Основная информация

Дата опубликования: 20 июня 2012г.
Номер документа: RU71000201200880
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20.06.2012 № 36

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В СФЕРЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ»

(в редакции приказов министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области от 29.09.2014 № 8; от 25.05.2015 № 77; от 30.10.2015 № 159; от 02.02.2016 № 9; от 15.11.2016 № 247; от 27.12.2016 № 277)

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Федеральным законом от 21 апреля 2011 № 69 - ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением администрации Тульской области от 01 июля 2011 № 533 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций», постановлением правительства Тульской области от 07 октября 2011 № 22 «Об утверждении Положения о министерстве транспорта и дорожного хозяйства Тульской области», приказываю:

(в редакции приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области от 29.09.2014 № 8)

1. Утвердить административный регламент исполнения государственной              функции «Осуществление регионального государственного надзора в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси па территории Тульской области» (приложение).

2. Разместить административный регламент исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного надзора в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Тульской области» в сети «Интернет» на сайте министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, на портале органов исполнительной власти Тульской области.

3. Направить Приказ в Управление пресс-службы правительства Тульской области для опубликования сто в газете «Тульские известия».

4. Приказ вступает в силу со дня его опубликования.

Министр транспорта

и дорожного хозяйства

Тульской области

С.В.Николаев

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения государственной функции «Осуществление регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Тульской области»

(в редакции приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области от 15.11.2016 № 247)

I. Общие положения

1. Наименование государственной функции

1. В соответствии с настоящим Административным регламентом исполняется государственная функция «Осуществление регионального государственного надзора в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Тульской области» (далее - государственная функция).

2. Наименование органа исполнительной власти и перечень должностных лиц, непосредственно исполняющих государственную функцию

2. Государственную функцию исполняет министерство транспорта и дорожного хозяйства Тульской области (далее – Министерство).

Перечень должностных лиц, непосредственно исполняющих государственную функцию:

-- заместитель председателя правительства Тульской области - руководитель транспорта и дорожного хозяйства Тульской области;

-- директор департамента транспорта министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области;

-- начальник отдела транспорта и безопасности дорожного движения департамента транспорта министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области;

-- главный консультант отдела транспорта и безопасности дорожного движения департамента транспорта министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области;

-- консультант отдела транспорта и безопасности дорожного движения департамента транспорта министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области;

-- главный специалист-эксперт отдела транспорта и безопасности дорожного движения департамента транспорта министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области;

-- инженер отдела транспорта и безопасности дорожного движения департамента транспорта министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области.

(в редакции приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области от 30.10.2015 № 159)

3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», от 01 января 2009 № 7,);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях («Российская газета», от 31 декабря 2001 № 256,);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», от 30 декабря 2008 № 266);

Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» («Российская газета», от 05 мая 2006 № 95);

Федеральным законом от 21 апреля 2011 № 69 - ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета», 25 апреля 2011, № 88);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 № 112 « Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» («Российская газета», от 11 марта 2009 №40);

Законом Тульской области от 18 октября 2011 № 1660-ЗТО «О регулировании отдельных отношений в сфере организации деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Тульской области» («Тульские известия», 20 октября 2011, № 156);

4. Предмет государственной функции

4. Государственный региональный надзор в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Тульской области осуществляется при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Тульской области.

5. Предметом государственной функции является проверка:

- соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предусмотренных частями 1.4, 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси;

6. Государственная функция по осуществлению государственного регионального надзора осуществляется в форме проведения плановых и внеплановых проверок.

5. Права и обязанности должностных лиц Министерства при осуществлении государственной функции

7. При осуществлении государственной функции в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Тульской области, должностные лица министерства имеет право:

а) беспрепятственно осуществлять осмотр автомобилей, используемых для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, на предмет соблюдения требованиям установленным частью 16, статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

б) истребовать непосредственно у проверяемого лица следующий исчерпывающий перечень документов и (или) информации:

- разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Тульской области,

- документы, подтверждающие регистрацию в качестве

индивидуального предпринимателя или юридического лица;

- документы, подтверждающие организацию               прохождения предрейсового медицинского осмотра водителей;

- документы, подтверждающие организацию предрейсового технического осмотра автомобилей, используемых для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;

-документы подтверждающие              организацию технического обслуживания и ремонта автомобилей;

(в редакции приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области от 27.12.2016 № 277)

в) составлять но результатам проведенных проверок акты, на основании которых выдавать предписания об устранении выявленных нарушений;

г) осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

д) Подпункт исключен - приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области от 27.12.2016 № 277

8. При осуществлении государственной функции должностные лица Министерства обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений;

б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, в отношении которых проводится проверка,

в) проводить проверку на основании приказа руководителя о ее проведении в соответствии с ее назначением;

(в редакции приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области от 15.11.2016 № 247)

г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя или , копии документа о согласовании проведения проверки в случае, когда такое согласование необходимо в соответствии с действующим законодательством;

д) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

е) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

ж) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

з) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

и) соблюдать сроки проведения проверки;

к) не требовать документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

л) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

м) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

н) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя

(в редакции приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области от 02.02.2016 № 9)

о) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

(подпункт введен приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области от 02.02.2016 № 9)

п) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Министерство после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

(в редакции приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области от 15.11.2016 № 247)

р) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

(подпункт введен приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области от 02.02.2016 № 9)

с) запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговою или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта  соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.

Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

(подпункт введен приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области от 27.12.2016 № 277)

8.1. Лицо ответственное за проведение проверки вправе запрашивать в рамках межведомственного информационного взаимодействия от ФНС России – сведения из Единого государственного реестра юридических лиц; сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

(пункт введен приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области от 27.12.2016 № 277)

8.2. В случае, если документы и (или) информация, представленные проверяемым лицом не соответствуют документам и (или) информации, полученным министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия, информация об этом направляется проверяемому лицу с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме;

(пункт введен приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области от 27.12.2016 № 277)

8.3. Проверяемое лицо, направляющее в министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

(пункт введен приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области от 27.12.2016 № 277)

6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется государственная функция

9. Права лиц, в отношении которых осуществляется государственная функция:

а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

б) получать от должностных лиц министерства информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц министерства;

г) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц министерства, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

д) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

(подпункт введен приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области от 02.02.2016 № 9)

е) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе.

(подпункт введен приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области от 02.02.2016 № 9)

7. Результат исполнения государственной функции

10. Результатом исполнения государственной функции является:

- составление и вручение акта проверки;

- выдача предписания об устранении выявленных нарушений;

- подготовка и направление ответа по результатам рассмотренного обращения физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя, органа государственной власти, органа местного самоуправления;

- подготовка и направление, при необходимости, информации в органы внутренних дел, прокуратуры, государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности и другие надзорные органы для принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

11. Информация о порядке исполнения государственной функции включает в себя:

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

текст настоящего Административного регламента; образцы оформления документов, необходимых для осуществления государственной функции;

перечень документов, предоставление которых необходимо для осуществления государственной функции.

12. Информация о порядке исполнения государственной функции представляется непосредственно в помещениях Министерства, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования сети «Интернет», на официальном сайте Министерства по электронному адресу mintransport@tularegion.ru, публикациях в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов, при консультировании в устном или письменном виде.

Информацию о порядке исполнения государственной функции также можно получить в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

(в редакции приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области от 15.11.2016 № 247)

13. Место нахождения министерства: г. Тула, Ленина пр., д. 2 Почтовый адрес: 300041, г. Тула, Ленина пр., д. 2

Адрес электронной почты: mintransport@tularegion.ru

График работы Министерства:

Понедельник              09.00 -13.00                          13.48-18.00

Вторник              09.00 -13.00              13.48 -18.00

Среда              09.00 -13.00              13.48 -18.00

Четверг              09.00 -13.00              13.48 -18.00

Пятница              09.00 -13.00              13.48 -17.00

Суббота                          Выходной день

Воскресенье                                      Выходной день

Справочный теле фон: 8 (4872) 24-51-14, 24-51-13.

(в редакции приказов министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области от 02.02.2016 № 9; от 15.11.2016 № 247)

14. На информационных стендах в помещениях Министерства размещается следующая информация:

место расположения, график (режим) работы, график приема, номера телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты Министерства;

текст настоящего Административного регламента; извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

образцы документов, необходимых для исполнения государственной функции;

порядок обжалования решений,

действий или бездействия

должностных лиц, а также:

описание конечного результата              исполнения государственной функции;

процедура исполнения государственной функции в виде блок - схемы;

В целях обеспечения доступности государственной функции для инвалидов и маломобильных групп населения предусматривается:

размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне;

возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них; содействие со стороны должностных лиц Министерства, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;

оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Министерство, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью сотрудников Министерства;

возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания Министерства;

обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами Министерства иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

(в редакции приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области от 15.11.2016 № 247)

2. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной функции

15. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

3. Сроки исполнения государственной функции

16. Срок исполнения государственной функции не может превышать 20 рабочих дней.

17. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

18. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

(в редакции приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области от 25.05.2015 № 77)

19. Срок исполнения государственной функции в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, останавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

20. В случае, если основанием для исполнения государственной функции является разработанный должностным лицом министерства ежегодный план проведения проверок, то срок проведения проверок не должен превышать срока, указанного в ежегодном плане проверок.

21. В случае необходимости при проведении плановой проверки, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

(пункт введен, нумерация изменена приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области от 02.02.2016 № 9)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

1. Перечень административных процедур

22. Исполнение государственной функции включает в себя последовательность следующих административных процедур:

а) организация и проведение проверок при исполнении государственной функции;

б) оформление результатов исполнения государственной функции;

в) - принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований.

2. Блок-схема предоставления государственной функции

23. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 1 к Административному регламенту.

3. Организация и проведение проверок при исполнении государственной функции

24. Исполнение государственной функции осуществляется в форме

проведения проверок. Проверки могут носить плановый и внеплановый характер.

25. Плановая проверка проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок.

26. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

а) выдачи юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю первого разрешения;

б) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя.

27. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок направляется для рассмотрения в органы прокуратуры в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

(в редакции приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области от 29.09.2014 № 8)

28. Ежегодный план проведения плановых проверок не позднее десяти рабочих дней со дня его утверждения размещается на официальном

сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

29. В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются:

наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

цель и основание проведения каждой плановой проверки;

дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора) совместно, указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

(в редакции приказов министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области от 29.09.2014 № 8; от 25.05.2015 № 77)

30. Для проведения плановой проверки издается приказ министерства в соответствии с типовой формой приказа органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

В приказе указываются:

наименование органа государственного контроля (надзора), а также вид (виды) государственного контроля (надзора);

Ф.И.О, должности лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;

перечень документов, представление которых юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа руководителя Министерства.

(в редакции приказов министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области от 25.05.2015 № 77; от 15.11.2016 № 247)

31. О проведении плановой проверки юридические лица, индивидуальные предприниматели уведомляются министерством не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения, посредством направления копии приказа руководителя о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, или иным доступным способом

(в редакции приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области от 15.11.2016 № 247)

32. Заверенные печатью копии приказа руководителя вручаются под роспись должностным лицами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с представлением служебных удостоверений.

33. Предметом внеплановой проверки является исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси обязательных требований, выполнение предписаний органов государственного контроля.

34. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

проверки сведений, подтверждающих исполнение предпринимателями, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси, при поступлении в Министерство указанных в частях 11 и 13 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

поступление в министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, должностных лиц уполномоченного органа, органов местного самоуправления и средств массовой информации о фактах нарушения требований, указанных в пункте 3 части 16 статьи 19 Федерального закона от 21 апреля 2011 года № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», документов, содержащих такие сведения если такое нарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

наличие приказа Министерства о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

(в редакции приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области от 29.09.2014 № 8)

35. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в абзаце 2 пункта 34 приложения к приказу, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с абзацем 2 пункта 34 приложения к приказу являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Министерства при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно­коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

(в редакции приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области от 15.11.2016 № 247)

35.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 34 приложения к приказу, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

(подпункт введен приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области от 15.11.2016 № 247)

35.2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 34 приложения к приказу, уполномоченными должностными лицами Министерства может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Министерства, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

(подпункт введен приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области от 15.11.2016 № 247)

35.3. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 34 приложения к приказу, уполномоченное должностное лицо Министерства подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в абзаце 2 пункта 34 приложения к приказу. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

(подпункт введен приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области от 15.11.2016 № 247)

35.4. По решению руководителя Министерства предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

(подпункт введен приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области от 15.11.2016 № 247)

35.5. Министерство вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных министерством в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.»;

(подпункт введен приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области от 15.11.2016 № 247)

36. Для проведения внеплановой проверки издается приказ министерства в соответствии с типовой формой приказа органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

В приказе указываются:

наименование органа государственного контроля (надзора) а также вид (виды) государственного контроля (надзора);

Ф.И.О, должности лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование юридического лица или. фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;

перечень документов, представление которых юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа руководителя Министерства.

(в редакции приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области от 15.11.2016 № 247)

37. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в пункте 2 части 21 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», может быть проведена уполномоченным органом незамедлительно после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры. Предварительное уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в пункте 2 части 21 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», не требуется..

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзаце 2 пункта 34 приложения к приказу, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Министерством не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля.

(в редакции приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области от 15.11.2016 № 247)

38. В органы прокуратуры направляется заявление по типовой форме заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора), оруном муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». К этому заявлению прилагаются копия приказа министерства о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

39. Проверки могут осуществляться в документарной или выездной

форме.

40. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, установленных Федеральным законом от 21 апреля 2011 № 69 - ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», исполнением предписаний Министерства.

41. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Министерства в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Министерства, в том числе уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля.

42. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, установленных Федеральным законом от 21 апреля 2011 № 69 - ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Министерство направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя о проведении проверки либо его заместителя о проведении документарной проверки.

43. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Министерство указанные в запросе документы.

(в редакции приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области от 15.11.2016 № 247)

44. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью

(в редакции приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области от 15.11.2016 № 247)

45. Документы представляемые в форме электронных документов:

а) оформляются в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов;

б) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63 — ФЗ «Об электронной подписи» и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

в) представляются в министерство, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет.

46. Предметом               выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности транспортных средств, и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований, установленных Федеральным законом от № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

47. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.

(в редакции приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области от 15.11.2016 № 247)

48. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной поверке не представляется возможным:

а) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении министерства документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

б) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям - установленным Федеральным законом от 21.04.2011 №69 - ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

49. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Министерства, обязательного ознакомления или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом руководителя о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.

50. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Министерства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, транспортным средствам.

51. Министерство привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

4. Оформление результатов исполнения государственной функции

52. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Министерства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

(пункт введен приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области от 15.11.2016 № 247)

53. По результатам плановых, внеплановых проверок составляется акт по типовой форме акта проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 209 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

(в редакции приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области от 15.11.2016 № 247)

54. Акт проверки оформляется непосредственного после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному Представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа  проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора).

(в редакции приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области от 29.09.2014 № 8)

В акте проверки указываются:

наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

(абзац введен приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области от 29.09.2014 № 8)

Дата, время и место составления акта проверки;

наименование органа государственного контроля (надзора),

дата и номер приказа руководителя или о проведении проверки;

фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку, наименование проверяемого юридического лица, или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также других лиц присутствовавших при проведении проверки;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки, сведения о результатах проверки, в том числе выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах,

допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки;

подписи должностных лиц, проводивших проверку.

55. Если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня

составления акта проверки.

56. Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора) по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

(в редакции приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области от 25.05.2015 № 77)

57. Должностное лицо, проводящее проверку, осуществляет запись в журнале о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях и указывает свою Ф.И.О и должность, ставит подпись.

58. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и достоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.

59. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

5. Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований

60. В случае выявления при проведении проверки нарушений требований, предусмотренных пунктами 1 или 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 № 69 - ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Министерство выдает юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю предписание об устранении нарушений. В указанном предписании устанавливается срок его исполнения, который не может превышать один месяц.

61. В случае неисполнения предписания (в том числе в случае, если отчет об исполнении указанного предписания не представлен в Министерство или представленный отчет не подтверждает исполнение указанного предписания), Министерство принимает решение о приостановлении действия разрешения на срок, не превышающий одного месяца.

Срок действия разрешения на время приостановления его действия не продлевается.

62. В случае если до истечения срока приостановления действия разрешения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель представили в Министерство документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение предписания, неисполнение которого явилось основанием для приостановления действия разрешения Министерство возобновляет действие разрешения.

В случае если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не представили указанные документы в уполномоченный орган до истечения срока приостановления действия разрешения либо представленные документы не подтверждают исполнение указанного предписания, уполномоченный орган обращается в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения. Приостановление действия разрешения продлевается на срок до вступления в законную силу решения

63. Информация о приостановлении действия разрешения либо об отзыве (аннулировании) разрешения размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее трех дней с момента принятия решения о приостановлении действия либо об отзыве (аннулировании) разрешения.

64. В случае выявления при проведении проверки нарушений требовании, предусмотренных частью 1.4 статьи 16 Федерального закона от 21 апреля 2011 № 69 - ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Министерство передает информацию о выявленном нарушении в уполномоченный орган выдавший разрешение.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента

1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений

65. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятие решений, осуществляется ответственными лицами Министерства.

(в редакции приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области от 15.11.2016 № 247)

66. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

Пункт исключен - приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области от 25.05.2015 № 77

2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

67. Контроль полноты и качества исполнению государственной – функции осуществляется путем проведения руководителем и должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства положений настоящего Административного регламента.

Периодичность осуществления контроля за исполнением государственной функции устанавливается руководителем. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.

68. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушении при исполнении государственной функции, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Министерства.

69. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) руководителя.

70. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

71. Государственные гражданские служащие Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области о государственной гражданской службе.

72. Иные должностные лица Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения - государственной функции, несут ответственность, установленную трудовым законодательством Российской Федерации.

4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

73. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Министерства при исполнении государственной функции.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц

74. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий или бездействия сотрудников Министерства руководителю или в правительство Тульской области.

75. основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение гражданина.

76. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, электронной форме в Министерство либо в правительство Тульской области первому заместителю губернатора Тульской области в сфере строительства, транспорта, дорожного хозяйства и ЖКХ. Жалобы на решения, принятые руководителем, подаются в правительство Тульской области первому заместителю губернатора Тульской области – председателю правительства Тульской области.

(в редакции приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области от 15.11.2016 № 247)

77. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята на личном приеме заявителя.

78. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, должностного лица органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица органа;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

79. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти дней со дня ее регистрации.

80. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

81. по результатам рассмотрения жалобы Министерство, принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных разрешениях, дубликатах разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Тульской области, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, а также в иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

82. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 81 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

(в редакции приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области от 15.11.2016 № 247)

Приложение № 1

к Административному регламенту

Блок – схема

исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля в сфере транспортного облуживания населения пассажирским автомобильным, (в том числе легковым такси), городским наземным электрическим транспортом, водным и железнодорожным транспортом пригородного сообщения

(в редакции приказа министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области от 29.09.2014 № 8)

(Приложение см. на бумажном носителе)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать