Основная информация

Дата опубликования: 18 октября 2018г.
Номер документа: RU63000201801206
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Государственная жилищная инспекция Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Государственная жилищная инспекция Самарской области

Приказ

от 18 октября 2018 г. N 13/18-п

Об утверждении ведомственной целевой программы "Осуществление регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на 2019-2021 годы"

(В ред. приказа Государственной жилищной инспекции Самарской области от 23.12.2019 № 30/19-п)

В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2 "О разработке и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области": приказываю:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Осуществление регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на 2019-2021 годы".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

4. Настоящий приказ вступает в законную силу с 1 января 2019 года.

И.о. руководителя

государственной жилищной инспекции

Самарской области

С.П. Ерофеева

Утверждена
приказом государственной
жилищной инспекции
Самарской области
от "18" октября 2018 N 13/18-п

Ведомственная целевая программа

"Осуществление регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на 2019-2021 годы"

(В ред. приказа Государственной жилищной инспекции Самарской области от 23.12.2019 № 30/19-п)

(Паспорт изложен в ред. Приказа Государственной жилищной инспекции Самарской области от 23 декабря 2019 г. N 30/19-п)

Паспорт

ведомственной программы

Наименование ведомственной программы

-

Ведомственная целевая программа "Осуществление регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на 2019-2021 годы" (далее - Ведомственная программа)

Дата принятия решения о разработке ведомственной программы

-

Поручение Врио руководителя государственной жилищной инспекции Самарской области от 15.05.2018.

Исполнитель ведомственной программы

-

государственная жилищная инспекция Самарской области (далее - Инспекция)

Цель и задачи ведомственной программы

-

Цель Ведомственной программы:

Повышение эффективности регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Самарской области.

Основными задачами Ведомственной программы являются:

Задача 1. Организация работы по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц.

Задача 2. Профилактика нарушений обязательных требований, установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

Задача 3. Выявление и пресечение нарушений Инспекцией обязательных требований, установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, допущенных поднадзорными субъектами.

Задача 4. Обеспечение информационной открытости и прозрачности деятельности Инспекции.

Сроки реализации ведомственной программы

-

2019-2021 годы

Целевые индикаторы и показатели ведомственной программы

Показатель (индикатор) цели:

-

доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий.

Показатели (индикаторы) задачи 1:

-

доля подготовленных в установленный законодательством срок ответов на обращения граждан и юридических лиц по вопросам использования и сохранности жилищного фонда от общего количества обращений, поступивших в Инспекцию по данным вопросам;

-

доля подготовленных в установленный законодательством срок ответов на обращения граждан и юридических лиц по вопросам проведения капитального ремонта от общего количества обращений, поступивших в Инспекцию по данным вопросам;

-

доля подготовленных в установленный законодательством срок ответов на обращения граждан и юридических лиц по вопросам размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства от общего количества обращений, поступивших в Инспекцию по данным вопросам;

-

доля подготовленных в установленный законодательством срок ответов на обращения граждан и юридических лиц по вопросам расчета и внесения платы за коммунальные услуги от общего количества обращений, поступивших в Инспекцию по данным вопросам;

-

доля подготовленных в установленный законодательством срок ответов на обращения граждан и юридических лиц по вопросам обеспечения населения коммунальными услугами да общего количества обращений, поступивших в Инспекцию по данным вопросам.

Показатели (индикаторы) задачи 2:

-

доля исполненных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований действующего законодательства, внесенных Инспекцией поднадзорным субъектам, от общего количества выданных предостережений в ходе осуществления жилищного надзора и лицензионного контроля.

Показатели (индикаторы) задачи 3:

-

доля фактически проведенных плановых документарных и выездных проверок в рамках жилищного надзора и лицензионного контроля от общего количества запланированных проверок;

-

доля внеплановых проверок в рамках жилищного надзора и лицензионного контроля, проведенных в установленные сроки, в общем количестве проведенных внеплановых проверок;

-

доля устраненных нарушений, выявленных в ходе проведения плановых и внеплановых проверок в рамках жилищного надзора и лицензионного контроля, в общем количестве выявленных нарушений.

Показатели (индикаторы) задачу 4:

-

доля размещенной на официальном сайте Инспекции в сети Интернет информации о результатах проведенных проверок в рамках регионального жилищного надзора и лицензионного контроля и нормативных правовых актов в сфере регионального государственного контроля (надзора) от общего количества подлежащих размещению документов.

Объемы финансирования мероприятий, определенных ведомственной программой

-

Общий объем финансирования мероприятий Ведомственной программы составит 424 188,6 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году-137 414,9 тыс. рублей;

в 2020 году - 142 077,5 тыс. рублей;

в 2021 году - 144 696,2 тыс. рублей.

Показатели социально-экономической эффективности реализации ведомственной программы

-

Отношение степени достижения целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы к уровню ее финансирования (расходов).

Система организации контроля за ходом реализации ведомственной программы

-

Контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляется Инспекцией в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с учетом Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2.

1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Ведомственной программы

В результате надзорной деятельности выявляется большое количество нарушений обязательных требований, допускаемых лицами, оказывающими жилищно-коммунальные услуги. Осуществляемый жилищный надзор и лицензионный контроль позволяет выявлять и пресекать нарушения обязательных требований, что в первую очередь направлено на повышение качества и стандартов жизни населения, создание благоприятных условий для долгой, безопасной, здоровой и благополучной жизни граждан.

Инспекция в соответствии с Положением о государственной жилищной инспекции Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 10.04.2013 N 150, наделена полномочиями по осуществлению регионального жилищного надзора и лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Самарской области.

За период 2017 года Инспекцией проведено 10 284 мероприятия по контролю и обследовано более 68 млн. кв. м общей площади жилищного фонда. В результате проведенных обследований выявлено 7 347 нарушений.

За отчетный период органам государственной власти, органам местного самоуправления, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам выдано 4 414 предписаний об устранении выявленных инспекцией нарушений обязательных требований.

В соответствии с п. 5 ст. 8.2. Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в 2017 году Инспекцией объявлено 1 628 предостережений юридическим лицам на принятие мер по обеспечению соблюдения обязательных требований.

В отношении фактов нарушений обязательных требований, выявленных Инспекцией при проведении проверок, за 2017 год возбуждено 1 454 дела об административных правонарушениях. По результатам рассмотрения вынесено 889 постановлений с применением административного штрафа на общую сумму более 46 752 тыс. рублей.

По постановлениям Инспекции, вступившим в законную силу, в том числе за прошлые периоды, денежные средства взысканы в размере 40 273,2 тыс. рублей.

Одним из основных направлений деятельности Инспекции является рассмотрение обращений граждан. Всего за 2017 год в Инспекцию поступило и было рассмотрено более 38 тысяч обращений граждан и юридических лиц.

Инспекция обеспечивает своевременное размещение сведений в открытом доступе информации о результатах ежегодных плановых и внеплановых проверок в сфере ЖКХ путем размещения на официальном сайте Инспекции в сети "Интернет" gzhi-samara.ru.

Информация о реализации программы профилактики нарушений обязательных требований также размещена на официальном сайте жилищной инспекции http://www.gzhi-samara.ru/ в разделе "Контрольно-надзорная деятельность". В указанном разделе размещены Перечни нормативно-правовых актов по каждому виду контроля (надзора), оценка соблюдения которых, является предметом государственного контроля (надзора), а также размещены тексты соответствующих нормативных правовых актов.

Сравнительный анализ результатов работы в 2017 году в сравнении с 2016 годом показывает рост основных показателей деятельности Инспекции (анализ приведен в таблице).

Доля устраненных нарушений по предписаниям инспекции от общего количества выявленных нарушений

Количество поступивших обращений

Выдано исполнительных документов

2016

89%

36066

6042

2017

89,68%

38854

6477

Рост/снижение показателей

100,76%

Рост на 0,76%

108%

Рост на 8%

107%

Рост на 7%

Данные, указанные в приведенной таблице, свидетельствуют о том, что лица, осуществляющие свою деятельность в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг, допускают нарушения обязательных требований законодательства, следовательно, требуется дальнейшее повышение эффективности жилищного надзора и лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

Применение программно-целевого метода позволит обеспечить системный подход к решению поставленных задач, поэтапный контроль выполнения мероприятий Ведомственной программы и оценку их результатов.

2. Цель и задачи Ведомственной программы

Цель Ведомственной программы - повышение эффективности регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Самарской области.

Для достижения поставленной цели потребуется реализация мероприятий, направленных на решение следующих задач:

Задача 1. Организация работы по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц.

Задача 2. Профилактика нарушений обязательных требований, установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

Задача 3. Выявление и пресечение нарушений Инспекцией обязательных требований, установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, допущенных поднадзорными субъектами.

Задача 4. Обеспечение информационной открытости и прозрачности деятельности Инспекции.

3. Ожидаемые результаты реализации Ведомственной программы и целевые индикаторы (показатели)

Реализация Ведомственной программы позволит повысить эффективность регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Самарской области путем достижения целевых индикаторов и показателей Ведомственной программы.

Достижение цели и задач Ведомственной программы оценивается следующими целевыми индикаторами (показателями):

Индикатор (показатель) достижения цели "Повышение эффективности регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Самарской области" - доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий.

Индикаторы (показатели) выполнения задач:

- доля подготовленных в установленный законодательством срок ответов на обращения граждан и юридических лиц по вопросам использования и сохранности жилищного фонда от общего количества обращений, поступивших в Инспекцию по данным вопросам;

- доля подготовленных в установленный законодательством срок ответов на обращения граждан и юридических лиц по вопросам проведения капитального ремонта от общего количества обращений, поступивших в Инспекцию по данным вопросам;

- доля подготовленных в установленный законодательством срок ответов на обращения граждан и юридических лиц по вопросам размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства от общего количества обращений, поступивших в Инспекцию по данным вопросам;

- доля подготовленных в установленный законодательством срок ответов на обращения граждан и юридических лиц по вопросам расчета и внесения платы за коммунальные услуги от общего количества обращений, поступивших в Инспекцию по данным вопросам;

- доля подготовленных в установленный законодательством срок ответов на обращения граждан и юридических лиц по вопросам обеспечения населения коммунальными услугами от общего количества обращений, поступивших в Инспекцию по данным вопросам;

- доля исполненных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований действующего законодательства, внесенных Инспекцией поднадзорным субъектам, от общего количества выданных в ходе осуществления жилищного надзора и лицензионного контроля предостережений;

- доля фактически проведенных плановых документарных и выездных проверок в рамках жилищного надзора и лицензионного контроля от общего количества запланированных проверок;

- доля внеплановых проверок в рамках жилищного надзора и лицензионного контроля, проведенных в установленные сроки, в общем количестве проведенных внеплановых проверок;

- доля устраненных нарушений, выявленных в ходе проведения плановых и внеплановых проверок в рамках жилищного надзора и лицензионного контроля, в общем количестве выявленных нарушений;

- доля размещенной на официальном сайте Инспекции в сети Интернет информации о результатах проведенных проверок в рамках регионального жилищного надзора и лицензионного контроля и нормативных правовых актов в сфере регионального государственного контроля (надзора) от общего количества подлежащих размещению документов.

Значения целевых индикаторов (показателей) представлены в приложении 1 к Ведомственной программе.

Методика расчета целевых индикаторов (показателей) ведомственной программы приведена в приложении 2 к Ведомственной программе.

4. Перечень программных мероприятий

Перечень программных мероприятий представлен в приложении 3 к Ведомственной программе.

Мероприятия реализуются за счет средств областного бюджета на обеспечение деятельности Инспекции, предусмотренных в Законе Самарской области об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов в объеме средств, указанных в разделе 7 "Обоснование потребностей в необходимых ресурсах" Ведомственной программы.

5. Социальные, экономические и экологические последствия реализации Ведомственной программы, планируемая общая оценка ее вклада в достижение стратегической цели, риски реализации Ведомственной программы

Реализация Ведомственной программы позволит:

повысить эффективность регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Самарской области.

Экологические последствия отсутствуют.

При реализации Ведомственной программы следует учитывать следующие риски:

организационные риски (несвоевременное внесение изменений в нормативные правовые акты, недостаточная проработанность принимаемых нормативных правовых актов и иных решений, некачественное выполнение мероприятий в связи с дефицитом времени или большим количеством рабочих задач как у исполнителей, так и у субъектов контроля может негативно отразиться на достижении результатов реализации Ведомственной программы, её актуальности): снижение риска достигается путём совершенствования информационного и научно-методического обеспечения реализации Ведомственной программы, оперативного реагирования на выявляемые недостатки, перераспределения рабочей нагрузки.

6. Методика оценки эффективности реализации Ведомственной программы

Эффективность реализации Программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения целевых индикаторов (показателей) Программы к уровню ее финансирования (расходов).

Показатель эффективности реализации Программы R за отчетный год рассчитывается по формуле

,

где

N - количество целевых индикаторов" (показателей) Программы;

- плановое значение n-го целевого индикатора (показателя);

- значение n-го целевого индикатора (показателя) на конец отчетного года;

- плановая сумма средств на финансирование Программы, предусмотренная на реализацию программных мероприятий в отчетном году;

- сумма фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий Программы на конец отчетного года.

Для расчета показателя эффективности реализации Программы используются целевые индикаторы (показатели), достижение которых предусмотрено в отчетном году.

Оценка эффективности реализации Программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации Программы за все отчетные годы.

7. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах

(раздел 7 изложен ред. приказа Государственной жилищной инспекции Самарской области от 23.12.2019 № 30/19-п)

Общий объем финансирования мероприятий Ведомственной программы на 2019-2021 годы составит 424 188,6 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году - 137 414,9 тыс. рублей,

в 2020 году - 142 077,5 тыс. рублей,

в 2021 году - 144 696,2 тыс. рублей.

Финансирование мероприятий Ведомственной программы из областного бюджета будет осуществляться в форме бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в пределах вышеуказанных средств на обеспечение деятельности Инспекции.

8. Механизм управления ходом реализации Ведомственной программы

Общее руководство и контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляет руководитель Инспекции, в том числе с учетом требований Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2.

Составляющей частью механизма реализации Ведомственной программы, является обеспечение публичности и открытости хода ее реализации.

Информация о ходе реализации Ведомственной программы и ее основных мероприятий размещается на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Руководитель Инспекции несет персональную ответственность за эффективность реализации Ведомственной программы, невыполнение мероприятий ведомственной программы, не достижение значений целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы, а также за достоверность представляемой информации о ходе реализации Ведомственной программы за предыдущий год (отчетный период).

Приложение 1
к ведомственной целевой программе
"Осуществление регионального
государственного жилищного надзора
и лицензионного контроля
предпринимательской деятельности
по управлению многоквартирными
домами на 2019-2021 годы"

Перечень

целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы

N п/п

Наименование цели, задачи целевого индикатора (показателя)

Единица измерения

Значение целевого индикатора (показателя) по годам

Отчет 2017

Оценка 2018

Плановый период (прогноз)

2019

2020

2021

Цель. Повышение эффективности регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Самарской области

1

Доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий

%

100

100

100

100

100

Задача 1. Организация работы по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц

1

Доля подготовленных в установленный законодательством срок ответов на обращения граждан и юридических лиц по вопросам использования и сохранности жилищного фонда от общего количества обращений, поступивших в Инспекцию по данным вопросам

%

100

100

100

100

100

2

Доля подготовленных в установленный законодательством срок ответов на обращения граждан и юридических лиц по вопросам проведения капитального ремонта от общего количества обращений, поступивших в Инспекцию по данным вопросам

%

100

100

100

100

100

3

Доля подготовленных в установленный законодательством срок ответов на обращения граждан и юридических лиц по вопросам размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства от общего количества обращений, поступивших в Инспекцию по данным вопросам

%

100

100

100

100

100

4

Доля подготовленных в установленный законодательством срок ответов на обращения граждан и юридических лиц по вопросам расчета и внесения платы за коммунальные услуги от общего количества обращений, поступивших в Инспекцию по данным вопросам

%

100

100

100

100

100

5

Доля подготовленных в установленный законодательством срок ответов на обращения граждан и юридических лиц по вопросам обеспечения населения коммунальными услугами от общего количества обращений, поступивших в Инспекцию по данным вопросам

%

100

100

100

100

100

Задача 2. Профилактика нарушений обязательных требований, установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности

6

Доля исполненных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований действующего законодательства, внесенных Инспекцией поднадзорным субъектам, от общего количества выданных в ходе осуществления жилищного надзора и лицензионного контроля

%

70

75

80

85

90

Задача 3. Выявление и пресечение нарушений обязательных требований, установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, допущенных поднадзорными субъектами

7

Доля фактически проведенных плановых документарных и выездных проверок в рамках жилищного надзора и лицензионного контроля от общего количества запланированных проверок

%

100

100

100

100

100

8

Доля внеплановых проверок в рамках жилищного надзора и лицензионного контроля, проведенных в установленные сроки, в общем количестве проведенных внеплановых проверок

%

100

100

100

100

100

9

Доля устраненных нарушений, выявленных в ходе проведения плановых и внеплановых проверок в рамках жилищного надзора и лицензионного контроля, в общем количестве выявленных нарушений

%

89,16

89

90

91

92

Задача 4. Обеспечение информационной открытости и прозрачности деятельности Инспекции

10

Доля размещенной на официальном сайте Инспекции в сети Интернет информации о результатах проведенных проверок в рамках регионального жилищного надзора и лицензионного контроля и нормативных правовых актов в сфере регионального государственного контроля (надзора) от общего количества подлежащих размещению документов

%

100

100

100

100

100

Приложение 2
к ведомственной целевой программе
"Осуществление регионального
государственного жилищного надзора
и лицензионного контроля
предпринимательской деятельности
по управлению многоквартирными
домами на 2019-2021 годы"

Методика расчета

целевых индикаторов (показателей) ведомственной целевой программы "Осуществление регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на 2019-2021 годы"

N п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Методика расчета целевого индикатора (показателя)

Источник информации для расчета значения целевого индикатора (показателя)

Примечания

Цель: Повышение эффективности регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Самарской области.

1.

Доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

,

где

- количество выполненных мероприятий ведомственной программы;

М - общее количество мероприятий, предусмотренных ведомственной программой

Ведомственная статистика

Задача 1. Организация работы по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц

1

Доля подготовленных в установленный законодательством срок ответов на обращения граждан и юридических лиц по вопросам использования и сохранности жилищного фонда от общего количества обращений, поступивших в Инспекцию по данным вопросам

Показатель рассчитывается по формуле:

,

где

- количество подготовленных в установленный законодательством срок ответов на обращения граждан и юридических лиц по вопросам использования и сохранности жилищного фонда в отчетном году;

- общее количество поступивших обращений в Инспекцию по вопросам использования и сохранности жилищного фонда в отчётном году

По данным выборки из государственной информационной системы Самарской области "Единая информационно-поисковая система жилищного фонда в Самарской области "Электронное ЖКХ" (постановление Правительства Самарской области от 03.12.2012 N 703) (далее - Система)

2

Доля подготовленных в установленный законодательством срок ответов на обращения граждан и юридических лиц по вопросам проведения капитального ремонта от общего количества обращений, поступивших в Инспекцию по данным вопросам

Показатель рассчитывается по формуле:

,

где

- количество подготовленных в установленный законодательством срок ответов на обращения граждан и юридических лиц по вопросам проведения капитального ремонта в отчётном году;

- общее количество поступивших обращений в Инспекцию по вопросам проведения капитального ремонта в отчётном году

По данным выборки из Системы

3

Доля подготовленных в установленный законодательством срок ответов на обращения граждан и юридических лиц по вопросам размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства от общего количества обращений, поступивших в Инспекцию по данным вопросам

Показатель рассчитывается по формуле:

,

где

- количество подготовленных в установленный законодательством срок ответов на обращения граждан и юридических лиц по вопросам размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства в отчётном году;

- общее количество поступивших обращений в Инспекцию по вопросам размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства в отчётном году

По данным выборки из Системы

4

Доля подготовленных в установленный законодательством срок ответов на обращения граждан и юридических лиц по вопросам расчета и внесения платы за коммунальные услуги от общего количества обращений, поступивших в Инспекцию по данным вопросам

Показатель рассчитывается по формуле:

,

где

- количество подготовленных в установленный законодательством срок ответов на обращения граждан и юридических лиц по вопросам расчета и внесения платы за коммунальные услуга в отчётном году;

- общее количество поступивших обращений в Инспекцию по вопросам расчета и внесения платы за коммунальные услуги в отчётном году

По данным выборки из Системы

5

Доля подготовленных в установленный законодательством срок ответов на обращения граждан и юридических лиц по вопросам обеспечения населения коммунальными услугами от общего количества обращений, поступивших в Инспекцию по данным вопросам

Показатель рассчитывается по формуле:

,

где

- количество подготовленных в установленный законодательством срок ответов на обращения граждан и юридических лиц по вопросам обеспечения населения коммунальными услугами в отчётном году;

- общее количество поступивших обращений в Инспекцию по вопросу обеспечения населения коммунальными услугами в отчётном году

По данным выборки из Системы

Задача 2. Профилактика нарушений обязательных требований, установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности

6

Доля исполненных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований действующего законодательства, внесенных Инспекцией поднадзорным субъектам, от общего количества выданных в ходе осуществления жилищного надзора и лицензионного контроля

Показатель рассчитывается по формуле:

,

где

- количество уведомлений об исполнении выданных предостережений, поступивших в адрес органа жилищного надзора от лиц, в адрес которых направлены предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований действующего законодательства в отчётном году;

- общее количество выданных предостережений в ходе осуществления лицензионного контроля, срок исполнения которых приходится на отчетный год

По данным выборки из Системы

Задача 3. Выявление и пресечение Инспекцией нарушений обязательных требований, установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, допущенных поднадзорными субъектами

7

Доля фактически проведенных плановых документарных и выездных проверок в рамках жилищного надзора и лицензионного контроля от общего количества запланированных проверок

Показатель рассчитывается по формуле:

,

где

- количество проведённых проверок по плану проведения плановых проверок в отчётном году;

- количество запланированных проверок по плану проведения плановых проверок в отчётном году

По данным выборки из Системы

8

Доля внеплановых проверок в рамках жилищного надзора и лицензионного контроля, проведенных в установленные сроки, в общем количестве проведенных внеплановых проверок

Показатель рассчитывается по формуле:

,

где

- количество проведённых внеплановых проверок в установленные законодательством сроки в отчётном году;

- общее количество проведенных внеплановых проверок Инспекцией в отчётном году

По данным выборки из Системы

9

Доля устраненных нарушений, выявленных в ходе проведения плановых и внеплановых проверок в рамках жилищного надзора и лицензионного контроля, в общем количестве выявленных нарушений

Показатель рассчитывается по формуле:

,

где

- количество устраненных нарушений из числа выявленных в отчетном году;

- количество выявленных нарушений в отчетном году

По данным выборки из Системы

Задача 4. Обеспечение информационной открытости и прозрачности деятельности Инспекции

10

Доля размещенной на официальном сайте Инспекции в сети Интернет информации о результатах проведенных проверок в рамках регионального жилищного надзора и лицензионного контроля и нормативных правовых актов в сфере регионального государственного контроля (надзора) от общего количества подлежащих размещению документов

Показатель рассчитывается по формуле:

,

где

- количество размещенных на официальном сайте Инспекции в сети Интернет документов в отчетном году;

- количество подлежащих размещению официальном сайте Инспекции сети Интернет документов в отчетном году.

По данным выборки из Системы

Приложение 3
к ведомственной целевой программе
"Осуществление регионального
государственного жилищного надзора
и лицензионного контроля
предпринимательской деятельности
по управлению многоквартирными
домами на 2019-2021 годы"

Перечень мероприятий

ведомственной целевой программы "Осуществление регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на 2019-2021 годы"

(приложение 3 изложено ред. приказа Государственной жилищной инспекции Самарской области от 23.12.2019 № 30/19-п)

N п/п

Наименование цели, задачи и мероприятия

Срок реализации

Объем средств областного бюджета, направляемых на реализацию мероприятий, тыс. рублей

Исполнитель

2019 г.

2020 г.

2021 г.

Цель. Повышение эффективности регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Самарской области

1.

Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам использования и сохранности жилищного фонда и подготовка ответов в срок, установленный законодательством

2019-2021 гг.

137 414,9 тыс. рублей

142 077,5 тыс. рублей

144 696,2 тыс. рублей

Заместители руководителя - руководители управлений жилищного надзора

2.

Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам проведения капитального ремонта и подготовка ответов в срок, установленный законодательством

2019-2021 гг.

Заместители руководителя - руководители управлений жилищного надзора, руководитель управления надзора за созданием и деятельностью организаций в сфере ЖКХ, руководитель контрольно-аналитического управления, руководитель управления жилищного надзора и муниципального контроля, руководитель правового управления

3

Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства и подготовка ответов в срок, установленный законодательством

2019-2021 гг.

Руководитель контрольно-аналитического управления

4

Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам расчета и внесения платы за коммунальные услуги и подготовка ответов в срок, установленный законодательством

2019-2021 гг.

Руководитель управления надзора за созданием и деятельностью организаций в сфере ЖКХ

5

Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам обеспечения населения коммунальными услугами и подготовка ответов в срок, установленный законодательством

2019-2021 гг.

Заместители руководителя - руководители управлений жилищного надзора

6

Вынесение предостережений поднадзорным субъектам о недопустимости нарушения обязательных требований действующего законодательства

2019-2021 гг.

Заместители руководителя - руководители управлений жилищного надзора, руководитель управления надзора за созданием и деятельностью организаций в сфере ЖКХ, руководитель контрольно-аналитического управления, руководитель управления жилищного надзора и муниципального контроля, руководитель управления за договорными отношениями, руководитель правового управления

7

Проведение плановых документарных и выездных проверок в рамках жилищного надзора и лицензионного контроля по утвержденному плану

2019-2021 гг.

Заместители руководителя - руководители управлений жилищного надзора, руководитель управления надзора за созданием и деятельностью организаций в сфере ЖКХ, руководитель контрольно-аналитического управления, руководитель управления жилищного надзора и муниципального контроля, руководитель управления за договорными отношениями, руководитель правового управления

8

Проведение внеплановых проверок в установленные сроки в рамках жилищного надзора и лицензионного контроля

2019-2021 гг.

Заместители руководителя - руководители управлений жилищного надзора, руководитель управления надзора за созданием и деятельностью организаций в сфере ЖКХ, руководитель контрольно-аналитического управления, руководитель управления жилищного надзора и муниципального контроля, руководитель управления за договорными отношениями, руководитель правового управления

9

Устранение нарушений, выявленных в ходе проведения рамках жилищного надзора и лицензионного контроля плановых и внеплановых проверок

2019-2021 гг.

Заместители руководителя - руководители управлений жилищного надзора, руководитель управления надзора за созданием и деятельностью организаций в сфере ЖКХ, руководитель контрольно-аналитического управления, руководитель управления жилищного надзора и муниципального контроля, руководитель управления за договорными отношениями, руководитель правового управления

10

Размещение на официальном сайте Инспекции в сети Интернет информации о результатах проведенных проверок в рамках регионального жилищного надзора и лицензионного контроля, нормативных правовых актов в сфере регионального государственного контроля (надзора)

2019-2021 гг.

Структурные подразделения Инспекции

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.020.030 Индивидуальные предприниматели, 050.000.000 Жилище

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать