Основная информация

Дата опубликования: 18 июня 2008г.
Номер документа: ru16000200800220
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Министерство финансов Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 18.06.2008 г. № 05-66

Об утверждении порядка согласования решений о предоставлении отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов, поступающих в бюджет Республики Татарстан, проведения мониторинга отсроченных, рассроченных платежей, недоимки по налогам, задолженности по пеням и штрафам

Зарегистрировано в Минюсте РТ от 25.06.2008 г. , рег.N 379

В соответствии с главой 9 Налогового кодекса Российской Федерации, в целях организации работы по согласованию решений о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по уплате налогов и сборов в части бюджета Республики Татарстан, а также целях повышения эффективности управления финансами Республики Татарстан приказываю:

1. Утвердить прилагаемый порядок согласования решений о предоставлении отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов, поступающих в бюджет Республики Татарстан, проведения мониторинга отсроченных, рассроченных платежей, недоимки по налогам, задолженности по пеням и штрафам.

2. Рассмотрение документов о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов и подготовку заключений о согласовании (несогласовании) предоставления отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов возложить на экономический отдел, а в части крупнейших налогоплательщиков на отдел экономического анализа Министерства финансов Республики Татарстан.

3. Проведение мониторинга отсроченных, рассроченных платежей, недоимки по налогам, задолженности по пеням и штрафам возложить на экономический отдел, а в части акцизов и налога на добычу полезных ископаемых на отдел экономического анализа Министерства финансов Республики Татарстан.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Республики Татарстан Л.Б.Макарову.

Министр P.P.Гайзатуллин

Приложение

к приказу Министерства финансов РТ

от 18 июня 2008 г. N 05-66

Согласовано Управлением ФНС

России по Республике Татарстан

18 июня 2008 г.

Порядок согласования решений о предоставлении отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет Республики Татарстан, проведения мониторинга отсроченных, рассроченных платежей, недоимки по налогам, задолженности по пеням и штрафам

1. Общие положения

1. Предметом данного порядка является согласование Министерством финансов Республики Татарстан решений, принимаемых налоговым органом о предоставления отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов, а так же проведение мониторинга отсроченных, рассроченных платежей, недоимки по налогам, задолженности по пеням и штрафам.

2. Согласование решений о предоставлении отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов в соответствии с настоящим Порядком производится в части сумм налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет Республики Татарстан, обязательства, по уплате которых возникли после введения в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации.

3. Отсрочка или рассрочка по уплате налога или сбора может быть предоставлена налогоплательщику при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 2 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации.

4. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен организации при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 1 статьи 67 Налогового кодекса Российской Федерации.

5. Отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит не могут быть предоставлены налогоплательщику, если в отношении него имеются обстоятельства, предусмотренные статьей 62 Налогового кодекса Российской Федерации.

6. Проведение мониторинга отсроченных, рассроченных платежей, недоимки по налогам, задолженности по пеням и штрафам в соответствии с настоящим Порядком производится в части сумм федеральных, региональных и местных налогов, сборов, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Республики Татарстан.

2. Документы, представляемые для согласования отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов

Для согласования решения об изменении срока уплаты региональных налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет Республики Татарстан Управлением ФНС России по Республике Татарстан (далее - УФНС РФ по РТ), представляются в Министерство финансов следующие документы:

1) сопроводительное письмо на имя Министра финансов Республики Татарстан с просьбой о согласовании отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита, за подписью Руководителя УФНС РФ по РТ;

2) проект решения о предоставлении отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита;

3) копия письма налогоплательщика, претендующего на предоставление отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита о согласии на предоставление в дальнейшем налоговыми органами в Министерство финансов информации о налогоплательщике в части сведений:

- представленных налогоплательщиком в УФНС РФ по РТ для получения отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита;

содержащихся в реестре предоставленных отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов;

- связанных с нарушением налогоплательщиком условий предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита;

- об отмене ранее принятых решений о предоставлении отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита;

- о досрочном погашении предоставленных отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита.

- других сведений, касающихся налогоплательщика по запросу Министерства финансов.

4) все документы представленные налогоплательщиком в УФНС РФ по РТ для предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита.

3. Регламент согласования проекта решения об изменении срока уплаты налогов, сборов

1. Срок рассмотрения представленных документов, а также согласования или отказа в согласовании решения об изменении срока уплаты налогов, сборов Министерством финансов не должен превышать пяти рабочих дней со дня их получения.

2. Экономический отдел и отдел экономического анализа Министерства финансов:

а) рассматривает представленные документы в соответствии с действующим законодательством и выносит предложение на имя Министра финансов Республики Татарстан о согласовании (несогласовании) решения о предоставлении отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита;

б) подготавливает проект письма в орган, уполномоченный принимать решение об изменении сроков уплаты налогов и сборов, о согласовании решения о предоставлении отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита, либо об отказе в согласовании;

в) ведет реестр согласованных (несогласованных) решений о предоставлении отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита.

4. Проведение мониторинга отсроченных, рассроченных платежей, недоимки по налогам, задолженности по пеням и штрафам

1. В целях организации и проведения мониторинга отсроченных, рассроченных платежей Министерством финансов и УФНС РФ по РТ проводятся следующие мероприятия:

1) УФНС РФ по РТ в двухдневный срок со дня принятия решения о предоставлении отсрочки или рассрочки, инвестиционного налогового кредита направляет в Министерство финансов копию такого решения;

2) УФНС РФ по РТ ежеквартально не позднее 10 дней после окончания квартала, передает в Министерство финансов информацию о внесении изменений в реестр предоставленных отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов и саму форму реестра;

3) УФНС РФ по РТ одновременно с уведомлением инспекции ФНС России по месту учета налогоплательщика, а также самого налогоплательщика, уведомляет Министерство финансов об отмене решения о предоставлении отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита;

4) при досрочном погашении предоставленных отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита УФНС РФ по РТ в семидневный срок уведомляет об этом Министерство финансов;

5) при выявлении обстоятельств, перечисленных в пункте 1 статьи 62 Налогового кодекса Российской Федерации, а также в случае нарушения налогоплательщиками условий предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита УФНС РФ по РТ в семидневный срок информируют об этом Министерство финансов с указанием выявленных обстоятельств и установленных нарушений;

6) экономическим отделом и отделом экономического анализа Министерства финансов ежеквартально, на основании данных представленных УФНС РФ по РТ проводится мониторинг отсроченных и рассроченных платежей.

2. В целях организации и проведения мониторинга задолженности перед бюджетом Министерством финансов, совместно с УФНС РФ по РТ проводятся следующие мероприятия:

1) УФНС РФ по РТ представляет в Министерство финансов информацию, предусмотренную совместным приказом Минфина РФ N 28н и ФНС РФ N САЭ-3-10/58 от 25.02.2005 "Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года N 410".

2) Министерство финансов ежегодно в срок до 1 августа и до 1 февраля запрашивает в УФНС РФ по РТ информацию по состоянию на 1 июля и 1 января соответственно:

- о налогоплательщиках, допустивших недоимку по налогам (задолженность по пеням и штрафам) поступающим в бюджет Республики Татарстан, в сумме свыше 100 тыс.рублей;

- о налогоплательщиках, допустивших недоимку по налогам (задолженность по пеням и штрафам) поступающим в местные бюджеты, в сумме свыше 50 тыс.рублей.

Данная информация запрашивается в разрезе налогов, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Республики Татарстан, налогоплательщиков и районов Республики Татарстан в бумажном виде и на электронном носителе, отдельно по суммам недоимки, а также по суммам задолженности по пеням и штрафам, подлежащим уплате в консолидированный бюджет Республики Татарстан.

3) экономическим отделом и отделом экономического анализа Министерства финансов, на основании данных представленных УФНС РФ по РТ проводится мониторинг недоимки по налогам (задолженности по пеням и штрафам).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.100.010 Общие положения, 080.100.060 Льготы по налогам

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать