Основная информация

Дата опубликования: 18 октября 2019г.
Номер документа: RU56000201900921
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ПИЩЕВОЙ И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

от 18.10.2019 № 313

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ КФХ И СПОК УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

              В соответствии с пп.20 п.1 ст.158 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

              п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить положение о порядке проведения контрольных мероприятий за соблюдением крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами условий, целей и порядка предоставления грантов из областного бюджета согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Приказ вступает в силу после его официального опубликования.

                                                                         И.о. заместителя председателя

                                                                                Правительства – министра

                                                                                                В.И. Новоженин

                                                                                                               

                                                                                                                Приложение

                                                                                                                к приказу министерства

                                                                                                                сельского хозяйства, пищевой и

                                                                                                                перерабатывающей промышленности

                                                                                                                Оренбургской области

                            18.102019№ 313

Положение

о порядке проведения контрольных мероприятий за соблюдением крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами условий, целей и порядка предоставления грантов из областного бюджета

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее положение регламентирует порядок проведения министерством сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области Оренбургской области (далее - Министерство) контрольных мероприятий за соблюдением крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами (далее - получатели грантов, субъект контроля) условий, целей и порядка предоставления:

грантов из областного бюджета крестьянским (фермерским) хозяйствам (включая индивидуальных предпринимателей) на развитие семейных животноводческих ферм»,

грантов из областного бюджета сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально технической базы,

грантов из областного бюджета крестьянским фермерским хозяйствам для софинансирования их затрат, связанных с реализацией проекта создания и развития крестьянского (фермерского) хозяйства («Агростартап»),

грантов из областного бюджета крестьянским (фермерским) хозяйствам для финансирования затрат связанных с реализацией проекта создания и развития крестьянского (фермерского) хозяйства («Начинающий фермер»),

2. Проведение контрольных мероприятий осуществляется в отношении получателей грантов, по которым Министерством принято решение о предоставлении грантов и с которыми подписаны соглашения о предоставлении грантов.

3. Предметом проведения контрольных мероприятий является соблюдение получателями грантов условий, целей и порядка (правил) предоставления грантов, установленных постановлениями Правительства Оренбургской области:

от 03.10.2012 № 857-п «О предоставлении из областного бюджета грантов на развитие семейных животноводческих ферм»,

от 19.09.2019 № 736-пп «О предоставлении грантов на поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы»,

от 27.05.2019 № 319-п «Об утверждении порядка предоставления грантов «Агростартап»,

от 25.07.2019 № 535-пп «Об утверждении порядка предоставления из областного бюджета грантов на поддержку начинающих фермеров»

4. Форма проведения: документарные и (или) выездные контрольные мероприятия.

5. Документарные контрольные мероприятия осуществляют должностные лица отдела по развитию и сбыту продукции ЛПХ и КФХ, регулированию земельных отношений и садоводству Министерства, выездные контрольные мероприятия осуществляют должностные лица отдела по контрольно-ревизионной и антикоррупционной работе Министерства.

II. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ

КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

6. Контрольные мероприятия проводятся на основании планового задания.

В плановом задании указываются:

- дата проведения контрольных мероприятий;

- фамилии и инициалы должностных лиц министерства, осуществляющих контроль;

- наименование получателя гранта, в отношении которого проводятся контрольные мероприятия;

- цели, задачи, предмет мероприятия;

- правовые основания проведения мероприятия;

- даты начала и окончания проведения мероприятия.

Плановое задание подписывается заместителем председателя Правительства - министром или его первым заместителем.

7. Документарные контрольные мероприятия проводятся по месту нахождения Министерства.

Проверяются документы, предоставленные в Министерство:

для заключения соглашений на получение грантов;

отчеты об использовании гранта, по форме установленной соглашением и прилагаемые заверенные копии документов, подтверждающих завершение очередного этапа проекта,

документы, подтверждающие факт соблюдения получателем грантов обязательств, установленных постановлением Правительства, регулирующего условия и порядок предоставления грантов;

иные документы и информация, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления грантов.

В процессе проведения контрольных мероприятий должностными лицами Министерства в первую очередь рассматриваются документы получателя грантов, имеющиеся в распоряжении Министерства, и акты предыдущих мероприятий.

8. Выездные контрольные мероприятия проводятся по месту нахождения (осуществления деятельности) получателя гранта.

Выездные контрольные мероприятия проводятся в случае, если не представляется возможным:

- удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Министерства документах получателя грантов;

- оценить соблюдение получателем грантов целей, условий и порядка предоставления грантов без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

Получатель грантов обязан предоставить должностным лицам Министерства, проводящим выездное контрольное мероприятие, возможность ознакомиться с документами и с наличием имущества, связанных с целями, задачами и предметом контроля.

III. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

9. Проведение плановых контрольных мероприятий осуществляется в срок, установленный плановым заданием.

10. По обращению должностного лица, проводящего контрольное мероприятие, заместитель председателя Правительства - министр или первый заместитель министра вправе продлить срок проведения мероприятия, но не более чем на тридцать рабочих дней.

IV. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

11. По результатам контрольных мероприятий должностное лицо министерства составляет акт контрольных мероприятий (далее - акт) в двух экземплярах на бумажном носителе.

В акте указываются:

- дата и место составления акта;

- наименование и реквизиты документа, на основании которого проводились мероприятия;

- фамилии, имена и отчества должностных лиц, проводивших контрольные мероприятия;

- наименование получателя гранта, в отношении которого проводились контрольные мероприятия;

- дата проведения контрольных мероприятий;

- сведения о результатах контрольных мероприятий, в том числе о выявленных нарушениях;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом контрольных мероприятий руководителя или уполномоченного представителя получателя гранта;

- подпись должностного лица, проводившего контрольные мероприятия.

К акту контрольного мероприятия прилагаются объяснения субъекта контроля и иные, связанные с результатами мероприятия документы или их копии.

Акт контрольных мероприятий оформляется непосредственно после их завершения в двух экземплярах. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается уполномоченному представителю субъекта контроля под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом. В случае отсутствия уполномоченного представителя субъекта контроля, а также в случае отказа субъекта контроля дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта контрольных мероприятий, хранящемуся в Министерстве.

12. Результаты мероприятий, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

13. Субъект контроля в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте, в течение пятнадцати дней с даты получения акта вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта в целом или его отдельных положений. При этом субъект контроля вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.

V. МЕРЫ, ПРИНИМАЕМЫЕ В ОТНОШЕНИИ ФАКТОВ НАРУШЕНИЙ,

ВЫЯВЛЕННЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

14. В случае выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления грантов Министерство принимает меры по возврату грантов в установленном порядке.

VI. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

15. Субъект контроля в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте контрольных мероприятий, вправе обжаловать его в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

_________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.11.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать