Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2011г.
Номер документа: RU22000201100500
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Управление Алтайского края по промышленности и энергетике
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ признан утратившим силу на основании приказа управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 2 ноября 2017 года № 34/102-ап

УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКЕ

ПРИКАЗ

18 мая 2011 года № 34/38-ап

(Изменения:

1.приказ управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 14 ноября 2013 года № 34/84-ап;

2. приказ управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 17 ноября 2014 года № 34/72-ап;

3. приказ управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 26 августа 2015 года № 34/57-ап;

4. приказ управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 17 марта 2016 года № 34/11-ап;

5. приказ управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 16 сентября 2016 года № 34/80-ап.)

(Новая редакция с изменениями от 16 сентября 2016 года).

Во исполнение Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в соответствии с постановлением Администрации Алтайского края от 24 июня 2015 г. N 244 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Алтайского края и урегулированию конфликта интересов".

(Преамбула изложена в редакции приказа управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 17 марта 2016 года № 34/11-ап)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления и урегулированию конфликта интересов (далее - «комиссия») и утвердить ее состав (прилагается).

2. Утвердить прилагаемый Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления и урегулированию конфликта интересов.

3. Считать утратившим силу приказ управления от 18.11.2010 №34/70-ап.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления Локтюшова В.М.

Начальник управления              В.А. Мещеряков

УТВЕРЖДЕН

приказом Управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 18 мая 2011 № 34/38-ап

(Состав комиссии изложен в редакции приказа управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 16 сентября 2016 года № 34/80-ап.)

СОСТАВ

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления и урегулированию конфликта интересов

Ганеман

Евгений Карлович

исполнительный директор объединения работодателей Алтайского края "Союз промышленников", член общественного совета;

Ивлева

Ирина Васильевна

консультант отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений департамента Администрации края по обеспечению региональной безопасности;

Крюков

Дмитрий Николаевич

заместитель начальника управления, начальник экспертно-аналитического отдела в сфере энергетики, председатель комиссии;

Кузьмин

Дмитрий Валерьевич

директор краевого автономного учреждения "Региональный институт развития энергоэффективности и альтернативной энергетики";

Муха

Евгений Анатольевич

начальник экспертно-аналитического отдела в сфере промышленности;

Сусликова

Ольга Николаевна

главный специалист управления, секретарь комиссии;

Шляхова

Ольга Борисовна

начальник отдела химии, металлургии и легкой промышленности.

УТВЕРЖДЕН

приказом Управления Алтайского края по промышленности и энергетике

от 18 мая 2011 г № 34/38 - ап

ПОРЯДОК

работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления и урегулированию

конфликта интересов

1. Основанием для проведения заседания комиссии является:

а)              представление руководителем государственного органа в соответствии с пунктом 22 Положения о проверке соблюдения в Администрации Алтайского края и иных органах исполнительной власти Алтайского края ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой Алтайского края, утвержденного постановлением Администрации края от 25.12.2009 № 540, материалов проверки, свидетельствующих:

- о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 2 названного Положения;

- о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б)              поступившее в подразделение кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы государственного органа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

- обращение гражданина, замещавшего в государственном органе должность гражданской службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы;

- заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

- заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. (абзац введён на основании приказа управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 26 августа 2015 года № 34/57-ап)

- уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

(абзац дополнен на основании приказа управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 17 марта 2016 года № 34/11-ап.)

в)              представление руководителя государственного органа или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в государственном органе мер по предупреждению коррупции.

г) представление руководителем государственного органа материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»).

(Пункт «г» дополнен на основании приказа управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 14 ноября 2013 года № 34/84-ап).

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в государственный орган уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в управлении, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

(пункт введён на основании приказа управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 17 ноября 2014 года № 34/72-ап; изложен в редакции приказа управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 26 августа 2015 года № 34/57-ап)

2. Информация, указанная в пункте 1 настоящего Порядка, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

а)              фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;

б)              описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в)              данные об источнике информации.

3. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

5. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а)              в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 5.1 и 5.2 настоящего Порядка;

(Подпункт «а» изложен в редакции приказа управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 17 марта 2016 года № 34/11-ап.)

б)              организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в подразделение государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы государственного органа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

в)              рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 11 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Постановление Администрации Алтайского края от 16.04.2007 г. № 154, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

5.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта «б» пункта 1 настоящего Порядка, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. (пункт введён на основании приказа управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 17 ноября 2014 года № 34/72-ап, в редакции приказа управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 17 марта 2016 года № 34/11-ап)

5.2. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 1 настоящего Порядка, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии. (пункт введён на основании приказа управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 17 ноября 2014 года № 34/72-ап)

6. По письменному запросу председателя комиссии руководитель гражданского служащего представляет дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в комиссию сведения от других государственнь^ органов, органов местного самоуправления и организаций.

7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

8. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

9. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 настоящего Порядка.

(Пункт 9 изложен в редакции приказа управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 17 марта 2016 года № 34/11-ап.)

9.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 1 настоящего Порядка, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

(Пункт 9.1 дополнен на основании приказа управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 17 марта 2016 года № 34/11-ап.)

10. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии. (пункт в редакции приказа управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 17 ноября 2014 года № 34/72-ап)

11. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 1 настоящего Порядка, комиссия принимает одно и- следующих решений:

а)              установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 Положения о проверке соблюдения в Администрации Алтайского края и иных органах исполнительной власти Алтайского края ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой Алтайского края, утвержденного постановлением Администрации края от 25.12.2009 № 540, являются достоверными и полными;

б)              установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 2 Положения, названного подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

12. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 1 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б)              установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

13. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящего Порядка, комиссия принимает одно и< следующих решений:

а)              дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б)              отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управленш » этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б)              признать, что причина непредставления гражданским служащие сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в)              признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к гражданскому служащему конкретну14 меру ответственности. 

15.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 1 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

(пункт введён на основании приказа управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 26 августа 2015 года № 34/57-ап)

15.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 1 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему и (или) руководителю государственного органа принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В том случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

(Пункт 15.2 дополнен на основании приказа управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 17 марта 2016 года № 34/11-ап.)

15.3 По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 1 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений (в редакции приказа управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 17 марта 2016 года № 34/11-ап.):

а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

(Пункт 15.2 дополнен на основании приказа управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 14 ноября 2013 года № 34/84-ап)

15.4. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 1 настоящего Порядка, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе, одно из следующих решений (в редакции приказа управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 17 марта 2016 года № 34/11-ап.):

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию. (пункт введён на основании приказа управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 17 ноября 2014 года № 34/72-ап)

15. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами «а», «б» и «г» пункта 1 настоящего Порядка, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 12-15.1 настоящего Порядка, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии (пункт 16 изложен в редакции приказа управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 14 ноября 2013 года № 34/84-ап).

16. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г» и «д» пункта 1 настоящего Порядка, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 12 - 15, 15.1 - 15.3 и 15.4 настоящего Порядка. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии. (изложен в редакции приказа управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 26 августа 2015 года № 34/57-ап, приказа управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 17 марта 2016 года № 34/11-ап)

17. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов управления, решений или поручений начальника управления, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя государственного органа.

18. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

19. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящего Порядка, для начальника управления носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящего Порядка, носит обязательный характер.

20. В протоколе заседания комиссии указываются:

а)              дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б)              формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в)              предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г)              содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д)              фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;             

е)              источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган;

ж)              другие сведения;

з)              результаты голосования;

и)              решение и обоснование его принятия.

21. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

22. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю государственного органа, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам (в редакции приказа управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 17 марта 2016 года № 34/11-ап).

23. Начальник управления обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении начальник управления в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение начальника управления оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения

23.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью государственного органа, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в государственном органе, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящего Порядка, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии. (пункт введён на основании приказа управления Алтайского края по промышленности и энергетике от 17 ноября 2014 года № 34/72-ап).

24. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется начальнику управления для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

25. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

26. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

27. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностным лицом, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

28. Решение комиссии может быть обжаловано гражданским служащим в сроки и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) от 17.03.2016 Изменения. Приказ от 17.03.2016 № 34/11-ап., Сборник законодательства Алтайского края № 188, ч.4, с. 176 от 03.02.2012, Сборник законодательства Алтайского края № 211, ч. 4, с. 60. от 16.12.2013 Изменения. Приказ от 14.11.2013 № 34/84-ап., Сборник законодательства Алтайского края № 223, ч. 2, с. 366. от 11.12.2014 Изменения. Приказ от 17.11.2014 № 34/72-ап., Сборник законодательства Алтайского края № 232, с. 169. от 30.09.2015 Изменения. Приказ от 26.08.2015 № 34/57-ап.
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать