Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2007г.
Номер документа: ru49000200700436
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Государственная жилищная инспекция Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ

ПРИКАЗ

От 19 ноября 2007 №42

Об утверждении Административного регламента предоставления Государственной жилищной инспекцией администрации Магаданской области государственной услуги по осуществлению контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда и придомовых территорий

(Утратил силу: Приказом от 17.02.2012 №8)

{Изменен: Приказом государственной жилищной инспекции администрации Магаданской области от 28.07.2009 №33}

{Изменен: Приказом государственной жилищной инспекции администрации Магаданской области от 04.09.2009 №45}

{Изменен: Приказом государственной жилищной инспекции администрации Магаданской области от 14.09.2010 №45}

{Изменен: Приказом государственной жилищной инспекции администрации Магаданской области от 11.11.2011 №44}

В целях осуществления плана мероприятий администрации Магаданской области по реализации административной реформы в соответствии с постановлением администрации Магаданской области от 30 ноября 2006 года № 423-па «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций в Магаданской области»,

(преамбула в ред. Приказа от 11.11.2011 №44)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Государственной жилищной инспекцией администрации Магаданской области государственной услуги по осуществлению контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда и придомовых территорий.

2. Ознакомить государственных гражданских служащих инспекции с настоящим приказом под роспись.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию

(пункт 4 введен приказом государственной жилищной инспекции администрации Магаданской области от 04.09.2009 №45).

Начальник инспекции

В.Е. Гундорин

УТВЕРЖДЁН

приказом государственной

жилищной инспекции администрации

Магаданской области

от 19 ноября 2007 года № 42

{Изменен: Приказом государственной жилищной инспекции администрации Магаданской области от 28.07.2009 №33}

{Изменен: Приказом государственной жилищной инспекции администрации Магаданской области от 04.09.2009 №45}

I. Общие положения

1. Государственная функция контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда и придомовой территории установлена постановлением администрации Магаданской области от 22 февраля 2006 г. № 44-па (с изменениями от 4 мая 2006 г.), на основании постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 г. № 1086 «О Государственной жилищной инспекции в Российской Федерации» (с последующими изменениями) в соответствии с компетенцией органов Государственной власти субъекта Российской Федерации в области жилищных отношений, предусмотренных ст. 13 Жилищного кодекса Российской Федерации.2

2. Контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда осуществляется независимо от форм его собственности на всей территории Магаданской области

3. Административный регламент предоставления Государственной жилищной инспекцией администрации Магаданской области (далее - Инспекция) государственной услуги по осуществлению контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда и придомовых территорий (далее - контроль в установленной сфере деятельности) разработан в целях установления последовательности действий должностных лиц Инспекции при осуществлении государственной услуги контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда, расположенного на территории Магаданской области, порядка взаимодействия между должностными лицами Инспекции, взаимодействия Инспекции с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении государственной функции.

(п.3 в ред. Приказа от 11.11.2011 №44)

4. Предоставление государственной услуги по контролю в установленной сфере деятельности осуществляются в соответствии с: К

Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;

(абзац в ред. Приказа от 11.11.2011 №44)

Жилищным Кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации 2005, N 1 (часть I), ст. 14, 2006, N 1, ст. 10, N 52 (часть I), ст. 5498, 2007 N 1 (часть I), ст. 13, 14, 21);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 1, N 18, ст. 1721, N 30, ст. 3029, N 44, ст. 4295, 4298; 2003, N 1, ст. 2, N 27 (ч. 1), ст. 2700, N 27 (ч. 2), ст. 2708, 2717, N 46 (ч. 1), ст. 4434, 4440, N 50, ст. 4847, 4855, N 52 (ч. 1), ст. 5037; 2004, N 19 (ч. 1), ст. 1838, N 30, ст. 3095, N 31, ст. 3229, N 34, ст. 3529, 3533, N 44, ст. 4266; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 9, 13, 37, 40, 45, N 10, ст. 762, 763, N 13, ст. 1077, 1079, N 17, ст. 1484, N 19, ст. 1752, N 25, ст. 2431, N 27, ст. 2719, 2721, N 30 (ч. 1), ст. 3104, N 30 (ч. II), ст. 3124, 3131, N 40, ст. 3986, N 50, ст. 5247, N 52 (ч. 1), ст. 5574, 5596; 2006, N 1, ст. 4, 10, N 2, ст. 172, 175, N 6, ст. 636, N 10, ст. 1067, N 12, ст. 1234, N 17 (ч. 1), ст. 1776, N 18, ст. 1907, N 19, ст. 2066, N 23, ст. 2380, 2385, N 28, ст. 2975, N 30, ст. 3287, N 31 (ч. 1), ст. 3420, 3432, 3433, 3438, 3452, N 43, ст. 4412, N 45, ст. 4633, 4634, 4641, N 50, ст. 5279, 5281, N 52 (ч. 1), ст. 5498, 2007 N 1 (часть I) ст. 21, ст. 25, ст. 29, ст. 33, N 7 ст. 840, N 15 ст. 1743, N 16 ст. 1824, ст. 1825, N 17 ст. 1930, N 20 ст. 2367, N 21 ст. 2456);Ф

Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 2005, N 1 (часть I), ст. 15, N 52 (часть I), ст. 5597, 2006, N 27, ст. 2881, 2007, N 1 (часть I), ст. 14);

Федеральным законом от 26 декабря 2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации от 29 декабря 2008г. № 52 (часть I) ст. 6249;

(абзац 6 в ред. Приказа от 28.07.2009 №33)

Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 52 (ч. 1), ст. 5140; 2005, N 19, ст. 1752, 2007, N 19 ст. 2293);

Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской «Федерации»;

Положением о государственной жилищной инспекции в Российской Федерации, утверждённым Постановлением Правительства РФ от 26 сентября 1994 г. N 1086 (Собрание законодательства Российской Федерации 1994, N 23, ст. 2566, 1995, N 10, ст. 894, 1997, N 42, ст. 4788, 2006, N 7 ст. 786);

Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правилами изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утверждёнными Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. № 491 (Собрании законодательства Российской Федерации 2006, N 34, ст. 3680);

Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307 (Собрание законодательства Российской Федерации 2006, N 23, ст. 2501);

Правилами установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг утверждёнными Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 306 (Собрание законодательства Российской Федерации 2006, N 22, ст. 2338);

Правилами пользования жилыми помещениями, утверждёнными Постановлением Правительства РФ от 21 января 2006 г. N 25 (Собрание законодательства Российской Федерации 2006, N 5, ст. 546);

Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, утверждённым Постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 г. N 47 (Собрание законодательства Российской Федерации 2006, N 6, ст. 702);

Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утверждёнными Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170 (Российская газета от 23.12. 2003 N 214 (дополнительный выпуск);

СНиП: 2.02.01.-83 «Основания зданий и сооружений»; 2.04.01.-85 «Внутренний водопровод и канализация зданий»; 3.01.04.-87 «Приёмка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения»; 3.04.03-85 «Защита строительных конструкций и сооружений от коррозии»; 3.05.01-85 «Внутренние санитарно-технические системы»; 3.05.03-85 «Тепловые сети»; 3.05.06-85 «Электротехнические устройства»; 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений»; II-3-79* "Строительная теплотехника"; II-12-77 "Защита от шума"; 23-05-95 "Естественное и искусственное освещение"; опечатка к СНиП 23-05-95* "Естественное и искусственное освещение"; 2.08.01-89* "Жилые здания", 2.04.05-91* "Отопление, вентиляция и кондиционирование", 2.04.07-86* "Тепловые сети", II-26-76 "Кровли", II-35-76 "Котельные установки", II-58-75 Часть II Нормы проектирования Глава 58 "Электростанции тепловые", III-10-75 "Благоустройство территорий";

Межгосударственным стандартом ГОСТ: 31311-2005 "Приборы отопительные. Общие технические условия";

ГОСТ, согласно статьи 46 Федерального закона от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" с 01 июля 2003 г. впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования, установленные действующими национальными стандартами, подлежат обязательному исполнению только в части, обеспечивающей достижение целей законодательства РФ о техническом регулировании: 4.251-79 "Система показателей качества продукции. Строительство. Кровли. Номенклатура показателей", 12.1.004-91 "Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Общие требования", 12.1.004-91 "Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Общие требования", 12.1.036-81 (СТ СЭВ 2834-80) "Система стандартов безопасности труда. Шум. Допустимые уровни в жилых и общественных зданиях", 11024-84 "Панели стеновые наружные бетонные и железобетонные для жилых и общественных зданий. Общие технические условия", 19681-94 "Арматура санитарно-техническая водоразборная. Общие технические условия", 25380-82 "Здания и сооружения. Метод измерения плотности тепловых потоков, проходящих через ограждающие конструкции", 25772-83 "Ограждения лестниц, балконов и крыш стальные. Общие технические условия", 30494-96 "Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях", 31168-2003 "Здания жилые. Метод определения удельного потребления тепловой энергии на отопление", Р 51617-2000 "Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия", Р 51631-2000 "Лифты пассажирские. Технические требования доступности для инвалидов";

Сводами правил по проектированию и строительству СП: 13-102-2003 "Правила обследования несущих строительных конструкций зданий и сооружений", 31-108-2002 "Мусоропроводы жилых и общественных зданий и сооружений", 441-72* "Указания по проектированию ограждений площадок и участков предприятий, зданий и сооружений";

Приказами МЧС РФ: от 20 июня 2003 г. N 323 "Об утверждении норм пожарной безопасности "Проектирование систем оповещения людей о пожаре в зданиях и сооружениях" (НПБ 104-03)" (Российская газета от 3 июля 2003 г. N 128); от 18 июня 2003 г. N 315 "Об утверждении норм пожарной безопасности "Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией" (НПБ 110-03)" (Российская газета от 3 июля 2003 г. N 128);

Ведомственными строительными нормами ВСН: 58-88 (р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", 41-85 (р) "Инструкция по разработке проектов организации и проектов производства работ по капитальному ремонту жилых зданий", 42-85(р) "Правила приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом жилых зданий", 57-88(р) "Положение по техническому обследованию жилых зданий", 48-86 (р) "Правила безопасности при проведении обследований жилых зданий для проектирования капитального ремонта", 53-86(р) "Правила оценки физического износа жилых зданий", "Реконструкция и капитальный ремонт жилых домов. Нормы проектирования ВСН 61-89 (р)";

Постановлением Госгортехнадзора РФ от 16 мая 2003 г. N 31 "Об утверждении Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов";

Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН: 2.1.2.1002-00 "Санитарно-эпидемиологические требования к жилым зданиям и помещениям", 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест";

МДК: Методическое пособие по содержанию и ремонту жилищного фонда МДК 2-04.2004; Методические рекомендации по техническому расследованию и учету технологических нарушений в системах коммунального энергоснабжения и работе энергетических организаций жилищно-коммунального комплекса МДК 4-01.2001; Методика распределения общедомового потребления тепловой энергии на отопление между индивидуальными потребителями на основе показаний квартирных приборов учета теплоты МДК 4-07.2004; Положение о порядке расследования причин аварий зданий и сооружений, их частей и конструктивных элементов на территории Российской Федерации МДС 12-4.2000; Методика проведения финансового аудита тарифов в организациях, оказывающих жилищно-коммунальные услуги МДС 13-10.2000; Методические рекомендации по ликвидации нарушений в содержании и использовании жилищного фонда и придомовых территорий МДС 13-17.2000; Организационно-методические рекомендации по подготовке к проведению отопительного периода и повышению надежности систем коммунального теплоснабжения в городах и населенных пунктах Российской Федерации МДС 41-6.2000; Сборник укрупненных показателей базисной стоимости на виды работ (УПБС ВР) МДС 81-24.2000;

Приказом Минобороны РФ от 27 июня 1996 г. N 260 "Об утверждении Руководства по техническому обслуживанию, текущему и капитальному ремонту зданий и объектов Министерства обороны Российской Федерации".

I

II. Порядок информирования о государственной услуге

1. Информацией о предоставлении государственной услуги могут быть: письменный ответ на обращение граждан, акт или заключение по результатам проведения проверки (мероприятия по контролю), предписание об устранении допущенных нарушений (и) или выявленных дефектов технического состояния помещений жилого дома, определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении, определение или постановление по делу об административном правонарушении, представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

(п.1 в ред. Приказа от 11.11.2011 №44)

2. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно в Инспекции;

посредством телефонной связи и электронного информирования;

посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресе, адресах электронной почты Инспекции, исполняющего государственную услугу, приводятся в настоящем Административном регламенте и размещаются на интернет-сайте администрации Магаданской области.

Адрес: 685000, г. Магадан, ул. Портовая, д. 8, к. 309, 311, 316, 403

Телефон: (8-413-2) 64-85-80, 64-85-78, тел/факс 64-85-79

Адрес электронной почты: gundorin@regadm.magadan.ru

Адрес сайта: www.magadan.ru

4. Сведения о графике (режиме) работы Инспекции сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на интернет-сайте администрации Магаданской области.

Понедельник - пятница с 9-00 до 18-30

Перерыв на обед с 12-30 до 14-00

Суббота, воскресенье - выходной день

5. Личный прием граждан осуществляется начальником Инспекции по предварительной записи с указанием времени приёма каждую первую пятницу месяца с 16-00 до 18-30.

6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается на интернет-сайте и в средствах массовой информации.

7. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю письмом по почтовому адресу, указанному в заявлении на предоставление государственной услуги, в течение 5 дней после принятия решения. Заявитель имеет право лично получить информацию о предоставленной государственной услуге под роспись

8. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителем результата предоставления государственной услуги сообщается при подаче документов.

9. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются должностными лицами, ответственными за рассмотрение обращений.

10. Консультации предоставляются по вопросам должностными лицами Инспекции порядка получения, перечня документов и источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов, а также правильности оформления представляемых документов, времени приема, порядке и сроках оформления и выдачи документов.

11. Консультации предоставляются должностными лицами Инспекции при личном, письменном (в т.ч. электронном виде) обращении, а также по телефону.

12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Инспекции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

13. Время разговора не должно превышать 10 минут.

14. При невозможности должностного лица Инспекции, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому он может получить необходимую информацию.

15. Для предоставления государственной услуги создаются места ожидания личного приёма, места получения информации и места заполнения необходимых документов.

16. В местах ожидания личного приёма граждан оборудуются информационные стенды и буклеты. Информационные стенды могут быть карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

17. Информационные стенды должны содержать:

актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги,

административный регламент Инспекции,

информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры,

почтовый адрес, телефоны, адрес электронной почты и официального сайта Инспекции, контактные телефоны должностных лиц Инспекции, осуществляющих консультационную деятельность по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции,

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги,

адреса и время приёма в государственных органах исполнительной власти РФ и Магаданской области, органах местного самоуправления, организациях, связанных с предоставлением государственной услуги по осуществлению контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда и придомовых территорий;

образцы заполнения форм бланков; другие информационные материалы, необходимые для получения государственной услуги;

образец написания письменного обращения граждан.

18. Для получения государственной услуги заявитель представляет непосредственно в Инспекцию следующие документы:

письменное обращение, написанное от руки или печатным способом и подписанное заявителем, в котором в обязательном порядке указано либо наименование Государственной жилищной инспекцией администрации Магаданской области, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому будет направлены ответ, уведомление о переадресации или проведении проверки, суть обращения, личная подпись и дата.

(абзац 2 в ред. Приказа от 28.07.2009 №33)

(абзац в ред. Приказа от 11.11.2011 №44)

письменное обращение юридических лиц должно соответствовать правилам документооборота. Юридические лица (организации), обращающиеся впервые прилагают правоустанавливающие документы;

граждане, обращающиеся впервые, прилагают данные паспорта, в том числе сведения о месте проживания и регистрации по месту жительства;

19. В случае необходимости, в подтверждение фактов, изложенных в заявлении, заявитель также прилагает:

копию документа, свидетельствующего о праве на жилое помещение (свидетельство о государственной регистрации, договор социального найма);

копия договора с управляющей или обслуживающей организацией (при его наличии);

сведения о наличии договорных отношений с управляющей (обслуживающей) или копию договора управления;

копии обращений и ответов управляющей (обслуживающей) или другой организации по вопросам, указанных в обращении;

копии документов, предусмотренных законом, и подтверждающие факты, изложенные в заявлении;

копии решений собственников помещений в многоквартирном доме, предусмотренных Жилищным Кодексом РФ, Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме относящихся к вопросу, изложенному в заявлении;

копии квитанций об оплате за жильё;

другие документы и материалы, относящиеся к вопросу, изложенному в обращении.

20. Лица, правовое положение которых установлено, помимо обращения, предоставляют документы, подтверждающие факты, изложенные в обращении.

III. Сроки предоставления государственной услуги

1. Срок предоставления государственной услуги, исчисляемый со дня регистрации документов на предоставление государственной услуги - 30 дней. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок предоставления государственной услуги может быть продлён не более чем на 30 дней, с уведомлением получателя о продлении срока предоставления государственной услуги.

2. В случае возбуждения дела об административном правонарушении максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 60 дней с момента совершения или обнаружения административного правонарушения.

3. Начальник Инспекции осуществляет приём граждан и организаций по личным вопросам каждую первую пятницу месяца с 16-00 до 18-30 по предварительной записи с указанием конкретного времени приёма. График работы инспекции установлен в пункте 4 раздела 2 настоящего Административного регламента.

4. Консультации и справки осуществляются работниками Инспекции, предоставляющими государственную услугу до её предоставления, а также в течение всего срока предоставления государственной услуги, в рабочее время.

5. Продолжительность личного приёма у начальника Инспекции, а также получение консультаций и справок при личном обращении у работников Инспекции не может составлять более 30 минут. Если для выяснения обстоятельств дела требуется дополнительное время, начальник Инспекции назначает дату и время дополнительной встречи по согласованию с заявителем.

6. Выдача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги осуществляется посредством почтовой связи по адресу указанному в заявлении в течение 5 дней с момента его готовности.

IV. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

1. Заявителю может быть отказано в предоставлении государственной услуги в случаях:

с обращением о предоставлении государственной услуги обратилось лицо, не являющееся участником жилищных отношений;

заявитель не представил правоустанавливающих документов на владении и пользование объектами жилищных прав;

заявитель не представил или отказывается представить доказательства в подтверждении своих доводов, изложенных в обращении;

в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;

текст письменного обращения поддается прочтению;

заявитель не выполнил возложенные на него обязанности действующим жилищным законодательством;

отсутствия оснований для проведения проверки;

заявитель обратился с отзывом своего обращения.

2. Отказ в предоставлении государственной услуги должен быть мотивированным.

V. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги

1. Потребителями государственной услуги являются граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели.

2. Заявителем о предоставлении государственной услуги могут быть граждане, индивидуальные предприниматели, законные представители граждан и индивидуальных предпринимателей.

3. Заявителем от имени юридических лиц о предоставлении государственных услуг могут быть лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами; представители - в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники (учредители).

4. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

5. Обращения о предоставления государственной услуги подаются заявителями непосредственно в инспекцию либо направляются по почте (в т.ч. электронной).

VI. Административная процедура.

1. Административная процедура определяет последовательность действий должностных лиц Инспекции при осуществлении государственной услуги контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда, расположенного на территории Магаданской области.

2. Основанием для оказания государственной услуги по контролю за использованием и сохранностью жилищного фонда является письменное или устное (во время личного приема или по телефону) обращение граждан, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, указывающие на наличие события нарушения правил пользования жилыми помещениями, правил и норм содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений, а также нормативов обеспечения населения коммунальными услугами.

VII. Порядок рассмотрения письменного обращения

{Изменен: Приказом государственной жилищной инспекции администрации Магаданской области от 04.09.2009 №45}

1. Письменное обращение, содержащее вопросы, регулируемые правилами пользования жилыми помещениями, правилами и нормами содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений, а также нарушения нормативов обеспечения населения коммунальными услугами поступают должностному лицу, ответственному за регистрацию корреспонденции.

2. Должностное лицо, ответственное за прием корреспонденции, принимает письменное обращение, в течение рабочего дня регистрирует в журнале регистрации входящей корреспонденции, и до конца рабочего дня направляет руководителю инспекции.

3. Если письменное обращение не поддается прочтению, должностное лицо, ответственное за регистрацию корреспонденции, в течение дня регистрирует обращение и в течение трех дней готовит сообщение заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, после чего подготовленное сообщение немедленно направляет руководителю инспекции.

4. (пункт исключен приказом государственной жилищной инспекции администрации Магаданской области от 04.09.2009 №45)

5. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен направлен ответ на обращение, а также содержащие нецензурные либо оскорбительное выражения, угрозы жизни, здоровью, должностных лиц инспекции, а также членам их семей, должностное лицо, ответственное за регистрацию корреспонденции, регистрирует данное письменное обращение и передаёт его начальнику инспекции для принятия соответствующих мер по данному обращению.

6. Руководитель инспекции при наличии в письменном обращении сведений, перечисленных в пункте 5 раздела 7, оставляет письменное обращение без ответа.

7. Руководитель инспекции в течение трех дней рассматривает письменное обращение, устанавливает соответствие фактов изложенных в письменном обращении и, в случае необходимости выяснения обстоятельств, назначает лицо, ответственное за рассмотрение обращения и в течение рабочего дня направляет ему письменное обращение. Руководитель инспекции вправе самостоятельно не позднее трех дней направить ответ заявителю в случае, если ответ не требует выяснения обстоятельств, изложенных в письменном обращении.

8. Если в письменном обращении содержится вопрос, на который более двух раз давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель инспекции в течение трех дней принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в инспекцию. Руководитель инспекции в течение трех дней уведомляет заявителя о принятом решении и имеет право на прекращение дальнейшей переписки с этим заявителем по этому вопросу.

9. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, в течение трех дней рассматривает письменное обращение, устанавливает обстоятельства, изложенные в обращении, его соответствие требованиям к письменному обращению, и готовит ответ заявителю. При рассмотрении обращения должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, выясняет все обстоятельства по существу поставленных в обращении вопросов.

10. Если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, в течение трех дней готовит письмо в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам и передает письмо с приложением копии обращения руководителю инспекции.

11. На письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию инспекции, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, готовит в течение трех дней сообщение о переадресации в соответствующие государственные органы, ораны местного самоуправления или соответствующим должностным лицам, с уведомлением граждан и юридических лиц о переадресации обращения, после чего передает его руководителю инспекции.

12. Руководитель инспекции в течение трех дней принимает решение о соответствие фактов, изложенных в обращении, компетенции Государственной жилищной инспекции и подписывает сообщение или, в случае выявления недочетов, направляет его на доработку лицу, ответственному за рассмотрение обращения.

13. На письменное обращение, содержащее вопросы, не требующие дополнительного выяснения обстоятельств, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения направляет письменный ответ в течение 30 дней с момента регистрации обращения.

(пункт 13 в ред. Приказа от 28.07.2009 №33)

14. На письменное обращение, требующее подтверждение доводов заявителем, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, в течение трех дней направляет за подписью руководителя инспекции или его заместителя требование заявителю о предоставлении необходимых документов и материалов. Необходимые действия возобновляются, должностным лицом, ответственным за рассмотрение обращения не позднее трех дней с момента получения необходимых документов и материалов заявителем. Предельный срок предоставления заявителем истребованных документов не должен превышать одного месяца.

15. В случае установления обстоятельств, требующих проведения проверки, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, в течение трех дней готовит распоряжение о проведении проверки (внепланового мероприятия по государственному контролю (надзору) и направляет его руководителю инспекции. Распоряжение должно содержать: номер и дату распоряжения, наименование органа государственного контроля (надзора), фамилию, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение проверки, наименование юридического лица, или фамилия имя отчество физического лица или индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится проверка, цели, задачи и предмет проводимой проверки, правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке, дата начала и окончания проверки.

(п.15 в ред. Приказа от 11.11.2011 №44)

16. Руководитель инспекции в течение трех дней назначает должностное лицо, ответственное за проведение проверки, подписывает и направляет распоряжение о проведении проверки данному лицу.

17. Лицо, ответственное за проведение проверки, в течение трех дней направляет гражданам и юридическим лицам уведомление о проведении проверки. Уведомление о проведении проверки должно содержать сведения о должностном лице, ответственном за ее проведение, времени и месте проведения проверки, мотивированное обоснование проверки, перечень необходимых документов, а также должно быть подписано лицом, ответственным за проведение проверки.

(п.17 в ред. Приказа от 11.11.2011 №44)

18. Для осуществления проверки, в случае необходимости, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в течение пяти дней готовит запрос в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Запрос в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам направляется должностным лицом, ответственным за проведение проверки, за подписью руководителя инспекции или его заместителя.

19. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в течение трех дней устанавливает обоснованность требований заявителя и необходимость проведения обследования жилого дома (жилого помещения), его конструкций и инженерного оборудования. Во время обследования жилого дома (жилого помещения), его конструкций и инженерного оборудования должностное лицо устанавливает факты, изложенные заявителем. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки обоснованности требований заявителя, может приглашать третьих лиц (представителей от общественных объединений, уставная деятельность которых связана с данной сферой деятельности).

20. Если обследование не требуется, то должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в течение десяти дней составляет акт проверки.

21. Если актом проверки установлены обстоятельства, имеющее признаки административного правонарушения, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, немедленно составляет протокол об административном правонарушении. Протокол может быть составлен в течение двух дней, если должностному лицу, ответственному за проведение проверки требуется выяснить дополнительные обстоятельства.

22. В случае необходимости проведения обследования жилого дома (жилого помещения), его конструкций и инженерного оборудования, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в течение пяти дней организует обследование жилого дома (жилого помещения), его конструкций и инженерного оборудования.

23. Для обследования жилого дома (жилого помещения), его конструкций и инженерного оборудования, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в течение трех дней направляет заявителю и заинтересованным лицам уведомление о дате, времени и месте обследования.

24. По результатам обследования должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в течение двух дней составляет акт обследования, с которым знакомятся заявитель и все заинтересованные лица. Заявитель и заинтересованные лица, присутствующие при обследовании имеют право делать замечания и выражать особое мнение.

25. Если заявителем или заинтересованными лицами предъявлено требование о привлечении к ответственности одного из лиц, являющимися участниками жилищных отношений, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, при наличии достаточных обстоятельств, немедленно истребует доказательства предъявленных требований. Доказательством предъявленных требований могут быть любые фактические данные, служащие поводом к возбуждению дела об административном производстве. Предъявленные фактически данные отражаются должностным лицом, ответственным за проведение проверки, в акте обследования.

26. Акт обследования, а также приложенные к нему замечания, фактические данные и особое мнение, приобщаются к делу.

27. На основании результатов обследования и материалов, имеющихся в деле, по результатам проверки должностное лицо, ответственное за её проведение, в течение десяти дней составляет акт проверки и знакомит с ним лицо, в отношении которого проведена проверка, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки.

28. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, имеет право на составление протокола об административном правонарушении.

29. Протокол об административном правонарушении и материалы дела должностное лицо, ответственное за составление протокола, в течение трех дней направляет руководителю инспекции.

Руководитель инспекции, рассматривает дело об административном правонарушении в течение двух недель и выносит постановление о назначении административного наказания, если доказана вина лица, в отношении которого составлен протокол.

Если вина лица, в отношении которого составлен протокол не доказана, то руководитель инспекции выносит постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

30. Если при рассмотрении дела об административном правонарушении установлены причины административного правонарушения и условия, способствовавшие его совершению, руководитель инспекции, вносит в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

31. По результатам рассмотрения дела, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в течение трех дней готовит проект письменного ответа (заключения) заявителю и согласовывает его с руководителем инспекции.

32. Письменный ответ, подписанный руководителем, должностное лицо ответственное за проведение проверки, направляет заявителю.

VIII. Порядок рассмотрения обращения во время личного приема руководителем.

1. Содержание устного обращения, содержащее вопросы, регулируемые правилами пользования жилыми помещениями, правилами и нормами содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений, а также нарушения нормативов обеспечения населения коммунальными услугами заносится руководителем инспекции в карточку личного приема граждан.

2. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем руководитель инспекции делает запись в карточке личного приема.

3. Если в ходе личного приема установлено, что заявитель ранее получал ответ по существу поставленных вопросов, руководитель инспекции вправе отказать от дальнейшего рассмотрения обращения.

4. Руководитель инспекции, на личном приеме, установивший необходимость дальнейшего рассмотрения устного обращения и проведения проверки, в течение рабочего дня заполняет карточку рассмотрения обращения, назначает лицо ответственное за рассмотрение обращения и направляет ее для регистрации лицу, ответственному за регистрации входящей корреспонденции.

5. Должностное лицо, ответственное за прием корреспонденции, регистрирует карточку рассмотрения обращения и направляет лицу ответственному за рассмотрение обращения.

6. На устное обращение, требующие подтверждение доводов заявителем, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, в течение трех дней направляет за подписью руководителя инспекции или его заместителя требование заявителю о предоставлении необходимых документов и материалов. Необходимые действия возобновляются, должностным лицом, ответственным за рассмотрение обращения не позднее трех дней с момента получения необходимых документов и материалов заявителем.

7. В случае установления обстоятельств, требующих проведения проверки, должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, в течение трех дней готовит распоряжение о проведении проверки и направляет его руководителю инспекции. Распоряжение должно содержать сведения об основаниях проведения, дате и сроках проведения проверки, объекте проверки, о лице, в отношении которого производится проверка, а также разъяснения прав и обязанностей лицам, в отношении которых производится проверка.

8. Руководитель инспекции в течение трех дней назначает должностное лицо, ответственное за проведение проверки, подписывает и направляет распоряжение о проведении проверки данному лицу.

Дальнейшее рассмотрение руководителем инспекции устного обращения во время личного приёма регулируется в порядке, установленном в пунктах 17-35 раздела VII настоящего Административного регламента.

9. Лицо, ответственное за проведение проверки, в течение трех дней направляет уведомление гражданам и юридическим лицам о проведении проверки. Уведомление о проведении проверки должно содержать сведения о должностном лице, ответственном за ее проведение, времени и месте проведения проверки, мотивированное обоснование проверки, перечень необходимых документов, а также должно быть подписано лицом, ответственным за проведение проверки.

10. Для осуществления проверки, в случае необходимости, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в течение пяти дней готовит запрос в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Запрос в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам направляется должностным лицом, ответственным за проведение проверки, за подписью руководителя инспекции или его заместителя.

11. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в течение десяти дней рассматривает полученные документы и материалы, а также формирует дело.

12. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в течение трех дней устанавливает обоснованность требований заявителя и необходимость проведения обследования жилого дома (жилого помещения), его конструкций и инженерного оборудования. Во время обследования жилого дома (жилого помещения), его конструкций и инженерного оборудования должностное лицо устанавливает факты, подтверждающие или опровергающие факты, изложенные заявителем.

13. Если обследование не требуется, то должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в течение десяти дней составляет акт проверки.

14. Если актом проверки установлены обстоятельства, имеющее признаки административного правонарушения, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, немедленно составляет протокол об административном правонарушении. Протокол может быть составлен в течение двух дней, если должностному лицу, ответственному за проведение проверки требуется выяснить дополнительные обстоятельства.

15. В случае необходимости проведения обследования жилого дома (жилого помещения), его конструкций и инженерного оборудования, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в течение пяти дней организует обследование жилого дома (жилого помещения), его конструкций и инженерного оборудования.

16. Для обследования жилого дома (жилого помещения), его конструкций и инженерного оборудования, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в течение трех дней направляет заявителю и заинтересованным лицам уведомление о дате, времени и месте обследования.

17. По результатам обследования должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в течение двух дней составляет акт обследования, с которым знакомятся заявитель и все заинтересованные лица. Заявитель и заинтересованные лица, присутствующие при обследовании имеют право делать замечания и выражать особое мнение.

18. Если заявителем или заинтересованными лицами предъявлено требование о привлечении к ответственности одного из лиц, являющимися участниками жилищных отношений, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, при наличии достаточных обстоятельств, немедленно истребует доказательства предъявленных требований. Доказательством предъявленных требований могут быть любые фактические данные, служащие поводом к возбуждению дела об административном производстве. Предъявленные фактически данные отражаются должностным лицом, ответственным за проведение проверки, в акте осмотра.

19. Акт обследования, а также приложенные замечания, фактические данные и особое мнение, должностное лицо, ответственно за проведение проверки, немедленно приобщает к делу.

20. По результатам обследования, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в течение десяти дней составляет акт проверки и знакомит с ним заявителя и заинтересованных лиц.

21. Если должностным лицом, ответственным за проведение проверки, составлен протокол об административном правонарушении, то дело об административном правонарушении направляет руководителю инспекции.

22. Протокол об административном правонарушении и материалы дела должностное лицо, ответственное за составление протокола, в течение трех дней направляет руководителю инспекции.

23. Руководитель инспекции, руководствуясь Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение двух недель рассматривает дело об административном правонарушении.

24. При наличии обстоятельств исключающих производство по делу об административном правонарушении руководитель инспекции выносит постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

25. Если в результате рассмотрения дела об административном правонарушении установлена вина лица, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, руководитель инспекции выносит постановление о назначении административного наказания.

26. Если при рассмотрении дела об административном правонарушении установлены причины административного правонарушения и условия, способствовавших его совершению, руководитель инспекции, вносит в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

27. По результатам рассмотрения дела, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в течение трех дней готовит проект письменного ответа (заключения) заявителю и согласовывает его с руководителем инспекции.

28. Письменный ответ, подписанный руководителем, должностное лицо ответственное за проведение проверки, направляет заявителю.

IX. Порядок рассмотрения обращений по телефону.

1. Устные обращения граждан по телефону рассматриваются должностными лицами, ответственными за проведение мероприятий по контролю за использованием и сохранностью жилищного фонда и придомовых территорий.

2. Должностные лица, ответственные за проведение мероприятий по контролю за использованием и сохранностью жилищного фонда и придомовых территорий, устанавливают фамилию, имя, отчество, адрес проживания и телефон заявителя, а также соответствие содержания вопросов компетенции инспекции.

3. Если обращение соответствует требованиям к обращения, изложенными в п.2, раздела 9, должностные лица, ответственные за проведение мероприятий по контролю за использованием и сохранностью жилищного фонда и придомовых территорий, и регистрируют обращение в журнале учета с пометкой «приято по телефону».

4. Должностные лица, ответственные за проведение мероприятий по контролю за использованием и сохранностью жилищного фонда и придомовых территорий, которым заявитель отказался назвать фамилию, имя, отчество, адрес проживания и свой телефон, вправе не предоставлять государственную услугу и не вносить запись в журнал регистрации.

5. Если должностные лица, ответственные за проведение мероприятий по контролю за использованием и сохранностью жилищного фонда и придомовых территорий, установили, что поставленные вопросы относятся к компетенции инспекции они дают краткий ответ по существу обращения.

6. Если в обращении содержатся вопросы, которые требуют проведения проверки, должностные лица, ответственные за проведение мероприятий по контролю за использованием и сохранностью жилищного фонда и придомовых территорий, извещают граждан о необходимости проверки, изложенных фактов и обстоятельств, а также предлагают предоставить письменные доказательства в подтверждение изложенных фактов.

7. Если в обращении содержатся вопросы, которые не требуют проведения проверки, должностные лица, ответственные за проведение мероприятий по контролю за использованием и сохранностью жилищного фонда и придомовых территорий, с согласия заявителя, дают разъяснения и объяснения по вопросам, отнесенным к компетенции инспекции.

8. Если в обращении содержатся вопросы, отнесенные к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, должностные лица, ответственные за проведение мероприятий по контролю за использованием и сохранностью жилищного фонда и придомовых территорий, предлагают заявителю обратиться в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.

9. Если во время разговора заявитель задает дополнительные вопросы и ответы должностных лиц, ответственных за проведение мероприятий по контролю за использованием и сохранностью жилищного фонда и придомовых территорий, не удовлетворяют заявителя, а отведенное настоящим регламентом время на телефонный разговор превышает 10 минут, то должностные лица, ответственные за проведение мероприятий по контролю за использованием и сохранностью жилищного фонда и придомовых территорий, предлагают заявителю изложить обращение в письменном виде и приложить доказательства изложенных фактов, или лично обратиться к руководителю инспекции, предварительно записавшись на прием.

10. Если заявители настаивают на продолжении телефонного разговора должностные лиц, ответственные за проведение мероприятий по контролю за использованием и сохранностью жилищного фонда и придомовых территорий, после превышения установленным регламентом 10 минут и предупреждения о прекращении разговора вправе разъединить установленную телефонную связь.

11. Если должностные лица, ответственные за проведение мероприятий по контролю за использованием и сохранностью жилищного фонда и придомовых территорий, разъединили связь без согласия заявителя, они обязаны внести запись о данном событии в журнал учета.

12. Должностное лицо, ответственное за проведение мероприятий по контролю за использованием и сохранностью жилищного фонда и придомовых территорий, установившее факт нарушения правил пользования жилыми помещениями, правил и норм содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений, а также нарушения нормативов обеспечения населения коммунальными услугами, в течение трех дней после получения доказательств возбуждает административное производство в соответствии Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

13. Если должностному лицу, ответственному за проведение мероприятий по контролю за использованием и сохранностью жилищного фонда и придомовых территорий, во время телефонного разговора стали известны данные, указывающие на наличие административного правонарушения, они в течение трех дней запрашивают заявителя, а в случае необходимости соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и должностных лиц о подтверждении, изложенных в обращении фактов.

14. Если должностному лицу, ответственному за проведение мероприятий по контролю за использованием и сохранностью жилищного фонда и придомовых территорий, во время телефонного разговора стали известны факты нарушения правил пользования жилыми помещениями, правил и норм содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений, а также нарушения нормативов обеспечения населения коммунальными услугами, требующие проверки, они предлагают гражданину обратиться письменно или лично к руководителю инспекции (по его желанию).

15. Действия по оказанию государственной услуги возобновляются после письменного обращения в Инспекцию соответствующего лица.

X. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги.

(раздел 10 в ред. Приказа от 11.11.2011 №44)

1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения настоящего административного регламента в досудебном порядке.

2. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и  решения, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, устно, направить обращение в письменной форме, в форме электронного документа в Инспекцию.

3. Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

4. В обращении в форме электронного документа заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5. При устном обращении на личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

6. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

7. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях руководитель инспекции либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение

8. При рассмотрении обращения заявитель имеет право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме, знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

9. Инспекция направляет заявителю письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

10. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

11. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Инспекция вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

12. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

13. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель инспекции вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

14. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

15. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

16. Заявители, права и законные интересы которых нарушены действиями (бездействием) и решениями должностных лиц, осуществляемыми (принятыми) в ходе выполнения настоящего административного регламента, вправе обжаловать такие решения, действия (бездействие) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17. Пересмотр постановлений и решений по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления государственной жилищной

инспекцией администрации Магаданской

области государственной услуги по

осуществлению контроля за использованием

и сохранностью жилищного фонда

и придомовых территорий

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ

АКТ №

проведения внепланового

мероприятия по государственному контролю (надзору)

«____» ______________ 20___ г. г. Магадан

В период с «___» ____________ 20___г. по «___» ____________ 20___г., на основании распоряжения начальника Государственной жилищной инспекции администрации Магаданской области от «___» ____________ 20___г. № _____ и руководствуясь ____________________________________________________________________________

(указывается нормативный (е) акт(ы), которым(и) руководствовались при проведении мероприятия по контролю)

мной,

________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение мероприятия по контролю)

в присутствии _ ______________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность, представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя,

____________________________________________________________________________

физического лица, должностного лица присутствовавших при проведении мероприятий по контролю)

проведено внеплановое мероприятие по контролю в отношении

________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность, представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя,

________________________________________________________________________

физического лица, должностного лица, в отношении которого проведено мероприятие по контролю)

за соблюдением требований жилищного законодательства Российской Федерации, требований «Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», утв. Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003года № 170 (МДК 2-03.2003) и «Правил пользования жилыми помещениями», утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 г. № 25 по ___________________________________________

(указывается документ, послуживший основанием для ____________________________________________________________________________

проведения мероприятия по контролю (обращение граждан, письмо прокуратуры и т.д.)

В результате проведения мероприятия по контролю установлено:

________________________________________________________________________

(описание выявленных фактов, обнаруженных нарушений, выводы и заключения, касающиеся мероприятия по

________________________________________________________________________

контролю и т.д.)

Должностное лицо (лица) Государственной жилищной инспекции:

_______________________________________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

«___» ____________ 20___г.

С актом ознакомлены

_________________________ _______________________________

(Ф.И.О.) (подпись)

(Ф.И.О.) (подпись)

(Ф.И.О.) (подпись)

(Ф.И.О.) (подпись)

Приложение № 2к

к административному регламенту

предоставления государственной жилищной

инспекцией администрации Магаданской

области государственной услуги по

осуществлению контроля за использованием

и сохранностью жилищного фонда

и придомовых территорий

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ

ПРЕДПИСАНИЕ №

об устранении допущенных нарушений (и) или выявленных дефектов технического состояния помещений жилого дома

«___» ____________ 20___г. г. Магадан

В целях устранения выявленных и указанных в акте № ___ от «___» ____________ 20___г. недостатков, предлагаю _________________________________________________

(фамилия, имя, отчество физического лица, должностного _____________________________________________________________________________

лица, должность, представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, наименование

_____________________________________________________________________________

юридического лица, в отношении которого проведено мероприятие по контролю)

выполнить следующие необходимые мероприятия:

№ п/п

Наименование   мероприятия

Нормативный   документ

В соответствии с ч. 4 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

За неисполнение в срок или ненадлежащее исполнение настоящего предписания, организация (предприятие, должностное лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо) несет административную ответственность, предусмотренную ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях (Федеральный закон от 30.12.01 г. № 195- ФЗ).

один экземпляр Предписания получил

«___»______________200_ г _______________/

(Ф.И.О.)

Должность И.О. Фамилия

Приложение № 3к

к административному регламенту

предоставления государственной жилищной

инспекцией администрации Магаданской

области государственной услуги по

осуществлению контроля за использованием

и сохранностью жилищного фонда

и придомовых территорий

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ №

об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении

«___» ______________ 20___ г. г. Магадан

Я, ____________________________________________________________,

(должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, вынесшего определение)

рассмотрев материалы по ____________________________________________

(документ, послуживший основанием для

__________________________________________________________________

проведения мероприятия по контролю (обращение граждан, письмо прокуратуры и т.д.)

от «___»__________200__ г. № ____ в отношении _______________________

(фамилия, имя, отчество физического

__________________________________________________________________

лица, должностного лица, индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица)

УСТАНОВИЛ:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

На основании изложенного и руководствуясь положениями ст. ___ Кодекса РФ об административных правонарушениях, -

ОПРЕДЕЛИЛ:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Должность И.О. Фамилия

Приложение № 4к

к административному регламенту

предоставления государственной жилищной

инспекцией администрации Магаданской

области государственной услуги по

осуществлению контроля за использованием

и сохранностью жилищного фонда

и придомовых территорий

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №

(указывается о чём)

«___» ______________ 20___ г. г. Магадан

Я, ____________________________________________________________,

(должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, вынесшего постановление)

рассмотрев протокол об административном правонарушении от «___»__________200__ г. № ____ и другие материалы дела об административном правонарушении в отношении _______________________

(фамилия, имя, отчество физического

__________________________________________________________________

лица, должностного лица, индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица)

УСТАНОВИЛ:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

На основании изложенного и руководствуясь положениями ст. ___ Кодекса РФ об административных правонарушениях, -

ПОСТАНОВИЛ:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Должность И.О. Фамилия

Приложение № 5к

к административному регламенту

предоставления государственной жилищной

инспекцией администрации Магаданской

области государственной услуги по

осуществлению контроля за использованием

и сохранностью жилищного фонда

и придомовых территорий

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ №

о принятии мер по устранению причин и условий,

способствовавших совершению

административного правонарушения

«___» __________ 20___ г. г. Магадан

При рассмотрении «___»__________20__года дела об административном правонарушении, возбужденным в отношении __________________________

(указывается лицо, в отношении которого

возбуждено дело об административном правонарушении)

по факту нарушения ________________________________________________

(указываются нормативные правовые акты, положения которых нарушены)

установлено _______________________________________________________

(указываются факты, установленные в результате рассмотрения дела)

Причиной и (или) условием, способствовавшими административному правонарушению явились ____________________________________________

(указываются причины и (или) условия, установленные в

результате рассмотрения дела)

Руководствуясь ст. 29.13 КоАП РФ, предлагаю _______________________

(указываются меры по устранению

причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения)

Невыполнение в течение одного месяца с момента получения представления влечет административную ответственность в соответствии со ст. 19.6 КоАП РФ.

Должность И.О. Фамилия

Приложение № 6

к административному регламенту

предоставления государственной жилищной

инспекцией администрации Магаданской

области государственной услуги по

осуществлению контроля за использованием

и сохранностью жилищного фонда

и придомовых территорий

Начальнику

государственной жилищной инспекции

администрации Магаданской области

___________________________________

(Ф.И.О.)

от ________________________________,

(Ф.И.О.)

паспорт серия _____ № ______________

выдан «___» _________________ 20__ г.

кем _______________________________,

проживающего(ей) по адресу: _________

__________________________________,

зарегистрированного(ой) по адресу: ____

__________________________________,

Адрес для направления ответа: ________

__________________________________,

тел. _______________________________

Наименование обращения

(заявление, жалоба и т.д.)

ТЕКСТ ОБРАЩЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЯ:

1.

2.

«___» ____________ 20__ г. личная подпись

Приложение № 7к

к административному регламенту

предоставления государственной жилищной

инспекцией администрации Магаданской

области государственной услуги по

осуществлению контроля за использованием

и сохранностью жилищного фонда

и придомовых территорий

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ №

о проведении внепланового мероприятия по государственному контролю (надзору)

«___» ____________ 20___ г. г. Магадан

В соответствии с:

1. Федеральным законом №134-ФЗ от 08 августа 2001 года «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, №33, ст.3436), от 30 декабря 2001г;

2. № 195-ФЗ Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, №1 (ст.23.55, ст.7.21-7.23);

3. Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1994 года №1086 «О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, №23, ст.2566; 1995, №10, ст.894; 1997, №42, ст.4788);

4. Постановлением администрации Магаданской области от 22 февраля 2006г. № 44-па «О создании Государственной жилищной инспекции администрации Магаданской области» (с изменениями от 4 мая 2006г.)

На сновании ____________________________________________________________

(документ, послуживший основанием для проведения мероприятия

________________________________________________________________________

по контролю (обращение граждан, письмо прокуратуры и т.д.)

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение мероприятия по контролю)

в целях проведения проверки жилищного фонда по адресу: ____________________________________________________________________________

уполномочен провести внеплановое мероприятие по контролю в отношении собственника, владельца, нанимателя, лиц, ответственных за содержание и ремонт жилых домов и (или) жилых помещений:________________________________________________

(организационно-правовая форма и наименование юридического лица; либо фамилия, имя, отчество физического лица,

________________________________________________________________________должностного лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится мероприятие по контролю)

Срок проведения мероприятия по контролю:

Начало «___» ___________ 20__ г. Окончание «___» ___________ 20__ г.

Должность И.О. Фамилия

Приложение № 8к

к административному регламенту

предоставления государственной жилищной

инспекцией администрации Магаданской

области государственной услуги по

осуществлению контроля за использованием

и сохранностью жилищного фонда

и придомовых территорий

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ

УВЕДОМЛЕНИЕ №

о проведении внепланового мероприятия по государственному контролю (надзору)

«___» ___________ 20___г. г. Магадан

КОМУ: ______________________________________________________

ОРГАНИЗАЦИЯ: __________________________________________________

АДРЕС: _______ , _______________________________________________

(почтовый индекс)

Государственная жилищная инспекция администрации Магаданской области, руководствуясь «Положением о Государственной жилищной инспекции администрации Магаданской области», на основании ____________________________________________________________________

(документ, послуживший основанием для проведения мероприятия по контролю (обращение граждан, письмо прокуратуры и т.д.)

и распоряжения начальника Государственной жилищной инспекции администрации Магаданской области от «___» ____________ 20___г. № ___, уведомляет Вас о том, что

«___» ___________ 20___г. в ___ ч. ___ мин. состоится внеплановое мероприятие по контролю выполнения требований жилищного законодательства Российской Федерации, требований «Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», правил пользования и правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений в жилом доме № ___ по ул. _______________ в г. Магадане, находящемся на обслуживании __________________________________________________________________,

(организация, на обслуживании которой состоит жилой дом)

по результатам которого будет составлен акт.

В целях обеспечения возможности использования прав, предусмотренных ст.ст. 25.1, 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, уведомляю так же, что в случае выявления нарушений, ответственность за которые предусмотрена ст. ст. 7.21., 7.22., 7.23., ч. 1 ст. 19.4. и ст. 19.7. Кодекса РФ об административных правонарушениях, на месте будет составлен протокол об административном правонарушении.

Для проведения мероприятия по контролю (надзору) требую:

1.

2.

3.

Предупреждаю:

- неповиновение законному требованию должностного лица, осуществляющего государственный контроль влечет ответственность по ст. 19.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях;

- непредставление, несвоевременное представление, либо представление в неполном объеме истребуемых сведений (информации), влечет ответственность по ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Должность И.О. Фамилия

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: приложение к газете "Магаданская правда" № 143 (20263) от 21.12.2010 Опубликован
Рубрики правового классификатора: 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать