Основная информация

Дата опубликования: 18 февраля 2019г.
Номер документа: RU65000201900074
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ сахалинской области

ПРИКАЗ

от 18.02.2019№3.42-5

г. Южно-Сахалинск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Сахалинской области от 01.08.2008 № 85-ЗО «О мерах по предупреждению коррупции в Сахалинской области», постановлением Правительства Сахалинской области от 26.01.2010 № 12 «Об утверждении Положения о видах правовых актов, принимаемых (издаваемых) органами исполнительной власти Сахалинской области и их руководителями, а также порядке их принятия (издания) и опубликования» приказываю:

1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Сахалинской области (прилагается).

2. Опубликовать настоящий приказ в газете «Губернские ведомости», на «Официальном интернет-портале правовой информации» и разместить на официальном сайте государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Сахалинской области.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель инспекции                                                                                                                        А.А. Жук

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу государственной инспекции

по охране объектов культурного наследия

Сахалинской области

от 18.02.2019              № 3.42-5

Порядок

проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов государственной инспекции по охране объектов

культурного наследия Сахалинской области

1. Настоящий Порядок определяет правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Сахалинской области (далее - инспекция) и их проектов в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов инспекции и их проектов проводится в соответствии с требованиями Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 (далее - Методика).

3. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов инспекции осуществляется при проведении правовой экспертизы.

4. При наличии коррупциогенных факторов ответственным лицом оформляется заключение. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы направляется должностному лицу инспекции, разработавшему проект нормативного правового акта инспекции (далее - разработчик). Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются на стадии доработки проекта нормативного правового акта инспекции его разработчиком.

Результаты антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов) отражаются в заключении, содержащем:

- наименование и вид нормативного правового акта (проекта);

- вывод по результатам оценки нормативного правового акта (проекта) на предмет наличия/отсутствия в нем коррупциогенных факторов (выявлены/не выявлены коррупциогенные факторы);

- перечень норм, в которых обнаружены коррупциогенные факторы;

- описание обнаруженных коррупциогенных факторов со ссылкой на положения Методики (рекомендуется указать, какие коррупционные практики могут возникнуть вследствие применения нормы, содержащей выявленный коррупциогенный фактор);

- предложения по способу устранения выявленных коррупциогенных факторов, изменения норм, их содержащих.

- дата и подпись лица, проводившего экспертизу.

5. При наличии разногласий по проектам нормативных правовых актов инспекции, разработчик проекта, должен организовать их обсуждение у руководителя инспекции с участием заинтересованных сторон с целью снятия разногласий.

6. В целях обеспечения изучения проектов нормативных правовых актов инспекции на наличие факторов, способствующих коррупционным проявлениям, разработчик проекта с началом процедуры согласования обеспечивает в порядке, установленном постановлением Правительства Сахалинской области от 26.01.2010 № 12 «Об утверждении Положения о видах правовых актов, принимаемых (издаваемых) органами исполнительной власти Сахалинской области и их руководителями, а также порядке их принятия (издания) и опубликования», направление его в прокуратуру Сахалинской области и Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Сахалинской области.

7. В целях организации проведения независимой антикоррупционной экспертизы разработчик обеспечивает размещение проектов нормативных правовых актов на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области в сети Интернет (далее - официальный сайт).

8. Одновременно с текстом проекта нормативного правового акта инспекции и пояснительной запиской к нему на официальном сайте размещается следующая информация:

- телефон, факс и адрес электронной почты разработчика проекта нормативного правового акта инспекции;

- сроки приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

9. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится в срок не более 5 дней со дня размещения проекта нормативного правового акта инспекции на официальном сайте.

Данное положение не распространяется на случаи подготовки проектов нормативных правовых актов инспекции, которые утверждают административные регламенты предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), а также вносят изменения или дополнения в такие нормативные правовые акты.

10. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими и физическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

11. Поступившие в инспекцию заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) инспекции носят рекомендательный характер и подлежат обязательному рассмотрению инспекцией в тридцатидневный срок со дня их получения. По результатам рассмотрения указанных заключений гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, инспекцией направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключениях отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

12. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов инспекции осуществляется государственными гражданскими служащими инспекции при мониторинге их применения.

13. В случае выявления коррупциогенных факторов в ходе мониторинга изданных нормативных правовых актов инспекции государственные гражданские служащие инспекции в соответствии с их компетенцией в течение пяти рабочих дней направляют ответственному лицу предложения о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов.

14. В течение пяти рабочих дней со дня получения предложений об устранении выявленных коррупционных факторов ответственное лицо проводит правовую экспертизу вышеуказанных предложений, направляет их руководителю инспекции с письменным заключением.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.03.2019
Рубрики правового классификатора: 190.020.040 Правотворческая деятельность, юридическая экспертиза проектов нормативных правовых актов (см. также 010.140.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать