Основная информация
Дата опубликования: | 18 июня 2018г. |
Номер документа: | RU91000201800773 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Камчатский край |
Принявший орган: | Министерство образования и молодежной политики Камчатского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 18 июня 2018 года №656
О внесении изменений в приложение к приказу Министерства образования и молодежной политики Камчатского края от 16.04.2018 №384 «Об утверждении Порядка работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Камчатского края»
В целях частичного удовлетворения протеста прокуратуры Камчатского края от 08.05.2018 №72-07-2018 на отдельные положения приказа Министерства образования и молодежной политики Камчатского края от 16.04.2018 №384 «Об утверждении Порядка работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Камчатского края»
ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в приложение к приказу Министерства образования и молодежной политики Камчатского края от 16.04.2018 №384 «Об утверждении Порядка работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Камчатского края» следующие изменения:
1) приложение №5 к Порядку работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Камчатского края изложить в редакции согласно приложению №1 к настоящему приказу;
2) приложение №6 к Порядку работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Камчатского края изложить в редакции согласно приложению №2 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Министр В.И. Сивак
Приложение №1 к приказу
Министерства образования и молодежной политики
Камчатского края
от 18.06.2018 №656
«Приложение №5 к Порядку
работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии
Камчатского края
Протокол обследования
центральной психолого-медико-педагогической комиссии
от __________20___№____
1.Общие сведения
Фамилия, имя, отчество ребенка
Дата рождения
Домашний адрес
Инвалидность (№документа, кем выдан, срок действия)
Кем направлен на обследование
Цель направления на обследование
Сведения о родителях________________________________________________________
Перечень представленных документов:_________________________________________
2. Результаты медицинского обследования
Краткие анамнестические данные
Особенности раннего развития
Перенесенные заболевания
Соматическое состояние
Заключение врача-невролога
Заключение врача-психиатра
Заключение врача-отоларинголога
Заключение врача-офтальмолога
Заключение врача-ортопеда
Заключение врача-педиатра
3. Результаты педагогического обследования
Знание о себе, семье, близких
Общий кругозор
Ориентировка в пространстве
Ориентировка во времени
Знание родовых понятий
Умение исключать, сравнивать
Умение устанавливать причинно следственные связи_______________________
Сформированность школьно-значимых умений: способность понять и принять
инструкцию
Обследование школьных навыков:
Чтение
Письмо
Математика
Выводы
Рекомендации
4. Врач - психиатр
Диагноз
Рекомендации по созданию специальных условий для обучения
5. Результаты логопедического обследования
Общее звучание речи: голос
дикция
разборчивость
речевая активность
Строение артикуляционного аппарата:
губы
зубы
язык
нёбо
прикус
Состояние фонетической стороны
Состояние фонематической стороны речи
Состояние грамматического строя речи
Состояние словарного запаса
Состояние связной речи
Состояние общей и мелкой моторики пальцев рук
Состояние процесса чтения
Состояние процесса письма
Выводы
Рекомендации
6. Результаты психологического обследования
Особенность интеллектуальной деятельности ______________________________________________________________________
Мышление (вербальное, невербальное ______________________________________________________________________
Особенности восприятия
Особенности внимания
Особенности памяти
Деятельность
Эмоционально личностные особенности
Выводы
Рекомендации
Общий вывод специалистов:_________________________________________________
Особые мнения специалистов комиссии (при наличии)___________________________
Руководитель Комиссии / /
Специалисты Комиссии: / /
/ /
/ /
».
Приложение №2 к приказу
Министерства образования и молодежной политики
Камчатского края
от 18.06.2018 №656
«Приложение №6 к Порядку
работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии
Камчатского края
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
КАМЧАТСКОГО КРАЯ
КГАУ «КАМЧАТСКИЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
РЕАБИЛИТАЦИИ И КОРРЕКЦИИ»
Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия
683032, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Атласова, д. 22
тел./факс (4152) 42-22-86, тел./факс (4152) 42-22-05
Эл. почта: cpprkam@mail.ru
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЦЕНТРАЛЬНОЙ
ПСИХОЛОГО–МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
КОМИССИИ
Регистрационный номер___________
Дата ____________________________
Ф.И.О. ребенка
Дата рождения
Основные особенности ребенка, определяющие необходимость создания специальных условий получения образования:_____________________________________________________
__________________________________________________________________________________
В создании специальных условий для получения образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации
нуждается
не нуждается
Рекомендации по созданию специальных условий обучения и воспитания ребенка в образовательной организации:
Форма обучения:
очная
очно-заочное
заочное
Образовательная программа ______________________________
Режим обучения в соответствии с СанПиН __________________
В обеспечение архитектурной доступности
нуждается
не нуждается
В специальных технических средствах обучения
нуждается
не нуждается
В специальных учебниках и дидактических пособиях
нуждается
не нуждается
В услугах ассистента (помощника)
нуждается
не нуждается
В услугах тьютора
нуждается
не нуждается
Другие специальные условия: _______________________________________________________________
Особые условия проведения ГИА (в случае первичного обращения в комиссию непосредственно перед ГИА)____________________________________________________________________________________
Направления коррекционно-развивающей работы и психолого-педагогической помощи: ____________
Срок повторного прохождения обследования:______________________________________________
Руководитель Комиссии
/ /
Специалисты Комиссии:
/ /
М.п.
/ /
Претензий к процедуре обследования не имею. С рекомендациями ознакомлен (а).
Копия заключения получена.
/ /
дата
(подпись законного представителя (ребенка) с расшифровкой)
».
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 18 июня 2018 года №656
О внесении изменений в приложение к приказу Министерства образования и молодежной политики Камчатского края от 16.04.2018 №384 «Об утверждении Порядка работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Камчатского края»
В целях частичного удовлетворения протеста прокуратуры Камчатского края от 08.05.2018 №72-07-2018 на отдельные положения приказа Министерства образования и молодежной политики Камчатского края от 16.04.2018 №384 «Об утверждении Порядка работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Камчатского края»
ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в приложение к приказу Министерства образования и молодежной политики Камчатского края от 16.04.2018 №384 «Об утверждении Порядка работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Камчатского края» следующие изменения:
1) приложение №5 к Порядку работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Камчатского края изложить в редакции согласно приложению №1 к настоящему приказу;
2) приложение №6 к Порядку работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Камчатского края изложить в редакции согласно приложению №2 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Министр В.И. Сивак
Приложение №1 к приказу
Министерства образования и молодежной политики
Камчатского края
от 18.06.2018 №656
«Приложение №5 к Порядку
работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии
Камчатского края
Протокол обследования
центральной психолого-медико-педагогической комиссии
от __________20___№____
1.Общие сведения
Фамилия, имя, отчество ребенка
Дата рождения
Домашний адрес
Инвалидность (№документа, кем выдан, срок действия)
Кем направлен на обследование
Цель направления на обследование
Сведения о родителях________________________________________________________
Перечень представленных документов:_________________________________________
2. Результаты медицинского обследования
Краткие анамнестические данные
Особенности раннего развития
Перенесенные заболевания
Соматическое состояние
Заключение врача-невролога
Заключение врача-психиатра
Заключение врача-отоларинголога
Заключение врача-офтальмолога
Заключение врача-ортопеда
Заключение врача-педиатра
3. Результаты педагогического обследования
Знание о себе, семье, близких
Общий кругозор
Ориентировка в пространстве
Ориентировка во времени
Знание родовых понятий
Умение исключать, сравнивать
Умение устанавливать причинно следственные связи_______________________
Сформированность школьно-значимых умений: способность понять и принять
инструкцию
Обследование школьных навыков:
Чтение
Письмо
Математика
Выводы
Рекомендации
4. Врач - психиатр
Диагноз
Рекомендации по созданию специальных условий для обучения
5. Результаты логопедического обследования
Общее звучание речи: голос
дикция
разборчивость
речевая активность
Строение артикуляционного аппарата:
губы
зубы
язык
нёбо
прикус
Состояние фонетической стороны
Состояние фонематической стороны речи
Состояние грамматического строя речи
Состояние словарного запаса
Состояние связной речи
Состояние общей и мелкой моторики пальцев рук
Состояние процесса чтения
Состояние процесса письма
Выводы
Рекомендации
6. Результаты психологического обследования
Особенность интеллектуальной деятельности ______________________________________________________________________
Мышление (вербальное, невербальное ______________________________________________________________________
Особенности восприятия
Особенности внимания
Особенности памяти
Деятельность
Эмоционально личностные особенности
Выводы
Рекомендации
Общий вывод специалистов:_________________________________________________
Особые мнения специалистов комиссии (при наличии)___________________________
Руководитель Комиссии / /
Специалисты Комиссии: / /
/ /
/ /
».
Приложение №2 к приказу
Министерства образования и молодежной политики
Камчатского края
от 18.06.2018 №656
«Приложение №6 к Порядку
работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии
Камчатского края
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
КАМЧАТСКОГО КРАЯ
КГАУ «КАМЧАТСКИЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
РЕАБИЛИТАЦИИ И КОРРЕКЦИИ»
Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия
683032, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Атласова, д. 22
тел./факс (4152) 42-22-86, тел./факс (4152) 42-22-05
Эл. почта: cpprkam@mail.ru
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЦЕНТРАЛЬНОЙ
ПСИХОЛОГО–МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
КОМИССИИ
Регистрационный номер___________
Дата ____________________________
Ф.И.О. ребенка
Дата рождения
Основные особенности ребенка, определяющие необходимость создания специальных условий получения образования:_____________________________________________________
__________________________________________________________________________________
В создании специальных условий для получения образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации
нуждается
не нуждается
Рекомендации по созданию специальных условий обучения и воспитания ребенка в образовательной организации:
Форма обучения:
очная
очно-заочное
заочное
Образовательная программа ______________________________
Режим обучения в соответствии с СанПиН __________________
В обеспечение архитектурной доступности
нуждается
не нуждается
В специальных технических средствах обучения
нуждается
не нуждается
В специальных учебниках и дидактических пособиях
нуждается
не нуждается
В услугах ассистента (помощника)
нуждается
не нуждается
В услугах тьютора
нуждается
не нуждается
Другие специальные условия: _______________________________________________________________
Особые условия проведения ГИА (в случае первичного обращения в комиссию непосредственно перед ГИА)____________________________________________________________________________________
Направления коррекционно-развивающей работы и психолого-педагогической помощи: ____________
Срок повторного прохождения обследования:______________________________________________
Руководитель Комиссии
/ /
Специалисты Комиссии:
/ /
М.п.
/ /
Претензий к процедуре обследования не имею. С рекомендациями ознакомлен (а).
Копия заключения получена.
/ /
дата
(подпись законного представителя (ребенка) с расшифровкой)
».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.10.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: