Основная информация

Дата опубликования: 19 февраля 2016г.
Номер документа: RU19000201600085
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

Утратил силу – приказ Государственного комитета по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия от 03.05.2018 № 240-38-пр

МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 19.02.2016 № 240-26-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

В соответствии с Федеральным закон от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов"

ПРИКАЗЫВАЮ

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия.

2. Признать утратившим силу приказ Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия "О проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Республики Хакасия в Государственном комитете по размещению государственных заказов Республики Хакасия" от 15 июля 2013 года № 240-35-пр.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. министра О.Д. Иванова

Приложение

к приказу Министерства

по регулированию контрактной

системы в сфере закупок

Республики Хакасия

от 19.02.2016 № 240-26-пр

Порядок

проведения антикоррупционной экспертизы

нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов

Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок

Республики Хакасия

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия (далее - Министерство).

2. Объектом антикоррупционной экспертизы являются нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов Министерства.

3. Цель антикоррупционной экспертизы - выявление в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов Министерства коррупциогенных факторов и их последующее устранение.

4. При проведении антикоррупционной экспертизы Министерство руководствуется Федеральным законом от 17.07.2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 года № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее - Методика), Законом Республики Хакасия от 04.05.2009 года № 28-ЗРХ "О противодействии коррупции в Республике Хакасия" и настоящим Порядком.

5. Отделом правового и информационного обеспечения Министерства ведется реестр нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства, прошедших антикоррупционную экспертизу, в котором указываются нормативный правовой акт, дата и результат проведения антикоррупционной экспертизы.

II. Порядок

проведения антикоррупционной экспертизы

проектов нормативных правовых актов Министерства

6. При подготовке проектов нормативных правовых актов соответствующие структурные подразделения Министерства или специалисты Министерства, ответственные за подготовку проектов нормативных правовых актов (далее - разработчики), в целях предотвращения включения в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, руководствуются нормативными правовыми актами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка.

7. Проекты нормативных правовых актов с приложением всех актов (документов), в соответствии с которыми или во исполнение которых они подготовлены, направляются разработчиками в отдел правового и информационного обеспечения Министерства.

8. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится специалистами отдела правового и информационного обеспечения Министерства (далее - эксперты) в течение трех рабочих дней со дня их поступления в отдел правового и информационного обеспечения Министерства.

9. В случае выявления при проведении антикоррупционной экспертизы в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов, предусмотренных Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее – Методика), эксперт в течение трех рабочих дней по итогам правовой экспертизы подготавливает заключение, имеющее рекомендательный характер, в котором отражаются выявленные коррупциогенные факторы и способы их устранения (далее - заключение). Заключение представляется для обязательного рассмотрения заместителю Министра Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Республики Хакасия (далее - заместитель Министра), а также разработчику.

10. Разработчик в течение трех дней устраняет положения, содержащие коррупциогенные факторы, указанные в заключении, на стадии доработки проекта нормативного правового акта.

В случае несогласия разработчика с заключением он вносит данный проект нормативного правового акта на рассмотрение заместителю Министра с приложением к нему заключения эксперта и письменных возражений с обоснованием своего несогласия. Заместитель Министра докладывает Министру для принятия решения.

11. При отсутствии в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов результаты проведения антикоррупционной экспертизы отдельным документом не оформляются, на проекте нормативного правового акта делается отметка "Проект прошел антикоррупционную экспертизу".

12. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, в соответствии с Методикой.

13. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Министерства, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, разработчики проектов нормативных правовых актов в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на рассмотрение в отдел правового и информационного обеспечения Министерства, размещают эти проекты в разделе Министерства на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (www.r-l9.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

14. Проекты указанных нормативных правовых актов размещаются в разделе Министерства на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (www.r-19.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем на 7 дней.

15. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению Министерством в 30-дневный срок со дня его получения.

По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ (за исключением случаев, когда в заключении отсутствует информация о выявленных коррупциогенных факторах, или предложений о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов), в котором отражается учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в проекте нормативного правового акта коррупциогенным фактором.

III. Порядок

проведения антикоррупционной экспертизы

нормативных правовых актов Министерства

16. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов, принятых Министерством, проводится экспертами при мониторинге их применения.

17. Мониторинг применения нормативных правовых актов Министерства проводится на основании ежегодного плана мониторинга нормативных правовых актов Министерства (далее - план мониторинга актов Министерства).

18. Структурные подразделения Министерства по курируемым направлениям в срок до 1 ноября текущего года представляют в отдел правового и информационного обеспечения Министерства предложения в план мониторинга актов Министерства. На основании поступивших предложений отделом правового и информационного обеспечения Министерства подготавливается проект плана мониторинга актов Министерства, который утверждается приказом Министерства до 1 декабря года, предшествующего году проведения данного мониторинга.

19. При осуществлении антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта эксперт обязан установить наличие или отсутствие всех предусмотренных Методикой коррупциогенных факторов.

20. В случае выявления при проведении антикоррупционной экспертизы в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов, предусмотренных Методикой, эксперт в течение трех рабочих дней по итогам правовой экспертизы подготавливает заключение, имеющее рекомендательный характер, в котором отражаются выявленные коррупциогенные факторы и способы их устранения.

Заключение в обязательном порядке направляется для рассмотрения заместителю Министра и в структурное подразделение Министерства по курируемому направлению. Заместитель Министра докладывает Министру для принятия решения.

21. Сроки для принятия структурным подразделением Министерства мер по устранению коррупциогенных факторов в нормативном правовом акте устанавливаются Министром.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Хакасия № 48 от 18.03.2016 стр. 9
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать