Основная информация

Дата опубликования: 18 февраля 2019г.
Номер документа: RU89000201900193
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



П Р И К А З

ДЕПАРТАМЕНТ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ямало-ненецкого автономного округа

ПРИКАЗ

«18» февраля 2019 года                                                                                    № 39-О

г. Салехард

Включен в регистр нормативных правовых актов

Ямало-Ненецкого автономного округа 19 февраля 2019 г.

Регистрационный № 121

О внесении изменений в приказ департамента занятости населения

Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2013 года № 180-П

              В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации                   п р и к а з ы в а ю:

             

              Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от            25 ноября 2013 года № 180-П «Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции «Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов».

             

Директора департамента                                                                                                О.В. Акинина

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа

от «18» февраля 2019 года № 39-О

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в приказ департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 ноября 2013 года № 180-П

              1. Наименование изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Административного регламента осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов».

              2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

              «1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов.».

              3. В Административном регламенте по исполнению государственной функции «Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов», утвержденном указанным приказом:

              3.1. наименование изложить в следующей редакции:

«Административный регламент осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов»;

              3.2. пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

              «1.1. Административный регламент осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов (далее - Административный регламент, государственный контроль (надзор)) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении государственного контроля (надзора).»;

              3.3. наименование подраздела «Наименование исполнительного органа, исполняющего государственную функцию» изложить в следующей редакции:

«Наименование исполнительного органа, осуществляющего государственный контроль (надзор)»;

              3.4. в пункте 1.3 слова «Государственная функция исполняется» заменить словами «Государственный контроль (надзор) осуществляется»;

              3.5. в пункте 1.4 слова «Государственная функция исполняется» заменить словами «Государственный контроль (надзор) осуществляется»;

              3.6. наименование подраздела «Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции» изложить в следующей редакции:

«Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление

государственного контроля (надзора)»;

              3.7. в пункте 1.6:

              3.7.1. абзац первый изложить в следующей редакции:

              «1.6. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля (надзора):»;

              3.7.2. в подпункте 1.6.1 слова «Российская газета, № 7, 21.01.2009» заменить словами «Российская газета, № 237, 25.12.1993»;

              3.7.3. дополнить абзацем следующего содержания:

              «Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора) (с указанием их реквизитов, источников официального опубликования) размещен на Интерактивном портале службы занятости населения автономного округа (http://rabota.yanao.ru/) (далее - Интерактивный портал), в государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).»;

              3.8. пункт 1.9 дополнить подпунктами 14, 15 следующего содержания:

              «14) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия информацию (документ), указанный в пункте 1.14 настоящего Административного регламента;

              15) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта контроля с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.»;

              3.9. наименование подраздела «Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)» изложить в следующей редакции:

«Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору)»;

              3.10. пункт 1.10 дополнить подпунктами 6, 7 следующего содержания:

              «6) по собственной инициативе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень;

              7) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными департаментом, в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация.»;

              3.11. наименование подраздела «Результат исполнения государственной функции», изложить в следующей редакции:

«Результат осуществления государственного контроля (надзора)»;

              3.12. в пункте 1.12 слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления государственного контроля (надзора)»;

              3.13. дополнить подразделом следующего содержания:

«Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки»

              1.13. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у субъектов контроля:

              1.13.1. копия структуры субъекта контроля;

1.13.2. копия штатного расписания (с разбивкой по территориальным структурным подразделениям при наличии), действующего на момент проверки;

1.13.3. сведения по общей численности работников субъекта контроля на             01 января текущего года;

              1.13.4. сведения о среднесписочной численности работников, осуществляющих деятельность в представительствах и филиалах субъекта контроля, находящихся за пределами муниципального образования (либо автономного округа), за предшествующий календарный год;

1.13.5. сведения о среднесписочной численности работников, условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда или результатам специальной оценки условий труда за предшествующий календарный год;

1.13.6. информация о численности фактически работающих инвалидов на дату проверки;

1.13.7. копии трудовых договоров инвалидов, трудоустроенных в счет установленной квоты;

              1.13.8. копии локальных нормативных актов, содержащих сведения о созданных, выделенных или зарезервированных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой, в том числе специальных рабочих мест.

1.14. Для осуществления государственного контроля (надзора), достижения целей и задач проведения проверки должностное лицо запрашивает (получает) в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия в (от) уполномоченного органа сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год, которые представляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

1.15. Субъект контроля вправе по собственной инициативе представить сведения, указанные в пункте 1.14 настоящего Административного регламента.

1.16. Запрещается требовать от субъекта контроля представления информации (документа), указанного в пункте 1.14 настоящего Административного регламента.»;

              3.14. наименование раздела II изложить в следующей редакции:

«II. Требования к порядку осуществления государственного

контроля (надзора)»;

              3.15. наименование подраздела «Порядок информирования об исполнении государственной функции», изложить в следующей редакции:

              «Порядок информирования об осуществлении государственного контроля (надзора)»;

              3.16. пункты 2.1, 2.2 изложить в следующей редакции:

              «2.1. Государственный контроль (надзор) осуществляется департаментом.

              2.2. Место нахождения и графики работы департамента, его структурных подразделений, справочные телефоны структурных подразделений департамента, осуществляющего государственный контроль (надзор), в том числе номер телефона автоинформатора, адреса Интерактивного портала, а также электронной почты и (или) формы обратной связи департамента размещены на Интерактивном портале, Региональном портале и/или Едином портале, на стендах в помещении департамента.»;

              3.17. пункты 2.3, 2.4 признать утратившими силу;

              3.18. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

              «2.5. Информирование о государственном контроле (надзоре) осуществляется:

              - непосредственно в помещении департамента;

              - с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, на стендах в помещении департамента, включая Интерактивный портал, Региональный портал и Единый портал.»;

              3.19. абзац первый пункта 2.6 изложить в следующей редакции:

              «2.6. Для получения информации о процедуре и ходе осуществления государственного контроля (надзора) заинтересованные лица вправе обращаться:»;

              3.20. в пункте 2.7 слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления государственного контроля (надзора)»;

              3.21. в пункте 2.8 слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления государственного контроля (надзора)»;

              3.22. в пункте 2.9 слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления государственного контроля (надзора)»;

              3.23. в пункте 2.10 слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления государственного контроля (надзора)»;

              3.24. пункты 2.11, 2.12 признать утратившими силу;

              3.25. наименование подраздела «Срок исполнения государственной функции» изложить в следующей редакции:

              «Срок осуществления государственного контроля (надзора)»;

              3.26. в пункте 3.1 слова «Исполнение государственной функции» заменить словами «Осуществление государственного контроля (надзора)»;

              3.27. пункт 3.2 признать утратившим силу;

              3.28. в подпункте 3 пункта 3.4 слова «официальном сайте департамента» заменить словами «Интерактивном портале»;

              3.29. в подпункте 4 пункта 3.7 слово «соблюдения» заменить словом «соблюдение»;

              3.30. разделы IV, V изложить в следующей редакции:

              «IV. Порядок и формы контроля за осуществлением государственного контроля (надзора)

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением должностными лицами департамента положений

Административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к осуществлению

государственного контроля (надзора),

а также за принятием ими решений

              4.1. Контроль за осуществлением государственного контроля (надзора) осуществляется в форме текущего контроля.

              4.2. Текущий контроль за осуществлением государственного контроля (надзора) осуществляется должностным лицом, уполномоченным на его проведение, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, настоящего Административного регламента.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества осуществления государственного контроля (надзора), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления государственного контроля (надзора)

              4.3. Плановые и внеплановые проверки качества осуществления государственного контроля (надзора) не осуществляются.

              4.4. Контроль за полнотой и качеством осуществления государственного контроля (надзора) осуществляется в рамках текущего контроля.

Ответственность должностных лиц департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления государственного контроля (надзора)

              4.5. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Административного регламента должностное лицо, уполномоченное на его проведение, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет директору департамента или его заместителю, ответственному за осуществление государственного надзора (контроля), предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения.

Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

              4.6. Контроль за исполнением государственной функции, в том числе со стороны организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при исполнении государственной функции, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке исполнения государственной функции и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе исполнения государственной функции.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также его должностных лиц             

              Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления государственного контроля (надзора)

              5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений департамента, его должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе осуществления государственного контроля (надзора), в досудебном (внесудебном) порядке.

              5.2. Заинтересованные лица имеют право обратиться в департамент с обращением (жалобой) лично (устно) или направить обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа.

              5.3. Заинтересованное лицо вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, нарушении положений настоящего Административного регламента, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц департамента, некорректном поведении или нарушении служебной этики специалистами, должностными лицами департамента, участвующими в осуществлении государственного контроля (надзора), по номерам телефонов и электронной почте, указанным в настоящем Административном регламенте.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

              5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) департамента, его должностных лиц, а также принимаемые решения при осуществлении государственного контроля (надзора), повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов граждан, повлиявшие на результат государственного контроля (надзора), в том числе нарушение сроков либо ненадлежащее исполнение процедуры государственного контроля (надзора).

Исчерпывающий перечень случаев, в которых

ответ на жалобу не дается

              5.5. Если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

              5.6. Если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 5 дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

              5.7. При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом, а также обратиться в правоохранительные или судебные органы.

              5.8. Если в письменном обращении (жалобе) заинтересованного лица содержится вопрос, на который заинтересованному лицу неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение (жалобу).

              5.9. Если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

              5.10. В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не позволяет определить суть обращения (жалобы), ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение (жалобу).

              5.11. В случае поступления письменного обращения (жалобы), содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с                       пунктом 5.14 настоящего Административного регламента на Интерактивном портале, гражданину, направившему обращение (жалобу), в течение 7 дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается электронный адрес Интерактивного портала, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении (жалобе), при этом обращение (жалоба), содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.

Основания для начала процедуры

досудебного (внесудебного) обжалования

              5.12. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в департамент обращения (жалобы).

              5.13. Обращение (жалоба), поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством порядке. В обращении (жалобе) заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы).

              5.14. Ответ на обращение (жалобу) подписывается директором департамента (лицом, его заменяющим) и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), поступившем в департамент, должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), поступившем в департамент, должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в департамент, должностному лицу обращение (жалобу), которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение (жалобу), в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на Интерактивном портале.

Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

              5.15. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), ознакомление с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Органы государственной власти, организации и уполномоченные на

рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

              5.16. Обращение (жалоба) заинтересованного лица для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется в адрес департамента на имя директора.

              5.17. В письменном обращении (жалобе) заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает:

              5.17.1. полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя;

              5.17.2. наименование органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заинтересованного лица;

              5.17.3. суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

              5.17.4. почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение (жалобу);

              5.17.5. личную подпись и дату.

              5.18. В обращении (жалобе) указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, повлекшие, по мнению заинтересованного лица, нарушение его прав и законных интересов, выразившееся в создании препятствия к их реализации либо незаконном возложении какой-либо обязанности, и доводы, на основании которых заинтересованное лицо считает нарушенными его права и законные интересы, требования (об отмене решения, о признании незаконным действий (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения обращения (жалобы).

              5.19. Заинтересованное лицо вправе приложить к обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Сроки рассмотрения жалобы

              5.20. При обращении заинтересованного лица в письменной форме обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в департаменте.

              5.21. В исключительных случаях директор департамента (лицо, его замещающее) вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение (жалобу).

              5.22. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней с момента его регистрации в департаменте.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

              5.23. Директор департамента (лицо, его замещающее):

              - обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы), в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего обращение (жалобу);

              - запрашивает необходимые для рассмотрения обращения (жалобы) документы и материалы в органах и организациях, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

              - принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованного лица, дает письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

              5.24. Обращение (жалоба) считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

              5.25. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) на действие (бездействие), решения департамента, его должностных лиц директор департамента (лицо, его замещающее) признает:

              - правомерными действия (бездействие), решение департамента, его должностных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы;

              - действия (бездействие), решение департамента, его должностных лиц неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.

              5.26. В случае несогласия заинтересованного лица с принятым решением дальнейшее обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.02.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.190 Надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде. Ответственность за нарушение трудового законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать