Основная информация

Дата опубликования: 18 декабря 2015г.
Номер документа: RU48000201500862
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление строительства и архитектуры Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу: приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области от 06.06.2016 №104)

УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

18.12.2015 №182

О внесении изменений в приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области от 27 декабря 2013 года №172 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

Внести в приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области от 27 декабря 2013 года «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения» («Липецкая газета», 2014, 24 января) следующие изменения:

в приложении к приказу:

в пункте 5:

абзац шестой изложить в следующей редакции:

«- на региональном портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);»;

дополнить новым абзацем следующего содержания:

«- на официальном сайте администрации Липецкой области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;

в пункте 8:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«- на официальном сайте администрации Липецкой области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

дополнить новыми абзацами следующего содержания:

«- через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг;

- на региональном портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).».

подпункт 1 пункта 12 исключить;

подраздел 7 изложить в следующей редакции:

«7. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

14. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство.

Срок приостановления предоставления государственной услуги не установлен, поскольку возможность приостановления не предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги – 1 день со дня подписания начальником Управления разрешения на строительство (уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство).

Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении разрешения на строительство, не должен превышать 3 дней с момента обнаружения ошибки и получения от заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.»;

в пункте 15:

абзацы 5, 7, 8 исключить;

дополнить новым абзацем следующего содержания:

«- Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 года № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.»;

наименование подраздела 9 изложить в следующей редакции:

«9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащими предоставлению заявителем»;

пункт 16:

дополнить подпунктом 1.1) следующего содержания:

«1.1) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;»;

дополнить подпунктом 6.1) следующего содержания:

«6.1) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;»;

в абзаце 17 после слов «предоставляются заявителем в Управление непосредственно» дополнить словами «или через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг»;

наименование подраздела 10 изложить в следующей редакции:

«10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно»;

абзац первый пункта 17 изложить в следующей редакции:

«Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащими получению посредством межведомственного взаимодействия, являются:»;

в наименовании подраздела 12 слово «Исчерпывающий» исключить;

подпункт 1 пункта 19 исключить;

подраздел 13 исключить;

в наименовании подраздела 14 после слов «экспертизы проектной документации» дополнить словами «и результатов инженерных изысканий»;

в пункте 21:

в подпункте 1 слова «заявление о проведении экспертизы» заменить словами «заявление о проведении государственной (негосударственной) экспертизы»;

дополнить новым абзацем следующего содержания:

«Организация, осуществляющая производство экспертизы проектной документации, вправе дополнительно истребовать от заявителя предоставления расчетов конструктивных и технологических решений, используемых в проектной документации, а также материалов инженерных изысканий.»;

наименование подраздела 16 изложить в следующей редакции:

«16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги»;

в пункте 23 исключить слова «а также для приостановления предоставления государственной услуги»;

наименование подраздела 17 изложить в следующей редакции:

«17. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги»;

пункт 24 дополнить новым абзацем следующего содержания:

«Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.»;

пункт 26 исключить;

в пункте 28:

абзац второй исключить;

дополнить новым абзацем следующего содержания:

«Порядок и размер взимания платы определяются в соответствии с приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 12 мая 2014 г. № 205 «Об утверждении порядка определения сметы расходов на проведение государственной экологической экспертизы.»;

подраздел 21 изложить в следующей редакции:

«21. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

30. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги,  поступившего в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день.»;

пункт 35 дополнить новым абзацем следующего содержания:

«- в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.»;

пункт 39 дополнить новым абзацем следующего содержания:

«Необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Управления при предоставлении государственной услуги – 2 раза, продолжительностью не более 15 мин.»;

раздел III изложить в следующей редакции:

«Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

24. Исчерпывающий перечень административных процедур

при предоставлении государственной услуги

40. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

2) проверка наличия документов, прилагаемых к заявлению;

3) проверка соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта - требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;

4) выдача разрешения на строительство (уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство).

41. Блок-схема административных процедур приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

25. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

42. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 1 п. 40 настоящего Регламента, является поступившее в Управление заявление о выдаче разрешения на строительство с приложением документов, указанных в п. 16 настоящего Регламента от заявителя (его уполномоченного представителя) или из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

43. Специалист Управления, ответственный за прием документов, вносит в систему электронного документооборота запись о приеме документов, осуществляет присвоение входящего номера заявлению и передает заявление с приложенными к нему документами начальнику Управления.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.

44. Начальник Управления рассматривает документы и направляет их сотруднику Управления, уполномоченному в соответствии со своим должностным регламентом на подготовку разрешения на строительство (далее - специалист), на исполнение.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.

26. Проведение проверки представленных документов

45. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 2 п. 40 настоящего Регламента, является поступление к специалисту зарегистрированного заявления с комплектом документов.

46. Специалист рассматривает представленные заявление и комплект документов на предмет соответствия перечню документов, предусмотренному п. 16 настоящего Регламента.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.

47. В случае непредставления заявителем самостоятельно документов, указанных в пп. 1, 2, 5 п. 16 настоящего Регламента, специалист направляет межведомственный запрос в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы.

27. Проведение проверки соответствия проектной документации

48. Основанием для начала административных процедур, предусмотренных пп. 3 п. 40 настоящего Регламента, является соответствие комплекта представленных документов перечню, предусмотренному п. 16 настоящего Регламента.

49. Специалист рассматривает представленные документы на предмет соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта - требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям, а также соответствия проектной документации на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции), а также на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство, установленных п. 24 настоящего Регламента.

Максимальный срок выполнения административного действия - 2 дня.

28. Выдача разрешения на строительство (уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство)

50. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 4 п. 40 настоящего Регламента – выдача разрешения на строительство, является отсутствие оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство, установленных п. 24 настоящего Регламента.

51. Специалист подготавливает разрешение на строительство по утвержденной форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту. Разрешение на строительство оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах.

52. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 4 п. 40 настоящего Регламента – выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство, является наличие оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство, установленных п. 24 настоящего Регламента.

При этом специалист подготавливает уведомление об отказе, которое оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах, по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.

Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных п. 51,52  - 2 дня.

53. Специалист передает подготовленное разрешение на строительство или уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство на подпись начальнику Управления.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.

54. Начальник Управления подписывает разрешение на строительство (уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство), заверяет свою подпись печатью Управления и передает подписанное разрешение на строительство (уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство) специалисту для выдачи (направления) заявителю.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.

55. Специалист выдает один экземпляр разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче такого разрешения заявителю (его официальному представителю) под роспись либо направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Одновременно с выдачей разрешения на строительство заявителю возвращаются подлинники представленных им для получения разрешения на строительство документов.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.

56. Второй экземпляр разрешения на строительство (уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство) и копии представленных документов хранятся в Управлении.»;

раздел IV изложить в следующей редакции:

«Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и 

исполнением ответственными должностными лицами положений

регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

57. Текущий контроль за соблюдением специалистами последовательности действий и административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется заместителем начальника Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

58. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения положений Регламента.

30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

       59. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

60. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы Управления и утверждается начальником Управления.

Внеплановые проверки могут быть проведены в связи с обращениями граждан или юридических лиц либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предоставления государственной услуги.

61. Проверки осуществляются на основании приказов начальника Управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом начальника Управления.

62. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

63. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае выявления нарушений прав заявителей начальником Управления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

31. Порядок осуществления внешнего контроля

64. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

Место нахождения и почтовый адрес Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации: 127994, Москва,     ул. Садовая-Самотечная, д. 10/23, стр. 1.

32. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

65. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

33. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

66. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставлении государственной услуги.»;

раздел V изложить в следующей редакции:

«Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ  ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

34. Информация для заявителя о его праве на досудебное

(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,

принятых (осуществляемых) в ходе предоставления

государственной услуги

67. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

35. Предмет жалобы

68.  Предметом жалобы являются действия (бездействие) и (или) решение Управления и (или) его должностных  лиц, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги, в том числе:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;

- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;

- отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

36. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

69. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) должностного лица, государственного гражданского служащего Управления, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в Управление, в администрацию Липецкой области.

Адрес администрации Липецкой области: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1.

70. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята на личном приеме заявителя.

71. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

37. Сроки рассмотрения жалобы

72. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

38. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством

73. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

74. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

1) если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты;

3) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи;

4) если текст письменного обращения не поддается прочтению;

5) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

7) рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней.

39. Результат рассмотрения жалобы

75. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

40. Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

76. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

41. Порядок обжалования решения по жалобе

77. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

78. Заявитель имеет право обжалования нарушений настоящего административного регламента, в том числе конечного результата предоставленной государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

79. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.

42. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

80. Заявитель имеет право на:

1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

43. Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

81. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителей с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Управления, включая единый портал государственных и муниципальных услуг»;

приложение 1 изложить в следующей редакции:

Приложение 1

    к Регламенту   

                                    Начальнику Управления строительства и

                                    архитектуры Липецкой области

                                    _______________________________________

                                                     (ФИО)

                                    _______________________________________

                                     (ФИО – для граждан, полное наименование

                                    _______________________________________

                                    организации – для юридических лиц)

                                    _______________________________________         

                                    (почтовый индекс, адрес, телефон, факс,

                                    _______________________________________

                                     адрес электронной почты (при наличии)

ЗАЯВЛЕНИЕ

                   о выдаче разрешения на строительство

    Прошу   выдать  разрешение  на  строительство  (реконструкцию)  объекта

капитального строительства; линейного объекта; объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта; завершенного работами по сохранению объекта культурного наследия, при которых затрагивались конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта(ненужное зачеркнуть)

___________________________________________________________________________

(наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной

___________________________________________________________________________

документацией, описание этапа строительства,

__________________________________________________________________________,

краткие проектные характеристики)

расположенного по адресу: _________________________________________________

                          (полный адрес объекта капитального строительства

___________________________________________________________________________

     с указанием субъекта Российской Федерации, муниципального района,

                        поселения, улицы и т.д. или

___________________________________________________________________________

                            строительный адрес)

на земельном участке с кадастровым номером_________________________________

___________________________________________________________________________

сроком на ____________________________________ месяца(ев), в соответствии с ______________________________________________

      (раздел проектной документации)

    Сведения о градостроительном плане или проекте планировки и проекте межевания территории (для линейных объектов)________________________________

                                              (реквизиты генерального плана

___________________________________________________________________________

или проекта планировки, проекта межевания территории)

    Положительное заключение экспертизы проектной документации выдано ______

_____________________________________________________________________________

(наименование организации, регистрационный номер и дата выдачи положительного

заключения экспертизы проектной документации)

    Проектная   документация   на   строительство  (реконструкцию)  объекта

разработана ______________________________________________________________.

                        (наименование проектной организации)

    Право   на   выполнение  работ  по  подготовке  проектной  документации

подтверждается ___________________________________________________________.

               (реквизиты свидетельства о допуске к работам, наименование

                                        СРО)

    Строительство  (реконструкция)  объекта  будет осуществляться подрядным

/хозяйственным/ способом

__________________________________________________________________________.

            (наименование лица, осуществляющего строительство)

    Право    на   выполнение   работ   по   строительству   (реконструкции)

подтверждается

__________________________________________________________________________.

      (реквизиты свидетельства о допуске к работам, наименование СРО)

    Функции заказчика в соответствии с договором будет осуществлять _______

__________________________________________________________________________.

          (наименование лица, осуществляющего функции заказчика)

    Строительный контроль будет проводиться _______________________________

__________________________________________________________________________.

        (наименование лица, осуществляющего строительный контроль)

    Право  на  выполнение  работ  по  осуществлению  строительного контроля

подтверждается ___________________________________________________________.

                (реквизиты свидетельства о допуске к работам, наименование

                                          СРО)

    Финансирование  строительства  (реконструкции)  будет осуществляться за

счет средств _____________________________________________________________.

                        (застройщика, соответствующего бюджета)

    Обо  всех  изменениях,  связанных  с приведенными в настоящем заявлении

сведениями,  обязуюсь  сообщать  в  Управление  строительства и архитектуры

Липецкой области.

    К заявлению прилагаются документы согласно описи (приложение к настоящему заявлению).

_________________________________________  _________  _____________________

(должность застройщика или его

уполномоченного представителя)              (подпись)  (расшифровка подписи)

           М.П.

                                                                 Приложение

                                                       к заявлению о выдаче

                                                разрешения на строительство

                                                от "__" _________ ____ года

                                   ОПИСЬ

                  документов, представляемых застройщиком

         в Управление строительства и архитектуры Липецкой области

                 для получения разрешения на строительство

N

            Наименование документа            

Количество

экземпляров

Количество

листов в

  одном  

экземпляре

1.

Правоустанавливающие документы на земельный   

участок (вид документа, реквизиты)            

2.

Градостроительный план земельного участка     

(реквизиты проекта планировки и проекта       

межевания территории)                         

3.

Материалы, содержащиеся в проектной           

документации:                                 

а) пояснительная записка;                     

б) схема планировочной организации земельного 

участка, выполненная в соответствии           

с градостроительным планом земельного участка,

с обозначением места размещения объекта       

капитального строительства, подъездов и       

проходов к нему, границ зон действия публичных

сервитутов, объектов археологического наследия;

в) схема планировочной организации земельного 

участка, подтверждающая расположение линейного

объекта в пределах красных линий, утвержденных

в составе документации по планировке территории

применительно к линейным объектам;            

г) схемы, отображающие архитектурные решения; 

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный

план сетей инженерно-технического обеспечения 

с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого

объекта капитального строительства к сетям    

инженерно-технического обеспечения;           

е) проект организации строительства объекта   

капитального строительства;                   

ж) проект организации работ по сносу или      

демонтажу объектов капитального строительства,

их частей                                     

4.

Положительное заключение экспертизы проектной 

документации                                  

5.

Разрешение на отклонение от предельных        

параметров разрешенного строительства,        

реконструкции                                 

6.

Согласие всех правообладателей объекта        

капитального строительства в случае           

реконструкции такого объекта                  

7.

Иные документы в соответствии                 

с законодательством Российской Федерации      

__________________________________________ _________ ______________________

(должность застройщика или его

уполномоченного представителя)              (подпись)  (расшифровка подписи)

приложение 3 изложить в следующей редакции:

Приложение 3

к Регламенту

Кому   

(наименование застройщика

(фамилия, имя, отчество – для граждан,

полное наименование организации – для

юридических лиц), его почтовый индекс

и адрес, адрес электронной почты)

РАЗРЕШЕНИЕ
на строительство

Дата



(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа

местного самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на строительство. Государственная корпорация по атомной энергии “Росатом”)

в соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешает:

1

Строительство объекта капитального строительства

Реконструкцию объекта капитального строительства

Работы по сохранению объекта культурного наследия, затрагивающие конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта

Строительство линейного объекта (объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта)

Реконструкцию линейного объекта (объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта)

2

Наименование объекта капитального строительства (этапа) в соответствии с проектной документацией

Наименование организации, выдавшей положительное заключение экспертизы проектной документации, и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, реквизиты приказа об утверждении положительного заключения государственной экологической экспертизы

Регистрационный номер и дата выдачи положительного заключения экспертизы проектной документации и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, реквизиты приказа об утверждении положительного заключения государственной экологической экспертизы

3

Кадастровый номер земельного участка (земельных участков), в пределах которого (которых) расположен или планируется расположение объекта капитального строительства

Номер кадастрового квартала (кадастровых кварталов), в пределах которого (которых) расположен или планируется расположение объекта капитального строительства

Кадастровый номер реконструируемого объекта капитального строительства

3.1

Сведения о градостроительном плане земельного участка

3.2

Сведения о проекте планировки и проекте межевания территории

3.3

Сведения о проектной документации объекта капитального строительства, планируемого к строительству, реконструкции, проведению работ сохранения объекта культурного наследия, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта

4

Краткие проектные характеристики для строительства, реконструкции объекта капитального строительства, объекта культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта: 

Наименование объекта капитального строительства, входящего в состав имущественного комплекса, в соответствии с проектной документацией:

Общая площадь
(кв. м):

Площадь
участка (кв. м):

Объем
(куб. м):

в том числе
подземной части (куб. м):

Количество этажей (шт.):

Высота (м):

Количество подземных этажей (шт.):

Вместимость (чел.):

Площадь застройки (кв. м):

Иные
показатели:

5

Адрес (местоположение) объекта:

6

Краткие проектные характеристики линейного объекта:

Категория:
(класс)

Протяженность:

Мощность (пропускная способность, грузооборот, интенсивность движения):

Тип (КЛ, ВЛ, КВЛ), уровень напряжения линий электропередачи

Перечень конструктивных элементов, оказывающих влияние на безопасность:

Иные показатели:

Срок действия настоящего разрешения – до





20

г. в соответствии с

             

(должность уполномоченного
лица органа, осуществляющего
выдачу разрешения на строительство)

(подпись)

(расшифровка подписи)





20

г.

М.П.

Действие настоящего разрешения

продлено до





20

г.

(должность уполномоченного
лица органа, осуществляющего
выдачу разрешения на строительство)

(подпись)

(расшифровка подписи)





20

г.

М.П.

Начальник управления                                                                                                                Е.А. Губанов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 10 от 20.01.2016 страница 16-17
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.000 Транспорт, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать