Основная информация

Дата опубликования: 20 января 2012г.
Номер документа: RU55000201200015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 января 2012 года № 2

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28 ЯНВАРЯ 2010 ГОДА № 4

{УТРАТИЛ СИЛУ:

приказ Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области от 20.11.2013 года № 38}.

Внести в приказ Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 28 января 2010 года № 4 "О порядке и условиях проведения конкурса на осуществление регулярных перевозок по маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения на территории Омской области" следующие изменения:

1. В приложении № 1 "Положение о порядке и условиях проведения конкурса на право заключения договора об организации регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Омской области":

1) в пункте 23:

- в подпункте 5 слова "с приложением к лицензии" заменить словами "с приложениями к лицензии, содержащими сведения о транспортных средствах, заявленных на лот";

- в подпункте 6 слова "документов о праве собственности (ином законном праве) на транспортные средства" заменить словами "паспортов транспортных средств и документов, подтверждающих иное законное право на транспортные средства (при их наличии)";

- в подпункте 7 после слов "копии договоров заявителя с данными организациями" дополнить словами "с приложением свидетельств о праве собственности";

- в подпункте 9 точку с запятой заменить точкой;

- подпункты 10 - 12 исключить;

2) пункт 37 дополнить новым абзацем следующего содержания:

"При указании в заявке большего количества транспортных средств, чем требуется в соответствии с лотом, транспортные средства оцениваются по порядку, начиная с первого, в количестве, необходимом в соответствии с лотом.";

3) приложение № 2 "Критерии оценки для определения победителей открытого конкурса на право заключения договора об организации регулярных перевозок автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу;

4) приложение № 3 "Критерии оценки для определения победителей открытого конкурса на право заключения договора об организации регулярных перевозок водным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Омской области": строку 1 исключить.

2. Приложение № 2 "Состав комиссии по проведению конкурса на право заключения договора об организации регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

Министр А.В. Горбунов

Приложение № 1

к приказу Министерства промышленной

политики, транспорта и связи Омской области

от 20 января 2012 г. № 2

"Приложение № 2

к Положению о порядке и условиях

проведения конкурса на право заключения

договора об организации регулярных

перевозок в пригородном и межмуниципальном

сообщении на территории Омской области

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

для определения победителей открытого конкурса на право заключения договора об организации регулярных перевозок автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Омской области

----T----------------------------------------------------------T----------¬

| № |                     Критерии оценки                      |Количество|

|п/п|                                                          |  баллов  |

+---+----------------------------------------------------------+----------+

|1  |Наличие и эксплуатационные характеристики транспортных    |          |

|   |средств, заявленных участником конкурса (в соответствии   |          |

|   |с лотом)                                                  |          |

+---+----------------------------------------------------------+----------+

|1.1|Наличие подвижного состава в количестве, необходимом для  |          |

|   |осуществления перевозок (в соответствии с лотом):         |          |

+---+----------------------------------------------------------+----------+

|   |100%                                                      |  +10     |

+---+----------------------------------------------------------+----------+

|   |от 50% до 99%                                             |   +5     |

+---+----------------------------------------------------------+----------+

|   |от 25% до 49%                                             |   +3     |

+---+----------------------------------------------------------+----------+

|   |менее 24%                                                 |    0     |

+---+----------------------------------------------------------+----------+

|1.2|Средний срок эксплуатации транспортных средств,           |          |

|   |заявленных участником конкурса (определяется как среднее  |          |

|   |арифметическое сроков эксплуатации транспортных средств,  |          |

|   |требующихся в соответствии с лотом):                      |          |

+---+----------------------------------------------------------+----------+

|   |до 2 лет                                                  |   +8     |

+---+----------------------------------------------------------+----------+

|   |от 2 до 4 лет                                             |   +5     |

+---+----------------------------------------------------------+----------+

|   |от 4 до 7 лет                                             |   +3     |

+---+----------------------------------------------------------+----------+

|   |свыше 7 лет                                               |   +1     |

+---+----------------------------------------------------------+----------+

|1.3|Право заявителя на владение (распоряжение) транспортным   |          |

|   |средством (определяется как сумма произведений удельного  |          |

|   |веса транспортных средств соответствующего класса (в      |          |

|   |соответствии с лотом) на количество баллов):              |          |

+---+----------------------------------------------------------+----------+

|   |собственность                                             |   +6     |

+---+----------------------------------------------------------+----------+

|   |иное законное право                                       |   +3     |

+---+----------------------------------------------------------+----------+

|1.4|Эксплуатационные характеристики транспортных средств      |          |

|   |(определяется как сумма произведений удельного веса       |          |

|   |транспортных средств с соответствующими характеристиками  |          |

|   |(в соответствии с лотом) и количества баллов):            |          |

+---+----------------------------------------------------------+----------+

|   |двигатель класса ЕВРО-4 и выше                            |   +5     |

+---+----------------------------------------------------------+----------+

|   |двигатель класса ЕВРО-3                                   |   +4     |

+---+----------------------------------------------------------+----------+

|   |двигатель класса ЕВРО-2                                   |   +3     |

+---+----------------------------------------------------------+----------+

|   |двигатель класса ЕВРО-1 или класс двигателя не установлен |   +1     |

+---+----------------------------------------------------------+----------+

|2  |Техническое обеспечение:                                  |          |

+---+----------------------------------------------------------+----------+

|2.1|Производственно-техническая база для ремонта и            |          |

|   |технического обслуживания заявленных транспортных         |          |

|   |средств (в соответствии с лотом):                         |          |

+---+----------------------------------------------------------+----------+

|   |наличие собственной сертифицированной производственно-    |   +8     |

|   |технической базы                                          |          |

+---+----------------------------------------------------------+----------+

|   |наличие сертифицированной производственно-технической     |   +6     |

|   |базы на ином законном праве                               |          |

+---+----------------------------------------------------------+----------+

|   |ремонт и техническое обслуживание подвижного состава      |   +3     |

|   |производится по договору со сторонней организацией,       |          |

|   |имеющей сертификат на соответствующие работы              |          |

+---+----------------------------------------------------------+----------+

|   |ремонт и техническое обслуживание подвижного состава на   |   +1     |

|   |несертифицированной производственно-технической базе      |          |

+---+----------------------------------------------------------+----------+

|2.2|Наличие отапливаемой стоянки для хранения заявленных      |          |

|   |транспортных средств (в соответствии с лотом):            |          |

+---+----------------------------------------------------------+----------+

|   |на праве собственности                                    |   +4     |

+---+----------------------------------------------------------+----------+

|   |на ином законном праве                                    |   +2     |

+---+----------------------------------------------------------+----------+

|3  |Осуществление диспетчерского контроля пассажирских        |          |

|   |перевозок:                                                |          |

+---+----------------------------------------------------------+----------+

|   |с использованием спутниковых систем мониторинга           |   +3     |

|   |транспорта ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS)                          |          |

+---+----------------------------------------------------------+----------+

|   |иным способом                                             |   +1     |

+---+----------------------------------------------------------+----------+

|4  |Оценка соблюдений лицензионных требований и условий,      |          |

|   |определяется по формуле:                                  |          |

|   |Н x 36 / ТС x М, где:                                     |          |

|   |Н - количество нарушений лицензионных требований и        |          |

|   |условий по результатам проверок и контроля на линии,      |          |

|   |допущенных участником конкурса в течение трех лет до      |          |

|   |даты объявления конкурса;                                 |          |

|   |36 - количество месяцев оцениваемого периода;             |          |

|   |ТС - количество транспортных средств, находящихся на      |          |

|   |лицензии заявителя на дату проведения конкурса;           |          |

|   |М - количество месяцев работы заявителя в соответствии    |          |

|   |с лицензией за оцениваемый период.                        |          |

|   |Заявитель, который к моменту объявления конкурса не       |          |

|   |осуществлял деятельность по перевозке пассажиров и,       |          |

|   |соответственно, не имеет нарушений, получает 0 баллов     |          |

+---+----------------------------------------------------------+----------+

|   |до 0,5                                                    |   +4     |

+---+----------------------------------------------------------+----------+

|   |от 0,5 до 1                                               |    0     |

+---+----------------------------------------------------------+----------+

|   |от 1 до 2                                                 |   -2     |

+---+----------------------------------------------------------+----------+

|   |свыше 2                                                   |   -4     |

+---+----------------------------------------------------------+----------+

|5  |Оценка соблюдения условий безопасности дорожного          |          |

|   |движения, определяется по формуле:                        |          |

|   |Д x 12 / ТС x М, где:                                     |          |

|   |Д - количество ДТП с пострадавшими, произошедших по вине  |          |

|   |заявителя (его работника) в течение одного года до даты   |          |

|   |объявления конкурса;                                      |          |

|   |12 - количество месяцев оцениваемого периода;             |          |

|   |ТС - количество транспортных средств, находящихся на      |          |

|   |лицензии заявителя на дату проведения конкурса;           |          |

|   |М - количество месяцев работы заявителя в соответствии с  |          |

|   |лицензией за оцениваемый период.                          |          |

|   |Заявитель, который к моменту объявления конкурса не       |          |

|   |осуществлял деятельность по перевозке пассажиров и,       |          |

|   |соответственно, не участвовал в ДТП, получает 0 баллов    |          |

+---+----------------------------------------------------------+----------+

|   |до 0,01                                                   |   +4     |

+---+----------------------------------------------------------+----------+

|   |от 0,01 до 0,03                                           |    0     |

+---+----------------------------------------------------------+----------+

|   |от 0,03 до 0,05                                           |   -2     |

+---+----------------------------------------------------------+----------+

|   |свыше 0,05                                                |   -4     |

L---+----------------------------------------------------------+-----------"

Приложение № 2

к приказу Министерства промышленной

политики, транспорта и связи Омской области

от 20 января 2012 г. № 2

"Приложение № 2

к приказу Министерства промышленной

политики, транспорта и связи Омской области

от 28 января 2010 г. № 4

СОСТАВ

комиссии по проведению конкурса на право заключения договора об организации регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Омской области

Киреев                 - заместитель Министра промышленной политики,

Виктор Анатольевич       транспорта и связи Омской области,

                         председатель комиссии

Ишимцев                - начальник управления транспорта Министерства

Владимир Алексеевич      промышленной политики, транспорта и связи Омской

                         области

Шеблова                - главный специалист отдела развития

Наталия Анатольевна      транспортного комплекса управления транспорта

                         Министерства промышленной политики, транспорта и

                         связи Омской области,

                         секретарь конкурсной комиссии

Бойко                  - главный специалист управления госкапвложений,

Ольга Владимировна       целевых программ и инфраструктуры Министерства

                         экономики Омской области (по согласованию)

Желтоногов             - ведущий инженер группы контроля управления

Михаил Сергеевич         транспорта Министерства промышленной политики,

                         транспорта и связи Омской области

Зыкова                 - главный специалист отдела правовой работы

Наталья Александровна    управления организации деятельности Министерства

                         промышленной политики, транспорта и связи Омской

                         области

Лазуткин               - ведущий инженер группы контроля управления

Алексей Юрьевич          транспорта Министерства промышленной политики,

                         транспорта и связи Омской области

Фролов                 - руководитель группы контроля управления

Владислав Владимирович   транспорта Министерства промышленной политики,

                         транспорта и связи Омской области

Чередов                - главный специалист отдела развития

Дмитрий Викторович       транспортного комплекса управления транспорта

                         Министерства промышленной политики, транспорта и

                         связи Омской области"

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Омский Вестник № 3 от 27.01.2012
Рубрики правового классификатора: 090.070.000 Транспорт, 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать