Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2013г.
Номер документа: RU76000201300446
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент культуры Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении Административного

1

ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20.05.2013 № 30

г. Ярославль

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной  услуги по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы и признании утратившими силу отдельных приказов департамента культуры Ярославской области

Документ утратил силу:

приказ ДООКН ЯО от 01.09.2016 № 26 ru7600021601434

              В   соответствии   с    федеральными      законами    от  25 июня 2002 года № 73-ФЗ  «Об  объектах    культурного  наследия   (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом  Ярославской   области  от  5 июня 2008 г. № 25-з «Об  объектах   культурного наследия (памятниках  истории  и  культуры) народов  Российской  Федерации  на  территории   Ярославской   области», постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г. № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе», постановлениями Правительства области от 03.05.2011 № 340-п «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг»,  от 03.06.2011 № 417-п «Об утверждении Перечня государственных услуг Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области»

ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

              1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения государственной  историко-культурной экспертизы.

              2. Признать утратившими силу:

              - приказ  департамента  культуры Ярославской области от 30.09.2010  № 16 «Об утверждении Административного регламента исполнения  государственной функции  по  организации проведения государственной историко-культурной экспертизы»;

-  приказ  департамента культуры Ярославской области  от 06.02.2012 № 5 «О внесении изменения в приказ департамента культуры Ярославской области от 30.09.2010 № 16».

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента - председателя комитета историко-культурного наследия департамента Пучкова С.Н.

              4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Заместитель директора

департамента                                                                                                        М.В. Васильева

УТВЕРЖДЁН

приказом

департамента культуры Ярославской области

от ____________ № _____.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ  РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы (далее – Административный регламент) устанавливает порядок выдачи заданий на проведение государственной историко-культурной экспертизы, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и  должностными лицами департамента культуры Ярославской области (далее – департамент), а также порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы (далее – государственная услуга).

1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические или юридические лица, за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления,  или их уполномоченные представители (далее – заявители).

1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги.

1.3.1. Государственная услуга предоставляется департаментом.

Место нахождения и почтовый адрес департамента: Революционная ул., д. 9/4, г. Ярославль, 150000.

График работы:

понедельник – четверг: 8.30 – 17.30 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00);

пятница: 8.30 – 16.30 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00);

суббота, воскресенье – выходные дни.

Телефон для справок: (4852) 30-52-29  (приёмная департамента).

Страница департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области: http://www.yarregion.ru/depts/ dcul/default.aspx.

Адрес электронной почты департамента: dcul@region.adm.yar.ru.

1.3.2. Структурным подразделением департамента, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является комитет историко-культурного наследия департамента (далее – комитет).

Место нахождения комитета: ул. Чайковского, д. 4, г. Ярославль.

График работы:

понедельник – четверг: 8.30 – 17.30 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00);

пятница: 8.30 – 16.30 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00);

суббота, воскресенье – выходные дни.

Телефоны для справок:

(4852) 72-87-94 – начальник отдела учёта объектов культурного наследия и организации государственной историко-культурной экспертизы комитета (далее – отдел);

(4852) 30-33-17 – главный специалист отдела.

1.3.3. Информацию о порядке предоставления государственной услуги заявитель может получить:

- лично:

на консультации у начальника отдела;

с помощью расположенных в здании комитета информационных стендов, на которых размещены образец заявления об организации  проведения  государственной  историко-культурной экспертизы по форме согласно приложению 1 к Административному  регламенту (далее – заявление), блок-схема предоставления государственной услуги согласно приложению 2 к Административному  регламенту, номера телефонов должностных лиц и государственных служащих департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- по справочным телефонам;

- по письменному обращению в департамент. Ответ на письменное обращение о порядке предоставления государственной услуги направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения в департаменте;

- по электронной почте. Ответ на обращение, поступившее по электронной почте, направляется на адрес электронной почты заявителя либо на указанный им почтовый адрес в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации обращения в департаменте;

- с помощью информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области: http://www.yarregion.ru/depts/dcul/default.aspx. На указанной странице размещаются Административный регламент и нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление государственной услуги.

1.3.4. В федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) размещаются информация о государственной услуге и форма заявления, доступная для копирования и заполнения в электронном виде.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги – государственная услуга по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы.

2.2. Государственная услуга предоставляется департаментом.

2.2.1. В предоставлении государственной услуги участвуют Ярославский филиал федерального государственного унитарного предприятия «Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости – Федеральное бюро технической инвентаризации» (место нахождения: Б. Федоровская ул., д. 78, г. Ярославль, 150002. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить по телефонам: (4852) 49-99-99, 45-06-09, 45-01-54 или на официальном сайте http://r76.rosinv.ru), юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензии на деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, юридические лица и индивидуальные предприниматели.

2.2.1.1. Ярославский филиал федерального государственного унитарного предприятия «Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости – Федеральное бюро технической инвентаризации» предоставляет услугу по оформлению копии технического паспорта на объект культурного наследия и (или) его поэтажного плана с указанием размеров и приведением экспликации помещений.

2.2.1.2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензии на деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), предоставляют услугу по разработке проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия. Информация об указанных лицах размещена на сайте Министерства культуры Российской Федерации http://mkrf.ru/deyatelnost/licenzirovanie/.

2.2.1.3. Юридические лица и индивидуальные предприниматели предоставляют услуги по  разработке:

- материалов, содержащих информацию о ценности объекта с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры;

- проекта зон охраны объекта культурного наследия;

- историко-культурного опорного плана или его фрагмента либо иных документов и материалов, в которых обосновывается предлагаемая граница историко-культурного заповедника.

2.2.2. Выбор юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для предоставления услуг, указанных в подпунктах 2.2.1.2 и 2.2.1.3 пункта 2.2 данного раздела Административного регламента, заявитель осуществляет самостоятельно.

2.2.3. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, и способы ее взимания устанавливаются органами и организациями, уполномоченными на оказание данных услуг на основании действующего законодательства.

2.2.4. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, организации, за исключением получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 № 422-п «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области».

2.2.5. При предоставлении государственной услуги департамент обеспечивает защиту персональных данных заявителей и иных лиц в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством.

2.3. Формы предоставления государственной услуги.

2.3.1. Государственная услуга предоставляется при обращении заявителя в департамент на основании письменного заявления.

2.3.2. Заявление может быть направлено в департамент:

- лично заявителем в приёмную департамента (очная форма предоставления государственной услуги);

- почтовым отправлением в адрес департамента (заочная форма предоставления государственной услуги).

2.4. Результат государственной услуги.

Документ, выдаваемый в результате предоставления государственной услуги (в зависимости от обращения), – задание на проведение государственной историко-культурной экспертизы согласно приложению 3 к Административному регламенту (далее – задание) либо письмо об отказе в выдаче задания.

Юридический факт, которым заканчивается предоставление государственной услуги, – выдача (направление) заявителю задания либо письма об отказе в выдаче задания.

2.5. Выдача задания либо письма об отказе в выдаче задания осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления заявления, вне зависимости от формы предоставления государственной услуги.

2.6. Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления государственной услуги:

- Федеральный закон от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Российская газета, 29.06.2002, № 116-117);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета,  30.07.2010, № 168);

- постановление Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2008 г. № 315 «Об утверждении Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 18, статья 2053);

- постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г. № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, статья 3812);

- Закон Ярославской области 5 июня 2008 г. № 25-з «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Ярославской области» (Губернские вести, 07.06.2008, № 44);

- постановление Правительства области от 01.04.2008 № 78 «О департаменте культуры Ярославской области» (Губернские вести, 09.04.2008, № 26);

- Административный регламент.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В зависимости от объекта государственной историко-культурной экспертизы требуются следующие документы:

2.7.1. Для обоснования принятия решения о включении объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – реестр) и об определении категории его историко-культурного значения требуются следующие документы:

- заявление (форма заявления, доступная для копирования и заполнения в электронном виде, размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»);

- материалы, содержащие информацию о ценности объекта с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры:

сведения о наименовании объекта, сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;

сведения о местонахождении объекта;

обоснование отнесения объекта к определенной категории историко-культурного значения объектов культурного наследия;

сведения о виде объекта;

проект описания особенностей объекта, послуживших основаниями для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению;

проект текстового описания границы (границ) территории объекта;

проект таблицы координат поворотных точек границы (границ) территории  объекта  во  Всемирной  геодезической  системе  координат  1984 года (WGS-84) и соответствующей местной системе координат (МСК);

проект карты (схемы) границы (границ) территории объекта;

- фотографическое изображение объекта на момент заключения договора на проведение государственной историко-культурной экспертизы;

- копия документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним), содержащая сведения о зарегистрированных правах на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории;

- документы, содержащие сведения об объекте культурного наследия и о земельных участках в границах его территории, внесённые в государственный кадастр недвижимости (копии соответствующих кадастровых выписок, паспортов, планов территории и справок);

- копия технического паспорта объекта культурного наследия и (или) его поэтажного плана с указанием размеров и приведением экспликации помещений.

2.7.1.1. Заявитель обязан представить в департамент следующие документы:

- заявление;

- материалы, содержащие информацию о ценности объекта с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры:

сведения о наименовании объекта, сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;

сведения о местонахождении объекта;

обоснование отнесения объекта к определенной категории историко-культурного значения объектов культурного наследия;

сведения о виде объекта;

проект описания особенностей объекта, послуживших основаниями для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению;

проект текстового описания границы (границ) территории объекта;

проект таблицы координат поворотных точек границы (границ) территории  объекта  во  Всемирной  геодезической  системе  координат  1984 года (WGS-84) и соответствующей местной системе координат (МСК);

проект карты (схемы) границы (границ) территории объекта;

- фотографическое изображение объекта на момент заключения договора на проведение государственной историко-культурной экспертизы;

- копия технического паспорта объекта культурного наследия и (или) его поэтажного плана с указанием размеров и приведением экспликации помещений;

- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории, если права не зарегистрированы в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.7.1.2. Заявитель вправе представить в департамент следующие документы:

- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории;

- выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о зарегистрированных правах на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории;

- документы об объекте культурного наследия и о земельных участках в границах его территории, внесённые в государственный кадастр недвижимости (копии соответствующих кадастровых выписок, паспортов, планов территории и справок).

2.7.2. Для обоснования принятия решения об изменении категории историко-культурного значения объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения требуются следующие документы:

- заявление;

- материалы, содержащие информацию о ценности объекта с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры:

сведения о наименовании объекта, сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;

сведения о местонахождении объекта;

обоснование отнесения объекта к определенной категории историко-культурного значения объектов культурного наследия;

- фотографическое изображение объекта на момент заключения договора на проведение экспертизы;

- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории;

- выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о зарегистрированных правах на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории;

- копия технического паспорта объекта культурного наследия и (или) его поэтажного плана с указанием размеров и приведением экспликации помещений;

- копия паспорта объекта культурного наследия;

- копия решения органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в реестр;

- копия решения органа государственной власти об утверждении границ территории объекта культурного наследия и правового режима земельных участков в указанных границах.

2.7.2.1. Заявитель обязан представить в департамент следующие документы:

- заявление;

- материалы, содержащие информацию о ценности объекта с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры:

сведения о наименовании объекта, сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;

сведения о местонахождении объекта;

обоснование отнесения объекта к определенной категории историко-культурного значения объектов культурного наследия;

- фотографическое изображение объекта на момент заключения договора на проведение государственной историко-культурной экспертизы;

- копия технического паспорта объекта культурного наследия и (или) его поэтажного плана с указанием размеров и приведением экспликации помещений;

- копия документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории, если права не зарегистрированы в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.7.2.2. Заявитель вправе представить в департамент  выписку из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащую сведения о зарегистрированных правах на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории.

2.7.3. Для обоснования принятия решения об отнесении достопримечательного места к историко-культурным заповедникам регионального или местного (муниципального) значения требуются следующие документы:

- заявление;

- материалы, содержащие информацию о ценности объекта с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры:

сведения о наименовании объекта, сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;

сведения о местонахождении объекта;

обоснование отнесения объекта к определенной категории историко-культурного значения объектов культурного наследия;

сведения о виде объекта;

проект описания особенностей объекта, послуживших основаниями для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению;

проект текстового описания границы (границ) территории объекта;

проект таблицы координат поворотных точек границы (границ) территории  объекта  во  Всемирной  геодезической  системе  координат  1984 года (WGS-84) и соответствующей местной системе координат (МСК);

проект карты (схемы) границы (границ) территории объекта;

- фотографическое изображение объекта на момент заключения договора на проведение экспертизы;

- копия паспорта объекта культурного наследия;

- копия решения органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в реестр;

- копия решения органа государственной власти об утверждении границ территории объекта культурного наследия и правового режима земельных участков в указанных границах;

- историко-культурный опорный план или его фрагмент либо иные документы и материалы, в которых обосновывается предлагаемая граница историко-культурного заповедника;

- копия документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории;

- выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о зарегистрированных правах на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории;

- сведения об объекте культурного наследия и о земельных участках в границах его территории, внесенные в государственный кадастр недвижимости (копии соответствующих кадастровых выписок, паспортов, планов территории и справок);

- копия акта (актов) органа государственной власти об утверждении границ зон охраны объекта культурного наследия, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон;

- сведения о зонах охраны объекта культурного наследия и объектах недвижимости в границах указанных зон, внесенных в государственный кадастр недвижимости (копий соответствующих кадастровых выписок, паспортов, планов территории и справок).

2.7.3.1. Заявитель обязан представить в департамент следующие документы:

- заявление;

- материалы, содержащие информацию о ценности объекта с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры:

сведения о наименовании объекта, сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;

сведения о местонахождении объекта;

обоснование отнесения объекта к определенной категории историко-культурного значения объектов культурного наследия;

сведения о виде объекта;

проект описания особенностей объекта, послуживших основаниями для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению;

проект текстового описания границы (границ) территории объекта;

проект таблицы координат поворотных точек границы (границ) территории   объекта во  Всемирной  геодезической  системе  координат  1984 года (WGS-84) и соответствующей местной системе координат (МСК);

проект карты (схемы) границы (границ) территории объекта;

- фотографическое изображение объекта на момент заключения договора на проведение экспертизы;

- историко-культурный опорный план или его фрагмент либо иные документы и материалы, в которых обосновывается предлагаемая граница историко-культурного заповедника;

- копия документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории, если права не зарегистрированы в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним.

2.7.3.2. Заявитель вправе представить в департамент следующие документы:

- копия документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории;

- выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о зарегистрированных правах на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории;

- документы, содержащие сведения об объекте культурного наследия и о земельных участках в границах его территории, внесенные в государственный кадастр недвижимости (копии соответствующих кадастровых выписок, паспортов, планов территории и справок);

- документы, содержащие сведения о зонах охраны объекта культурного наследия и объектах недвижимости в границах указанных зон, внесенных в государственный кадастр недвижимости (копии соответствующих кадастровых выписок, паспортов, планов территории и справок).

2.7.4. Для обоснования принятия решения об утверждении границ зон охраны объектов культурного наследия (режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах указанных зон) требуются следующие документы:

- заявление;

- проект зон охраны объекта культурного наследия, включающий в себя:

сведения об объекте культурного наследия, внесенные в реестр;

отчет о проведенных историко-культурных исследованиях;

сведения в текстовой форме и в виде карт (схем) о расположенных в границах проектируемых зон других объектах культурного наследия, их территориях и зонах охраны;

сведения в текстовой форме и в виде карт (схем) о расположенных в границах проектируемых зон выявленных объектах культурного наследия;

сведения в текстовой форме и в виде карт (схем) о визуальном восприятии объекта культурного наследия с основных видовых точек и смотровых площадок;

сведения о композиционной связи с объектом культурного наследия природного ландшафта, расположенного в границах проектируемых зон, а также о сочетании в нем определенных типов рельефа местности, водных объектов, почв, растительности;

- копия решения органа государственной власти об утверждении границ территории объекта культурного наследия и правового режима земельных участков в указанных границах;

- документы, содержащие сведения об объекте культурного наследия и о земельных участках в границах его территории, внесенные в государственный кадастр недвижимости (копии соответствующих кадастровых выписок, паспортов, планов территории и справок).

2.7.4.1. Заявитель обязан представить в департамент заявление и проект зон охраны объекта культурного наследия.

2.7.4.2. Заявитель вправе представить в департамент сведения об объекте культурного наследия и о земельных участках в границах его территории, внесенные в государственный кадастр недвижимости (копии соответствующих кадастровых выписок, паспортов, планов территории и справок).

2.7.5. Для обоснования принятия решения о возможности проведения работ по сохранению объектов культурного наследия требуются следующие документы:

- заявление;

- проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

- задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.

Заявитель обязан представить в департамент заявление и проектную документацию на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.

2.7.6. В случае, если заявитель не предоставит документы, указанные в подпунктах 2.7.1.2, 2.7.2.2, 2.7.3.2, 2.7.4.2 пункта 2.7 данного раздела Административного регламента, и в установленных Административным регламентом случаях копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории, департамент запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области.

2.8. При предоставлении государственной услуги департамент не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением  документов, включенных  в  перечень,  определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Основания для  отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

2.10. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания платы с заявителей.

2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:

- подготовка материалов, содержащих информацию о ценности объекта;

- разработка проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

- подготовка  проекта зон охраны объекта культурного наследия;

- изготовление историко-культурного опорного плана или его фрагмента либо иных документов и материалов, в которых обосновывается предлагаемая граница историко-культурного заповедника;

- оформление копии технического паспорта на объект культурного наследия и (или) его поэтажного плана с указанием размеров и приведением экспликации помещений.

Услуги по подготовке материалов, содержащих информацию о ценности объекта, проекта зон охраны объекта культурного наследия, изготовлению  историко-культурного опорного плана или его фрагмента либо иных документов и материалов, в которых обосновывается предлагаемая граница историко-культурного заповедника, предоставляются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, предоставляющими услуги в данной сфере.

Услуга по разработке проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия предоставляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензии на деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры). Информация об указанных лицах размещена на сайте Министерства культуры Российской Федерации http://mkrf.ru/deyatelnost/ licenzirovanie/.

Услуга по оформлению копии технического паспорта на объект культурного наследия и (или) его поэтажного плана с указанием размеров и приведением экспликации помещений предоставляется Ярославским филиалом федерального государственного унитарного предприятия «Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости – Федеральное бюро технической инвентаризации».

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и способы её взимания устанавливаются органами и организациями, уполномоченными на оказание данных услуг на основании действующего законодательства.

2.13. При личной подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.

2.14. Срок регистрации заявления:

- при личном обращении заявителя в департамент – не более 15 минут;

- при   направлении   заявления   почтовым  отправлением –  не  более  1 рабочего дня с момента получения заявления департаментом.

2.15. Требования к местам предоставления государственной услуги.

2.15.1. Приём заявителей осуществляется в здании департамента, расположенном по адресу: Революционная ул., д. 9/4, г. Ярославль, 150000.

Вход в здание департамента оборудован вывеской. На территории, прилегающей к указанному зданию, находится парковка для автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.

Места информирования и приёма заявителей оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- стульями для ожидания, столами для возможности оформления документов;

- информационными стендами со сведениями о часах приёма, нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги.

2.15.2. Консультации с заявителями проводятся в здании комитета, расположенном по адресу: ул. Чайковского, д. 4, г. Ярославль.

Места проведения консультации заявителей оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- стульями для ожидания, столами для возможности оформления документов;

- местами для приёма и ожидания заявителей;

- информационными стендами со сведениями о часах приёма, о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги.

2.16. Максимальное количество непосредственных (личных) взаимодействий заявителя с должностными лицами и государственными служащими департамента:

- при предоставлении государственной услуги в очной форме непосредственных (личных) взаимодействий – 2;

- при предоставлении государственной услуги в заочной форме непосредственные (личные) взаимодействия отсутствуют (по желанию заявителя).

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных процедур

в электронной форме

3.1. Состав документов, находящихся в распоряжении департамента, необходимых для предоставления государственной услуги:

- паспорт объекта культурного наследия;

- решения органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в реестр;

- решения органа государственной власти об утверждении границ территории объекта культурного наследия и правового режима земельных участков в указанных границах;

- акт (акты) органа государственной власти об утверждении границ зон охраны объекта культурного наследия, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон;

- задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.

3.2. Состав документов, находящихся в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области, необходимых департаменту для предоставления государственной услуги:

- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории;

- выписки из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащие сведения о зарегистрированных правах на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории;

- документы, содержащие сведения об объекте культурного наследия и о земельных участках в границах его территории, внесенных в государственный кадастр недвижимости (копии соответствующих кадастровых выписок, паспортов, планов территории и справок);

- документы, содержащие сведения о зонах охраны объекта культурного наследия и объектах недвижимости в границах указанных зон, внесенных в государственный кадастр недвижимости (копий соответствующих кадастровых выписок, паспортов, планов территории и справок).

3.3. Порядок осуществления межведомственного информационного взаимодействия департамента с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области.

3.3.1. Направление межведомственных запросов в электронной форме осуществляется с использованием электронных подписей посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.

При временном отсутствии технического доступа к компонентам указанных систем межведомственные запросы направляются одним из следующих способов:

- почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

- курьером (под расписку о получении).

3.3.2. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации не может превышать пяти дней со дня поступления межведомственного запроса.

3.3.3. Межведомственный запрос о представлении документов и информации регистрируется в день его поступления.

3.4. Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» позволяет заявителям:

- получать сведения о государственной услуге;

- получать формы заявления об организации государственной историко-культурной экспертизы, копировать их или заполнять в электронной форме.

3.5. Процесс предоставления государственной услуги состоит из следующих административных процедур:

- приём, первичная проверка и регистрация заявления и комплекта необходимых документов;

- рассмотрение заявления;

- подготовка и направление межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги;

- согласование задания либо письма об отказе в выдаче задания;

- регистрация и направление задания либо письма об отказе в выдаче задания.

3.6. Приём, первичная проверка и регистрация заявления и комплекта необходимых документов.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент заявления и комплекта необходимых документов.

3.6.2. Лицом, ответственным за приём и регистрацию заявления и комплекта необходимых документов, является сотрудник приёмной департамента.

3.6.3. Продолжительность   приёма   заявления  составляет  не  более  15 минут.

3.6.4. При несоответствии заявления требованиям Административного регламента сотрудник приёмной департамента уведомляет заявителя о наличии и характере недостатков в заявлении и предлагает принять меры по их устранению. Заявление в этом случае регистрируется после того, как замечания будут устранены. Если аналогичные недостатки обнаружены в заявлении, полученном по почте, то в трёхдневный срок заявителю направляется письменный отказ в выдаче задания.

3.6.5. Заявление может быть заполнено заявителем непосредственно в департаменте самостоятельно или с помощью сотрудника, ответственного за приём документов.

3.6.6. Заявление регистрируется, сканируется, заносится в базу данных единой системы электронного документооборота органов государственной власти Ярославской области (далее – ЕСЭД) и в день его поступления направляется директору департамента или лицу, его замещающему. На этапе регистрации проводится техническая проверка комплектности документов.

3.7. Рассмотрение заявления.

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления к директору департамента.

3.7.2. Директор департамента рассматривает поступившее заявление и в срок, не превышающий 1 дня, с использованием ЕСЭД направляет его заместителю директора департамента – председателю комитета.

3.7.3. Заместитель директора департамента – председатель комитета рассматривает поступившее заявление и в срок, не превышающий 1  дня, направляет его исполнителю путём использования ЕСЭД.

3.7.4. Исполнителями являются начальник отдела, главный специалист отдела.

3.7.5. Исполнитель рассматривает поступившие документы и проверяет:

- комплектность документов;

- правильность заполнения документов, в том числе наличие подписей и печатей на документах;

- соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов;

- наличие соответствующих прав у заявителя;

- соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства и нормативных документов.

При отсутствии оснований для отказа  в выдаче задания исполнитель готовит проект задания в срок, не превышающий 25 дней с момента поступления в департамент заявления.

3.7.6. В рамках рассмотрения заявления исполнитель направляет в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области межведомственные запросы в порядке, установленном пунктом 3.3 данного раздела Административного регламента.

3.7.7. Основаниями для выдачи письма об отказе в выдаче задания являются:

- отсутствие одного или нескольких документов, указанных в подпунктах  2.7.1.1 - 2.7.4.1,  абзаце  втором подпункта 2.7.5 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента;

- представление документации, не являющейся объектом историко-культурной экспертизы;

- подача заявления для принятии решения, не относящегося к компетенции органов государственной власти Ярославской области или органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области;

- подача заявления для принятия решений органов государственной власти Ярославской области или органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, не предусмотренных Положением о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденным  постановлением  Правительства  Российской Федерации от 15 июля 2009 г. № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе» (далее – Положение о государственной историко-культурной экспертизе);

- отсутствие у объекта экспертизы статуса объекта культурного наследия в случае организации проведения экспертизы для обоснования принятия решений, предусмотренных подпунктами «б» – «д» пункта 4 Положения о государственной историко-культурной экспертизе;

- наличие повреждений документов, которые не позволяют однозначно толковать их содержание;

- отсутствие данных заявителя (фамилии, имени, отчества, наименования юридического лица, почтового адреса), подписи или невозможность их прочтения;

- в случае организации проведения экспертизы для обоснования принятия решения о возможности проведения работ по сохранению объекта культурного наследия – несоответствие проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия условиям задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выданного соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, а равно отсутствие указанного задания; выполнение документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, не имеющими лицензии на  деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

- в случае организации проведения экспертизы для обоснования принятия решения об утверждении границ зон охраны объектов культурного наследия (режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах указанных зон) – несоответствие документации условиям задания на разработку границ зон охраны объектов культурного наследия (режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах указанных зон), выданного департаментом, а равно отсутствие указанного задания.

3.7.7.1. При наличии оснований для отказа в выдаче задания исполнитель готовит проект письма об отказе в выдаче задания в срок, не превышающий 17 дней с момента поступления в департамент заявления.

3.7.7.2. В письме об отказе в выдаче задания разъясняется право заявителя обратиться в департамент вновь после устранения обстоятельств, послуживших основанием для такого отказа.

3.8. Согласование проекта задания либо письма об отказе в выдаче задания.

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является создание исполнителем в ЕСЭД соответствующей задачи.

3.8.2. Проект задания либо письма об отказе в выдаче задания направляется на согласование начальнику отдела, заместителю директора департамента – председателю комитета, директору департамента.

3.8.3. Срок согласования не превышает 2  дней.

3.8.4. Согласованный проект задания либо письма об отказе в выдаче задания подписывается заместителем директора департамента – председателем комитета либо директором департамента и  передаётся для регистрации и направления заявителю путём использования  ЕСЭД.

3.9. Регистрация и направление задания либо письма об отказе в выдаче задания.

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в приёмную департамента задания либо письма об отказе в выдаче задания, подписанного заместителем директора департамента – председателем комитета либо директором департамента.

3.9.2. Лицом, ответственным за регистрацию и направление заявителю задания либо письма об отказе в выдаче задания, является сотрудник приёмной департамента.

3.9.3. Задание либо письмо об отказе в выдаче задания регистрируется с использованием ЕСЭД.

3.9.4. Срок регистрации не превышает 1 дня.

3.9.5. Выдача зарегистрированного задания либо письма об отказе в выдаче задания производится способом, который указан в заявлении: либо под роспись на лицевой стороне задания или письма об отказе в выдаче задания (при этом проверяется документ, удостоверяющий личность заявителя или доверенность уполномоченного лица), либо направляется почтовым отправлением. Заявителю выдаётся (направляется) 1 экземпляр задания либо письма об отказе в выдаче задания. Второй экземпляр задания либо письма об отказе в выдаче задания хранится в департаменте в соответствии с утверждённой в установленном порядке номенклатурой дел.

Третий экземпляр задания (оригинал) либо письма об отказе в выдаче задания с подписью заявителя о его получении в течение 2 дней направляется в комитет. Ответственным лицом за своевременное направление их в комитет является сотрудник приёмной департамента.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений Административного регламента осуществляет директор департамента.

4.2. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги определяется директором департамента.

4.3. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется директором департамента в случае поступления жалобы (претензии) заявителя.

4.4. Меры ответственности должностных лиц департамента, государственных служащих департамента определяются их должностными регламентами.

4.5. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц департамента, государственных служащих департамента

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приёме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;

- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;

- отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в департамент.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», страницы департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, а также может быть принята при личном приёме заявителя.

5.3. Жалоба должна содержать:

- наименование департамента, фамилию, имя, отчество должностного лица департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – для физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – для юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 данного раздела Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к Административному регламенту

Форма

для юридических лиц – официальный бланк организации

Департамент культуры

Ярославской области

___________________________________

(для физических лиц – Ф.И.О. заявителя,

_________________________________

серия, номер паспорта,

__________________________________

кем и когда выдан,

__________________________________

место регистрации

_________________________________________

контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

об организации проведения государственной историко-культурной экспертизы

Прошу выдать задание на проведение государственной историко-культурной экспертизы ______________________________________________

                                  (наименование (при наличии) и адрес здания, строения,

_________________________________________________________________ сооружения, земельного участка либо реквизиты соответствующей документации

_________________________________________________________________

объекта государственной историко-культурной экспертизы)

Цель проведения государственной историко-культурной экспертизы: __________________________________________________________________

(в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»)

Задание на проведение историко-культурной экспертизы либо отказ в выдаче задания на проведение историко-культурной экспертизы с документами прошу:

 выдать на руки

 отправить по почте

(нужное отметить)

Приложение: ________________________________________________

(перечисляются прилагаемые к заявлению документы (их копии) с указанием их реквизитов, количества листов и экземпляров документов)

_________________________

(наименование должности руководителя организации – для юридических лиц)

_______________________

(подпись)

______________________

(расшифровка подписи)

Приложение 2

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
предоставления государственной услуги по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы

           Список используемых сокращений

ГИКЭ – государственная историко-культурная экспертиза

Департамент – департамент культуры Ярославской области

Задание – задание на проведение государственной историко-культурной экспертизы

Заявитель – физическое или юридическое лицо, за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления,  или их уполномоченные представители

Заявление – заявление об организации проведения государственной историко-культурной экспертизы

Отдел – отдел учёта объектов культурного наследия и организации государственной историко-культурной экспертизы, отдел разрешительной документации департамента культуры Ярославской области

ЭП – электронная  подпись

Приложение 3

к Административному регламенту

Форма

ЗАДАНИЕ

на проведение государственной историко-культурной экспертизы

1. Наименование объекта государственной историко-культурной экспертизы:____________________________________________________________

(наименование в соответствии со статьей 30 Федерального закона

_________________________________________________________________.

от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия

(памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»)

2. Цель проведения государственной историко-культурной экспертизы: __________________________________________________________________

(в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах

__________________________________________________________________.

культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»)

3. Наименование органа государственной власти Ярославской области или органа местного самоуправления муниципального образования Ярославской области, для обоснования принятия решения которого организуется проведение государственной историко-культурной экспертизы: __________________________________________________________________.

4. Наименование решения органа государственной власти Ярославской области или органа местного самоуправления муниципального образования Ярославской области, для обоснования принятия которого организуется проведение государственной историко-культурной экспертизы: ___________ __________________________________________________________________

(в соответствии с пунктом 4 Положения о государственной историко-культурной экспертизе,

__________________________________________________________________.

утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г. № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе»)

5. Необходимость получения вывода государственной историко- культурной экспертизы о ____________________________________________

(в соответствии с пунктом 20 Положения о государственной историко-культурной __________________________________________________________________.

экспертизе, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г. № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе»)

6. Основание для организации проведения государственной историко-культурной экспертизы: _____________________________________________________

(дата подачи заявления, наименование организации, __________________________________________________________________

адрес, телефон, Ф.И.О. ответственного представителя – для юридических лиц; Ф.И.О., адрес, телефон – для физических лиц)

7. Перечень документации, представленной для организации проведения государственной историко-культурной экспертизы:

7.1. _________________________________________________________;

7.2. _________________________________________________________.

8. Государственная историко-культурная экспертиза проводится в порядке, определённом Положением о государственной историко- культурной экспертизе, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г. № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе».

9. Акт по результатам государственной историко-культурной экспертизы оформляется в соответствии с Положением о государственной историко-культурной экспертизе, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г. № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе».

10. Задание действительно до ___________________________________.

Директор департамента                            _________________                                          ________________

(подпись)                                                        (Ф.И.О.)

Исполнитель: ______________________________________________________

(должность, Ф.И.О., телефон)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать