Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2018г.
Номер документа: 51863
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ (РОСРЕЗЕРВ)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В201802156В201902342

В201802156В201902342

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 14.08.2018, N 0001201808140005,

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 13.08.2018 ПОД N 51863

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ

ПРИКАЗ

19.06.2018 N 132

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ,

УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ РОСРЕЗЕРВА,

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ РОСРЕЗЕРВА И ФЕДЕРАЛЬНЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ

В ВЕДЕНИИ РОСРЕЗЕРВА

<Утратил силу: приказ Федерального агентства по государственным резервам от 19.07.2019 N 187 >

В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 1999, N 28, ст. 3492; 2000, N 1, ст. 10, N 32, ст. 3339; 2001, N 1, ст. 2, N 33, ст. 3429, N 53, ст. 5030; 2002, N 22, ст. 2026, N 28, ст. 2790, N 30, ст. 3021, 3027, N 52, ст. 5132; 2003, N 28, ст. 2886, 2892, N 46, ст. 4443, 4444, N 50, ст. 4844, N 52, ст. 5036, 5038; 2004, N 27, ст. 2803, N 34, ст. 3526, 3535, N 52, ст. 5277, 5278; 2005, N 1, ст. 8, 21, N 19, ст. 1756, N 27, ст. 2717, N 42, ст. 4214, N 52, ст. 5572, 5589, N 52, ст. 5602; 2006, N 1, ст. 8, 9, N 2, ст. 171, N 6, ст. 636, N 43, ст. 4412, N 45, ст. 4627, N 50, ст. 5279, N 52, ст. 5503, N 52, ст. 5504; 2007, N 1, ст. 28, N 17, ст. 1929, N 18, ст. 2117, N 31, ст. 4009, N 45, ст. 5424, N 46, ст. 5553, N 50, ст. 6246; 2008, N 29, ст. 3418, N 30, ст. 3597, 3617, N 48, ст. 5500, N 49, ст. 5723, N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 18, N 7, ст. 785, N 15, ст. 1780, N 27, ст. 3383, N 29, ст. 3582, 3618, 3629, N 30, ст. 3739, N 39, ст. 4532, N 48, ст. 5711, 5733, N 51, ст. 6151, N 52, ст. 6450; 2010, N 18, ст. 2145, N 19, ст. 2291, 2293, N 21, ст. 2524, N 31, ст. 4185, 4192, 4198, N 40, ст. 4969, 4971, N 46, ст. 5918, N 49, ст. 6409; 2011, N 1, ст. 14, N 15, ст. 2041, N 27, ст. 3873, N 41, ст. 5635, N 48, ст. 6728, N 49, ст. 7030, 7039, N 49, ст. 7056; 2012, N 26, ст. 3447, N 31, ст. 4316, 4317, 4334, N 47, ст. 6400, N 50, ст. 6967, N 53, ст. 7593; 2013, N 19, ст. 2331, N 27, ст. 3473, 3480, N 30, ст. 4083, N 31, ст. 4191, N 44, ст. 5633, N 52, ст. 6983; 2014, N 6, ст. 552, N 11, ст. 1090, N 26, ст. 3389, N 30, ст. 4250, 4267, N 40, ст. 5314, N 43, ст. 5795, N 48, ст. 6655, 6656, 6664, N 52, ст. 7560, 7561; 2015, N 10, ст. 1393, ст. 1395, N 29, ст. 4343, N 40, ст. 5468, N 45, ст. 6202, N 51, ст. 7252; 2016, N 1, ст. 26, N 7, ст. 911, N 14, ст. 1901, N 22, ст. 3093, N 23, ст. 3282, N 26, ст. 3861, N 27, ст. 4162, 4277, 4278, 4279, N 49, ст. 6852; 2017, N 1, ст. 7, N 14, ст. 2007, N 30, ст. 4452, 4458, N 31, ст. 4811, N 40, ст. 5751, 5752, N 47, ст. 6841, N 49, ст. 7317; 2018, N 1, ст. 18, N 11, ст. 1580), с подпунктом 5.7 пункта 5 Положения о Федеральном агентстве по государственным резервам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 г. N 373 "Вопросы Федерального агентства по государственным резервам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3263; 2008, N 24, ст. 2867, N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738, N 33, ст. 4081; 2010, N 26, ст. 3350; 2011, N 14, ст. 1935, N 35, ст. 5090; 2013, N 45, ст. 5822; 2014, N 49, ст. 6957; 2015, N 2, ст. 491; 2016, N 2, ст. 325, N 28, ст. 4741; 2017, N 1, ст. 175), и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 декабря 2007 г., регистрационный N 10750) с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 30 июля 2010 г. N 84н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 сентября 2010 г., регистрационный N 18471), от 17 декабря 2015 г. N 201н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 января 2016 г., регистрационный N 40678), от 30 сентября 2016 г. N 168н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 ноября 2016 г., регистрационный N 44221) и от 23 марта 2018 г. N 52н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 апреля 2018 г., регистрационный N 50721), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Росрезерва, территориальных органов Росрезерва и федеральных государственных казенных учреждений, находящихся в ведении Росрезерва.

2. Признать утратившим силу приказ Росрезерва от 14 сентября 2015 г. N 117 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Росрезерва, управлений Росрезерва по федеральным округам и федеральных государственных казенных учреждений, находящихся в ведении Росрезерва" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 октября 2015 г., регистрационный N 39404).

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя руководителя Росрезерва, координирующего вопросы финансового обеспечения деятельности системы государственного материального резерва.

Руководитель

Д.Ю. ГОГИН

Утвержден

приказом Росрезерва

от 19 июня 2018 г. N 132

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ

РОСРЕЗЕРВА, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ РОСРЕЗЕРВА

И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,

НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ РОСРЕЗЕРВА

I. Общие положения

1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Росрезерва, территориальных органов Росрезерва и федеральных государственных казенных учреждений, находящихся в ведении Росрезерва (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 5.7 пункта 5 Положения о Федеральном агентстве по государственным резервам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 г. N 373 "Вопросы Федерального агентства по государственным резервам", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" (далее - Общие требования).

2. Порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет (далее - сметы) Росрезерва, территориальных органов Росрезерва (далее - территориальные органы), их территориальных отделов - обособленных (структурных) подразделений без права юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бюджетного учета (далее - территориальные отделы), и федеральных государственных казенных учреждений, находящихся в ведении Росрезерва (далее - казенные учреждения).

3. Формирование и ведение смет Росрезерва, территориальных органов, территориальных отделов, казенных учреждений осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет"), при отсутствии возможности работы в ГИИС "Электронный бюджет" - на бумажном носителе и на съемном машинном носителе информации.

4. Формирование и ведение смет Росрезерва, территориальных органов, территориальных отделов, казенных учреждений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с использованием специализированного программного обеспечения ГИИС "Электронный бюджет" в электронном виде и на бумажном носителе с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

II. Составление смет

5. Составлением сметы является установление объема и распределения направлений расходования средств федерального бюджета на основании доведенных до Росрезерва, территориальных органов, территориальных отделов, казенных учреждений лимитов бюджетных обязательств по расходам федерального бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по выполнению функций Росрезерва, территориальных органов, территориальных отделов, казенных учреждений на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств).

6. Показатели смет формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, а также по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления.

7. Рекомендуемый образец сметы приведен в приложении N 1 к Общим требованиям.

Смета Росрезерва составляется Финансово-экономическим управлением Росрезерва и подписывается руководителем Финансово-экономического управления Росрезерва (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности).

Смета территориального органа составляется Финансово-экономическим отделом территориального органа и подписывается руководителем Финансово-экономического отдела (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности).

Смета территориального отдела составляется и подписывается лицом, уполномоченным руководителем территориального органа.

Смета казенного учреждения составляется бухгалтером (экономистом) казенного учреждения и подписывается главным бухгалтером казенного учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности).

8. К сметам, представленным на утверждение, прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованные при формировании смет, являющиеся неотъемлемой частью смет.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) и утверждаются при утверждении смет в соответствии с главой III Порядка.

Формирование проектов смет на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) осуществляется в соответствии с Порядком.

III. Утверждение смет

9. Смета Росрезерва утверждается заместителем руководителя Росрезерва, координирующим вопросы финансового обеспечения деятельности системы государственного материального резерва (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности).

Смета территориального органа утверждается руководителем территориального органа (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности).

Смета территориального отдела утверждается руководителем территориального органа или иным уполномоченным им лицом.

Смета казенного учреждения утверждается директором казенного учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности).

Утверждение смет осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения Росрезерву, территориальному органу, территориальному отделу, казенному учреждению соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

10. В случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных территориальным органом или казенным учреждением при исполнении сметы, приказом Росрезерва может быть ограничено право на утверждение сметы, предоставленное руководителю (директору) территориального органа (казенного учреждения).

IV. Ведение смет

11. Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных Росрезерву, территориальным органам, территориальным отделам, казенным учреждениям объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Изменения показателей сметы составляются Росрезервом, территориальными органами, территориальными отделами и казенными учреждениями.

Рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к Общим требованиям.

Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражаемых со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражаемых со знаком "минус":

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного Росрезерву, территориальным органам, территориальным отделам, казенным учреждениям объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Росрезерва и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Росрезерва и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.

К представленным на утверждение изменениям в смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с пунктом 8 Порядка.

12. Утверждение изменений в смету осуществляется в соответствии с пунктом 9 Порядка.

13. Внесение изменений в смету осуществляется в соответствии с пунктом 11 Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001201808140005 от 14.08.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.040 Федеральные органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030), 080.050.010 Общие положения, 080.050.060 Бюджетный процесс, 080.050.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.100.040, 020.010.040), 080.150.050 Отчетность организации, 080.150.060 Особенности бухгалтерского учета и отчетности экономических субъектов. Отраслевые особенности (см. также 020.030.090, 080.110.050), 120.030.020 Документирование информации. Делопроизводство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать