Основная информация

Дата опубликования: 18 октября 2011г.
Номер документа: RU35000201101395
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Департамент топливно-энергетического комплекса Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент топливно-энергетического комплекса

Департамент топливно-энергетического комплекса

Вологодской области

ПРИКАЗ

« 18 » октября   2011г. № 32

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию размещения бъектов электроэнергетики на территории области Департаментом топливно-энергетического комплекса Вологодской области

{в редакции приказов Департамента области от 05.07.2012 № 39; от 18.06.2013 № 62; от 11.02.2015 № 26; от 15.06.2015 № 60; от 12.04.2016 № 41; от 09.11.2017 № 276; от 25.09.2018 № 124}

В соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (с последующими изменениями), постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года № 2496 «О порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области» (с последующими изменениями), решением комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области (протокол от 17 октября 2011 года № 12)

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию размещения объектов электроэнергетики на территории области Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области.

(в ред. Приказ Департамента топливно - энергетического комплекса и тарифного регулирования области от 12.04.2016 № 41)

Отделу перспективного развития энергетики Департамента (А.Е. Стрижов):

в трехдневный срок обеспечить размещение настоящего приказа и административного регламента на официальном Интернет - сайте  Правительства области, в областной газете «Красный Север» и в местах предоставления государственной услуги;

в срок до 20 октября 2011 года подготовить проект приказа об утверждении перечня должностных лиц Департамента, ответственных за исполнение государственной функции.

3.    Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Департамента                                                                                        Н.А. Потапов

             

УТВЕРЖДЕН

приказом начальника Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области

от «18» октября  2011г. № 32

(в ред. Приказ Департамента топливно - энергетического комплекса и тарифного регулирования области от 12.04.2016 № 41)

Административный регламент

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования ВОЛОГОДСКОЙ области

(в ред. Приказ Департамента топливно -энергетического комплекса и тарифного регулирования области от 12.04.2016 № 41)

(в ред. Приказа Департамента топливно – энергетического комплекса и тарифного регулирования области от 09.11.2017 № 276)

I.              ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области государственной услуги по согласованию размещения объектов электроэнергетики на территории области (далее соответственно – административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (далее – заявители).

1.3. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области (далее – Департамент).

Местонахождение Департамента: 160012, г. Вологда, Советский проспект, д. 80 «Б».

Почтовый адрес Департамента: 160012, г. Вологда, Советский проспект, д. 80 «Б».

График работы Департамента:

понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00 (в предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00), обед: с 12.30 до 13.30, выходные дни: суббота, воскресенье.

Справочные телефоны (факс): (8172) 23-01-30.

Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги: (8172) 23-01-33 (доб. 1432).

Адрес электронной почты Департамента: tekvo@gov35.ru.

Адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт в сети Интернет): www.tekvo.gov35.ru.

Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее также – Единый портал) в сети Интернет: www.gosuslugi.ru.

Адрес государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области» (далее – Региональный портал) в сети Интернет: https://gosuslugi35.ru.

1.4. Способы получения информации о правилах предоставления государственной услуги:

лично;

посредством телефонной связи;

посредством электронной почты;

посредством почтовой связи;

на информационных стендах в помещениях Департамента;

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

на официальном сайте Департамента;

на Едином портале;

на Региональном портале.

1.5. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.5.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:

о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;

о ходе предоставления государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги;

о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;

о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в сети «Интернет» и электронной почты Департамента;

о порядке получения консультаций;

об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;

о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;

иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

1.5.2. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Департамента, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.

Специалисты Департамента, ответственные за информирование, определяются актом Департамента, который размещается на сайте в сети «Интернет» и на информационном стенде Департамента.

Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.

1.5.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник Департамента, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник Департамента, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Департамент и требования к оформлению обращения.

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента.

Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

1.5.4. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заинтересованному лицу направляется почтовым отправлением, электронной почтой, через официальный сайт Департамента в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.

(в редакции приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области от 25.09.2018 № 124)

1.5.5. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Департамента.

1.5.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и правового акта о его утверждении:

в средствах массовой информации;

на официальном сайте в сети «Интернет»;

на Региональном портале;

на информационных стендах Департамента.

II.              СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ.

Наименование государственной услуги.

2.1. Согласование размещения объектов электроэнергетики на территории области.

Наименование органа  власти области, предоставляющего государственную услугу

2.2.              Государственная услуга предоставляется Департаментом.

2.3.              Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года № 398.

Описание результата предоставления государственной услуги

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является направление (вручение) заявителю заключения, содержащего согласование или отказ в согласовании размещения объекта электроэнергетики на территории области.

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

2.5. Срок предоставления государственной услуги – не более 30 календарных дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов в Департамент.

Срок приостановления предоставления государственной услуги составляет 22 календарных дней со дня поступления заявления.

Срок выдачи (направления) документов, которые являются результатом предоставления государственной услуги, составляет 7 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).

2.6. В случае представления документов не в полном объеме специалист, ответственный за рассмотрение документов, приостанавливает рассмотрение заявления и уведомляет об этом заявителя (приложение № 3 к настоящему административному регламенту).

Срок подготовки и направления заявителем недостающих документов или устранения замечаний не может превышать 15 календарных дней со дня направления заявителю уведомления, при этом срок направления уведомления не должен превышать 7 календарных дня с момента поступления в Департамент документов.

После поступления недостающих и/или доработанных с учетом замечаний документов рассмотрение заявления возобновляется. При этом срок рассмотрения заявления исчисляется с момента поступления в Департамент недостающих и/или доработанных с учетом замечаний документов.

Срок рассмотрения документов составляет 19 календарных дней с момента поступления документов к специалисту, ответственному за рассмотрение документов.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов

2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»;

настоящим административным регламентом.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления

2.8. Для предоставления государственной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет (направляет) следующие документы:

- заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;

- технико-экономическое обоснование целесообразности размещения объекта электроэнергетики на территории Вологодской области, строительство которого не предусмотрено инвестиционными программами субъектов электроэнергетики, осуществляющих деятельность на территории Вологодской области, включающее:             

-              цель проекта;

-              календарный план реализации проекта;

-              ориентировочную стоимость работ по проекту;

-              планируемую себестоимость производимой электрической и тепловой энергии (для генерирующих объектов);

-              структуру топливопотребления (для генерирующих объектов);

-              сведения о планируемых основных поставщиках энергоресурсов и способах его поставки (для генерирующих объектов);

-              сведения о планируемых потребителях и объемах потребления производимой электрической и тепловой энергии (для генерирующих объектов);

-              сроки окупаемости проекта;

-              технические характеристики оборудования планируемого к применению;

-              социально-экономические последствия для Вологодской области от размещения объекта электроэнергетики с указанием возможного изменения налогооблагаемой базы и размеров отчислений в бюджеты всех уровней.

Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его уполномоченного представителя).

Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (его уполномоченный представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

Заявление составляется в единственном экземпляре – оригинале.

При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.

Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Бланк заявления размещается на Едином портале, Региональном портале с возможностью его бесплатного копирования.

Заявление от имени юридического лица подписывается руководителем юридического лица либо уполномоченным представителем юридического лица.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

доверенность, подписанная правомочным должностным лицом организации и печатью (при наличии) либо копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (в случае обращения за получением государственной услуги представителя юридического лица).

В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.

(в редакции приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области от 25.09.2018 № 124)

2.9. Заявитель имеет представить заявление и прилагаемые документы следующими способами:

а) путем личного обращения в Департамент;

б) посредством почтовой связи.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления

2.10. Документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, отсутствуют.

2.11. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа власти области, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.12. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги

2.13. Основанием для приостановления исполнения государственной услуги является непредставление документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.

2.14. Основанием для отказа в исполнении государственной услуги является неустранение выявленных недостатков или непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента в установленный срок.

Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, многофункционального центра, его работника при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, был уведомлен заявитель.

(в редакции приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области от 25.09.2018 № 124)

Размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.15. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о

предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

2.16. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги

2.17. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых документов в Департамент.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов[1]

2.18. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента,  выполненную удобным для чтения шрифтом и с применением шрифта Брайля.

Вход в здание Департамента оборудован пандусом, обеспечивающим беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, кнопкой вызова, которая расположена на высоте, обеспечивающей беспрепятственный  доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья.

2.19. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, соответствуют санитарным правилам и нормам.

В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

Помещения для приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.20. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.

Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, доступны для ознакомления на бумажных носителях в управлении энергетического комплекса, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).

2.21. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.

Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны, и читаемы.

2.22. На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется государственная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей, в т.ч. автотранспортных средств инвалидов.

Доступ инвалидов к парковочным местам является бесплатным.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.23. Показателями доступности государственной услуги являются:

а) своевременность и полнота  предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Региональном портале;

б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

в) территориальная доступность Департамента.

2.24. Показателями качества государственной услуги являются:

а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

б) количество обоснованных обращений юридических лиц о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

             

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги;

3) уведомление заявителя о принятом решении.

3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

3.2.              Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Департамент заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.

3.2.2. При представлении заявителем (представителем заявителя) заявления и прилагаемых документов лично должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в день поступления осуществляет их регистрацию в журнале входящей корреспонденции, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты поступления, направляет заявление и приложенные к нему документы начальнику Департамента для визирования.

3.2.3. Начальник Департамента в течение 2 календарных дней со дня поступления к нему указанных документов визирует их, и передает должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, на рассмотрение.

3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 4 календарных дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов в Департамент.

3.2.5. Критерием принятия решения является наличие заявления.

3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, на рассмотрение зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.

3.3.              Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение документов специалистом, ответственным за рассмотрение документов.

3.3.2. В случае поступления заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 4 календарных дней со дня регистрации заявления, проверяет полноту документов и сведений, необходимых для согласования размещения объектов электроэнергетики на территории области, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, и в случае:

отсутствия оснований, предусмотренных пунктами 2.13, 2.14 настоящего административного регламента, и целесообразности размещения объекта электроэнергетики на территории области готовит заключение о согласовании размещения объекта, и направляет его начальнику Департамента на подпись (приложение № 5);

отсутствия оснований, предусмотренных пунктами 2.13, 2.14 настоящего административного регламента, и нецелесообразности размещения объекта электроэнергетики на территории области готовит заключение об отказе в размещении объекта, и направляет его начальнику Департамента на подпись (приложение № 6);

наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего административного регламента, готовит уведомление о приостановлении рассмотрения данного вопроса на срок до 15 календарных дней со дня направления данного уведомления для представления заявителем  недостающих документов или устранения замечаний и направляет его начальнику Департамента на подпись (приложение № 3);

наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего административного регламента, готовит решение об отказе в предоставлении государственной услуги, и направляет его начальнику Департамента на подпись (приложение № 4).

3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 19 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов.

3.3.4. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является соответствие представленных материалов исчерпывающему перечню документов, подлежащих предоставлению заявителем, предусмотренному пунктом 2.8 настоящего административного регламента, а также целесообразность размещения объекта электроэнергетики на территории области, установленная на основании проведенного анализа (оценка востребованности объекта, роль объекта в обеспечении и повышении надежности электроснабжения потребителей, соответствие размещения объекта планам развития территории).

3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является:

принятие решения о предоставлении государственной услуги;

принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4. Направление (вручение) заявителю решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги по согласованию размещения объектов электроэнергетики на территории области

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения данной административной процедуры, является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

3.4.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 7 календарных дней со дня подготовки соответствующего документа обеспечивает направление (вручение) заявителю заключения о согласовании размещения объектов электроэнергетики на территории области, либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу либо адресу электронной почты, указанному в заявлении, либо путем вручения указанных документов заявителю лично под расписку (по выбору заявителя).

3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

3.4.4. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие подписанного начальником Департамента соответствующего заключения.

критерии принятия решения - правило или условие, соблюдение (несоблюдение) которого является основанием для принятия лицом, ответственным за предоставление государственной услуги (исполнение государственной функции), решения при осуществлении административной процедуры).

3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

(пункт 3.4 в редакции приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области от 25.09.2018 № 124)

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником управления энергетического комплекса Департамента.

Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов Департамента.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми.

Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказом Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.

Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается специалистом Департамента, ответственным за контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.4. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.5. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с действующим законодательством.

4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», законом области от 7 декабря 2015 года № 3806-ОЗ «Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Вологодской области».

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА,  А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА

(в редакции приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области от 25.09.2018 № 124)

5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года № 1539 «О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг» и настоящим административным регламентом.

5.2. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней, а также на представление дополнительных материалов.

5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области;

6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области.

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, многофункционального центра, его работника при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, был уведомлен заявитель.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, официального интернет-сайта Правительства области, Единого портала либо Регионального портала, официального сайта Департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба, поступившая в письменной форме или в электронном виде, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.6. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента - начальнику Департамента;

начальника Департамента, Департамента - Правительству области.

5.7. Жалоба должна содержать:

а) наименование Департамента, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица Департамента либо государственного гражданского служащего Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего при предоставлении государственной услуги;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, его должностного лица государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений  жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

жалоба удовлетворяется;

в удовлетворении жалобы отказывается.

5.10. При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.

5.11. Случаи оставления жалобы без ответа:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации жалобы направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Приложение № 1

к административному регламенту

(в редакции приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области от 25.09.2018 № 124)

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги по согласованию размещения объектов электроэнергетики на территории области

Приложение № 2

к административному регламенту

                                                                 Начальнику Департамента топливно-

энергетического комплекса и тарифного

                                                                 регулирования области

О согласовании размещения

объекта электроэнергетики

Уважаемый_____________________

              В соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35 – ФЗ «Об электроэнергетике» прошу Вас согласовать размещение __________________________________________на территории Вологодской

(наименование объекта электроэнергетики)

области.

Приложение: _________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Должность                                                              подпись                                                         ФИО             

Исполнитель

Телефон

Приложение № 3

к административному регламенту

ДЕПАРТАМЕНТ

ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Советский проспект, д. 80 "Б",

г. Вологда, Вологодская область,

Российская Федерация, 160012

тел.(817-2) 23-01-30

факс (817-2) 23-01-30

tekvo@gov35.ru

ОГРН 1103525002680

ИНН / КПП  3525236925 / 352501001

______________  № ___________________

На №_________  от ___________________

Уважаемый _______________!

              В соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги по согласованию размещения объектов электроэнергетики на территории области Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования Вологодской области, утвержденным приказом Департамента от ____________ № ________ уведомляю Вас о необходимости в срок до _______________ дополнительно к письму от ________ №_____ направить в адрес Департамента:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Начальник Департамента

Исполнитель

Телефон

Приложение № 4

к административному регламенту

ДЕПАРТАМЕНТ

ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Советский проспект, д. 80 "Б",

г. Вологда, Вологодская область,

Российская Федерация, 160012

тел.(817-2) 23-01-30

факс (817-2) 23-01-30

tekvo@gov35.ru

ОГРН 1103525002680

ИНН / КПП  3525236925 / 352501001

______________  № ___________________

На №_________  от ___________________

Уважаемый _______________!

              Учитывая, что Вами в установленный срок не направлены в адрес Департамента _________________________________________________________, письмо от ________ № _____ о согласовании размещения объекта электроэнергетики оставлено без рассмотрения.

Начальник Департамента

Исполнитель

Телефон

Приложение № 5

к административному регламенту

ДЕПАРТАМЕНТ

ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Советский проспект, д. 80 "Б",

г. Вологда, Вологодская область,

Российская Федерация, 160012

тел.(817-2) 23-01-30

факс (817-2) 23-01-30

tekvo@gov35.ru

ОГРН 1103525002680

ИНН / КПП  3525236925 / 352501001

______________  № ___________________

На №__________ от ___________________

Заключение

о размещении объекта электроэнергетики

              Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области рассмотрена  заявка ____________________________________________________ о согласовании

                      (наименование юридического лица, дата, номер)

размещения _______________________________ на территории Вологодской

                         (наименование объекта электроэнергетики)

области.

                           

Учитывая целесообразность строительства и положительное влияние на развитие электроэнергетики области, Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области согласовывает размещение    _______________________________________ на

                                                  (наименование объекта электроэнергетики)

территории Вологодской области.

Начальник Департамента

Исполнитель

Телефон

Приложение № 6

к административному регламенту

ДЕПАРТАМЕНТ

ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Советский проспект, д. 80 "Б",

г. Вологда, Вологодская область,

Российская Федерация, 160012

тел.(817-2) 23-01-30

факс (817-2) 23-01-30

tekvo@gov35.ru

ОГРН 1103525002680

ИНН / КПП  3525236925 / 352501001

_____________  № ___________________

На №________  от ___________________

Заключение

о размещении объекта электроэнергетики

              Рассмотрев заявку от _________________№ ____ о согласовании размещения объекта электроэнергетики и, учитывая несоответствие планируемого к размещению объекта электроэнергетики, схеме и программе развития электроэнергетики Вологодской области, Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области считает нецелесообразным размещение на территории Вологодской области __________________________________________________________________

                                 (наименование объекта электроэнергетики)

Начальник Департамента

Исполнитель

Телефон

[1] Положения данного раздела, касающиеся обеспечения доступности лиц с ограниченными возможностями здоровья помещений, в которых предоставляется государственная услуга, применяются при наличии соответствующих материально-технических возможностей. В случае их отсутствия используются иные способы обеспечения доступности, согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории, где расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать