Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2012г.
Номер документа: RU49000201200187
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Департамент природных ресурсов администрации Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Р О С С И Й С К А Я  Ф Е Д Е Р А Ц И Я

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

ПРИКАЗ

От 20.03.2012 № 29/12

О внесении изменений в приказ от 23.12.2010 г. № 161/10

В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством

ПРИКАЗЫВАЮ

1. Внести в приказ департамента природных ресурсов администрации Магаданской области от 23 декабря 2010 года № 161/10 (далее – приказ) следующие изменения:

1.1. Преамбулу приказа изложить в следующей редакции:

«В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р, постановлением администрации Магаданской области от 16 декабря 2010 г. № 710-па «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области», Перечнем административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций органами исполнительной власти Магаданской области, подлежащих разработке в 2010 году, утвержденным постановлением администрации Магаданской области от 03 декабря 2009 года № 610-па».

1.2. Административный регламент департамента природных ресурсов администрации Магаданской области по предоставлению государственной услуги по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Магаданской области в результате аварии гидротехнического сооружения, изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Начальник департамента

В.И. Митькин

Приложение к приказу

от 20.03.2012 г. № 29/12

Административный регламент департамента природных ресурсов администрации Магаданской области по предоставлению государственной услуги по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Магаданской области в результате аварии гидротехнического сооружения

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1.Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее – Регламент) являются правоотношения, возникающие между собственником гидротехнического сооружения или эксплуатирующей организацией и департаментом природных ресурсов администрации Магаданской области (далее – Департамент), связанные с предоставлением государственной услуги по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Магаданской области в результате аварии гидротехнического сооружения (далее – государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Государственная услуга предоставляется собственнику гидротехнического сооружения или эксплуатирующей организации (далее – Заявитель).

Полномочия представителей, выступающих от имени хозяйствующих субъектов, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно специалистами отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности при личном обращении, по телефону по электронной почте nedra_atmosfera@maglan.ru , на информационном стенде Департамента, посредством ее размещения в сети Интернет на странице Департамента на официальном портале администрации Магаданской области по адресу http://www.magadan.ru и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» по адресу:  http://www.pgu.magadan.ru.             

1.3.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах адресах электронной почты и графике (режиме) работы Департамента представлены в Приложении № 1 к настоящему Регламенту, а также на официальном сайте администрации Магаданской области  www.magadan.ru на странице Департамента.

1.3.3. Для предоставления государственной услуги обращения в иные государственные органы, муниципальные органы, организации не требуется.

В предоставлении государственной услуги иные государственные органы, муниципальные органы, организации не участвуют.

Государственная услуга, с помощью многофункционального центра предоставления государственных услуг не предоставляется.

1.3.4. Обязанности должностных лиц Департамента при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия служащих Департамента с заявителями:

1.3.4.1. При ответах на телефонные звонки, служащие Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

              1.3.4.2. Если служащий Департамента, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги подлежит размещению на информационных стендах, находящихся в Департаменте, а также на официальном сайте администрации Магаданской области в сети Интернет.

1.3.6. На информационных стендах размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста настоящего Регламента с приложениями;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

- график приема граждан;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций (справок);

- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.

1.3.7. На официальном сайте администрации Магаданской области http://www.magadan.ru на странице Департамента размещается следующая информация:

- месторасположение Департамента, график приема должностными лицами  Департамента, номера телефонов для получения справок, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты Департамента;

- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

- настоящий Регламент;

- формы и образцы документов для заполнения.

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.

1.3.8. На Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) размещаются:

- порядок предоставления государственной услуги;

- адрес официального сайта Департамента;

- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги Департаментом;

- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

- настоящий Регламент;

- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

- график (режим) работы Департамента;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Государственная услуга «Согласование расчета размера вероятного вреда, который может быть  причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Магаданской области в результате аварии гидротехнического  сооружения» (далее – расчет вероятного вреда).

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом природных ресурсов администрации Магаданской области.

2.2.2. В предоставлении государственной услуги иные государственные органы муниципальные органы, организации не участвуют.

2.2.3. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных нормативным правовым актом Магаданской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда являются:

- отметка о согласовании расчета вероятного вреда на титульном листе всех  экземпляров расчета вероятного вреда, которая заверяется подписью начальника Департамента или лица, его замещающего, и гербовой печатью Департамента;

- письмо Департамента об отказе в согласовании расчета вероятного вреда с приложением замечаний.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

   2.4.1. Срок предоставления государственной услуги (включая срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги) не должен превышать 30 дней со дня регистрации представленных заявителем документов, определенных пунктами 2.6.1. - 2.6.2 настоящего Регламента.

2.4.2. Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Магаданской области, не предусмотрена.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

2.5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:

- Федеральный закон от 21.07.1997 № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.07.1997, № 30, ст. 3589);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 18.12.2001 № 876 «Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 24.12.2001, № 52 (ч. 2), ст. 4979);

- приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий № 482, Федерального горного и промышленного надзора России № 175а от 15.08.2003 «Об утверждении Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения» (РД-03-626-03) (с текстом документа можно ознакомиться на официальном сайте Министерства);

- приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий № 243, Министерства энергетики Российской Федерации № 150, Министерства природных ресурсов Российской Федерации № 270, Министерства транспорта Российской Федерации № 68, Федерального горного и промышленного надзора России № 89 от 18.05.2002 «Об утверждении Порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения» («Российская газета», № 106, 15.06.2002);

- Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий № 776, Министерства энергетики Российской Федерации № 508 от 29.12.2003 «Об утверждении Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений предприятий топливно-энергетического комплекса» (с текстом документа можно ознакомиться на официальном сайте Министерства);

- Постановление администрации Магаданской области от 08.12.2008 г. № 482-па «О порядке согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Магаданской области в результате аварии гидротехнического сооружения» («Магаданская правда», № 142 (19957), 16.12.2008);

- Постановление администрации Магаданской области от 21 августа 2008 года № 325-па «Об утверждении Положения о департаменте природных ресурсов Магаданской области» (Магаданская правда, № 96 (19911), 26.08.2008г.).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, представляемых заявителем

2.6.1. Для получения государственной услуги по согласованию расчета размера вероятного вреда, который может быть  причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического   сооружения Заявитель представляет в Департамент:

- заявление о согласовании расчета вероятного вреда в свободной форме в адрес Департамента на фирменном бланке Заявителя с указанием количества прилагаемых экземпляров расчета вероятного вреда и контактного лица;

- расчет вероятного вреда, выполненный в соответствии с требованиями федерального законодательства, в четырех экземплярах, титульный лист расчета оформляется в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Регламенту и является неотъемлемой частью расчета вероятного вреда;

- декларацию безопасности гидротехнического сооружения с заключением государственной экспертизы;

- при отсутствии декларации - обоснование прогнозируемых сценариев аварий гидротехнических сооружений, в которых должны быть отражены данные о возможной зоне воздействия аварии гидротехнического сооружения, значения величин негативных воздействий аварии гидротехнического сооружения, а также сведения о вероятности каждого сценария возникновения аварии гидротехнического сооружения; графические приложения (ситуационный план гидротехнического сооружения и территории нижнего бьефа с нанесенными на него расчетными границами негативных воздействий аварии гидротехнического сооружения); копии документов, подтверждающих право собственности.

Заявитель вправе представить иные документы, содержащие, по его мнению, сведения, являющиеся существенными при расчете вероятного вреда.

2.7. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области и муниципальными правовыми актами.

* обеспечение реализации требований, указанных в пункте 2.7. Административного регламента, осуществляется не позднее 01 июля 2012 года.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.8.1. Основанием для отказа в приеме документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, является отсутствие какого-либо из документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента (некомплектность).

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие расчета вероятного вреда требованиям действующего законодательства. 

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги

             

2.10.1. Услугой, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является проведение государственной экспертизы декларация безопасности гидротехнического сооружения.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.11.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги

2.12.1. Порядок и размер платы за проведение государственной экспертизы декларации безопасности гидротехнического сооружения устанавливается организациями – экспертными центрами, поднадзорными Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13.2. В предоставлении государственной услуги иные организации не участвуют.

2.13.3. Максимальный срок при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.14.1. Регистрация заявления на предоставление государственной услуги осуществляется специалистом отдела по правовым, кадровым и общим вопросам, ответственным за делопроизводство, в течение трех дней с момента поступления обращения в Департамент.

2.14.2. В предоставлении государственной услуги иные организации не участвуют.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

2.15.1. На третьем этаже левого крыла административного здания, в котором размещается Департамент (г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14) рядом с входом в помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, размещается информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании, режиме работы, Ф.И.О. служащих Департамента.

2.15.2. В помещениях Департамента для работы с заявителями размещаются информационные стенды.

2.15.3. В предоставлении государственной услуги иные организации не участвуют.

2.15.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы служащих Департамента, предоставляющих государственную услугу.

Места ожидания в очереди на получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями или скамьями.

2.15.5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления заявления заявителями.

2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг

2.16.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- информационное обеспечение заявителей о государственной услуге;

- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления государственной услуги;

- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при получении результата государственной услуги;

- соблюдение срока предоставления государственной услуги.

2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- укомплектованность квалифицированными специалистами, предоставляющими государственную услугу;

- автоматизация рабочих мест;

- отсутствие жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги;

- отсутствие выявленных нарушений положений настоящего Регламента при осуществлении текущего контроля.

2.16.3. Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги – не более двух,  продолжительность взаимодействия – не более 15 минут.

2.16.4. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

2.17. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах  предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.17.1. На Едином портале государственных услуг Заявителю предоставляется возможность копирования в электронном виде формы заявления о предоставлении государственной услуги.

2.17.2. Заявитель вправе направить заявление о согласовании расчета вероятного вреда с приложением документов, определенных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, в форме электронного документа по адресу электронной почты nedra_atmosfera@maglan.ru.

2.17.3. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация документов Заявителя, необходимых для рассмотрения расчета вероятного вреда;

б) назначение ответственного должностного лица;

в) проверка комплектности поступивших документов;

г) рассмотрение документов Заявителя;

д) извещение и выдача документов Заявителю;

е) внесение информации о выдаче документов в соответствующий информационный ресурс (журнал, реестр, банк данных).

3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении № 3 к настоящему Регламенту.

3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении Департамента, а также организации, участвующие в представлении государственных и муниципальных услуг, и которые должны быть представлены в иные органы и организации.

3.2.1. Для предоставления государственной услуги предоставления документов, которые находятся в распоряжении Департамента и организаций, участвующих в представлении государственной услуги, не требуется.

3.3. Состав документов, которые необходимы Департаменту, но находятся в иных органах и организациях

3.3.1. Для предоставления государственной услуги документов, которые находятся в иных органах и организациях, не требуется.

3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

3.4.1. Сведения о государственной услуге и доступ к другой необходимой заявителям информации, в том числе форма заявления на согласование расчета вероятного вреда, обеспечены путем размещения вышеуказанных сведений в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

3.5. Прием и регистрация поступивших материалов

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление специалисту отдела по правовым, кадровым и общим вопросам Департамента, ответственному за делопроизводство, документов согласно пункту 2.6.1.  настоящего Регламента.

3.5.2. Специалист отдела по правовым, кадровым и общим вопросам, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием, регистрацию представленных документов в системе электронного документооборота в течение 3 дней.

3.5.3. Зарегистрированные материалы направляются начальнику отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности Департамента для назначения ответственного исполнителя для их рассмотрения.

3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 3 дней со дня поступления документов в Департамент.

3.5.5. Результатом административной процедуры является регистрация предоставленных материалов и передача указанных документов начальнику отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности.

3.5.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством проставления на заявления регистрационного штампа и отметки в регистрационной карточке документа в системе электронного документооборота о его направлении начальнику отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности.

3.6. Назначение ответственного должностного лица

       3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных документов начальнику отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности.

       3.6.2. Начальник отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности принимает решение о назначении должностного лица отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности, ответственного за рассмотрение представленных материалов, с учетом его должностных обязанностей.

       3.6.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее трех дней после дня поступления документов.

3.6.4. Результатом административной процедуры является назначение ответственного должностного лица отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности (далее - ответственный исполнитель).

3.6.5. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством проставления на заявлении о согласовании расчета вероятного вреда резолюции о назначении ответственного исполнителя.

3.7. Проверка комплектности поступивших документов

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о согласовании расчета вероятного вреда и прилагаемых документов ответственному исполнителю.

3.7.2. Ответственный исполнитель регистрирует заявление Заявителя в журнале, и принимает их к рассмотрению.

3.7.3. В случае отсутствия полного комплекта материалов, определенного пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, ответственный исполнитель подготавливает и направляет Заявителю соответствующее извещение об отказе в приеме указанных материалов с указанием причины отказа.

Об отказе в приеме материалов Заявитель информируется в письменной форме путем направления соответствующего письма в адрес Заявителя либо по электронной почте в форме электронного документа в случае, если документы поступили в Департамент по электронной почте в форме электронного документа.

3.7.4.  В случае соответствия предоставленных материалов пункту 2.6.1.  настоящего Регламента, указанные материалы принимаются к рассмотрению.

3.7.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее 10 дней со дня поступления материалов ответственному исполнителю.

3.7.6. Результатом административной процедуры является прием заявления и материалов на согласование расчета вероятного вреда, а в случае некомплектности материалов – направление уведомления об отказе в их рассмотрении и возврат материалов Заявителю.

3.7.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством записи в журнал.

3.8. Рассмотрение документов Заявителя

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является прием документов на согласование расчета вероятного вреда к рассмотрению.

3.8.2. Ответственный исполнитель рассматривает документы Заявителя и в случае их соответствия требованиям действующего законодательства готовит проект письма о согласовании расчета вероятного вреда для утверждения начальником Департамента или лицом, его замещающим.

В случае несоответствия документов Заявителя требованиям действующего законодательства ответственный исполнитель готовит проект письма об отказе в согласовании расчета вероятного вреда и возврате документов для утверждения начальником Департамента или лицом, его замещающим.

3.8.3. Подготовленный проект письма-согласования направляется на подпись начальнику Департамента или лицу, его замещающему.

3.8.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры – не более 22 дней со дня регистрации поступивших материалов.

3.8.5. Результатами административной процедуры являются:

- письмо Департамента о согласовании расчета вероятного вреда с указанием объекта, для которого производится расчет вероятного вреда, и размера вероятного вреда в денежном выражении, а также отметка о согласовании расчета вероятного вреда на титульном листе всех  экземпляров расчета вероятного вреда, которая заверяется подписью начальника Департамента или лица, его замещающего, и гербовой печатью Департамента;

- письмо Департамента об отказе в согласовании расчета вероятного вреда с приложением замечаний, после устранения которых Заявитель вправе обратиться в Департамент с заявлением и соответствующими материалами, которые рассматриваются в порядке, установленном настоящим Регламентом.

3.8.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится внесением соответствующей записи в журнал.

3.9. Извещение и выдача документов Заявителю

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником Департамента или лицом, его замещающим, письма Департамента о согласовании расчета вероятного вреда с указанием объекта, для которого производится расчет вероятного вреда, и размера вероятного вреда в денежном выражении, а также отметка о согласовании расчета вероятного вреда на титульном листе всех  экземпляров расчета вероятного вреда, которая заверяется подписью начальника Департамента или лица, его замещающего, и гербовой печатью Департамента или письма об отказе в согласовании расчета вероятного вреда с приложением замечаний.

3.9.2. Подписанные начальником Департамента или лицом, его замещающим, документы, указанные в пункте 3.9.1. настоящего Регламента, направляются ответственному исполнителю.

3.9.3. Ответственный исполнитель информирует по телефону Заявителя о времени выдачи подписанных документов в день их поступления.

3.9.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры – не более 5 дней с даты подписания документов начальником Департамента или лицом, его замещающим.

3.9.5. Результатом административной процедуры является выдача Заявителю либо его представителю по доверенности ответственным исполнителем или начальником отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности документов, указанных в пункте 3.9.1. настоящего Регламента.

3.9.6. В случае согласования расчета вероятного вреда три оформленных экземпляра расчета вероятного вреда направляются Заявителю, а четвертый экземпляр хранится в Департаменте.

3.9.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством внесения соответствующей записи в журнал.

3.10. Внесение информации о выдаче документов в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных)

3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является выдача Заявителю документов, указанных в пункте 3.9.1. Регламента.

3.10.2. Ответственный исполнитель вносит информацию о согласовании или отказе в согласовании расчета вероятного вреда в информационный ресурс (журнал, реестр, банк данных).

3.10.3. Ответственный исполнитель прилагает один экземпляр направленного Заявителю письма, а также экземпляр расчета вероятного вреда к материалам Заявителя (дело Заявителя) и размещает материалы в архиве отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности.

3.10.4.  Максимальный срок выполнения административной процедуры – не более 3 дней с даты выдачи документов, указанных в пункте 3.9.1. настоящего Регламента.

3.10.5. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством внесения соответствующей записи в журнал.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Департамента положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Департамента как в плановом порядке не реже двух раз в год, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги (плановые и внеплановые) проводятся на основании приказов начальника Департамента.

4.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы Департамента

4.2.3. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается начальником Департамента в следующих случаях:

- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений  Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

- поступления обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги.

4.2.4. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.5. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Регламента или требований нормативных правовых актов Российской Федерации начальник Департамента принимает меры по устранению таких нарушений.

4.3. Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Должностные лица Департамента, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, установлена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Департамент, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения Регламента в вышестоящие органы государственной власти.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ДЕПАРТАМЕНТА

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

5.2.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

5.2.1.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;

5.2.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

5.2.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5.2.1.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

5.2.1.6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

5.2.1.7. отказ Департамента, должностного лица Департамента, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения

5.3.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.3.2. Основания для отказа в рассмотрении жалобы отсутствуют.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Департамент жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного служащего.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.5.1. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии, а также получить в Департаменте информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.6.1. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Департамента, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги начальнику Департамента.

5.6.2. Жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые начальником Департамента, подаются первому заместителю губернатора Магаданской области или губернатору Магаданской области.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

5.7.1. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

5.8.1.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

5.8.1.2. отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение №1

Департамент располагается по адресу: 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, 14, кабинет 205 (приемная), кабинет 311 (отдел государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности), телефон 607-191 (приемная), тел./факс 643-235 (отдел государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности).

Адреса электронной почты:

1) nedra_dep@maglan.ru, nedradep@regadm.magadan.ru (приемная Департамента),

2) nedra_atmosfera@maglan.ru (отдел государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности).

График работы Департамента:

Понедельник:  

9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Вторник:      

9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Среда:        

9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Четверг:      

9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Пятница:      

9.00-17.30 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Суббота:      

выходной день

Воскресенье:  

выходной день

Должность

Ф. И. О.

Тел.

Начальник департамента

Митькин Владимир Иванович

643-252

Приемная

Сытник Ирина Анатольевна

607-191

Заместитель начальника по вопросам экономики природопользования и финансов

Суранова Елена Геннадьевна

624-882

Заместитель начальника департамента по вопросам горнопромышленного комплекса и природопользования

Притолюк Игорь Витальевич

643-259

Начальник отдела по правовым, кадровым и общим вопросам

Богомазова Ольга Владимировна

607-191

Начальник отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности

Карайчева Евгения Михайловна

643-235

Личный прием граждан (организаций) осуществляется по следующему графику:

Начальник департамента – в понедельник – с 15-00 до 18-00,

Заместитель начальника департамента по вопросам экономики природопользования и финансов – во вторник – с 15-00 до 17-45,

Заместитель начальника департамента по вопросам горнопромышленного комплекса и природопользования – в четверг – с 15-00 до 18-00.                       

Приложение № 2

Утверждаю                                                           Согласовано

________________________________              __________________________________

  (Собственник ГТС/ руководитель                            Начальник департамента природных

эксплуатирующей организации ГТС)                   ресурсов администрации Магаданской       области

________________________________                          _______________________________

                (Ф.И.О.)                                                                        (Ф.И.О.)

"____" ________________ 2___ г.                                         "____" ________________ 2___ г.

М.П.                                                                                                              М.П.

РАСЧЕТ

РАЗМЕРА ВЕРОЯТНОГО ВРЕДА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНЕН ЖИЗНИ,

ЗДОРОВЬЮ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИМУЩЕСТВУ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКОГО СООРУЖЕНИЯ

_______________________________________________________________________

(наименование гидротехнического сооружения)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                                 20____г.

Приложение № 3

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Предоставление заявителем в Департамент заявления и документов

Регистрация документов в Департаменте

Назначение начальником отдела ГЭЭ и РД ответственного должностного лица

не позднее 3 дней со дня поступления материалов

                                                                                   

                                                                                                                                                         

                                                                                                 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать