Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2020г.
Номер документа: RU27000202001376
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Министерство финансов Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 19.11.2020 г. № 221П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 25 МАЯ 2020 Г. № 118П

В целях совершенствования нормативного правового акта министерства финансов Хабаровского края ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, утвержденный приказом министерства финансов Хабаровского края от 25 мая 2020 г. № 118П, следующие изменения:

1. В приложении № 2:

1.1. Показатель 1.3.11 исключить.

1.2. Дополнить показателем 1.3.12 следующего содержания:

1

2

3

4

5

6

7

1.3.12

Недопущение образования просроченной кредиторской задолженности

Р1.3.12 – наличие просроченной кредиторской задолженности на конец отчетного периода (да / нет).

5

E(P) = 0, в случае наличия просроченной кредиторской задолженности;

E(P) = 1, в случае отсутствия просроченной кредиторской задолженности.

Показатель позволяет оценить эффективность деятельности главного администратора по управлению кредиторской задолженностью. Целевым ориентиром для главных администраторов является недопущение просроченной кредиторской задолженности. Показатель рассчитывается за полугодие и ежегодно.

Сведения, представляемые главным администратором. Отчет по форме 0503169, утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н; отчет по форме 0503769, утвержденной Приказом Минфина РФ от 25.03.2011 № 33н

2. В приложении № 4 показатель 1.5.5 исключить.

3. Показатели 1.1.2, 1.1.4, 1.1.8, 1.1.10, 1.1.11, 1.1.14, 1.2.6, 1.2.8, 1.2.9, 1.2.12, 1.3.2, 1.3.4, 1.3.8, 1.3.10, 1.3.11, 1.3.14, 1.3.15, 1.4.2, 1.4.5, 1.4.7, 1.4.8, 1.5.2, 1.5.6, 1.5.8, 1.5.9, 1.5.11, 1.5.12, 1.5.13, 1.6.1, 2.1, 2.2, 3.1, 3.6, 3.8, 4.2, 5.1, 5.4, 6.2, 6.3 и 6.4 изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

Министр

В.С. Костюшин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу министерства

финансов Хабаровского края

от 19.11.2020 № 221П

№ показателя

Наименование показателя

Расчет показателя

Вес (%)

Оценка

Комментарии

Источник информации

1

2

3

4

5

6

7

1.1.2

Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде

P1.1.2 = Sp / S x 100, где:

5

E(P) = 1, если P ≥ 80% или S = 0; E(P) = 0,5, если 50 ≤ P < 80%; E(P) = 0, если P < 50%

Показатель характеризует качество планирования главным администратором бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для главных администраторов является значение показателя, равное (более) 80. Показатель рассчитывается за полугодие и ежегодно.

Сводная бюджетная роспись краевого бюджета на конец отчетного периода. Сведения, представляемые главным администратором

Sp - сумма бюджетных ассигнований в рамках государственных программ края на конец отчетного периода (в тыс. рублей);

S - сумма бюджетных ассигнований по сводной бюджетной росписи краевого бюджета на конец отчетного периода (за исключением расходов на содержание органов исполнительной власти края; резервного фонда Правительства края), (в тыс. рублей)

1.1.4

Нарушение порядка принятия бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг

P1.1.4 =(L-S)/L, где:

10

Е(Р) = 1, если L = 0

Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора. Ориентиром для главного администратора является недопущение нарушений. Показатель рассчитывается ежегодно.

Сведения главного администратора

L - лимиты бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг на обеспечение выполнения функций казенных учреждений (в тыс. рублей);

S - объем принятых бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг на обеспечение выполнения функций казенных учреждений (в тыс. рублей).

1.1.8

Исполнение бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году

P1.1.8 = K / L x 100, где:

10

E(P) = 1, если P ≥ 95% или L = 0; E(P) = 0,5, если 90% ≤ P < 95%; E(P) = 0, если P < 90%

Показатель позволяет оценить полноту исполнения бюджетных ассигнований за отчетный год. Целевым ориентиром для главных администраторов является значение показателя, равное или более 95%. Отраслевые особенности указывают в сведениях, необходимых для расчета показателей мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, или в сопроводительном письме (пояснительной записке). Показатель рассчитывается ежегодно.

Сведения, представляемые главным администратором. Отчет по форме 0503127, утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 №191н.

K - кассовое исполнение по главному администратору в отчетном финансовом году (в тыс. рублей); L - объем бюджетных ассигнований по сводной бюджетной росписи расходов краевого бюджета на конец отчетного периода (в тыс. рублей).

1.1.10

Эффективность управления кредиторской задолженностью по расходам

Р1.1.10 = К1 / К 0

5

Е(Р) = 1, если Р < 1 или если К1 = 0 и К0 = 0; Е(Р) = 0,5, если Р = 1; Е(Р) = 0, если Р > 1 или если К1 > 0 и К0 = 0.

Негативным считается факт накопления просроченной кредиторской задолженности по расходам на обеспечение выполнения функций казенных учреждений, а также рост задолженности по этим расходам. Целевым ориентиром для главных администраторов является отсутствие или снижение просроченной кредиторской задолженности.

Показатель рассчитывается ежегодно.

Сведения, представляемые главным администратором. Отчет по форме 0503169, утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 №191н

К1 – сумма просроченной кредиторской задолженности по расходам на поставки товаров, оказание услуг, выполнения работ для обеспечения функций казенных учреждений по состоянию на конец отчетного периода (в тыс. рублей);

К0 – сумма просроченной кредиторской задолженности по расходам на поставки товаров, оказание услуг, выполнения работ для обеспечения функций казенных учреждений по состоянию на начало отчетного периода (в тыс. рублей).

1.1.11

Эффективность управления дебиторской задолженностью по расходам

Р1.1.11 = Д1 / Д0

5

Е(Р) = 1, если Р < 1 или если Д1 = 0 и Д0 = 0; Е(Р) = 0,5, если Р = 1; Е(Р) = 0, если Р > 1 или если Д1 > 0 и Д0 = 0.

Негативным считается факт накопления просроченной дебиторской задолженности по расходам на обеспечение выполнения функций казенных учреждений, а также рост задолженности по этим расходам. Целевым ориентиром для главных администраторов является отсутствие или снижение просроченной дебиторской задолженности. Показатель рассчитывается ежегодно.

Сведения, представляемые главным администратором. Отчет по форме 0503169, утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 №191н

Д1 – сумма просроченной дебиторской задолженности по расходам на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для обеспечения функций казенных учреждений по состоянию на конец отчетного периода (в тыс. рублей);

Д0 – сумма просроченной дебиторской задолженности по расходам на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для обеспечения функций казенных учреждений по состоянию на начало отчетного периода (в тыс. рублей).

1.1.14

Качество исполнения предписаний Контрольно-счетной палаты Хабаровского края и Федерального казначейства

Р1.1.14 = (Qp + 0,5 x Qc) / Qn, где:

Qn - количество направленных Контрольно-счетной палатой Хабаровского края и Федеральным казначейством предписаний главному администратору (в части расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений) (штук);

Qp - количество исполненных главным администратором предписаний Контрольно-счетной палаты Хабаровского края и Федерального казначейства (в части расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений) (штук);

Qc - количество частично исполненных главным администратором предписаний Контрольно-счетной палаты Хабаровского края и Федерального казначейства (в части расходов на обеспечение выполнения функций казенных учреждений) (штук).

5

E(P) = P;

Е(Р) = 1, если Qn = 0.

Показатель отражает полноту выполнения главным администратором предписаний Контрольно-счетной палаты Хабаровского края и Федерального казначейства в части нарушений и недостатков по расходам на обеспечение выполнения функций казенных учреждений. Ориентиром для главного администратора является отсутствие неисполненных предписаний. Показатель рассчитывается ежегодно.

Сведения главного администратора

1.2.6

Исполнение бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году

P1.2.6 = K / L x 100, где:

K - кассовое исполнение по главному администратору в отчетном финансовом году (в тыс. рублей); L - объем бюджетных ассигнований по сводной бюджетной росписи расходов краевого бюджета на конец отчетного периода (в тыс. рублей).

10

E(P) = 1, если P ≥ 95% или если L = 0; E(P) = 0,5, если 90% ≤ P < 95%; E(P) = 0, если P < 90%

Показатель позволяет оценить полноту исполнения бюджетных ассигнований за отчетный год.

Целевым ориентиром для главных администраторов является значение показателя, равное или более 95%. Отраслевые особенности указывают в сведениях, необходимых для расчета показателей мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, или в сопроводительном письме (пояснительной записке). Показатель рассчитывается ежегодно.

Сведения, представляемые главным администратором. Отчет по форме 0503127, утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 №191н. Сводная бюджетная роспись расходов краевого бюджета на конец отчетного периода

1.2.8

Эффективность управления кредиторской задолженностью по расходам

Р1.2.8 = К1 / К0

5

Е(Р) = 1, если Р <1 или если К1 = 0 и К0 = 0; Е(Р) = 0,5, если Р = 1; Е(Р) = 0, если Р > 1 или если К1 > 0 и К0 = 0.

Негативным считается факт накопления просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета на социальное обеспечение и иные выплаты населению, а также опережающий рост задолженности по этим расходам. Целевым ориентиром для главных администраторов является отсутствие или снижение просроченной кредиторской задолженности. Показатель рассчитывается ежегодно.

Сведения, представляемые главным администратором. Отчет по форме 0503169, утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 №191н; отчет по форме 0503769, утвержденной Приказом Минфина РФ от 25.03.2011 №33н

К1 – сумма просроченной кредиторской задолженности по расходам на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения по состоянию на конец отчетного периода (в тыс. рублей);

К0 – сумма просроченной кредиторской задолженности по расходам на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения по состоянию на начало отчетного периода (в тыс. рублей).

1.2.9

Эффективность управления дебиторской задолженностью по расходам

Р1.2.9 = Д1 / Д0

5

Е(Р) = 1, если Р < 1 или если Д1 = 0 и Д0 = 0; Е(Р) = 0,5, если Р = 1; Е(Р) = 0, если Р > 1 или если Д1 > 0 и Д0 = 0.

Негативным считается факт накопления просроченной дебиторской задолженности по расходам бюджета на социальное обеспечение и иные выплаты населению, а также опережающий рост задолженности по этим расходам. Целевым ориентиром для главных администраторов является отсутствие или снижение просроченной дебиторской задолженности. Показатель рассчитывается ежегодно.

Сведения, представляемые главным администратором. Отчет по форме 0503169, утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 №191н; отчет по форме 0503769, утвержденной Приказом Минфина РФ от 25.03.2011 №33н

Д1 – сумма просроченной дебиторской задолженности по расходам на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения по состоянию на конец отчетного периода (в тыс. рублей);

Д0 – сумма просроченной дебиторской задолженности по расходам на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения по состоянию на начало отчетного периода (в тыс. рублей).

1.2.12

Качество исполнения предписаний Контрольно-счетной палаты Хабаровского края и Федерального казначейства

Р1.2.12 = (Qp + 0,5 x Qc) / Qn, где:

5

E(P) = P;

Е(Р) = 1, если Qn = 0.

Показатель отражает полноту выполнения главным администратором предписаний Контрольно-счетной палаты Хабаровского края и Федерального казначейства в части нарушений и недостатков по расходам на социальное обеспечение и иные выплаты населению. Ориентиром для главного администратора является отсутствие неисполненных предписаний. Показатель рассчитывается ежегодно.

Сведения главного администратора

Qn - количество направленных Контрольно-счетной палатой Хабаровского края и Федеральным казначейством предписаний главному администратору (в части расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению) (штук);

Qp - количество исполненных главным администратором предписаний Контрольно-счетной палаты Хабаровского края и Федерального казначейства (в части расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению) (штук);

Qc - количество частично исполненных главным администратором предписаний Контрольно-счетной палаты Хабаровского края и Федерального казначейства (в части расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению) (штук).

1.3.2

Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде

P1.3.2 = Sp / S x 100, где:

Sp - сумма бюджетных ассигнований в рамках государственных программ края на конец отчетного периода (в тыс. рублей);

S - сумма бюджетных ассигнований по сводной бюджетной росписи краевого бюджета на конец отчетного периода (за исключением расходов на содержание органов исполнительной власти края; резервного фонда Правительства края) (в тыс. рублей)

5

E(P) = 1, если P ≥ 80% или если S = 0; E(P) = 0,5, если 50 ≤ P < 80%; E(P) = 0, если P < 50%

Показатель характеризует качество планирования главным администратором бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для главных администраторов является значение показателя, равное (более) 80. Показатель рассчитывается за полугодие и ежегодно.

Сводная бюджетная роспись краевого бюджета на конец отчетного периода. Сведения, представляемые главным администратором

1.3.4

Нарушение порядка принятия бюджетных обязательств

P1.3.4 =(L-S) / L, где:

10

Е(Р) = 1, если L = 0

Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности главным администратором. Ориентиром для главного администратора является недопущение нарушений. Показатель рассчитывается ежегодно.

Сведения главного администратора

L - лимиты бюджетных обязательств на капитальные вложения в объекты государственной собственности (в тыс. рублей);

S - объем принятых бюджетных обязательств на капитальные вложения в объекты государственной собственности (в тыс. рублей).

1.3.8

Исполнение бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году

P1.3.8 = K / L x 100, где:

10

E(P) = 1, если P ≥ 95% или если L = 0; E(P) = 0,5, если 90% ≤ P < 95%; E(P) = 0, если P < 90%

Показатель позволяет оценить полноту исполнения бюджетных ассигнований за отчетный год.

Сведения, представляемые главным администратором. Отчет по форме 0503127, утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 №191н. Сводная бюджетная роспись расходов краевого бюджета на конец отчетного периода

K - кассовое исполнение по главному администратору в отчетном финансовом году (в тыс. рублей); L - объем бюджетных ассигнований по сводной бюджетной росписи расходов краевого бюджета на конец отчетного периода (в тыс. рублей).

Целевым ориентиром для главных администраторов является значение показателя, равное или более 95%. Отраслевые особенности указывают в сведениях, необходимых для расчета показателей мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, или в сопроводительном письме (пояснительной записке). Показатель рассчитывается ежегодно.

1.3.10

Эффективность управления кредиторской задолженностью по расходам

Р1.3.10 = К1 / К0

5

Е(Р) = 1, если Р <1 или если К1 = 0 и К0 = 0; Е(Р) = 0,5, если Р = 1; Е(Р) = 0, если Р > 1 или если К1 > 0 и К0 = 0.

Негативным считается факт накопления просроченной кредиторской задолженности по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности, а также опережающий рост задолженности по этим расходам. Целевым ориентиром для главных администраторов является отсутствие или снижение просроченной кредиторской задолженности. Показатель рассчитывается ежегодно.

Сведения, представляемые главным администратором.Отчет по форме 0503169, утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 №191н; отчет по форме 0503769, утвержденной Приказом Минфина РФ от 25.03.2011 №33н

К1 – сумма просроченной кредиторской задолженности по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности по состоянию на конец отчетного периода (в тыс. рублей);

К0 – сумма просроченной кредиторской задолженности по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности по состоянию на начало отчетного периода (в тыс. рублей).

1.3.11

Эффективность управления дебиторской задолженностью по расходам

Р1.3.11 = Д1 / Д0

5

Е(Р) = 1, если Р < 1 или если Д1 = 0 и Д0 = 0; Е(Р) = 0,5, если Р = 1; Е(Р) = 0, если Р > 1 или если Д1 > 0 и Д0 = 0.

Негативным считается факт накопления просроченной дебиторской задолженности по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности, а также опережающий рост задолженности по этим расходам. Целевым ориентиром для главных администраторов является отсутствие или снижение просроченной дебиторской задолженности. Показатель рассчитывается ежегодно.

Сведения, представляемые главным администратором.Отчет по форме 0503169, утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 №191н; отчет по форме 0503769, утвержденной Приказом Минфина РФ от 25.03.2011 №33н

Д1 – сумма просроченной дебиторской задолженности по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности по состоянию на конец отчетного периода (в тыс. рублей);

Д0 – сумма просроченной дебиторской задолженности по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности по состоянию на начало отчетного периода (в тыс. рублей).

1.3.14

Объем незавершенного строительства

Р1.3.14 = (В - К) / В, где:

5

E(P) = P;

Е(Р) = 1, если В = 0

Негативным считается факт наличия большого объема незавершенного строительства на конец отчетного года. Ориентиром является отсутствие объектов незавершенного строительства. Показатель рассчитывается ежегодно.

Сведения главного администратора

K - объем вложений в объекты незавершенного строительства и вложений в объекты, строительство которых не начиналось (по объектам, срок строительства которых заканчивается в отчетном периоде и отсутствуют объективные причины задержки) по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом (в тыс. рублей);

B - объем бюджетных ассигнований на капитальные вложения в объекты государственной собственности согласно сводной бюджетной росписи краевого бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (в тыс. рублей).

1.3.15

Качество исполнения предписаний Контрольно-счетной палаты Хабаровского края и Федерального казначейства

Р1.3.15 = (Qp + 0,5 x Qc) / Qn, где:

5

E(P) = P;

Е(Р) = 1, если Qn = 0

Показатель отражает полноту выполнения главным администратором предписаний Контрольно-счетной палаты Хабаровского края и Федерального казначейства в части нарушений и недостатков по расходам на капитальные вложения в объекты государственной собственности. Ориентиром для главного администратора является отсутствие неисполненных предписаний. Показатель рассчитывается ежегодно.

Сведения главного администратора

Qn - количество направленных Контрольно-счетной палатой Хабаровского края и Федеральным казначейством предписаний главному администратору (в части расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности) (штук);

Qp - количество исполненных главным администратором предписаний Контрольно-счетной палаты Хабаровского края и Федерального казначейства (в части расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности) (в единицах);

Qc - количество частично исполненных главным администратором предписаний Контрольно-счетной палаты Хабаровского края и Федерального казначейства (в части расходов на капитальные вложения в объекты государственной собственности) (штук).

1.4.2

Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде

P1.4.2 = Sp / S x 100, где:

5

E(P) = 1, если P ≥ 80% или если S = 0; E(P) = 0,5, если 50 ≤ P < 80%; E(P) = 0, если P < 50%

Показатель характеризует качество планирования главным администратором бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для главных администраторов является значение показателя, равное (более) 80. Показатель рассчитывается за полугодие и ежегодно.

Сводная бюджетная роспись краевого бюджета на конец отчетного периода.Сведения, представляемые главным администратором

Sp - сумма бюджетных ассигнований в рамках государственных программ края на конец отчетного периода (в тыс. рублей);

S - сумма бюджетных ассигнований по сводной бюджетной росписи краевого бюджета на конец отчетного периода (за исключением расходов на содержание органов исполнительной власти края; резервного фонда Правительства края), (в тыс. рублей).

1.4.5

Полнота использования межбюджетных трансфертов из краевого бюджета в отчетном финансовом году

P1.4.5 = KT / LT x 100, где:

15

E(P) = 1, если P ≥ 95% или

если LT = 0; E(P) = 0,5, если 90% ≤ P < 95% E(P) = 0, если P < 90%

Показатель позволяет оценить полноту использования межбюджетных трансфертов из краевого бюджета на конец отчетного года.

Сведения, представляемые главным администратором. Отчет по форме 0503127, утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 №191н. Сводная бюджетная роспись расходов краевого бюджета на конец отчетного периода

KT - кассовое исполнение по главному администратору в отчетном финансовом году по межбюджетным трансфертам из краевого бюджета (в тыс. рублей); LT - объем межбюджетных трансфертов из краевого бюджета по главному администратору по сводной бюджетной росписи расходов краевого бюджета на конец отчетного периода, (в тыс. рублей).

Целевым ориентиром для главных администраторов является значение показателя более 95%. Отраслевые особенности указывают в сведениях, необходимых для расчета показателей мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, или в сопроводительном письме (пояснительной записке). Показатель рассчитывается ежегодно.

1.4.7

Своевременность и качество подготовки и внесения правовых актов и документов, обеспечивающих предоставление и использование межбюджетных трансфертов

Р1.4.7 = Nv / No, где:

10

E(P) = P;

Е(Р) = 1, если No = 0

Ориентиром является принятие (внесение) правовых актов и документов в установленные сроки. Показатель рассчитывается ежегодно.

Сведения главного администратора

Nv - количество правовых актов и документов (в том числе соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов), принятых (внесенных, заключенных) своевременно (штук);

No - общее количество правовых актов и документов, обеспечивающих предоставление и использование межбюджетных трансфертов, подлежащих к принятию (внесению, заключению) до 1 числа месяца, следующим за отчетным периодом (штук).

1.4.8

Качество исполнения предписаний Контрольно-счетной палаты Хабаровского края и Федерального казначейства

Р1.4.8 = (Qp + 0,5 x Qc) / Qn, где:

Qn - количество направленных Контрольно-счетной палатой Хабаровского края и Федеральным казначейством предписаний главному администратору (в части расходов на предоставление межбюджетных трансфертов) (штук);

10

E(P) = P;

Е(Р) = 1, если Qn = 0

Показатель отражает полноту выполнения главным администратором предписаний Контрольно-счетной палаты Хабаровского края и Федерального казначейства в части нарушений и недостатков по расходам на предоставление межбюджетных трансфертов. Ориентиром для главного администратора является отсутствие неисполненных предписаний. Показатель рассчитывается ежегодно.

Сведения главного администратора

Qp - количество исполненных главным администратором предписаний Контрольно-счетной палаты Хабаровского края и Федерального казначейства (в части расходов на предоставление межбюджетных трансфертов) (штук);

Qc - количество частично исполненных главным администратором предписаний Контрольно-счетной палаты Хабаровского края и Федерального казначейства (в части расходов на предоставление межбюджетных трансфертов) (штук).

1.5.2

Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде

P1.5.2 = Sp / S x 100, где:

5

E(P) = 1, если P ≥ 80% или если S = 0; E(P) = 0,5, если 50 ≤ P < 80%; E(P) = 0, если P < 50%

Показатель характеризует качество планирования главным администратором бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для главных администраторов является значение показателя, равное (более) 80. Показатель рассчитывается за полугодие и ежегодно.

Сводная бюджетная роспись краевого бюджета на конец отчетного периода.Сведения, представляемые главным администратором

Sp - сумма бюджетных ассигнований в рамках государственных программ края на конец отчетного периода (в тыс. рублей);

S - сумма бюджетных ассигнований по сводной бюджетной росписи краевого бюджета на конец отчетного периода (за исключением расходов на содержание органов исполнительной власти края; резервного фонда Правительства края), (в тыс. рублей).

1.5.6

Исполнение бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году

P1.5.6 = K / L x 100, где:

K - кассовое исполнение по главному администратору в отчетном финансовом году (в тыс. рублей);

L - объем бюджетных ассигнований по сводной бюджетной росписи расходов краевого бюджета на конец отчетного периода, (в тыс. рублей).

10

E(P) = 1, если P ≥ 95% или если L = 0; E(P) = 0,5, если 90% ≤ P < 95% E(P) = 0, если P < 90%

Показатель позволяет оценить полноту исполнения бюджетных ассигнований за отчетный год. Целевым ориентиром для главных администраторов является значение показателя, равное или более 95%. Отраслевые особенности указывают в сведениях, необходимых для расчета показателей мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, или в сопроводительном письме (пояснительной записке). Показатель рассчитывается ежегодно.

Сведения, представляемые главным администратором. Отчет по форме 0503127, утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191 н. Сводная бюджетная роспись расходов краевого бюджета на конец отчетного периода

1.5.8

Равномерность предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)

Р1.5.8 = (Bgz - Egz) / Bgz, где:

Bgz - объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи краевого бюджета с учетом внесенных в нее изменений (в тыс. рублей);

Egz - кассовое исполнение расходов на предоставление субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) главным администратором в отчетном финансовом году (в тыс. рублей).

5

При проведении мониторинга за полугодие:

Показатель отражает риски неисполнения краевыми бюджетными и автономными учреждениями государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) из-за несвоевременного предоставления из краевого бюджета субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ). Показатель рассчитывается за полугодие и ежегодно.

Сведения, представляемые главным администратором. Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края

Е(Р) = 1, если 0,4 ≤ Р ≤ 0,5 или если Bgz = 0;

Е(Р) = 0, в остальных случаях

При проведении мониторинга за отчетный финансовый год:

Е(Р) = 1, если Р ≥ 0,95 или если Bgz = 0; Е(Р) = 0, в остальных случаях

1.5.9

Проведение мониторинга и оценки выполнения государственных заданий подведомственными учреждениями

P1.5.9 = KYg / KY x 100, где:

5

E(P) = 1, если P = 100% или

если KY = 0;

Позитивно расценивается деятельность главных администраторов, осуществляющих мониторинг выполнения государственных заданий.

Сведения, представляемые главным администратором. Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края

E(P) = 0, если P <100%

KYg - количество подведомственных учреждений, выполнивших государственное задание в отчетном финансовом году (шт.);

Целевым ориентиром для главных администраторов является выполнение всеми подведомственными учреждениями государственных заданий. Показатель рассчитывается ежегодно.

KY - количество подведомственных учреждений, которым установлены государственные задания в отчетном финансовом году, (шт.).

1.5.11

Полнота использования субсидий, предоставленных юридическим лицам

P1.5.11 = (Bu1 - Eu1) / Bu1, где:

5

Е(Р) = 1, если Bu1 = 0

Позитивно расценивается снижение остатков неиспользованных средств субсидий юридическим лицам. Ориентиром для главного администратора является значение показателя, меньшее или равное 0,05. Показатель рассчитывается ежегодно.

Сведения, представляемые главным администратором. Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края

Bul - объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи краевого бюджета с учетом внесенных в нее изменений (за исключением субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий и субсидий бюджетным и автономным учреждениям на капитальные вложения) (в тыс. рублей);

Eul - кассовое исполнение расходов на предоставление субсидий юридическим лицам главным администратором в отчетном финансовом году (за исключением субсидий на финансовое обеспечение выполнения

государственных заданий и субсидий бюджетным и автономным учреждениям на капитальные вложения) (в тыс. рублей).

1.5.12

Своевременность и качество подготовки и внесения правовых актов и документов, обеспечивающих предоставление средств из краевого бюджета юридическим лицам

Р1.5.12 = Nv / No, где:

5

E(P) = P;

Е(Р) = 0, если No = 0

Ориентиром является принятие (внесение) правовых актов и документов, обеспечивающих предоставление средств из краевого бюджета юридическим лицам в установленные сроки. Показатель рассчитывается ежегодно.

Сведения главного администратора

Nv - количество правовых актов и документов (в том числе соглашений о предоставлении субсидий), принятых (внесенных) своевременно (штук);

No - общее количество правовых актов и документов, обеспечивающих предоставление средств из краевого бюджета юридическим лицам, подлежащих к принятию (внесению) до 1 числа месяца, следующим за отчетным периодом (штук).

1.5.13

Качество исполнения предписаний Контрольно-счетной палаты Хабаровского края и Федерального казначейства

Р1.5.13 = (Qp + 0,5 x Qc) / Qn, где:

5

E(P) = P;

Е(Р) = 1, если Qn = 0

Показатель отражает полноту выполнения главным администратором предписаний Контрольно-счетной палаты Хабаровского края и Федерального казначейства в части нарушений и недостатков по расходам на предоставление субсидий юридическим лицам. Ориентиром для главного администратора является отсутствие неисполненных предписаний. Показатель рассчитывается ежегодно.

Сведения главного администратора

Qn - количество направленных Контрольно-счетной палатой Хабаровского края и Федеральным казначейством предписаний главному администратору (в части расходов на предоставление субсидий юридическим лицам) (штук);

Qp - количество исполненных главным администратором предписаний Контрольно-счетной палаты Хабаровского края и Федерального казначейства (в части расходов на предоставление субсидий юридическим лицам) (штук);

Qc - количество частично исполненных главным администратором предписаний Контрольно-счетной палаты Хабаровского края и Федерального казначейства (в части расходов на предоставление субсидий юридическим лицам) (штук).

1.6.1

Наличие судебных актов и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) главного администратора либо его должностных лиц

P1.6.1 = Sv / E, где:

20

Е(Р) = 0, если Sv > 0 и Е = 0;

Е(Р) = 1, если Sv = 0 и Е = 0;

Негативно расценивается наличие судебных актов и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) главного администратора либо его должностных лиц, влекущих дополнительные расходы краевого бюджета. Показатель рассчитывается ежегодно.

Сведения главного администратора

Sv - сумма возмещений по судебным актам и мировым соглашениям по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) главного администратора либо его должностных лиц в отчетном финансовом году (в тыс. рублей);

E - кассовое исполнение расходов главного администратора на исполнение судебных актов в отчетном финансовом году (в тыс. рублей).

2.1

Качество планирования поступлений налоговых и неналоговых доходов

P2.1 = (Df–Dp) / Dp x 100, где:

60

Е(Р) = 1, если │Р│≤ 5 % или

если Dp = 0; Е(Р) = 0,5, если 5% < │Р│≤ 15 %; Е(Р) = 0, если │Р│ > 15 %.

Негативно расценивается как значительное недовыполнение бюджетных назначений, так и их перевыполнение.

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета за отчетный финансовый год по форме 0503127, утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н

Dp - годовые бюджетные назначения, установленные на отчетный финансовый год по налоговым и неналоговым доходам, администрируемым главным администратором доходов (в тыс. рублей);

Целевым ориентиром для главных администраторов доходов является значение показателя, не превосходящее 5 %. Показатель рассчитывается ежегодно.

Df - кассовое исполнение по налоговым и неналоговым доходам (за исключением невыясненных поступлений), администрируемым главным администратором доходов, в отчетном финансовом году (в тыс. рублей).

2.2

Качество управления просроченной дебиторской задолженностью по платежам в бюджет

Р2.2=Дкг/Днг

40

Е(Р) = 1, если Р < 1 или если Дкг = 0 и Днг = 0; Е(Р) = 0,5, если Р = 1; Е(Р) = 0, если Р > 1 или если Дкг > 0 и Днг = 0.

Негативно расценивается рост просроченной дебиторской задолженности по платежам в бюджет. Целевым ориентиром для главных администраторов доходов является значение показателя, менее 1. Показатель рассчитывается ежегодно.

Годовой отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета за отчетный финансовый год (сведения по дебиторской и кредиторской задолженности главных администраторов доходов бюджета по форме 0503169, утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н, в части просроченной дебиторской задолженности по администрируемым доходам бюджета).

где:

Дкг – сумма просроченной дебиторской задолженности по платежам в краевой бюджет, администрируемым главным администратором доходов, на конец отчетного года (в тыс. рублей);

Дн.г. - сумма просроченной дебиторской задолженности по платежам в краевой бюджет, администрируемым главным администратором доходов, на начало отчетного года (в тыс. рублей).

3.1

Степень достоверности бюджетной отчетности

P3.1 = Sp / Eb, где:

15

Е(Р) = 1, если Eb = 0.

Показатель отражает надежность внутреннего финансового контроля в отношении составления бюджетной отчетности главного администратора. Ориентиром для главного администратора является недопущение искажений показателей бюджетной отчетности. Показатель рассчитывается ежегодно.

Сведения, представляемые главным администратором. Информация предоставленная контролирующими органами по запросу министерству финансов края

Sp - сумма искажений показателей бюджетной отчетности, допущенных главным администратором (в тыс. рублей);

Eb - суммарное значение показателей бюджетной отчетности, по которым выявлены искажения (в тыс. рублей).

St = 1 500 тыс. рублей.

3.6

Качество исполнения предписаний Контрольно-счетной палаты Хабаровского края и Федерального казначейства

Р3.6 = (Qp + 0,5 x Qc) / Qn, где:

10

E(P) = P;

Е(Р) = 1, если Qn = 0

Показатель отражает качество выполнения главным администратором средств федерального бюджета предписаний Контрольно-счетной палаты Хабаровского края и Федерального казначейства в части ведения учета и составления бюджетной отчетности. Ориентиром для главного администратора является отсутствие неисполненных предписаний. Показатель рассчитывается ежегодно.

Сведения главного администратора

Qn - количество направленных Контрольно-счетной палатой Хабаровского края и Федеральным казначейством предписаний главному администратору в части ведения учета и составления бюджетной отчетности (штук);

Qp - количество исполненных главным администратором предписаний Контрольно-счетной палаты Хабаровского края и Федерального казначейства (штук);

Qc - количество частично исполненных главным администратором предписаний Контрольно-счетной палаты Хабаровского края и Федерального казначейства (штук).

3.8

Качество ведомственного контроля бюджетной отчетности

Р3.8 = k/N + Npr/N + Ns/N, где:

k - коэффициент, отражающий наличие в текстовой части пояснительной записки (ф. 0503160), представляемой в составе сводной бюджетной отчетности, результатов камеральной проверки представляемой подведомственными участниками бюджетного процесса отчетности (описания имеющихся отклонений, причин их возникновения, а также мер, принятых в целях их устранения до представления отчетности в Федеральное казначейство);

k = 1, если текстовая часть пояснительной записки содержит результаты камеральных проверок представляемой подведомственными участниками бюджетного процесса отчетности;

10

E(P) = P;

Е(Р) = 1, если N = 0

Характеризует качество контроля, осуществляемого главным администратором в отношении отчетности подведомственных участников бюджетного процесса. Ориентиром для главного администратора является значение показателя, равное 1. Показатель рассчитывается ежегодно.

Сведения главного администратора.

k = 0, если текстовая часть пояснительной записки не содержит результаты камеральных проверок представляемой подведомственными участниками бюджетного процесса отчетности;

N - количество подведомственных главному администратору участников бюджетного процесса, которые обязаны представлять бюджетную отчетность главному администратору (штук);

Npr - количество подведомственных главному администратору участников бюджетного процесса, в отношении отчетности которых проводилась камеральная проверка главным администратором (штук);

Ns - количество подведомственных главному администратору участников бюджетного процесса, представивших отчетность главному администратору своевременно (штук).

4.2

Осуществление контроля за своевременным и полным размещением информации о подведомственных учреждениях на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru)

P4.2 = Qи / Qо x 100, где:

30

E(P) = 1, если P = 100% или

если Qо = 0; E(P) = 0,5, если 80% < P < 100%; E(P) = 0, если P ≤ 80%;

Позитивно оценивается деятельность главных администраторов по контролю за размещением информации о подведомственных учреждениях на официальном сайте (www.bus.gov.ru). Целевым ориентиром для главных администраторов является показатель, равный 1.

Показатель рассчитывается за полугодие и ежегодно.

Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края, сведения главного администратора

Qи - количество подведомственных учреждений, по которым своевременно и в полном объеме размещена информация на сайте (штук);

Qо - количество подведомственных учреждений, (штук)

5.1

Недостачи и хищения государственной собственности

P5.1 = Sx / (Osr + Na + Mz), где:

Sx - сумма выявленных Контрольно-счетной палатой Хабаровского края, комитетом государственного финансового контроля Правительства Хабаровского края и Федеральным казначейством недостач и хищений, допущенных главным администратором и подведомственными учреждениями в отчетном финансовом году (в тыс. рублей);

40

Е(Р) = 1, если (Osr + Na + Mz) = 0

Негативно расценивается наличие фактов недостач и хищений. Ориентиром для главного администратора является отсутствие недостач и хищений. Показатель рассчитывается ежегодно.

Сведения главного администратора

St = 7 500 тыс. рублей

Osr - основные средства (остаточная стоимость) главного администратора на конец отчетного периода (в тыс. рублей);

Na - нематериальные активы (остаточная стоимость) главного администратора на конец отчетного периода (в тыс. рублей);

Mz - материальные запасы (остаточная стоимость) главного администратора на конец отчетного периода (в тыс. рублей).

5.4

Качество управления недвижимым имуществом, переданным в аренду

P5.4 = (Da + Sv) / R, где:

15

Е(Р) = 0, если Р < 1 или если R = 0; Е(Р) = 1, если Р ≥ 1

Негативно расценивается заниженная сумма арендной платы для арендаторов. Ориентиром для главного администратора является значение показателя, большее 1. Показатель рассчитывается ежегодно.

Сведения, представляемые главным администратором. Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края

Da - доходы от перечисления арендаторами арендной платы в отчетном периоде (в тыс. рублей);

Sv - сумма возмещения главному администратору расходов на коммунальные услуги арендаторами в отчетном периоде (в тыс. рублей);

R - расходы на содержание недвижимого имущества, переданного главным администратором в аренду в отчетном периоде (в тыс. рублей).

6.2

Нарушение своевременного направления информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками

P6.2 = (L0 / L) x 100%, где:

15

Е(P) = 1, если P = 0 или если L = 0; Е(P) = 0,5, если 0 < P < = 10; Е(P) = 0, если P > 10

Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора в сфере закупок. Показатель рассчитывается за полугодие и ежегодно.

Сведения главного администратора

P - удельный вес нарушений сроков направления информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками, в общем количестве нарушений нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

L0 - количество нарушений, зафиксированных органом ведомственного контроля, содержащих информацию о нарушении сроков направления информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками (раз);

L - общее количество нарушений, зафиксированных органом ведомственного контроля (раз).

6.3

Доля закупок с нарушениями установленного порядка планирования (осуществление внеплановых закупок, неосуществление закупок по плану-графику закупок)

Р6.3 = (Q1 / Q2) * 100%, где:

15

Е(Р) = 1, если Р ≤ 5 % или если Q2 = 0; Е(Р) = 0,5, если 5% < Р ≤ 15 %; Е(Р) = 0, если Р > 15 %.

Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора в сфере закупок. Показатель рассчитывается ежегодно.

Сведения главного администратора

Q1 - количество закупок, осуществленных с нарушениями их планирования (штук);

Q2 - количество закупок, запланированных в отчетном периоде (штук).

6.4

Доля контрактов, заключенных по результатам состоявшихся конкурентных процедур

P6.4 = (Q1 / Q2) * 100%, где:

30

Е(Р) = 1, если Р >= 95 % или

если Q2 = 0; Е(Р) = 0,5, если 85% ≤ Р < 95 %; Е(Р) = 0, если Р < 85 %.

Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора в сфере закупок. Показатель рассчитывается за полугодие и ежегодно.

Сведения главного администратора

Q1 - количество контрактов, заключенных в отчетном периоде по результатам состоявшихся конкурентных процедур (штук);

Q2 - общее количество контрактов, заключенных в отчетном периоде по результатам всех процедур (включая неконкурентные процедуры) (штук).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать