Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2016г.
Номер документа: RU45000201600862
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Управление культуры Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ:

Приказ Управления культуры Курганской области от 08.12.2016г. №305: НГР RU45000201601162)

Приказ

Управления культуры Курганской области

от 19 октября 2016 года № 258

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением государственных нормативных требований охраны труда в подведомственных организациях

г. Курган

В соответствии со статьей 353.1 Трудового кодекса Российской  Федерации от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ, Законом Курганской области от 5 июня 2012 года № 29 «Об охране труда в Курганской области», постановлением Правительства Курганской области от 23 ноября 2009 года № 542 «Об утверждении Положения об Управлении культуры Курганской области» и постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года № 344 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения государственнойфункции по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением государственных нормативных требований охраны труда в подведомственных организациях согласно приложению к настоящему приказу.

2. Опубликовать настоящий приказ в установленном порядке.

3. Контроль заисполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления

культуры Курганской области                                                                                                                  В.П. Бабин

Приложение

к приказу Управления культуры Курганской области

от «19»октября 2016 года № 258

«Об утверждении Административного регламента

исполнения государственной функции по осуществлению

ведомственного контроля за соблюдением государственных

нормативных требований охраны труда

в подведомственных организациях»

Административный регламент

исполнения государственной функции по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением государственных нормативных требований охраны труда в подведомственных организациях

Раздел I. Общие положения

Глава 1. Наименование государственной функции

Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением государственных нормативных требований охраны труда в подведомственных организациях(далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Управления культуры Курганской области, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Управления культуры Курганской области, его должностными лицами, взаимодействия Управления культуры Курганской области с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и муниципальными органами при исполнении государственной функции.

Глава 2. Наименование органа, исполняющего государственную функцию

Органом исполнительной власти Курганской области, исполняющим государственную функцию, является Управление культуры Курганской области (далее – Управление).

Глава 3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции

3. Исполнение настоящего Административного регламента осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996 год, № 3, ст. 152);

2)Трудовым кодексом Российской  Федерации от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, от 7 января 2002 года № 1 (часть I) ст. 3);

3) Законом Курганской области от 5 июня 2012 года № 29 «Об охране труда в Курганской области» (газета «Новый мир» - документы» от 8 июня 2012года № 40);

4) Федеральным законом от 24 июля 1998года №125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998 год, №31, ст.3803);

5) Постановлением Правительства Курганской области от 10 сентября 2013 г. № 408 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Курганской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Курганской области» (газета «Новый мир» - документы» от 17 сентября 2013 года № 72);

6) постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года № 344 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области» (газета «Новый мир» - документы» от 26 июля 2011 года № 53);

7) постановлением Правительства Курганской области от 23 ноября 2009 года № 542 «Об утверждении Положения об Управлении культуры Курганской области» (газета «Новый мир» - документы» от 22 декабря 2009 года № 24(96)).

Глава 4. Предмет государственной функции

4. Предметом государственного контроля является соблюдение подведомственными организациями в процессе осуществления ими хозяйственной деятельности государственных нормативных требований охраны труда.

5. Государственная функция исполняется путем проведения проверок деятельности государственных организаций Курганской области, подведомственных Управлению культуры Курганской области (далее – государственные организации) по обеспечению соблюдения ими трудового законодательства Российской Федерации (далее - проверки):

плановой (выездной, документарной) проверки;

внеплановой (выездной, документарной) проверки.

6. Исполнение государственной функции в части проведения плановых (внеплановых) выездных проверок осуществляется в помещениях государственных организаций.

Исполнение государственной функции в части проведения плановых (внеплановых) документарных проверок осуществляется в помещениях Управления.

7. Проведение проверки осуществляется на основании приказа Управления, содержащего:

1) наименование органа исполнительной власти Курганской области, исполняющего государственную функцию;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц Управления, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) полное наименование государственной организации, проверка которой проводится, место ее нахождения;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по надзору и контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень документов, представление которых государственной организацией необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

8. Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.

Глава 5. Права и обязанности должностных лиц Управления
при исполнении государственной функции

9. Исполнение государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Курганской области в Управлении, уполномоченными на проведение проверки приказом Управления (далее - должностные лица Управления), из числа которых назначается должностное лицо Управления, ответственное за проведение проверки.

10. Должностные лица Управления при исполнении государственной функции имеют право:

запрашивать у руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя государственной организации документы государственной организации, относящиеся к предмету проверки, рассматривать их, снимать с них копии;

предложить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю государственной организации представить заверенные в установленном порядке копии документов, относящихся к предмету проверки;

использовать при проведении проверки технические устройства, имеющие функции фото- и видеосъемки;

требовать при проведении проверок присутствия руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей государственной организации;

предложить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю государственной организации представить письменные или устные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

выдавать государственной организации предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

проводить с работниками государственной организации с согласия таких работников разъяснительные беседы по вопросам соблюдения обязательных требований;

реализовывать иные права, предусмотренные действующими нормативными правовыми актами.

11. Должностные лица Управления при исполнении государственной функции не вправе:

проверять выполнение обязательных требований, установленных действующим законодательством, если такие требования не относятся к полномочиям органа ведомственного контроля (надзора), от имени которого действуют эти должностные лица;

осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица;

требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки;

осуществлять выдачу юридическим лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

12. Должностные лица Управления при исполнении государственной функции обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы государственной организации, проверка которой проводится;

проводить проверку на основании приказа Управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Управления;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю государственной организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю государственной организации информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя государственной организации ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.

Глава 6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется исполнение государственной функции

13. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель государственной организации при проведении в отношении них проверок в рамках исполнения государственной функции вправе:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от Управления, должностных лиц Управления информацию, которая относится к предмету проверки;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав государственной организации, иного должностного лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

представить в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений с приложением документов или их заверенных копий, подтверждающих обоснованность данных возражений, или без приложения таких документов или их заверенных копий;

реализовывать иные права, предусмотренные действующими нормативными правовыми актами.

Глава 7. Описание результата исполнения государственной функции

14. Результатом исполнения государственной функции являются решения и меры, принимаемые Управлением по результатам проведенных плановых и внеплановых документарных или выездных проверок, направленные на недопущение нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере охраны труда, устранения их последствий и реализации мер по предупреждению аналогичных правонарушений, а также контроль за исполнением требований предписаний, выданных в установленном порядке.

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Глава 8. Порядок информирования об исполнении государственной функции

15. Место нахождения Управления: Российская Федерация, 640000, г. Курган, ул. Гоголя, д. 30.

Справочные телефоны Управления:

(83522) 46-49-90, 46-49-80.

Официальный сайт Управления в информационной коммуникационной сети «Интернет»: www.kultura.kurganobl.ru.

Адрес электронной почты Управления: komkis@kurganobl.ru.

16. График работы Управления:

понедельник-пятница - с 8.00 до 17.00;

перерыв на обед - с 12 часов до 13 часов;

выходные дни - суббота и воскресенье.

17. Информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется:

1) путем ее размещения:

- непосредственно в помещениях Управления с использованием средств электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

- на официальном сайте Управления в информационной коммуникационной сети «Интернет»;

- в средствах массовой информации;

2) в устной или письменной форме на основании запросов любых физических или юридических лиц.

18. На информационных стендах в здании Управления размещается следующая информация:

1) место нахождения, график работы Управления, справочные телефоны Управления для получения информации об исполнении государственной функции, адрес официального сайта Управления в информационной коммуникационной сети «Интернет» и адрес электронной почты Управления;

2) порядок исполнения государственной функции в виде блок-схемы исполнения Управлением государственной функции согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;

3) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;

4) порядок рассмотрения обращений физических и юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления;

5) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции.

19. Информационные стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Управления, размещаются при входе в здание Управления.

20. На официальном сайте Управления в информационной коммуникационной сети «Интернет» подлежит размещению следующая информация:

1) место нахождения, схема проезда, график работы Управления, справочные телефоны Управления для получения информации об исполнении государственной функции, адрес официального сайта Управления в сети информационной коммуникационной «Интернет» и адрес электронной почты Управления;

2) ежегодный план проведения выездных и документарных проверок (далее - ежегодный план);

3) текст настоящего Административного регламента;

4) порядок рассмотрения обращений государственных органов, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц;

5) график приема граждан по личным вопросам руководителями Управления;

6) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции;

7) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции.

21. Консультации по вопросам исполнения настоящего Административного регламента предоставляются должностными лицами Управления.

22. Информация по вопросам исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении руководителя государственной организации, включая обращение по электронной почте, справочным телефонам, размещается на официальном сайте Управления в сетиинформационной коммуникационной «Интернет», в средствах массовой информации, на информационных стендах в здании Управления.

23. Информирование руководителя государственной организации о ходе исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами Управления при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.

24. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве должностного лица Управления, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.

При невозможности должностного лица Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Управления или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

25. Информирование руководителя государственной организации по вопросам исполнения государственной функции по электронной почте осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня получения запроса.

26. Письменные обращения работников государственной организации о порядке исполнения государственной функции рассматриваются должностными лицами Управления в срок, не превышающий 15 календарных дней с момента получения обращения, с учетом времени подготовки ответа.

Глава 9. Срок исполнения государственной функции

27. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

28. Максимальный срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

29. Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.

30. Максимальный срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

31. В исключительных случаях, связанных с необходимостью запроса дополнительных сведений, сроки проведения проверки могут быть продлены по решению начальника Управления, но не более чем на 15 рабочих дней, с уведомлением руководителя государственной организации.

32. Днем начала проверки считается дата, указанная в приказе Управления о проведении проверки.

Днем окончания проверки считается дата составления акта проверки должностным лицом Управления.

Раздел III. Административные процедуры

Глава 10. Исчерпывающий перечень административных процедур

33. Государственная функция включает следующие административные процедуры:

1) планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;

2) проведение плановой выездной проверки и оформление ее результатов;

3) проведение плановой документарной проверкии оформление ее результатов;

4) подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;

5) проведение внеплановой выездной проверкии оформление ее результатов;

6) проведение внеплановой документарной проверкии оформление ее результатов;

7) принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений трудового законодательства.  

Глава 11. Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок

34. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок государственных организаций (их филиалов, обособленных структурных подразделений).

35. Юридическим фактом-основанием данной административной процедуры является наступление календарного года, предшествующего году проведения плановых проверок.

36. Лицом, ответственным за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, обособленных структурных подразделений) (далее - план проверок), является заведующий сектором развития материально-технической базы Управления, в компетенции которого находятся вопросы по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением государственных нормативных требований охраны труда в подведомственных организациях(далее – заведующийсектором).

37. Не позднее 31 января года, предшествующего году проведения плановых проверок, заведующийсекторомдает поручение работнику Управления о подготовке проекта плана проверок и назначает работника ответственным исполнителем (далее - лицо, ответственное за подготовку плана).

38. Проект плана проверок формируется лицом, ответственным за подготовку плана.

39. Не позднее 20 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, лицо, ответственное за подготовку плана, представляет проект плана проверок, согласованный с заведующимсектором, на рассмотрение начальнику Управления в двух экземплярах.

40. Не позднее 28 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, начальник Управленияпринимает решение о согласовании проекта плана проверок, заверяя его своей подписью, либо вносит замечания к плану проверок.

41. Не позднее 20 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, лицо, ответственное за подготовку плана, по результатам рассмотрения замечаний начальника Управления готовит проект приказа Управления об утверждении плана проверок, согласовывает его с заведующимсектороми представляет его на рассмотрение начальнику Управления в двух экземплярах.

42. Не позднее 28 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, начальник Управленияпринимает решение о подписании приказа Управления об утверждении плана проверок;

43. Не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, лицо, ответственное за подготовку плана, размещает на сайте Управления план проверок.

44. Результатом исполнения данной административной процедуры является план проверок, размещенный на сайте Управления.

Глава 12. Организация проведения плановой проверки

45. Юридическим фактом-основанием данной административной процедуры является наличие плановой проверки в утвержденном в установленном Административным регламентом порядке плане проверок.

46. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно главами 14 и 15 настоящего Административного регламента.

47. Плановая проверка проводится на основании приказа Управления о проведении плановой проверки (далее - приказ о плановой проверке).

48. Не позднее, чем за 15 рабочих дней до дня проведения плановой проверки, указанного в плане проверок, заведующийсектором дает уполномоченному лицу поручение об организации проведения и проведении плановой проверки, которое является основанием для подготовки проекта приказа о плановой проверке.

49. Уполномоченное лицо готовит проект приказа о плановой проверке по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту в двух экземплярах и передает его на подпись начальнику Управления, а в случае его отсутствия - заместителю начальника.

50. Начальник Управления или его заместитель подписывает проект приказа о плановой проверке и передает его уполномоченному лицу.

51. Не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения плановой проверки уполномоченное лицо уведомляет государственную организациюо проведении в отношении него плановой проверки посредством направления копии приказа о плановой проверке заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

52. Результатом исполнения данной административной процедуры является наличие у уполномоченного лица приказа о плановой проверке, а также сведений о получении государственной организацией информации о проведении в отношении нее плановой проверки.

Глава 13. Организация проведения внеплановой проверки

53. Юридическими фактами-основаниями данной административной процедуры являются:

- истечение срока исполнения государственной организацией ранее выданного Управлением предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

- поступление жалобы от граждан, общественных объединений о нарушении трудового законодательства государственными организациями;

- наличие приказа начальника Управления.

54. Внеплановая проверка проводится на основании приказа Управления о проведении внеплановой проверки (далее - приказ о внеплановой проверке).

55. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно главами 14 и 15 настоящего Административного регламента.

56. При наличии фактов, указанных в 53 настоящего Административного регламента, заведующий сектором дает уполномоченному лицу поручение об организации проведения и проведении внеплановой проверки, которое является основанием для подготовки проекта приказа о внеплановой проверке.

57. Уполномоченное лицо готовит проект приказа о внеплановой проверке по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту в двух экземплярах и передает его на подпись начальнику Управления, а в случае его отсутствия - заместителю начальника Управления.

58. Уполномоченное лицо уведомляет юридическое лицо о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

59. Результатом исполнения данной административной процедуры является наличие у уполномоченного лица:

- приказа о внеплановой проверке;

- сведений о получении юридическим лицом информации о проведении в отношении него внеплановой проверки.

Глава 14. Проведение плановой (внеплановой) документарной проверки и оформление ее результатов

60. Юридическим фактом-основанием данной административной процедуры является наступление даты, указанной в приказе о плановой документарной проверке или в приказе о внеплановой документарной проверке в качестве даты начала соответствующей проверки.

61. В процессе проведения документарной проверки уполномоченным лицом в первую очередь рассматриваются документы государственной организации, имеющиеся в распоряжении Управления, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного Управлением в отношении этой государственной организации ведомственного контроля.

62. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, не вызывает обоснованных сомнений и эти сведения позволяют оценить исполнение государственной организацией обязательных требований, уполномоченное лицо составляет в двух экземплярах акт проверки по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.

63. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение государственной организацией обязательных требований, уполномоченное лицо готовит в двух экземплярах проект мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.

К запросу прилагается заверенная подписью уполномоченного лица и печатью Управления, предназначенной для заверения документов, копия приказа о плановой или внеплановой документарной проверке.

Мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы подписывается начальником Управления или его заместителем в двух экземплярах, один из которых направляется в государственную организацию.

64. Представленные государственной организацией документы на основании запроса, указанного в пункте 63 настоящего Административного регламента, рассматриваются уполномоченным лицом.

В случае если после рассмотрения дополнительно представленных документов не выявлено ошибок и (или) противоречий в представленных государственной организацией документах либо установлено соответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным в ходе осуществления ведомственного контроля (надзора), уполномоченное лицо составляет в двух экземплярах акт проверки государственной организации по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.

В случае если после рассмотрения дополнительно представленных документов выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным в ходе осуществления ведомственного контроля (надзора), уполномоченное лицо готовит в двух экземплярах проект запроса по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту о представлении в течение десяти рабочих дней необходимых пояснений в письменной форме.

Запрос о представлении пояснений подписывается начальником Управления или его заместителем в двух экземплярах, один из которых направляется юридическому лицу.

65. Представленные на основании указанного в пункте 64 настоящего Административного регламента запроса государственной организации письменные пояснения, а также приложенные к данным пояснениям дополнительные документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов (в случае их приложения), рассматриваются уполномоченным лицом.

В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов установлено устранение выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных юридическим лицом документах либо устранение несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным в ходе осуществления ведомственного контроля (надзора), уполномоченное лицо составляет в двух экземплярах акт проверки по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.

При отсутствии пояснений в течение десяти рабочих дней, а также в случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов не устранены выявленные ошибки и (или) противоречия в представленных государственной организацией документах либо не устранено несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления документах и (или) полученным в ходе осуществления ведомственного контроля (надзора), уполномоченное лицо составляет в двух экземплярах акт проверки по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту, в котором указывает на недостаточность информации, необходимой для проведения документарной проверки.

66. Уполномоченное лицо, подписавшее акт проведения документарной проверки, в день его подписания готовит в двух экземплярах проект сопроводительного письма о направлении государственной организации акта проверки.

67. Сопроводительное письмо подписывается начальником Управления или его заместителем в двух экземплярах, один из которых направляется в государственную организацию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

68. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений уполномоченное лицо установит признаки нарушения обязательных требований, начальник Управления, а в случае его отсутствия - заместитель начальника вправе принять решение о проведении выездной проверки в порядке, установленном Административным регламентом.

69. Результатом исполнения данной административной процедуры является акт документарной проверки.

Глава 15. Проведение плановой (внеплановой) выездной проверки и оформление ее результатов

70. Юридическим фактом-основанием данной административной процедуры является наступление даты, указанной в приказе о плановой выездной проверке или в приказе о внеплановой выездной проверке в качестве даты начала соответствующей проверки.

71. Уполномоченное лицо проводит проверку по месту нахождения государственной организации (ее филиала, обособленного структурного подразделения).

72. По прибытии на место проведения проверки уполномоченное лицо в отношениях с руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем государственной организации:

- предъявляет указанным лицам служебное удостоверение;

- знакомит указанных лиц с приказом о проведении проверки и вручает им под подпись, заверенную своей подписью и печатью Управления, предназначенной для заверения документов, копию приказа о проведении проверки;

- знакомит указанных лиц со своими полномочиями, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

73. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя государственной организации уполномоченное лицо обязано ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых государственной организацией при осуществлении деятельности.

По требованию руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя государственной организации лицо, ответственное за проведение проверки, знакомит указанных лиц с Административным регламентом, представляет им информацию об Управлении в объеме, содержащемся в действующем на момент проверки Положении об Управлении культуры Курганской области, а также о привлеченных к участию в проверке экспертах, экспертных организациях.

74. Лицо, ответственное за проведение проверки, осуществляет действия по ознакомлению руководителя с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки.

75. Непосредственно после завершения проверки уполномоченное лицо составляет в двух экземплярах акт проверки по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.

76. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается лицом, ответственным за проведение проверки, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю государственной организации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

77. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя государственной организации, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки уполномоченное лицо в течение трех рабочих дней, следующих за днем окончания проверки, готовит в двух экземплярах проект сопроводительного письма о направлении государственной организации акта проверки почтовым отправлением.

Проект сопроводительного письма подписывается начальником Управления или его заместителем в двух экземплярах, один из которых направляется государственной организации заказным почтовым отправлением или иным доступным способом.

78. Результатом исполнения данной административной процедуры является акт выездной проверки.

Глава 16. Выдача предписаний об устранении нарушений, выявленных при проведении проверки

79. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является выявление при проведении проверки нарушений обязательных требований законодательства.

80. Предписание об устранении выявленных нарушений оформляется уполномоченным лицом, по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту, непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых вручается представителю государственной организации под подпись.

81. В случае отсутствия представителя государственной организации, а также в случае отказа проверяемого лица в получении предписания уполномоченное лицо в течение 1 дня передает предписание работнику Управления, ответственному за делопроизводство, для направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

82. При поступлении уведомления о вручении работник Управления, ответственный за делопроизводство, в течение 1 дня передает его лицу, ответственному за проведение проверки для приобщения к экземпляру предписания.

По истечении срока устранения нарушений, указанного в предписании, в случае непредставления юридическим лицом информации об устранении выявленных нарушений уполномоченное лицо готовит и проводит внеплановую проверку в порядке, установленном Административным регламентом.

83. Неполное исполнение требований предписания об устранении нарушения рассматривается как неисполнение такого предписания.

84. Внеплановая проверка проводится в порядке, установленном положениями главами 14, 15 настоящего Административного регламента.

Глава 17. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

85. Государственная функция в электронной форме не исполняется.

Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

Глава 18. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления настоящего Административного регламента

86. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

87. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляется заведующимсекторомУправления, указанного в пункте 36 настоящего Административного регламента.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением заведующимсекторомУправления, указанным в пункте 36 настоящего Административного регламента, настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляется начальником Управления культуры Курганской области.

88. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений должностными лицами Управления настоящего Административного регламента или требований законодательства Российской Федерации заведующийсекторомУправления в течение трех рабочих дней со дня обнаружения данных нарушений принимает меры по их устранению и направляет начальнику Управления культуры Курганской области предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к должностным лицам Управления, допустившим соответствующие нарушения.

При выявлении нарушений настоящего Административного регламента или требований законодательства Российской Федерации заведующимсекторомУправления решение о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности выносится начальником Управления культуры Курганской области в течении срока предусмотренного действующим трудовым законодательством РФ.

89. Должностные лица Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.

Глава 19. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции

90. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и обеспечение устранения выявленных нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан и организаций, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления.

91. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов начальника Управления культуры Курганской области.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению (жалобе) граждан и организаций.

Глава 20. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции

92. В случае ненадлежащего исполнения должностными лицами Управления служебных обязанностей в Управлении проводятся соответствующие служебные проверки и принимаются в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.

93. О мерах, принятых Управлением в отношении виновных должностных лиц Управления, нарушивших положения настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, в течение десяти рабочих дней со дня принятия таких мер Управление сообщает в письменной форме гражданам и (или) организациям, законные интересы которых нарушены.

Глава 21. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции

94. Граждане и организации, работники государственных организаций  имеют право направлять в Управление обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы, содержащие информацию о нарушении должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, и знакомиться с материалами внеплановых проверок, проведенных по их заявлениям и жалобам, результатами их рассмотрения.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц

Глава 22. Право заинтересованных лиц на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции

95. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления, принимаемых ими решений при исполнении государственной функции в досудебном порядке путем обращения в Управление.

Глава 23. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

96. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц Управления и принимаемые ими решения при исполнении государственной функции.

Глава 24. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

97. Оснований для приостановления рассмотрения обращения не имеется.

98. Порядок рассмотрения отдельных обращений заинтересованных лиц:

1) если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

2) обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается директору центра занятости, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

3) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица Управления, а также членов его семьи, должностное лицо Управления вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заинтересованному лицу о недопустимости злоупотребления правом;

4) если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5) если в обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу Управления. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо;

6) в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

99. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе направить повторное обращение.

Глава 25. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

100. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное обращение заинтересованного лица в Управление либо направление им в адрес Управления письменного обращения по почте или в форме электронного документа.

101. В своем обращении заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который обращается, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Управления, либо должность соответствующего должностного лица Управления, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Заинтересованным лицом могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, либо их копии.

102. Обращение, поступившее в Управление в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.

В обращении, направляемом в Управление в форме электронного документа, заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Глава 26. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

103. Заинтересованное лицо имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Глава 27. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

104. Заинтересованное лицо может направить обращение в досудебном (внесудебном) порядке в Управление (непосредственно начальнику Управления культуры Курганской области либо его заместителям).

Глава 28. Сроки рассмотрения жалобы

105. При направлении заинтересованным лицом письменного обращения по почте или в форме электронного документа срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 календарных дней со дня регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запросов другим государственным органам, органам местного самоуправления или их должностным лицам о направлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, начальник Управления культуры Курганской области вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока рассмотрения обращения заинтересованное лицо.

Глава 29. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

106. По результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений:

1) о признании обращения обоснованным полностью либо в части;

2) об отказе в удовлетворении обращения.

107. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заинтересованному лицу.

Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений и привлечению к ответственности должностных лиц Управления, допустивших нарушения порядка исполнения государственной функции.

108. Обращение считается исполненным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по существу поставленных вопросов в пределах компетенции Управления.

Приложение 1

к Административному регламенту исполнения

государственной функции по осуществлению

ведомственного контроля за соблюдением

государственных нормативных требований

охраны труда в подведомственных организациях

Блок-схема
исполнения государственной функции по осуществлению ведомственногоконтроля засоблюдением государственных нормативных требований охраны труда в подведомственных организациях

Последовательность
административных процедур при исполнении государственной функции по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением государственных нормативных требований охраны труда в подведомственных организациях в части планирования, подготовки и проведения плановых выездных и плановых документарных проверок

Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок

Проведение плановой выездной проверки

Проведение плановой документарной проверки

             

Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений государственных нормативных требований охраны труда

Последовательность
административных процедур при исполнении государственной функции по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением государственных нормативных требований охраны труда в подведомственных организациях в части подготовки и проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок

Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок

Проведение внеплановой выездной проверки

Проведение внеплановой документарной проверки

             

Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений государственных нормативных требований охраны труда

Приложение 2

к Административному регламенту исполнения

государственной функции по осуществлению

ведомственного контроля за соблюдением

государственных нормативных требований

охраны труда в подведомственных организациях

ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

_____________г. № ___________

г. Курган

О проведении _________________________ проверки______________________

  (плановой/внеплановой выездной/документарной)                   (наименование юридического лица)

1. Провести проверку в отношении ______________________________________

______________________________________________________________________

(наименование юридического лица)

2. Место нахождения: ______________________________________________________________________

                 (юридического лица (его филиалов, обособленных структурных подразделений))

3. Место фактического осуществления деятельности юридического лица:

______________________________________________________________________

(наименование юридического лица (его филиалов, обособленных структурных подразделений))

4. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ми) на проведение проверки:

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

5. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей

экспертных организаций следующих лиц: ______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

6. Установить, что:

6.1. Настоящая проверка проводится с целью ____________________________

_____________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

в случае проведения плановой проверки - ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

в случае проведения внеплановой выездной проверки:

реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок исполнения которого истек, реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в Управление культуры Курганской области

6.2. Задачами настоящей проверки являются: ____________________________

______________________________________________________________________

6.3. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований;

выполнение ранее выданных Управлением культуры Курганской области предписаний.

7. Срок проведения проверки __________________________________________:

к проведению проверки приступить с «____» _____________ 20__ г.;

проверку окончить не позднее «____» _____________ 20__ г.

8. Правовые основания проведения проверки _____________________________

______________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,

необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:

______________________________________________________________________

10. Перечень документов, представление которых юридическим лицом

необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:

______________________________________________________________________

11. Перечень административных регламентов по осуществлению

государственного контроля (надзора): ______________________________________________________________________

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

Начальник Управления

Курганской области _______________                   ______________________

                (подпись)                                                  (фамилия, инициалы)

            М.П.

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект приказа, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии))

Приложение 3

к Административному регламенту исполнения

государственной функции по осуществлению

ведомственного контроля за соблюдением

государственных нормативных требований

охраны труда в подведомственных организациях

УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________                                  «____» ___________ 20___ г.

(место составления акта)                                                                    (дата составления акта)

                                                                                      ___________________________

                                                                                                                  (время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

Управлением культуры Курганской области
государственной организации  № __________

    По адресу/адресам: __________________________________________________

                                                                        (место проведения проверки)

    На основании _______________________________________________________

                                                               (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена ___________________________________ проверка в отношении

                                                   (плановая/внеплановая, документарная/выездная)

______________________________________________________________________

                                                                          (наименование государственной организации)

    Дата и время проведения проверки:

«____» ____________ 20____ г. с _____ час. ____ мин. до ____ час. ____ мин.

Продолжительность __________

«____»____________ 20____ г. с _____ час. ____ мин. до ____ час. ____ мин.

Продолжительность __________

(Заполняется   в   случае   проведения   проверок   филиалов,  обособленных структурных   подразделений   юридического   лица   или  при  осуществлении деятельности по нескольким адресам.)

Общая продолжительность проверки ____________________________________

(рабочих дней/часов)

Акт составлен Управлением  культуры Курганской области.

    С   копией  приказа Управления  культуры  Курганской области  о проведении  проверки  ознакомлен(ы)  (заполняется  при  проведении выездной проверки):

______________________________________________________________________

                 (фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

    Лицо(а), проводившее(ие) проверку: ____________________________________

______________________________________________________________________

       (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организации  указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

    При проведении проверки присутствовали: _______________________________

______________________________________________________________________

       (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц),присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

    В ходе проведения проверки:

выявлены  нарушения  обязательных  требований  (с  указанием  положений

(нормативных) правовых актов): _____________________________________________________________________;

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

    выявлены факты невыполнения предписаний Управления культуры Курганской области (с указанием реквизитов выданных предписаний): __________

_____________________________________________________________________;

    Прилагаемые к акту документы: _________________________________________

    Подписи лиц, проводивших проверку: ____________________________________

    С  актом  проверки  ознакомлен(а),  копию  акта  со  всеми приложениями получил(а): ______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица)

«___»___________ 20___ г. _____________

                                                                                                                                                (подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________

                                    (подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

Приложение 4

к Административному регламенту исполнения

государственной функции по осуществлению

ведомственного контроля за соблюдением

государственных нормативных требований

охраны труда в подведомственных организациях

Бланк

Управления культуры

Адресат

Курганской области

В порядке осуществления ведомственного контроля за соблюдением государственных нормативных требований охраны труда в подведомственных организациях, в соответствии с приказом Управления культуры Курганской области от _________ № ______ «_____________________________»

                                                                                                  (наименование приказа)

проводится _____________________________ документарная проверка в отношении                    (плановая/внеплановая)

______________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица, место нахождения юридического лица (его филиала, обособленного структурного подразделения))

    В  связи с изложенным, просим не позднее «____» ___________ 20____ г. направить в адрес Управления культуры Курганской области следующие документы, необходимые для проведения проверки:

    1. ________________________________________________________________.

    2. _________________________________________________________________.

    3. _________________________________________________________________.

Приложение: копия  приказа  Управления  культуры  Курганской  области

от __________ № ______ « ____________________________________».

на _____ л. в 1 экз.

Начальник Управления культуры

Курганской области                  _______________     ___________________________

(подпись)            (фамилия, инициалы

Приложение 5

к Административному регламенту исполнения

государственной функции по осуществлению

ведомственного контроля за соблюдением

государственных нормативных требований

охраны труда в подведомственных организациях

Бланк

Управления культуры                                                                                 Адресат

Курганской  области

О представлении пояснений

В порядке осуществления ведомственного контроля за соблюдением государственных нормативных требований охраны труда в подведомственных организациях, в соответствии с приказом Управления культуры Курганской области от _________ № ______ «_____________________________»

                                                                                                  (наименование приказа)

проводится _____________________________ документарная проверка в отношении                    (плановая/внеплановая)

______________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица, место нахождения юридического лица (его филиала, обособленного структурного подразделения))

    В ходе проведения вышеуказанной проверки установлено __________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(указывается, в чем состоят выявленные ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Управления культуры Курганской области документах и (или) полученных в ходе осуществления государственного контроля (надзора))

В  связи сизложенным, просим  в течение десяти рабочих дней представить в Управление культуры  Курганской области письменные пояснения относительно вышеуказанных ошибок и (или) противоречий.

    Наряду  с  письменными  пояснениями Вы вправе представить в Управление культуры   Курганской   области   дополнительные  документы,  подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Начальник Управления культуры

Курганской области                  _______________     ___________________________

                                                                              (подпись)            (фамилия, инициалы)

Приложение 6

к Административному регламенту исполнения

государственной функции по осуществлению

ведомственного контроля за соблюдением

государственных нормативных требований

охраны труда в подведомственных организациях

Герб Курганской области

ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушенийгосударственных нормативных требований охраны труда в подведомственных организациях

«___» _______ 20__ г.                         по делу/материалам проверки № ________

Кому _________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя государственной организации (его представителя)

______________________________________________________________________

(полное наименование организации)

    В  соответствиис_______________________________________________________

                                                                  (наименование государственных нормативных актов)

обязываю  принять  следующие  меры  по  устранению нарушений государственных нормативных требований охраны труда:

№ п/п

Перечень выявленных нарушений

Срок выполнения

Об устранении выявленных нарушений сообщить по адресу:

______________________________________________________________________

Подпись должностного лица,

составившего предписание ______________________________________________

                          (должность, фамилия, инициалы, подпись,дата, личный штамп или печать)

______________________________________________________________________

Подпись лица, получившего предписание __________________________________

(должность, фамилия,инициалы, подпись, дата)

______________________________________________________________________

        Отметка о выполнении предписания и принятых мерах

______________________________________________________________________

(сведения о повторной проверке по выполнению предписания или

______________________________________________________________________

сообщения работодателя (его представителя) о выполнении

______________________________________________________________________

предписания или его отдельных пунктов, мерахдисциплинарного

______________________________________________________________________

наказания в случае невыполнения предписания и другие сведения)

______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Подпись должностного лица,

проводившего проверку _________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы, подпись, дата)

______________________________________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 64 (978), с.16 от 01.11.2016
Рубрики правового классификатора: 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать