Основная информация

Дата опубликования: 19 марта 2014г.
Номер документа: RU38000201400559
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Служба по охране природы и озера Байкал Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ ПРИРОДЫ И ОЗЕРА БАЙКАЛ

ПРИКАЗ

от 19 марта 2014 года № 2 пр-сл

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ ПРИРОДЫ И ОЗЕРА БАЙКАЛ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В связи с приведением положений нормативных актов службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области в соответствие с требованиями Закона Иркутской области от 12 января 2010 года №1-оз «О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области», руководствуясь Положением о службе по охране природы и озера Байкал Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 17 мая 2012 года № 244-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Внести изменения в Административный регламент службы по охране природы и озера Байкал Иркутской области по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного экологического надзора, в том числе регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения, регионального государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха, регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, регионального государственного надзора в области обращения с отходами, регионального государственного экологического надзора в области охраны озера Байкал, регионального государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий, регионального государственного надзора за соблюдением требований к обращению озоноразрушающих веществ, при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору», утвержденного приказом службы от 31 мая 2013 года № 5 пр-сл (далее – Административный регламент по осуществлению регионального государственного экологического надзора):

1.1. пункт 34 Административного регламента по осуществлению регионального государственного экологического надзора изложить в следующей редакции:

«34. В случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц службы, проводящих проверки, срок проведения выездной плановой проверки продлевается руководителем, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на 15 часов.».

1.2. Дополнить раздел III Административного регламента по осуществлению регионального государственного экологического надзора пунктом 39.1. следующего содержания:

«39.1. При проведении проверки руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель:

а) непосредственно присутствуют при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

б) получают от органа государственного контроля (надзора) их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством;

в) знакомятся с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора);

г) вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) вправе привлечь Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.».

2. Внести изменения в Административный регламент по исполнению государственной функции «Осуществление контроля в установленном федеральным законодательством порядке платы за негативное воздействие на окружающую среду на объектах хозяйственной иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору», утвержденного приказом службы от 31 мая 2013 года № 6 пр-сл (далее – Административный регламент по осуществление контроля платы за негативное воздействие на окружающую среду):

2.1. пункт 34 Административного регламента по осуществление контроля платы за негативное воздействие на окружающую среду изложить в следующей редакции:

«34. В случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц службы, проводящих проверки, срок проведения выездной плановой проверки продлевается руководителем, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на 15 часов.».

2.2. Дополнить раздел III Административного регламента по осуществление контроля платы за негативное воздействие на окружающую среду пунктом 39.1. следующего содержания:

«39.1. При проведении проверки руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель:

а) непосредственно присутствуют при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

б) получают от органа государственного контроля (надзора) их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством;

в) знакомятся с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора);

г) вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) вправе привлечь Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.».

3. Внести изменения в Административным регламентом по исполнению государственной функции «Осуществление контроля за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору», утвержденного приказом службы от 31 мая 2013 года № 7 пр-сл (далее – Административный регламент по осуществлению контроля за соблюдением законодательства об экологической экспертизе):

3.1. пункт 34 Административного регламента по осуществлению контроля за соблюдением законодательства об экологической экспертизе изложить в следующей редакции:

«34. В случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц службы, проводящих проверки, срок проведения выездной плановой проверки продлевается руководителем, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на 15 часов.».

3.2. Дополнить раздел III Административного регламента по осуществлению контроля за соблюдением законодательства об экологической экспертизе пунктом 39.1. следующего содержания:

«39.1. При проведении проверки руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель:

а) непосредственно присутствуют при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

б) получают от органа государственного контроля (надзора) их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством;

в) знакомятся с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора);

г) вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) вправе привлечь Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.».

4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Руководитель службы по охране

природы и озера Байкал Иркутской

области

И.Н. Гальцева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.010.040 Мониторинг окружающей природной среды, 110.010.080 Экологическая экспертиза, 110.010.090 Экологический контроль, 110.010.110 Экономический механизм охраны окружающей природной среды, 110.010.130 Охрана окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности (см. также 160.040.090)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать