Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2014г.
Номер документа: RU48000201400246
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление строительства и архитектуры Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

19.03.2014 №38

О внесении изменений в приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области от 14 июня 2012 года № 71 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Регистрация выполнения инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции постановления администрации Липецкой области от 17 июня 2013 года № 279)

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести изменения в приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области от 14 июня 2012 года № 71 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Регистрация выполнения инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области» (Липецкая газета, 2012, 29 июня, 27 июля), изложив приложение к приказу в новой редакции (приложение).

Начальник управления

В.В.Тучков

Административный регламент

предоставления государственной услуги «Регистрация выполнения инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области»

Раздел I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги «Регистрация выполнения инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области» (далее - Регламент).

1. Предмет регулирования Регламента

2. Регламент предоставления государственной услуги «Регистрация выполнения инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области» (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) управления строительства и архитектуры Липецкой области (далее - Управление), осуществляемых по запросу физических или юридических лиц либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель), а также порядок взаимодействия между должностными лицами Управления, взаимодействия Управления с заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

2. Круг заявителей

3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические и юридические лица, а также лица, имеющие статус предпринимателя, образованные в соответствии законодательством Российской Федерации.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 398001, г. Липецк, ул. Ворошилова, д. 7.

График приема в Управлении по вопросам предоставления государственной услуги:

День недели

Время работы

Перерыв

Понедельник

с 9.00 до 17.00

с 13.00 до 13.48

Вторник

с 9.00 до 17.00

с 13.00 до 13.48

Среда

с 9.00 до 17.00

с 13.00 до 13.48

Пятница, праздничные дни

с 9.00 до 16.00

с 13.00 до 13.48

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

5. Получение информации заявителями о месте нахождения и графике работы Управления осуществляется следующими способами:

1) при личном обращении (устные обращения);

2) по телефону;

3) по письменным обращениям;

4) по электронной почте;

5) посредством использования информационной системы регионального портала государственных услуг.

6. Справочные телефоны Управления: (4742) 778753, 230498.

7. Адрес официального сайта Управления в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги: www.admlr.lipetsk.ru, адрес электронной почты: ini@admlr.lipetsk.ru, iqqn@admlr.lipetsk.ru.

8. Получение информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляются:

1) на официальном сайте Управления в сети Интернет;

2) при личном обращении (устные обращения);

3) по телефону;

4) по письменным обращениям;

5) по электронной почте;

6) посредством использования информационной системы регионального портала государственных услуг.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Консультации предоставляются по вопросам:

1) перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);

3) времени приема и выдачи документов;

4) сроков предоставления государственной услуги;

5) номера кабинета и наименования должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, их номеров телефонов;

6) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Письменный запрос о предоставлении информации должен содержать следующие сведения:

1) наименование органа государственной власти, в который обращаются граждане и юридические лица;

2) наименование юридического, физического лица, желающего получить информацию, с указанием полного почтового адреса, контактного телефона;

3) просьбу о предоставлении информации и содержание вопросов, по которым юридическим, физическим лицам необходима информация.

При предоставлении информации (консультации) должностные лица не вправе:

1) искажать положения нормативных и иных правовых актов;

2) предоставлять сведения, не подлежащие разглашению в соответствии с законодательством или сведения конфиденциального характера;

3) давать правовую оценку любых обстоятельств и событий, в том числе решений, действий (бездействия) органов или их должностных лиц;

4) вносить изменения и дополнения в любые предоставленные лицами документы.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время работник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, назначить другое удобное для него время.

Консультации и справки предоставляются специалистами Управления в течение всего срока предоставления государственной услуги.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления письменного обращения.

При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней с момента поступления обращения.

9. На интернет-сайте и информационных стендах Управления размещается следующая информация:

1) текст административного регламента с приложениями;

2) образцы оформления документов;

3) телефоны специалистов Управления, уполномоченных на предоставление государственной услуги, график приема заявителей специалистами;

4) порядок получения информации заявителями.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги

10. Наименование государственной услуги – «Регистрация выполнения инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области».

5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу, а также иных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги

11. Предоставление государственной услуги осуществляет управление строительства и архитектуры Липецкой области.

12. Для получения государственной услуги не требуется каких-либо действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанных в части 1 статьи 9 вышеуказанного Федерального закона.

6. Описание результата предоставления государственной услуги

13. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) регистрация выполнения инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области (далее - регистрация инженерных изысканий);

2) отказ в регистрации инженерных изысканий.

7. Срок предоставления государственной услуги

14. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 дней со дня получения заявления на регистрацию инженерных изысканий.

Срок исправления технических ошибок, допущенных при регистрации инженерных изысканий, не должен превышать 5 дней с момента обнаружения ошибки или получения от заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 26 декабря 1995 года N 209-ФЗ «О геодезии и картографии»;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 года N 20 «Об инженерных изысканиях для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства»;

- постановлением администрации Липецкой области от 04 февраля 2011 года N 29 «Об утверждении Порядка выполнения инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области»;

- "Свод правил СП 47.13330.2012 «Инженерные изыскания для строительства. Основные положения, актуализированная редакция СНиП 11-02-96»;

- СП 11-104-97 «Инженерно-геодезические изыскания для строительства»;

- СП 11-105-97 «Инженерно-геологические изыскания для строительства»;

- СП 11-102-97 «Инженерно-экологические изыскания для строительства».

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

16. В целях получения государственной услуги заявитель представляет в Управление заявление о регистрации инженерных изысканий по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту (далее - заявление).

К заявлению прилагаются:

1) копия договора (контракта) на выполнение инженерных изысканий;

2) утвержденные заказчиком и согласованные лицом, выполняющим инженерные изыскания, техническое задание и программа (проект) выполнения инженерных изысканий, соответствующие требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации к их составу и оформлению;

3) документы, подтверждающие соответствие лица, выполняющего инженерные изыскания, требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, выполняющим инженерные изыскания (свидетельство о допуске).

Заявление и прилагаемые к нему документы предоставляются заявителем в Управление непосредственно или направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Заявитель вправе направить в Управление заявление и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа (при наличии соответствующих технических средств в Управлении).

При подаче заявления непосредственно в Управление им обеспечивается изготовление копий всех документов.

Заявителем могут быть предоставлены и иные документы, подтверждающие сведения, содержащиеся в заявлении.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются в одном экземпляре.

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно

17. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги и подлежащие получению посредством межведомственного взаимодействия, которые заявитель вправе представить самостоятельно, отсутствуют.

11. Представление документов (осуществление действий), которые запрещено требовать от заявителя

18. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрены.

13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) несоответствие технического задания и (или) программы (проекта) выполнения инженерных изысканий требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации к их составу и оформлению;

2) наличие в представленных документах неполной, недостоверной или искаженной информации;

3) несоответствие лица, выполняющего инженерные изыскания, требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, выполняющим инженерные изыскания.

14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги

22. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается.

16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

23. Поскольку для предоставления государственной услуги не требуется предварительное предоставление иных услуг, порядок, размер и основания взимания платы за такие услуги настоящим Регламентом не предусмотрены.

17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

25. Заявка заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день ее поступления.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

26. Здание, в котором располагаются помещения Управления, должно быть расположено с учетом транспортной и пешеходной доступности для заявителей.

Помещения Управления должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

27. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

28. Прием заявителей сотрудниками Управления осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества сотрудника Управления, осуществляющего прием документов.

29. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

20. Показатели доступности и качества государственной услуги

30. Показатели доступности и качества государственной услуги:

1) своевременность предоставления государственной услуги;

2) предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

3) наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

4) возможность получения государственной услуги в электронной форме и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги.

31. Необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги - 2 раза, продолжительностью не более 15 мин.

32. Заявитель на стадии рассмотрения в Управлении его обращения имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) должностных лиц Управления в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения его обращения.

33. Должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение конкретного обращения заявителя:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;

2) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

34. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

35. Особенностями предоставления государственной услуги в электронной форме являются:

1) обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Управления и на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

2) обеспечение возможности получения и копирования заявителями на официальном сайте Управления и на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде;

3) обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием официального сайта Управления и единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления государственной услуги;

4) обеспечение при направлении заявителем обращения в форме электронного документа представления заявителю электронного документа, подтверждающего прием жалобы к рассмотрению.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

22. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги

36. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

2) проверка представленных документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

3) принятие решения о регистрации (об отказе в регистрации) инженерных изысканий;

4) направление решения о регистрации (об отказе в регистрации) инженерных изысканий заявителю.

23. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием «Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области», отдельных административных процедур

37. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещена на портале государственных услуг Липецкой области.

38. Заявители вправе подать запрос о предоставлении государственной услуги в Управление при использовании средств почтовой связи, посредством электронной почты, а также при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), портала государственных услуг единого портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области.

39. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.

40. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также на портале государственных услуг Липецкой области.

41. Сведения о государственной услуге размещаются на едином портале государственных услуг в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.

42. Блок-схема административных процедур приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

24. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

43. Основанием для начала исполнения административной процедуры, предусмотренной пп. 1 п. 36 настоящего Регламента, является поступившее в Управление заявление заявителя (его уполномоченного представителя) о регистрации инженерных изысканий с приложением документов, указанных в п. 16 настоящего Регламента.

44. Специалист Управления, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации запись о приеме документов и осуществляет присвоение входящего номера заявлению.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.

25. Проведение проверки представленных документов

45. Основанием для начала исполнения административной процедуры, предусмотренной пп. 2 п. 36 настоящего Регламента, является поступление к специалисту зарегистрированного заявления с приложением необходимых документов.

Специалист осуществляет проверку представленных документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных п. 20 настоящего Регламента.

Максимальный срок выполнения административного действия - 3 дня.

26. Принятие решения о регистрации (об отказе в регистрации) инженерных изысканий

46. Основанием для начала исполнения административной процедуры: отказ в регистрации инженерных изысканий - является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных п. 20 настоящего Регламента.

При этом специалист подготавливает уведомление об отказе в регистрации инженерных изысканий по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту, которое оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах.

47. Основанием для начала исполнения административной процедуры: регистрация инженерных изысканий - является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных п. 20 настоящего Регламента.

При этом заявление заверяется подписью должностного лица, определенного начальником Управления, и штампом Управления.

Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных п.п. 46 - 47 настоящего Регламента - 3 дня.

27. Направление решения о регистрации (об отказе в регистрации) инженерных изысканий заявителю

48. Основанием для начала исполнения административной процедуры, предусмотренной пп. 4 п. 36 настоящего Регламента, является поступление к специалисту зарегистрированного заявления на производство инженерных изысканий (уведомления об отказе в регистрации инженерных изысканий).

49. Специалист выдает один экземпляр зарегистрированного заявления или один экземпляр уведомления об отказе в регистрации инженерных изысканий с указанием причин отказа заявителю (его уполномоченному представителю) под роспись в журнале регистрации заявлений либо направляет его в адрес заявителя заказным почтовым отправлением с отметкой в журнале регистрации заявлений.

В случае отказа в регистрации инженерных изысканий заявителю (его уполномоченному представителю) документы, предоставленные для получения государственной услуги, не возвращаются.

Второй экземпляр заявления о регистрации инженерных изысканий (уведомления об отказе) хранится в Управлении.

Максимальный срок выполнения административного действия - 3 дня.

Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

50. Текущий (внутренний) контроль за соблюдением специалистами последовательности действий и административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется заместителем начальника Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

51. Текущий (внутренний) контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента.

29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

52. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

53. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления и утверждается начальником Управления.

Внеплановые проверки могут быть проведены в связи с обращением граждан или юридических лиц либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления государственной услуги.

54. Проверки осуществляются на основании приказов начальника Управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом начальника Управления.

55. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

56. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае выявления нарушений прав заявителей начальником Управления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

57. В течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения в Управление граждан, их объединений или организаций, обратившимся направляется информация о результатах проведенной проверки.

30. Порядок осуществления внешнего контроля

58. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется Министерством регионального развития Российской Федерации посредством проведения проверок в соответствии с Планом проверок на соответствующий год, утверждаемым приказом Министерства регионального развития Российской Федерации. Порядок проведения проверок установлен приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 25 октября 2010 года N 460 «Об утверждении Административного Регламента Министерства регионального развития Российской Федерации по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами государственной власти субъектов Российской Федерации законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности».

31. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

59. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

32. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

60. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении государственной услуги.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

33. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

61. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

34. Предмет жалобы

62. Предметом жалобы являются действия (бездействие) и (или) решение Управления и (или) его должностных лиц, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги, в том числе:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;

- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;

- отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

63. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) должностного лица, государственного гражданского служащего Управления, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в Управление, в администрацию Липецкой области.

Адрес администрации Липецкой области: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1.

64. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята на личном приеме заявителя.

65. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

36. Сроки рассмотрения жалобы

66. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

37. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством

67. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

68. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

1) если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты;

3) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи;

4) если текст письменного обращения не поддается прочтению;

5) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

7) рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней.

38. Результат рассмотрения жалобы

69. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

39. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

70. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

40. Порядок обжалования решения по жалобе

71. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

72. Заявитель имеет право обжалования нарушений настоящего административного регламента, в том числе конечного результата предоставленной государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

73. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.

41. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

74. Заявитель имеет право на:

1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

42. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

75. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителей с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

Приложения 1

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги «Регистрация выполнения

инженерных изысканий для

подготовки проектной документации,

строительства, реконструкции,

капитального ремонта объектов

капитального строительства на

территории Липецкой области»

Приложения 2

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги «Регистрация выполнения

инженерных изысканий для

подготовки проектной документации,

строительства, реконструкции,

капитального ремонта объектов

капитального строительства на

территории Липецкой области»

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги «Регистрация выполнения

инженерных изысканий для

подготовки проектной документации,

строительства, реконструкции,

капитального ремонта объектов

капитального строительства на

территории Липецкой области»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.020.000 Геология. Геодезия и картография, 090.050.000 Градостроительство и архитектура

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать