Основная информация
Дата опубликования: | 20 марта 2014г. |
Номер документа: | RU12000201400249 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Марий Эл |
Принявший орган: | Республиканская служба по тарифам Республики Марий Эл |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МАРИЙ ЭЛ РЕСПУБЛИКЫН
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПРИКАЗ
от 20 марта 2014 года № 13-од
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 19 АПРЕЛЯ 2013Г. № 37-ОД
{Акт утратил силу: приказом Министерства экономического развития Республики Марий Эл от 13.07.2015 года № 55 н}
{Изменения и дополнения:
приказ Республиканской службы по тарифам Республики Марий Эл от 27.06.2014 года № 30-од}
В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и на основании Положения о Республиканской службе по тарифам Республики Марий Эл, утвержденного постановлением Правительства Республики Марий Эл от 28 марта 2012 г. № 94, приказываю:
1. Внести в Административный регламент исполнения Республиканской службой по тарифам Республики Марий Эл государственной функции по осуществлению контроля (надзора) за применением регулируемых государством цен (тарифов, надбавок, платы, ставок) юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а также за соблюдением стандартов раскрытия информации, утвержденный приказом Республиканской службы по тарифам Республики Марий Эл от 19 апреля 2013 г. № 37-од, следующие изменения:
{Абзац в редакции:
приказа Республиканской службы по тарифам Республики Марий Эл от 27.06.2014 года № 30-од}
абзац шестой пункта 4 после слов «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» дополнить словами «(далее – Федеральный закон № 210-ФЗ)»;
абзац восьмой пункта 5 изложить в следующей редакции:
«- правомерность и обоснованность установления и изменения органами регулирования муниципальных образований надбавок к ценам (тарифам), предусмотренным частями 1, 2 и 4 статьи 5 Федерального закона № 210-ФЗ, и применения тарифов и надбавок, предусмотренных частями 3 - 6 статьи 4 и частями 1, 2 и 4 статьи 5 Федерального закона № 210-ФЗ, а также соблюдение стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса;»;
в пункте 7:
в абзаце четвертом слова «лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю» заменить словами «индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность, подлежащую государственному регулированию (далее – лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю)»;
пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9. Мероприятия по контролю (надзору) осуществляются в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность, подлежащую государственному регулированию.»;
в пункте 10:
в абзаце первом слова «субъекта контроля» заменить словами «юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель»;
в абзаце пятом слова «субъекта контроля» заменить словами «юридического лица, индивидуального предпринимателя»;
дополнить абзацем шестым следующего содержания:
«привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Марий Эл к участию в проверке.»;
в абзаце десятом пункта 15 слова «в сети «Интернет» заменить словами «в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
в абзаце четвертом пункта 17 слова «в сети «Интернет» заменить словами «в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
в абзаце первом пункта 24 слова «в сети «Интернет» заменить словами «в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
в пункте 26 слова «в сети «Интернет» заменить словами «в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
пункты 42 и 43 признать утратившими силу;
раздел «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при исполнении государственной функции в форме систематического наблюдения и анализа, требования к порядку выполнения» изложить в следующей редакции:
«Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при исполнении государственной функции в форме систематического наблюдения и анализа, требования к порядку выполнения
47. Систематическое наблюдение и анализ за соблюдением стандартов раскрытия информации проводится на основании сформированного перечня юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, подлежащих систематическому наблюдению и анализу.
48. Исполнение государственной функции по проведению систематического наблюдения и анализа включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) формирование перечня юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, подлежащих систематическому наблюдению и анализу за соблюдением стандартов раскрытия информации;
2) сбор документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля (надзора);
3) обработка и анализ документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля (надзора);
4) подготовка справки (таблицы) о проведении систематического наблюдения и анализа.
49. Систематическое наблюдение и анализ за соблюдением стандартов раскрытия информации проводится в зависимости от сроков и периодичности раскрытия информации, установленных стандартами раскрытия информации, утвержденными Правительством Российской Федерации в соответствующих сферах деятельности.
50. Систематическое наблюдение и анализ проводится специалистами отделов, ответственными за проведение систематического наблюдения и анализа в соответствующих сферах деятельности.
51. Последовательность административных процедур, выполняемых при исполнении государственной функции, показана на блок-схеме согласно Приложению 1 к Административному регламенту.
Формирование перечня юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, подлежащих систематическому наблюдению и анализу за соблюдением стандартов раскрытия информации
52. Перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, подлежащих систематическому наблюдению и анализу за соблюдением стандартов раскрытия информации (далее - перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей), формируется в срок до 1 декабря года, предшествующего периоду их проведения.
53. Перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может корректироваться в связи с:
- поступлением обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти (их должностных лиц), органов местного самоуправления и средств массовой информации о нарушении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации;
- принятием тарифных решений в течение года.
54. Перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей формируется ответственными должностными лицами отделов, уполномоченных осуществлять государственное регулирование в соответствующих сферах деятельности.
55. Подготовленный ответственным должностным лицом отдела перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей подлежит согласованию с начальником соответствующего отдела.
56. Перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей размещается на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 3 рабочих дней с даты согласования.
Сбор документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля (надзора)
57. Систематическое наблюдение осуществляется посредством наблюдения за размещением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями стандартов раскрытия информации в официальных печатных изданиях, на собственных сайтах юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
58. Систематическое наблюдение и анализ информации осуществляется в течение календарного года специалистами отделов, ответственными за проведение систематического наблюдения и анализа.
59. В ходе наблюдения специалистами отделов, ответственными за систематическое наблюдение и анализ, производится сбор документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля (надзора) путем истребования и получения достоверных и в достаточном объеме документов и материалов, относящихся предмету государственного контроля (надзора), у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти и органов местного самоуправления.
60. Сбор осуществляется также посредством поиска информации, относящейся к предмету государственного контроля (надзора), на официальных сайтах юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в официальных печатных изданиях.
61. Систематическое наблюдение и анализ информации осуществляется в отношении факта раскрытия информации, источника опубликования информации, сроков и периодичности раскрытия информации, полноты раскрытия информации, порядка уведомления органа по контролю об источниках опубликования информации, форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм.
62. Результатом исполнения административного действия являются полученные ответы на запросы, информация, найденная в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и печатных изданиях.
Обработка и анализ документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля (надзора)
63. По результатам сбора полученной (найденной) информации, документов и материалов, необходимых для реализации целей и задач государственного контроля, специалистами отделов, ответственными за проведение систематического наблюдения и анализа, проводится их обработка и анализ на предмет определения полноты и достаточности для разрешения вопросов, являющихся предметом государственного контроля (надзора).
64. Результаты исполнения административной процедуры оформляются специалистами отделов, ответственными за проведение систематического наблюдения и анализа, в виде служебной записки, в которой содержатся следующие сведения:
- перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, раскрывших информацию в полном объеме в установленные сроки;
- перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, раскрывших информацию не в полном объеме или с нарушением сроков;
- перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, не раскрывших информацию.
65. Служебная записка подписывается начальниками соответствующих отделов и направляется руководителю Службы.
66. В случае выявления допущенных юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями нарушений стандартов раскрытия информации при систематическом наблюдении и анализе информации руководитель Службы дает поручение:
- о выдаче юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
- об осуществлении мониторинга устранения выявленных нарушений.
67. Специалисты отделов, ответственные за проведение систематического наблюдения и анализа, на основании поручения руководителя Службы готовят предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и направляют в адрес юридических лиц, индивидуальных предпринимателей заказным письмом с уведомлением о вручении.
Подготовка справки (таблицы) о проведении систематического наблюдения и анализа
68. По итогам проведения всего объема допустимых и необходимых действий по сбору, обработке и анализу информации, документов и материалов специалист отдела, ответственный за проведение систематического наблюдения и анализа, готовит проект справки (таблицы) о проведении систематического наблюдения и анализа, который визируется им и начальником отдела.
69. После этого справка (таблица) о проведении систематического наблюдения и анализа передается для дальнейших указаний руководителю Службы.
70. Максимальный срок, предоставляемый для подготовки справки (таблицы) о проведении систематического наблюдения и анализа, составляет 15 рабочих дней со дня завершения обработки и анализа информации.
71. Результатом действия является составление отчета о результатах систематического наблюдения и анализа информации, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере государственного регулирования тарифов, о соблюдении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями стандартов раскрытия информации и подготовка сводной справки (таблицы) для размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
72. Справка (таблица) о проведении систематического наблюдения и анализа подлежит размещению на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 3 рабочих дней со дня подписания (утверждения).»;
в пункте 96 слова «либо с использованием иных средств связи» исключить;
в пункте 100 после слов «обязательных требований» дополнить словами «установленных законодательством Российской Федерации,», после слов «копия приказа руководителя Службы» дополнить словами «(заместителя руководителя)»;
в пункте 101 слова «в течение десяти дней» заменить словами «в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса»;
в пункте 105 после слов «обязательных требований» дополнить словами «, установленных законодательством Российской Федерации,»;
в абзаце первом пункта 115 после слов «обязательных требований» дополнить словами «, установленных законодательством Российской Федерации,»;
пункт 122 изложить в следующей редакции:
«122. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.»;
пункт 124 изложить в следующей редакции:
«124. Внеплановая выездная проверка Службой юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» подпункта 2 пункта 122 Административного регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.»;
пункт 133 после слов «по основаниям, указанным в» дополнить словами «пункте 1»;
в наименовании раздела V слова «органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц» заменить словами «Службы, а также ее должностных лиц»;
в пункте 144 слова «Заинтересованные лица (субъекты контроля)» заменить словами «Заинтересованные лица (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель)»;
в пункте 153 слова «заинтересованным лицом (субъектом контроля)» заменить словами «заинтересованным лицом (юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем)»;
Приложение 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
«Приложение 1
к Административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за применением регулируемых государством цен (тарифов, надбавок, платы, ставок) юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а также за соблюдением стандартов раскрытия информации
БЛОК-СХЕМА СИСТЕМАТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ И АНАЛИЗА
2. Настоящий приказ вступает в силу после дня его официального опубликования.
Руководитель А. Шевчук
МАРИЙ ЭЛ РЕСПУБЛИКЫН
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПРИКАЗ
от 20 марта 2014 года № 13-од
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 19 АПРЕЛЯ 2013Г. № 37-ОД
{Акт утратил силу: приказом Министерства экономического развития Республики Марий Эл от 13.07.2015 года № 55 н}
{Изменения и дополнения:
приказ Республиканской службы по тарифам Республики Марий Эл от 27.06.2014 года № 30-од}
В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и на основании Положения о Республиканской службе по тарифам Республики Марий Эл, утвержденного постановлением Правительства Республики Марий Эл от 28 марта 2012 г. № 94, приказываю:
1. Внести в Административный регламент исполнения Республиканской службой по тарифам Республики Марий Эл государственной функции по осуществлению контроля (надзора) за применением регулируемых государством цен (тарифов, надбавок, платы, ставок) юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а также за соблюдением стандартов раскрытия информации, утвержденный приказом Республиканской службы по тарифам Республики Марий Эл от 19 апреля 2013 г. № 37-од, следующие изменения:
{Абзац в редакции:
приказа Республиканской службы по тарифам Республики Марий Эл от 27.06.2014 года № 30-од}
абзац шестой пункта 4 после слов «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» дополнить словами «(далее – Федеральный закон № 210-ФЗ)»;
абзац восьмой пункта 5 изложить в следующей редакции:
«- правомерность и обоснованность установления и изменения органами регулирования муниципальных образований надбавок к ценам (тарифам), предусмотренным частями 1, 2 и 4 статьи 5 Федерального закона № 210-ФЗ, и применения тарифов и надбавок, предусмотренных частями 3 - 6 статьи 4 и частями 1, 2 и 4 статьи 5 Федерального закона № 210-ФЗ, а также соблюдение стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса;»;
в пункте 7:
в абзаце четвертом слова «лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю» заменить словами «индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность, подлежащую государственному регулированию (далее – лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю)»;
пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9. Мероприятия по контролю (надзору) осуществляются в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность, подлежащую государственному регулированию.»;
в пункте 10:
в абзаце первом слова «субъекта контроля» заменить словами «юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель»;
в абзаце пятом слова «субъекта контроля» заменить словами «юридического лица, индивидуального предпринимателя»;
дополнить абзацем шестым следующего содержания:
«привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Марий Эл к участию в проверке.»;
в абзаце десятом пункта 15 слова «в сети «Интернет» заменить словами «в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
в абзаце четвертом пункта 17 слова «в сети «Интернет» заменить словами «в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
в абзаце первом пункта 24 слова «в сети «Интернет» заменить словами «в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
в пункте 26 слова «в сети «Интернет» заменить словами «в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
пункты 42 и 43 признать утратившими силу;
раздел «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при исполнении государственной функции в форме систематического наблюдения и анализа, требования к порядку выполнения» изложить в следующей редакции:
«Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при исполнении государственной функции в форме систематического наблюдения и анализа, требования к порядку выполнения
47. Систематическое наблюдение и анализ за соблюдением стандартов раскрытия информации проводится на основании сформированного перечня юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, подлежащих систематическому наблюдению и анализу.
48. Исполнение государственной функции по проведению систематического наблюдения и анализа включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) формирование перечня юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, подлежащих систематическому наблюдению и анализу за соблюдением стандартов раскрытия информации;
2) сбор документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля (надзора);
3) обработка и анализ документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля (надзора);
4) подготовка справки (таблицы) о проведении систематического наблюдения и анализа.
49. Систематическое наблюдение и анализ за соблюдением стандартов раскрытия информации проводится в зависимости от сроков и периодичности раскрытия информации, установленных стандартами раскрытия информации, утвержденными Правительством Российской Федерации в соответствующих сферах деятельности.
50. Систематическое наблюдение и анализ проводится специалистами отделов, ответственными за проведение систематического наблюдения и анализа в соответствующих сферах деятельности.
51. Последовательность административных процедур, выполняемых при исполнении государственной функции, показана на блок-схеме согласно Приложению 1 к Административному регламенту.
Формирование перечня юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, подлежащих систематическому наблюдению и анализу за соблюдением стандартов раскрытия информации
52. Перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, подлежащих систематическому наблюдению и анализу за соблюдением стандартов раскрытия информации (далее - перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей), формируется в срок до 1 декабря года, предшествующего периоду их проведения.
53. Перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может корректироваться в связи с:
- поступлением обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти (их должностных лиц), органов местного самоуправления и средств массовой информации о нарушении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации;
- принятием тарифных решений в течение года.
54. Перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей формируется ответственными должностными лицами отделов, уполномоченных осуществлять государственное регулирование в соответствующих сферах деятельности.
55. Подготовленный ответственным должностным лицом отдела перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей подлежит согласованию с начальником соответствующего отдела.
56. Перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей размещается на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 3 рабочих дней с даты согласования.
Сбор документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля (надзора)
57. Систематическое наблюдение осуществляется посредством наблюдения за размещением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями стандартов раскрытия информации в официальных печатных изданиях, на собственных сайтах юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
58. Систематическое наблюдение и анализ информации осуществляется в течение календарного года специалистами отделов, ответственными за проведение систематического наблюдения и анализа.
59. В ходе наблюдения специалистами отделов, ответственными за систематическое наблюдение и анализ, производится сбор документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля (надзора) путем истребования и получения достоверных и в достаточном объеме документов и материалов, относящихся предмету государственного контроля (надзора), у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти и органов местного самоуправления.
60. Сбор осуществляется также посредством поиска информации, относящейся к предмету государственного контроля (надзора), на официальных сайтах юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в официальных печатных изданиях.
61. Систематическое наблюдение и анализ информации осуществляется в отношении факта раскрытия информации, источника опубликования информации, сроков и периодичности раскрытия информации, полноты раскрытия информации, порядка уведомления органа по контролю об источниках опубликования информации, форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм.
62. Результатом исполнения административного действия являются полученные ответы на запросы, информация, найденная в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и печатных изданиях.
Обработка и анализ документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля (надзора)
63. По результатам сбора полученной (найденной) информации, документов и материалов, необходимых для реализации целей и задач государственного контроля, специалистами отделов, ответственными за проведение систематического наблюдения и анализа, проводится их обработка и анализ на предмет определения полноты и достаточности для разрешения вопросов, являющихся предметом государственного контроля (надзора).
64. Результаты исполнения административной процедуры оформляются специалистами отделов, ответственными за проведение систематического наблюдения и анализа, в виде служебной записки, в которой содержатся следующие сведения:
- перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, раскрывших информацию в полном объеме в установленные сроки;
- перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, раскрывших информацию не в полном объеме или с нарушением сроков;
- перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, не раскрывших информацию.
65. Служебная записка подписывается начальниками соответствующих отделов и направляется руководителю Службы.
66. В случае выявления допущенных юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями нарушений стандартов раскрытия информации при систематическом наблюдении и анализе информации руководитель Службы дает поручение:
- о выдаче юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
- об осуществлении мониторинга устранения выявленных нарушений.
67. Специалисты отделов, ответственные за проведение систематического наблюдения и анализа, на основании поручения руководителя Службы готовят предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и направляют в адрес юридических лиц, индивидуальных предпринимателей заказным письмом с уведомлением о вручении.
Подготовка справки (таблицы) о проведении систематического наблюдения и анализа
68. По итогам проведения всего объема допустимых и необходимых действий по сбору, обработке и анализу информации, документов и материалов специалист отдела, ответственный за проведение систематического наблюдения и анализа, готовит проект справки (таблицы) о проведении систематического наблюдения и анализа, который визируется им и начальником отдела.
69. После этого справка (таблица) о проведении систематического наблюдения и анализа передается для дальнейших указаний руководителю Службы.
70. Максимальный срок, предоставляемый для подготовки справки (таблицы) о проведении систематического наблюдения и анализа, составляет 15 рабочих дней со дня завершения обработки и анализа информации.
71. Результатом действия является составление отчета о результатах систематического наблюдения и анализа информации, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере государственного регулирования тарифов, о соблюдении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями стандартов раскрытия информации и подготовка сводной справки (таблицы) для размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
72. Справка (таблица) о проведении систематического наблюдения и анализа подлежит размещению на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 3 рабочих дней со дня подписания (утверждения).»;
в пункте 96 слова «либо с использованием иных средств связи» исключить;
в пункте 100 после слов «обязательных требований» дополнить словами «установленных законодательством Российской Федерации,», после слов «копия приказа руководителя Службы» дополнить словами «(заместителя руководителя)»;
в пункте 101 слова «в течение десяти дней» заменить словами «в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса»;
в пункте 105 после слов «обязательных требований» дополнить словами «, установленных законодательством Российской Федерации,»;
в абзаце первом пункта 115 после слов «обязательных требований» дополнить словами «, установленных законодательством Российской Федерации,»;
пункт 122 изложить в следующей редакции:
«122. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.»;
пункт 124 изложить в следующей редакции:
«124. Внеплановая выездная проверка Службой юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» подпункта 2 пункта 122 Административного регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.»;
пункт 133 после слов «по основаниям, указанным в» дополнить словами «пункте 1»;
в наименовании раздела V слова «органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц» заменить словами «Службы, а также ее должностных лиц»;
в пункте 144 слова «Заинтересованные лица (субъекты контроля)» заменить словами «Заинтересованные лица (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель)»;
в пункте 153 слова «заинтересованным лицом (субъектом контроля)» заменить словами «заинтересованным лицом (юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем)»;
Приложение 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
«Приложение 1
к Административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за применением регулируемых государством цен (тарифов, надбавок, платы, ставок) юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а также за соблюдением стандартов раскрытия информации
БЛОК-СХЕМА СИСТЕМАТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ И АНАЛИЗА
2. Настоящий приказ вступает в силу после дня его официального опубликования.
Руководитель А. Шевчук
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный Интернет-портал Республики Марий Эл № rst2014200313 от 07.04.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.040.070 Иные разрешительные и регистрационные режимы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: