Основная информация
Дата опубликования: | 19 марта 2012г. |
Номер документа: | 23903 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
В201200959
В201200959
В201200959
ОПУБЛИКОВАНО:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ
И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
ПРИКАЗ
19.03.2012 N 52/169
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО
АГЕНТСТВА И ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ,
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
СОВМЕСТНЫХ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК В ОТНОШЕНИИ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. I), ст. 6249; 2009, N 18 (ч. I), ст. 2140; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52 (ч. I), ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988; N 18, ст. 2142; N 31, ст. 4160, ст. 4193, ст. 4196; N 32, ст. 4298; 2011, N 1, ст. 20; N 17, ст. 2310; N 23, ст. 3263; N 27, ст. 3880; N 30 (ч. I), ст. 4590; N 48, ст. 6728) приказываем:
Утвердить прилагаемый Административный регламент взаимодействия Федерального медико-биологического агентства и Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору при проведении совместных плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Руководитель Федерального
медико-биологического агентства
В.В. Уйба
Руководитель Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
Н.Г. Кутьин
Приложение
к приказу Федерального
медико-биологического агентства
и Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 19 марта 2012 г. N 52/169
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
И ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ
И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНЫХ ПЛАНОВЫХ
ПРОВЕРОК В ОТНОШЕНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
I. Общие положения
1. Административный регламент взаимодействия Федерального медико-биологического агентства и Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору при проведении совместных проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - Административный регламент) разработан в целях реализации положений Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. I), ст. 6249; 2009, N 18 (ч. I), ст. 2140; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52 (ч. I), ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988; N 18, ст. 2142; N 31, ст. 4160, ст. 4193, ст. 4196; N 32, ст. 4298; 2011, N 1, ст. 20; N 17, ст. 2310; N 23, ст. 3263; N 27, ст. 3880; N 30 (ч. I), ст. 4590; N 48, ст. 6728) и постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413; 2009, N 12, ст. 1429; N 25, ст. 3060; N 41, ст. 4790; N 49, ст. 5970; 2010, N 22, ст. 2776; N 40, ст. 5072; 2011, N 34, ст. 4986; N 35, ст. 5092).
2. Административный регламент устанавливает порядок организации взаимодействия Федерального медико-биологического агентства (далее - ФМБА России) и Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Ростехнадзор) и их территориальных органов:
при осуществлении функций по контролю (надзору) в области использования атомной энергии, радиационной безопасности и проведении совместных плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области использования атомной энергии и обращения с источниками ионизирующего излучения на территориях и в организациях, подлежащих обслуживанию ФМБА России и поднадзорных Ростехнадзору;
при обмене информацией в области обеспечения радиационной безопасности населения Российской Федерации, в том числе, путем оперативного представления информации о чрезвычайных ситуациях для своевременного принятия мер по ликвидации их возможных медико-санитарных и иных последствий для персонала, населения и окружающей среды;
при осуществлении деятельности по предупреждению, пресечению и своевременному расследованию нарушений законодательства Российской Федерации (далее - предмет Административного регламента).
3. При осуществлении взаимодействия в рамках настоящего Административного регламента ФМБА России и Ростехнадзор руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также иными нормативными правовыми актами.
II. Принципы взаимодействия
4. При осуществлении взаимодействия ФМБА России и Ростехнадзор руководствуются следующими основными принципами:
приоритет прав и свобод человека и гражданина;
законность;
гласность при строгом соблюдении государственной и иной охраняемой законом тайны;
независимость, самостоятельность в реализации собственных функций и полномочий, а также в выработке форм и методов осуществления мероприятий по контролю (надзору), входящих в компетенцию ФМБА России и Ростехнадзора;
комплексность проведения мероприятий по государственному контролю (надзору);
рациональное и эффективное использование ресурсов ФМБА России, Ростехнадзора и их территориальных органов при проведении совместных плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
III. Направления взаимодействия
5. Взаимодействие в рамках настоящего Административного регламента осуществляется по следующим основным направлениям:
5.1. Планирование и координация совместных плановых проверок, мероприятий по контролю (надзору), направленных на реализацию предоставленных Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" полномочий участников взаимодействия в отношении субъектов контрольно-надзорной деятельности в области использования атомной энергии;
5.2. Обмен информацией, необходимой для планирования и осуществления функций по контролю (надзору) в установленной сфере, в целях обеспечения и повышения эффективности реализуемых полномочий;
5.3. Обмен информацией о чрезвычайных ситуациях для своевременного принятия мер по ликвидации их возможных медико-санитарных и иных последствий, по предупреждению, пресечению и своевременному расследованию нарушений законодательства Российской Федерации.
IV. Порядок взаимодействия
6. В целях осуществления взаимодействия в рамках настоящего Административного регламента ФМБА России и Ростехнадзор:
6.1. Представляют в порядке обмена информацией проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок;
6.2. Планируют и согласовывают сроки проведения совместных плановых проверок в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок;
6.3. Дают необходимые указания своим территориальным органам для осуществления взаимодействия в рамках настоящего Административного регламента;
6.4. Организуют и осуществляют обмен информацией о планах, перспективах и результатах деятельности в рамках Административного регламента, иным вопросам, относящимся к предмету настоящего Административного регламента и представляющим взаимный интерес. При необходимости координируют планы своих работ;
6.5. Организуют и проводят совместные проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, принимают необходимые меры, направленные на предотвращение нарушения законодательства в указанной сфере в соответствии с предоставленными полномочиями. По итогам проверок издают соответствующие документы в пределах своей компетенции;
6.6. Проводят взаимные консультации и рабочие встречи по актуальным вопросам в целях выработки предложений по проблемам, представляющим взаимный интерес, при организации и проведении совместных плановых проверок;
6.7. Привлекают (по согласованию) экспертов к:
расследованию обстоятельств и установлению причин нарушений в работе объектов использования атомной энергии, влияющих на радиационную безопасность этих объектов и населения, проведению анализа таких нарушений, подготовке решений по результатам расследований;
проведению мероприятий по подготовке и повышению квалификации работников, осуществляющих контроль (надзор) за радиационной безопасностью;
6.8. При необходимости привлекают при проведении совместных плановых проверок в порядке, установленном действующим законодательством о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, экспертов и экспертные организации, аккредитованных в установленном порядке, для оценки соответствия осуществляемой юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности обязательным требованиям.
7. С целью организации и проведения мероприятий по контролю (надзору) ФМБА России:
7.1. Запрашивает информацию о проведенных и планируемых Ростехнадзором проверках соблюдения условий действия разрешительных документов юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области использования атомной энергии на территориях и в организациях, подлежащих обслуживанию ФМБА России;
7.2. Предоставляет (по запросу) Ростехнадзору информацию о проведенных контрольных (надзорных) мероприятиях в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области использования атомной энергии на территориях и в организациях, подлежащих обслуживанию ФМБА России, и их результатах;
7.3. Рассматривает в пределах своей компетенции информацию о выявленных нарушениях, поступившую от Ростехнадзора, и принимает решения в рамках своих полномочий;
7.4. Оказывает Ростехнадзору консультативно-методическую помощь, предоставляет информационно-статистические, информационно-методические и иные материалы по вопросам контроля (надзора) в области использования атомной энергии.
8. С целью организации и проведения мероприятий по контролю (надзору) Ростехнадзор:
8.1. Запрашивает информацию о проведенных и планируемых ФМБА России контрольных (надзорных) мероприятиях, иную информацию, относящуюся к предмету настоящего Административного регламента;
8.2. Предоставляет (по запросу) ФМБА России информацию о проведенных контрольных (надзорных) мероприятиях в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области использования атомной энергии на территориях и в организациях, подлежащих обслуживанию ФМБА России, и их результатах;
8.3. Рассматривает в пределах своей компетенции информацию о выявленных нарушениях, поступившую от ФМБА России, и принимает решения в рамках своих полномочий;
8.4. Оказывает ФМБА России консультативно-методическую помощь, предоставляет информационно-статистические, информационно-методические и иные материалы по вопросам лицензионных требований и условий осуществления деятельности в области использования атомной энергии.
9. Для организации выполнения предусмотренных настоящим Административным регламентом мероприятий ФМБА России и Ростехнадзор могут создавать совместные рабочие группы.
V. Порядок информационного взаимодействия
10. Информационное взаимодействие между ФМБА России и Ростехнадзором осуществляется с целью:
оперативного получения информации для принятия решений по результатам мероприятий по контролю (надзору) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
оперативного получения информации о чрезвычайных ситуациях для своевременного принятия мер по ликвидации их возможных медико-санитарных и иных последствий;
своевременного предупреждения, выявления и пресечения нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности в установленных сферах деятельности Ростехнадзора и ФМБА России.
11. Информационный обмен осуществляется на основании письменных запросов, подлежащих рассмотрению и предоставлению запрашиваемой информации в установленный законодательством срок.
12. Полученную в порядке обмена информацию ФМБА России и Ростехнадзор используют только в целях реализации полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
13. Порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о деятельности ФМБА России и Ростехнадзора при осуществлении мероприятий по контролю (надзору) и доступа к указанной информации устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Информация о взаимодействии ФМБА России и Ростехнадзора в рамках настоящего Административного регламента может размещаться на официальных сайтах ФМБА России, Ростехнадзора и их территориальных органов, а также в средствах массовой информации (по согласованию).
[введено: 11.05.2012 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]
[проверено: 17.05.2012 редактор НЦПИ – Солодникова М.Г.]
В201200959
В201200959
В201200959
ОПУБЛИКОВАНО:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ
И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
ПРИКАЗ
19.03.2012 N 52/169
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО
АГЕНТСТВА И ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ,
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
СОВМЕСТНЫХ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК В ОТНОШЕНИИ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. I), ст. 6249; 2009, N 18 (ч. I), ст. 2140; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52 (ч. I), ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988; N 18, ст. 2142; N 31, ст. 4160, ст. 4193, ст. 4196; N 32, ст. 4298; 2011, N 1, ст. 20; N 17, ст. 2310; N 23, ст. 3263; N 27, ст. 3880; N 30 (ч. I), ст. 4590; N 48, ст. 6728) приказываем:
Утвердить прилагаемый Административный регламент взаимодействия Федерального медико-биологического агентства и Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору при проведении совместных плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Руководитель Федерального
медико-биологического агентства
В.В. Уйба
Руководитель Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
Н.Г. Кутьин
Приложение
к приказу Федерального
медико-биологического агентства
и Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 19 марта 2012 г. N 52/169
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
И ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ
И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНЫХ ПЛАНОВЫХ
ПРОВЕРОК В ОТНОШЕНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
I. Общие положения
1. Административный регламент взаимодействия Федерального медико-биологического агентства и Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору при проведении совместных проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - Административный регламент) разработан в целях реализации положений Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. I), ст. 6249; 2009, N 18 (ч. I), ст. 2140; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52 (ч. I), ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988; N 18, ст. 2142; N 31, ст. 4160, ст. 4193, ст. 4196; N 32, ст. 4298; 2011, N 1, ст. 20; N 17, ст. 2310; N 23, ст. 3263; N 27, ст. 3880; N 30 (ч. I), ст. 4590; N 48, ст. 6728) и постановления Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852; N 14, ст. 1413; 2009, N 12, ст. 1429; N 25, ст. 3060; N 41, ст. 4790; N 49, ст. 5970; 2010, N 22, ст. 2776; N 40, ст. 5072; 2011, N 34, ст. 4986; N 35, ст. 5092).
2. Административный регламент устанавливает порядок организации взаимодействия Федерального медико-биологического агентства (далее - ФМБА России) и Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Ростехнадзор) и их территориальных органов:
при осуществлении функций по контролю (надзору) в области использования атомной энергии, радиационной безопасности и проведении совместных плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области использования атомной энергии и обращения с источниками ионизирующего излучения на территориях и в организациях, подлежащих обслуживанию ФМБА России и поднадзорных Ростехнадзору;
при обмене информацией в области обеспечения радиационной безопасности населения Российской Федерации, в том числе, путем оперативного представления информации о чрезвычайных ситуациях для своевременного принятия мер по ликвидации их возможных медико-санитарных и иных последствий для персонала, населения и окружающей среды;
при осуществлении деятельности по предупреждению, пресечению и своевременному расследованию нарушений законодательства Российской Федерации (далее - предмет Административного регламента).
3. При осуществлении взаимодействия в рамках настоящего Административного регламента ФМБА России и Ростехнадзор руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также иными нормативными правовыми актами.
II. Принципы взаимодействия
4. При осуществлении взаимодействия ФМБА России и Ростехнадзор руководствуются следующими основными принципами:
приоритет прав и свобод человека и гражданина;
законность;
гласность при строгом соблюдении государственной и иной охраняемой законом тайны;
независимость, самостоятельность в реализации собственных функций и полномочий, а также в выработке форм и методов осуществления мероприятий по контролю (надзору), входящих в компетенцию ФМБА России и Ростехнадзора;
комплексность проведения мероприятий по государственному контролю (надзору);
рациональное и эффективное использование ресурсов ФМБА России, Ростехнадзора и их территориальных органов при проведении совместных плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
III. Направления взаимодействия
5. Взаимодействие в рамках настоящего Административного регламента осуществляется по следующим основным направлениям:
5.1. Планирование и координация совместных плановых проверок, мероприятий по контролю (надзору), направленных на реализацию предоставленных Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" полномочий участников взаимодействия в отношении субъектов контрольно-надзорной деятельности в области использования атомной энергии;
5.2. Обмен информацией, необходимой для планирования и осуществления функций по контролю (надзору) в установленной сфере, в целях обеспечения и повышения эффективности реализуемых полномочий;
5.3. Обмен информацией о чрезвычайных ситуациях для своевременного принятия мер по ликвидации их возможных медико-санитарных и иных последствий, по предупреждению, пресечению и своевременному расследованию нарушений законодательства Российской Федерации.
IV. Порядок взаимодействия
6. В целях осуществления взаимодействия в рамках настоящего Административного регламента ФМБА России и Ростехнадзор:
6.1. Представляют в порядке обмена информацией проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок;
6.2. Планируют и согласовывают сроки проведения совместных плановых проверок в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок;
6.3. Дают необходимые указания своим территориальным органам для осуществления взаимодействия в рамках настоящего Административного регламента;
6.4. Организуют и осуществляют обмен информацией о планах, перспективах и результатах деятельности в рамках Административного регламента, иным вопросам, относящимся к предмету настоящего Административного регламента и представляющим взаимный интерес. При необходимости координируют планы своих работ;
6.5. Организуют и проводят совместные проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, принимают необходимые меры, направленные на предотвращение нарушения законодательства в указанной сфере в соответствии с предоставленными полномочиями. По итогам проверок издают соответствующие документы в пределах своей компетенции;
6.6. Проводят взаимные консультации и рабочие встречи по актуальным вопросам в целях выработки предложений по проблемам, представляющим взаимный интерес, при организации и проведении совместных плановых проверок;
6.7. Привлекают (по согласованию) экспертов к:
расследованию обстоятельств и установлению причин нарушений в работе объектов использования атомной энергии, влияющих на радиационную безопасность этих объектов и населения, проведению анализа таких нарушений, подготовке решений по результатам расследований;
проведению мероприятий по подготовке и повышению квалификации работников, осуществляющих контроль (надзор) за радиационной безопасностью;
6.8. При необходимости привлекают при проведении совместных плановых проверок в порядке, установленном действующим законодательством о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, экспертов и экспертные организации, аккредитованных в установленном порядке, для оценки соответствия осуществляемой юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности обязательным требованиям.
7. С целью организации и проведения мероприятий по контролю (надзору) ФМБА России:
7.1. Запрашивает информацию о проведенных и планируемых Ростехнадзором проверках соблюдения условий действия разрешительных документов юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области использования атомной энергии на территориях и в организациях, подлежащих обслуживанию ФМБА России;
7.2. Предоставляет (по запросу) Ростехнадзору информацию о проведенных контрольных (надзорных) мероприятиях в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области использования атомной энергии на территориях и в организациях, подлежащих обслуживанию ФМБА России, и их результатах;
7.3. Рассматривает в пределах своей компетенции информацию о выявленных нарушениях, поступившую от Ростехнадзора, и принимает решения в рамках своих полномочий;
7.4. Оказывает Ростехнадзору консультативно-методическую помощь, предоставляет информационно-статистические, информационно-методические и иные материалы по вопросам контроля (надзора) в области использования атомной энергии.
8. С целью организации и проведения мероприятий по контролю (надзору) Ростехнадзор:
8.1. Запрашивает информацию о проведенных и планируемых ФМБА России контрольных (надзорных) мероприятиях, иную информацию, относящуюся к предмету настоящего Административного регламента;
8.2. Предоставляет (по запросу) ФМБА России информацию о проведенных контрольных (надзорных) мероприятиях в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области использования атомной энергии на территориях и в организациях, подлежащих обслуживанию ФМБА России, и их результатах;
8.3. Рассматривает в пределах своей компетенции информацию о выявленных нарушениях, поступившую от ФМБА России, и принимает решения в рамках своих полномочий;
8.4. Оказывает ФМБА России консультативно-методическую помощь, предоставляет информационно-статистические, информационно-методические и иные материалы по вопросам лицензионных требований и условий осуществления деятельности в области использования атомной энергии.
9. Для организации выполнения предусмотренных настоящим Административным регламентом мероприятий ФМБА России и Ростехнадзор могут создавать совместные рабочие группы.
V. Порядок информационного взаимодействия
10. Информационное взаимодействие между ФМБА России и Ростехнадзором осуществляется с целью:
оперативного получения информации для принятия решений по результатам мероприятий по контролю (надзору) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
оперативного получения информации о чрезвычайных ситуациях для своевременного принятия мер по ликвидации их возможных медико-санитарных и иных последствий;
своевременного предупреждения, выявления и пресечения нарушений законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности в установленных сферах деятельности Ростехнадзора и ФМБА России.
11. Информационный обмен осуществляется на основании письменных запросов, подлежащих рассмотрению и предоставлению запрашиваемой информации в установленный законодательством срок.
12. Полученную в порядке обмена информацию ФМБА России и Ростехнадзор используют только в целях реализации полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
13. Порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о деятельности ФМБА России и Ростехнадзора при осуществлении мероприятий по контролю (надзору) и доступа к указанной информации устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Информация о взаимодействии ФМБА России и Ростехнадзора в рамках настоящего Административного регламента может размещаться на официальных сайтах ФМБА России, Ростехнадзора и их территориальных органов, а также в средствах массовой информации (по согласованию).
[введено: 11.05.2012 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]
[проверено: 17.05.2012 редактор НЦПИ – Солодникова М.Г.]
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 34 от 20.08.2012 Стр. 70 |
Рубрики правового классификатора: | 090.010.030 Промышленная безопасность (см. 160.040.060), 090.030.000 Использование атомной энергии. Захоронение радиоактивных отходов и материалов (см. также 160.040.070), 110.010.090 Экологический контроль, 140.010.010 Общие положения, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: