Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2014г.
Номер документа: RU12000201400249
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Республиканская служба по тарифам Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МАРИЙ ЭЛ РЕСПУБЛИКЫН

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ

от 20 марта 2014 года № 13-од

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 19 АПРЕЛЯ 2013Г. № 37-ОД

{Акт утратил силу: приказом Министерства экономического развития Республики Марий Эл от 13.07.2015 года № 55 н}

{Изменения и дополнения:

приказ Республиканской службы по тарифам Республики Марий Эл от 27.06.2014 года № 30-од}

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и на основании Положения о Республиканской службе по тарифам Республики Марий Эл, утвержденного постановлением Правительства Республики Марий Эл от 28 марта 2012 г. № 94, приказываю:

1. Внести в Административный регламент исполнения Республиканской службой по тарифам Республики Марий Эл государственной функции по осуществлению контроля (надзора) за применением регулируемых государством цен (тарифов, надбавок, платы, ставок) юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а также за соблюдением стандартов раскрытия информации, утвержденный приказом Республиканской службы по тарифам Республики Марий Эл от 19 апреля 2013 г. № 37-од, следующие изменения:

{Абзац в редакции:

приказа Республиканской службы по тарифам Республики Марий Эл от 27.06.2014 года № 30-од}

абзац шестой пункта 4 после слов «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» дополнить словами «(далее – Федеральный закон № 210-ФЗ)»;

абзац восьмой пункта 5 изложить в следующей редакции:

«- правомерность и обоснованность установления и изменения органами регулирования муниципальных образований надбавок к ценам (тарифам), предусмотренным частями 1, 2 и 4 статьи 5 Федерального закона № 210-ФЗ, и применения тарифов и надбавок, предусмотренных частями 3 - 6 статьи 4 и частями 1, 2 и 4 статьи 5 Федерального закона № 210-ФЗ, а также соблюдение стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса;»;

в пункте 7:

в абзаце четвертом слова «лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю» заменить словами «индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность, подлежащую государственному регулированию (далее – лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю)»;

пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Мероприятия по контролю (надзору) осуществляются в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность, подлежащую государственному регулированию.»;

в пункте 10:

в абзаце первом слова «субъекта контроля» заменить словами «юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель»;

в абзаце пятом слова «субъекта контроля» заменить словами «юридического лица, индивидуального предпринимателя»;

дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Марий Эл к участию в проверке.»;

в абзаце десятом пункта 15 слова «в сети «Интернет» заменить словами «в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

в абзаце четвертом пункта 17 слова «в сети «Интернет» заменить словами «в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

в абзаце первом пункта 24 слова «в сети «Интернет» заменить словами «в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

в пункте 26 слова «в сети «Интернет» заменить словами «в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

пункты 42 и 43 признать утратившими силу;

раздел «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при исполнении государственной функции в форме систематического наблюдения и анализа, требования к порядку выполнения» изложить в следующей редакции:

«Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при исполнении государственной функции в форме систематического наблюдения и анализа, требования к порядку выполнения

47. Систематическое наблюдение и анализ за соблюдением стандартов раскрытия информации проводится на основании сформированного перечня юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, подлежащих систематическому наблюдению и анализу.

48. Исполнение государственной функции по проведению систематического наблюдения и анализа включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) формирование перечня юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, подлежащих систематическому наблюдению и анализу за соблюдением стандартов раскрытия информации;

2) сбор документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля (надзора);

3) обработка и анализ документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля (надзора);

4) подготовка справки (таблицы) о проведении систематического наблюдения и анализа.

49. Систематическое наблюдение и анализ за соблюдением стандартов раскрытия информации проводится в зависимости от сроков и периодичности раскрытия информации, установленных стандартами раскрытия информации, утвержденными Правительством Российской Федерации в соответствующих сферах деятельности.

50. Систематическое наблюдение и анализ проводится специалистами отделов, ответственными за проведение систематического наблюдения и анализа в соответствующих сферах деятельности.

51. Последовательность административных процедур, выполняемых при исполнении государственной функции, показана на блок-схеме согласно Приложению 1 к Административному регламенту.

Формирование перечня юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, подлежащих систематическому наблюдению и анализу за соблюдением стандартов раскрытия информации

52. Перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, подлежащих систематическому наблюдению и анализу за соблюдением стандартов раскрытия информации (далее - перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей), формируется в срок до 1 декабря года, предшествующего периоду их проведения.

53. Перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может корректироваться в связи с:

- поступлением обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти (их должностных лиц), органов местного самоуправления и средств массовой информации о нарушении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации;

- принятием тарифных решений в течение года.

54. Перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей формируется ответственными должностными лицами отделов, уполномоченных осуществлять государственное регулирование в соответствующих сферах деятельности.

55. Подготовленный ответственным должностным лицом отдела перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей подлежит согласованию с начальником соответствующего отдела.

56. Перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей размещается на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 3 рабочих дней с даты согласования.

Сбор документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля (надзора)

57. Систематическое наблюдение осуществляется посредством наблюдения за размещением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями стандартов раскрытия информации в официальных печатных изданиях, на собственных сайтах юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

58. Систематическое наблюдение и анализ информации осуществляется в течение календарного года специалистами отделов, ответственными за проведение систематического наблюдения и анализа.

59. В ходе наблюдения специалистами отделов, ответственными за систематическое наблюдение и анализ, производится сбор документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля (надзора) путем истребования и получения достоверных и в достаточном объеме документов и материалов, относящихся предмету государственного контроля (надзора), у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти и органов местного самоуправления.

60. Сбор осуществляется также посредством поиска информации, относящейся к предмету государственного контроля (надзора), на официальных сайтах юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в официальных печатных изданиях.

61. Систематическое наблюдение и анализ информации осуществляется в отношении факта раскрытия информации, источника опубликования информации, сроков и периодичности раскрытия информации, полноты раскрытия информации, порядка уведомления органа по контролю об источниках опубликования информации, форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм.

62. Результатом исполнения административного действия являются полученные ответы на запросы, информация, найденная в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и печатных изданиях.

Обработка и анализ документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля (надзора)

63. По результатам сбора полученной (найденной) информации, документов и материалов, необходимых для реализации целей и задач государственного контроля, специалистами отделов, ответственными за проведение систематического наблюдения и анализа, проводится их обработка и анализ на предмет определения полноты и достаточности для разрешения вопросов, являющихся предметом государственного контроля (надзора).

64. Результаты исполнения административной процедуры оформляются специалистами отделов, ответственными за проведение систематического наблюдения и анализа, в виде служебной записки, в которой содержатся следующие сведения:

- перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, раскрывших информацию в полном объеме в установленные сроки;

- перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, раскрывших информацию не в полном объеме или с нарушением сроков;

- перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, не раскрывших информацию.

65. Служебная записка подписывается начальниками соответствующих отделов и направляется руководителю Службы.

66. В случае выявления допущенных юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями нарушений стандартов раскрытия информации при систематическом наблюдении и анализе информации руководитель Службы дает поручение:

- о выдаче юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

- об осуществлении мониторинга устранения выявленных нарушений.

67. Специалисты отделов, ответственные за проведение систематического наблюдения и анализа, на основании поручения руководителя Службы готовят предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и направляют в адрес юридических лиц, индивидуальных предпринимателей заказным письмом с уведомлением о вручении.

Подготовка справки (таблицы) о проведении систематического наблюдения и анализа

68. По итогам проведения всего объема допустимых и необходимых действий по сбору, обработке и анализу информации, документов и материалов специалист отдела, ответственный за проведение систематического наблюдения и анализа, готовит проект справки (таблицы) о проведении систематического наблюдения и анализа, который визируется им и начальником отдела.

69. После этого справка (таблица) о проведении систематического наблюдения и анализа передается для дальнейших указаний руководителю Службы.

70. Максимальный срок, предоставляемый для подготовки справки (таблицы) о проведении систематического наблюдения и анализа, составляет 15 рабочих дней со дня завершения обработки и анализа информации.

71. Результатом действия является составление отчета о результатах систематического наблюдения и анализа информации, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере государственного регулирования тарифов, о соблюдении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями стандартов раскрытия информации и подготовка сводной справки (таблицы) для размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

72. Справка (таблица) о проведении систематического наблюдения и анализа подлежит размещению на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 3 рабочих дней со дня подписания (утверждения).»;

в пункте 96 слова «либо с использованием иных средств связи» исключить;

в пункте 100 после слов «обязательных требований» дополнить словами «установленных законодательством Российской Федерации,», после слов «копия приказа руководителя Службы» дополнить словами «(заместителя руководителя)»;

в пункте 101 слова «в течение десяти дней» заменить словами «в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса»;

в пункте 105 после слов «обязательных требований» дополнить словами «, установленных законодательством Российской Федерации,»;

в абзаце первом пункта 115 после слов «обязательных требований» дополнить словами «, установленных законодательством Российской Федерации,»;

пункт 122 изложить в следующей редакции:

«122. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.»;

пункт 124 изложить в следующей редакции:

«124. Внеплановая выездная проверка Службой юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» подпункта 2 пункта 122 Административного регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.»;

пункт 133 после слов «по основаниям, указанным в» дополнить словами «пункте 1»;

в наименовании раздела V слова «органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц» заменить словами «Службы, а также ее должностных лиц»;

в пункте 144 слова «Заинтересованные лица (субъекты контроля)» заменить словами «Заинтересованные лица (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель)»;

в пункте 153 слова «заинтересованным лицом (субъектом контроля)» заменить словами «заинтересованным лицом (юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем)»;

Приложение 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:

«Приложение 1

к Административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за применением регулируемых государством цен (тарифов, надбавок, платы, ставок) юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а также за соблюдением стандартов раскрытия информации

БЛОК-СХЕМА СИСТЕМАТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ И АНАЛИЗА

2. Настоящий приказ вступает в силу после дня его официального опубликования.

Руководитель А. Шевчук

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-портал Республики Марий Эл № rst2014200313 от 07.04.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.040.070 Иные разрешительные и регистрационные режимы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать