Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2019г.
Номер документа: RU27000201901717
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 19.12.2019 г. № 170-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ

В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. № 117-пр «Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления главным управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов.

2. Признать утратившим силу пункт 1 приказа комитета регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 27 марта 2018 г. № 17-П «Об утверждении Административного регламента исполнения комитетом регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов».

Начальник главного управления

А.В. Коротков

УТВЕРЖДЕН

приказом главного управления

регионального государственного контроля и лицензирования

Правительства Хабаровского края

от «19» 12 2019 г. № 170-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

осуществления главным управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов

1. Общие положения

1.1. Административный регламент осуществления главным управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее – Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края при осуществлении надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, на территории Хабаровского края.

1.2. Наименование государственного контроля (надзора).

Надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее – государственный надзор и контроль).

1.3. Наименование органа, осуществляющего государственный надзор и контроль.

Органом исполнительной власти Хабаровского края, непосредственно осуществляющим государственный надзор и контроль, является главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (далее – Главное управление).

1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного надзора и контроля.

1.4.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного надзора и контроля, размещается:

на официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://urgk.khabkrai.ru (далее – сеть «Интернет» и официальный сайт Главного управления соответственно);

в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края» www.pgu.khv.gov.ru (далее – региональный реестр);

в государственной информационной системе Хабаровского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края» www.uslugi27.ru (далее – Портал услуг);

в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций)» www.frgu.gosuslugi.ru (далее – федеральный реестр);

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

1.4.2. Главное управление обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного надзора и контроля, на официальном сайте Главного управления, а также в соответствующем разделе регионального реестра.

1.5. Предмет государственного надзора и контроля.

Государственный надзор и контроль осуществляется в отношении работодателей, которым в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 181-ФЗ), с абзацем 3 пункта 3 статьи 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон № 1032-1), Законом Хабаровского края от 22 ноября 2017 г. № 297 «О квотировании рабочих мест для инвалидов в Хабаровском крае» установлена квота для приема на работу инвалидов (далее – работодатели).

Государственный надзор и контроль направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений работодателями требований, установленных Закон № 1032-1, Федеральный закон № 181-ФЗ, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов (далее – обязательные требования).

1.6. Права и обязанности должностных лиц Главного управления при осуществлении государственного надзора и контроля.

Должностные лица Главного управления, уполномоченные на осуществление государственного надзора и контроля (далее также – должностные лица Главного управления, должностное лицо), определены постановлением Правительства Хабаровского края от 15 августа 2019 г. № 326-пр «Об утверждении перечней должностных лиц главного управления регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)».

1.6.1. Должностные лица Главного управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

2) запрашивать и получать письменные объяснения руководителя, иного должностного лица, уполномоченного представителя работодателя по вопросам, относящимся к предмету проверки;

3) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения начальника Главного управления, заместителя начальника Главного управления о назначении проверки посещать территории, здания, помещения, сооружения, используемые работодателями при осуществлении своей деятельности, в целях проведения мероприятий по государственному надзору и контролю;

4) проводить собеседования с руководителем и (или) работниками работодателя по вопросам, относящимся к предмету проверки;

5) выдавать предписания об устранении допущенных нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

6) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением обязательных требований;

7) привлекать в установленном законодательством Российской Федерации порядке экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю.

1.6.2. Должностные лица Главного управления при проведении проверки в отношении проверяемых лиц обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы работодателя, проверка которого проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения начальника Главного управления, заместителя начальника Главного управления о проведении проверки в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения начальника Главного управления, заместителя начальника Главного управления и в случае, предусмотренном подпунктом 3.5.7 пункта 3.5 раздела 3 Административного регламента;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю работодателя присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю работодателя, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя работодателя с результатами проверки;

8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя работодателя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании работодателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ);

12) не требовать от работодателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя работодателя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;

14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у работодателя;

15) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. № 724-р (далее – межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы.

Запрещено требовать у лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному надзору и контролю, представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень.

1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному надзору и контролю.

1.7.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель работодателя при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Главного управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;

3) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Главным управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

4) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Главное управление по собственной инициативе;

5) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Главного управления;

6) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Главного управления, повлекшие за собой нарушение прав работодателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Хабаровском крае к участию в проверке.

1.7.2. Проверяемые лица имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.7.3. Проверяемые лица, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Главное управление возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений с приложением документов, подтверждающих обоснованность таких возражений, или их заверенных копий.

1.7.4. Проверяемые лица вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации № 141).

1.7.5. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель проверяемого лица обязаны предоставить должностным лицам Главного управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц Главного управления и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию в используемые проверяемым лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.

1.7.6. Проверяемые лица при осуществлении документарной проверки в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Главного управления, вызывает обоснованные сомнения либо не позволяет оценить исполнение проверяемым лицом обязательных требований, в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса Главного управления направляют указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и, соответственно, подписью руководителя, его уполномоченного представителя, иного должностного лица.

Проверяемые лица вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в установленном порядке.

1.8. Результатом исполнения государственного надзора и контроля является выявление наличия или отсутствия нарушений работодателем законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

1.9. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного надзора и контроля и достижения целей и задач проведения проверки.

Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого работодателя (приложение № 1 к Административному регламенту).

Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем (приложение № 2 к Административному регламенту).

2. Требования к порядку осуществления государственного надзора и контроля

2.1. Порядок информирования об осуществлении государственного надзора и контроля.

2.1.1. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления государственного надзора и контроля, сведений о ходе осуществления государственного надзора и контроля.

2.1.1.1. Информацию по вопросам осуществления государственного надзора и контроля, сведения о ходе осуществления государственного надзора и контроля заинтересованные лица могут получить:

по телефонам лицензионно-разрешительного отдела управления экологического надзора, лицензионно-разрешительной работы, государственного контроля (надзора) в области организации дорожного движения, за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Главного управления (далее – Отдел) и Главного управления;

по устным или письменным, в том числе в виде электронного документа, запросам в Главное управление или Отдел;

посредством использования федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края» www.pgu.khv.gov.ru (далее - Портал), официального сайта Главного управления www. krgk.khabkrai.ru

2.1.1.2. При предоставлении информации по письменным запросам, в том числе поступившим в виде электронного документа, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

2.1.1.3. При ответах на телефонные звонки должностные лица Главного управления, Отдела подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по всем интересующим вопросам осуществления регионального контроля.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица Главного управления, Отдела самостоятельно ответить на поставленные вопросы заинтересованное лицо должно быть направлено к другому должностному лицу или же ему должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам осуществления регионального контроля.

2.1.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стенде в месте нахождения Главного управления.

2.1.2.1. На официальном сайте Главного управления в сети «Интернет», в региональном реестре, в федеральном реестре, на Портале услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается и может быть получена заинтересованными лицами следующая справочная информация:

место нахождения и график работы Главного управления, его структурных подразделений;

справочные телефоны Отдела, в том числе номер телефона-автоинформатора;

адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Главного управления в сети «Интернет».

Главное управление обеспечивают размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке на официальном сайте Главного управления, а также в соответствующем разделе регионального реестра.

2.1.2.2. На стенде в месте нахождения Главного управления размещается следующая информация:

1) порядок осуществления государственного надзора и контроля в текстовом виде;

2) порядок информирования о ходе осуществления государственного надзора и контроля;

3) справочная информация, указанная в подпункте 2.1.2.1 подпункта 2.1.2 пункта 2.1 настоящего раздела.

2.2. Срок осуществления государственного надзора и контроля

2.2.1. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Федеральный закон № 294-ФЗ, не может превышать двадцать рабочих дней.

2.2.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце первом настоящего подпункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено начальником (заместителем начальника) Главного управления на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

2.2.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Главного управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий – не более чем на пятнадцать часов.

2.2.4. Срок осуществления государственного надзора и контроля при проведении мероприятия по контролю без взаимодействия с проверяемым лицом устанавливается заданием на проведение мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

2.2.5. Производство по делам об административных правонарушениях ведется в сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

2.2.6. Государственный надзор и контроль в отношении органов местного самоуправления осуществляется с соблюдением сроков, установленных Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ).

2.2.7. Государственный надзор и контроль в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития и резидентов свободного порта Владивосток осуществляется с соблюдением сроков, установленных Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 473-ФЗ) и Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 212-ФЗ «О свободном порте Владивосток» (далее – Федеральный закон № 212-ФЗ) соответственно.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при осуществлении государственного надзора и контроля:

1) планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;

2) проведение плановой выездной проверки;

3) проведение плановой документарной проверки;

4) подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;

5) проведение внеплановой выездной проверки;

6) проведение внеплановой документарной проверки;

7) принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

8) организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований;

9) систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований.

3.2. Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по планированию и подготовке проведения плановых выездных и плановых документарных проверок является установленная в соответствии с частью 6 статьи 9 Федерального закона № 294-ФЗ обязанность по подготовке Главным управлением проекта ежегодного плана проведения плановых проверок.

3.2.2. Выполнение административной процедуры осуществляет должностное лицо Главного управления, ответственное за выполнение административной процедуры (далее также – ответственное должностное лицо).

3.2.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок, утверждаемым начальником Главного управления.

План проверок ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489.

3.2.4. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок на бумажном носителе (с приложением копии в электронной форме) направляется ответственным должностным лицом для согласования не позднее 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в прокуратуру Хабаровского края.

3.2.5. Начальник Главного управления после согласования проекта ежегодного плана проведения плановых проверок с прокуратурой Хабаровского края утверждает ежегодный план проведения плановых проверок.

Ответственное должностное лицо направляет утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок в прокуратуру Хабаровского края до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.2.6. До 31 декабря текущего календарного года ответственное должностное лицо доводит утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Главного управления.

3.2.7. На основании утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок должностное лицо не позднее чем за две недели до начала проведения проверки готовит проект распоряжения о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки на бумажном носителе по типовой форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации № 141.

Начальник, заместитель начальника Главного управления подписывает распоряжение о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.

Распоряжение о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки составляется на бумажном носителе с проставлением даты и присвоением номера документа.

3.2.8. Должностное лицо не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения проверки направляет в адрес проверяемого лица уведомление о проведении проверки посредством направления копии распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты, если такой адрес содержится в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Главное управление, или иным доступным способом.

3.2.9. Критериями принятия должностным лицом решения о включении работодателя в ежегодный план являются истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности.

3.2.10. Результатом и способом фиксации административной процедуры являются:

утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

распоряжение начальника, заместителя начальника Главного управления о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.

3.2.11. Должностное лицо обязано направить в прокуратуру Хабаровского края информацию о необходимости внесения изменений в ежегодный план проведения плановых проверок с приложением обосновывающих документов на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в случае невозможности проведения плановой проверки в связи с ликвидацией или реорганизацией подлежащей проверке организации, а также в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств.

3.3. Проведение плановой выездной проверки

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение начальника, заместителя начальника Главного управления о проведении плановой выездной проверки, а также уведомление руководителя проверяемого лица о проведении плановой выездной проверки.

3.3.2. Выполнение административной процедуры осуществляет должностное лицо, указанное в распоряжении Главного управления о проведении плановой выездной проверки.

3.3.3. Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

3.3.4. Должностное лицо прибывает к проверяемому лицу в срок, установленный распоряжением Главного управления о проведении плановой выездной проверки, предъявляет служебное удостоверение и вручает под роспись руководителю либо уполномоченному представителю проверяемого лица копию распоряжения Главного управления о проведении проверки.

3.3.5. Должностное лицо информирует руководителя либо уполномоченного представителя проверяемого лица о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения.

3.3.6. Должностное лицо изучает сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки.

Должностные лица Главного управления при проведении плановой проверки обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов).

Использование проверочных листов (списков контрольных вопросов) осуществляется при проведении плановой проверки всех работодателей.

Проверочные листы (списки контрольных вопросов), используемые при проведении плановой проверки, содержат вопросы, затрагивающие все предъявляемые к работодателю обязательные требования.

Предмет плановой проверки работодателя ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).

Заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывается к акту проверки.

3.3.7. Должностное лицо проверяет соблюдение проверяемым лицом следующих положений:

1) соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

2) соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;

3) полнота и достоверность представления проверяемым лицом в государственное учреждение службы занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов в установленные сроки;

4) полнота и достоверность представления проверяемым лицом в государственное учреждение службы занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки.

3.3.8. При необходимости должностное лицо осуществляет запрос документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету плановой выездной проверки, а также письменных объяснений руководителя проверяемого лица, проводит собеседования с руководителем и (или) работниками проверяемого лица по вопросам, относящимся к предмету проверки.

3.3.9. Должностное лицо проводит анализ документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки, и принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

3.3.10. При выявлении фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов должностное лицо:

заверяет в установленном порядке копии документов, подтверждающих факты нарушения;

с учетом результатов проведения проверки и разъяснений по вопросам, относящимся к предмету проверки, представленных руководителем либо уполномоченным представителем проверяемого лица, принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений обязательных требований, которое фиксирует в акте плановой выездной проверки, с приобщением копий подтверждающих документов.

3.3.11. Должностное лицо вносит запись о проведенной плановой выездной проверке в журнал учета проверок, содержащую сведения о наименовании Главного управления, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

3.3.12. При отсутствии журнала учета проверок должностное лицо делает соответствующую запись в акте плановой выездной проверки.

3.3.13. По результатам проверки должностное лицо составляет акт по типовой форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации № 141.

3.3.14. Акт проверки подписывается должностным лицом в двух экземплярах.

К акту проверки приобщаются перечень и копии документов, представленных руководителем либо уполномоченным представителем проверяемого лица при проведении проверки (далее – приложения). В случае несогласия с содержанием акта проверки работодатель в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Главное управление письменные возражения руководителя проверяемого лица.

При этом работодатель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.

3.3.15. Должностное лицо вручает один экземпляр акта проверки с копиями приложений руководителю либо уполномоченному представителю проверяемого лица под роспись.

В случае отсутствия руководителя, уполномоченного представителя проверяемого лица, а также в случае отказа руководителя, уполномоченного представителя проверяемого лица принять акт проверки должностное лицо направляет акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщает ко второму экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Главного управления, и делает соответствующую запись на втором экземпляре акта проверки. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю работодателя, его уполномоченному представителю.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю или уполномоченному представителю проверяемого лица под роспись либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора). При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются ко второму экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Главного управления.

3.3.16. Результаты плановой выездной проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.3.17. Критерием принятия должностным лицом решения по результатам проведения плановой выездной проверки является соответствие обязательным требованиям документов, материалов и разъяснений, представленных проверяемым лицом по вопросам, относящимся к предмету проверки.

3.3.18. Результатом административной процедуры является наличие (отсутствие) нарушений обязательных требований.

Способом фиксации результата административной процедуры является составление акта плановой выездной проверки.

При наличии в акте плановой выездной проверки фактов нарушения обязательных требований должностное лицо осуществляет последовательность действий и порядок передачи информации в соответствии с подпунктами 3.8.3 – 3.8.12 пункта 3.8 настоящего раздела.

3.4. Проведение плановой документарной проверки

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение начальника, заместителя начальника Главного управления о проведении плановой документарной проверки.

О проведении плановой проверки работодатель уведомляется Главным управлением не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения начальника, заместителя начальника Главного управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты работодателя, если такой адрес содержится, соответственно, в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен работодателем в Главное управление, или иным доступным способом.

3.4.2. Выполнение административной процедуры осуществляет должностное лицо, указанное в распоряжении Главного управления о проведении плановой документарной проверки.

3.4.3. Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения Главного управления.

Должностные лица Главного управления при проведении плановой проверки обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов).

Использование проверочных листов (списков контрольных вопросов) осуществляется при проведении плановой проверки всех работодателей.

Проверочные листы (списки контрольных вопросов), используемые при проведении плановой проверки, содержат вопросы, затрагивающие все предъявляемые к работодателю обязательные требования.

Предмет плановой проверки работодателя ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).

Заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывается к акту проверки.

3.4.4. Должностное лицо в срок, установленный распоряжением Главного управления о проведении плановой документарной проверки:

1) изучает материалы и документы работодателя, имеющиеся в распоряжении Главного управления, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этого работодателя надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты;

2) направляет (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в адрес работодателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Главного управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение работодателем обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, с приложением к запросу заверенной печатью копии распоряжения о проведении проверки;

3) принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на основе изучения материалов и документов, поступивших от проверяемого лица, с целью проверки соблюдения им следующих положений:

соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;

полнота и достоверность представления проверяемым лицом в государственное учреждение службы занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;

полнота и достоверность представления проверяемым лицом в государственное учреждение службы занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки.

3.4.5. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных работодателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Главного управления документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информация об этом направляется работодателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Работодатель, представляющий в Главное управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно в Главное управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.4.6. Должностное лицо осуществляет анализ материалов и документов с учетом представленных проверяемым лицом пояснений и принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, которые фиксирует в акте проверки.

3.4.7. По результатам проверки должностное лицо составляет акт по типовой форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации № 141.

3.4.8. Должностное лицо подписывает акт проверки в двух экземплярах и приобщает к нему приложения в виде копий документов, материалов, а также пояснения в письменной форме, представленные руководителем, уполномоченным представителем проверяемого лица по запросу (требованию).

3.4.9. Должностное лицо вручает один экземпляр акта проверки руководителю, уполномоченному представителю проверяемого лица под роспись. В случае отсутствия руководителя, уполномоченного представителя проверяемого лица, а также в случае отказа руководителя, уполномоченного представителя проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо отказа в ознакомлении с актом проверки должностное лицо обеспечивает направление проверяемому лицу (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) второго экземпляра акта проверки для ознакомления. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю работодателя, его уполномоченному представителю. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора). При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются ко «второму экземпляру» акта проверки, хранящемуся в деле Главного управления.

3.4.10. В случае несогласия с содержанием акта проверки работодатель в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Главное управление письменные возражения руководителя проверяемого лица. При этом работодатель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.

Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица, которые приобщаются должностным лицом к акту проверки.

3.4.11. Критерием принятия должностным лицом решения по результатам проведения плановой документарной проверки является соответствие обязательным требованиям документов, материалов и разъяснений, представленных проверяемым лицом по вопросам, относящимся к предмету проверки.

3.4.12. Результатом административной процедуры является наличие (отсутствие) нарушений обязательных требований.

Способом фиксации результата административной процедуры является составление акта плановой документарной проверки.

При наличии в акте плановой документарной проверки фактов нарушения обязательных требований должностное лицо осуществляет последовательность действий и порядок передачи информации в соответствии с подпунктами 3.8.3 – 3.8.12 пункта 3.8 настоящего раздела.

3.5. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проведения внеплановых проверок являются следующие случаи:

1) истечение срока исполнения работодателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

2) поступление в Главное управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан;

в) нарушение прав потребителей;

3) распоряжение Главного управления, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.5.2. Выполнение административной процедуры осуществляет должностное лицо Главного управления, ответственное за выполнение административной процедуры.

3.5.3. Должностное лицо Главного управления в течение двух рабочих дней со дня поступления документов, содержащих сведения о наличии оснований, указанных в подпункте 3.5.1 настоящего пункта, направляет на имя начальника, заместителя начальника Главного управления служебную записку о необходимости проведения внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.

3.5.4. Начальник, заместитель начальника Главного управления в течение двух рабочих дней со дня поступления служебной записки, указанной в подпункте 3.5.3 настоящего пункта, принимает решение о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки путем проставления соответствующей резолюции на представленной служебной записке.

3.5.5. Должностное лицо в двухдневный срок после принятия начальником, заместителем начальника Главного управления решения о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки осуществляет подготовку проекта распоряжения о проведении проверки по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации № 141.

3.5.6. Должностное лицо обеспечивает подписание начальником, заместителем начальника Главного управления распоряжения о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.

3.5.7. При подготовке к проведению внеплановой выездной проверки должностное лицо:

в день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки в целях согласования ее проведения представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту нахождения работодателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным подпункте «а» и «в» подпункта 2 подпункта 3.5.1 настоящего раздела, и прилагает к заявлению копию распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения;

по результатам рассмотрения заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки работодателя и прилагаемых к нему документов прокурором или его заместителем принимается решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения.

Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки оформляется по типовой форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации № 141.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является основание, указанное в подпункте «б» подпункта 2 подпункта 3.5.1 настоящего раздела в связи с необходимостью принятия неотложных мер Главное управление вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении проверки в течение двадцати четырех часов.

3.5.8. Критерием принятия начальником, заместителем начальника Главного управления решения о подготовке проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок является наличие одного или нескольких оснований, указанных в подпункте 3.5.1 настоящего пункта, а также решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

3.5.9. Результатом и способом фиксации административной процедуры является распоряжение начальника, заместителя начальника Главного управления о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.

3.6. Проведение внеплановой выездной проверки

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение начальника, заместителя начальника Главного управления о проведении внеплановой выездной проверки проверяемого лица, а также уведомление руководителя проверяемого лица о проведении внеплановой выездной проверки.

3.6.2. Выполнение административной процедуры осуществляет должностное лицо Главного управления, указанное в распоряжении Главного управления о проведении внеплановой выездной проверки.

3.6.3. Внеплановая выездная проверка проводится по месту нахождения работодателя, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

3.6.4. Должностное лицо Главного управления прибывает к проверяемому лицу в срок, установленный распоряжением Главного управления о проведении проверки, предъявляет служебное удостоверение и вручает руководителю либо уполномоченному лицу проверяемого лица копию распоряжения Главного управления о проведении проверки.

3.6.5. Должностное лицо Главного управления информирует руководителя либо уполномоченное лицо проверяемого лица о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения.

3.6.6. Должностное лицо Главного управления изучает сведения и проверяет факты, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, указанных в распоряжении о проверке.

3.6.7. При необходимости должностное лицо Главного управления осуществляет запрос документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету внеплановой выездной проверки, а также письменных объяснений руководителя проверяемого лица, проводит собеседования с руководителем и (или) работниками проверяемого лица по вопросам, относящимся к предмету проверки.

3.6.8. Должностное лицо Главного управления проводит анализ документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки, и принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

3.6.9. При выявлении фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов должностное лицо Главного управления:

заверяет в установленном порядке копии документов, подтверждающих факты нарушения;

с учетом результатов проведения проверки и разъяснений по вопросам, относящимся к предмету проверки, представленных руководителем либо уполномоченным представителем проверяемого лица, принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений обязательных требований, которое фиксирует в акте плановой выездной проверки, с приобщением копий подтверждающих документов.

3.6.10. Должностное лицо Главного управления вносит запись о проведенной внеплановой выездной проверке в журнал учета проверок, содержащую сведения о наименовании Главного управления, датах начала и окончания проведения проверки, сроках ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, и удостоверяет запись подписями должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки.

3.6.11. При отсутствии журнала учета проверок должностное лицо Главного управления делает соответствующую запись в акте проверки.

3.6.12. По результатам проверки должностное лицо Главного управления составляет акт по типовой форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации № 141.

3.6.13. Акт проверки подписывается должностным лицом Главного управления в двух экземплярах.

К акту проверки приобщаются перечень и копии документов, представленных руководителем либо уполномоченным представителем проверяемого лица при проведении проверки, а также письменные возражения руководителя проверяемого лица (при наличии) в случае несогласия с содержанием акта проверки.

3.6.14. Должностное лицо Главного управления вручает один экземпляр акта проверки с копиями приложений руководителю либо уполномоченному представителю проверяемого лица под роспись.

В случае отсутствия руководителя, уполномоченного представителя проверяемого лица, а также в случае отказа руководителя, уполномоченного представителя проверяемого лица принять акт проверки должностное лицо направляет акт проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщает ко второму экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Главного управления, и делает соответствующую запись на «втором экземпляре» акта проверки.

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю работодателя.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю или уполномоченному представителю проверяемого лица под роспись либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора). При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются ко «второму экземпляру» акта проверки, хранящемуся в деле Главного управления.

3.6.15. Должностное лицо Главного управления направляет акт проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня его подписания.

3.6.16. Результаты внеплановой выездной проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.6.17. Критерием принятия должностным лицом Главного управления решения по результатам проведения внеплановой выездной проверки является соответствие обязательным требованиям документов, материалов и разъяснений, представленных проверяемым лицом по вопросам, относящимся к предмету проверки.

3.6.18. Результатом административной процедуры является наличие (отсутствие) нарушений обязательных требований.

Способом фиксации результата административной процедуры является составление акта внеплановой выездной проверки. При наличии в акте внеплановой выездной проверки фактов нарушения обязательных требований должностное лицо Главного управления осуществляет последовательность действий и порядок передачи информации в соответствии с подпунктами 3.8.3 – 3.8.12 пункта 3.8 настоящего раздела.

3.7. Проведение внеплановой документарной проверки

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение начальника, заместителя начальника Главного управления о проведении внеплановой документарной проверки и уведомление руководителя проверяемого лица о проведении внеплановой документарной проверки, а также представление проверяемым лицом материалов и документов, необходимых для проведения проверки.

3.7.2. Выполнение административной процедуры осуществляет должностное лицо, указанное в распоряжении Главного управления о проведении внеплановой документарной проверки.

3.7.3. Внеплановая документарная проверка проводится по месту нахождения Главного управления.

3.7.4. Должностное лицо в срок, установленный распоряжением Главного управления о проведении внеплановой документарной проверки, изучает материалы и документы, поступившие от проверяемого лица, предусмотренные подпунктом 3.6.6 пункта 3.6 настоящего раздела.

3.7.5. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных работодателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Главного управления документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информация об этом направляется работодателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Работодатель, представляющий в Главное управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно в Главное управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

3.7.6. Должностное лицо осуществляет анализ материалов и документов с учетом представленных проверяемым лицом пояснений и принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в части квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, которое фиксирует в акте проверки.

3.7.7. По результатам проверки должностное лицо составляет акт по типовой форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации № 141.

3.7.8. Должностное лицо подписывает акт проверки в двух экземплярах и приобщает к нему приложения в виде копий документов, материалов, а также пояснения в письменной форме, представленные руководителем, уполномоченным представителем проверяемого лица по запросу (требованию) в соответствии с подпунктом 3.7.5 настоящего пункта.

3.7.9. Должностное лицо вручает один экземпляр акта проверки руководителю, уполномоченному представителю проверяемого лица под роспись. В случае отсутствия руководителя, уполномоченного представителя проверяемого лица, а также в случае отказа руководителя, уполномоченного представителя проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо отказа в ознакомлении с актом проверки должностное лицо обеспечивает направление проверяемому лицу (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) второго экземпляра акта проверки для ознакомления. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю работодателя, его уполномоченному представителю.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора). При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются ко «второму экземпляру» акта проверки, хранящемуся в деле Главного управления.

3.7.10. В случае несогласия с содержанием акта проверки руководитель, уполномоченный представитель проверяемого лица, в отношении которого проводилась проверка, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить письменные возражения на акт проверки, которые приобщаются должностным лицом к акту проверки.

3.7.11. Критерием принятия должностным лицом решения по результатам проведения внеплановой документарной проверки является соответствие обязательным требованиям документов, материалов и разъяснений, представленных проверяемым лицом по вопросам, относящимся к предмету проверки.

3.7.12. Результатом административной процедуры является наличие (отсутствие) нарушений обязательных требований.

Способом фиксации результата административной процедуры является составление акта внеплановой документарной проверки. При наличии в акте внеплановой документарной проверки фактов нарушения обязательных требований должностное лицо осуществляет последовательность действий и порядок передачи информации в соответствии с подпунктами 3.8.3 – 3.8.12 пункта 3.8 настоящего раздела.

3.8. Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление нарушений обязательных требований.

3.8.2. Выполнение административной процедуры осуществляет должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры.

3.8.3. В случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований должностное лицо в день подписания акта проверки одновременно составляет и подписывает обязательное для исполнения предписание об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов в двух экземплярах.

Предписание составляется на бумажном носителе с указанием даты и присвоением номера.

3.8.4. Должностное лицо одновременно с актом проверки и копиями приложений вручает один экземпляр предписания руководителю, уполномоченному представителю проверяемого лица. В случае отсутствия руководителя, уполномоченного представителя проверяемого лица, а также в случае отказа руководителя, уполномоченного представителя проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо отказа в ознакомлении с предписанием должностное лицо обеспечивает направление проверяемому лицу (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом) одного экземпляра предписания. Второй экземпляр предписания приобщается к материалам проверки, хранящимся в Главном управлении.

В случае несогласия с содержанием выданного предписания об устранении выявленных нарушений работодатель в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Главное управление письменные возражения руководителя проверяемого лица.

При этом работодатель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица, которые приобщаются должностным лицом к акту проверки.

3.8.5. Должностное лицо, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях приказом Главного управления, в зависимости от наличия признаков состава административного правонарушения немедленно, в случае выявления совершения административного правонарушения принимает решение о возбуждении дела об административном правонарушении и составляет:

- протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 КоАП РФ;

- протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ;

- протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 КоАП РФ.

3.8.6. Должностное лицо направляет руководителю, уполномоченному представителю проверяемого лица (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, извещение о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении.

3.8.7. Должностное лицо представляет на подпись руководителю, уполномоченному представителю проверяемого лица, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении.

При отказе руководителя, уполномоченного представителя проверяемого лица от подписания протокола об административном правонарушении должностное лицо вносит в протокол об административном правонарушении соответствующую запись.

3.8.8. Должностное лицо в течение трех дней направляет руководителю проверяемого лица копию протокола об административном правонарушении (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом) в случае его неявки для составления протокола.

3.8.9. Должностное лицо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении протокол об административном правонарушении в суд по подведомственности для рассмотрения дела об административном правонарушении.

3.8.10. В случае поступления объяснений или замечаний по содержанию протокола об административном правонарушении от руководителя, уполномоченного представителя проверяемого лица, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, должностное лицо направляет их в установленном порядке в судебный орган, в производстве которого находится дело об административном правонарушении.

3.8.11. Должностное лицо приобщает копию протокола об административном правонарушении к материалам проверки, хранящимся в Главном управлении.

3.8.12. Должностное лицо осуществляет контроль поступления в Главное управление от руководителя, уполномоченного представителя проверяемого лица информации об:

1) устранении выявленных в ходе проверок нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

2) исполнении предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;

3) исполнении определенного судом решения.

3.8.13. Критерием принятия должностным лицом решения по принятию мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов является составление акта проверки, содержащего факты нарушений законодательства в области содействия занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов.

3.8.14. Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:

выдача обязательного для исполнения предписания об устранении допущенного нарушения обязательных требований в соответствии с подпунктом 3.8.3 настоящего пункта;

возбуждение дела об административном правонарушении и составление протокола об административном правонарушении в соответствии с подпунктом 3.8.5 настоящего пункта.

3.9. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является утвержденная Главным управлением программа профилактики нарушений на соответствующий год.

3.9.2. Ответственными за исполнение данной процедуры являются те должностные лица Главного управления, которым дано соответствующее поручение.

3.9.3. Условия, порядок и срок приостановления исполнения данной административной процедуры законодательством не предусмотрены.

3.9.4. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, осуществляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом № 294-ФЗ.

3.9.5. Результатом административной процедуры является предупреждение нарушений работодателями обязательных требований, устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований.

3.10. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований

3.10.1. Административная процедура осуществляется постоянно.

3.10.2. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований состоит из получения и обработки информации об их исполнении от органов государственной власти и местного самоуправления, работодателей, граждан, а также из средств массовой информации и иных не запрещенных законом источников информации.

3.10.3. Анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований осуществляются должностными лицами Главного управления по результатам осуществления государственного надзора и контроля при сборе информации, подготовке и составлении отчетов за отчетные периоды (месяц, квартал).

3.10.4. Должностными лицами, ответственными за исполнение данной процедуры, являются должностные лица Главного управления, которым дано соответствующее поручение.

3.10.5. Приостановление исполнения административной процедуры законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

3.10.6. По результатам административной процедуры должностными лицами Главного управления разрабатываются предложения по совершенствованию правоприменительной практики и законодательства Российской Федерации.

3.10.7. Результаты административной процедуры отражаются в форме федерального статистического наблюдения № 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 21 декабря 2011 г. № 503 «Об утверждении статистического инструментария для организации Минэкономразвития России федерального статистического наблюдения за осуществлением государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Приказ № 503), в электронном виде посредством размещения в государственной автоматизированной системы «Управление» в сроки, установленные Приказом № 503.

3.11. Особенности проверок, осуществляемых на территориях опережающего социально-экономического развития и территории края, приравненной к территории свободного порта Владивосток

Административные процедуры, указанные в разделе 3 Административного регламента, осуществляются с соблюдением требований Федеральный закон № 473-ФЗ, Федеральный закон № 212-ФЗ.

4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Главное управление организует и осуществляет текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Главного управления положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного надзора и контроля, а также за принятием ими решений.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Главного управления положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного надзора и контроля, и принятием ими решений осуществляет начальник Главного управления, начальник управления экологического надзора, лицензионно-разрешительной работы, государственного контроля (надзора) в области организации дорожного движения, за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Главного управления, начальник Отдела.

4.3. Текущий контроль осуществляется в форме постоянного мониторинга соблюдения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного надзора и контроля, посредством согласования (принятия) решений, при осуществлении административных процедур, иных документов, содержащих результаты административных действий, а также систематического контроля:

– порядка подготовки и утверждения документов, необходимых для осуществления государственного надзора и контроля, в соответствии с Административным регламентом;

– порядка проведения мероприятий по контролю, их качества и соответствия нормативным правовым актам.

4.4. По результатам контроля должностными лицами, указанными в пункте 4.2 настоящего раздела, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их выполнение.

4.5. Ответственность должностных лиц Главного управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления государственного надзора и контроля.

4.5.1. Должностные лица Главного управления в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении государственного надзора и контроля несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5.2. Персональная ответственность должностных лиц Главного управления закрепляется в их должностных регламентах, должностных инструкциях.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, осуществляющих государственный надзор и контроль, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Работодатели и граждане (далее также – заявитель, заинтересованное лицо) вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе осуществления государственного надзора и контроля Главным управлением, должностными лицами, государственными служащими Главного управления, путем подачи жалобы.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения Главного управления, должностных лиц, государственных служащих Главного управления, осуществленные и принятые ими в ходе осуществления государственного надзора и контроля.

5.3. Жалоба в досудебном (внесудебном) порядке подается на имя начальника Главного управления.

Жалоба на решение, принятое начальником Главного управления или лицом, его замещающим, подается в Правительство Хабаровского края.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Главное управление жалобы в письменной форме, в том числе в виде электронного документа, а также в устной форме на личном приеме заявителя.

5.5. Письменная жалоба должна содержать:

наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица Главного управления, либо его должность;

сведения о заявителе (полное наименование юридического лица, в том числе его организационно-правовую форму, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя, гражданина);

почтовый адрес (адрес электронной почты) заявителя, по которому должен быть направлен ответ на жалобу;

обстоятельства обжалуемых действий (бездействия) и решений Главного управления, должностных лиц, государственных служащих Главного управления, осуществленных и принятых в ходе осуществления государственного надзора и контроля, а также доводы, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

личную подпись заявителя и дату.

К жалобе заявитель вправе приложить материалы, документы либо их копии, подтверждающие изложенные в жалобе доводы.

5.6. Заинтересованные лица имеют право на получение в Главном управлении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. Срок рассмотрения жалобы, включая направление ответа о результатах ее рассмотрения, не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации, кроме случаев обжалования постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных должностными лицами Главного управления. В данном случае рассмотрение жалобы, вынесение по ней решения и направление (вручение) его заявителю осуществляется в порядке и сроки, установленные КоАП РФ.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) признание правомерными действий (бездействия) и решений должностных лиц, государственных служащих Главного управления, осуществленных и принятых ими в ходе осуществления государственного надзора и контроля, и отказ в удовлетворении жалобы;

2) признание действий (бездействия) и решений должностных лиц, государственных служащих Главного управления, осуществленных и принятых ими в ходе осуществления государственного надзора и контроля, неправомерными, а также определение мер, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений, восстановления или защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

5.9. Решение по результатам рассмотрения жалобы оформляется в виде мотивированного письма (ответа) заявителю.

5.10. Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в форме электронного документа, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме.

На поступившую в Главное управление жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на жалобу, в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ) на официальном сайте Главного управления в сети «Интернет».

5.11. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

обжалуется судебное решение (при этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Главного управления, а также членов его семьи (при этом заявитель уведомляется о недопустимости злоупотребления своим правом);

текст жалобы не поддается прочтению (при этом в течение 7 дней со дня регистрации жалобы об этом сообщается заявителю, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению);

ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (при этом заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);

текст жалобы не позволяет определить суть жалобы (при этом в течение 7 дней со дня регистрации жалобы об этом сообщается заявителю).

Если причины, по которым ответ на жалобу не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь подать жалобу.

5.12. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Главного управления либо лицо, его замещающее, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Главное управление или одному и тому же должностному лицу Главного управления. О данном решении уведомляется заявитель.

5.13. В случае поступления в Главное управление письменной жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ на официальном сайте Главного управления в сети «Интернет», заявителю в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта Главного управления в сети «Интернет», на котором размещен ответ на поставленный в жалобе вопрос, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.

5.14. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.

Приложение № 1

к Административному регламенту

осуществления главным управлением регионального

государственного контроля и лицензирования

Правительства Хабаровского края надзора

и контроля за приемом на работу инвалидов

в пределах установленной квоты с правом

проведения проверок, выдачи обязательных

для исполнения предписаний и составления

протоколов

Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого работодателя

№ п/п

Наименование документа и (или) информации

1.

Документы, подтверждающие полномочия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя: приказ (распоряжение) о назначении или исполнении обязанностей, доверенность, документ, удостоверяющий личность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя

2.

Документы, подтверждающие численность работников филиала на дату начала проверки

3.

Документы, подтверждающие численность рабочих мест, условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда или результатам специальной оценки условий труда

4.

Локальный нормативный акт, содержащий сведения о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов

5.

Локальные нормативные акты о трудоустройстве инвалидов на рабочие места в пределах установленной квоты

6.

Документы, подтверждающие наличие инвалидности у лиц, трудоустроенных в пределах установленной квоты, а также индивидуальные программы реабилитации инвалидов

7.

Отчетная информация, предоставляемая в органы службы занятости, о наличии вакантных рабочих мест (должностей), о выполнении квоты для приема на работу инвалидов за три месяца предшествующие месяцу проверки

Приложение № 2

к Административному регламенту

осуществления главным управлением регионального

государственного контроля и лицензирования

Правительства Хабаровского края надзора

и контроля за приемом на работу инвалидов

в пределах установленной квоты с правом

проведения проверок, выдачи обязательных

для исполнения предписаний и составления

протоколов

Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем

N п/п

Наименование документа и (или) информации

1.

Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц

2.

Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать