Основная информация

Дата опубликования: 18 февраля 2013г.
Номер документа: RU52000201300280
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Министерство образования Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Включен в Реестр нормативных

Министерство образования Нижегородской области

ПРИКАЗ

от 18.02.2013 № 292

Об утверждении критериев отбора экспертов и экспертных организаций, привлекаемых министерством образования Нижегородской области к проведению мероприятий по государственному контролю (надзору) в области образования и контролю за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной  деятельности

УТРАТИЛ СИЛУ:

Приказ министерства образования НО от 05.02.2014 № 208

В соответствии с пунктом 7 статьи 2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", пунктом 21 статьи 33.1, пунктом 2.1 статьи 38 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании", пунктом 12 Положения о государственном контроле (надзоре) в сфере образования, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2011 года № 164, пунктами 35, 39 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2011 года № 174

приказываю:

1. Утвердить критерии отбора экспертов и экспертных организаций, привлекаемых министерством образования Нижегородской области к проведению мероприятий по государственному контролю (надзору) в области образования и контролю за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности (далее - Критерии отбора):

1.1. Наличие опыта работы в образовательном учреждении соответствующего типа и вида не менее 5 (пяти) лет.

1.2. Территориальная близость эксперта и представителя экспертной организации к местонахождению объекта проверки (проверяемой организации).

2. Лицам, уполномоченным на проведение проверок, руководствоваться настоящим приказом при отборе экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых министерством образования Нижегородской области к проведению мероприятий по контролю при осуществлении государственного контроля (надзора) в области образования, контроля за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности.

3. Установить, что данный приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 18 февраля 2013 года.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Е.Л. Родионову.

Министр

С.В. Наумов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородская правда № 52(25659) от 18.05.2013 стр.18
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать