Основная информация

Дата опубликования: 18 февраля 2011г.
Номер документа: RU45000201100037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Департамент государственного регулирования цен и тарифов Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ

Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области

от 18 февраля 2011 года №98

О внесении изменений в приказ Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 19.11.2010 года № 827 «Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса»

г. Курган

(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ:

Приказ Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 25.06.2012г. №341: НГР RU45000201200297)

На основании экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Курганской области от 20 декабря 2010 года № 02-578 и № 02-772-ЭЗ на приказ Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 19 ноября 2010 года № 827 «Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса», в соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года № 388 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление», постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 20 мая 2003 года №149 «О создании органа исполнительной власти Курганской области в области государственного регулирования цен и тарифов»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Административный регламент исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса изложить в редакции согласно приложению к приказу.

2. Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир» и на официальном сайте Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор Департамента государственного

регулирования цен и тарифов

Курганской области                                                                                                                                                                                                                                                                                     М.И. Шеремет

Приложение

к приказу Департамента государственного

регулирования цен и тарифов

Курганской области от 18 февраля 2011 года № 98

«О внесении изменений в приказ Департамента

государственного регулирования цен и тарифов

Курганской области от 19.11.2010 года № 827

«Об утверждении Административного

регламента исполнения Департаментом

государственного регулирования цен и

тарифов Курганской области государственной

функции по осуществлению контроля за

соблюдением стандартов раскрытия

информации организациями

коммунального комплекса»

Административный регламент

исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса

I. Общие положения

1.              Административный регламент исполнения Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса (далее - государственная функция), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственной функции, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции.

2.              Исполнение государственной функции осуществляется Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области (далее - департамент) в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации» от 26 января 2009 года № 4, ст.445);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях («Собрание законодательства Российской Федерации», 7 января 2002 года, №1 (ч.1), ст.1);

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Собрание законодательства Российской Федерации» 2008, №52 (часть 1), ст.6249) (далее по тексту - федеральный закон);

- Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» («Собрание законодательства Российской Федерации», 3 января 2005 года, № 1, ч.1, ст.36);

- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Собрание законодательства Российской Федерации», 16 февраля 2009 года, №7, ст.776);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 13 апреля 2010 года № 237 «Об утверждении правил осуществления контроля за соблюдением организациями коммунального комплекса стандартов раскрытия информации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 26 апреля 2010 года, № 17, ст.2097) (далее по тексту - правила);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 года № 1140 «Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии» («Собрание законодательства Российской Федерации», 18 января 2010 года, № 3, ст.302);

- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», выпуск № 85, от 14 мая 2009 года);

- постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 20 мая 2003 года № 149 «О создании органа исполнительной власти Курганской области в области государственного регулирования цен и тарифов» («Новый мир» выпуск № 109, от 18 июня 2003 года);

- постановлением Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 18.11.2010г. № 40-32 «Об утверждении форм, сроков, периодичности стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющих деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии на территории Курганской области и правилах заполнения установленных форм» («Новый мир» выпуск № 88, от 3 декабря 2010 года) (далее по тексту - постановление департамента).

3. Государственная функция исполняется специалистами отдела контроля цен и тарифов регулируемых организаций контрольного управления департамента (далее по тексту - отдел контроля).

4. Консультационное обеспечение исполнения государственной функции осуществляется отделом контроля.

5. Результатом исполнения государственной функции является выявление факта (отсутствие факта) нарушения в сфере соблюдения организациями коммунального комплекса на территории Курганской области стандартов раскрытия информации о регулируемой деятельности, подлежащей свободному доступу.

6.              Проведение специалистами отдела контроля плановых мероприятий по осуществлению контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса осуществляется в соответствии с планом проведения плановых проверок отдела контроля цен и тарифов регулируемых организаций департамента, утвержденным директором департамента, внеплановых мероприятий по осуществлению контроля - на основании поступивших обращений и жалоб граждан и организаций, а также по выполнению представлений (предписаний).

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, департамент направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру Курганской области.

7. В случае, если основанием для исполнения государственной функции является поступление в департамент обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (далее -заявитель) по результатам исполнения государственной функции заявителю направляется ответ в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан департаментом.

От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Субъектами проверки являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Курганской области регулируемые и (или) контролируемые департаментом виды деятельности (теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение, утилизация твердых бытовых отходов).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

9. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

1) посредством размещения на официальном сайте департамента;

2) непосредственно в департаменте;

3) с использованием средств телефонной связи, а также при устном или письменном обращении заявителей.

Сведения о месте нахождения департамента, графике его работы, справочные телефоны размещаются на Интернет-ресурсах Правительства Курганской области, в средствах массовой информации, на сайте департамента.

10. Департамент расположен по адресу: 640000, город Курган, улица Коли Мяготина, 124.

Сайт в сети Интернет: www.tarif.kurganobl.ru.

Адрес электронной почты: dgrctko@kurganobl.ru.

График работы:

понедельник 8.00-17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов);

вторник 8.00-17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов);

среда 8.00-17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов);

четверг 8.00-17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов);

пятница 8.00-17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов);

суббота выходной день;

воскресенье выходной день.

Телефон отдела контроля, осуществляющего обеспечение государственной функции: (8-3522) 46-35-57, 46-36-71.

Срок исполнения государственной функции

11. Максимальный срок исполнения государственной функции в отношении плановой и внеплановой проверок не должен превышать 20 рабочих дней.

12. Плановая проверка в отношении организации проводится не чаще 1 раза в год.

13.              Акт проверки оформляется специалистом отдела контроля, ответственным за проведение проверки, непосредственно после её завершения.

14.              Предписание об устранении выявленных нарушений оформляется специалистом отдела контроля, ответственным за проведение проверки, вместе с актом проверки.

15. Протокол об административном правонарушении составляется специалистом отдела контроля, ответственным за проведение проверки немедленно после выявления совершения административного правонарушения.

16. Рассмотрение административного дела осуществляется в течение 15 дней с момента составления протокола об административном правонарушении.

17. Рассмотрение ходатайств организации и (или) третьего лица департаментом об изменении применения организациями форм и (или) периодичности предоставления информации осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня поступления ходатайства.

18.              Рассмотрение департаментом заявлений об отмене решений органов местного самоуправления, принятых в рамках переданных полномочий по осуществлению контроля, включая решения, принятые по результатам рассмотрения жалоб и заявлений на предмет соблюдения организациями стандартов раскрытия информации осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня их поступления.

Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции

19. Государственная функция не исполняется в случаях:

1) установления факта проведения проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований законодательства, в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя другими органами государственного контроля (надзора);

2) установления на день проверки факта не истечения 3 лет со дня государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или 1 года со дня окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) поступления в Департамент обращений, не позволяющих установить лицо, их направившее, а также обращений, не содержащих сведений о фактах несоблюдения организациями требований в отношении раскрытия информации в части:

- достоверности раскрытой информации;

- порядка раскрытия информации по письменным запросам потребителей товаров и услуг организаций, в том числе регистрации письменных запросов, своевременности и полноты их рассмотрения, а также уведомления о результатах рассмотрения.

Требования к местам исполнения государственной функции

20. Здание, в котором расположен департамент, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей.

21. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании департамента.

22. Парковочные места расположены перед входом в департамент со стороны улицы Коли Мяготина.

23. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Присутственные места включают помещения для ожидания.

У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.

Помещения департамента должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

24.              Присутственные места оборудуются:

1) системой кондиционирования воздуха;

2) противопожарной системой и средствами пожаротушения.

25. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для посетителей и оптимальным условиям работы специалистов департамента (далее -специалистов).

26. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с посетителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной функции.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.

Требования к документам, предоставляемым организациями коммунального комплекса

27. Для проведения мероприятий по осуществлению контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации, организации коммунального комплекса направляют или представляют в департамент формы о соблюдении стандартов раскрытия информации, утвержденных постановлением департамента.

Документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.

Требования к исполнению государственной функции

28. Исполнение государственной функции для организаций коммунального комплекса является бесплатным.

III. Административные процедуры исполнения государственной функции

29. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) Систематическое наблюдение и анализ информации;

2) Проведение плановых и внеплановых проверок:

а)              подготовка к проведению мероприятия по осуществлению контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации;

б)              документарная проверка;

в)              выездная проверка;

г) оформление результатов мероприятия по осуществлению контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации, вынесение предписания об устранении выявленных нарушений.

3)              Рассмотрение ходатайств организации и (или) третьего лица об изменении применения организацией форм и (или) периодичности предоставления информации;

4)              Рассмотрение заявлений об отмене решений органов местного самоуправления, принятых в рамках переданных полномочий по осуществлению контроля, включая решения, принятые по результатам рассмотрения жалоб и заявлений на предмет соблюдения организациями стандартов раскрытия информации.

Систематическое наблюдение и анализ информации

30. Основанием для начала исполнения административной процедуры по систематическому наблюдению и анализу информации является принятие тарифного решения в отношении организации коммунального комплекса и истечение срока,- в течении которого организация коммунального комплекса должна раскрыть соответствующую информацию.

31. Организации коммунального комплекса в течение 5 рабочих дней со дня официального опубликования информации в официальных печатных изданиях (размещения на сайте в сети Интернет) сообщают специалистам отдела контроля департамента о раскрытии соответствующей информации с указанием официального печатного издания и (или) адреса сайта в сети Интернет.

В случае раскрытия информации на официальном сайте департамента в сети Интернет, сообщение о раскрытии соответствующей информации не направляется.

32. В случае выявления специалистом отдела контроля нарушений стандартов раскрытия информации, организации коммунального комплекса выдается предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.

33.              Специалист отдела контроля готовит проект предписания об устранении выявленных нарушений.

Предписание об устранении выявленных нарушений содержит:

1) должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, рассматривающего результаты проведенного мероприятия по контролю;

2) сведения о лице, в отношении которого выносится предписание;

3)              обстоятельства, установленные в ходе систематического наблюдения и анализа информации;

4)              срок, в течение которого предписание должно быть исполнено.

Максимальный срок подготовки проекта предписания об устранении выявленных нарушений не должен превышать 1 день.

34.              Согласовывает и подписывает проект предписания об устранении выявленных нарушений директор департамента, а в случае его отсутствия заместители.

35.              Предписание об устранении выявленных нарушений направляется организации коммунального комплекса заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручается под расписку представителю юридического лица.

36. По истечении срока, указанного в предписании об устранении выявленных нарушений, специалист отдела контроля осуществляет мониторинг устранения выявленных нарушений.

Проведение плановых и внеплановых проверок

Подготовка к проведению мероприятия по осуществлению контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации

37. Основанием для начала исполнения административной процедуры по подготовке к проведению планового мероприятия по осуществлению контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации является план проведения плановых проверок.

38. Основанием для начала исполнения административной процедуры по подготовке к проведению внепланового мероприятия по осуществлению контроля являются:

1) неустранение организацией выявленных департаментом нарушений стандартов раскрытия информации в течение срока, установленного ранее выданным предписанием;

2) поступление в департамент обращений и заявлений граждан, сведений от органов государственной власти, органов местного самоуправления и из средств массовой информации о несоблюдении организациями требований в отношении раскрытия информации применительно к подпунктам «ж» и «з» Правил.

39.              О проведении внеплановой выездной проверки специалист, уполномоченный провести проверку, уведомляет юридическое лицо не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

40. Специалист отдела контроля департамента, в должностные обязанности которого входит проведение мероприятий по осуществлению государственного контроля, разрабатывает проект распоряжения на осуществление мероприятия по осуществлению государственного контроля.

41. В проекте распоряжения на осуществление мероприятия по осуществлению государственного контроля специалист отдела контроля, в должностные обязанности которого входит проведение проверки, указывает:

1) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3)              наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9)              даты начала и окончания проведения проверки.

42. Максимальный срок подготовки проекта распоряжения на осуществление мероприятия по осуществлению государственного контроля составляет 60 минут.

43. Специалист отдела контроля, уполномоченный провести мероприятие по осуществлению государственного контроля, согласовывает проект распоряжения на осуществление мероприятия с директором департамента или заместителями директора департамента.

44. После согласования проекта распоряжения на осуществление мероприятия по осуществлению государственного контроля, директор департамента или заместители директора департамента подписывает распоряжение на осуществление мероприятия по осуществлению государственного контроля.

45. Специалист отдела контроля, уполномоченный провести мероприятие по осуществлению государственного контроля, регистрирует распоряжение для осуществления мероприятия по осуществлению государственного контроля в книге регистрации распоряжений на осуществление мероприятия по осуществлению государственного контроля.

46. Максимальный срок согласования, подписания и регистрации распоряжения для осуществления мероприятия по осуществлению государственного контроля составляет 1 день.

47. Максимальный срок подготовки к проведению мероприятия по осуществлению государственного контроля не должен превышать 1 рабочего дня.

Документарная проверка

48. Основанием для начала исполнения административной процедуры по проведению плановой документарной проверки является ежегодно разрабатываемый план проведения плановых проверок.

49. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований законодательства, исполнением предписаний и постановлений департамента.

50. Основанием для проведения внеплановой документарной проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения, а также в случае поступления в департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления.

51. Документарная проверка проводится по месту нахождения департамента.

52. О проведении плановой документарной проверки юридическое лицо уведомляется специалистом отдела контроля, уполномоченным на проведение проверки посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

53.              Максимальный срок направления распоряжения на проведение мероприятия по осуществлению государственного контроля - не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения.

54. В процессе проведения документарной проверки специалист отдела контроля, уполномоченный провести проверку, в первую очередь рассматривает документы юридического лица, имеющиеся в распоряжении департамента, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

55. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении департамента, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, департамент направляет в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения на проведение мероприятия по осуществлению государственного контроля.

56. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо обязано направить в департамент указанные в запросе документы.

57. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 20 рабочих дней.

Выездная проверка

58. Основанием для начала исполнения административной процедуры по проведению выездной проверки является:

1) невозможность удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении департамента документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) невозможность оценить соответствие. деятельности юридического лица обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по осуществлению государственного контроля.

59. Предметом выездной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, производимые и реализуемые юридическим лицом товары (предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению действующего законодательства.

60. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, или по месту фактического осуществления его деятельности.

61. По прибытию на место проведения выездной проверки заверенная печатью копия распоряжения директора, заместителей директора департамента вручается под роспись должностными лицами департамента, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицуtили уполномоченному представителю юридического лица одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

62. Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 20 рабочих дней.

63. Департамент может привлекать к проведению выездной проверки юридического лица экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

Оформление результатов мероприятия по осуществлению государственного контроля, вынесение предписания об устранении выявленных нарушений

64.              Основанием для начала административной процедуры оформления результатов мероприятия по осуществлению контроля является окончание проведенного мероприятия по осуществлению контроля.

65. Специалист, уполномоченный провести проверку, непосредственно после завершения проверки составляет акт утвержденной приказом Минэкономразвития Российской Федерации формы в двух экземплярах.

66. В акте проверки указывается:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля;

3) дата и номер распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9)              подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

67. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки.

68. В случае, если внеплановая проверка проводилась по согласованию с органом прокуратуры, специалист, уполномоченный провести проверку, направляет копию акта проверки в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

69. Юридические лица ведут журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

70. В журнале учета проверок специалистом, уполномоченным провести проверку, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), о датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, проводящего проверку, его подпись.

71. При выявлении нарушения специалист, проводивший проверку готовит проект предписания об устранении выявленных нарушений.

72. Предписание об устранении выявленных нарушений содержит:

1) должность, фамилию, имя, отчество должностного лица, рассматривающего результаты проведенного мероприятия по контролю;

2) сведения о лице, в отношении которого выносится предписание;

3) обстоятельства, установленные в ходе проверки;

4) срок, в течение которого предписание должно быть исполнено.

73.              Согласовывает и подписывает проект предписания об устранении выявленных нарушений директор департамента, а в его отсутствие заместители.

74.              Предписание об устранении выявленных нарушений направляется юридическому лицу заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручается под расписку представителю юридического лица непосредственно после выявления нарушения.

Рассмотрение ходатайств организации и (или) третьего лица об изменении применения организацией форм и (или) периодичности предоставления информации

75. Основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению ходатайств организации и (или) третьего лица об изменении применения организацией форм и (или) периодичности предоставления информации является поступившее ходатайство от организации.

76.              Ходатайство подается в департамент в письменной форме за 45 дней до установленного срока раскрытия информацией информации с приложением при необходимости обосновывающих документов.

77.              Ходатайство должно содержать следующие сведения:

1) наименование и местонахождение - для юридического лица или фамилия, имя, отчество и место жительства - для физического лица;

2) существо требований по изменению применения форм и (или) периодичности предоставления информации;

3) перечень прилагаемых документов (при необходимости).

В случае несоблюдения вышеуказанных требований к подаче ходатайств, департамент в течение 10 рабочих дней со дня их поступления направляет в адрес организации или третьего лица уведомление о возврате ходатайства без рассмотрения с указанием, причины возврата.

78.              Ходатайство подлежит рассмотрению директором департамента в течение 30 дней со дня его поступления.

Директор департамента принимает решение о его удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении.

79. Решение об удовлетворении ходатайства принимается в случае, если изменения в структуре формы и (или) периодичности предоставлении организацией информации обоснованы отраслевыми, технологическими, структурными, географическими и другими особенностями деятельности организации и не противоречат законодательству Российской Федерации.

80. Копия решения направляется в адрес организации и (или) третьего лица в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.

Рассмотрение заявлений об отмене решений органов местного самоуправления, принятых в рамках переданных полномочий по осуществлению контроля, включая решения, принятые по результатам рассмотрения жалоб и заявлений на предмет соблюдения организациями стандартов раскрытия информации

81. Основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению заявлений об отмене решений органов местного самоуправления, принятых в рамках переданных полномочий по осуществлению контроля, включая решения, принятые по результатам рассмотрения жалоб и заявлений на предмет соблюдения организациями стандартов раскрытия информации является поступившее заявление.

82. Директор департамента уполномочен отменять решения органов местного самоуправления.

83. Директор департамента рассматривает вопрос об отмене решения органа местного самоуправления на основании заявления заинтересованного лица либо по собственной инициативе.

84. Заявление подается в департамент в письменной форме с приложением копии обжалуемого решения.

Заявление содержит сведения:

1) О заявителе:

- наименование и местонахождение - для юридического лица;

- фамилия, имя, отчество и место жительства - для физического лица.

2) о существе требования заявителя об отмене решения органа местного самоуправления полностью или частично;

3) об обстоятельствах, на которых основаны указанные заявителем требования.

При несоблюдении вышеуказанных требований, заявление подлежит возврату заявителю в течение 10 рабочих дней со дня его поступления с уведомлением о причинах возврата.

85. Директор департамента рассматривает заявление в течение 30 рабочих дней со дня его поступления.

86. Рассмотрение заявления может быть приостановлено на срок, не превышающий 30 рабочих ней, в следующих случаях:

1) получение мотивированного обращения заявителя или органа местного самоуправления, принявшего обжалуемое решение, о приостановлении рассмотрения заявления;

2) необходимость получения дополнительных сведений или проведения экспертизы.

87.              Рассмотрение заявления возобновляется по истечении установленного срока его приостановления.

88.              Рассмотрение заявления в зависимости от оснований, послуживших причиной для приостановления рассмотрения заявления, возобновляется досрочно в следующих случаях:

1) получение обращения заявителя или органа местного самоуправления о возобновлении рассмотрения;

2) получение дополнительных сведений или результатов экспертизы.

89.              Заявитель извещается о приостановлении рассмотрения заявления путем направления уведомления с указанием причины приостановления рассмотрения заявления.

Уведомление о приостановлении рассмотрения заявления направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается лично.

90.              По результатам рассмотрения заявления директор департамента принимает одно из следующих решений:

1) отмена (в части или в целом) решения органа местного самоуправления;

2) оставление без удовлетворения заявления в связи с отсутствием оснований для отмены решения органа местного самоуправления.

91. Решение департамента подлежит официальному опубликованию. В случае отмены решения органа местного самоуправления копия решения об отмене направляется в орган местного самоуправления.

92. Департамент уведомляет заявителя о результатах рассмотрения заявления в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

93. Непосредственный контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется заместителем директора - начальником контрольного управления департамента.

94. Директор департамента, его заместители, должностные лица, ответственные за осуществление государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции, за полноту, качество и сроки выполнения административных процедур, предусмотренных Административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

95. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем директора департамента - начальником контрольного управления департамента проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела контроля положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области.

Заместителем директора департамента - начальником контрольного управления департамента осуществляется текущий контроль по каждому вынесенному предписанию об устранении выявленных нарушений.

96. Директор департамента, его первый заместитель организуют и осуществляют контроль за исполнением государственной функции департаментом.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента.

97. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав юридических лиц, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции

98. Юридические лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц департамента в досудебном и судебном порядке.

99. Заявители вправе обратиться с жалобой лично или письменно, а так же запросить в департаменте информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

100. Жалоба подается в департамент и (или) в Правительство Курганской области.

101. Жалоба, направленная физическим лицом, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом для письменных обращений граждан.

102. Жалоба, направленная юридическим лицом, должна быть подписана руководителем юридического лица или представителем, уполномоченным в установленном порядке.

103. В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.

104. Жалоба регистрируется в течение трех календарных дней с момента поступления в департамент.

105. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.

106. Департамент при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить физическому лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

107. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

108. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента (первый заместитель директора) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

109. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

110. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.02006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» физическое лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

111.              В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

112.              Жалоба, поступившая в Правительство Курганской области, рассматривается в порядке, определенном Постановлением Правительства Курганской области от 10 апреля 2007 года № 124 «О порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, их должностных лиц».

113. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Приложение

к Административному регламенту

исполнения Департаментом

государственного регулирования цен

и тарифов Курганской области

государственной функции по

осуществлению контроля

за соблюдением стандартов раскрытия

информации организациями

коммунального комплекса

Блок – схема

прохождения административных процедур при исполнении государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 14 от 25.02.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.010 Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать