Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2012г.
Номер документа: RU49000201200186
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Департамент природных ресурсов администрации Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

(Утратил силу приказом Министерства природных ресурсов и экологии Магаданской области от 06.02.2019 №19/19)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ

ПРИКАЗ

От 20.03.2012 № 28/12

О внесении изменений в приказ от 23.12.2010 г. № 160/10

В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством

ПРИКАЗЫВАЮ

1. Внести в приказ департамента природных ресурсов администрации Магаданской области от 23 декабря 2010 года № 160/10 (далее – приказ) следующие изменения:

1.1. Преамбулу приказа изложить в следующей редакции:

«В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р, постановлением администрации Магаданской области от 16 декабря 2010 г. № 710-па «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области», Перечнем административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций органами исполнительной власти Магаданской области, подлежащих разработке в 2010 году, утвержденным постановлением администрации Магаданской области от 03 декабря 2009 года № 610-па».

1.2. Административный регламент департамента природных ресурсов администрации Магаданской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Начальник департамента

В.И. Митькин

Приложение к приказу

от 20.03.2012 г. № 28/12

Административный регламент департамента природных ресурсов администрации Магаданской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Предметом регулирования административного регламента (далее – Регламент) являются правоотношения, возникающие между юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями) и департаментом природных ресурсов администрации Магаданской области (далее – Департамент), связанные с предоставлением государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (далее – государственная услуга).

1.1.2. Настоящий Регламент не регулирует правоотношения по выдаче разрешений на выбросы в атмосферный воздух радиоактивных веществ.

1.1.3. Разрешениями на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух (далее – разрешения на выбросы) устанавливаются предельно допустимые выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при соблюдении условий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, находящиеся на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.

Полномочия представителей, выступающих от имени хозяйствующих субъектов, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно специалистами отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности при личном обращении, по телефону по электронной почте nedra_atmosfera@maglan.ru , на информационном стенде Департамента, посредством ее размещения в сети Интернет на странице Департамента на официальном портале администрации Магаданской области по адресу http://www.magadan.ru и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» по адресу:  http://www.pgu.magadan.ru.             

1.3.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах адресах электронной почты и графике (режиме) работы Департамента представлены в Приложении № 1 к настоящему Регламенту, а также на официальном сайте администрации Магаданской области  www.magadan.ru на странице Департамента.

1.3.3. Для предоставления государственной услуги обращения в иные государственные органы, муниципальные органы, организации не требуется.

В предоставлении государственной услуги иные государственные органы, муниципальные органы, организации не участвуют.

Государственная услуга, с помощью многофункционального центра предоставления государственных услуг не предоставляется.

1.3.4. Обязанности должностных лиц Департамента при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия служащих Департамента с заявителями:

1.3.4.1. При ответах на телефонные звонки, служащие Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

              1.3.4.2. Если служащий Департамента, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги подлежит размещению на информационных стендах, находящихся в Департаменте, а также на официальном сайте администрации Магаданской области в сети Интернет.

1.3.6. На информационных стендах размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста настоящего Регламента с приложениями;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

- график приема граждан;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций (справок);

- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.

1.3.7. На официальном сайте администрации Магаданской области http://www.magadan.ru на странице Департамента размещается следующая информация:

- месторасположение Департамента, график приема должностными лицами  Департамента, номера телефонов для получения справок, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты Департамента;

- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

- настоящий Регламент;

- формы и образцы документов для заполнения.

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.

1.3.8. На Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) размещаются:

- порядок предоставления государственной услуги;

- адрес официального сайта Департамента;

- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги Департаментом;

- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

- настоящий Регламент;

- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

- график (режим) работы Департамента;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Государственная услуга «Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору».

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом природных ресурсов администрации Магаданской области.

2.2.2. В предоставлении государственной услуги участвуют ФНС России и Федеральное Казначейство.

2.2.3. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных нормативным правовым актом Магаданской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом исполнения государственной услуги являются:

1) выдача разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору по форме, представленной в Приложении № 2 к настоящему Регламенту;

2) переоформление разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющими стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору по форме, представленной в Приложении № 2 к настоящему Регламенту.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

   2.4.1. Срок предоставления государственной услуги (включая срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги) не должен превышать 30 дней, со дня регистрации представленных заявителем документов, определенных пунктами 2.6.1. - 2.6.2 настоящего Регламента.

2.4.2. Возможность приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Магаданской области, не предусмотрена.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

2.5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:

– Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (Собрание законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 г. № 4 ст. 445);

– Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства РФ, 2002, № 2, ст.133);

– Федеральный закон от 04 мая 1999 г. № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» (Собрание законодательства РФ, 1999, № 18, ст.2222);

– Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации от 7 августа 2000 г. № 32 ст. 3340);

– Постановление Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 № 183 «О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него» (Собрание законодательства Российской Федерации от 13 марта 2000 г., № 11, ст. 1180);

– Постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2002г. № 847 «О порядке ограничения, приостановления или прекращения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на атмосферный воздух» (Собрание законодательства Российской Федерации от 2 декабря 2002 г. № 48 ст. 4807);

– Постановление администрации Магаданской области от 21.08.2008 г. № 325-па «Об утверждении Положения о департаменте природных ресурсов администрации Магаданской области» (Магаданская правда, № 96 (19911), 26.08.2008 г.).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, представляемых заявителем

2.6.1. Для получения разрешения на выбросы хозяйствующий субъект (далее – Заявитель) представляет в Департамент нарочным, по почте, или в электронном виде по электронной почте следующие документы:

- заявление, содержащее сведения о Заявителе по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Регламенту;

- утвержденные нормативы предельно допустимых выбросов (ПДВ) и лимитов на выбросы (ВСВ) для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) и по отдельным производственным территориям;

- проект предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в 2 экземплярах;

- отчет по инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их источников в 2 экземплярах;

- план снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и сроки поэтапного достижения нормативов ПДВ (в случае если при утверждении нормативов ПДВ установлено, что их достижение Заявителем не обеспечивается) согласно Приложению № 4 к настоящему Регламенту;

- отчет о выполнении завершенных этапов плана снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух согласно Приложению № 5 к настоящему Регламенту.

2.6.2. Для переоформления разрешения на выбросы Заявитель представляет в Департамент нарочным, по почте, или в электронном виде по электронной почте следующие документы:

- заявление, содержащее сведения о Заявителе по форме согласно Приложению № 6 к настоящему Регламенту;

- учредительные документы (устав, учредительный договор);

- справку о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферу.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций *

2.7.1. Для получения разрешения на выбросы Заявитель вправе предоставить документ об оплате госпошлины (квитанцию или платежное поручение, подтверждающее оплату госпошлины).

В случае непредставления Заявителем указанного документа Департамент получает сведения о госпошлине у Федерального Казначейства в рамках осуществления межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7.2. Для переоформления разрешения на выбросы Заявитель вправе предоставить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).

В случае непредставления Заявителем указанного документа Департамент получает сведения из ЕГРЮЛ (сведения из ЕГРИП) у ФНС России в рамках осуществления межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7.3. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области и муниципальными правовыми актами.

* обеспечение реализации требований, указанных в пункте 2.7. Административного регламента, осуществляется не позднее 01 июля 2012 года.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.8.1. Основанием для отказа в приеме документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, является отсутствие какого-либо из документов, указанных в пунктах 2.6.1. - 2.6.2. настоящего Регламента (некомплектность).

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги

             

2.10.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.11.1. За выдачу разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух уплачивается государственная пошлина в размере 2000 рублей в соответствии с пунктом 116 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

Государственная пошлина уплачивается до подачи Заявления о выдаче разрешения на выбросы.

2.11.2. За переоформление разрешения на выбросы государственная пошлина не уплачивается.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги

2.12.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13.2. В предоставлении государственной услуги иные организации не участвуют.

2.13.3. Максимальный срок при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.14.1. Регистрация заявления на предоставление государственной услуги осуществляется специалистом отдела по правовым, кадровым и общим вопросам, ответственным за делопроизводство, в течение трех дней с момента поступления обращения в Департамент.

2.14.2. В предоставлении государственной услуги иные организации не участвуют.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

2.15.1. На третьем этаже левого крыла административного здания, в котором размещается Департамент (г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14) рядом с входом в помещение, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, размещается информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании, режиме работы, Ф.И.О. служащих Департамента.

2.15.2. В помещениях Департамента для работы с заявителями размещаются информационные стенды.

2.15.3. В предоставлении государственной услуги иные организации не участвуют.

2.15.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы служащих Департамента, предоставляющих государственную услугу.

Места ожидания в очереди на получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями или скамьями.

2.15.5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления заявления заявителями.

2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг

2.16.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- информационное обеспечение заявителей о государственной услуге;

- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления государственной услуги;

- соблюдение установленного срока ожидания в очереди при получении результата государственной услуги;

- соблюдение срока предоставления государственной услуги.

2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- укомплектованность квалифицированными специалистами, предоставляющими государственную услугу;

- автоматизация рабочих мест;

- отсутствие жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги;

- отсутствие выявленных нарушений положений настоящего Регламента при осуществлении текущего контроля.

2.16.3. Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги – не более двух,  продолжительность взаимодействия – не более 15 минут.

2.16.4. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

2.17. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах  предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.17.1. На Едином портале государственных услуг Заявителю предоставляется возможность копирования в электронном виде формы заявления о предоставлении государственной услуги.

2.17.2. Заявитель вправе направить заявление о выдаче (переоформлении) разрешения на выбросы с приложением документов, определенных пунктами 2.6.1 - 2.6.2 настоящего Регламента, в форме электронного документа по адресу электронной почты nedra_atmosfera@maglan.ru.

2.17.3. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

            3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация поступивших материалов;

б) назначение ответственного должностного лица;

в) проверка комплектности поступивших материалов;

г) рассмотрение материалов Заявителя, издание приказа о выдаче разрешения на выбросы и оформление разрешения на выбросы;

д) извещение и выдача разрешения на выбросы;

е) внесение информации о выдаче разрешения на выбросы в соответствующий информационный ресурс (журнал, реестр, банк данных).

3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении № 7 к настоящему Регламенту.

3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении Департамента, а также организации, участвующие в представлении государственных и муниципальных услуг, и которые должны быть представлены в иные органы и организации

3.2.1. Для предоставления государственной услуги предоставления документов, которые находятся в распоряжении Департамента  и организаций, участвующих в представлении государственной услуги не требуется.

3.3. Состав документов, которые необходимы Департаменту, но находятся в иных органах и организациях

3.3.1. Для предоставления государственной услуги Департаменту необходимы сведения о госпошлине, которые находятся в распоряжении Федерального Казначейства, а также сведения из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), которые находятся в распоряжении ФНС России.

3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

3.4.1. Сведения о государственной услуге и доступ к другой необходимой заявителям информации, в том числе форма заявления на выдачу разрешения на выбросы, обеспечены путем размещения вышеуказанных сведений в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

3.5. Прием и регистрация поступивших материалов

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление специалисту отдела по правовым, кадровым и общим вопросам Департамента, ответственному за делопроизводство, документов согласно пунктам 2.6.1. – 2.6.2. настоящего Регламента.

3.5.2. Специалист отдела по правовым, кадровым и общим вопросам, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием, регистрацию представленных документов в системе электронного документооборота в течение 3 дней.

3.5.3. Зарегистрированные материалы направляются начальнику отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности Департамента для назначения ответственного исполнителя для их рассмотрения.

3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 3 дней со дня поступления документов в Департамент.

3.5.5. Результатом административной процедуры является регистрация предоставленных материалов и передача указанных документов начальнику отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности.

3.5.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством проставления на заявления регистрационного штампа и отметки в регистрационной карточке документа в системе электронного документооборота о его направлении начальнику отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности.

3.6. Назначение ответственного должностного лица

       3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированных документов начальнику отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности.

       3.6.2. Начальник отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности принимает решение о назначении должностного лица отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности, ответственного за рассмотрение представленных материалов, с учетом его должностных обязанностей.

       3.6.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее трех дней после дня поступления документов в отдел государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности.

3.6.4. Результатом административной процедуры является назначение ответственного должностного лица отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности (далее - ответственный исполнитель).

3.6.5. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством проставления на заявлении о выдаче разрешения на выбросы резолюции о назначении ответственного исполнителя.

3.7. Проверка комплектности поступивших материалов

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о выдаче разрешения на выбросы и прилагаемых документов ответственному исполнителю.

3.7.2. Ответственный исполнитель регистрирует заявление Заявителя в журнале, и принимает их к рассмотрению.

3.7.3. В случае отсутствия полного комплекта материалов, определенного пунктами 2.6.1 и 2.6.2. настоящего Регламента, ответственный исполнитель подготавливает и направляет Заявителю соответствующее извещение об отказе в приеме указанных материалов с указанием причины отказа.

Об отказе в приеме материалов Заявитель информируется в письменной форме путем направления соответствующего письма в адрес Заявителя либо по электронной почте в форме электронного документа в случае, если документы поступили в Департамент по электронной почте в форме электронного документа.

3.7.4.  В случае соответствия предоставленных материалов пунктам 2.6.1. и 2.6.2. настоящего Регламента, указанные материалы принимаются к рассмотрению.

3.7.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее пяти дней со дня поступления материалов ответственному исполнителю.

3.7.6. Результатом административной процедуры является прием заявления и материалов на выдачу разрешения на выбросы, а в случае некомплектности материалов – направление уведомления об отказе в их рассмотрении и возврат материалов Заявителю.

3.7.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством записи в журнал.

3.8. Рассмотрение материалов Заявителя, издание приказа о выдаче разрешения на выбросы и оформление разрешения на выбросы

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является прием документов на выдачу разрешения на выбросы к рассмотрению.

3.8.2. Ответственный исполнитель рассматривает материалы Заявителя и готовит проект приказа департамента и проект разрешения на выбросы для утверждения начальником Департамента или лицом, его замещающим.

Проект разрешения на выбросы, а также проект приказа Департамента о выдаче разрешения на выбросы визируется ответственным исполнителем и начальником отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности.

3.8.3. Подготовленный проект приказа Департамента направляется на подпись начальнику Департамента или лицу, его замещающему. Приказ Департамента о выдаче разрешения на выбросы оформляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству, подписывается начальником Департамента или лицом, его замещающим, и заверяется оттиском гербовой печати Департамента.

3.8.4. Основанием для оформления разрешения на выбросы является подписанный приказ начальника Департамента о выдаче разрешения на выбросы. Ответственный исполнитель оформляет разрешение на выбросы согласно Приложению № 2 к настоящему Регламенту.

Разрешения на выбросы оформляются в трех экземплярах, два из которых выдаются Заявителю, а третий хранится в Департаменте в течение пяти лет.

3.8.5.Максимальный срок выполнения административной процедуры – не более 22 дней со дня регистрации поступивших материалов.

3.8.6. Результатом административной процедуры является издание приказа о выдаче разрешения на выбросы и оформление разрешения на выбросы.

3.8.7. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится путем внесения соответствующей записи в журнал.

3.9. Извещение и выдача разрешения на выбросы Заявителю

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является оформление разрешения на выбросы.

3.9.2. Подписанное начальником Департамента или лицом, его замещающим, разрешение на выбросы направляется ответственному исполнителю.

3.9.3. Ответственный исполнитель информирует по телефону Заявителя о времени выдачи разрешения на выбросы в день поступления подписанного разрешения.

3.9.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры – не более 5 дней с даты подписания приказа и оформления разрешения.

3.9.5. Результатом административной процедуры является выдача Заявителю либо его представителю по доверенности оформленного разрешения на выбросы ответственным исполнителем или начальником отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности.

3.9.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством внесения соответствующей записи в журнал выдачи разрешений.

3.10. Внесение информации о выдаче разрешения на выбросы в соответствующий информационный ресурс (журнал, реестр, банк данных)

3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является выдача разрешения на выбросы.

3.10.2. Ответственный исполнитель вносит информацию о выданном разрешении на выбросы в информационный ресурс (журнал, реестр, банк данных).

3.10.3. Ответственный исполнитель прилагает один экземпляр выданного разрешения на выбросы к материалам Заявителя (дело Заявителя) и размещает материалы в архиве отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности.

3.10.4.  Максимальный срок выполнения административной процедуры – не более 3 дней с даты выдачи разрешения на выбросы.

3.10.5. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством внесения соответствующей записи в журнал, реестр, банк данных)..

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Департамента положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Департамента как в плановом порядке не реже двух раз в год, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги (плановые и внеплановые) проводятся на основании приказов начальника Департамента.

4.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы Департамента

4.2.3. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается начальником Департамента в следующих случаях:

- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений  Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

- поступления обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги.

4.2.4. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.5. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Регламента или требований нормативных правовых актов Российской Федерации начальник Департамента принимает меры по устранению таких нарушений.

4.3. Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Должностные лица Департамента, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.

4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, установлена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Департамент, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения Регламента в вышестоящие органы государственной власти.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ДЕПАРТАМЕНТА

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

5.2.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

5.2.1.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;

5.2.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

5.2.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5.2.1.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

5.2.1.6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

5.2.1.7. отказ Департамента, должностного лица Департамента, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения

5.3.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.3.2. Основания для отказа в рассмотрении жалобы отсутствуют.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Департамент жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного служащего.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.5.1. Заявитель вправе представить документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии, а также получить в Департаменте информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.6.1. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Департамента, осуществляющих полномочия по предоставлению государственной услуги начальнику Департамента.

5.6.2. Жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые начальником Департамента, подаются первому заместителю губернатора Магаданской области или губернатору Магаданской области.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

5.7.1. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

5.8.1.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

5.8.1.2. отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8.1 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение №1

Департамент располагается по адресу: 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, 14, кабинет 205 (приемная), кабинет 311 (отдел государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности), телефон 607-191 (приемная), тел./факс 643-235 (отдел государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности).

Адреса электронной почты:

1) nedra_dep@maglan.ru, nedradep@regadm.magadan.ru (приемная Департамента),

2) nedra_atmosfera@maglan.ru (отдел государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности).

График работы Департамента:

Понедельник:  

9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Вторник:      

9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Среда:        

9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Четверг:      

9.00-17.45 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Пятница:      

9.00-17.30 (перерыв с 12.30 до 14.00);

Суббота:      

выходной день

Воскресенье:  

выходной день

Должность

Ф. И. О.

Тел.

Начальник департамента

Митькин Владимир Иванович

643-252

Приемная

Сытник Ирина Анатольевна

607-191

Заместитель начальника по вопросам экономики природопользования и финансов

Суранова Елена Геннадьевна

624-882

Заместитель начальника департамента по вопросам горнопромышленного комплекса и природопользования

Притолюк Игорь Витальевич

643-259

Начальник отдела по правовым, кадровым и общим вопросам

Богомазова Ольга Владимировна

607-191

Начальник отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности

Карайчева Евгения Михайловна

643-235

Личный прием граждан (организаций) осуществляется по следующему графику:

Начальник департамента – в понедельник – с 15-00 до 18-00,

Заместитель начальника департамента по вопросам экономики природопользования и финансов – во вторник – с 15-00 до 17-45,

Заместитель начальника департамента по вопросам горнопромышленного комплекса и природопользования – в четверг – с 15-00 до 18-00.

Приложение № 2

Экз. №

РАЗРЕШЕНИЕ № ___

на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

    На основании приказа департамента природных ресурсов администрации Магаданской области   от ___________ № _________

_____________________________________________________________________

(для юридического лица - полное наименование, организационно-правовая  форма, место нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика;

______________________________________________________________________

для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и (в случае,  если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной  регистрации индивидуального предпринимателя; идентификационный  номер налогоплательщика)

______________________________________________________________________

разрешается в  период   с "___" _____________ 20____ г.  по "___" ____________ 20____ г.

осуществлять выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

Перечень и количество вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к выбросу в атмосферный воздух стационарными источниками, расположенными на ________________________________________________________________________________________,

(наименования отдельных производственных территорий; фактический адрес осуществления деятельности)

условия  действия  разрешения  на  выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный  воздух,  нормативы  выбросов  вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный   воздух   по  конкретным  источникам  и  веществам  указаны  в приложениях № ____ (на _____ листах)  к настоящему разрешению, являющихся его неотъемлемой частью.

Дата выдачи разрешения "__" ___________ 20__ г.

Начальник департамента природных

ресурсов (или должностное лицо,

его замещающее)                                         _____________ (_________________)

                                                                             (подпись)                    (Ф.И.О.)

           М.П.

риложение № 1

Приложение 1

к Разрешению на выброс

вредных (загрязняющих) веществ

в атмосферный воздух

  №  _____  от ____________г.

(без разрешения недействительно)

Экз. №  1

Перечень и количество

вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к выбросу в атмосферный воздух

наименование организации

№ п/п

Наименование вредного (загрязняющего) вещества

Класс опасности (I-IV)

Разрешенный выброс  вредного (загрязняющего)  вещества в пределах утвержденных нормативов ПДВ

Разрешенный выброс вредного (загрязненного) вещества в пределах установленных ВСВ

г/сек

т/год

с разбивкой по годам, т

г/с

т/год

с разбивкой по кварталам, т

20___г.

20___г.

20___г.

20___г.

20___г.

I

II

III

IV

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1.

-

-

-

-

-

-

2.

-

-

-

-

-

-

3.

-

-

-

-

-

-

4.

-

-

-

-

-

-

5.

-

-

-

-

-

-

6.

-

-

-

-

-

-

7.

-

-

-

-

-

-

Всего:

* Является неотъемлемой частью разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, выдаваемого  департаментом природных ресурсов администрации  Магаданской области

Начальник  отдела   ГЭЭ и   РД                                           _____________________                      ___________________________

                                                                                                               (подпись)                                              (фамилия, И.О.)                                                                                 

   Приложение № 2

к Разрешению на выброс

вредных (загрязняющих)

веществ в атмосферный воздух

   №  _____  от ____________г.

     (без разрешения недействительно)

Экз. № 1

Утвержденные предельно допустимые нормативы выбросов загрязняющих веществ (ПДВ) в атмосферный воздух по источникам

(наименование организации)

№ ист., тип

Наименование источника

Код вещества

Наименование вещества

ПДВ

Год дост. ПДВ

г/сек

т/год

1

2

3

4

5

6

7

* Предприятию осуществлять производственный контроль в соответствии с требованиями нормативных документов.

Начальник отдела ГЭЭ и РД   _____________                       _________________

                 (подпись)                                                            (Фамилия, И.О.)

Приложение 3

к Разрешению на выброс

вредных (загрязняющих) веществ

в атмосферный воздух

№  _____  от ____________г.

(без разрешения недействительно)

Условия действия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

              ,

(наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)

по 

(наименование отдельной производственной территории,

фактический адрес осуществления деятельности)

1. Выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, не указанных в разрешении на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и в условиях действия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, не разрешается.

2. Соблюдение нормативов предельно допустимых и при установлении временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух должно обеспечиваться на каждом источнике выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормативами допустимых выбросов по конкретным источникам.

3. Выполнение в установленные сроки утвержденного плана мероприятий по снижению выбросов загрязняющих в атмосферный воздух.

4. Перечень загрязняющих веществ и показатели их выбросов, не подлежащие нормированию и государственному учету.

Наименование загрязняющих веществ

Выбросы загрязняющих веществ, т/г

год, т/г

год, т/г

год, т/г

год, т/г

год, т/г

______________________________

* Является неотъемлемой частью разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, выдаваемого департаментом природных ресурсов администрации Магаданской области

Приложение № 3

Заявление

о выдаче разрешения на выбросы вредных

(загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

Наименование Заявителя _____________________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя и его паспортные данные)

Наименование предприятия, отдельной производственной территории___________________________________________________________________

Юридический адрес____________________________________________________________

Почтовый адрес _______________________________________________________________

Телефон ______________________________________________________________________

Адрес электронной почты _______________________________________________________

Государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о Заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) _____________________________

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)  _____________________________

Реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины ____________

Ф.И.О. руководителя организации ________________________________________________

Направляем в Ваш адрес на рассмотрение материалы для выдачи разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух:

(опись представляемых материалов)

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Сведения о местонахождении отдельной (-ых) производственной (-ых) площадок, по которым испрашивается разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух. ________________________________________________________________________________________________________________________________________

(должность руководителя)                   (подпись руководителя)  (расшифровка подписи)

     М.П.

Приложение № 4

         УТВЕРЖДАЮ                                                                                                                                                                            УТВЕРЖДАЮ

______________________________________                                                                                                          ____________________________________

(Ф.И.О., подпись начальника департамента или лица, его                            (должность руководителя и наименование Заявителя)

замещающего)

    ___________________________________                                                                                    ________________________________________

                                     (подпись)                                                                                                                              (подпись Ф.И.О.  руководителя)

                                                                                                                                                                                                                                                                              

« __» __________________ 20__ год.                                                                                                 « __» __________________ 20__ год.

             М.П.                                                                                                                                                                            М.П.

План снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

№ п/п

Наименование мероприятия

Номер источника/цех, участок

Срок выполнения План/факт*

Данные о выбросах загрязняющих веществ План/факт

Исполнитель (организация и ответственное лицо)

Сумма выделяемых /освоенных средств, (тыс.руб.)

Информация о проделанной работе

Экологический эффект (снижение г/с/т/г) План/факт

Выброс до мероприятия мг/м, куб/г/с (т/г)

Выброс после мероприятия мг/м, куб/г/с (т/г)

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

*Фактические значения с информацией о выполнении завершенных этапов заполняются хозяйствующим субъектом по результатам выполнения мероприятий по форме вышеуказанной таблицы

       Примечание: Экологический эффект указывается по конкретному загрязняющему веществу, по конкретному источнику выбросов по данным аналитических исследований в показателях снижения выбросов: для выбросов загрязняющих веществ – с …мг/куб. м до …; с … г/с … до г/с; с … т/г до … т/г.

Исполнитель

_______________________              _____________________              ___________________

                   (должность)                                                                        (подпись)                                                                  (Ф.И.О.)

Приложение № 5 

Образец

       УТВЕРЖДАЮ

   ________________________________

   (должность руководителя и наименование  Заявителя)  

  ________________________________

                                         (подпись Ф.И.О.  руководителя)

        « ____» __________________ 20__ год.

         М.П.

ОТЧЕТ

О ходе выполнения плана снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух за 20 __ год

№ п/п

Наименование мероприятия

Номер источника, цех, площадка

Срок выполнения по плану

Отчет           о проделанной работе

Достигнутый экологический  эффект

Исполнитель, (организация             и ответственное лицо)

Сумма освоенных средств, (тыс.руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

    Примечание: Достигнутый  экологический эффект указывается по конкретному загрязняющему веществу и конкретному источнику выбросов.

Исполнитель

_______________________       _____________________              ___________________

                   (должность)                                                                        (подпись)                                                                  (Ф.И.О.)

Приложение № 6  

Образец

Заявление

на переоформление разрешения на выбросы вредных (загрязняющих)

веществ в атмосферный воздух

Исх. от _____ № _____                                                                Начальнику департамента

природных ресурсов

администрации

Магаданской области

Наименование Заявителя _______________________________________________________

(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

Юридический адрес ____________________________________________________________

Почтовый адрес _______________________________________________________________

Телефон ______________________________________________________________________

Адрес электронной почты _______________________________________________________ИНН ____________________________, ОКПО______________________________________

Ф.И.О. руководителя (ИП)______________________________________________________

Направляем Вам на рассмотрение  для переоформления разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в связи с ________________________________________ (указывается причина переоформления) следующие материалы _________________________________________________________

(опись представляемых материалов)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

М.П. ________________________

   (подпись руководителя)

Приложение № 7

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Предоставление заявителем в Департамент заявления и документов

Регистрация документов в Департаменте

Назначение начальником отдела ГЭЭ и РД ответственного должностного лица

не позднее 3 дней со дня поступления материалов

                                                                                   

                                                                                                                                                         

                                                                                                 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Магаданская правда" № 38 (20461) от 04.04.2012
Рубрики правового классификатора: 110.090.000 Охрана атмосферного воздуха (см. также 200.150.020), 110.090.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны атмосферного воздуха. Контроль за охраной атмосферного воздуха (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать