Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2019г.
Номер документа: RU65000201900312
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ

ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ

САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ

САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

(ГОСТЕХНАДЗОР САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ)

ПРИКАЗ

от 18 марта 2019 г. № 3.27-7

г. Южно-Сахалинск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ

(ИЗДАННЫХ ПРИКАЗОВ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ

ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН

И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», пунктом 1.7 Положения о видах правовых актов, принимаемых (издаваемых) органами исполнительной власти Сахалинской области и их руководителями, а также порядке их принятия (издания) и опубликования, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 26 января 2010 года № 12, приказываю:

1. Утвердить Правила проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов (изданных приказов) государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Сахалинской области (прилагаются).

2. Опубликовать настоящий приказ на официальном сайте государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Сахалинской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://teh№adzor.sakhali№.gov.ru, на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) и в газете «Губернские ведомости».

Руководитель инспекции -главный государственный инженер-инспектор

Гостехнадзора Сахалинской области                                                     М.В.Гниденко

Утверждены

приказом

Гостехнадзора Сахалинской области

от 18.03.2019 № 3.27-7

ПРАВИЛА

ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ

(ИЗДАННЫХ ПРИКАЗОВ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ

ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН

И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящие правила определяют порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов (изданных приказов) в государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Сахалинской области (далее - Гостехнадзор) в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

2. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 (далее - Методика).

3. Антикоррупционная экспертиза осуществляется ведущим советником Гостехнадзора Сахалинской области, в том числе и в ходе мониторинга применения изданных приказов Гостехнадзора.

4. Результаты антикоррупционной экспертизы оформляются в соответствии с Методикой и отражаются в заключении.

5. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов Гостехнадзора в случае выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, ведущий советник Гостехнадзора Сахалинской области готовит заключение, в котором указываются конкретные положения проекта приказа Гостехнадзора, способствующие созданию условий для проявления коррупции, и соответствующие коррупциогенные факторы в соответствии с Методикой.

Заключение должно содержать предложения о способах устранения выявленных в проекте приказа Гостехнадзора положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, и подлежит обязательному рассмотрению в структурном подразделении (должностным лицом) Гостехнадзора, подготовившем проект приказа Гостехнадзора.

6. Положения проекта приказа Гостехнадзора, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, независимой антикоррупционной экспертизы и в результате рассмотрения проекта приказа на предмет наличия в нем факторов, способствующих коррупционным проявлениям, прокуратурой Сахалинской области, управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Сахалинской области и государственно-правовым департаментом Правительства Сахалинской области устраняются на стадии доработки проекта приказа его разработчиком.

7. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов приказов Гостехнадзора, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций, структурное подразделение (должностное лицо) Гостехнадзора, ответственное за подготовку указанных проектов, обеспечивает их размещение в установленном порядке на официальном сайте Гостехнадзора в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта приказа на рассмотрение ведущему советнику Гостехнадзора.

Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы устанавливается структурным подразделением (должностным лицом) Гостехнадзора - разработчиком проекта приказа путем указания в сообщении при размещении указанных проектов в сети Интернет дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы и не может быть менее 7 дней.

При размещении проектов приказов Гостехнадзора для проведения независимой антикоррупционной экспертизы на сайте Гостехнадзора в сети Интернет в обязательном порядке указываются почтовый адрес, номера телефонов, факс и адрес электронной почты разработчика проекта нормативного правового акта Гостехнадзора.

8. Заключение, полученное по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, прилагается к проекту приказа Гостехнадзора при его представлении на подпись руководителю инспекции - главному государственному инженеру-инспектору Гостехнадзора Сахалинской области (далее - Руководитель).

9. В случае, если структурное подразделение (должностное лицо) Гостехнадзора - разработчик проекта приказа не согласно с доводами, указанными в заключении, полученном по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, к проекту приказа, представляемого на подпись Руководителю, прилагается пояснительная записка с соответствующим обоснованием несогласия с результатами независимой антикоррупционной экспертизы.

10. Если на проекты приказов Гостехнадзора, указанных в пункте 7 настоящих Правил, заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в Гостехнадзор не поступило, при представлении их на подпись Руководителю в сопроводительном письме указывается, когда и на какой срок были размещены проекты приказов на официальном сайте Гостехнадзора в сети Интернет, а также отмечается, что соответствующих заключений не поступило.

11. В случае несогласия структурного подразделения (должностного лица) Гостехнадзора - разработчика проекта приказа с результатами антикоррупционной экспертизы, проведенной ведущим советником Гостехнадзора, соответствующее структурное подразделение (должностное лицо) готовит протокол разногласий и передает Руководителю для рассмотрения и принятия решения о доработке проекта приказа в соответствии с результатами антикоррупционной экспертизы либо утверждения проекта приказа.

12. В случае выявления в ходе мониторинга применения изданных приказов Гостехнадзора наличия в них положений, способствующих коррупционным проявлениям, ведущий советник Гостехнадзора письменно информирует об этом Руководителя с предложением способов устранения выявленных коррупциогенных факторов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведений нет от 18.03.2019
Рубрики правового классификатора: 190.020.050 Юридическая экспертиза нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (см. также 010.140.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать