Основная информация

Дата опубликования: 20 июня 2012г.
Номер документа: RU68000201201491
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Управление автомобильных дорог и транспорта Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Управление транспорта и автомобильных дорог Тамбовской области

ПРИКАЗ

20.06.2012

г. Тамбов

№ 421

Об утверждении новой редакции административного регламента предоставления государственной услуги «согласование и утверждение расписаний движения и паспортов маршрутов перевозки пассажиров автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении»

(в редакции приказа управления транспорта Тамбовской области от 19.07.2013 № 577 (ru68000201300837)

Утратил силу:

Приказ управления транспорта Тамбовской области от 19.08.2014 № 456 (ru68000201400646)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации области от 27.01.2011 №38 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области» (в редакции от 22.09.2011) ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «согласование и утверждение расписаний движения и паспортов маршрутов перевозки пассажиров автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении» в новой редакции согласно приложению.

2.Транспортному отделу (Сенин) обеспечить исполнение административного регламента предоставления государственной услуги «согласование и утверждение расписаний движения и паспортов маршрутов перевозки пассажиров автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении» и разместить его на официальном сайте управления транспорта и автомобильных дорог области в сети Интернет и информационной системе «Реестр государственных услуг (функций)».

4. Признать утратившим силу приказ управления транспорта и автомобильных дорог области от 15.02.2012 № 37 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «согласование и утверждение расписаний движения и паспортов маршрутов перевозки пассажиров автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении».

5. Положение пунктов 2.6 и 3.2.3 административного регламента, в части предоставления документов в рамках межведомственного взаимодействия, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» вступают в силу с 01.07.2012 года.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления И.П. Медведева.

Начальник управления В.В. Чарыков

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

приказом управления транспорта

и автомобильных дорог области

от 20.06.2013 № 421

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги «согласование и утверждение расписаний движения и паспортов маршрутов перевозки пассажиров автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении»

1. Общие положения

1.1.Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги «согласование и утверждение расписаний движения и паспортов маршрутов перевозки пассажиров автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении» (далее – Регламент) разработан в целях:

повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления государственной услуги;

создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги;

определения сроков последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

1.2. Получателями государственной услуги являются: юридические и физические лица (далее – Заявители), которые

осуществляют деятельность в области перевозок пассажиров автомобильным транспортом на междугородных и пригородных маршрутах в межмуниципальном сообщении на территории Тамбовской области.

(пункт 1.3 изложен в редакции приказа управления транспорта Тамбовской области от 19.07.2013 № 577)

1.3. Информирование Заявителей о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:

устно при обращении в управление транспорта области (далее – Управление) непосредственно специалистами Управления;

письменно посредством направления письменных ответов на поступившие обращения;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения соответствующей информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе: на официальном сайте Управления http :// www .t ambov . gov .r u / t rans / index . html ), на портале государственных и муниципальных услуг области (http : //pgu.tambov.gov.ru/), на информационном стенде в месте приема граждан.

На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:

извлечения из Регламента;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;

блок-схема исполнения административных процедур;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

сроки предоставления услуги в целом и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, органов и организаций, предоставляющих государственную услугу;

наименование, адрес и телефон вышестоящего органа (организации).

Заявитель имеет право на получение информации по телефону, электронной почте о стадии рассмотрения его заявления и информации о фамилии, имени, отчестве и рабочем телефоне ответственного исполнителя.

Местонахождение Управления: ул. Студенецкая набережная, 20, Тамбов, 392000;

адрес электронной почты: post@trans.tambov.gov.ru;

Время работы: с 8.30-17.30. Обеденный перерыв: с 12.30 - 13.30, выходные дни – суббота, воскресенье.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты Управления также размещаются:

В информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) области» в разделе «государственные органы»;

на Интернет-сайте Управления;

на информационном стенде в здании Управления.

Сведения о графике (режиме) работы должностных лиц Управления сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются:

на Интернет-сайте Управления;

на информационном стенде в здании Управления.

Контактный телефон (для справок): 8 (4752) 72-67-81; 71-58-90

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Согласование и утверждение расписаний движения и паспортов маршрутов перевозки пассажиров автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении (далее - государственная услуга).

2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу

(подпункт 2.2.1 изложен в редакции приказа управления транспорта Тамбовской области от 19.07.2013 № 577)

2.2.1 Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением транспорта Тамбовской области.

В процессе предоставления государственной услуги управление транспорта области взаимодействует с управлением государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Тамбовской области.

Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный администрацией области.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

согласование и утверждение расписаний движения и паспортов маршрутов перевозки пассажиров автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении;

отказ в согласовании и утверждении расписаний движения и паспортов маршрутов перевозки пассажиров автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении;

срок действия утвержденого расписания - 1 (один) год;

срок действия утвержденного расписания может быть продлен по заявлению, поданному не менее чем за один месяц до окончания срока действия утвержденного расписания;

срок действия утвержденного паспорта маршрута – до изменения дорожных или эксплуатационных условий на маршруте.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

срок оформления и выдача Управлением Заявителю решения о согласовании и утверждении расписания движения и паспортов маршрутов перевозки пассажиров автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении осуществляется в течение 10 рабочих дней.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

приказ Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31 декабря 1981 г. № 200 «Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте» (Официальное издание, М., 1983);

Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196–ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации № 50, 11.12.1995, ст. 4873);

Федеральный закон от 06 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации №42, 1999,ст.5005);

Федеральный закон от 08 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Об утверждении устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (Собрание законодательства Российской Федерации, № 46, 12.11.2007, ст.5555);

правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. 112 (Собрание законодательства Российской Федерации, № 9, 02.03.2009, ст.1102);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации № 31, 02.08.2010, ст.4179);

Федеральный закон от 03.12.2011 № 383-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

постановление администрации области от 03.06.2011 г. № 15 «Об утверждении Положения об управлении транспорта и автомобильных дорог Тамбовской области»;

постановление администрации области от 22.09.2011 № 1282 «О внесении изменений в Постановление администрации области от 27.01.2011 №38 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти области».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем:

заявление в письменной форме согласно приложению №1 к административному регламенту.

Заявление может быть подано как при личном обращении в Управление, так и направлено почтовой, факсимильной связью или по электронной почте;

сведения о заявленных для выполнения деятельности по перевозке пассажиров транспортных средствах, указанных в приложении №3 к Регламенту.

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органах местного самоуправления и иных органах:

копия лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (с предъявлением подлинника);

2.6.3. Управление не вправе требовать от Заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: не предоставление документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента;

наличие в документах, предоставленных заявителем, недостаточной, недостоверной или искаженной информации.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:

отсутствие документов, предусмотренных в пункте 2.6.1. Регламента, или представленные документы не соответствуют требованиям действующего законодательства;

несоответствие представленного паспорта маршрута и расписания движения к требованиям приложения №3 инструкции по заполнению паспорта автобусного маршрута, п.51 Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденных приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31.12.1981 г. № 200 «Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте» и заявленных для перевозке пассажиров транспортных средств (приложение №3 к Регламенту).

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги:

государственная услуга «согласование и утверждение расписаний движения и паспортов маршрутов перевозки пассажиров автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении» предоставляется Заявителю без взимания государственной пошлины и иной платы.

(пункт 2.10 изложен в редакции приказа управления транспорта Тамбовской области от 19.07.2013 № 577)

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:

максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 (пятнадцать) минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги подлежат обязательной регистрации в системе электронного документооборота «Дело» в течение одного рабочего дня с момента их поступления в Управление.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Для удобства Заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и Заявителей рекомендуется размещать на нижних этажах здания (строения).

Не допускается размещение присутственных мест на верхних этажах зданий, не оборудованных лифтом.

Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема Заявителей. Присутственные места оборудуются: системой кондиционирования воздуха; противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды, письменные столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе, инвалидам – колясочникам.

Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Управления. Места ожидания оборудованы стульями, креслами. Места для оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Рабочее место специалиста, принимающего и рассматривающего заявления и документы, оборудовано персональным компьютером с возмож­ностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим и сканирующим устройствам.

Специалист, осуществляющий прием, обеспечен личной настольной табличкой.

Место для приема получателей государственной услуги снабжено стулом и имеет место для письма и размещения документов.

2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

Показателями доступности государственной услуги являются:

размещение на портале государственных и муниципальных услуг области, на официальном сайте Управления, на информационном стенде в Управлении:

информации о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;

сведений о местонахождении, о графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты Управления, участвующего в предоставлении государственной услуги;

бланка заявления и перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Возможность направления запроса и получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронном виде.

Показателями качества государственной услуги являются:

предоставление услуги в соответствии с требованиями Регламента;

наличие различных каналов получения услуги;

соблюдение сроков предоставления услуги;

количество обоснованных жалоб.

2.14. Предоставление государственной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:

ознакомления заявителя с порядком предоставления государственной услуги через информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области (в том числе с формами и образцами документов) http : //pgu.tambov.gov.ru/web/guest/mail и официальный сайт Управления ( http : // www . t ambov . gov . ru / t rans / ihdex . html ) ;

консультирование Заявителя;

получения Заявителем сведений о ходе выполнения запроса (заявления).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме

3.1. Состав и последовательность административных действий (процедур).

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

прием и регистрация заявления и документов, формирование и направление межведомственного запроса;

рассмотрение заявления и документов;

принятие решения.

Последовательность и описание каждого административного действия предоставления государственной услуги представлена блок-схемой согласно приложению № 2 к Регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов, формирование и направление межведомственных запросов

3.2.1. Основанием начала административной процедуры является обращение Заявителя в Управление с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6. Регламента.

Бланк заявления размещается на официальном сайте Управления (http : // www . t ambov . gov . ru / t rans / index . html ) , на портале государственных и муниципальных услуг области (http ://pgu.tambov.gov.ru/ )

3.2.2. При предоставлении документов лично заявителем, специалист, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя (полномочия доверенного лица), проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6. Регламента.

3.2.3. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.6 Регламента специалист, ответственный за прием документов, формирует и направляет межведомственный запрос в Управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Тамбовской области, участвующий в предоставлении государственной услуги.

3.2.4. Должностное лицо, ответственное за формирование и направление межведомственного запроса, формирует и направляет межведомственный запрос:

в Управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Тамбовской области о предоставлении сведений из реестра лицензий на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек.

3.2.5. Срок подготовки и направления межведомственного запроса о предоставлении документов и информации с даты регистрации заявления составляет 1 (один) рабочий день.

3.2.6. Срок получения ответа на межведомственный запрос от органа, указанного в п. 3.2.4, не может превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня направления межведомственного запроса.

3.2.7. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3.2.8. Межведомственный запрос от органа, указанного в п.3.2.4., располагающий необходимыми сведениями направляется способом, указанным в технологической карте межведомственного взаимодействия для государственных услуг.

3.2.9. Результатом административной процедуры является получение документов или информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.10.Специалист, уполномоченный принимать документы, регистрирует поступившее заявление с приложенными документами путем внесения в журнал учета входящих документов записи, которая содержит: входящий

номер, дату приема заявления, наименование Заявителя, наименование документов и количество листов.

Заявителю выдается опись принятых документов (приложение №1 к Регламенту, оборотная сторона) с отметкой о дате, количестве и наименовании документов, второй экземпляр описи приобщается к поступившим документам.

3.2.11.Специалист, уполномоченный принимать документы, передает поступившие документы начальнику транспортного отдела Управления для рассмотрения.

3.2.12. Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 60 минут.

3.3. Рассмотрение заявления и документов

3.3.1.Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов от специалиста, ответственного за прием документов.

3.3.2.Начальник транспортного отдела Управления в течение одного рабочего дня со времени поступления документов назначает специалиста, ответственного за рассмотрение представленных документов.

3.3.3.Фамилия, имя и отчество ответственного специалиста, его место работы и телефон должны быть сообщены Заявителю по его письменному или устному обращению.

3.3.4. Специалист в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления на согласование и утверждение расписаний движения и паспортов маршрутов перевозки пассажиров автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении проводит проверку на:

подлинность и наличие документов, указанных в пункте 2.6. Регламента;

соответствие представленного расписания движения потребностям населения в перевозках;

установление в представленном расписании движения времени прибытия и отправления, со временем прибытия и отправления уже действующего расписания автобусов на маршруте;

соответствие представленного паспорта маршрута нормативным требованиям.

3.3.5.По результатам проверки специалист в течение 1 рабочего дня готовит заключение о соответствии или несоответствии представленных документов требованиям действующего законодательства.

Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 10 рабочих дней.

3.4. Принятие решения

3.4.1.Основанием для принятия решения о согласовании и утверждении расписаний движения и паспортов маршрутов перевозки пассажиров автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении (либо об отказе в согласовании и утверждении) является заключение специалиста.

3.4.2.Специалист, ответственный за подготовку решения: готовит проект решения (приложение № 4 к Регламенту) о согласовании и утверждении расписаний движения и паспортов маршрутов перевозки пассажиров автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении (либо об отказе в согласовании и утверждении (приложение № 5 к Регламенту), в котором указываются:

наименование Заявителя и адрес;

информация о принятом решении;

согласовывает проект решения у начальника транспортного отдела Управления и подписывает у начальника Управления или заместителя начальника управления курирующего работу транспорта;

регистрирует решение в журнале учета документов;

готовит в адрес заявителя уведомление о принятом решении в 2 – х экземплярах.

3.4.3.Один экземпляр уведомления в однодневный срок направляется в адрес заявителя заказным письмом или выдается на руки заявителю, второй экземпляр подшивается в дело заявителя.

Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 1 рабочего дня.

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления контроля:

текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственным должностным лицом Управления положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием им решений осуществляется заместителем начальника Управления курирующего транспортный отдел;

периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем начальника Управления курирующего транспортный отдел.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги:

проверки могут быть плановыми, которые осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы и внеплановыми;

проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа начальника Управления;

для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги приказом начальника Управления формируется комиссия;

результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению;

по результатам проведенных проверок в случае выявления обоснованных нарушений прав Заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги:

персональная ответственность государственных гражданских служащих Управления и иных должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:

контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Управления должен быть постоянным, всесторонним и объективным;

контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Управления, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления

5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления и решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

5.2. Положения настоящего раздела административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может быть жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги -требование Заявителя (либо его законного представителя) о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов Заявителя Управлением, должностным лицом Управления при получении данным Заявителем государственной услуги.

Заявитель (либо его законный представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, административным регламентом для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, административным регламентом для предоставления государственной услуги, у Заявителя (либо его законного представителя);

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, административным регламентом;

затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, административным регламентом;

отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Основания для приостановления рассмотрения жалобы и случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

текст жалобы написан неразборчиво и не поддается прочтению;

жалоба не содержит наименование Управления, должностного лица Управления решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

жалоба не содержит фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

жалоба не содержит сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления;

жалоба не содержит доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления;

жалоба содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию Управления;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членам его семьи.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.

К жалобе могут быть приложены документы (либо их копии), подтверждающие доводы Заявителя (либо его законного представителя).

5.6. Заявитель (либо его законный представитель) имеет право на ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления подаются в администрацию Тамбовской области.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно - телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Управления, регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме Заявителя (либо его законного представителя).

5.8. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, административным регламентом, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

(приложение № 1 изложено в редакции приказа управления транспорта Тамбовской области от 19.07.2013 № 577)

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к административному регламенту исполнения государственной услуги «согласование

и утверждение расписаний движения

и паспортов маршрутов перевозки пассажиров автомобильным транспортом в межмуниципальном

и пригородном сообщении»

Начальнику управления транспорта области

----------------------------------------

______________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

на согласование и утверждение расписания движения и паспортов маршрутов перевозки пассажиров автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении

Прошу согласовать и утвердить: расписание движения (паспорт маршрута)

____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

(наименование маршрута)

Заявитель _______________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(Ф.И.О, паспортные данные физического лица или полное наименование организации - для юридических лиц)

_______________________________________________________________________

почтовый индекс и адрес, телефон, факс, адрес электронной почты, Интернет-сайт)

_______________________________________________________________________

При этом прилагаю следующие документы: см. на обороте

Заявитель:

____________ __________ ____________________

(должность) (подпись) (Ф. И.О.)

М. П.

« _____ « ___________ 20__ г

Оборотная сторона Продолжение приложения № 1

к административному регламенту исполнения государственной услуги» согласование и утверждение расписаний движения и паспортов маршрутов перевозки пассажиров автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении»

Опись принятых документов

№ п/п

1.

2.

Всего

ед/ листов

Наименование документа

Количество документов

Копию лицензии на осуществление Перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек(с предъявлением подлинника)

Сведения о заявленных для выполнения деятельности по перевозке пассажиров транспортных средствах (Приложение № 3)

Подпись специалиста принявшего документы ________________ __________

(подпись) (Ф.И.О.)

Дата ___________________

(приложение №  2 изложено в редакции приказа управления транспорта Тамбовской области от 19.07.2013 № 577)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту исполнения государственной услуги «согласование и

утверждение расписаний движения и

паспортов маршрутов перевозки

пассажиров автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении»

Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги «согласование и утверждение расписаний движения и паспортов маршрутов перевозки пассажиров автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении»

Управление транспорта Тамбовской области

Поступление заявления и документов для получения согласования и утверждения расписания движения и паспортов маршрутов

Регистрация заявления и документов

Ответственный исполнитель

(1 день)

Назначение ответственного исполнителя

Начальник отдела

(1 день)

Проверка документов, направление межведомственного запроса (при необходимости)

Ответственный исполнитель (5 дней)

Подготовка заключения об отказе в согласовании и утверждении расписания движения и паспорта маршрута

Ответственный исполнитель

Согласование

Начальник отдела

((( день)_______________

Решение об отказе в согласовании и утверждении расписания движения и паспорта маршрута

Утверждение

Начальник управления

Уведомление заявителя об отказе в согласовании и утверждении расписания движения и паспорта маршрута

Ответственный исполнитель

(1 день)

Подготовка заключения о возможности согласования и утверждения расписания движения и паспорта маршрута

Ответственный исполнитель

Согласование

Начальник отдела

(( день)_______________

Решение о согласовании и утверждении расписания движения и паспорта маршрута

Ответственный исполнитель

(1 день)

Выдача решения в согласовании и утверждении расписания движения и паспорта маршрута

Ответственный исполнитель (1 день)

19

Уведомление заявителя о готовности решения в согласовании и утверждении расписания движения и паспорта маршрута

Ответственный исполнитель

(1 день)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к административному регламенту исполнения государственной услуги «согласование и

утверждение расписаний движения и

паспортов маршрутов перевозки пассажиров

автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении»

Сведения о заявленных для перевозки пассажиров транспортных средствах

№ п/п

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

Марка и модель автобуса

Рег. № автобуса

Год выпуска

Последний Дата кап. ремонт с прохождения отметкой в техосмотра ПТС

Примечание

Руководитель предприятия (предприниматель)

______________

(подпись)

_________________

(Ф.И.О.)

МП

Дата_______________

(приложение № 4 изложено в редакции приказа управления транспорта Тамбовской области от 19.07.2013 № 577)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к административному регламенту исполнения государственной услуги «согласование и

утверждение расписаний движения и паспортов

маршрутов перевозки пассажиров автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном

сообщении»

Решение о согласовании

Регистрационный номер______ от __________________

Управление транспорта области согласовывает и утверждает расписание движения (паспорт маршрута) перевозки пассажиров автомобильным транспортом межмуниципальном и пригородном сообщении на маршруте: ____________________________________________________________________________________________

на срок Т~» 20 г.

по ____ 20 г.

________________________________________________

(Ф.И.О, паспортные данные физического лица или полное наименование организации - для юридических лиц)

_______________________________________________________________________________________________

почтовый индекс и адрес, телефон, факс, адрес электронной почты, Интернет-сайт)

Руководитель _______________________ ______________

(Подпись) (Ф.И.О.)

МП

Решение получил _______________________ _______________

(Подпись) (Ф.И.О.)

«_____» ______________20___г.

(приложение № 5 изложено в редакции приказа управления транспорта Тамбовской области от 19.07.2013 № 577)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к административному регламенту исполнения государственной услуги «согласование и

утверждение расписаний движения и паспортов

маршрутов перевозки пассажиров автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном

сообщении»

Решение об отказе

Регистрационный номер ______ от _____________________

Управление транспорта области отказывает в согласовании и утверждении расписания движения (паспорта маршрута) перевозки пассажиров автомобильным транспортом в

межмуниципальном и пригородном сообщении на маршруте

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(Ф.И.О, паспортные данные физического лица или полное наименование организации - для юридических лиц)

______________________________________________________________________________

почтовый индекс и адрес, телефон, факс, адрес электронной почты, Интернет-сайт)

по ________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Руководитель _______________________ _______________

(Подпись) (Ф.И.О.)

МП

Решение получил _______________________ _________________

(Подпись) (Ф.И.О.)

«_____» ______________20___г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: не опубликован от 03.10.2013
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.000 Транспорт, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать