Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2013г.
Номер документа: RU24000201302022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Министерство строительства и архитектуры Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



2

Утратил силу приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 03.07.2015 № 240-о

МИНИСТЕРСТВО

строительства и архитектуры Красноярского края

П Р И К А З

19 декабря 2013

г. Красноярск

№ 333-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПО РЕГИСТРАЦИИ И ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ ГРАЖДАН, ВЫЕЗЖАЮЩИХ ИЗ РАЙОНОВ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЕЙ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 25.10.2002 № 125-ФЗ «О ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЯХ ГРАЖДАНАМ, ВЫЕЗЖАЮЩИМ ИЗ РАЙОНОВ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЕЙ»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Красноярского края от 21.12.2010 № 11-5582 «О наделении органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями по обеспечению переселения граждан из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей Красноярского края», постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края», подпунктами 4.1 и 4.3 пункта 3.1, пунктами 3.5 и 3.27 Положения о министерстве строительства и архитектуры Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 21.08.2008 № 51-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги, оказываемой органами местного самоуправления, по регистрации и постановке на учет граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющих право на получение социальных выплат в соответствии с Федеральным законом от 25.10.2002 № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» согласно приложению.

2. Опубликовать приказ в газете «Наш Красноярский край» и «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края (www.zakon.krskstate.ru)».

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Заместитель министра

Т.А. Василовская

Приложение к приказу министерства строительства и архитектуры Красноярского края от 19.12.2013 № 333 - о

Административный регламент

предоставления государственной услуги, оказываемой органами местного самоуправления, по регистрации и постановке на учет граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненныхк ним местностей, имеющих право на получение социальных выплатв соответствии с Федеральным законом от 25.10.2002 № 125-ФЗ«О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования

1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления органами местного самоуправления Красноярского края по переданным полномочиям государственной услуги по регистрации и постановке на учет граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющих право на получение социальных выплат в соответствии с Федеральным законом от 25.10.2002 № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» (далее - государственная услуга) определяет стандарт, сроки и последовательность исполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги (далее – заявители) являются, прибывшие в районы Крайнего Севера  и приравненные к ним местности не позднее 1 января 1992 года, не имеющие других жилых помещений на территории Российской Федерации за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей или нуждающиесяв улучшении жилищных условий и не получавшие субсидий на эти цели:

- граждане, имеющие общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пятнадцати календарных лет;

- граждане, которые в соответствии с ранее действовавшим законодательством приобрели его при наличии стажа работы в указанных районах и местностях, не менее десяти календарных лет и состояли по месту жительства на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;

- инвалиды I и II групп, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья и стаж работы которых составляет менее пятнадцати календарных лет;

- инвалиды с детства, родившиеся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или за пределами указанных районов и местностей (в случае, если на дату их рождения местом жительства их матерей являлись районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности) и прожившие в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее пятнадцати календарных лет.

Заявители могут участвовать в отношениях, связанных с получением государственной услуги, через законного или уполномоченного представителя.

При этом личное участие заявителей не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Красноярского края (далее по тексту - ОМСУ) наделенными отдельными государственными полномочиями по обеспечению переселения граждан из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей Красноярского края (далее по тексту - государственные полномочия), многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ):

по телефону;

путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте;

путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на обращение заявителя, в котором указан адрес электронной почты;

при личном приеме заявителей в ОМСУ, МФЦ;

в виде информационных и справочных материалов;

в виде информационных терминалов (киосков) либо информационных стендов;

путем размещения информации в открытой и доступной формена официальных сайтах ОМСУ и МФЦ, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственныхи муниципальных услуг (функций)» и на краевом портале государственныхи муниципальных услуг;

с использованием средств массовой информации (печатныхи электронных).

4. Основными требованиями при информировании заявителей являются:

- адресность;

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота информирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Всякое ограничение доступа к информации составляет исключениеиз правила открытости информации и должно быть мотивировано.

5. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении заявителя в ОМСУ:

- нарочным;

- посредством направления почтой, в т.ч. электронной;

- направлением по факсу.

Ответы на письменные обращения заявителей даются специалистами ОМСУ в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращенияв порядке, установленном действующим законодательством.

6. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами ОМСУ при устном обращении заявителя  в ОМСУ лично либо по телефону, при этом соответствующая информация представляетсяв устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает.

7. При устном обращении заявителя специалист ОМСУ квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.

8. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информациио наименовании структурного подразделения ОМСУ, в который позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалист ОМСУ обязан произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

9. В устной форме специалистами ОМСУ представляются краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросына представление информации. Продолжительность устного информирования заявителя составляет до 30 минут.

10. Информация заинтересованному лицу предоставляется специалистами ОМСУ в течение всего срока предоставления государственной услуги.

11. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальных сайтах ОМСУ, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственныхи муниципальных услуг (функций)» и на краевом портале государственных и муниципальных услуг, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:

сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения, телефонах ОМСУ;

информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги;

формы заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

12. Перечень ОМСУ, включая сведения об их адресах, справочных телефонах, электронных адресах, приведен в приложении № 1 к Регламенту.

13. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется министерством строительства и архитектуры Красноярского края (далее - Министерство).

Место нахождения Министерства: 660075, г. Красноярск,ул. Заводская, 14;

14. Электронный адрес почты Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: e-mail: priem@msakrsk.ru

15. Электронный адрес сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www. minstroy.krskstate.ru

16. Телефонные номера Министерства для справок: (391) 211-05-39,211-07-40;

17. График работы Министерства:

понедельник - пятница: 09:00 - 13:00, 14:00 - 18:00;

суббота и воскресенье - выходные дни.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

18. Наименование государственной услуги – государственная услуга, оказываемая органами местного самоуправления, по регистрациии постановке на учет граждан, выезжающих из районов Крайнего Севераи приравненных к ним местностей, имеющих право на получение социальных выплат в соответствии с Федеральным законом от 25.10.2002№ 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» (далее, если не указано иное, - Федеральный закон № 125-ФЗ).

Наименование органа,

предоставляющего государственную услугу

19. Предоставление государственной услуги осуществляется ОМСУ.

Результат предоставления государственной услуги

20. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- регистрация и постановка на учет граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющих правона получение социальных выплат в соответствии с Федеральным законом № 125-ФЗ;

- отказ в регистрации и постановке на учет граждан, выезжающихиз районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющих право на получение социальных выплат в соответствии с Федеральным законом № 125-ФЗ.

Срок предоставления государственной услуги

21. Решение о постановке на учет граждан, имеющих правона получение социальных выплат в соответствии с Федеральным законом № 125-ФЗ, или об отказе в постановке на учет принимается ОМСУв 15-дневный срок с даты регистрации заявлений граждан.

22. Уведомление о принятии решения о постановке гражданина на учет имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья или об отказе в постановке на учет с указанием причин отказа направляется заявителю в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.

Перечень нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

23. Предоставление государственной услуги непосредственно осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях: «Российская газета», № 7, 21.01.2009, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23-29.01.2009);

Жилищным Кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, «Российская газета», № 1, 12.01.2005, «Парламентская газета», № 7-8, 15.01.2005);

Федеральным законом от 25.10.2002 № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Собрание законодательства РФ», 28.10.2002, № 43, ст. 4188, «Парламентская газета», № 207, 31.10.2002, «Российская газета»,№ 207, 31.10.2002);

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Российская газета», № 165, 29.07.2006, «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451, «Парламентская газета», № 126 - 127, 03.08.2006);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Российская газета», № 168,

30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70, 71, 11.05.2006);

Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступак информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Парламентская газета», № 8, 13-19.02.2009, «Российская газета», № 25, 13.02.2009, «Собрание законодательства РФ», 16.02.2009, № 7, ст. 776);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011№ 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Собрание законодательства РФ»,  30.05.2011, № 22, ст. 3169);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2002 № 879 «Об утверждении положения о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Собрание законодательства РФ», 23.12.2002, № 51, ст. 5077, «Российская газета», № 241, 25.12.2002);

Уставом Красноярского края (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Краевой вестник № 1 (спецвыпуск), 11.06.2008 (приложение  к   газете   «Вечерний  Красноярск»), «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 29 (250), 16.06.2008);

Законом Красноярского края от 25.11.2010 № 11-5331 «О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Наш Красноярский край», № 89, 07.12.2010, «Наш Красноярский край», № 90, 10.12.2010, «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 62(433), 10.12.2010);

Законом Красноярского края от 21.12.2010 № 11-5582 «О наделении органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями по обеспечению переселения граждан из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей Красноярского края» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 68(439), 29.12.2010);

Законом Красноярского края от 07.02.2013 № 4-1039 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Наш Красноярский край», № 12, 20.02.2013);

Постановлением Правительства  Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края» («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 11(523), 19.03.2012);

Постановлением Правительства Красноярского края от 21.08.2008 № 51-п «Об утверждении Положения о министерстве строительства и архитектуры Красноярского края» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 43(264), 08.09.2008).

Исчерпывающий перечень документов, необходимыхв соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме,порядок их представления

24. При обращении в ОМСУ для регистрации и постановки на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат в соответствии с Федеральным законом № 125-ФЗ, заявитель представляет следующие документы:

а) заявление по форме (приложение № 2 к Регламенту);

б) заверенные копии документов, удостоверяющих личность заявителяи проживающих с ним членов семьи;

в) справка о составе семьи заявителя и занимаемом жилом помещении;

г) заверенные копии документов, подтверждающих трудовой стаж в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

д) заверенная копия пенсионного удостоверения - для пенсионеров;

е) справка об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства;

ж) справка органов службы занятости населения о признании заявителя в установленном порядке безработным - для безработных, состоящих не менее одного года на учете в органах службы занятости населения по месту постоянного проживания.

25. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть представлены в полном объеме и содержать достоверные сведения.

26. Копии документов должны быть заверены в установленном порядке.

Копии документов, не заверенные соответствующим образом, предоставляются с предъявлением подлинников. После сверки подлинников представленных документов с копиями подлинники возвращаются заявителю.

27. Заявитель несет ответственность за достоверность информации, представленной в документах.

Исчерпывающий перечень документов, необходимыхв соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующихв предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями,в том числе в электронной форме, порядок их представления

28. Для предоставления государственной услуги требуется межведомственный запрос справки органов службы занятости населенияо признании заявителя в установленном порядке безработным - для безработных, состоящих не менее одного года на учете в органах службы занятости населения по месту постоянного проживания.

29. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связис предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствиис нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов,органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - № 210-ФЗ).

Исчерпывающий перечень

оснований для отказа в приеме

документов для предоставления государственной услуги

30. Основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги отсутствуют.

Исчерпывающий перечень

оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

31. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

32. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

- несоответствие гражданина-заявителя требованиям действующего законодательства Российской Федерации, указанным в пункте 2 Регламента;

- непредставление гражданином-заявителем в полном объеме комплекта документов, указанного в пункте 24 Регламента;

- несоответствие информации, указанной в заявлении, информации, указанной в представленных документах, наличие недостоверных сведений.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления

государственной услуги

33. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги отсутствует.

Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление государственной услуги

34. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания

в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги

и при получении результата предоставления государственной услуги

35. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приемев ОМСУ не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса

о предоставлении государственной услуги и документов, в том числе

в электронной форме

36. Регистрация заявления о предоставлении государственной услугии прилагаемых документов, поступивших в ОМСУ, осуществляется в деньих поступления.

37. Регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется специалистом ОМСУ, в должностные обязанности которого входит приеми регистрация заявления и документов при предоставлении государственной услуги.

Требования к помещениям,

в которых предоставляются государственные услуги, к месту ожидания

и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации

о порядке предоставления таких услуг

38. Для приема граждан, обратившихся за получением государственной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными.

39. Рабочее место специалистов ОМСУ оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчестваи должности.

40. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются по возможности на нижних этажах зданий.

41. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников ОМСУ.

42. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.

43. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

44. В местах ожидания предоставления государственной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).

45. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

46. В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- текст Регламента с приложениями;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- сведения о графике (режиме) работы ОМСУ, номера телефонов, адрес электронной почты ОМСУ;

- схема размещения специалистов ОМСУ и режим приема ими граждан;

- таблица сроков предоставления  государственной услуги  в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих предоставление государственной услуги.

47. Показатели доступности и качества государственной услуги:

Наименование показателей

Нормативное

значение

показателя

Доступность

Наличие возможности получения информации

о порядке и условиях предоставления государственной услуги:

- через информационный терминал (киоск) либона информационных стендах;

- на официальном сайте министерства, ОМСУ, МФЦ;

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных

и муниципальных услуг (функций)» и на краевом портале государственных и муниципальных услуг

да/нет

Качество

Наличие оборудованных мест ожидания и написания заявления

да/нет

Удельный вес количества обоснованных жалоб  к числу граждан, которым предоставлена государственная услуга

в календарном году

не более 0,1%

в календарном

году

Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления государственной услуги

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг и особенности

предоставления государственной

услуги в электронной форме

48. Государственная услуга может предоставляться в МФЦ в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Красноярского края.

49. Заявители вправе обратиться в краевое государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - КГБУ «МФЦ») для получения необходимой информации о порядке предоставления государственной услуги.

50. Место нахождения КГБУ «МФЦ»: 660125, г. Красноярск, ул. 9 Мая, д. 12.

51. Электронный адрес почты КГБУ «МФЦ» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: mfcshgl@mail.ru.

52. Электронный адрес сайта КГБУ «МФЦ» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.24mfc.ru.

53. Телефонный номер КГБУ «МФЦ» для справок: (391) 217-18-18;

телефон горячей линии КГБУ «МФЦ»: 8 800 200-39-12.

54. График работы КГБУ «МФЦ»:

понедельник, среда: 09:00 - 18:00;

вторник, четверг: 09:00 - 20:00;

пятница: 09:00 - 17:00;

суббота: 08:00 - 17:00;

воскресенье - выходной день.

55. Перечень структурных подразделений КГБУ «МФЦ», включая сведения об их адресах, справочных телефонах, электронных адресах, приведен в приложении № 3 к Регламенту.

56. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление и документы в форме электронного документа.

В целях предоставления государственной услуги в электронной формес использованием единого портала государственных и муниципальных услуг основанием для начала предоставления государственной услуги является направление заявителем с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг сведений из документов, указанных в части 6 статьи 7 № 210-ФЗ, если иное не предусмотрено законодательными актами при регламентации предоставления государственной услуги.

В случае направления документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 № 210-ФЗ, в электронном виде, заявителем представляются оригиналы таких документов.

57. Заявителям обеспечивается возможность получения информациио предоставляемой государственной услуге на едином краевом портале государственных и муниципальных услуг.

58. При направлении заявления и документов в форме электронного документа, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги

59. Исполнение ОМСУ государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления гражданина с необходимыми документами;

- проверка документов;

- принятие и оформление решения о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, или об отказе в постановке на учет;

- оформление и направление уведомления о принятии решенияо постановке гражданина на учет или об отказе в постановке на учетс указанием причин отказа.

60. Блок – схема предоставления государственной услуги представлена в приложении № 4 к Регламенту.

Последовательность выполнения административных процедур

при предоставлении государственной услуги

Прием и регистрация

заявления гражданина с необходимыми документами

61. Основанием для начала административной процедуры является поступление в ОМСУ заявления о предоставлении государственной услугис комплектом документов, предусмотренных пунктом 24 Регламента (далее - заявление и документы).

62. Заявление и документы могут быть представлены заявителем:

а) на личном приеме;

б) по почте;

в) в форме электронного документа.

63. В ходе личного приема специалист ОМСУ, ответственныйв соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 25-26 Регламента, удостоверяясь, что:

- документы (копии документов) представлены в полном объеме;

- тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не заполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

64. Заявители могут направить заявление и документы в ОМСУпо почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

65. Заявление и документы (сведения) могут быть направлены в ОМСУв электронном виде путем сканирования соответствующих документов (получение электронного образа документов (копий) и их направленияв ОМСУ в электронном виде.

Заявление и документы, направленные в электронном виде, предоставляются посредством Единого портала государственныхи муниципальных услуг (функций).

В случае направления заявления и документов в электронном виде основанием для начала предоставления государственной услуги является представление заявителем посредством Единого портала государственныхи муниципальных услуг (функций) сведений из документов, указанныхв части 6 статьи 7 № 210-ФЗ.

В случае направления документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 № 210-ФЗ, в электронном виде, заявителем представляются оригиналы таких документов.

Специалист ОМСУ, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, сличает подлинники представленных документов с документами, направленными в электронном виде.

При направлении заявления и документов в электронном виде обеспечивается возможность направления заявителю сообщенияв электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.

Представление заявления и документов (сведений) в электронном виде приравнивается к согласию такого гражданина с обработкой его персональных данных в ОМСУ, в целях и объеме, необходимых для получения государственной услуги.

Специалист ОМСУ, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления о предоставлении государственной услуги направляет запросо представлении справки органов службы занятости населения о признании заявителя в установленном порядке безработным - для безработных, состоящих не менее одного года на учете в органах службы занятости населения по месту постоянного проживания.

В случае самостоятельного представления заявителем справки органов службы занятости населения такая справка в рамках межведомственного взаимодействия не запрашивается.

66. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация специалистом ОМСУ, ответственным за прием и регистрацию документов, поступившего заявления в книге регистрации и учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, (далее именуется - книга регистрации и учета) (приложение № 5к Регламенту) путем внесения записи, которая содержит:

- входящий номер;

- дату поступления заявления со всеми документами;

- фамилию и инициалы заявителя, состав семьи (Ф.И.О., родственные связи);

- адрес занимаемого жилого помещения.

67. Максимальный срок выполнения административной процедурыпо приему и регистрации заявления гражданина с необходимыми документами не может превышать 1 день.

Проверка документов

68. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в книге регистрации и учета.

Поступившее заявление с комплектом документов распределяетсяи закрепляется за специалистом ОМСУ, в должностные обязанности которого входит осуществление функций по проверке документов.

69. Специалист ОМСУ, ответственный за проверку документов, устанавливает основания для постановки на учет граждан, имеющих правона получение социальных выплат для приобретения жилья:

- соответствие гражданина-заявителя требованиям действующего законодательства Российской Федерации, указанным в пункте 2 Регламента;

- представление гражданином-заявителем в полном объеме комплекта документов, указанного в пункте 24 Регламента;

- соответствие информации, указанной в заявлении, информации, указанной в представленных документах, отсутствие недостоверных сведений.

70. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка специалистом ОМСУ, ответственным за проведение проверки документов, заключения, содержащего вывод о соответствии документов действующему законодательству.

В случае выявления специалистом ОМСУ, ответственным за проверку документов, основания для отказа в постановке на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий для приобретения жилья, предусмотренного пунктом 32 Регламента, в заключении указываются мотивированные причины отказа.

71. Максимальный срок выполнения административной процедуры по проверке документов не может превышать 11 дней.

Принятие и оформление решения о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, или об отказе в постановке на учет

72. Основанием для начала административной процедуры является  заключение, содержащего вывод о соответствии документов заявителя действующему законодательству.

73. Решение о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, (далее -  постановка на учет) или об отказе в постановке на учет граждан, имеющих  право  на получение социальных выплат для приобретения жилья, (далее -  отказ    в постановке на учет) оформляется путем издания соответствующего правового акта ОМСУ.

74. Специалист ОМСУ, ответственный за подготовку правового акта ОМСУ о постановке  на учет (об отказе в постановке на учет), после поступления заявления с комплектом документов и с согласованным заключением готовит проект правового акта ОМСУ о постановке на учет(об отказе в постановке на учет).

75. Подготовленный проект правового акта ОМСУ согласовываетсяи передается на подпись руководителю ОМСУ.

76. Результатом выполнения административной процедуры является  подписание правового акта ОМСУ о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) и внесение в книгу регистрации и учета записи о постановке на учет или об отказе в постановке на учет с указанием номера и даты решения.

77. Максимальный срок выполнения административной процедурыпо принятию и оформлению решения о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, или об отказе в постановке на учет, не может превышать 3 дней.

Оформление и направление уведомления

о принятии решения о постановке граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, на учет или об отказев постановке на учет с указанием причин отказа

78. Основанием для начала административной процедуры является подписание правового акта ОМСУ о постановке на учет (об отказев постановке на учет).

79. В удостоверение факта о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) гражданам направляется уведомление о принятии решенияо постановке на учет или об отказе в постановке на учет с указанием причин отказа.

80. Уведомление оформляет специалист ОМСУ, в должностные обязанности которого входит оформление и направление уведомления.

81. Оформленное уведомление подписывается руководителем ОМСУ или его заместителем.

82. Специалист ОМСУ, ответственный за оформление и направление уведомления, сообщает заявителю о возможности получения уведомления.

Заявителю сообщается о возможности получения уведомленияпо телефону, либо ему направляется письмо в виде почтового отправленияс уведомлением о вручении.

83. Результатом выполнения административной процедуры является факт вручения уведомления или направления почтового отправления, содержащего уведомление, который фиксируется в книге регистрациии учета (заявитель расписывается в получении уведомления, либо производится отметка реквизитов уведомления о принятии решенияо постановке гражданина на учет или об отказе в постановке на учетс указанием причин отказа).

84. Уведомление о принятии решения о постановке гражданина на учет имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья или об отказе в постановке на учет с указанием причин отказа направляется заявителю в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.

Гражданин, получивший отказ, имеет право на повторное обращениев случае устранения причин или изменения обстоятельств, вследствие которых ему было отказано. Государственная услуга при повторном обращении предоставляется на общих основаниях.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

85. Контроль за соблюдением положений Регламента осуществляетсяв форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением ответственными

должностными лицами

Регламента, а также принятием ими решений

86. Текущий контроль за соблюдением положений Регламента осуществляется непосредственно при предоставлении государственной услуги конкретному заявителю:

руководителем отдела ОМСУ, специалист которого осуществляет предоставление государственной услуги;

руководителем ОМСУ, его заместителями - в отношении руководителей отделов ОМСУ, ответственных за предоставление государственных услуг.

87. Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления государственной услуги.

Порядок и периодичность

осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества

предоставления государственной услуги

88. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении государственной услуги.

89. Министерство организует проведение периодического контроляза полнотой и качеством предоставления государственной услугив соответствии с положениями Регламента.

Периодический контроль включает проведение проверок, выявлениеи устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лицк ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

90. Указанные проверки могут быть плановыми (осуществлятьсяна основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанныес предоставлением государственной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

Внеплановые проверки предоставления ОМСУ государственной услуги проводятся на основании приказа Министерства при выявлении обстоятельств, обосновывающих проведение внепланового мероприятияпо контролю.

91. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги приказом Министерства формируется контрольная группа, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства.

Результаты работы контрольной группы оформляются в виде акта,в котором отмечаются выявленные недостатки и устанавливаются меры, которые необходимо принять для их устранения, с указанием конкретных сроков.

Ответственность должностных лиц за решения и действия,принимаемые в ходе предоставления государственной услуги

92. Должностные лица и государственные гражданские служащие Министерства, должностные лица и муниципальные служащие органов местного самоуправления, виновные в нарушении права на доступк информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также нарушающие административные процедуры несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Контроль за предоставлением

государственной услуги

93. Контроль за исполнением административных процедурпо предоставлению государственной услуги со стороны граждан,их объединений и организаций осуществляется путем направления индивидуальных или коллективных обращений, предложенийпо совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявлений и жалоб с сообщениями о нарушении требований Регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

V. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО

94. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края для предоставления государственной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края.

7) отказ ОМСУ в исправлении допущенных опечаток и ошибокв выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

95. Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, является подача заявителем жалобы лично или направление письменного обращения, в том числе в форме электронного документа в ОМСУ.

96. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе,в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.

В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может сообщитьо нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов и должностных лиц ОМСУ, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с обращением на действия (бездействие) специалистов должностных лиц ОМСУ - руководителю ОМСУ, на действия (бездействие) руководителя ОМСУ – в Министерство.

В досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, обратитьсяс жалобой на действия (бездействие) должностных лиц Министерствав Правительство Красноярского края.

97. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственныхи муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого краевого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принятана личном приеме заявителя.

98. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц ОМСУ;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениеми действием (бездействием) должностных лиц Министерства, ОМСУ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

99. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОМСУ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих днейсо дня ее регистрации.

100. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ОМСУ опечаток и ошибок в выданных   в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

101. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 100 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответо результатах рассмотрения жалобы.

102. Личный прием заявителей в Министерстве проводится министром строительства и архитектуры края и его заместителями, в ОМСУ - руководителем ОМСУ и его заместителями. Информация о месте приема,а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

В Министерстве, в ОМСУ в соответствии с графиком работы проводится ежедневный прием заявителей специалистом, ответственным в соответствии с должностным регламентом за прием граждан, обратившихсяв Министерство, ОМСУ, с привлечением, в случае необходимости, иных специалистов указанных органов.

103. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

104. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устнов ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросов.

105. Заявители имеют право обратиться в Министерство, ОМСУза получением информации и документов, необходимых для обоснованияи рассмотрения жалобы.

106. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

107. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Министерства, ОМСУ в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

108. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностных лиц либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Заместитель министра

строительства и архитектуры

Красноярского края                                                                                                Т.А. Василовская

Приложение №1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги,оказываемой органами местного самоуправления, по регистрации и постановке на учет граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющих право на получение социальных выплат в соответствиис Федеральным законом № 125-ФЗ

ИНФОРМАЦИЯ

О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ И НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ ОРГАНОВ,УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

N

п/п

    Наименование   

         Адрес организации/         

             учреждения             

Контактный

телефон 

1.

Администрация города Енисейска        

663180, Красноярский край,

г. Енисейск, ул. Ленина, д. 113,  

e-mail: EniseyskAdm@mail.ru  

(8-391-95)

2-24-65,

2-36-18

2.

Администрация города Лесосибирска     

662547, Красноярский край,

г. Лесосибирск,  ул. Мира, д. 2,

e-mail: adles@krasmail.ru

(8-391-45)

2-90-66,

5-24-25  

3.

Администрация города Норильска        

663300, Красноярский край,          

г. Норильск, Ленинский пр-т, 40, корп.4,

Управление содействия переселению

Администрации города Норильска

е-mail: usp@norilsk-city.ru      

(8-3919) 

22-94-17,

22-94-08 (факс)

4.

Администрация Богучанского района  

663430, Красноярский край, Богучанский район, с. Богучаны, ул. Октябрьская, д. 72,

e-mail:admin-bog@mail.ru

(8-391-62)

2-23-91,

2-27-12

5.

Администрация Енисейского района   

663180, Красноярский край,          

г. Енисейск, ул. Ленина, д. 118,    

e-mail: mail@enadm.ru

(8-391-95)

2-48-40,

2-80-09

6.

Администрация Кежемского района    

663491, Красноярский край, Кежемский район,    г. Кодинск, ул. Гидростроителей,  д. 24,                e-mail: adm-kodinsk@krasmail.ru

(8-391-43)

2-12-00,

2-12-21     

7.

Администрация Мотыгинского района  

663400, Красноярский край, Мотыгинский район, п. Мотыгино, ул. Советская, 116,

e-mail:MOTADM@krasmail.ru

(8-391-41)

2-24-55,

2-23-37

8.

Администрация Северо-Енисейского района             

663282, Красноярский край,Северо-Енисейский район,п. Северо-Енисейский, ул. Ленина, д. 48,   e-mail: admse@inbox.ru

(8-391-60)

2-10-60  

9.

Администрация Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района   

647000, Красноярский край,          

Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район, г. Дудинка, ул. Советская, 35,

e-mail: garkovaoi@atao.taimyr24.ru

(8391-91)

2-84-11,

2-85-78

10.

Администрация Туруханского района

663230, Красноярский край, Туруханский район, с. Туруханск, ул. Шадрина, д. 15,

e-mail:admtr@turuhansk.ru

(8-391-90)

4-43-35,

4-47-70

11.

Администрация Эвенкийского района

648000, Красноярский край, Эвенкийский район, п. Тура,  ул. Советская, д. 2

e-mail:sekr@tura.evenkya.ru               

(8-391)

263-63-53, 263-63-58

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги,оказываемой органами местного самоуправления,по регистрации и постановке на учет граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, имеющих правона получение социальных выплат в соответствиис Федеральным законом № 125-ФЗ

(руководителю органа местного самоуправления)

от гражданина(ки)                ,

(ф.и.о.)

проживающего(ей) по адресу 

(почтовый адрес)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу включить меня,                              ,

(ф.и.о.)

в список граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья

              .

(наименование мест (места), где желает приобрести жилое помещение)

Состав семьи:

супруга (супруг)                ,

(ф.и.о., дата рождения)

проживает по адресу 

              ,

дети:

              ,

(ф.и.о., дата рождения)

проживает по адресу 

              ,

(ф.и.о., дата рождения)

проживает по адресу 

              .

Кроме того, со мной проживают:

              ,

(ф.и.о., дата рождения, степень родства)

              .

(ф.и.о., дата рождения, степень родства)

В настоящее время я и члены моей семьи иных жилых помещений на территории Российской Федерации (жилых помещений на территории Российской Федерации за пределами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей [*]) в собственности не имеем (имеем, но нуждаемся в улучшении жилищных условий).

(ненужное зачеркнуть)

Сведения об иных жилых помещениях, находящихся в собственности (при их наличии):

№ п/п

Фамилия, имя, отчество гражда­нина, подавшего заявление, члена его семьи, имеющих иное жилое помещение в собствен­ности

Родствен­ные отношения лица, имеющего жилые помещения, с граждани­ном, подавшим заявление

Почтовый адрес местона­хождения жилого помещения

Вид, общая площадь (кв. м) жилого помеще­ния, которым владеет гражда­нин, подавший заявле­ние, и (или) члены его семьи

Реквизиты свидетельства о праве собствен­ности, другого документа, подтвер­ждающего право собствен­ности на жилое помещение

1

2

3

Состою в очереди на улучшение жилищных условий с





г.

в                .[**]

(место постановки на учет)

Мне известно, что заведомо ложные сведения, сообщенные в заявлении, влекут отказ в постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья.

(ф.и.о. заявителя)

(подпись)

(дата)

Приложение № 3

к Административному регламенту предоставления государственной услуги, оказываемой органами местного самоуправления, по регистрации и постановке на учет граждан, выезжающих из районов Крайнего Севераи приравненных к ним местностей, имеющих правона получение социальных выплат в соответствиис Федеральным законом № 125-ФЗ

ИНФОРМАЦИЯ

О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ И НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ КГБУ "МФЦ" И ЕГО СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

N

п/п

Наименование

Адрес организации/

учреждения

Контактный

телефон

График работы



Краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

660125, Красноярский край,          

г. Красноярск, ул. 9 Мая, д. 12,

e-mail: mfcshgl@mail.ru

Телефон (391)

217-18-18;

телефон горячей линии КГБУ "МФЦ":

8 800 200-39-12.

Понедельник, среда: 09:00 - 18:00;

вторник, четверг: 09:00 - 20:00;

пятница: 09:00 - 17:00;

суббота: 08:00 - 17:00;

воскресенье - выходной день.

2

г. Лесосибирск     

662544, Красноярский край,          

г. Лесосибирск, ул. Победы, д. 49,

пом. 60  

Телефон (8-391-45)

6–33–03

Факс: (8-391-45)

6–36–36

Понедельник, среда: 09:00 - 18:00;

вторник, четверг: 09:00 - 20:00;

пятница: 08:00 - 18:00;

суббота: 08:00 - 17:00;

воскресенье - выходной день.

3

г. Норильск        

663305, Красноярский край,          

г. Норильск, ул. Нансена, д. 69,  

пом.2        

Телефон (8-3919) 

22-35-55;

Факс: (8-3919)  

22-35-81

С понедельника по пятницу:

10:00 - 20:00;

суббота: 10:00 - 16:00;

воскресенье - выходной день.

4

Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район   

647000, Красноярский край,          

Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район, г. Дудинка,     

ул. 40 лет Победы, д. 3,

e-mail: demchenko@24mfc.ru

Телефон (8-391-91)

5–02–18

Понедельник, среда, пятница, суббота: 09:00 - 18:00;

вторник, четверг: 09:00 - 20:00;

воскресенье - выходной день.

(Приложения 4, 5 находятся на бумажном носителе в архиве Управления Министерства юстиции по Красноярскому краю)

[*] Для граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.

[**] Заполняется только гражданами, выехавшими из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Наш Красноярский край № 95/589, стр.82 от 25.12.2013, Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края (www.zakon.krskstate.ru) от 23.12.2013
Рубрики правового классификатора: 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090), 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать