Основная информация

Дата опубликования: 20 февраля 2012г.
Номер документа: RU91000201200224
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 20 февраля 2012 года №16-п

О внесении изменений в приложение к приказу от 12.12.2012 №181-п «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Камчатского края государственной услуги по рассмотрению обращений граждан»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в целях уточнения отдельных положений приложения к приказу от 12.12.2011 №181-п «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Камчатского края государственной услуги по рассмотрению обращений граждан»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Внести в приложение к приказу от 12.12.2011 №181-п «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Камчатского края государственной услуги по рассмотрению обращений граждан», следующие изменения:

1) в пункте 1.2 раздела 1 слова «Заявителями могут выступать:» заменить словами «Заявителями являются:»;

2) абзац пятый пункта 2.6.4 раздела 2 изложить в следующей редакции:

«-получать уведомление о переадресации обращения в соответствующий

орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;»;

3) в разделе 3:

а) подпункт 5 абзаца первого изложить в следующей редакции:

«5) извещение граждан о направлении их обращений для принятия конкретных мер в другой государственный орган, орган местного управления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;»

б)              в подпункте 9 абзаца первого слова «оформление ответов на обращение» заменить словами «9) подготовка и направление ответов на письменные обращения граждан и обращения граждан, поступившие в электронной форме;»;

в)              наименование пункта 3.5 изложить в следующей редакции:

«3.5 Извещение граждан о направлении их обращений для принятия конкретных мер в другой государственный орган, орган местного управления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.»;

г)              подпункт «б» абзаца четвертого пункта 3.5 исключить;

д)              абзац пятый пункта 3.5 изложить в следующей редакции:

«а) о получении обращения и направлении его на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного управления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;»;

е)              абзац двадцать первый пункта 3.5 исключить;

ж)              в абзаце первом пункта 3.9 слова «3.9 Оформление ответов на обращения.» заменить словами «3.9. Подготовка и направление ответов на письменные обращения граждан и обращения граждан, поступившие по электронной форме.»;

з)              Пункт 5.2 раздела 5 изложить в следующей редакции:

«5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства является жалоба заинтересованного лица.

Требования к обращению

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.».

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

             

Министр                                                                                                                А. А. Семиколенных

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать