Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2017г.
Номер документа: RU16000201700432
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО

ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 20 апреля 2017 г. № под-691/17

О гранте "Лучший методист"

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 25.09.2015 № 707 "Об утверждении Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Республики Татарстан до 2030 года", в целях повышения качества общего образования путем выявления и стимулирования лучших методистов, заместителей начальников по учебно-методической и воспитательной работе отделов (управлений) образования муниципальных образований Республики Татарстан, развития их творческого потенциала приказываю:

1. Учредить грант "Лучший методист".

2. Утвердить прилагаемые:

2.1. Положение о гранте "Лучший методист";

2.2. Календарный план реализации мероприятий гранта "Лучший методист" (далее - Мероприятие).

3. Руководителям структурных подразделений Министерства и лицам, ответственным за реализацию Мероприятия, обеспечить выполнение Плана, утвержденного пунктом 2.2 настоящего приказа.

4. Государственному автономному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Республики Татарстан" (Р.Р.Бадриева) обеспечить организационно-методическое сопровождение гранта "Лучший методист".

5. Отделу бухгалтерского учета и отчетности (Г.Ф.Гатиятуллина) обеспечить финансирование организации и проведения Мероприятия.

6. Отделу общего образования и итоговой аттестации обучающихся (Л.И.Саубанова) в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия приказа направить его на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Татарстан.

7. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 20.06.2016 № под-1230/16 "О гранте "Лучший методист".

8. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель Премьер-министра

Республики Татарстан – министр                                                                      Э.Н.ФАТТАХОВ

Утверждено

приказом Министерства

образования и науки

Республики Татарстан

от 20 апреля 2017 г. № под-691/17

Положение о гранте "Лучший методист"

1. Общие положения

1.1. Грант "Лучший методист" (далее - Грант) учреждается приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан (далее - Министерство).

Грант призван способствовать выявлению лучших методистов, заместителей начальников отделов (управлений) образования муниципальных образований Республики Татарстан по учебно-методической работе или заместителей начальников отделов (управлений) образования муниципальных образований Республики Татарстан по воспитательной работе, стимулированию деятельности и развитию их творческого потенциала.

Главными целями Гранта являются:

повышение качества образования Республики Татарстан за счет выявления лучших методистов, заместителей начальников отделов (управлений) образования муниципальных образований Республики Татарстан по учебно-методической работе или заместителей начальников отделов (управлений) образования муниципальных образований Республики Татарстан по воспитательной работе, мотивированных в своей деятельности на достижение высоких результатов;

повышение престижа труда методиста.

1.2. В конкурсе на соискание Гранта могут принять участие методисты, заместители начальников отделов (управлений) образования муниципальных образований Республики Татарстан по учебно-методической работе или заместители начальников отделов (управлений) образования муниципальных образований Республики Татарстан по воспитательной работе, осуществляющие информационно-методическое сопровождение деятельности педагогических работников образовательных организаций в муниципальном образовании.

Участниками мероприятия являются учредитель Гранта (грантодатель) и грантополучатель.

Учредитель Гранта (грантодатель) - Министерство, осуществляющее полномочия по предоставлению Грантов.

Грантополучатель - физическое лицо, соответствующее критериям и требованиям, установленным настоящим Положением, являющееся методистом, заместителем начальника отдела (управления) образования муниципального образования Республики Татарстан по учебно-методической работе или заместителем начальника отдела (управления) образования муниципального образования Республики Татарстан по воспитательной работе, прошедшее конкурсный отбор, продолжающее осуществлять данную деятельность по основному месту работы на момент издания приказа Министерства "Об итогах проведения республиканского конкурса на соискание гранта "Лучший методист".

Грантом является единовременная выплата денежного вознаграждения:

в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей заместителям начальников отделов (управлений) образования муниципальных образований Республики Татарстан по учебно-методической работе, занявшим с 1 по 25 места;

в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей заместителям начальников отделов (управлений) образования муниципальных образований Республики Татарстан по воспитательной работе, занявшим с 1 по 25 места;

в размере 130 000 (ста тридцати тысяч) рублей методистам отделов (управлений) образования муниципальных образований Республики Татарстан, занявшим с 1 по 280 места.

1.3. Для участия в Гранте в заявке необходимо представить сведения о результатах профессиональных достижений за последние 3 года (а получателям Гранта "Лучший методист" 2016 года - за последний год).

1.4. Конкурсный отбор соискателей Гранта проводится в два этапа в порядке, установленном настоящим Положением. На первом этапе будет осуществлен документарный конкурсный отбор, по итогам которого будет проводиться второй этап - очное собеседование. Отбор осуществляется Республиканской экспертной комиссией по реализации Гранта, образуемой Министерством в соответствии с разделом 3 настоящего Положения.

1.5. Критериями оценки документарного конкурсного отбора претендентов на получение Гранта являются:

для заместителей начальников по учебно-методической работе:

доля педагогических работников, имеющих квалификационную категорию, от общего количества педагогических работников в муниципальном образовании;

средний балл единого государственного экзамена;

доля выпускников 11 классов, не прошедших минимальный порог, от общего количества выпускников в муниципальном образовании;

динамика изменения количества призеров, победителей республиканских этапов и регионального этапа всероссийской олимпиады, конкурсов;

динамика изменения количества достижений (награды, гранты) педагогических работников в муниципальных, республиканских и конкурсах профессионального мастерства;

доля педагогических работников, своевременно прошедших повышение квалификации, от общего количества педагогических работников в муниципальном образовании;

материалы реализации республиканских, федеральных и международных проектов (наличие образовательного эксперимента, инновационных площадок);

публикации методических рекомендаций, аналитических материалов, информационно-диагностических сборников по результатам деятельности;

методическое сопровождение развития профессиональной компетентности педагогических работников (организация и проведение семинаров, практикумов, методических коучингов, инструктивно-методических совещаний, мастер-классов, тренингов);

методическое сопровождение участия педагогических работников в профессиональных конкурсах (подготовка и сопровождение педагогического работника);

методическое сопровождение реализации инновационных проектов и программ в учреждениях образования;

методическое сопровождение педагогических работников по развитию творческого потенциала и одаренности учащихся;

сетевое взаимодействие в информационных системах Республики Татарстан (модерирование записей в блогах, работа с педагогическими работниками по электронной почте, ведение личного блога и/или личного сайта, работа в форумах и вебинарах, участие в сообществах);

для заместителей начальников по воспитательной работе:

доля обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, правоохранительных органов или на внутришкольном учете, от общего количества обучающихся образовательных организаций в муниципальном образовании;

динамика количества правонарушений, совершенных обучающимися;

эффективность работы психолого-педагогической службы в муниципальных образовательных организациях;

участие образовательных организаций в республиканских антинаркотических мероприятиях, проектах;

динамика развития сети школ, содействующих здоровью;

организация спортивно-оздоровительной деятельности по итогам рейтинга муниципальных образований на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы;

сохранность контингента, занимающегося по программе дополнительного образования;

доля аттестованных педагогических работников образовательных организаций от общего количества педагогических работников в муниципальном образовании;

методическое сопровождение развития профессиональной компетентности классных руководителей, заместителей директоров общеобразовательных организаций по воспитательной работе, педагогических работников дополнительного образования (организация и проведение семинаров, практикумов, методических коучингов, инструктивно-методических совещаний, мастер-классов, тренингов и т.д.);

методическое сопровождение участия педагогических работников в профессиональных конкурсах (подготовка и сопровождение педагогического работника);

методическое сопровождение реализации инновационных проектов и программ воспитательной работы, внеурочной деятельности в организациях образования;

сетевое взаимодействие в информационных системах Республики Татарстан (модерирование записей в блогах, работа с педагогическими работниками по электронной почте, ведение личного блога и/или личного сайта, работа в форумах и вебинарах, участие в сообществах);

для методистов по начальному образованию:

доля педагогических работников, имеющих квалификационную категорию, от общего количества педагогических работников в муниципальном образовании;

средний балл мониторинговых исследований в четвертых классах по русскому языку и математике;

динамика изменения количества призеров, победителей республиканских, федеральных олимпиад, конкурсов;

динамика изменения количества достижений (награды, гранты) педагогических работников в муниципальных, республиканских и конкурсах профессионального мастерства;

доля педагогических работников, своевременно прошедших повышение квалификации, от общего количества педагогических работников в муниципальном образовании;

материалы реализации республиканских, федеральных и международных проектов (наличие образовательного эксперимента, инновационных площадок);

публикации методических рекомендаций, аналитических материалов, информационно-диагностических сборников по результатам деятельности;

методическое сопровождение развития профессиональной компетентности педагогических работников (организация и проведение семинаров, практикумов, методических коучингов, инструктивно-методических совещаний, мастер-классов, тренингов и т.д.);

методическое сопровождение участия педагогических работников в профессиональных конкурсах (подготовка и сопровождение педагогического работника);

методическое сопровождение реализации инновационных проектов и программ в организациях образования;

методическое сопровождение педагогических работников по развитию творческого потенциала и одаренности учащихся;

сетевое взаимодействие в информационных системах Республики Татарстан (модерирование записей в блогах, работа с педагогическими работниками по электронной почте, ведение личного блога и/или личного сайта, работа в форумах и вебинарах, участие в сообществах);

для старших методистов по реализации целевых программ и проектов в сфере образования:

результативность методического сопровождения развития профессиональной компетентности работников образования (планирование и анализ организации методического сопровождения: качество проведения семинаров, практикумов, методических коучингов, инструктивно-методических совещаний, мастер-классов, тренингов и т.д.);

обобщение и распространение опыта работы (выступления, подготовка выступающего, собственные статьи и/или публикации, работа со статьями и/или публикациями педагогических работников, методистов и руководителей);

организация методического сопровождения участия педагогических работников в профессиональных конкурсах и грантах;

методическое сопровождение реализации инновационных проектов и программ в организациях образования (информирование, разъяснение и вовлечение организаций образования, оформление заявки, методическое сопровождение и т.д.);

сетевое взаимодействие в информационных системах Республики Татарстан (модерирование записей в блогах, работа с педагогическими работниками по электронной почте, ведение личного блога и/или личного сайта, работа в форумах и вебинарах, участие в сообществах);

для методистов по информационным технологиям и интерактивным средствам обучения:

внедрение и использование инновационных электронных форм контроля, диагностики и мониторинга образовательной деятельности и интерактивных средств обучения;

организация, проведение диагностики и мониторинга результатов внедрения федеральных государственных образовательных стандартов по использованию информационных технологий и интерактивных средств обучения;

динамика изменения количества достижений в конкурсе "IT-чемпион";

участие педагогических работников в конкурсах, научно-практических конференциях по информационно-коммуникационным технологиям (далее - ИКТ), в том числе дистанционных;

положительная динамика роста ИКТ-компетентности педагогических работников организаций образования: информационных технологий, интерактивных средств обучения, дистанционных форм обучения;

обобщение и распространение педагогического опыта в области ИКТ;

координация сетевого взаимодействия участников образовательного процесса;

методическое сопровождение развития ИКТ-компетентности педагогических работников (организация и проведение семинаров, практикумов, методических коучингов, тестирований, инструктивно-методических совещаний, мастер-классов, тренингов и т.д.);

сопровождение участия педагогических работников в профессиональных конкурсах (помощь в разработке, наполнении и сопровождении веб-ресурсов педагога-конкурсанта), мероприятиях;

организация доступа участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам различного уровня (информационное наполнение и сопровождение веб-ресурсов района и/или города, мониторинг заполнения электронных журналов, дневников и сайтов подведомственных образовательных организаций, сопровождение электронной почты, электронных баз данных и т.п.);

сетевое взаимодействие в информационных системах Республики Татарстан (модерирование записей в блогах, работа с педагогическими работниками по электронной почте, ведение личного блога и/или личного сайта, работа в форумах и вебинарах, участие в сообществах);

для методистов по национальному образованию:

средний балл единого республиканского экзамена, средняя оценка единого республиканского тестирования;

доля обучающихся на родном (татарском) языке от общего количества обучающихся образовательных организаций в муниципальном образовании;

доля учителей родных языков, имеющих первую и высшую квалификационные категории, от общего количества учителей родных языков в муниципальном образовании;

доля учителей родных языков, своевременно прошедших курсовую подготовку по своему предмету, от общего количества учителей родных языков в муниципальном образовании;

динамика изменения количества призеров, победителей республиканских олимпиад, конкурсов;

динамика изменения количества достижений (награды, гранты) в муниципальных, республиканских, федеральных конкурсах профессионального мастерства;

обобщение и распространение педагогического опыта (печатные издания, размещение материалов на сайте, в том числе на Belem.ru, проведение семинаров, мастер-классов, круглых столов, выступления);

методическое сопровождение развития профессиональной компетентности педагогических работников (организация и проведение семинаров, практикумов, методических коучингов, инструктивно-методических совещаний, мастер-классов, тренингов, т.д.);

методическое сопровождение участия педагогических работников в профессиональных конкурсах (подготовка и сопровождение педагогического работника);

методическое сопровождение реализации инновационных проектов и программ в учреждениях образования;

методическое сопровождение педагогических работников по развитию творческого потенциала и одаренности учащихся;

сетевое взаимодействие в информационных системах Республики Татарстан (модерирование записей в блогах, работа с педагогическими работниками по электронной почте, ведение личного блога и/или личного сайта, работа в форумах и вебинарах, участие в сообществах);

для методистов по воспитанию и дополнительному образованию детей, заместителей начальников по воспитательной работе:

доля обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, правоохранительных органов или на внутришкольном учете, от общего количества обучающихся образовательных организаций в муниципальном образовании;

динамика количества правонарушений, совершенных обучающимися;

эффективность работы психолого-педагогической службы в муниципальных образовательных организациях;

участие образовательных организаций в республиканских антинаркотических мероприятиях, проектах;

динамика развития сети школ, содействующих здоровью;

организация спортивно-оздоровительной деятельности по итогам рейтинга муниципальных образований на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы;

сохранность контингента, занимающегося по программе дополнительного образования;

доля аттестованных педагогических работников образовательных организаций от общего количества педагогических работников в муниципальном образовании;

методическое сопровождение развития профессиональной компетентности классных руководителей, заместителей директоров общеобразовательных организаций по воспитательной работе, педагогических работников дополнительного образования (организация и проведение семинаров, практикумов, методических коучингов, инструктивно-методических совещаний, мастер-классов, тренингов и т.д.);

методическое сопровождение участия педагогических работников в профессиональных конкурсах (подготовка и сопровождение педагогического работника);

методическое сопровождение реализации инновационных проектов и программ воспитательной работы, внеурочной деятельности в организациях образования;

сетевое взаимодействие в информационных системах Республики Татарстан (модерирование записей в блогах, работа с педагогическими работниками по электронной почте, ведение личного блога и/или личного сайта, работа в форумах и вебинарах, участие в сообществах);

для методистов по дошкольному воспитанию:

доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, имеющих квалификационную категорию, от общего количества педагогических работников дошкольных образовательных организаций в муниципальном образовании;

доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, своевременно прошедших повышение квалификации, от общего количества педагогических работников дошкольных образовательных организаций в муниципальном образовании;

динамика изменения количества грантополучателей, призеров, победителей республиканских конкурсов среди дошкольных образовательных организаций;

динамика изменения количества достижений педагогических работников (награды, гранты) в муниципальных, республиканских, федеральных конкурсах профессионального мастерства;

материалы муниципальных, республиканских, федеральных и международных проектов (наличие экспериментальных, инновационных площадок);

публикации методических рекомендаций, аналитических материалов, информационно-диагностических сборников по результатам деятельности;

методическое сопровождение развития профессиональной компетентности педагогических работников (организация и проведение семинаров, практикумов, методических коучингов, инструктивно-методических совещаний, мастер-классов, тренингов и т.д.);

методическое сопровождение участия педагогических работников в профессиональных конкурсах (подготовка и сопровождение педагогического работника);

методическое сопровождение реализации инновационных проектов и программ в организациях образования;

методическое сопровождение педагогических работников по развитию творческого потенциала и одаренности учащихся;

сетевое взаимодействие в информационных системах Республики Татарстан (модерирование записей в блогах, работа с педагогическими работниками по электронной почте, ведение личного блога и/или личного сайта, работа в форумах и вебинарах, участие в сообществах);

для методистов по ресурсному обеспечению образовательного процесса:

внедрение и использование инновационных электронных форм контроля, диагностики и мониторинга обеспеченности образовательных организаций учебно-методическими комплектами;

организация, проведение диагностики и мониторинга ресурсного обеспечения внедрения федеральных государственных образовательных стандартов;

обеспеченность педагогических работников образовательных организаций образовательными программами, учебниками и учебно-методическими изданиями, рассчитанными на различные категории обучающихся;

наличие призовых мест по итогам участия библиотечных работников в конкурсах, научно-практических конференциях, в том числе дистанционных;

доля библиотечных работников образовательных организаций, прошедших курсы повышения квалификации, от общего количества библиотечных работников в муниципальном образовании;

доля ИКТ-компетентности библиотечных работников образовательных организаций от общего количества библиотечных работников в муниципальном образовании;

обобщение и распространение библиотечного опыта;

динамика обеспечения образовательных организаций средствами библиотечных и информационно-библиографических ресурсов;

методическое сопровождение развития профессиональной компетентности педагогических работников и библиотекарей (организация и проведение семинаров, практикумов, методических коучингов, инструктивно-методических совещаний, мастер-классов, тренингов и т.д.);

методическое сопровождение участия педагогов-библиотекарей в профессиональных конкурсах (подготовка и сопровождение педагогического работника);

методическое сопровождение реализации инновационных проектов и программ в учреждениях образования;

методическое сопровождение библиотекарей по развитию читательской культуры учащихся;

сетевое взаимодействие в информационных системах Республики Татарстан (модерирование записей в блогах, работа с педагогическими работниками по электронной почте, ведение личного блога и/или личного сайта, работа в форумах и вебинарах, участие во всероссийских методических объединениях и сообществах);

обеспеченность учебной литературой образовательных организаций;

организация ресурсного обеспечения образовательного процесса (организация приема учебников, распределение и выдача учебников, финансовая отчетность (разнарядки, накладные, сверка с бухгалтерией));

для методистов по учебным дисциплинам:

доля педагогических работников, имеющих квалификационную категорию, от общего количества педагогических работников в муниципальном образовании;

средний балл единого государственного экзамена по курируемым предметам;

доля выпускников 11 классов, не прошедших минимальный порог по курируемым методистом предметам, от общего количества выпускников в муниципальном образовании;

динамика изменения количества призеров, победителей республиканских этапов и регионального этапа всероссийской олимпиады, конкурсов по курируемым предметам;

динамика изменения количества достижений (награды, гранты) педагогических работников в муниципальных, республиканских и конкурсах профессионального мастерства по курируемым предметам;

доля педагогических работников, своевременно прошедших повышение квалификации по курируемым предметам, от общего количества педагогических работников в муниципальном образовании;

материалы реализации республиканских, федеральных и международных проектов (наличие образовательного эксперимента, инновационных площадок);

публикации методических рекомендаций, аналитических материалов, информационно-диагностических сборников по результатам деятельности;

методическое сопровождение развития профессиональной компетентности педагогических работников (организация и проведение семинаров, практикумов, методических коучингов, инструктивно-методических совещаний, мастер-классов, тренингов);

методическое сопровождение участия педагогических работников в профессиональных конкурсах (подготовка и сопровождение педагогического работника);

методическое сопровождение реализации инновационных проектов и программ в учреждениях образования;

методическое сопровождение педагогических работников по развитию творческого потенциала и одаренности учащихся;

сетевое взаимодействие в информационных системах Республики Татарстан (модерирование записей в блогах, работа с педагогическими работниками по электронной почте, ведение личного блога и/или личного сайта, работа в форумах и вебинарах, участие в сообществах);

для методистов по кадровой работе и аттестации педагогических кадров:

квалификационный уровень педагогических работников в муниципальном образовании;

доля руководящих и педагогических кадров муниципального образования, прошедших курсы повышения квалификации, от общего количества руководящих и педагогических кадров в муниципальном образовании;

доля руководящих и педагогических кадров, прошедших профессиональную переподготовку, от общего количества руководящих и педагогических кадров в муниципальном образовании;

доля педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию, от общего количества педагогических работников в муниципальном образовании;

доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, от общего количества педагогических работников в муниципальном образовании;

доля педагогических работников, прошедших аттестацию с целью подтверждения соответствия занимаемой должности, от общего количества педагогических работников в муниципальном образовании;

распространение передового педагогического опыта руководящих и педагогических кадров в муниципальном образовании;

методическое сопровождение развития профессиональной компетентности работников образования (организация и проведение семинаров, практикумов, методических коучингов, инструктивно-методических совещаний, мастер-классов, тренингов и т.д.);

сетевое взаимодействие в информационных системах Республики Татарстан (модерирование записей в блогах, работа с педагогическими работниками по электронной почте, ведение личного блога и/или личного сайта, работа в форумах и вебинарах, участие в сообществах).

1.6. Соискатель Гранта должен быть штатным работником муниципального органа управления образованием Республики Татарстан.

1.7. Возраст соискателей, участвующих в конкурсе, не ограничен, педагогический стаж - не менее 3 лет.

1.8. Конкурсный отбор соискателей Гранта проводится с 15 мая по 30 июня 2017 года в соответствии с порядком и сроками, установленными настоящим Положением.

1.9. Грантополучатели определяются экспертной комиссией и утверждаются приказом Министерства.

1.10. Решение о предоставлении Гранта не принимается при выявлении заведомо недостоверных или ложных сведений о соискателе в период его участия в конкурсе на соискание Гранта и в период реализации Гранта.

1.11. Информация о конкурсе на соискание Гранта (условия, требования, сроки проведения конкурса) размещается на официальном сайте Министерства образования и науки Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2. Подача заявки на участие в конкурсе на соискание гранта

2.1. Соискателю Гранта необходимо подать заявку через официальный сайт государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Республики Татарстан" (далее - ИРО РТ) (http://www.irort.ru, раздел "Гранты учителям", страница "Лучший методист") не позднее 31 мая 2017 года.

2.2. В случае подачи заявки позднее 31 мая 2017 года соискатель лишается права участия в конкурсе.

2.3. По итогам анализа представленных материалов ИРО РТ отбираются заявки, соответствующие требованиям настоящего Положения, и передаются в экспертную комиссию для дальнейшего рассмотрения в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях.

3. Порядок проведения конкурса

3.1. Конкурс на соискание Гранта проводится на основании приказа Министерства.

3.2. Грантодатель не позднее чем за 10 рабочих дней до окончания срока приема заявок на Грант размещает приказ "О гранте "Лучший методист" на официальном сайте Министерства (http://mo№.tatarsta№.ru).

3.3. Для оценки конкурсных материалов создается экспертная комиссия в составе председателя комиссии и членов комиссии в количестве 10 человек.

3.4. Персональный состав экспертной комиссии утверждается приказом Министерства.

3.5. При экспертизе конкурсных материалов к работе в экспертной комиссии могут привлекаться независимые эксперты.

3.6. В качестве экспертов могут быть привлечены представители:

Министерства;

региональных организаций дополнительного профессионального образования педагогических работников;

организаций высшего профессионального образования;

общественности.

3.7. При экспертизе конкурсных материалов обеспечиваются:

объективность оценки представленных материалов в строгом соответствии с критериями оценки;

конфиденциальность.

3.8. В срок до 15 июня 2017 года экспертная комиссия проводит предварительную экспертизу представленных документов грантосоискателей в соответствии с критериями, установленными настоящим Положением:

по каждому критерию членом экспертной комиссии грантосоискателю выставляется от 1 до 5 баллов, максимальный балл по каждому критерию конкурсного отбора - 5 баллов;

баллы заносятся в экспертные листы, суммируются, заверяются подписью члена экспертной комиссии и передаются председателю экспертной комиссии;

на основе экспертных листов формирует рейтинг грантосоискателей.

При равном количестве баллов голос председателя экспертной комиссии является решающим.

3.9. По итогам анализа представленных материалов отбираются соискатели, документы которых соответствуют требованиям настоящего Положения, для дальнейшего рассмотрения экспертной комиссией на этапе очного отбора, который состоится с 19 по 23 июня 2017 года по утвержденному председателем комиссии графику. Не позднее 17 июня 2017 года в единой межведомственной системе электронного документооборота в Республике Татарстан рассылается график в органы управления образованием муниципальных районов Республики Татарстан.

3.10. Экспертная комиссия проводит очный этап отбора соискателей на предоставление Гранта в виде защиты проекта.

3.11. Грант "Лучший методист" присуждается:

заместителям начальников по учебно-методической работе отделов (управлений) образования муниципальных образований Республики Татарстан, занявшим с 1 по 25 места в рейтинге;

заместителям начальников по воспитательной работе отделов (управлений) образования муниципальных образований Республики Татарстан, занявшим с 1 по 25 места в рейтинге;

методистам отделов (управлений) образования муниципальных образований Республики Татарстан, занявшим с 1 по 280 места в рейтинге.

3.12. По итогам конкурса экспертной комиссией в срок до 27 июня 2017 года формируется и утверждается список грантополучателей.

3.13. Грантодатель до 30 июня 2017 года размещает утвержденный список грантополучателей на своем официальном сайте.

4. Финансирование конкурса

Порядок предоставления субсидии в целях предоставления Гранта определяется Кабинетом Министров Республики Татарстан.

Календарный план реализации мероприятий гранта "Лучший методист"

№ п/п

Мероприятие

Срок исполнения

Ответственный

1.

Совещание оргкомитета по вопросу реализации гранта "Лучший методист"

апрель 2017 года

Отдел общего образования и итоговой аттестации обучающихся Министерства образования и науки Республики Татарстан

2.

Совещание с начальниками отделов (управлений) образования исполнительных комитетов муниципальных образований

апрель 2017 года

Отдел общего образования и итоговой аттестации обучающихся Министерства образования и науки Республики Татарстан

3.

Размещение нормативно-методических материалов и рекламной информации о Гранте на сайте Министерства образования и науки Республики Татарстан

май 2017 года

Отдел общего образования и итоговой аттестации обучающихся Министерства образования и науки Республики Татарстан

4.

Прием документов от соискателей на участие в конкурсе, электронная регистрация, рассмотрение конкурсной документации

до 31 мая 2017 года

ИРО РТ;

экспертная комиссия

5.

Заседание экспертной комиссии, подведение итогов

до 27 июня 2017 года

ИРО РТ;

экспертная комиссия

6.

Издание итогового приказа

до 30 июня 2017 года

Отдел общего образования и итоговой аттестации обучающихся Министерства образования и науки Республики Татарстан

7.

Организация единовременной выплаты Гранта грантополучателям

август - сентябрь 2017 года

Отдел бухгалтерского учета и отчетности, отдел общего образования и итоговой аттестации обучающихся Министерства образования и науки Республики Татарстан

Л

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать