Основная информация
Дата опубликования: | 20 февраля 2019г. |
Номер документа: | 54115 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
В201900404
ОПУБЛИКОВАНО:
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 22.03.2019, N 0001201903220035,
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 21.03.2019 ПОД N 54115
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
20.02.2019 N 296
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБОЙ
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ" И ИНЫХ ПРИНЯТЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С НИМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Во исполнение пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2018 г. N 1335 "Об утверждении Правил осуществления федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении федеральных государственных учреждений, права собственника имущества федеральных государственных унитарных предприятий, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 47, ст. 7260) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент осуществления Федеральной таможенной службой ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
В.И. Булавин
Приложение
к приказу
ФТС России
от 20 февраля 2019 г. N 296
РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБОЙ
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ" И ИНЫХ ПРИНЯТЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С НИМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий регламент устанавливает порядок осуществления Федеральной таможенной службой, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении федеральных государственных учреждений, права собственника имущества федеральных государственных унитарных предприятий (далее - заказчики), ведомственного контроля за соблюдением заказчиками требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; 2018, N 45, ст. 6846) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - ведомственный контроль).
2. Ведомственный контроль осуществляется Контрольно-ревизионным управлением ФТС России путем проведения выездной и (или) документарной проверки (далее - проверка).
3. В целях проведения проверки формируется комиссия, уполномоченная на ее проведение (далее - комиссия). Состав комиссии и ее председатель утверждаются приказом ФТС России.
В случаях, требующих применения специальных знаний, ведомственный контроль может осуществляться с привлечением должностных лиц других структурных подразделений ФТС России. При этом не допускается включение в состав комиссии должностных лиц заказчика, в отношении которого проводится проверка.
4. При проведении ведомственного контроля осуществляется проверка соблюдения заказчиком требований Федерального закона N 223-ФЗ и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - обязательные требования), в том числе:
1) требований, предусмотренных частями 2.2 и 2.6 статьи 2 Федерального закона N 223-ФЗ, в случае утверждения ФТС России типового положения о закупке, предусмотренного статьей 2 Федерального закона N 223-ФЗ;
2) положения о закупке при осуществлении закупок.
5. Проверки проводятся в соответствии с планом ведомственного контроля (далее - план). План составляется Контрольно-ревизионным управлением ФТС России и утверждается руководителем ФТС России до начала очередного года.
6. Периодичность проведения проверок и период деятельности, подлежащий проверке, определяется по результатам анализа закупочной деятельности заказчиков и их отнесения к определенной категории риска с учетом оценки вероятности несоблюдения ими обязательных требований, сведений о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе об общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупок в соответствии с частью 3 статьи 4.1 Федерального закона N 223-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; 2018, N 1, ст. 89, N 49, ст. 7524), а также иных критериев.
7. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя ФТС России.
8. Контрольно-ревизионное управление ФТС России не менее чем за 10 рабочих дней до начала проведения проверки направляет заказчику уведомление о проведении проверки, которое должно содержать:
1) вид проверки (выездная и (или) документарная);
2) срок проведения проверки, в том числе дату ее начала;
3) состав комиссии;
4) запрос о представлении документов и информации;
5) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки (в случае ее проведения), в том числе о предоставлении помещения для работы, а также средств связи и иных необходимых средств и оборудования.
9. При проведении проверки комиссия имеет право:
1) истребовать необходимые для проведения проверки документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;
2) получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) в устной форме;
3) иметь в случае проведения выездной проверки беспрепятственный доступ на территорию, в помещения и здания заказчика (в том числе на фотосъемку, видеозапись и копирование документов) при предъявлении членами комиссии служебных удостоверений и уведомления, указанного в пункте 8 настоящего регламента, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне.
10. По результатам проведения проверки составляется акт в двух экземплярах, который подписывается членами комиссии. Один экземпляр акта проверки остается у председателя комиссии, проводившей проверку, второй экземпляр вручается заказчику под подпись с указанием даты получения.
11. При выявлении нарушений по результатам проверки Контрольно-ревизионным управлением ФТС России разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.
12. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
13. Материалы по результатам проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 11 настоящего регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся в Контрольно-ревизионном управлении ФТС России не менее 3 лет.
В201900404
ОПУБЛИКОВАНО:
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 22.03.2019, N 0001201903220035,
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 21.03.2019 ПОД N 54115
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
20.02.2019 N 296
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБОЙ
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ" И ИНЫХ ПРИНЯТЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С НИМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Во исполнение пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2018 г. N 1335 "Об утверждении Правил осуществления федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении федеральных государственных учреждений, права собственника имущества федеральных государственных унитарных предприятий, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 47, ст. 7260) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент осуществления Федеральной таможенной службой ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
В.И. Булавин
Приложение
к приказу
ФТС России
от 20 февраля 2019 г. N 296
РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБОЙ
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ" И ИНЫХ ПРИНЯТЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С НИМ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий регламент устанавливает порядок осуществления Федеральной таможенной службой, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении федеральных государственных учреждений, права собственника имущества федеральных государственных унитарных предприятий (далее - заказчики), ведомственного контроля за соблюдением заказчиками требований Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; 2018, N 45, ст. 6846) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - ведомственный контроль).
2. Ведомственный контроль осуществляется Контрольно-ревизионным управлением ФТС России путем проведения выездной и (или) документарной проверки (далее - проверка).
3. В целях проведения проверки формируется комиссия, уполномоченная на ее проведение (далее - комиссия). Состав комиссии и ее председатель утверждаются приказом ФТС России.
В случаях, требующих применения специальных знаний, ведомственный контроль может осуществляться с привлечением должностных лиц других структурных подразделений ФТС России. При этом не допускается включение в состав комиссии должностных лиц заказчика, в отношении которого проводится проверка.
4. При проведении ведомственного контроля осуществляется проверка соблюдения заказчиком требований Федерального закона N 223-ФЗ и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - обязательные требования), в том числе:
1) требований, предусмотренных частями 2.2 и 2.6 статьи 2 Федерального закона N 223-ФЗ, в случае утверждения ФТС России типового положения о закупке, предусмотренного статьей 2 Федерального закона N 223-ФЗ;
2) положения о закупке при осуществлении закупок.
5. Проверки проводятся в соответствии с планом ведомственного контроля (далее - план). План составляется Контрольно-ревизионным управлением ФТС России и утверждается руководителем ФТС России до начала очередного года.
6. Периодичность проведения проверок и период деятельности, подлежащий проверке, определяется по результатам анализа закупочной деятельности заказчиков и их отнесения к определенной категории риска с учетом оценки вероятности несоблюдения ими обязательных требований, сведений о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе об общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупок в соответствии с частью 3 статьи 4.1 Федерального закона N 223-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4571; 2018, N 1, ст. 89, N 49, ст. 7524), а также иных критериев.
7. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя ФТС России.
8. Контрольно-ревизионное управление ФТС России не менее чем за 10 рабочих дней до начала проведения проверки направляет заказчику уведомление о проведении проверки, которое должно содержать:
1) вид проверки (выездная и (или) документарная);
2) срок проведения проверки, в том числе дату ее начала;
3) состав комиссии;
4) запрос о представлении документов и информации;
5) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки (в случае ее проведения), в том числе о предоставлении помещения для работы, а также средств связи и иных необходимых средств и оборудования.
9. При проведении проверки комиссия имеет право:
1) истребовать необходимые для проведения проверки документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;
2) получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) в устной форме;
3) иметь в случае проведения выездной проверки беспрепятственный доступ на территорию, в помещения и здания заказчика (в том числе на фотосъемку, видеозапись и копирование документов) при предъявлении членами комиссии служебных удостоверений и уведомления, указанного в пункте 8 настоящего регламента, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне.
10. По результатам проведения проверки составляется акт в двух экземплярах, который подписывается членами комиссии. Один экземпляр акта проверки остается у председателя комиссии, проводившей проверку, второй экземпляр вручается заказчику под подпись с указанием даты получения.
11. При выявлении нарушений по результатам проверки Контрольно-ревизионным управлением ФТС России разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.
12. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
13. Материалы по результатам проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 11 настоящего регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся в Контрольно-ревизионном управлении ФТС России не менее 3 лет.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001201903220035 от 22.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.040 Федеральные органы исполнительной власти, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 100.170.100 Таможенный и иные виды контроля (см. также 080.130.060) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: