Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2016г.
Номер документа: RU90000201600335
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Агентство по делам архивов Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ

АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

18.03.2016              № СЭД-07-01-11-123

Об утверждении Административного регламента по исполнению Агентством по делам архивов Пермского края функции контроля за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пермского края государственных полномочии по хранению, комплектованию, учету и использованию документов государственной части документов архивного фонда Пермского края

В редакции Приказов Агентства по делам архивов Пермского края от 02.12.2016 № СЭД-07-01-11-97, от 05.07.2018 № СЭД-07-01-06-55

В соответствии с Законом Пермского края от 10 апреля 2018 г. № 210-ПК «Об архивном деле в Пермском крае», Законом Пермского края от 09 июля 2007 г. № 74-ПК «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов государственной части документов архивного фонда Пермского края», Законом Пермского края от 11 июня 2008 г. № 241-ПК «О порядке хранения архивных документов государственной части документов архивного фонда Пермского края, относящихся к собственности Пермского края и находящихся на территории муниципальных образований, хранящихся в муниципальных архивах», в соответствии с Порядком разработки и принятия административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 08 мая 2013 г. № 417-п «О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

(в редакции приказа Агентства по делам архивов Пермского края от 05.07.2018 № СЭД-07-01-06-55)

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению Агентством по делам архивов Пермского края (далее - Агентство) функции контроля за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пермского края государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию документов государственной части документов архивного фонда Пермского края.

2. Признать утратившим силу приказ Агентства от 16 марта 2015 г. № СЭД-07-01-11-21 «Об утверждении Административного регламента по контролю за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов государственной части документов архивного фонда Пермского края».

3. Зиновьеву А.П., консультанту отдела обеспечения деятельности Агентства, разместить настоящий приказ в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Агентства.

Руководитель

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Н.Н. Афанасьева

УТВЕРЖДЕН приказом

Агентства по делам архивов Пермского края От 18.03.2016 г. №СЭД-07-01-11-123

В редакции Приказов Агентства по делам архивов Пермского края от 02.12.2016 № СЭД-07-01-11-97, от 05.07.2018 № СЭД-07-01-06-55

Административный регламент по исполнению Агентством по делам архивов Пермского края функции контроля за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пермского края государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию документов государственной части документов архивного фонда Пермского края

1. Общие положения 1.1. Наименование государственной функции

Контроль за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пермского края (далее - органы местного самоуправления, объект контроля) государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию документов государственной части документов архивного фонда Пермского края (далее - государственная функция, контроль).

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, исполняющего государственную функцию

Государственную функцию исполняет Агентство по делам архивов Пермского края (далее - Агентство).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников

официального опубликования

Отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009; «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, №4, ст. 445; «Парламентская газета», № 4, 23-29.01.2009);

Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЭ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ» от 06 октября 2003 г., № 40, ст. 3822);

Федеральным законом от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» («Парламентская газета», № 201, 27.10.2004, «Российская газета», № 237, 27.10.2004, «Собрание законодательства РФ», 25.10.2004, №43, ст. 4169);

Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ» от 08 мая 2006 г., № 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Парламентская газета», № 8, 13-19.02.2009, «Российская газета», № 25, 13.02.2009, «Собрание законодательства РФ», 16.02.2009, №7, ст. 776);

приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31 марта 2015 г. № 526 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10.09.2015);

Законом Пермского края от 10 апреля 2018 г. № 210-ПК «Об архивном деле в Пермском крае» (принят Законодательным Собранием Пермского края
22 марта 2018 г.);

(абзац в редакции приказа Агентства по делам архивов Пермского края от 05.07.2018 № СЭД-07-01-06-55)

законом Пермского края от 09 июля 2007 г. № 74-ПК «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями по организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов государственной части архивного фонда Пермского края» («Пермские новости», № 28, 13.07.2007, «Собрание законодательства Пермского края», № 8, II часть, 21.08.2007, «Пермские новости», № 39, 28.09.2007 (уточнение), «Собрание законодательства Пермского края», № Ю, 31.10.2007 (уточнение)),;

законом Пермского края от 11 июня 2008 г. № 241-ПК «О порядке хранения архивных документов архивного фонда Пермского края, относящихся к собственности Пермского края и находящихся территории муниципальных образований, хранящихся в муниципальных архивах» («Звезда», № 87-88, 19.06.2008, «Собрание законодательства Пермского края», № 7, 31.07.2008);

постановлением Правительства Пермского края от 24 сентября 2012 г. № 901-п «Об утверждении Положения об Агентстве по делам архивов Пермского края» («Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора

Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края», № 39, 01.10.2012);

постановлением Правительства Пермского края от 14 января 2009 г. № 2-п «Об утверждении правил разграничения собственности между муниципальным образованием Пермского края и Пермским краем на архивные документы, созданные до образования, объединения, разделения или изменения статуса муниципальных образований Пермского края и хранящихся в муниципальных архивах в Пермском крае, между муниципальными образованиями Пермского края» («Бюллетень правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края», №2, 19.01.2009);

постановлением Правительства Пермского края от 08 мая 2013 г. № 417-п «О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» («Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края» от 20 мая 2013 г. № 19);

приказом Агентства по делам архивов Пермского края от 16 апреля 2009 г. № СЭД-07-01-11-29 «Об утверждении перечня архивных фондов».

1.4. Предмет государственного контроля

Предметом государственного контроля является соблюдение органами местного самоуправления законодательства Российской Федерации, Пермского края и иных нормативных правовых актов, регулирующих сферу архивного дела при осуществлении государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию документов государственной части документов архивного фонда Пермского края (далее - государственные полномочия).

Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляется в следующих формах:

1. Проведение проверок по осуществлению органами местного самоуправления государственных полномочий.

2. Проверка (анализ) представленной органами местного самоуправления отчетности об осуществлении государственных полномочий.

Проверки по осуществлению органами местного самоуправления государственных полномочий носят плановый и внеплановый характер.

Сроки и периодичность проведения выездных плановых проверок определяются планом проведения проверок, ежегодно утверждаемым Агентством.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля

1.5.1. Должностным лицом Агентства, осуществляющим государственный контроль, является руководитель Агентства.

Должностными лицами Агентства, осуществляющими непосредственный контроль, являются государственные гражданские служащие Агентства, ответственные за проведение проверок в связи с осуществлением государственной функции.

1.5.2. Должностные лица Агентства в целях осуществления государственной функции имеют право:

запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления документы и иную необходимую информацию, связанную с осуществлением ими государственных полномочий;

при осуществлении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений или копии приказа Агентства о проведении выездной проверки посещать помещения и территории, которые занимают объекты контроля, в отношении которых осуществляется проверка.

1.5.3. Должностные лица Агентства при осуществлении контроля обязаны:

проводить выездные проверки осуществления органами местного

самоуправления государственных полномочий в соответствии с приказом Агентства;

проводить проверку (анализ) представленной органами местного самоуправления отчетности об осуществлении государственных полномочий;

направлять в соответствующие органы местного самоуправления акты выездной проверки и предписания об устранении выявленных в ходе выездной проверки нарушений законодательства при осуществлении государственных полномочий и устанавливать сроки устранения таких нарушений;

своевременно и в полной мере исполнять представленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в сфере архивного дела;

соблюдать требования нормативных правовых актов в сфере архивного

дела;

знакомить руководителя объекта контроля с копией приказа Агентства и уведомлением на проведение выездной проверки, с приказом о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения выездной проверки, об изменении состава проверочной группы, а также с результатами выездной проверки (актами и предписаниями);

направлять в соответствующие контролирующие органы власти информацию о фактах нарушения или в особых случаях в органы прокуратуры - для принятия необходимых мер.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются

мероприятия по контролю

1.6.1. Руководитель объекта контроля и уполномоченное им должностное лицо имеет следующие права:

присутствовать при проведении выездных проверок, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

знакомиться с актами выездной проверки, предписаниями, подготовленными по результатам проверки, проведенной Агентством;

представлять в установленный настоящим Административным регламентом срок письменные разногласия (возражения) на акт проверки и предписание, составленные по результатам проверки;

обжаловать решения и действия (бездействие) Агентства и его должностных лиц в порядке, установленном настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края;

на возмещение в установленном законодательством Российской Федерации порядке реального ущерба, причиненного неправомерными действиями Агентства и его должностных лиц.

1.6.2. Руководитель объекта контроля обязан:

обеспечить присутствие должностных лиц, ответственных за организацию и проведение реализуемых в процессе проведения выездной проверки контрольных мероприятий;

своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, сведения, необходимые для проведения проверки;

давать устные и письменные объяснения должностным лицам Агентства по предмету проверки;

обеспечивать беспрепятственный допуск лиц, входящих в состав проверочной группы, к помещениям и территориям, на которых проводится выездная проверка;

выполнять иные законные требования должностных лиц Агентства, входящих в состав проверочной группы, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей;

выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Пермского края.

1.6.3. Уполномоченное должностное лицо объекта контроля обязано:

своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы

и материалы, сведения, необходимые для проведения проверки;

давать устные и письменные объяснения должностным лицам Агентства по предмету проверки;

выполнять иные законные требования должностных лиц Агентства, входящих в состав проверочной группы, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей.

1.6.4. Руководитель объекта контроля, необоснованно препятствующий проведению проверки, уклоняющийся от проведения проверки и (или) не исполняющий в установленный срок предписания должностных лиц Агентства об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.7. Описание результата исполнения государственной функции

Результатом исполнения государственной функции является обеспечение законности и эффективности исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий в интересах граждан, общества и государства.

2. Требования к порядку исполнения контроля

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:

2.1.1. Агентство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 14, каб. 34 (приемная).

Почтовый адрес: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 14.

График работы Агентства с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00 (перерыв на обед с 12.00 до 12.48), в пятницу - с 09.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 12.48).

График приема посетителей с понедельника по четверг с 10.00 до 17.00, (перерыв на обед с 12.00 до 12.48), в пятницу - с 10.00 до 16.00 (перерыв на обед с 12.00 до 12.48).

В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы Агентства сокращается на 1 час - с понедельника по четверг до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 12.48), в пятницу до 16.00 (перерыв на обед с 12.00 до 12.48).

2.1.2. Справочные телефоны Агентства: (342) 217-72-75; факс 217-74-71.

2.1.3. Адрес официального сайта Агентства в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», содержащего информацию об исполнении государственной функции: http://agarh.permkrai.ru/.

Адрес электронной почты Агентства: archiv@agarh.permkrai.ru.

2.1.4. Информирование об осуществлении контроля производится должностными лицами Агентства, указанными в абзаце втором пункта 1.5.1 настоящего Административного регламента.

2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции представляется с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Агентства: http://agarh .permkrai .ru/

2.1.6. При ответах на телефонные звонки и личные обращения, должностные лица Агентства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся:

по вопросам исполнения государственной функции;

о ходе исполнения государственной функции.

Продолжительность одного устного консультирования не должна превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Агентства, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.7. В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Агентства: http://agarh.permkrai.ru/ размещается следующая информация об исполнении государственной функции:

текст Административного регламента с приложениями;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса сайтов и электронной почты, по которым заинтересованные лица могут получить необходимую информацию;

информация о сроках исполнения государственной функции;

порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, осуществляющих государственную функцию.

2.1.8. Предоставление информации по вопросам осуществления контроля, сведений о ходе осуществления контроля в отношении материалов проверок осуществляется по мотивированным запросам юридических и физических лиц в сроки, предусмотренные законодательством.

2.2. Срок исполнения государственной функции

Общий срок осуществления контроля от момента начала административного действия до момента получения результата не может составлять более тридцати рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) объемных проверок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, на основании мотивированных предложений должностных лиц Агентства, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки может быть продлен руководителем Агентства, но не более чем на тридцать календарных дней.

Конкретный срок проверок указывается в приказе Агентства, на основании которого будет проводиться проверка.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1. Принятие представленной органами местного самоуправления отчетности об осуществлении государственных полномочий.

2. Проведение проверки (анализа) представленной органами местного самоуправления отчетности об осуществлении государственных полномочий.

3. Планирование проведения выездных проверок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.

4. Проведение плановой выездной проверки осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.

5. Проведение внеплановой проверки осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.

6. Оформление результатов проверки.

3.2. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Основания для начала административной процедуры:

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры назначения плановых проверок является план проверок, который утверждается приказом Агентства.

3.3.2. Основанием для начала административной процедуры назначения внепланового контроля является приказ Агентства, принятый в связи с поступлением обращений (поручений) губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края, прокуратуры Пермского края, Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Пермскому краю, правоохранительных органов, депутатских запросов, обращений иных государственных органов власти, исполнительных органов государственной власти Пермского края, граждан и организаций.

3.3.3. Основания административной процедуры осуществления проверки (анализа) представленной органами местного самоуправления отчетности о выполнении государственных полномочий устанавливаются нормативным правовым актом Правительства Пермского края и принятыми в его исполнение соглашениями.

3.4. Проведение плановых и внеплановых проверок утверждается приказом Агентства.

3.4.1. Внеплановые проверки назначаются в сроки, установленные законодательством Российской Федерации для рассмотрения соответствующих обращений (поручений).

3.4.2. Срок выполнения административной процедуры назначения проверки не может превышать десять рабочих дней.

3.4.3. Административная процедура назначения проверок предусматривает следующие действия:

издание приказа Агентства о проведении проверок;

оформление на основании приказа Агентства о проведении проверок уведомления на проведение выездной проверки.

3.4.4. Ответственными за выполнение административных действий, составляющих содержание административной процедуры назначения проверки, являются должностные лица, указанные в абзаце втором пункта 1.5.1 настоящего Административного регламента.

3.4.5. Проект приказа Агентства о проведении проверки, уведомления на проведение проверки готовится должностным лицом Агентства, ответственным за организацию проверки.

3.4.6. В приказе Агентства о назначении проверки указываются:

объект контроля (проверки);

адрес местонахождения объекта проверки;

предмет проверки;

проверяемый период;

форма проведения проверки;

срок проведения проверки.

3.4.7. В качестве руководителя проверочной группы назначается должностное лицо Агентства, ответственное за проведение проверки.

С целью оперативности проведения выездной проверки к участию в проверке приказом Агентства могут привлекаться должностные лица государственных архивов, имеющих соответствующую квалификацию.

3.4.8. Уведомление на проведение проверки, составленное по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Административному регламенту, содержит следующие сведения:

наименование проверяющего органа;

предмет проверки (проверяемые вопросы);

основание (указывается основание проведения мероприятия (приказ);

вид проверки (выездная, документарная);

срок проведения проверки;

перечень уполномоченных должностных лиц;

запрос о предоставлении документов, информации для проведения проверки;

информация о необходимости обеспечения условий выездной проверки.

3.4.9. Уведомление на проведение проверки подписывается руководителем Агентства и направляется в орган местного самоуправления через интегрированную систему электронного документооборота Пермского края (далее - ИСЭД ПК).

3.4.10. Результатами исполнения административной процедуры назначения проверки являются:

утвержденный в установленном порядке приказ Агентства о проведении проверки;

оформленное в установленном порядке уведомление на проведение выездной проверки.

3.4.11. Фиксация результата выполнения административной процедуры назначения проверки осуществляется путем регистрации приказа Агентства о проведении проверки в ИСЭД ПК.

3.5. Проведение проверки:

3.5.1. Руководителю объекта контроля через ИСЭД ПК направляется письменное уведомление о предстоящей проверке с приложением копии приказа Агентства о проведении проверки не менее чем за один рабочий день до начала проведения проверки.

3.5.2. По результатам каждой проведенной проверки оформляется акт проверки в 2 экземплярах по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.

В акте проверки указываются: дата, место составления; объект проверки; предмет проверки; наименование органа контроля;

дата и номер приказа руководителя органа, осуществляющего контроль; дата, продолжительность и место проведения проверки; фамилия, имя, отчество и должность лиц, проводивших проверку; фамилия, имя, отчество и должность лиц, присутствующих при проведении проверки;

факты, установленные в процессе проверки, а также выявленные нарушения требований законодательства при осуществлении государственных полномочий с указанием нарушенных норм законодательства;

сведения об ознакомлении с актом проверки руководителя объекта контроля и лиц присутствующих при проведении проверки, наличие их подписи (с расшифровкой);

подписи лиц, проводивших проверку; подписи лиц, присутствующих при проведении проверки; отметка о получении должностным лицом объекта проверки копий приложений документов к акту проверки;

отметка о несогласии с выводами проверяющих, письменные разногласия (возражения).

3.5.3 Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения, подписывается лицами, проводившими проверку, и лицами, присутствующими при проведении проверки. Копии приложений к акту проверки вручаются должностному лицу объекта контроля с проставлением отметки о получении в акте проверки.

3.5.4. Акт проверки в течение 3 рабочих дней со дня составления подписывается руководителем Агентства, в течение 2 рабочих дней 2 экземпляра акта проверки, предписание (в случае составления), с сопроводительным письмом Агентства направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении руководителю объекта контроля для ознакомления и предложением в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки и представления представить (в случае несогласия с выводами проверяющих) письменные разногласия (возражения). При не поступлении в указанный срок письменных разногласий (возражений) акт проверки считается принятым без разногласий.

(в редакции Приказа Агентства по делам архивов Пермского края от 02.12.2016 № СЭД-07-01-11-97)

В случае отсутствия разногласий, один экземпляр акта проверки подписывается руководителем объекта контроля и возвращается в Агентство. Второй экземпляр акта, а также полученные в процессе проведения проверки копии документов хранятся в Агентстве.

Руководитель объекта контроля, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 5 рабочих дней с даты получения акта проверки и предписания, вправе представить в Агентство в письменной форме разногласия (возражения) в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений с приложением документов, подтверждающих обоснованность таких возражений, или их заверенные копии. Сканированные образы указанных документов могут быть направлены в Агентство в форме электронных документов через ИСЭД ПК.

(в редакции Приказа Агентства по делам архивов Пермского края от 02.12.2016 № СЭД-07-01-11-97)

3.5.5.              По результатам рассмотрения письменных разногласий (возражений) по акту проверки и (или) предписанию, Агентством в течение 15 рабочих дней с момента поступления письменных разногласий (возражений) направляется информация о результатах этого рассмотрения письмом через ИСЭД ПК.

3.5.6. По результатам проведения проверок предусматривается:

(в редакции Приказа Агентства по делам архивов Пермского края от 02.12.2016 № СЭД-07-01-11-97)

в случае выявления фактов нарушений - направление в органы местного самоуправления актов проверок по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту и предписания об устранении выявленных в ходе проверки нарушений с указанием сроков устранения таких нарушений по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту;

при необходимости в особых случаях - направление в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законодательства при осуществлении государственных полномочий для принятия мер;

устранение нарушений законодательства в области архивного дела.

3.5.7. В предписании об устранении выявленных в ходе проверки нарушений указываются:

мероприятия, в результате проведения которых установлены факты нарушения при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий;

выявленные нарушения при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий с указанием нарушенных норм законодательства;

обязанность устранения нарушений в установленный срок и направления письменного сообщения в адрес Агентства о выполнении устранения нарушений с предоставлением необходимых подтверждающих документов.

Предписание, составленное по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, составляется в 2 экземплярах: один экземпляр направляется в орган местного самоуправления, второй экземпляр хранится в Агентстве.

3.5.8. В особых случаях информация о фактах нарушения законодательства Российской Федерации объектом контроля направляется в соответствующие органы для принятия мер реагирования и должна содержать:

наименование органа местного самоуправления - объекта контроля;

нормы законодательства, которые были нарушены органом местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий.

К информации прилагаются копии: предписания, акта проверки и иных документов, материалов, сведений.

3.6. Порядок проверки (анализа) представленной органами местного самоуправления отчетности об осуществлении государственных полномочий:

3.6.1. Органы местного самоуправления на бумажном носителе представляют в Агентство отчетность о выполнении государственных полномочий и отчетность о расходовании предоставленных субвенций по форме и в сроки, установленные нормативным правовым актом Правительства Пермского края и заключенными во исполнение его соглашениями (далее - отчеты).

3.6.2. Поступившие в Агентство отчеты в течение 2 рабочих дней регистрируются в ИСЭД ПК и передаются государственным гражданским служащим Агентства, ответственным за проведение проверок в связи с осуществлением государственной функции.

3.6.3. Должностные лица Агентства, ответственные за проведение проверок в связи с осуществлением государственной функции, в течение 15 рабочих дней после получения указанных отчетов проводят проверку полноты представленных документов и отчетов и их анализ.

3.6.4. О выявленных в ходе проверки (анализа) несоответствиях в отчетности должностное лицо Агентства, ответственное за проведение проверок в связи с осуществлением государственной функции, в течение 7 рабочих дней уведомляет орган местного самоуправления путем направления телефонограммы, телеграммы, по факсимильной связи или электронной почте, с использованием ИСЭД ПК либо иным доступным способом.

3.6.5 Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня получения информации от должностного лица Агентства, ответственного за проведение проверок в связи с осуществлением государственной функции, о выявленных несоответствиях отчетности направляет в Агентство исправленный вариант отчетности.

3.7. Контроль за выполнением выданных предписаний осуществляют должностные лица Агентства.

3.7.1. В случаях невыполнения выданных Агентством предписаний в установленные сроки, приказом Агентства в соответствии с требованиями для проведения плановой проверки, установленными настоящим Административным регламентом, назначается внеплановая выездная проверка органа местного самоуправления с целью проверки факта невыполнения предписания.

3.7.2. По результатам внеплановой выездной проверки, в случаях неисполнения предписаний, Агентством составляется акт проверки и готовится предложение о прекращении осуществления органом местного самоуправления государственных полномочий в порядке, предусмотренном законом Пермского края от 21 июня 2007 г. № 74-ГЖ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов государственной части документов архивного фонда Пермского края».

3.8. Критериями принятия решений в рамках административных процедур являются:

законность, объективность, эффективность, независимость, достоверность результатов и гласность при проведении административных процедур и совершении должностными лицами административных действий;

степень обеспеченности Агентства ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);

реальность сроков выполнения административных действий, составляющих содержание административной процедуры, определяемую с учетом всех возможных временных затрат;

подтверждение факта выявленных нарушений материалами проверки; наличие достаточных оснований для применения меры принуждения; невозможность получения объективных результатов проверки без получения дополнительных информации, документов и материалов.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1 Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами Агентства, ответственными за проведение проверок в связи с осуществлением государственной функции, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется заместителем руководителя агентства, начальником отдела обеспечения деятельности Агентства.

4.2. Контроль в отношении действий должностных лиц Агентства при организации и проведении проверок осуществляется в рамках рассмотрения жалоб на их действия.

4.3. Контроль за полнотой и качеством организации и проведения проверки включает в себя проведение проверок полноты и качества организации проверок, выявление и устранение нарушений прав проверяемого лица, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения проверяемого лица, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Агентства.

4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления фактов нарушений прав проверяемого лица, виновные должностные лица Агентства подлежат привлечению к дисциплинарной ответственности, предусмотренной Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.5. Должностные лица Агентства, уполномоченные на проведение проверки, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка исполнения государственной функции, соблюдение прав объекта контроля.

4.6. Контроль исполнения государственной функции Агентства его должностными лицами может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Агентства:

предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами Агентства государственной функции;

сообщений о нарушении положений нормативных правовых актов, недостатках в работе Агентства, ее должностных лиц;

жалоб по фактам нарушения должностными лицами Агентства прав и законных интересов граждан и юридических лиц.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц

5.1. Органы местного самоуправления Пермского края, органы государственной власти Пермского края, исполнительные органы государственной власти Пермского края, граждане и организации (далее - заявитель) имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) Агентства и его должностных лиц, осуществленных (принятых) в ходе осуществления контроля, а также право на получение заявителем в Агентстве информации и документов по проверке, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы во внесудебном и судебном порядке.

5.2. Основанием для обжалования решений, действий (бездействия) Агентства и его должностных лиц во внесудебном порядке являются содержащиеся в акте проверки требования, принятые в нарушение порядка и процедур осуществления контроля, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

5.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностных лиц Агентства лично, направить в письменном виде или в форме электронного документа.

5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:

наименование органа государственной власти Пермского края, в который направляется заявление (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

наименование юридического лица - для заявителей юридических лиц; фамилия, имя, отчество - для заявителя физического лица, которым подается заявление (жалоба);

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

суть заявления (жалобы) - причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

дату заявления (жалобы), подпись заявителя.

В случае необходимости к заявлению (жалобе) прилагаются документы и материалы (либо их копии), подтверждающие доводы заявителя.

5.5. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики должностными лицами Агентства:

по номерам телефонов, содержащимся в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента;

по электронной почте Агентства: archiv@agarh.pennkrai.ru.

5.6. Агентство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, а в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение.

5.7. Заявление (жалоба) будет оставлено без ответа в случае:

Абзац 2 исключен

(в редакции Приказа Агентства по делам архивов Пермского края от 02.12.2016 № СЭД-07-01-11-97)

невозможности прочтения текста обращения, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и адрес поддаются прочтению;

отсутствия в обращении фамилии и адреса, по которому должен быть направлен ответ;

наличия в обращении вопроса, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

При этом Агентство вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в Агентстве. О данном решении Агентство уведомляет заявителя в письменной форме.

Агентство или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

(в редакции Приказа Агентства по делам архивов Пермского края от 02.12.2016 № СЭД-07-01-11-97)

5.8. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

5.9. В случае необходимости направления запросов для получения нужных для рассмотрения обращения документов и материалов либо проведения соответствующей проверки Агентство вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив в письменной форме заявителя о продлении срока рассмотрения обращения и причинах продления.

5.10. Результатом досудебного обжалования применительно к каждой административной процедуре или инстанции обжалования является отмена соответствующих действий (бездействия) и (или) решения либо отказ в отмене соответствующих действий (бездействия) и (или) решения.

5.11. При рассмотрении заявления (жалобы) Агентством может проводиться проверка.

Проверка проводится с целью выявления и устранения нарушений прав заявителя при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответа на его обращение, содержащее жалобу на действия (бездействие) и решение должностного лица Агентства.

При проверке может быть использована информация, предоставленная заявителем.

5.12. По результатам рассмотрения заявления (жалобы) руководителем Агентства принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований заявителя. Заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения заявления (жалобы).

5.13. Действия (бездействие) должностных лиц Агентства и решения, принятые в ходе осуществления контроля, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке.

Приложение 1

к Административному регламенту по исполнению Агентством по делам архивов Пермского края функции контроля за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пермского края государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию документов государственной части документов Архивного фонда Пермского края

Блок-схема

исполнения Агентством по делам архивов Пермского края функции контроля за осуществлением органами местного

самоуправления муниципальных районов и городских округов Пермского края государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию документов государственной части документов Архивного

фонда Пермского края

Приложение 2

к Административному регламенту по исполнению Агентством по делам архивов Пермского края функции контроля за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пермского края государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию документов государственной части документов Архивного фонда Пермского края

УВЕДОМЛЕНИЕ о проведении проверки

Наименование проверяющего органа

Предмет проверки (проверяемые вопросы)

На основании

(указывается основание проведения мероприятия (приказ)

Вид проверки

(выездная, документарная)

Срок проведения проверки

Перечень уполномоченных должностных лиц

Запрос о предоставлении документов, информации для проведения проверки

Информация о необходимости обеспечения условий выездной проверки

20 г.

Должность              подпись              Расшифровка

« »

Приложение 3

к Административному регламенту по исполнению Агентством по делам архивов Пермского края функции контроля за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пермского края государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию документов государственной части документов Архивного фонда Пермского края

АКТ ПРОВЕРКИ

по осуществлению государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов государственной части документов архивного фонда Пермского края

(наименование органа местного самоуправления)

                            « »              20 г.

(место составления)              (дата составления)

По адресу:

Агентством по делам архивов Пермского края на основании: приказа Агентства

по делам архивов Пермского края

(дата, номер и наименование приказа)

Дата и время проведения проверки:

Общая продолжительность проверки (дней): Проверку проводили:

(фамилия, имя, отчество и должность лиц, проводивших проверкуf

При проведении проверки присутствовали:

В ходе проведения проверки установлено:

Прилагаемые к акту документы;             

Подписи лиц, проводивших проверку:

(фамилия, имя, отчество, должность]

Подписи лиц, присутствующих при проведении проверки:

(фамилия, имя, отчество, должность)

С актом проверки ознакомлен(а), копию приложений к акту проверки получил(а):                           

(фамилия, имя, отчеств, должность руководителя, иного должностного лица)

              20              г.

              (подпись)

Отметка о несогласии с выводами проверяющих, письменные разногласия (возражения):                           

Приложение 4

к Административному регламенту по исполнению Агентством по делам архивов Пермского края функции контроля за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пермского края государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию документов государственной части документов Архивного фонда Пермского края

(в редакции приказа Агентства по делам архивов Пермского края от 05.07.2018 № СЭД-07-01-06-55)

Бланк Агентства по делам архивов Пермского края

ПРЕДПИСАНИЕ

(наименование органа местного самоуправления)

в нарушение статей 17,18,19 Федерального Закона Российской Федерации «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ не обеспечены

В соответствии с правами, предусмотренными статьей 16 Федерального Закона Российской Федерации «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ, статьей 15 Закона Пермского края
от 10 апреля 2018 г. № 210-ПК «Об архивном деле в Пермском крае», Законом Пермского края от 09 июля 2007 г. № 74-ПК «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями по организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов государственной части архивного фонда Пермского края» ТРЕБУЮ:

(в редакции приказа Агентства по делам архивов Пермского края от 05.07.2018 № СЭД-07-01-06-55)

Проинформировать Агентство по делам архивов Пермского края о выполненных мероприятиях по устранению нарушений в срок              .

Требования предписания обязательны к исполнению.

(подпись, заверенная печатью)

В случае неисполнения или игнорирования требований настоящего предписания в отношении должностных лиц будут применены санкции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

должность, фамилия, инициалы руководителя, органа государственного контроля, издавшего приказ о проведении проверки)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.08.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов, 010.150.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.030.040 Архивный фонд. Архивы (см. также 200.030.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать