Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2016г.
Номер документа: RU45000201601341
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Управление ветеринарии Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Управления ветеринарии Курганской области от 16.01.2020 № 3

Приказ

Управления ветеринарии Курганской области

от 19 декабря 2016 года № 347

Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Управлению ветеринарии Курганской области

г. Курган

В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Управлению ветеринарии Курганской области (далее - подведомственные учреждения), согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившими силу:

приказ Управления ветеринарии Курганской области от 24 декабря 2014 года № 763 «Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных              учреждений,

подведомственных Управлению ветеринарии Курганской области»;

приказ Управления ветеринарии Курганской области от 19 января 2016 года № 09 «О внесении изменений в приказ Управления ветеринарии Курганской области от 24 декабря 2014 года № 763 «Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Управлению ветеринарии Курганской области».

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования и применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений (далее - План), начиная с Планов на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления ветеринарии Курганской области - начальника отдела финансового и хозяйственного обеспечения Д.С. Гилева.

Начальник Управления ветеринарии

Курганской области                                                                                                  Т.А.Сандакова

Приложение к приказу

Управления ветеринарии

Курганской области

от «19» декабря 2016 года № 347

«Об утверждении порядка составления

и утверждения плана

финансово-хозяйственной деятельности

государственных бюджетных учреждений,

подведомственных Управлению ветеринарии

Курганской области»

Порядок

составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Управлению

ветеринарии Курганской области

Раздел I. Общие положения

1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Управлению ветеринарии Курганской области (далее - Порядок), устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Управлению ветеринарии Курганской области (далее соответственно - План, учреждение).

2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

Раздел II. Порядок составления плана

3. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, содержащей следующие части:

заголовочную;

содержательную;

оформляющую.

4. В заголовочной части Плана указываются:

гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дата утверждения;

гриф согласования документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного согласовывать План, и дата согласования;

наименование документа;

дата составления документа;

дата начала действия Плана;

наименование учреждения;

наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения, код по реестру процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, код территории населенного пункта по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований (ОКТМО));

финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;

наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ).

5. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.

6. В текстовой (описательной) части Плана указываются:

цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;

виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;

перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;

общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.

7. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:

Таблица 1 «II. Показатели финансового состояния государственного бюджетного учреждения» (далее - Таблица 1), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;

Таблица 2 «III. Показатели по поступлениям и выплатам государственного бюджетного учреждения» (далее - Таблица 2);

Таблица 2.1 «IV. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг государственного бюджетного учреждения» (далее - Таблица 2.1);

Таблица 3 «V. Справочная информация» (далее-Таблица 3).

8. В Таблице 2:

1) по строкам 500, 600 в графах 4-10 указываются фактические остатки средств на начало и на конец планируемого года при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;

2) в графе 3 по строкам 110-180, 300-420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210-280 указываются коды видов расходов бюджетов;

3) по сроке 120 в графе 9 указываются плановые показатели по доходам от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе уменьшенные на сумму, уплаченного единого налога на вмененный доход, налога на прибыль организаций;

4) по строке 120 в графе 10 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по коду 613 «Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям» вида расходов бюджетов, а также грантов, предоставляемых физическими и юридическими лицами, в том числе международными организациями и правительствами иностранных государств;

5) по строкам 210-250 в графах 5-10 указываются плановые показатели по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.

При этом, плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4-6 по строке 0001 Таблицы 2.1;

9. В Таблице 2.1 в графах 7-12 указываются:

1) по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7-9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), а в графах 10-12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Федеральный закон № 223-Ф3);

2) по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7-9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону № 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10-12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом № 223-Ф3 осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке учреждения.

При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:

1) показатели граф 4-12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;

2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;

3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;

4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;

5) показатели по строке 0001 граф 7-9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5-8 Таблицы 2 на соответствующий год;

6) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10-12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 Таблицы 2 на соответствующий год;

7) показатели строки 0001 граф 10-12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

10. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной Управлением ветеринарии Курганской облаем информации о планируемых объемах расходных обязательств:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);

субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Управления ветеринарии Курганской области планируется передать в установленном порядке учреждению;

бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).

11. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением с указанием, в том числе:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания; субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

поступлений от реализации ценных бумаг (в случаях, установленных федеральными законами).

В Таблице 3 справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени Управления ветеринарии Курганской области в установленном порядке переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения.

Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и пятом настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от Управления ветеринарии Курганской области, в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.

Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

12. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2.

К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Форматы, таблиц, приложения 2 к настоящему Порядку при необходимости учреждением могут быть'<изменены (с соблюдением структуры, в том числе строк и граф таблицы) и дополнены иными графами, строками, а также дополнительными реквизитами и показателями, в том числе кодами показателей по соответствующим классификаторам технико-экономической и социальной информации.

Учреждение вправе применять дополнительные pacseiw (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения 2 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.

В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ).

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной услуги.

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения.

В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Таблицы 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.

При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.

При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных .случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются, установленные законодательством Российской

Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Таблицы 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов но социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Таблицы 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 Таблицы 2) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.

Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Таблицы 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Таблицы 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том 'числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).

Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.

Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.

Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.

Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций - изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно­телекоммуникационной сети «Интернет» производителей и поставщиков.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.

13.              Общая сумма расходов учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом № 223- ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ.

14. Плановые показатели по выплатам, связанным с выполнением государственного задания, в пределах общего объема субсидий на выполнение государственного задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденных Управлением ветеринарии Курганской области.

15. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет в Управление ветеринарии Курганской области Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения), по форме согласно постановлению Финансового управления Курганской области от 7 ноября 2011 года № 18 «О Порядке санкционирования расходов бюджетных учреждений Курганской области и автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Курганской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2              Бюджетного кодекса Российской Федерации» с приложением Отчета о состоянии отдельного лицевого счета бюджетного (автономного) учреждения (код формы по КФД 0531966), по состоянию на дату представления Сведений.

Сведения представляются на бумажном носителе в трех экземплярах.

Отчет о состоянии отдельного лицевого счета бюджетного (автономного) учреждения (код формы по КФД 0531966) представляется на бумажном носителе в одном экземпляре.

Сведения не должны содержать информацию о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг.

В случае если учреждению предоставляются несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.

Формирование объемов планируемых выплат в Сведениях осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 17 января 2012 года № 12 «Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Курганской области на иные цели».

16. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с прейскурантом платных ветеринарных услуг, оказываемых учреждениями, порядком определения платы, установленным Управлением ветеринарии Курганской области.

17. По мере необходимости План учреждения может уточняться.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.

18. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 13 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.

19. В случае изменения подведомственности учреждения План составляется в порядке, установленном органом исполнительной власти, который после изменения подведомственности              будет осуществлять в отношении учреждения функции и полномочия учредителя.

Раздел III. Порядок утверждении Плана и Сведений

20. План (План с учетом изменений) подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные; главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа, и направляется в двух экземплярах для согласования в Управление ветеринарии Курганской области.

При наличии              замечаний План              (План с учетом изменений)              возвращается

учреждению для последующей доработки.

После получения согласования Управления ветеринарии Курганской области План              (План с учетом изменений)              учреждения утверждается              руководителем

учреждения, скрепляется гербовой печатью.

21. Сведения,              сформированные              учреждением, утверждаются              Управлением

ветеринарии Курганской области.

22. Утвержденный План (План с учетом изменений) размещается учреждением в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в установленном порядке в течение пяти рабочих дней с момента утверждения.

Приложение 1

к Порядку составления и утверждения плана

финансово-хозяйственной деятельности

государственных бюджетных учреждений,

подведомственных Управлению ветеринарии

Курганской области

УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                                                                                         ______________________________________________

(наименование должности лица, утверждающего документ)

____________________________________________

(подпись)  (расшифровка подписи)

«__»________________20____ г.

»

План финансово-хозяйственной деятельности

на 20___  г. и плановый период 20              и              20              годов

I. Сведения о деятельности государственного бюджетного учреждения

1.1.              Цели деятельности государственного бюджетного учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.2.              Виды деятельности государственного бюджетного учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.3.              Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности государственного бюджетного учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.4. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана, рублей:_____________________________________________________

1.4.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления, на дату составления Плана, рублей:________________

1.4.2. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств, на дату составления Плана, рублей:_______________

1.4.3. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности, на дату составления Плана, рублей:____________

1.5. Общая балансовая стоимости ляыжимо1Х> государственного имущества на дату составления Плана, рублей:

1.5.1.              Балансовая стоимость особо ценного движимого имущества на дату составления Плана, рублей:________

Таблица 1

II. Показатели финансового состояния государственного бюджетного учреждения

на              20              г.

(на последнюю отчетную дату)



п/п

Наименование показателя

Сумма, рублей

1

2

3

1.

Нефинансовые активы, всего:

1.1.

из них:

недвижимое имущество, всего:

в том числе: остаточная стоимость

1.2.

особо ценное движимое имущество, всего:

в том числе: остаточная стоимость

2.

Финансовые активы, всего:

2.1.

из них:

денежные средства учреждения, всего

в том числе:

денежные средства учреждения на счетах

2.2.

денежные средства учеждения, размещенные на депозиты в кредитной организации

2.3.

иные финансовые инструменты

2.4.

дебиторская задолженность по доходам

2.5.

дебиторская задолженность по расходам

3.

Обязательства, всею:

3.1.

из них:

долговые обязательства

3.2.

кредиторская задолженность, всего:

из них:

кредиторская задолженность за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

кредиторская задолженность за счет поступлений от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности

в том числе:

просроченная кредиторская задолженность

Таблица 2

III. Показатели по поступлениям и выплатам государственного бюджетного учреждения

на «___»__________________20___г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Выплата по расходам, всего

200

х

В том числе на выплаты персоналу всего

210

110

Из них:

Фонд оплаты труда учреждений

211

111

Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда

112

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений

119

Социальные и иные выплаты населению, всего:

220

300

Из них:

Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств

321

Уплата налогов, сборов и иных платежей, всего:

230

850

Из них:

Уплата налога на имущество организаций и земельного налога

851

Уплата прочих налогов и сборов

852

Уплата иных платежей

853

Безвозмездные перечисления организациям

240

Прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)

250

Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего:

260

200

Из них:

Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных нужд)

244

Из них:

Услуги связи

244

Транспортные услуги

244

Коммунальные услуги

244

Арендная плата за пользование имуществом

244

Работы, услуги по содержанию имущества

244

Прочие работы, услуги

244

Прочие расходы

244

Увеличение стоимости основных средств

244

Увеличение стоимости материальных запасов

244

Поступление финансовых активов, всего:

300

Х

Из них:

Увеличение остатков средств

310

510

Прочие поступления

320

550

Выбытие финансовых активов, всего

400

Х

Из них:

Уменьшение остатков средств

410

610

Прочие выбытие

420

650

Остаток средств на начало года

500

Х

Остаток средств на конец года

600

Х

Таблица 2.1

IV. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг государственного бюджетного учреждения

на«____»_____________20_____              г.

наименование показателя

Код

строки

Год

начала

закупки

Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, рублей (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

всего на закупки

в том числе:

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контракт­ной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государствен­ных и муниципальных нужд»

В соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

на 20__г.

очередной

финансовый

год

на 20              г.

1-ый год планового периода

на 20              г.

2-ой год планового периода

на 20___ г.

очередной

финансовый

год

на 20__г.

1-ый год планового периода

на 20              г.

2-ой год планового периода

на 20__г.

очередной

финансовый

год

на 20__г.

1-ый год планового периода

на 20__г.

2-ой год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего:

0001

X

в том числе: на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года:

1001

X

на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки:

2001

V. Справочная информация

на«___»____________              20___г.

Таблица 3

Наименование показателя

Код строки

Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

2

3

Объем публичных обязательств, всего:

010

0$ьем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего:

020

Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего:

030

Главный бухгалтер государственного бюджетного учреждения                                                        _________________________________

                                                                                                                                                                                                      (подпись)                    (расшифровка подписи)

Исполнитель                                                                                                                                                                        _________________________________

                                                                                                                                                                                                                (подпись)                    (расшифровка подписи)

Тел._______________

«____»_____________20___г.

Приложение 2 к Порядку составления и утверждения

плана финансово-хозяйственной деятельности

государственных бюджетных учреждений,

подведомственных Управлению ветеринарии

Курганской области

Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения

1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)

Код видов деятельности________________________________________________________________________________________________

Источник финансового обеспечения__________________________________________________________________________________

1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда



п/п

Должность,

группа

должностей

Установленная

численность,

единиц

Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб.

Ежемесячная надбавка к должностному окладу, %

Районный

коэффициент

Фонд оплаты труда в год, руб.

(гр. 3 х гр. 4 х (1+гр.8/100)х гр. 9 х 12)

всего

в том числе:

по должностному окладу

по выплатам компенсационного характера

по выплатам стимулирующего характера

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

2.

3.

Итого:

X

X

X

X

X

1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки



п/п

Наименование

расходов

Средний размер выплаты на одного работника в

день, руб.

Количество

работников,

чел.

Количество

дней

Сумма, руб. (гр* 3 х гр. 4 х гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

X

X

X

1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком

п/п

Наименование

расходов

Численность работников, получающих пособие

Количество выплат в год на одного работника

Размер выплаты (пособия) в месяц, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

X

X

X

1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования



п/п

Наименование государственного внебюджетного фонда

Размер базы для начисления страховых взносов, руб.

Сумма

взноса,

руб.

1

2

3

4

1

Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего

X

1.1

в том числе: по ставке 22,0%

1.2

по ставке 10,0%

1.3

с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков

2

Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего

X

2.1

в том числе:

обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2?9%

2.2

с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0%

2.3

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2%

2.4

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_%*

2.5

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_%*

3

Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%)

Итого:

X

* Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. № 179-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от и профессиональных заболеваний на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 52, ст.5592, 2015, № 51, ст. 7233).

2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению

Код видов расходов_________________________________________

Источник финансового обеспечения______________________________



н/и

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

X

X

3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей

Код видов расходов              

Источник финансового обеспечения              



п/п

Наименование расходов

Налоговая база, руб.

Стопка

налога,

%

Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб.

(гр. 3 х гр. 4 /100)

1

2

3

4

5

Итого:

0,00

X

4.              Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям

Код видов расходов                                                                      

Источник финансового обеспечения                           



п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого;

X

X

5.              Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)

Код видов расходов               

Источник финансового обеспечения              



п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

X

X

6 Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг

Код видов расходов                                          

Источник финансового обеспечения_____________

6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи



п/п

Наименование расходов

Количество

номеров

Количество платежей в год

Стоимость за единицу, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

X

X

X

6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг



п/п

Наименование расходов

Количество

услуг

перевозки

Цена услуги перевозки, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг



п/п

Наименование показателя

Размер

потребления

ресурсов

Тариф (с учетом НДС), руб.

Индексация,

%

Сумма, руб. (гр. 4 х гр. 5 х гр. 6)

1

2

4

5

6

6

Итого:

X

X

X

6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества

Ко

п/п

Наименование показателя

Количество

Ставка

арендной

платы

Стоимость с учетом НДС, руб.

1

2

4

5

6

Итого:

X

X

X

6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества



п/п

Наименование расходов

Объект

Количество

работ

(услуг)

Стоимость работ (услуг), руб.

1

2

3

4

5

X

X

6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг



п/п

Наименование расходов

Количество

договоров

Стоимость

услуги, руб.

I

2

3

4

Итого:

X

6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов



п/п

Наименование расходов

Количество

Средняя стоимость, руб.

Сумма, руб. (гр. 2 х гр. 3)

1

2

3

4

Итого:

X

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТОВ
№2017370474 от 15 июля 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать