Основная информация
Дата опубликования: | 18 января 2013г. |
Номер документа: | RU38000201300062 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Министерство имущественных отношений Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Распоряжение аппарата
МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18 января 2013 года № 5/пр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВСЕХ НЕОБХОДИМЫХ ДЕЙСТВИЙ, СВЯЗАННЫХ С РАЗГРАНИЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЛЮ, В ТОМ ЧИСЛЕ СВЯЗАННЫХ С РЕГИСТРАЦИЕЙ ПРАВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
{УТРАТИЛ СИЛУ:
приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 08.08.2014 № 27/пр}
Руководствуясь постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области», Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года № 264/43-пп, административным регламентом министерства имущественных отношений Иркутской области, утвержденным приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 14 января 2010 года № 3/А:
1. Внести в административный регламент исполнения министерством имущественных отношений Иркутской области государственной функции по осуществлению всех необходимых действий, связанных с разграничением государственной собственности на землю, в том числе связанных с регистрацией права государственной собственности Иркутской области, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 29 августа 2012 года № 24/ПР, следующие изменения:
а) раздел I «Общие положения» дополнить главой 1 (1) «Предмет государственного контроля (надзора)» следующего содержания:
«Глава 1 (1). Предмет государственного контроля (надзора)»
3 (1). Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение министерством имущественных отношений Иркутской области, осуществляющим полномочия по осуществлению всех необходимых действий, связанных с разграничением государственной собственности на землю, в том числе связанных с регистрацией права государственной собственности Иркутской области, обязательных требований законодательства Российской Федерации по разграничению государственной собственности на землю.
б) раздел IV «Порядок и формы контроля за исполнением Государственной функции» дополнить главой 16 (1) «Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления функции» следующего содержания:
«Глава 16 (1). Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления функции»
35 (1). Проверки за порядком осуществления функции бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком осуществления функции носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами Министерства порядка осуществления функции, в том числе по конкретному обращению заявителя).
35 (2). Для проведения проверки за порядком осуществления актом Министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства.
По результатам проведения проверки за порядком осуществления функции оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком осуществления функции и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, указанного в правовом акте о назначении проверки.
в) раздел V «Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц» изложить в следующей редакции: «Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
Глава 18. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции
39. Информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, предоставляется в порядке, предусмотренном пунктами 9, 10 настоящего Административного регламента.
Глава 19. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
40. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц.
Глава 20. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
41. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
42. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
а) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Министерства, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица Министерства, а также членов его семьи, Министерство вправе оставить жалобу без ответа по существу и сообщить письменно гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
б) текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем письменно сообщается гражданину, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес подаются прочтению;
в) в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство, при указанных обстоятельствах принимается решение о прекращении переписки с гражданином с одновременным уведомлением об этом гражданина.
Глава 21. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
43. Основаниями для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача гражданином жалобы в письменной форме путем личного обращения гражданина, руководителя юридического лица или их представителя в Министерство, через организации федеральной почтовой связи либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая региональную информационную систему «Портал государственных услуг Иркутской области».
44. Жалоба должна содержать:
а) наименование Министерства либо фамилию, имя, отчество (при наличии) должностных лиц Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства обратившегося гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностных лиц;
г) доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностных лиц. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии, заверенные в установленном порядке.
Глава 22. Право гражданина на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
45. При рассмотрении жалобы гражданин имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.
Глава 23. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке
46. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства в досудебном (внесудебном) порядке обжалуются вышестоящему должностному лицу Министерства.
Глава 24. Сроки рассмотрения жалобы
47. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Глава 25. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
48. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
49. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 48 настоящего Административного регламента, гражданину в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).
50. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Министр
А.А. Протасов
Распоряжение аппарата
МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18 января 2013 года № 5/пр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВСЕХ НЕОБХОДИМЫХ ДЕЙСТВИЙ, СВЯЗАННЫХ С РАЗГРАНИЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЛЮ, В ТОМ ЧИСЛЕ СВЯЗАННЫХ С РЕГИСТРАЦИЕЙ ПРАВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
{УТРАТИЛ СИЛУ:
приказ министерства имущественных отношений Иркутской области от 08.08.2014 № 27/пр}
Руководствуясь постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области», Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года № 264/43-пп, административным регламентом министерства имущественных отношений Иркутской области, утвержденным приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 14 января 2010 года № 3/А:
1. Внести в административный регламент исполнения министерством имущественных отношений Иркутской области государственной функции по осуществлению всех необходимых действий, связанных с разграничением государственной собственности на землю, в том числе связанных с регистрацией права государственной собственности Иркутской области, утвержденный приказом министерства имущественных отношений Иркутской области от 29 августа 2012 года № 24/ПР, следующие изменения:
а) раздел I «Общие положения» дополнить главой 1 (1) «Предмет государственного контроля (надзора)» следующего содержания:
«Глава 1 (1). Предмет государственного контроля (надзора)»
3 (1). Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение министерством имущественных отношений Иркутской области, осуществляющим полномочия по осуществлению всех необходимых действий, связанных с разграничением государственной собственности на землю, в том числе связанных с регистрацией права государственной собственности Иркутской области, обязательных требований законодательства Российской Федерации по разграничению государственной собственности на землю.
б) раздел IV «Порядок и формы контроля за исполнением Государственной функции» дополнить главой 16 (1) «Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления функции» следующего содержания:
«Глава 16 (1). Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления функции»
35 (1). Проверки за порядком осуществления функции бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком осуществления функции носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами Министерства порядка осуществления функции, в том числе по конкретному обращению заявителя).
35 (2). Для проведения проверки за порядком осуществления актом Министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Министерства.
По результатам проведения проверки за порядком осуществления функции оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком осуществления функции и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, указанного в правовом акте о назначении проверки.
в) раздел V «Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц» изложить в следующей редакции: «Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
Глава 18. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции
39. Информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, предоставляется в порядке, предусмотренном пунктами 9, 10 настоящего Административного регламента.
Глава 19. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
40. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц.
Глава 20. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
41. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
42. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
а) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Министерства, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица Министерства, а также членов его семьи, Министерство вправе оставить жалобу без ответа по существу и сообщить письменно гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
б) текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем письменно сообщается гражданину, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес подаются прочтению;
в) в жалобе содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся доводы или обстоятельства, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство, при указанных обстоятельствах принимается решение о прекращении переписки с гражданином с одновременным уведомлением об этом гражданина.
Глава 21. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
43. Основаниями для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача гражданином жалобы в письменной форме путем личного обращения гражданина, руководителя юридического лица или их представителя в Министерство, через организации федеральной почтовой связи либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая региональную информационную систему «Портал государственных услуг Иркутской области».
44. Жалоба должна содержать:
а) наименование Министерства либо фамилию, имя, отчество (при наличии) должностных лиц Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства обратившегося гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностных лиц;
г) доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностных лиц. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии, заверенные в установленном порядке.
Глава 22. Право гражданина на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
45. При рассмотрении жалобы гражданин имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.
Глава 23. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке
46. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства в досудебном (внесудебном) порядке обжалуются вышестоящему должностному лицу Министерства.
Глава 24. Сроки рассмотрения жалобы
47. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Глава 25. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
48. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
49. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 48 настоящего Административного регламента, гражданину в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).
50. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Министр
А.А. Протасов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Областная № 13 (1034) от 08.02.2013 11 стр. |
Рубрики правового классификатора: | 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030), 030.090.080 Право собственности и другие вещные права на землю и иные природные ресурсы (см. также 110.020.070, 110.030.040, 110.030.050, 110.040.060, 110.050.060, 110.060.050, 110.060.060, 110.070.030, 110.080.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: