Основная информация

Дата опубликования: 20 июня 2012г.
Номер документа: RU54000201200602
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Управление по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ

ПРИКАЗ

УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

20.06.2012 № 125

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ОТ 29.11.2010 № 155

В целях приведения нормативных правовых актов управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области в соответствие с действующим законодательством,

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в приказ управления от 29.11.2010 № 155 «Об утверждении Административного регламента» следующие изменения:

1. Наименование изложить в новой редакции:

«Об утверждении Административного регламента управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области предоставления государственной услуги по выдаче паспорта объекта культурного наследия собственнику объекта культурного наследия».

2. Административный регламент управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области предоставления государственной услуги по выдаче паспорта объекта культурного наследия собственнику объекта культурного наследия изложить в прилагаемой редакции.

Начальник управления

А.В.Кошелев

УТВЕРЖДЕН

приказом управления по

государственной охране объектов

культурного наследия

Новосибирской области

от 20.06.2012 № 125

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области предоставления государственной услуги по выдаче паспорта объекта культурного наследия собственнику объекта культурного наследия

(далее – Административный регламент)

I. Общие положения

Основные понятия, используемые в Административном регламенте

Государственная услуга - деятельность по реализации функций управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области (далее – управление) при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Новосибирской области, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области.

Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.

Объекты культурного наследия - объекты недвижимого имущества со связанными с ними произведениями живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, объектами науки и техники и иными предметами материальной культуры, возникшие в результате исторических событий, представляющие собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и являющиеся свидетельством эпох и цивилизаций, подлинными источниками информации о зарождении и развитии культуры.

Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – Реестр) – государственная информационная система, включающая в себя банк данных, единство и сопоставимость которых обеспечиваются за счет общих принципов формирования, методов и формы ведения Реестра.

Паспорт объекта культурного наследия – основной учетный документ на объект культурного наследия, в который внесены сведения, содержащиеся в Реестре. Паспорт объекта культурного наследия является одним из обязательных документов, представляемых в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, при осуществлении сделок с объектом культурного наследия либо земельным участком, в пределах которых располагается объект археологического наследия.

Описание заявителей

1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объекта культурного наследия.

От имени заявителей обратиться за предоставлением государственной услуги могут лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации или в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с управлением при предоставлении государственной услуги (далее - представители).

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

2. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в управлении, а также по телефону, электронной почте, посредством размещения на интернет–ресурсах Правительства Новосибирской области и управления, в средствах массовой информации, на региональном портале государственных и муниципальных услуг Новосибирской области – 54.gosuslugi.ru (далее РПГУ). Вход на РПГУ может осуществляться через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - www.gosuslugi.ru (далее - единый портал).

3. Сведения о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет управления, государственного автономного учреждения Новосибирской области «Научно-производственный центр по сохранению историко-культурного наследия Новосибирской области» (далее – ГАУ НСО НПЦ), а также Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области (Росреестр).

1) Управление по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области:

Юридический адрес: 630011, г. Новосибирск, Красный проспект, 18

Фактический адрес: г. Новосибирск, ул. Мичурина, 6

Телефон приемной: 203-59-70; факс: 203-59-71

Адрес электронной почты: Nasledie-nso@ngs.ru

Интернет-сайт управления: ugookn.nso.ru/Pages/default.aspx

Начальник управления: тел. 203-59-70

Заместитель начальника управления - начальник отдела государственного контроля в сфере охраны объектов культурного наследия: тел. 203-59-77

Отдел государственного контроля в сфере охраны объектов культурного наследия:

Заместитель начальника отдела: тел. 203-59-75

Консультант-юрист: тел. 203-59-72

Консультант отдела по вопросам охраны памятников археологии: тел. 203-59-76

2) Государственное автономное учреждение Новосибирской области «Научно-производственный центр по сохранению историко-культурного наследия Новосибирской области»:

Юридический и фактический адрес: 630099 г. Новосибирск, ул. Советская, 33

кабинет 403 (приемная)

Телефон/факс приемной: 222-13-07

Адрес электронной почты: nasledie@npc.nsk.ru

Интернет-сайт: www.nasledie-nso.ru

Начальник ГАУ НСО НПЦ: тел. 222-13-07

Заместитель начальника ГАУ НСО НПЦ: тел. 202-07-58

Начальник отдела научного учета: тел. 223-55-12

Начальник юридического отдела: тел. 203-59-54

3) Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области (Росреестр):

Почтовый адрес: 630091, г. Новосибирск, ул. Державина, 28 

Телефоны:

приемная: 227-10-87

канцелярия: 227-10-09

телефон доверия: 243-88-01 (доп.*7)

предварительная  запись: 227-04-79

телефон «горячей» линии: 201-49-18, работает по четвергам с 11-00 до 12-00

Адрес электронной почты: 54_upr@rosreestr.ru 

Интернет-сайт: www.to54.rosreestr.ru

4. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы управления, размещаются в помещениях управления.

5. Информационные материалы находятся в помещениях, предназначенных для приёма заявителей, местах расположения информационных стендов.

6. На информационных стендах управления содержится следующая информация:

нормативные правовые акты, регулирующие деятельность управления по предоставлению государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет–сайта и электронной почты управления;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц управления.

7. Приём заявителей ведётся в порядке живой очереди в дни и часы, установленные пунктом 8 Административного регламента, либо по предварительной записи, в порядке, предусмотренном пунктами 8, 9 Административного регламента.

8. Часы приёма заявителей специалистами управления:

понедельник, вторник, среда, четверг              9.30 – 17.00, перерыв 12.30 - 13.30;

пятница9.30 – 16.00, перерыв 12.30 - 13.30.

9. Заявитель вправе обратиться в электронной форме или по предварительной записи за предоставлением государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей или по телефону.

10. При предварительной записи заявитель сообщает специалисту, ответственному за регистрацию письменных обращений заявителей в управление, фамилию, имя, отчество, адрес места жительства (для физических лиц), предмет обращения и желаемое время обращения. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей. Заявителю сообщается номер кабинета и время приема документов, в который следует обратиться. Предварительную запись осуществляет специалист, ответственный за регистрацию письменных обращений заявителей в управление.

11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок содержит информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалистом ответить на вопрос лица, он обязан переадресовать звонок специалисту, отвечающему за направление деятельности управления, по которому поступил вопрос.

12. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи и электронной почте. Для получения информации о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, который был присвоен при регистрации письменного обращения заявителя в управление. Информация предоставляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.

13. Информация о сроке завершения предоставления государственной услуги сообщается заявителю при подаче документов, а в случае сокращения срока предоставления – по указанному в заявлении телефону, электронной почте.

14. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги

15. Наименование государственной услуги – выдача паспорта объекта культурного наследия собственнику объекта культурного наследия (далее – государственная услуга).

Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу.

16. Государственная услуга предоставляется управлением по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области (далее - управление).

17. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие управления с государственным автономным учреждением Новосибирской области «Научно-производственный центр по сохранению историко-культурного наследия Новосибирской области» (далее – ГАУ НСО НПЦ).

18. Органы и (или) организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:

Управление при предоставлении государственной услуги взаимодействует с управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области (Росреестр) в целях получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

19. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Новосибирской области.

Результат предоставления государственной услуги

20. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача паспорта объекта культурного наследия собственнику объекта культурного наследия;

2) отказ в выдаче паспорта объекта культурного наследия собственнику объекта культурного наследия.

Срок предоставления государственной услуги

21. Государственная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя в управление.

22. При выявлении технических ошибок в паспорте объекта культурного наследия, допущенных специалистами управления при предоставлении государственной услуги, срок их устранения специалистами управления не превышает 3 рабочих дней.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

23. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» («Российская газета», № 116-117, 29.06.2002; Собрание законодательства Российской Федерации № 9, 03.03.2003; № 35 ст. 3607, 30.08.2004; № 23 ст. 2203, 06.06.2005; «Российская газета» № 297, 31.12.2005; «Парламентская газета» № 214-215, 21.12.2006; «Российская газета» № 297, 31.12.2006; Собрание законодательства Российской Федерации № 43 ст. 5084, 22.10.2007; № 46 ст. 5554, 12.11.2007; № 105, 17.05.2008; № 153, 18.07.2008; № 158, 25.07.2008; Собрание законодательства Российской Федерации № 51 ст. 6150, 21.12.2009; «Российская газета» № 237, 20.10.2010; № 274, 03.12.2010; № 159, 22.07.2011; № 261, 21.11.2011; Собрание законодательства Российской Федерации № 49 (часть I) ст. 7026, 05.12.2011);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации № 31, ст. 4179, 2010; № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, 3880; № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4587, «Российская газета» № 75, 08.04.2011; № 153, 15.07.2011; №157, 21.07.2011; Собрание законодательства Российской Федерации № 49, (часть V) ст. 706,05.12.2011);

              Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (Собрание законодательства Российской Федерации № 30, ст. 3594, 28.07.1997; № 11, ст. 997, 12.03.2001; № 16, ст. 1533, 16.04.2001; № 23, ст. 3269, 06.06.2011; № 24, ст. 2244, 16.06.2003; «Российская газета» № 157, 24.07.2004; № 138, 01.07.2004; № 246,05.11.2004; № 290, 30.12.2004; Собрание законодательства Российской Федерации № 1, (часть I), ст. 15, 03.01.2005; «Российская газета» № 292, 31.12.2004; № 276, 08.12.2005; Собрание законодательства Российской Федерации № 23, ст. 2380, 05.06.2006; Российская газета № 277, 08.12.2006; Собрание законодательства Российской Федерации № 43, ст. 5084, 22.10.2007; № 46, ст. 5553, 12.11.2007; № 48, (часть II), ст. 5812, 26.11.2007; Российская газета № 105, 17.05.2008; № 140, 02.07. 2008; № 265, 26.12.2008; № 267, 31.12. 2008; Собрание законодательства Российской Федерации № 19, ст. 2283,11.05.2009; №29, ст. 3611, 20.07.2009; № 52, (часть I), ст. 6419, 28.12.2009; Российская газета № 75, 09.04.2010; № 133, 21.06.2010; № 274, 03.12. 2010; № 297, 31.12.2010; № 63, 25.03.2011; № 120, 06.06.2011; Российская газета № 159, 22.07.2011; №159, 22.07.2011; № 266С, 26.11.2011; Собрание законодательства Российской Федерации № 49, (часть V), ст. 7056, 7061; № 50, ст. 7347, 7365, 12.12.2011; Российская газета № 284,16.12.2011);

              Приказ Минкультуры Российской Федерации от 03.10.2011 № 954 «Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (текст приказа официально не опубликован);

              Приказ Минкультуры Российской Федерации от 11.11.2011 № 1055 «Об утверждении формы паспорта объекта культурного наследия» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти № 51, 19.12.2011);

Приказ Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия от 21.06.2010 № 100 «Об утверждении Методических рекомендаций по заполнению паспорта объекта культурного наследия» (текст приказа официально не опубликован);

Закон Новосибирской области от 25.12.2006 № 79-ОЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Новосибирской области» (Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов № 1, 05.01.2007; № 28, 15.06.2007; № 62, 21.12.2007; № 18, 04.04.2008; № 65, 12.12.2008; № 18, 10.04.2009; «Советская Сибирь» № 192, 13.10.2009; Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов № 66, 10.12.2010; № 34, 15.07.2011);

Постановление Губернатора Новосибирской области от 03.09.2007 № 349 «Об управлении по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области» («Советская Сибирь» № 176, 11.09.2007; № 139, 22.07.2008; № 50, 23.03.2010; № 43, 15.03.2011);

Распоряжение Правительства Новосибирской области от 30.09.2011 № 458-рп «Об утверждении порядка направления запроса и подготовки ответа на запрос документов и информации, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, получаемых в рамках информационного взаимодействия исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления, территориальными государственными внебюджетными фондами и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг».

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подлежащие представлению заявителем,

и способы их получения

24. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет заявление по форме согласно Приложению № 1 к Административному регламенту (бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в управлении, а также размещается в электронной форме на официальном интернет-сайте управления) с приложением копий следующих документов:

1) для юридических лиц:

договор купли-продажи объекта культурного наследия (если право собственности объектом не зарегистрировано в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»);

договор приватизации (если право собственности на объект не зарегистрировано в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»);

техническая документация на объект культурного наследия (технический паспорт, кадастровый паспорт (при наличии));

доверенность при получении паспорта объекта культурного наследия представителем юридического лица;

2) для физических лиц:

паспорт (паспорта всех собственников, для представителя – доверенность);

договор купли-продажи, договор приватизации объекта культурного наследия, свидетельство о праве наследования объекта культурного наследия, свидетельство о регистрации права собственности на объект культурного наследия (если право собственности на объект не зарегистрировано в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»);

техническая документация на объект культурного наследия (технический паспорт, кадастровый паспорт (при наличии)).

25. Заявитель вправе представить заявление с приложением документов, необходимых для предоставления государственной услуги, следующими способами:

1) в письменном виде по почте (в этом случае к заявлению прилагаются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке);

2) лично либо через своего представителя (если верность копий документов, не засвидетельствована в установленном законом порядке, представляются оригиналы для сличения).

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, и которые заявитель вправе представить, способы их получения

26. До 01.07.2012 заявитель представляет копии документов, подтверждающих право собственности на объект культурного наследия (если право собственности зарегистрировано в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»).

После 01.07.2012 заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, подтверждающие право ссобственности на объект культурного наследия (если право собственности зарегистрировано в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»).

После 01.07.2012, если документы, указанные в настоящем пункте, не представлены заявителем, управление направляет в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области (Росреестр) межведомственный запрос для получения в установленном федеральным законодательством порядке выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект культурного наследия, содержащей следующую информацию:

1) описание объекта недвижимости;

2) адрес (местоположение) объекта недвижимости;

3) сведения о правообладателях - юридических лицах;

4) сведения о правообладателях - физических лицах;

5) право на объект недвижимости;

6) ограничения (обременения) права.

Для осуществления запроса выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект культурного наследия по межведомственному информационному взаимодействию от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области (Росреестр) заявителем сообщаются управлению следующие сведения: кадастровый номер объекта, условный номер, местоположение объекта культурного наследия (район, город, населенный пункт, улица, дом, корпус, строение,) объект недвижимости, наименование объекта недвижимости, площадь, дополнительная информация (при наличии).

Запрещается требовать от заявителя:

27. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

28. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

29. Обращение от имени заявителя лица, не имеющего на то полномочий.

Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

30. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

31. Государственная услуга не предоставляется, если:

1) представленные документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 24 Административного регламента;

2) представленные документы не соответствуют требованиям, установленным абзацем 1 пункта 26 Административного регламента;

3) объект недвижимости не является объектом культурного наследия;

4) заявитель не является собственником объекта культурного наследия.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

32. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

33. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

34. Время ожидания в очереди при подаче/получении документов не превышает 30 минут. Максимальное время ожидания при подаче/получении документов по предварительной записи не превышает 15 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме

35. Максимальный срок регистрации запроса не может превышать 30 минут на каждого заявителя.

36. Специалист, ответственный за регистрацию письменных обращений заявителей в управление, производит регистрацию документов, представленных заявителем (в том числе в электронной форме), выдает копию заявления с указанием входящего номера и в течение дня передает документы начальнику управления.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги,

37. Помещения, в которых  предоставляется государственная услуга, должны отвечать следующим требованиям:

1) вход в здание и помещения, где расположено управление, должны быть оборудованы информационными табличками с указанием следующей информации:

наименование управления;

список специалистов управления с указанием кабинетов, где они размещаются;

режим работы управления;

2) здание, где расположено управление, должно иметь места для парковки автомобилей, а также парковочные места для специальных автотранспортных средств инвалидов;

3) в местах предоставления государственной услуги должны быть установлены информационные стенды с образцами заполнения и перечнем документов необходимых для предоставления государственной услуги. Установлены вывески, содержащие информацию о графике (режиме) работы управления, правилах предоставления государственной услуги, административных процедурах по предоставлению государственной услуги. Указанные стенды и вывески размещаются на видном для заявителей месте;

4) в местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и специалистов управления;

5) рабочее место специалиста, ответственного за регистрацию письменных обращений заявителей в управление, должно быть оборудовано персональным компьютером с печатающим устройством;

6) помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются местами для сидения заявителей, для заполнения документов, местом для хранения верхней одежды заявителей;

7) входы в помещения должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

38. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги.

Визуальная текстовая информация, размещаемая на информационных стендах, обновляется по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.

Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, и располагаются на уровне глаз стоящего человека. При изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

Мультимедийной информации о порядке предоставления услуги не предусмотрено.

Показатели доступности и качества государственной услуги

39. Показатели доступности государственной услуги:

доля заявителей, получивших государственную услугу, по отношению к общему количеству поступивших заявок на получение государственной услуги;

наличие информации о порядке и стандарте предоставления государственной услуги, об образцах документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно в управлении на информационном стенде управления, на интернет–ресурсах управления;

пешеходная и транспортная доступность для заявителя (управление находится в пяти минутах ходьбы от станции метро и остановок общественного транспорта, у здания, где расположено управление, имеется бесплатная парковка автотранспорта);

размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг, на РПГУ;

40. Показатели качества государственной услуги:

1) выполнение должностными лицами, государственными служащими управления предусмотренных законодательством Российской Федерации требований, правил и норм, а также соблюдение последовательности административных процедур и сроков их исполнения при предоставлении государственной услуги;

2) наличие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги;

3) при предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует со специалистом управления 2 раза, продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах организации предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления

государственной услуги в электронной форме

41. Предоставление государственной услуги на базе ГАУ НСО «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

(блок-схема административных процедур приводится в Приложении № 2

к Административному регламенту)

42. Административный регламент включает следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления;

2) анализ заявления и предоставленных документов;

3) формирование и направление запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области (Росреестр) – (с 01.07.2012 г.);

4) отказ в выдаче паспорта объекта культурного наследия;

5) подготовка паспорта объекта культурного наследия;

6) выдача паспорта объекта культурного наследия собственнику объекта культурного наследия.

Прием и регистрация заявления

43. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в управление с заявлением с приложением всех необходимых документов, указанных в пункте 24, абзаце 1 пункта 26 Административного регламента.

44. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, производит регистрацию документов, представленных заявителем, выдает копию заявления с указанием входящего номера и в течение дня передает документы начальнику управления. Общий максимальный срок приема заявления не может превышать 30 минут на каждого заявителя.

Заявителю отказывается в приеме документов по основаниям, определенным в пункте 30 Административного регламента.

Анализ заявления и предоставленных документов

45. Начальник управления (в его отсутствие – заместитель начальника управления) в течение дня назначает специалиста, ответственного за подготовку и выдачу паспорта объекта культурного наследия (далее – ответственный специалист).

46. Ответственный специалист в течение трех рабочих дней:

1) проводит анализ комплектности документов (пункт 24, абзац 1 пункта 26 Административного регламента);

2) проводит анализ документов, в том числе наличие подписей и печатей на документах, соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов;

Выявление оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, определенных в пункте 31 Административного регламента, является основанием для перехода ответственного специалиста к осуществлению административной процедуры «Отказ в выдаче паспорта объекта культурного наследия».

Формирование и направление запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

по Новосибирской области (Росреестр) -  (с 01.07.2012 г.)

47. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем в управление документа, указанного в абзаце 1 пункта 26 Административного регламента, необходимого для предоставления государственной услуги.

48. Ответственный специалист в течение одного рабочего дня после проведения анализа документов:

1) на основании сведений, представленных заявителем в соответствии с абзацем 10 пункта 26 Административного регламента, оформляет межведомственный запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области (Росреестр);

2) подписывает электронной цифровой подписью оформленный запрос;

3) направляет межведомственный запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области Росреестр.

49. Для обработки управлением персональных данных заявителя в целях предоставления персональных данных заявителя в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области (Росреестр) на основании заявления в управление на предоставление государственной услуги, не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

50. В случае, когда для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в управление.

51. Межведомственный запрос содержит следующие сведения:

1) наименование управления;

2) наименование органа, в адрес которого направляется запрос;

3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг Новосибирской области в случае его наличия;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа, необходимого для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для предоставления документа, установленные Административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления документа;

6) контактная информация для направления ответа на запрос;

7) дата направления запроса;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

52. Направление межведомственного запроса осуществляется в рамках межведомственного электронного информационного взаимодействия.

53. При получении ответа на межведомственный запрос ответственный специалист распечатывает полученный ответ и приобщает его к документам, представленным заявителем.

Результатом выполнения административной процедуры является направление межведомственных запросов о предоставлении  документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги (в рамках межведомственного информационного взаимодействия).

Продолжительность административной процедуры формирования межведомственного запроса составляет 1 рабочий день.

Отказ в выдаче паспорта объекта культурного наследия

54. При получении ответа на запрос, из которого следует, что заявитель не является собственником объекта культурного наследия, а также при наличии иных оснований для отказа предоставления государственной услуги, установленных пунктом 31 Административного регламента, ответственный специалист в течение двух рабочих дней готовит проект письма в адрес заявителя с уведомлением об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его начальнику управления (в его отсутствие - заместителю начальника управления) для подписания.

55. Подписанное письмо с уведомлением об отказе в предоставлении государственной услуги выдается заявителю лично или отправляется по почте (электронной почте) ответственным специалистом.

Подготовка паспорта объекта культурного наследия

56. При наличии полного комплекта документов и отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, ответственный специалист в течение двух рабочих дней направляет копии представленных заявителем документов в ГАУ НСО НПЦ с сопроводительным письмом управления для организации работы по подготовке паспорта объекта культурного наследия по форме согласно Приложению № 3 к Административному регламенту.

Срок подготовки паспорта объекта культурного наследия не должен превышать двенадцати рабочих дней.

57. Паспорт объекта культурного наследия, подготовленный специалистами ГАУ НСО НПЦ, направляется на адрес электронной почты: Nasledie-nso@ngs.ru в управление для согласования.

58. Ответственный специалист в течение двух рабочих дней проверяет паспорт объекта культурного наследия и при необходимости вносит замечания, дополнения либо согласовывает паспорт объекта культурного наследия, о чем сообщает в ГАУ НСО НПЦ электронным письмом управления.

59. Специалист ГАУ НСО НПЦ, ответственный за подготовку паспорта объекта культурного наследия, в течение двух рабочих дней устраняет замечания в паспорте объекта культурного наследия и направляет их в управление, ответственному специалисту.

60. Все экземпляры паспорта объекта культурного наследия после проверки ответственным специалистом передаются начальнику управления (в его отсутствие – заместителю начальника управления) для их подписания.

Выдача паспорта объекта культурного наследия собственнику объекта культурного наследия

61. После подписания начальником управления (в его отсутствие - заместителем начальника управления), ответственный специалист ставит печать управления на все экземпляры паспорта объекта культурного наследия и выдаёт паспорт объекта культурного наследия заявителю лично под роспись или, если на это было указание в заявлении о выдаче паспорта объекта культурного наследия, в течение двух дней направляет по почте.

62. Ответственный специалист в день выдачи паспорта объекта культурного наследия вносит соответствующую запись в журнал регистрации выданных паспортов объектов культурного наследия.

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием единого портала, РПГУ административных процедур

63. С использованием единого портала, РПГУ заявителям обеспечивается возможность ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Текущий контроль за соблюдением и выполнением ответственными должностными лицами, государственными служащими положений Административного регламента и принятием решений ответственными должностными лицами, государственными служащими

64. Текущий контроль за соблюдением и выполнением ответственными должностными лицами, государственными служащими управления положений Административного регламента и принятием решений ответственными должностными лицами, государственными служащими управления (далее – текущий контроль) осуществляется начальником управления (в его отсутствие – заместителем начальника управления).

65. Текущий контроль осуществляется путём проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

66. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы управления) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проведения плановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги приказом начальника управления формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты управления. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации письменного, устного, в форме электронного документа, обращения в управление, обратившемуся направляется по почте (электронной почте) информация о результатах проверки, проведенной по обращению.

Ответственность государственных служащих и должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

67. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

68. Ответственность должностных лиц, государственных служащих управления за несоблюдение и неисполнение положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

со стороны граждан, их объединений и организаций

69. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться в адрес начальника управления письменно, в форме электронного документа, а также устно с просьбой о проведении проверки за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.

В течение 30 дней со дня регистрации письменного, устного, в форме электронного документа,  обращения граждан, их объединений или организаций, обратившимся направляется по почте (электронной почте) информация о результатах проведенной проверки.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также должностного лица, государственного служащего

70. В случае нарушения прав заявителей, они вправе обжаловать решения и действия (бездействие) управления, должностного лица управления, государственного служащего управления во внесудебном или судебном порядке.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) управления, должностного лица управления, либо государственного служащего.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области;

7) отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

71. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление. Жалобы на решения, принятые начальником управления, подаются в Правительство Новосибирской области Губернатору Новосибирской области.

72. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов Губернатора и Правительства Новосибирской области и (или) управления, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Адрес общественной приёмной Губернатора Новосибирской области: Красный проспект, д. 18, г. Новосибирск, 630011. E-mail: priem@obladm.nso.ru; телефон: (383)222-28-91, факс: (383) 223-76-89.

Адрес управления: г. Новосибирск, ул. Мичурина, 6. Телефон: (383)203-59-70, факс: (383)203-59-71.

Запись заявителей на личный прием управления, в том числе для рассмотрения жалобы, осуществляется при личном обращении, при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальном интернет-сайте управления, на информационных стендах управления.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием начальника управления, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве начальника управления.

73. Жалоба должна содержать:

1) наименование управления, должностного лица управления, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявители вправе получить в управлении информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

74. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в управление.

75. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению начальником управления, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

76. Порядок рассмотрения жалобы заявителя:

в случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица управления, а также членов их семей, начальник управления вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О принятом решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется письменно;

в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в управление.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

77. По результатам рассмотрения жалобы начальник управления принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

78. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 77 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

79. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

80. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) начальника управления и (или) государственного служащего, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги, в судебном порядке.

81. Заявитель (физическое лицо) вправе обратиться в трехмесячный срок с заявлением в федеральный суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту нахождения управления, (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель) – в арбитражный суд, со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Приложение № 1

к Административному регламенту управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области предоставления государственной услуги по выдаче паспорта объекта культурного наследия собственнику объекта культурного наследия

Заявление

Дата/№                                                                   Начальнику управления по

государственной охране объектов

культурного наследия

Новосибирской области

(Ф.И.О.)

от________________________

(для физических лиц –

Ф.И.О., адрес;

для юридических лиц –

должность руководителя,

Ф.И.О., адрес,

почтовый индекс, контактный телефон)

Прошу Вас выдать паспорт объекта культурного наследия, расположенного по адресу: ______________________.

                                      адрес объекта культурного наследия                                                                                                 

Приложение: (содержит перечень прилагаемых документов с указанием количества листов и экземпляров).

Должность                            подпись                                    расшифровка   подписи

Приложение № 2

к Административному регламенту управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области предоставления государственной услуги по выдаче паспорта объекта культурного наследия собственнику объекта культурного наследия

Блок-схема предоставления государственной услуги по выдаче паспорта объекта культурного наследия собственнику объекта культурного наследия

                 

Приложение № 3

к Административному регламенту управления по государственной охране объектов культурного наследия Новосибирской области предоставления государственной услуги по выдаче паспорта объекта культурного наследия собственнику объекта культурного наследия

                                                                             ┌─┐

                                                                 Экземпляр N │ │

                                                                             └─┘

                                                         ┌─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┐

                                                         │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

                                                         └─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘

                                                          Регистрационный номер

                                                     объекта культурного наследия

                                                  в едином государственном реестре

                                                    объектов культурного наследия

                                                   (памятников истории и культуры)

                                                     народов Российской Федерации

             

                                    ПАСПОРТ

                         ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

    Фотографическое изображение (общий вид) объекта культурного наследия

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

│                        Цветная фотография 10 х 15 см                  │

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

└────────────────────────────────────────────────┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬──┘

                                                 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

                                                 └─┴─┘.└─┴─┘.└─┴─┴─┴─┘ г.

                                          Дата съемки (число, месяц, год)

I. Наименование объекта культурного наследия

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                                                                       │

│                                                                       │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

II. Наименование  объекта  культурного  наследия  по  данным  проведенных

историко-культурных исследований

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                                                                       │

│                                                                       │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

                                             ┌──────────────────────────┐

III. Время создания (возникновения) объекта  │                          │

культурного наследия и (или) дата связанного │                          │

с ним исторического события                  └──────────────────────────┘

IV. Адрес (местонахождение) объекта культурного наследия

(по данным государственного учета объектов культурного наследия)

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                                                                       │

│                                                                       │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

V. Адрес (местонахождение) объекта культурного наследия

(согласно кадастровым сведениям или по данным организации, осуществляющей

государственный  технический  учет  и  (или)  техническую  инвентаризацию

объектов  градостроительной деятельности; для объектов, расположенных вне

границ   населенных   пунктов   или   не   имеющих   адреса,  -  описание

местоположения)

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

VI. Категория историко-культурного значения объекта культурного наследия

┌───────────────────────┬──────────────────────┬────────────────────────┐

│ Федерального значения │Регионального значения│        Местного        │

│                       │                      │    (муниципального)    │

│                       │                      │       значения         │

├───────────────────────┼──────────────────────┼────────────────────────┤

│                       │                      │                        │

└───────────────────────┴──────────────────────┴────────────────────────┘

VII. Вид объекта культурного наследия

      Памятник

       Ансамбль

Достопримечательное

        место

VIII. Общая видовая принадлежность объекта культурного наследия

   Памятник

  археологии

   Памятник

   истории

    Памятник

  градострои-

   тельства

и архитектуры

Памятник искусства

IX. Использование объекта культурного наследия или пользователь

Музеи, архивы, библиотеки

Организации науки и образования

Театрально-зрелищные организации

Органы власти и управления

Воинские части

Религиозные организации

Организации здравоохранения

Организации транспорта

Производственные организации

Организации торговли

Организации общественного питания

Гостиницы, отели

Офисные помещения

Жилье

Парки, сады

Некрополи,захоронения

Не используется

Иное

Примечания

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                                                                       │

│                                                                       │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

X. Наименование, дата  и  номер  решения  органа государственной власти о

включении объекта культурного наследия в  единый  государственный  реестр

объектов культурного  наследия  (памятников  истории  и культуры) народов

Российской Федерации

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

XI. Сведения о включении объекта культурного наследия в Список всемирного

наследия  либо  об  отнесении  его  к  особо  ценным объектам культурного

наследия   народов  Российской  Федерации,  наименование,  дата  и  номер

соответствующего решения

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

XII. Сведения  об  учете  объекта  культурного наследия и (или) земельных

участков в границах его территории в  государственном  кадастре  объектов

недвижимости

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

XIII. Сведения  о регистрации прав на объект культурного наследия и (или)

земельные участки в границах  его  территории  в  Едином  государственном

реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

XIV. Основная  библиография  и  (или)  архивные  источники   об   объекте

культурного наследия

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

XV. Общие сведения об объекте культурного наследия

(краткое  описание  объекта, сведения  о  его  возникновении, изменениях,

перестройках, утратах,  связанных  с  объектом  исторических  событий,  а

также о работах по его сохранению)

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

XVI. Наименование,  дата и номер решения органа государственной власти об

утверждении предмета охраны объекта культурного наследия

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

XVII. Описание предмета охраны объекта культурного наследия

(особенностей  объекта  культурного наследия, послуживших основанием  для

включения  его  в  единый  государственный  реестр  объектов  культурного

наследия (памятников  истории  и культуры) народов Российской Федерации и

подлежащих обязательному сохранению)

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

XVIII. Наименование, дата  и номер решения органа государственной  власти

об утверждении границ территории объекта культурного наследия

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

XIX. Описание границ территории объекта культурного наследия

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

XX. Графическое   отображение  границ  территории   объекта   культурного

наследия

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

XXI. Наименование, дата и номер решения органа государственной власти  об

утверждении правового режима  (режимов)  земельных  участков  в  границах

территории объекта культурного наследия

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

XXII. Описание правового режима (режимов) земельных участков в границах

территории объекта культурного наследия

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

XXIII. Наименование, дата и номер  акта  (актов)  органа  государственной

власти об утверждении границ зон  охраны  объекта  культурного  наследия,

режимов использования земель и градостроительных регламентов  в  границах

данных зон

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

XXIV. Данные  о  размещении сведений об объекте культурного наследия, его

территории,   границах   зон   охраны, режимах   использования  земель  и

градостроительных регламентах в  границах  данных  зон  в  информационных

системах обеспечения градостроительной деятельности

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

XXV. Сведения  об  охранном  обязательстве, охранно-арендном договоре или

охранном договоре

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

│                                                                       │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

                                                             ┌──────────┐

                                     Всего в паспорте листов │          │

                                                             └──────────┘

Примечания

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                                                                       │

│                                                                       │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Уполномоченное  должностное  лицо  органа  охраны  объектов   культурного

наследия

          должность

      подпись

инициалы, фамилия

                                        М.П.

┌─┬─┐ ┌─┬─┐ ┌─┬─┬─┬─┐

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ г.

└─┴─┘.└─┴─┘.└─┴─┴─┴─┘

Дата оформления паспорта

(число, месяц, год)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Новосибирской области № 2(18) от 10.07.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.030 Национальное культурное наследие народов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать