Основная информация

Дата опубликования: 18 сентября 2012г.
Номер документа: RU63000201200933
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Государственная инспекция строительного надзора Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об усилении контроля за организацией и проведением

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 сентября 2012 г. N 14-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ

(в ред. Приказа государственной инспекции

строительного надзора Самарской области

от 11.09.2014 N 8-п)

В соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2 "О разработке и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области" и во исполнение поручения, сформулированного в протоколе оперативного совещания у врио вице-губернатора - первого заместителя председателя Правительства Самарской области А.П. Нефедова от 04.06.2012 N 17, на основании решения комиссии при Правительстве Самарской области по ведомственным целевым программам от 10.09.2012, протокол N 35, в целях комплексного решения проблемы противодействия коррупции в государственной инспекции строительного надзора Самарской области приказываю:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Противодействие коррупции в сфере деятельности государственной инспекции строительного надзора Самарской области" на 2013 - 2015 годы.

2. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и на официальном сайте государственной инспекции строительного надзора Самарской области в сети Интернет.

4. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2013 года.

Руководитель инспекции

В.С.НИКИТИН

Утверждена

Приказом

государственной инспекции

строительного надзора

Самарской области

от 18 сентября 2012 г. N 14-п

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ

В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ СТРОИТЕЛЬНОГО

НАДЗОРА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2015 ГОДЫ

(в ред. Приказа государственной инспекции

строительного надзора Самарской области

от 11.09.2014 N 8-п)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

-

ведомственная целевая программа "Противодействие коррупции в сфере деятельности государственной инспекции строительного надзора Самарской области" на 2013 - 2015 годы (далее - Программа)

ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ

-

поручение руководителя государственной инспекции строительного надзора Самарской области от 06.06.2012

РАЗРАБОТЧИК И ИСПОЛНИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ

-

государственная инспекция строительного надзора Самарской области (далее - Инспекция)

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью Программы является устранение причин и условий, порождающих коррупцию, снижение риска возникновения коррупционных отношений в сфере деятельности Инспекции.

Задача 1. Совершенствование организационного и нормативного правового обеспечения антикоррупционной деятельности в Инспекции.

Задача 2. Совершенствование кадровой политики и работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Самарской области, проходящих государственную гражданскую службу Самарской области в Инспекции, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия по соблюдению требований к служебному поведению).

Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Инспекции и подведомственного ей учреждения

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

-

2013 - 2015 годы

ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

-

Индикатор (показатель) достижения цели: соотношение выявленных и устраненных нарушений требований технических регламентов (норм и правил) и проектной документации.

Индикаторы (показатели) выполнения задачи 1:

доля рассмотренных обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, содержащих информацию о фактах коррупционных проявлений в Инспекции, от общего количества таких обращений;

доля проектов нормативных правовых актов Инспекции, по которым проведена антикоррупционная экспертиза, от общего количества принятых нормативных правовых актов;

доля разработанных Инспекцией нормативных правовых актов, направленных на антикоррупционную экспертизу в Прокуратуру Самарской области и Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, от общего количества принятых нормативных правовых актов;

доля разработанных Инспекцией нормативных правовых актов, размещенных на официальном сайте Инспекции в сети Интернет для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, от общего количества принятых нормативных правовых актов.

Индикаторы (показатели) выполнения задачи 2:

доля государственных гражданских служащих Инспекции, в отношении которых проведены проверки достоверности и полноты представленных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, от общей численности государственных гражданских служащих Инспекции;

доля государственных гражданских служащих Инспекции, прошедших антикоррупционное обучение и повышение квалификации, от их общей численности (нарастающим итогом);

доля рассмотренных уведомлений государственных гражданских служащих Инспекции о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя;

доля уведомлений государственных гражданских служащих Инспекции о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в инвентаризационную комиссию Инспекции, от общего количества указанных уведомлений.

Индикаторы (показатели) выполнения задачи 3:

доля освещенных на официальном сайте Инспекции в сети Интернет материалов по антикоррупционной деятельности Инспекции от их общего количества;

доля освещенных в средствах массовой информации фактов о коррупционных проявлениях в Инспекции от их общего выявленного числа

(в ред. Приказа государственной инспекции строительного надзора Самарской области от 11.09.2014 N 8-п)

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПРОГРАММОЙ

-

реализация мероприятий Программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности Инспекции

ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

-

критерием оценки эффективности реализации Программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Программой

СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

-

Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет руководитель Инспекции.

Ответственные исполнители обеспечивают исполнение и осуществляют контроль за реализацией программных мероприятий.

Инспекция ежегодно до 1 февраля подготавливает информацию о ходе реализации Программы за предыдущий год (отчетный период), включая оценку значений целевых индикаторов и показателей, и направляет ее на заключение в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области.

Инспекция ежегодно в срок до 1 марта представляет в комиссию при Правительстве Самарской области по ведомственным целевым программам информацию о ходе реализации Программы за отчетный период с приложением заключений министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерства управления финансами Самарской области для рассмотрения на заседании комиссии.

Инспекция ежегодно в срок до 10 июля и до 1 декабря отчетного года представляет информацию о ходе реализации Программы в департамент по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области

(в ред. Приказа государственной инспекции строительного надзора Самарской области от 11.09.2014 N 8-п)

I. Характеристика проблем, решение которых

осуществляется путем реализации Программы

Коррупция представляет реальную угрозу нормальному функционированию публичной власти, верховенству закона, правам человека и социальной справедливости. Коррупция подрывает доверие населения к власти, существенно затрудняет экономическое развитие, что требует принятия скоординированных мер по устранению причин, порождающих коррупцию.

Борьба с коррупцией не может сводиться к привлечению к ответственности лиц, виновных в коррупционных преступлениях, и к кратковременным кампаниям по решению частных вопросов. Она должна включать в себя внедрение правовых, организационных механизмов противодействия коррупции, повышение прозрачности деятельности органов исполнительной власти и исполнение требований, установленных антикоррупционным законодательством.

Во исполнение Национального плана противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.03.2012 N 297, в России создана законодательная база противодействия коррупции. Приняты и успешно работают федеральные законы "О противодействии коррупции", "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов". В 2010 - 2011 годах были внесены актуальные изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации, в региональные нормативные правовые акты в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции. Реализованы соответствующие организационные меры по предупреждению коррупции и активизирована деятельность правоохранительных органов по борьбе с ней.

Принятые на федеральном и областном уровнях меры нашли свое отражение в деятельности Инспекции.

В настоящее время антикоррупционная работа в Инспекции ведется на постоянной основе. Приказом Инспекции от 06.08.2010 N 16-п была утверждена и реализуется ведомственная целевая программа "Противодействие коррупции в сфере деятельности государственной инспекции строительного надзора Самарской области" на 2010 - 2012 годы (далее - Программа на 2010 - 2012 годы).

В рамках реализации Программы на 2010 - 2012 годы Инспекцией проделана значительная работа по исполнению мер государственной антикоррупционной политики, в том числе в сфере развития и совершенствования нормативных правовых актов по противодействию коррупции, совершенствованию государственного управления, обеспечению гласности и прозрачности деятельности.

Во исполнение требований и норм федерального и регионального антикоррупционного законодательства за период с 2009 по 2012 годы в сфере противодействия коррупции принято 22 правовых акта Инспекции.

На постоянной основе при проведении правовой экспертизы и при мониторинге правоприменения проводится антикоррупционная экспертиза правовых актов (их проектов), разработанных в Инспекции. Налажена система обучения и повышения квалификации сотрудников на базе высших учебных заведений Самарской области (в 2009 - 2011 годах обучены 14 государственных гражданских служащих Инспекции).

Организована система внутреннего контроля, основанная на проведении служебных проверок по ставшим известными фактам несоблюдения гражданскими служащими Инспекции ограничений, установленных федеральным законодательством, нарушений требований к проведению надзорных мероприятий. Осуществляет деятельность комиссия по соблюдению требований к служебному поведению.

На главной странице официального сайта Инспекции в сети Интернет (www.gisn.samregion.ru) работает интернет-приемная, позволяющая физическим и юридическим лицам размещать информацию (жалобы) о ставших им известными фактах коррумпированности чиновников. Организована работа по анализу заявлений и обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны гражданских служащих Инспекции. С целью повышения уровня организации работы с общественностью с сентября 2011 года в Инспекции начал работу телефон "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции. За время его функционирования ни одного обращения от граждан, юридических лиц о фактах коррупционных правонарушений со стороны государственных служащих Инспекции не поступило.

Создан тематический раздел по вопросам противодействия коррупции на официальном сайте Инспекции в сети Интернет, на котором размещается нормативная правовая и отчетная информация о предпринятых мерах в сфере противодействия коррупции. На официальном сайте Инспекции в сети Интернет публикуются сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих Инспекции, их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Положительным результатом предпринимаемых в Инспекции мер в сфере противодействия коррупции можно считать отсутствие информации о фактах коррупции и коррупционных правонарушений со стороны государственных гражданских служащих Инспекции.

В то же время в соответствии с Положением об Инспекции, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 18.01.2006 N 1, Инспекция осуществляет ряд полномочий с повышенным риском возникновения коррупционных отношений:

- проведение надзорных мероприятий на закрепленных объектах капитального строительства;

- обеспечение административно-юрисдикционной деятельности;

- принятие решений о выдаче заключений о соответствии или об отказе в выдаче таких заключений.

Данное обстоятельство требует активизации усилий по противодействию коррупции с использованием программно-целевых методов, которые обеспечивают комплексность, неразрывность, последовательность и конкретность принимаемых мер по противодействию коррупции.

В целом мероприятия, предусмотренные Программой на 2010 - 2012 годы, позволили создать базовую систему мер по противодействию коррупции в Инспекции.

Однако отдельные мероприятия Программы на 2010 - 2012 годы, такие, как проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов, поддержание в актуальном состоянии тематического антикоррупционного раздела на официальном сайте Инспекции в сети Интернет, осуществление контроля за соблюдением государственными гражданскими служащими Инспекции законодательства о государственной гражданской службе, обучение и повышение квалификации государственных гражданских служащих, требуют продолжения их реализации и поэтому сохранены в настоящей Программе.

В связи с необходимостью дальнейшей реализации согласованных мероприятий, направленных на предупреждение коррупции, разработана настоящая Программа.

II. Цель, задачи Программы, основные

направления деятельности

Цель Программы: устранение причин и условий, порождающих коррупцию, снижение риска возникновения коррупционных отношений в сфере деятельности Инспекции.

Для достижения поставленной цели Программы требуется решение следующих задач:

задача 1. Совершенствование организационного и нормативного правового обеспечения антикоррупционной деятельности в Инспекции;

задача 2. Совершенствование кадровой политики и работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению;

задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Инспекции и подведомственного ей учреждения.

Основные усилия Инспекции при реализации Программы будут направлены на:

мониторинг изменений действующего законодательства в сфере противодействия коррупции;

устранение коррупциогенных факторов в разрабатываемых правовых актах, регулирующих деятельность Инспекции;

профилактику коррупционных правонарушений в сфере деятельности Инспекции и подведомственного ей учреждения;

ориентирование государственных гражданских служащих Инспекции на негативное отношение к коррупции как явлению, исключение возможности конфликта интересов;

активизацию деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению;

своевременное принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, порождающих коррупцию;

повышение профессионального уровня государственных гражданских служащих Инспекции;

объективное освещение мер антикоррупционной политики.

III. Ожидаемые результаты реализации Программы

и целевые индикаторы (показатели) Программы

Ожидаемыми результатами реализации Программы являются;

повышение эффективности борьбы с коррупционными правонарушениями в сфере деятельности Инспекции;

снижение возможности злоупотребления служебным положением со стороны государственных гражданских служащих Инспекции и сотрудников подведомственного ей учреждения;

обеспечение прозрачности деятельности Инспекции и подведомственного учреждения.

Достижение цели и задач Программы оценивается следующими целевыми индикаторами (показателями).

Индикатор (показатель) цели "Устранение причин и условий, порождающих коррупцию, снижение риска возникновения коррупционных отношений в сфере деятельности Инспекции":

соотношение выявленных и устраненных нарушений требований технических регламентов (норм и правил) и проектной документации.

Индикаторы (показатели) задач.

Задача 1. Совершенствование организационного и нормативного правового обеспечения антикоррупционной деятельности в Инспекции:

доля рассмотренных обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, содержащих информацию о фактах коррупционных проявлений в Инспекции, от общего количества таких обращений;

доля проектов нормативных правовых актов Инспекции, по которым проведена антикоррупционная экспертиза, от общего количества принятых нормативных правовых актов;

доля разработанных Инспекцией нормативных правовых актов, направленных на антикоррупционную экспертизу в Прокуратуру Самарской области и Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, от общего количества принятых нормативных правовых актов;

доля разработанных Инспекцией нормативных правовых актов, размещенных на официальном сайте Инспекции в сети Интернет для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, от общего количества принятых нормативных правовых актов.

Задача 2. Совершенствование кадровой политики и работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению:

доля государственных гражданских служащих Инспекции, в отношении которых проведены проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, от общей численности государственных гражданских служащих Инспекции;

доля государственных гражданских служащих Инспекции, прошедших антикоррупционное обучение и повышение квалификации, от их общей численности (нарастающим итогом);

доля рассмотренных уведомлений государственных гражданских служащих Инспекции о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя;

(абзац введен Приказом государственной инспекции строительного надзора Самарской области от 11.09.2014 N 8-п)

доля уведомлений государственных гражданских служащих Инспекции о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в инвентаризационную комиссию Инспекции, от общего количества указанных уведомлений.

(абзац введен Приказом государственной инспекции строительного надзора Самарской области от 11.09.2014 N 8-п)

Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Инспекции и подведомственного ей учреждения:

доля освещенных на официальном сайте Инспекции в сети Интернет материалов по антикоррупционной деятельности Инспекции от их общего количества;

доля освещенных в средствах массовой информации фактов о коррупционных проявлениях в Инспекции от их общего выявленного числа.

Значения целевых индикаторов (показателей) Программы представлены в приложении N 1 к Программе.

IV. Перечень программных мероприятий

Перечень программных мероприятий представлен в приложении N 2 к Программе.

В рамках выполнения мероприятий Программы продолжится реализация таких направлений деятельности, как: совершенствование нормативных правовых актов Инспекции, в том числе в сфере противодействия коррупции; проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов; осуществление контроля за соблюдением государственными гражданскими служащими Инспекции законодательства о государственной гражданской службе; обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению; своевременная актуализация сведений в разделе "Антикоррупционные меры" на официальном сайте Инспекции в сети Интернет; обучение и повышение квалификации государственных гражданских служащих Инспекции.

V. Описание социальных и экономических последствий

реализации Программы, планируемая общая оценка ее вклада

в достижение соответствующей стратегической цели

Социальными и экономическими последствиями реализации Программы станут: создание условий для предупреждения и профилактики коррупционных правонарушений;

снижение риска коррупционных действий в сфере деятельности Инспекции;

формирование правовой основы противодействия коррупции;

соблюдение государственными гражданскими служащими Инспекции антикоррупционных запретов и ограничений;

создание условий неотвратимости ответственности за совершенные правонарушения и преступления;

повышение уровня антикоррупционного правосознания государственных гражданских служащих Инспекции;

повышение прозрачности принимаемых в Инспекции решений;

повышение уровня открытости для населения результатов деятельности Инспекции.

VI. Методика оценки эффективности реализации

Программы с учетом ее особенностей

Критерием оценки эффективности реализации Программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Программой.

VII. Обоснование потребности в необходимых ресурсах

Реализация мероприятий Программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности Инспекции.

VIII. Механизм управления реализацией Программы

Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет руководитель Инспекции.

Ответственные исполнители по соответствующим программным мероприятиям:

обеспечивают исполнение и осуществляют контроль за реализацией мероприятий Программы;

ежегодно до 1 февраля подготавливают информацию о ходе реализации Программы за предыдущий год (отчетный период), включая оценку значений целевых индикаторов и показателей, и направляют ее на заключение в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерство управления финансами Самарской области;

ежегодно в срок до 1 марта представляют в комиссию при Правительстве Самарской области по ведомственным целевым программам информацию о ходе реализации Программы за отчетный период с приложением заключений министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и министерства управления финансами Самарской области для рассмотрения на заседании комиссии.

Представляют в департамент по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области в установленном порядке по итогам за отчетный год информацию о выполнении мероприятий Программы по соответствующим направлениям и о результатах их реализации.

(в ред. Приказа государственной инспекции строительного надзора Самарской области от 11.09.2014 N 8-п)

Оперативная информация о ходе реализации Программы и ее основных мероприятий, разработанных нормативных актах, выявленных фактах коррупционных проявлений размещается на официальном сайте Инспекции в сети Интернет.

Приложение N 1

к Ведомственной целевой программе

"Противодействие коррупции в сфере

деятельности государственной инспекции

строительного надзора Самарской области"

на 2013 - 2015 годы

ПЕРЕЧЕНЬ

ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ) ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА САМАРСКОЙ

ОБЛАСТИ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ

(в ред. Приказа государственной инспекции

строительного надзора Самарской области

от 11.09.2014 N 8-п)

1

N

п/п

Наименование цели, задачи и целевого индикатора (показателя)

Единица измерения

Значение индикатора (показателя)

2011 год (факт)

2012 год (оценка)

2013 год

2014 год

2015 год

Цель. Устранение причин и условий, порождающих коррупцию, снижение риска возникновения коррупционных отношений в сфере деятельности Инспекции

1

Соотношение выявленных и устраненных нарушений требований технических регламентов (норм и правил) и проектной документации

%

99

95

95

96

100

Задача 1. Совершенствование организационного и нормативного правового обеспечения антикоррупционной деятельности в Инспекции

1.1

Доля рассмотренных обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, содержащих информацию о фактах коррупционных проявлений в Инспекции, от общего количества таких обращений <*>

%

100

100

100

100

100

1.2

Доля проектов нормативных правовых актов Инспекции, по которым проведена антикоррупционная экспертиза, от общего количества принятых нормативных правовых актов

%

100

100

100

100

100

1.3

Доля разработанных Инспекцией нормативных правовых актов, направленных на антикоррупционную экспертизу в Прокуратуру Самарской области и Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, от общего количества принятых нормативных правовых актов

%

100

100

100

100

100

1.4

Доля разработанных Инспекцией нормативных правовых актов, размещенных на официальном сайте Инспекции в сети Интернет для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, от общего количества принятых нормативных правовых актов

%

100

100

100

100

100

Задача 2. Совершенствование кадровой политики и работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

2.1

Доля государственных гражданских служащих Инспекции, в отношении которых проведены проверки достоверности и полноты представленных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, от общей численности государственных гражданских служащих Инспекции

%

100

100

100

100

100

2.2

Доля государственных гражданских служащих Инспекции, прошедших антикоррупционное обучение и повышение квалификации, от их общей численности (нарастающим итогом)

%

21,5

29

36

44

52

2.3

Доля рассмотренных уведомлений государственных гражданских служащих Инспекции о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя <1>

%

-

-

-

100

100

(п. 2.3 введен Приказом государственной инспекции строительного

надзора Самарской области от 11.09.2014 N 8-п)

2.4

Доля уведомлений государственных гражданских служащих Инспекции о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в инвентаризационную комиссию Инспекции, от общего количества указанных уведомлений <1>

%

-

-

-

100

100

(п. 2.4 введен Приказом государственной инспекции строительного

надзора Самарской области от 11.09.2014 N 8-п)

Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Инспекции и подведомственного ей учреждения

3.1

Доля освещенных на официальном сайте Инспекции в сети Интернет материалов по антикоррупционной деятельности Инспекции, от их общего количества

%

100

100

100

100

100

3.2

Доля освещенных в средствах массовой информации фактов о коррупционных проявлениях в Инспекции, от их общего выявленного числа <**>

%

100

100

100

100

100

--------------------------------

<*> При отсутствии данных обращений считать показатель достигнутым.

<**> При отсутствии данных фактов считать показатель достигнутым.

<1> В случае отсутствия соответствующих уведомлений целевой индикатор (показатель) считается выполненным.

(сноска введена Приказом государственной инспекции строительного надзора Самарской области от 11.09.2014 N 8-п)

Приложение N 2

к Ведомственной целевой программе

"Противодействие коррупции в сфере

деятельности государственной инспекции

строительного надзора Самарской области"

на 2013 - 2015 годы

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ

В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ СТРОИТЕЛЬНОГО

НАДЗОРА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ

(в ред. Приказа государственной инспекции

строительного надзора Самарской области

от 11.09.2014 N 8-п)

N п/п

Наименование цели, задачи и мероприятия

Срок реализации

Ответственный исполнитель

Цель. Устранение причин и условий, порождающих коррупцию, снижение риска возникновения коррупционных отношений в сфере деятельности Инспекции

Задача 1. Совершенствование организационного и нормативного правового обеспечения антикоррупционной деятельности в Инспекции

1.1

Образование в Инспекции и подведомственном государственном автономном учреждении комиссий по противодействию коррупции и включение в составы указанных комиссий представителей территориальных органов федеральных государственных органов, научных и иных организаций

В течение 2014 года

Главный специалист (юрист), главный консультант (кадры), главный консультант Инспекции, директор государственного автономного учреждения

(п. 1.1 введен Приказом государственной инспекции строительного

надзора Самарской области от 11.09.2014 N 8-п)

1.2

Правовой мониторинг и внесение изменений в отдельные ведомственные акты Инспекции, направленных на приведение их в соответствие с требованиями действующего законодательства, в том числе в сфере противодействия коррупции

2013 - 2015 годы

Главный специалист (юрист), главный консультант (кадры), главный консультант Инспекции

1.3

Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов, разрабатываемых Инспекцией

2013 - 2015 годы

Главные специалисты (юристы)

1.4

Направление нормативных правовых актов, разрабатываемых Инспекцией, в Прокуратуру Самарской области и Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области для проведения антикоррупционной экспертизы

2013 - 2015 годы

Руководители структурных подразделений Инспекции, выступающие инициаторами разработки проекта НПА, главный специалист (юрист)

1.5

Размещение на официальном сайте Инспекции в сети Интернет нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов для возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы, а также антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов при мониторинге их правоприменения

2013 - 2015 годы

Руководители структурных подразделений Инспекции, выступающие инициаторами разработки проекта НПА, специалист Инспекции в сфере информационных технологий

1.6

Ежегодное обобщение, анализ и опубликование результатов проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в том числе с учетом сведений, полученных от независимых экспертов, а также при мониторинге правоприменения нормативных правовых актов

2013 - 2015 годы

Главные специалисты (юристы)

1.7

Совершенствование административных регламентов предоставления государственных услуг, оказания государственных функций в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе в сфере противодействия коррупции

2013 - 2015 годы

Главный консультант Инспекции, главный специалист (юрист)

1.8

Проведение мониторинга качества предоставления государственной услуги подведомственным Инспекции государственным автономным учреждением путем опросов получателей услуги с обобщением и анализом результатов

2013 - 2015 годы

Директор государственного автономного учреждения, главный консультант Инспекции

1.9

Обеспечение соблюдения требований законодательства при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд

2013 - 2015 годы

Руководители структурных подразделений Инспекции, главный бухгалтер, главный специалист (юрист)

Задача 2. Совершенствование кадровой политики и работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

(в ред. Приказа государственной инспекции строительного надзора

Самарской области от 11.09.2014 N 8-п)

2.1

Применение в соответствии с требованиями действующего законодательства в деятельности кадровой службы электронных баз данных (ЕГРЮЛ, ЕГРИП и др.), используемых в целях проверки достоверности и полноты представляемых государственными гражданскими служащими, их супругами и несовершеннолетними детьми сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

2013 - 2015 годы

Главный консультант (кадры)

2.2

Проведение с соблюдением требований законодательства о государственной гражданской службе проверок достоверности и полноты представляемых всеми государственными гражданскими служащими Инспекции сведений о доходах (расходах), об имуществе и обязательствах имущественного характера служащих, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Рассмотрение выявленных фактов нарушений на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению (при наличии соответствующих оснований)

2013 - 2015 годы

Главный консультант (кадры), комиссия по соблюдению требований к служебному поведению

2.3

Осуществление контроля за работой должностных лиц кадровых служб по проведению ими проверок и анализу достоверности и полноты сведений о доходах (расходах), об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы, и государственными служащими, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области, проверки соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению, а также проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной службы, ограничений при заключении ими после ухода с государственной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами

2014 - 2015 годы

Лицо, ответственное за реализацию мер антикоррупционной политики, комиссия по соблюдению требований к служебному поведению

2.4

Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению государственными гражданскими служащими Инспекции ограничений и запретов, а также по исполнению ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

2014 - 2015 годы

Руководители структурных подразделений, главный консультант (кадры), комиссия по соблюдению требований к служебному поведению

2.5

Осуществление проверки и применение мер ответственности по каждому случаю несоблюдения ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушения ограничений, касающихся получения подарков и порядка сдачи подарков

2014 - 2015 годы

Руководители структурных подразделений, главный консультант (кадры), комиссия по соблюдению требований к служебному поведению

2.6

Осуществление проверки информации о наличии или возможности возникновения конфликта интересов у государственного гражданского служащего, поступающей руководителю Инспекции в установленном законодательством порядке. Рассмотрение выявленных фактов нарушений на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

2013 - 2015 годы

Руководители структурных подразделений, комиссия по соблюдению требований к служебному поведению

2.7

Осуществление проверки сведений о фактах обращения в целях склонения государственного служащего Инспекции к совершению коррупционных правонарушений. Рассмотрение выявленных фактов нарушений на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

2013 - 2015 годы

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению

2.8

Разработка и осуществление комплекса мер по формированию у служащих негативного отношения к дарению подарков этим служащим в связи с должностным положением или в связи с исполнением ими служебных обязанностей, по недопущению служащими поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки, как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки

2014 - 2015 годы

Руководители структурных подразделений, главный консультант (кадры), комиссия по соблюдению требований к служебному поведению

2.9

Обеспечение регулярной деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению в соответствии с требованиями действующего законодательства

2013 - 2015 годы

Лицо, ответственное за реализацию мер антикоррупционной политики, комиссия по соблюдению требований к служебному поведению

2.10

Организация обучения, повышения квалификации государственных гражданских служащих Инспекции в соответствии с индивидуальными планами профессионального развития государственных гражданских служащих

2013 - 2015 годы

Руководители структурных подразделений Инспекции, главный консультант (кадры)

2.11

Использование механизмов формирования кадрового резерва на конкурсной основе и замещения вакантных должностей из сформированного кадрового резерва, ротации кадров

2013 - 2015 годы

Руководители структурных подразделений Инспекции, главный консультант (кадры)

2.12

Организация системы внутреннего контроля, основанной на проведении служебных проверок по ставшим известными фактам несоблюдения государственными гражданскими служащими Инспекции ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе

2013 - 2015 годы

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению, руководители структурных подразделений Инспекции, главный консультант (кадры), главный специалист (юрист)

2.13

Формирование у государственных гражданских служащих Инспекции отрицательного отношения к коррупции с привлечением общественных объединений и институтов гражданского общества. Каждый установленный факт коррупции предавать гласности

2014 - 2015 годы

Руководители структурных подразделений Инспекции, главный консультант (кадры), комиссия по соблюдению требований к служебному поведению

2.14

Проведение анализа и рассмотрение результатов исполнения Программы

2013 - 2015 годы

Лицо, ответственное за реализацию мер антикоррупционной политики, комиссия по соблюдению требований к служебному поведению

Задача 3. Обеспечение прозрачности деятельности Инспекции и подведомственного ей учреждения

3.1

Разработка и осуществление комплекса мер с целью предупреждения коррупции в государственном автономном учреждении Самарской области "Государственная экспертиза проектов в строительстве"

2014 - 2015 годы

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению, главный консультант (кадры), директор государственного автономного учреждения

(п. 3.1 в ред. Приказа государственной инспекции строительного

надзора Самарской области от 11.09.2014 N 8-п)

3.2

Обеспечение возможности предоставления государственных услуг в электронном виде

2013 - 2015 годы

Директор государственного автономного учреждения, главный консультант Инспекции

3.3

Размещение на официальном сайте Инспекции в сети Интернет информации о деятельности Инспекции в сфере противодействия коррупции, а также об эффективности исполнения ведомственной целевой антикоррупционной программы

2013 - 2015 годы

Главный консультант Инспекции, специалист Инспекции в сфере информационных технологий

3.4

Размещение на официальном сайте Инспекции в сети Интернет информации об итогах деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов за отчетный период

2013 - 2015 годы

Главный консультант Инспекции, специалист Инспекции в сфере информационных технологий

3.5

Размещение на официальном сайте Инспекции в сети Интернет сведений о доходах (расходах), об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Инспекции

Ежегодно до 10 мая

Главный консультант (кадры), специалист Инспекции в сфере информационных технологий

3.6

Обеспечение функционирования телефона "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции, возможности размещения физическими и юридическими лицами на официальном сайте Инспекции в сети Интернет информации (жалоб) о ставших им известными фактах коррупционных правонарушений со стороны должностных лиц Инспекции

2013 - 2015 годы

Специалист Инспекции, ответственный за работу телефона "горячей линии", специалист Инспекции в сфере информационных технологий

3.7

Организация контроля за качественным и своевременным рассмотрением обращений и жалоб физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, содержащих сведения о нарушениях их прав и законных интересов, а также о фактах коррупции, превышения (неисполнения) должностных полномочий, нарушении ограничений и запретов, налагаемых на государственных гражданских служащих

2013 - 2015 годы

Руководители структурных подразделений Инспекции, специалист Инспекции, ответственный за делопроизводство

3.8

Публикация на официальном сайте Инспекции в сети Интернет ежегодного отчета об итогах антикоррупционной деятельности

2013 - 2015 годы

Главный консультант Инспекции, специалист Инспекции в сфере информационных технологий

3.9

Публикация в региональных средствах массовой информации фактов о коррупционных проявлениях в Инспекции

2013 - 2015 годы

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 344 от 20.09.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать