Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2020г.
Номер документа: RU22000202001808
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Министерство природных ресурсов и экологии Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

19 ноября 2020 г. № 1387

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОТ 28.08.2019 № 1371

В соответствии с указом Губернатора Алтайского края от 25.09.2020 № 160 «О внесении изменений в указ Губернатора Алтайского края от 10.10.2014 № 151» приказываю:

Внести в приказ Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края от 28.08.2019 № 1371 «Об организации проведения конкурса проектов в сфере экологического воспитания, образования и просвещения» (в редакции от 25.03.2020 № 381) следующие изменения:

пункт 16 положения о конкурсной комиссии по предоставлению грантов Губернатора Алтайского края в сфере экологического воспитания, образования и просвещения, утвержденного указанным приказом, изложить в следующей редакции:

«16. Победителями конкурса считаются соискатели, которые набрали наибольшее количество баллов.

При равном количестве баллов победителем конкурса считается соискатель, чья заявка поступила и зарегистрирована в Министерстве ранее остальных.»;

приоритетные направления конкурса проектов в сфере экологического воспитания, образования и просвещения, утвержденные указанным приказом, дополнить абзацем следующего содержания:

«содействие восстановлению природных экосистем, очистке природной среды от мусора, в том числе в организации раздельного сбора отходов.»;

порядок начисления баллов по критериям оценки проектов в сфере экологического воспитания, образования и просвещения, утвержденный указанным приказом, изложить в следующей редакции:

«Проекты в сфере экологического воспитания, образования и просвещения (далее - «проекты»), участвующие в конкурсе, оцениваются членами комиссии по 10-балльной шкале по критериям:

Наименование критерия

Количество баллов

Описание

1

2

3

1. Актуальность и социальная значимость проекта

9-10

проект актуален в масштабах края (муниципального образования), его реализация будет иметь значительный положительный эффект для местного населения в долгосрочной перспективе (не менее 10 лет);

проблемы, на решение которых направлен проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями;

мероприятия проекта соответствуют направлениям конкурса

6-8

проект актуален в целом для края (муниципального образования), его реализация будет иметь положительный эффект для местного населения в среднесрочной перспективе (не менее 5 лет);

проблемы, на решение которых направлен проект, относятся к разряду актуальных, но авторы преувеличили их значимость для выбранной территории реализации проекта и (или) целевой группы;

проблемы, на решение которых направлен проект, описаны общими фразами, без ссылок на конкретные факты, либо этих фактов и показателей недостаточно для подтверждения актуальности проблемы для заявленной целевой группы и (или) территории реализации проекта

3-5

проект актуален для населенного пункта, его реализация будет иметь краткосрочный положительный эффект, либо не окажет положительного воздействия на окружающую среду и местное население;

в проекте недостаточно аргументированно и без конкретных показателей описана проблема, на решение которой направлен проект

0-2

проект не актуален;

большая часть мероприятий проекта не связана с направлениями конкурса

2. Соответствие плана мероприятий и ожидаемого результата целям и задачам проекта

9-10

все разделы проекта логически взаимосвязаны;

календарный план структурирован, детализирован, содержит описание конкретных мероприятий;

запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных целей, задач и достижение ожидаемых результатов проекта

6-8

разделы проекта логически взаимосвязаны, имеющиеся смысловые несоответствия позволяют оценить содержание мероприятий и возможность достижения результата;

запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач и достижение ожидаемых результатов, вместе с тем перечень мероприятий и (или) сроки их выполнения требуют корректировки

3-5

календарный план описывает лишь общие направления деятельности, не раскрывает последовательность реализации проекта, не позволяет определить содержание основных мероприятий;

имеются значимые нарушения логической связи между задачами, мероприятиями и предполагаемыми результатами

0-2

проект проработан на низком уровне, имеются несоответствия мероприятий проекта его целям и задачам, противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами;

сроки выполнения мероприятий некорректны и не соответствуют заявленным целям и задачам проекта, создают значительные риски реализации проекта

3. Опыт работы, соответствие ресурсных и профессиональных возможностей соискателей гранта заявленному направлению

9-10

соискатель имеет опыт успешной деятельности в заявленном направлении более 10 лет;

исполнители проекта имеют соответствующий опыт и квалификацию;

соискатель обладает также другими ресурсами, необходимыми для выполнения мероприятий проекта

6-8

соискатель имеет опыт успешной деятельности в заявленном направлении от 5 до 10 лет;

исполнители проекта имеют соответствующий опыт и квалификацию;

необходимые ресурсы планируется привлечь за счет средств гранта

3-5

соискатель имеет опыт успешной деятельности в заявленном направлении менее 5 лет;

исполнители проекта имеют соответствующий опыт и квалификацию;

необходимые ресурсы планируется привлечь за счет средств гранта

0-2

соискатель не имеет опыта работы в заявленном направлении;

за счет средств гранта будут привлечены необходимые профессиональные кадры и другие ресурсы

4. Обоснованность планируемых расходов, их соответствие целям и задачам проекта

9-10

планируемые расходы обоснованы в полной мере и соответствуют целям и задачам проекта;

даны комментарии по всем предполагаемым расходам за счет гранта, позволяющие определить состав (детализацию) расходов;

в проекте предусмотрено участие партнеров и использование предоставляемых ими ресурсов

6-8

планируемые расходы обоснованы не в полной мере, но соответствуют целям и задачам проекта;

невозможно точно определить их состав (детализацию)

3-5

планируемые расходы обоснованы, но частично не соответствуют целям и задачам проекта;

обоснование некоторых запланированных расходов не позволяет оценить их взаимосвязь с мероприятиями проекта

0-2

планируемые расходы на реализацию проекта явно завышены либо занижены и (или) не соответствуют мероприятиям проекта, условиям конкурса;

бюджет проекта не соответствует цели, направлениям конкурса, не соответствует содержанию проекта

5. Участие в реализации проекта школьников и молодых людей, вовлечение местного сообщества

9-10

в реализации проекта планируется участие школьников и молодых людей (более 100 человек), а также привлечение местных жителей;

доля благополучателей проекта в возрасте до 30 лет составляет более 70%

6-8

в реализации проекта планируется участие школьников и молодых людей (от 50 до 100 человек), а также привлечение местных жителей;

доля благополучателей проекта в возрасте до 30 лет составляет 50-70%

3-5

в реализации проекта планируется участие школьников и молодых людей (менее 50 человек), а также привлечение местных жителей;

доля благополучателей проекта в возрасте до 30 лет составляет 30-50%

0-2

в реализации проекта планируется участие школьников и молодых людей, но не планируется вовлечение местных жителей;

доля благополучателей проекта в возрасте до 30 лет составляет до 70%

6. Использование эффективных методов работы со средствами массовой информации и Интернет-ресурсами

9-10

в ходе реализации проекта планируется использовать федеральные, региональные, муниципальные СМИ, в том числе Интернет-ресурсы (не менее 15 публикаций за период реализации проекта)

6-8

в ходе реализации проекта планируется использовать региональные и муниципальные СМИ, в том числе Интернет-ресурсы (не менее 10 публикаций за период реализации проекта)

3-5

в ходе реализации проекта планируется использовать региональные и муниципальные СМИ, в том числе Интернет-ресурсы (не менее 5 публикаций за период реализации проекта)

0-2

в ходе реализации проекта планируется использовать муниципальные СМИ, в том числе Интернет-ресурсы (менее 5 публикаций за период реализации проекта)»;

в форме заявки (проекта) на участие в конкурсе проектов на соискание грантов Губернатора Алтайского края в сфере экологического воспитания, образования и просвещения, утвержденной указанным приказом, после одиннадцатого абзаца дополнить абзацем следующего содержания:

«содействие восстановлению природных экосистем, очистке природной среды от мусора, в том числе в организации раздельного сбора отходов.».

Заместитель министра,
начальник управления природных
ресурсов и нормирования

Л.Л. Казанцева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2020
Рубрики правового классификатора: 030.120.210 Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды, 110.010.120 Экологическое образование и воспитание, 110.010.130 Охрана окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности (см. также 160.040.090)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать