Основная информация

Дата опубликования: 18 июля 2018г.
Номер документа: RU79000201800747
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Управление по внутренней политике Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКЕ

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18.07.2018 г. № 66

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК В ОТНОШЕНИИ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, РАБОТНИКОВ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ДОЛЖНОСТЯМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УПРАВЛЕНИЮ ПО ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКЕ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, НАЗНАЧЕНИЕ НА КОТОРЫЕ И ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НАЧАЛЬНИКОМ УПРАВЛЕНИЯ ПО ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКЕ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

В целях упорядочения деятельности по организации и проведению служебных проверок в отношении лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Еврейской автономной области, работников замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Еврейской автономной области, а также руководителей подведомственных учреждений управлению по внутренней политике Еврейской автономной области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется начальником управления по внутренней политике  Еврейской автономной области, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения служебных проверок в отношении лиц, замещающих должности государственной гражданской службы управления, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Еврейской автономной области, а также руководителей подведомственных учреждений управлению по внутренней политике Еврейской автономной области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется начальником управления по внутренней политике Еврейской автономной области.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Начальник управления

С.Г. Овчинников

УТВЕРЖДЕНО

приказом управления

по внутренней политике

Еврейской автономной области

От 18.07.2018 № 66

Порядок

организации и проведения служебных проверок в отношении лиц, замещающих должности государственной гражданской службы управления, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Еврейской автономной области, а также руководителей подведомственных учреждений управлению по внутренней политике Еврейской автономной области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется начальником

управления по внутренней политике Еврейской автономной области

1. Настоящий Порядок определяет организацию работы по проведению служебных проверок в отношении лиц, замещающих должности государственной гражданской службы управления, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Еврейской автономной области, а также руководителей подведомственных учреждений управлению по внутренней политике Еврейской автономной области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется начальником управления по внутренней политике Еврейской автономной области.

2. Основанием для проведения служебной проверки является решение начальника управления или лица, исполняющего его обязанности, принятое на основании:

2.1. Информации о неисполнении или ненадлежащем исполнении государственным гражданским служащим управления, работником, замещающим должность, не являющуюся должностью государственной гражданской службы Еврейской автономной области и руководителем подведомственного учреждения, возложенных на него должностных обязанностей.

2.2. Письменного заявления государственного гражданского служащего управления, работника, замещающего должность, не являющуюся должностью государственной гражданской службы Еврейской автономной области и руководителя подведомственного учреждения.

3. Проведение служебной проверки поручается комиссии, состав которой утверждается приказом начальника управления или лица, исполняющего его обязанности.

4. Организация проведения служебной проверки осуществляется в соответствии с поручениями, данными в приказе начальником управления или лицом, исполняющего его обязанности.

5. В проведении служебной проверки не может участвовать гражданский служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этих случаях он обязан обратиться к начальнику управления или лицу, исполняющего его обязанности, принявшему решение о проведении служебной проверки, с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении этой проверки. При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными.

6. В приказе о проведении служебной проверки:

указываются основание служебной проверки, должность, фамилия, имя и отчество гражданского служащего, в отношении которого (либо по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка;

утверждается председатель и состав комиссии (фамилии, имена и отчества, должности членов комиссии) по проведению служебной проверки;

определяется срок проведения служебной проверки.

7. Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о её проведении.

Днём принятия решения о проведении служебной проверки является дата издания соответствующего приказа.

8. Старший специалист 1 разряда управления в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения начальником управления или лицом, исполняющим его обязанности, о проведении служебной проверки готовит проект приказа  о проведении служебной проверки.

9. Служебная проверка проводится комиссией, которая состоит из трех и более человек.

Все члены комиссии при принятии решения обладают равными правами.

10. Секретарь комиссии обеспечивает организационно - техническое проведение служебной проверки (готовит запросы по поручению председателя комиссии или заместителя председателя комиссии), собирает объяснительные, знакомит членов комиссии с материалами дела, организует проведения заседания комиссии).

Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

11. Председатель комиссии организует работу комиссии, несет ответственность за полное, объективное и всестороннее исследование в ходе служебной проверки обстоятельств, послуживших основанием для ее назначения, соблюдение сроков проведения служебной проверки.

Председатель комиссии:

1) реализует полномочия представителя нанимателя по затребованию объяснения в письменной форме от гражданского служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка, а также знакомит его с приказом о создании комиссии в трехдневный срок;

2) разрабатывает план проведения служебной проверки, который утверждается начальником управления или лицом, исполняющего его обязанности;

З) координирует работу членов комиссии, организует взаимодействие и осуществляет контроль за их деятельностью;

4) оказывает членам комиссии методическую помощь по сбору, обобщению и анализу изучаемых в ходе служебной проверки документов;

5) направляет в установленном порядке запросы о представлении необходимых документов, материалов и информации с целью установления фактов и обстоятельств, имеющих отношение к служебной проверке;

6) разъясняет гражданскому служащему, в отношении которого проводится служебная проверка, его права, указанные в пункте 14 настоящего порядка;

7) пользуется правами и исполняет обязанности члена комиссии, предусмотренные пунктами 12 и 13 настоящего порядка.

12. Член комиссии в соответствии с поставленными перед ним задачами с целью выяснения фактических обстоятельств имеет право:

собирать, обобщать и анализировать необходимую информацию;

получать консультации у специалистов по вопросам, требующим специальных знаний.

13. Член комиссии обязан:

изучить нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам, относящимся к служебной проверке;

в установленном порядке знакомиться с документами, имеющими отношение к предмету служебной проверки, приобщать их (или их копии) в случае необходимости к материалам служебной проверки;

соблюдать права и свободы гражданского служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка, и иных лиц, привлекаемых к служебной проверке;

в случае обнаружения признаков преступления, административного правонарушения или нарушения служебной дисциплины немедленно докладывать об этом председателю комиссии или должностному лицу, принявшему решение о проведении служебной проверки;

в пределах компетенции по направлению деятельности давать письменное заключение по рассматриваемым вопросам, которое приобщается к материалам служебной проверки;

обеспечивать сохранность материалов служебной проверки, не разглашать сведения о ее результатах.

14. Гражданский служащий, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка, имеет право:

ознакомиться с приказом  о проведении служебной проверки;

давать устные и письменные объяснения. Письменные объяснения на имя должностного лица, принявшего решение о проведении служебной проверки, пишутся собственноручно либо со слов на бланке установленной формы (приложение № 1 к настоящему порядку);

представлять заявления, ходатайства и иные документы, которые приобщаются к материалам служебной проверки;

обжаловать решения и действия (бездействие) гражданских служащих, проводящих служебную проверку, должностному лицу, принявшему решение о проведении служебной проверки;

по окончании проверочных мероприятий ознакомиться под роспись с заключением по результатам проведения служебной проверки, а также с другими материалами, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.

15. В случае отказа гражданского служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка, от письменного объяснения составляется соответствующий акт (приложение № 2 к настоящему порядку).

16. Гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, может быть временно отстранен от замещаемой должности гражданской службы на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности гражданской службы. Временное отстранение гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы производится начальником управления или лицом исполняющего его обязанности и оформляется приказом.

17. Не позднее 5 рабочих дней до окончания служебной проверки проводится заседание комиссии, созданной для проведения служебной проверки на котором рассматриваются собранные материалы и обсуждается подготовленный проект заключения по материалам служебной проверки.

18. Председатель комиссии или заместитель председателя комиссии в отсутствие председателя комиссии готовит мотивированное заключение по результатам служебной проверки.

Заключение составляется на основании имеющихся в материалах служебной проверки данных и должно состоять из трех частей: вводной, описательной и резолютивной.

Во вводной части указываются:

- состав комиссии, проводившей служебную проверку (фамилии и инициалы председателя, заместителя председателя комиссии, секретаря и членов комиссии);

- основания проведения служебной проверки;

- должность, фамилия, имя, отчество сотрудника, в отношении которого проведена служебная проверка, время его службы в управлении, в том числе в замещаемой должности;

В описательной части указываются:

- факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки, объяснительные и иные документы прикладываются.

Резолютивная часть должна содержать:

- заключение о виновности (невиновности) сотрудника, в отношении которого проведена служебная проверка, в совершении дисциплинарного проступка или происшествия;

- предложения о применении (неприменении) к виновному мер дисциплинарной ответственности, иных мер воздействия, а также, при необходимости, предложения о передаче материалов в органы прокуратуры для принятия процессуального решения в установленном законом порядке.

Кроме того, резолютивная часть может содержать:

предложения о мерах по устранению причин и условий, способствовавших совершению проступка;

              рекомендации предупредительно-профилактического характера.

19. Письменное заключение по материалам служебной проверки подписывается всеми членами комиссии независимо от результатов голосования.

В случае несогласия члена комиссии с выводами или с содержанием отдельных положений заключения по материалам служебной проверки член комиссии готовит и прилагает к заключению по материалам служебной проверки свое особое мнение.

20. Датой окончания служебной проверки является дата подписания заключения по материалам служебной проверки всеми членами комиссии.

21. Заключение по материалам служебной проверки представляется начальнику управления или лицу, исполняющему его обязанности, который по результатам его рассмотрения принимает решение в соответствии с законодательством, оформляя его резолюцией.

22. На период отпуска, командировки, а также временной нетрудоспособности лица, указанного в пункте 1 настоящего порядка, на основании служебной записки председателя комиссии или в его отсутствие заместителя председателя комиссии решением начальника управления, назначившего служебную проверку, или лица, исполняющего его обязанности, срок проведения служебной проверки приостанавливается.

23. В случае отказа гражданского служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводилась служебная проверка, от ознакомления с Заключением либо от подписи в Заключении (проставления даты ознакомления) лицо, осуществляющее ознакомление, составляет соответствующий акт (приложение № 2) и приобщает его к материалам служебной проверки.

Материалы служебной проверки формируются в дело, к которому приобщаются:

документ (докладная записка, рапорт, заявление и т.п.), послуживший основанием для назначения служебной проверки;

копия приказа (распоряжения) о назначении служебной проверки;

              письменные объяснения гражданского служащего, в отношении (по письменному заявлению) которого проводилась служебная проверка; письменные объяснения гражданских служащих и иных лиц, имеющих отношение к установленным в ходе служебной проверки фактам;

копия заключения по результатам служебной проверки с ознакомлении с ним гражданского служащего, в отношении (по заявлению) которого проводилась служебная проверка, либо акт ознакомления или проставления подписи об ознакомлении; иные документы, имеющие отношение к проведенной служебной проверке.

Приложение № 1

к порядку организации и проведения служебных проверок в отношении лиц, замещающих должности государственной гражданской службы управления, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Еврейской автономной области, а также руководителей подведомственных учреждений управлению по внутренней политике Еврейской автономной области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется начальником управления по внутренней политике Еврейской автономной области

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о результатах служебной проверки

Комиссией в составе 

(Ф.И.О., должность членов комиссии)

на основании приказа проведена служебная проверка по факту (сведениям)

(какой дисциплинарный проступок, кто совершил)

В ходе проверки установлено:

1. 

(сведения о времени, месте,

обстоятельствах совершения дисциплинарного проступка, обстоятельствах)

2. 

(факты и обстоятельства, установленные по результатам проверки)

3. 

(сущность совершенного дисциплинарного проступка, их последствия и другие существенные обстоятельства)

4. 

(какими материалами подтверждается или исключается наличие вины сотрудника или сотрудников в случае совершения дисциплинарного проступка несколькими лицами)

5. 

(мотивы и цели совершения сотрудником(ми) дисциплинарного проступка)

6. 

(причины и условия, способствовавшие совершению дисциплинарного проступка)

7. 

(причинно-следственная связь дисциплинарного проступка с должностными обязанностями сотрудника)

8. 

(сведения о сотруднике, совершившем дисциплинарный проступок, фамилия, имя, отчество, должность, год рождения, образование лица, в отношении которого проведена проверка, и лиц, чья вина установлена в ходе ее проведения, а также стаж службы  в замещаемой должности, наличие неснятых дисциплинарных взысканий)

Выводы и предложения по результатам проверки:

1. Служебную проверку считать оконченной.

2. 

(выводы о виновности (невиновности) сотрудника, совершившего дисциплинарный проступок, в отношении которого проведена проверка)

3. 

(выводы о причинах и условиях, способствовавших совершению дисциплинарного проступка)

4. 

(предложения о применении (неприменении) к виновному(ым) мер дисциплинарного взыскания)

5. 

(предложения о мерах по устранению выявленных недостатков или прекращении проверки в связи с отсутствием факта дисциплинарного проступка)

6. 

(рекомендации предупредительно-профилактического характера)

(должность)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

ОЗНАКОМЛЕН

(должность)





20

г.

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Приложение № 2

к порядку организации и проведения служебных проверок в отношении лиц, замещающих должности государственной гражданской службы управления, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Еврейской автономной области, а также руководителей подведомственных учреждений управлению по внутренней политике Еврейской автономной области, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется начальником управления по внутренней политике Еврейской автономной области

Начальнику управления по внутренней политике Еврейской автономной области

от ____________________________

(Ф.И.О., замещаемая должность)

АКТ





20

г.

г.

Биробиджан

Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт о том, что

__________________________________________________________________

(должность, ФИО)

отказался (от предоставления письменных объяснений; от ознакомления с заключением либо от подписи об ознакомлении с заключением, от ознакомления с приказом о привлечении к дисциплинарной ответственности либо от получения его копии)

Мотивировав свой отказ (указываются мотивы отказа либо делается запись «ничем свой отказ не момотивировав»)

Член комиссии, не получивший объяснения

(проводивший ознакомление):

(должность)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Члены комиссии:

(должность)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

(должность)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

«______»_______20_____г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.09.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать