Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2018г.
Номер документа: RU47000201800242
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Комитет по социальной защите населения Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 19.12.2019 № 33

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Комитет по социальной защите населения

Ленинградской области

ПРИКАЗ

От 19 марта 2018 № 8

О внесении изменений в приказ комитета по социальной защите населения Ленинградской области от 9 ноября 2017 года № 20 «Об утверждении порядка конкурсного отбора некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, для предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на реализацию мероприятий в сфере социальной поддержки и защиты граждан и положения о конкурсной комиссии для проведения конкурсного отбора некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, для предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на реализацию мероприятий в сфере социальной поддержки и защиты граждан» (с изменениями)

В соответствии с пунктом 6 статьи 7 областного закона от 11 декабря 2007 года № 174-оз «О правовых актах Ленинградской области» и в целях устранения технической ошибки   п р и к а з ы в а ю:

1. Приложение  4 к Порядку  конкурсного отбора некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, для предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на реализацию мероприятий в сфере социальной поддержки и защиты граждан, утвержденного приказом комитета по социальной защите населения Ленинградской области от  9 ноября 2017  года  № 20 «Об утверждении порядка конкурсного отбора некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, для предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на реализацию мероприятий в сфере социальной поддержки и защиты граждан и положения о конкурсной комиссии для проведения конкурсного отбора некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, для предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на реализацию мероприятий в сфере социальной поддержки и защиты граждан» (с изменениями) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель комитета

по социальной защите населения

Ленинградской области                                                                               Л.Н.Нещадим

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу комитета

по социальной защите населения

Ленинградской области

от 19.03.2018 № 8

Приложение 4

к Порядку

КРИТЕРИИ

ОТБОРА НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ,

ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ

СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ И ЗАЩИТЫ ГРАЖДАН

Конкурсная комиссия осуществляет анализ и оценку заявок участников конкурсного отбора в соответствии со следующими критериями:

Наименование критерия

Максимальное количество баллов

1. Наличие у участника конкурсного отбора опыта реализации мероприятий в сфере социальной поддержки и защиты граждан или проектов в заявленной сфере в течение последних трех лет:

наличие опыта реализации мероприятий в сфере социальной поддержки и защиты граждан или проектов в заявленной сфере в течение последних трех и более лет

3

наличие опыта реализации мероприятий в сфере социальной поддержки и защиты граждан или проектов в заявленной сфере в течение последних двух лет

2

наличие опыта реализации мероприятий в сфере социальной поддержки и защиты граждан или проектов в заявленной сфере в течение последнего года

1

2. Мероприятия Комплекса мер реализации выбранного направления мероприятий в сфере социальной поддержки и защиты граждан позволяют решить поставленные задачи, достигнуть цели, продвинуться в решении проблемы и получить предполагаемый результат:

Реализация комплекса мер позволит дополнить перечень услуг, оказываемых поставщиками социальных услуг, реализуемых на территории Ленинградской области

1

Установлено от 1 до 2 включительно целевых показателей, но способы их достижения не определены

1

Установлено от 1 до 2 включительно целевых показателей и определены способы их достижения

2

Установлено 3 и более целевых показателей, но способы их достижения не определены

2

Установлено 3 и более целевых показателей и определены способы их достижения

4

3. Комплекс мер по реализации мероприятий в сфере социальной поддержки и защиты граждан реалистичен, выполним и обеспечен ресурсами:

Доля собственных и привлеченных средств участника конкурсного отбора составляет менее 10% в общем объеме финансирования комплекса мер

2

Доля собственных и привлеченных средств участника конкурсного отбора составляет более 10% в общем объеме финансирования комплекса мер

5

4. Комплекс мер по реализации мероприятий в сфере социальной поддержки и защиты граждан, его мероприятия (расходы) экономически обоснованы и целесообразны:

Цель реализации комплекса мер сформулирована нечетко; части комплекса мер между собой не связаны; цели и задачи не соотносятся с решением поставленной проблемы, бюджет не сочетается с расчетом планируемых расходов

0

Цель реализации комплекса мер четко сформулирована; части комплекса мер соотносятся и обосновывают друг друга, цели и задачи напрямую вытекают из поставленной проблемы, но бюджет не сочетается с расчетом планируемых расходов

1

Цель реализации комплекса мер четко сформулирована; части комплекса мер соотносятся и обосновывают друг друга, цели и задачи напрямую вытекают из поставленной проблемы, бюджет опирается на описание ресурсов и сочетается с расчетом планируемых расходов

2

Число муниципальных районов, на территории которых планируется реализация комплекса мер: один муниципальный район

0

Число муниципальных районов, на территории которых планируется реализация комплекса мер: от двух до трех (включительно) муниципальных районов

1

Число муниципальных районов, на территории которых планируется реализация комплекса мер: от четырех и выше муниципальных районов

2

5. Число муниципальных районов, на территориях которых были реализованы программы (проекты), мероприятия, акции, имеющие социальный эффект (с участием более 20 человек), и(или) число муниципальных районов, жителями которых являются представители целевой группы, которые были охвачены при реализации программ (проектов), мероприятий, акций, имеющих социальный эффект, за период не менее одного года

Один муниципальный район

1

От двух до трех (включительно) муниципальных районов

2

Больше трех муниципальных районов

3

6. Число реализованных программ (проектов), мероприятий, акций, имеющих социальный эффект (с участием более 20 человек), за период деятельности организации сроком не менее шести месяцев, но не ранее чем за один календарный год до дня начала приема заявок на участие в конкурсном отборе

От одной до трех (включительно) программ (проектов), мероприятий, акций

1

От четырех до шести (включительно) программ (проектов), мероприятий, акций

2

Семь и более программ (проектов), мероприятий, акций

3

7. Наличие собственного сайта и(или) официальных(ой) страниц(ы) в социальных сетях, созданных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не ранее чем за полгода до дня начала приема заявок на участие в конкурсном отборе

наличие сайта и(или) официальной страницы с актуальной информацией на момент подачи заявки

1

8. Наличие опыта взаимодействия с органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Ленинградской области, субъектами профилактики безнадзорности

наличие документально подтвержденного опыта (договоры, соглашения, справки, выписки и пр.)

2

наличие опыта

1

Итого:

26

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать