Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2013г.
Номер документа: RU24000201302103
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Министерство культуры Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ

Красноярского края

П Р И К А З

17.12.2013

г. Красноярск

№ 591

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ»

{Утратил силу:

Приказ министерства культуры Красноярского края от 30.11.2015 № 494; НГРRU24000201502059}

На основании Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п, пункта 3.29 Положения о министерстве культуры Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 32-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1.​ Утвердить административный регламент предоставления министерством культуры Красноярского края государственной услуги «Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы» (прилагается).

2.​ Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

3.​ Опубликовать приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края» и краевой государственной газете «Наш Красноярский край».

4.​ Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Министр культуры

Е.Г. Паздникова

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления министерством культуры Красноярского края государственной услуги «Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие в ходе предоставления министерством культуры Красноярского края (далее – Министерство) государственной услуги по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы (далее – государственная услуга). Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении Министерством государственной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства, его должностными лицами, порядок взаимодействия Министерства с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями.

1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются заказчики проведения государственной историко-культурной экспертизы (далее – Заявители). Заказчиком проведения государственной историко-культурной экспертизы является физическое либо юридическое лицо, являющееся собственником или пользователем объекта культурного наследия, планирующее осуществлять хозяйственную и иную деятельность, способную оказать прямое или косвенное воздействие на объект культурного наследия, его территорию и зону охраны, либо уполномоченный государственный орган или орган местного самоуправления, заинтересованные в проведении государственной историко-культурной экспертизы.

Заявители – физические лица при предоставлении государственной услуги вправе выступать лично либо действовать через своих представителей.

Заявители – юридические лица при предоставлении государственной услуги действуют в лице своих уполномоченных представителей.

1.3. Объектами государственной историко-культурной экспертизы являются:

1) объекты, обладающие признаками объекта культурного наследия, в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 25.06.2002 №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

2) земельные участки, подлежащие хозяйственному освоению;

3) документы, обосновывающие включение объекта культурного наследия в реестр и определение категории историко-культурного значения;

4) документы, обосновывающие исключение объекта культурного наследия из реестра;

5) документы, обосновывающие изменение категории историко-культурного значения объекта культурного наследия;

6) документы, обосновывающие отнесение достопримечательного места культурного наследия к историко-культурным заповедникам регионального значения;

7) документация, обосновывающая проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;

8) проекты зон охраны объекта культурного наследия;

1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.4.1. Государственная услуга предоставляется Министерством.

Информация о месте нахождения и графике работы Министерства.

Место нахождения Министерства и почтовый адрес для направления документов и обращений в Министерство: 660009, г. Красноярск, ул. Ленина, 123а.

График работы Министерства:

понедельник с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00

вторник с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00

среда с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00

четверг с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00

пятница с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00

суббота выходной день

воскресенье выходной день.

1.4.2. Структурным подразделением Министерства, осуществляющим организацию предоставления государственной услуги, является отдел охраны и использования объектов культурного наследия Министерства (далее – отдел).

1.4.3. Справочные телефоны:

телефон приёмной Министерства: 8 (391)-211-27-01;

телефоны отдела: 8 (391)-227-73-61, 8-(391)-227-73-21.

1.4.4. Адрес официального сайта и адрес электронной почты Министерства:

адрес официального сайта Министерства: единый краевой портал «Красноярский край» с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.krskstate.ru (далее – единый портал);

адрес электронной почты Министерства: krayuk@krsn.ru

1.4.5. При оказании государственной услуги Министерство взаимодействует с:

1) Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Красноярскому краю (далее – Управление Росприроднадзора по Красноярскому краю).

Управление Росприроднадзора по Красноярскому краю расположено по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 62.

График работы Управления Росприроднадзора по Красноярскому краю:

понедельник с 8.00 до 12.00 - с 13.00 до 17.00

вторник с 8.00 до 12.00 - с 13.00 до 17.00

среда с 8.00 до 12.00 - с 13.00 до 17.00

четверг с 8.00 до 12.00 - с 13.00 до 17.00

пятница с 8.00 до 12.00 - с 13.00 до 15.45

суббота выходной день

воскресенье выходной день.

Телефон приёмной Управления Росприроднадзора по Красноярскому краю:

8 (391) 212-07-36.

Информация о месте нахождения и графике работы Управления Росприроднадзора по Красноярскому краю размещена на сайте по адресу в сети Интернет: www.yarsknadzor.ru.

1.4.6. Порядок и способы получения информации о месте нахождения и графике работы Министерства, а также по вопросам предоставления государственной услуги.

Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, а также по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заинтересованным лицам при личном приёме, по телефону, путём ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, а также посредством размещения на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и на краевом портале государственных и муниципальных услуг, публикации в средствах массовой информации.

Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственным гражданским служащим отдела (далее – гражданский служащий отдела).

При личном устном обращении заинтересованного лица за получением информации или обращении по телефону гражданский служащий отдела подробно и в вежливой форме предоставляет информацию в устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает.

В устной форме гражданским служащим отдела представляются краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы на предоставление информации. Гражданский служащий не обязан устно консультировать граждан по вопросам, составляющим предмет запроса.

Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления в Министерство с указанием даты и времени поступления, данных об обратившемся лице, краткой формулировки предмета обращения, фамилии и должности гражданского служащего отдела, представившего ответ на обращение, а также краткого содержания ответа.

Информирование при обращении заинтересованных лиц с письменным запросом, доставляемым по почте или путём личной передачи письменного запроса, а также с запросом, получаемым по электронной почте, факсу или с помощью электронного сервиса официального сайта, осуществляется путём направления ответов в письменном виде посредством почтовой связи, а также дополнительно по электронной почте либо факсом, если об этом имеется специальная оговорка в запросе заинтересованного лица, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации запроса.

Запрос на предоставление информации, полученный Министерством в письменной форме, регистрируется в течение 3 дней с указанием даты получения запроса, данных о направившем запрос лице, краткой формулировки предмета запроса, фамилии и должности ответственного за подготовку ответа лица, мотивировки отказа в предоставлении информации (при его наличии), даты отправки ответа составившему запрос лицу, а также иных данных, отражающих основные этапы подготовки ответа на запрос.

1.4.7. Информация, указанная в пункте 1.4 настоящего Административного регламента, размещается:

на бумажных носителях – на информационных стендах, расположенных в здании Министерства;

в электронном виде – на официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и на краевом портале государственных и муниципальных услуг.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги: организация проведения государственной историко-культурной экспертизы (далее – историко-культурная экспертиза).

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: министерство культуры Красноярского края.

2.3. Министерство не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включённых в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) Заявителю уведомления о проведении историко-культурной экспертизы или письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.5. Срок предоставления государственной услуги, включающий в себя в том числе срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней с момента поступления заявления.

2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» («Российская газета», 29.06.2002, № 116 - 117);

Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31,ст.4179);

Постановление Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.07.2009, № 30, ст.3812);

Постановление Правительства Российской Федерации от 26.04.2008 № 315 «Об утверждении Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, №18);

Закон Красноярского края от 23.04.2009 № 8-3166 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Красноярского края» (Ведомости Высших органов государственной власти Красноярского края, 18.05.2009, № 25 (321);

Закон Красноярского края от 07.02.2013 № 4-1039 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 25.02.2013, № 7(582);

Постановление правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 32-п «Об утверждении Положения о министерстве культуры Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства культуры Красноярского края» (Ведомости Высших органов государственной власти Красноярского края, 18.08.2008, № 41 (262);

Приказ Министерства культуры Красноярского края от 07.10.2011 № 304 «Об утверждении Порядка организации проведения историко-культурной экспертизы в части, необходимой для принятия решения органа государственной власти Красноярского края или органа местного самоуправления, которое отнесено в соответствии с действующим законодательством к полномочиям данных органов» (Ведомости Высших органов государственной власти Красноярского края, 14.11.2011, №58 (499).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы получения их Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

2.7.1. Для предоставления государственной услуги в Министерство Заявителем представляется лично, по почте на бумажном носителе или в форме электронного документа заявление о проведении государственной историко-культурной экспертизы с приложением следующих документов:

1) для обоснования принятия решения о включении объекта культурного наследия регионального или местного значения в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – реестр) и об определении категории его историко-культурного значения требуются:

- копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (в случае, если Заявителем является физическое лицо);

- материалы, содержащие информацию о ценности объекта, в том числе:

сведения о наименовании объекта;

сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;

сведения о местонахождении объекта;

сведения о категории историко-культурного значения объекта;

сведения о виде объекта;

- фотографическое изображение объекта.

2) для обоснования принятия решения об изменении категории историко-культурного значения объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения требуются:

- копия документа, удостоверяющего личность (в случае, если Заявителем является физическое лицо);

- материалы по изучению объекта культурного наследия, обосновывающие изменение категории историко-культурного значения объекта культурного наследия;

- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории, если права не зарегистрированы в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним;

- фотографическое изображение объекта.

3) для обоснования принятия решения об отнесении достопримечательного места к историко-культурным заповедникам регионального или местного (муниципального) значения требуются:

- копия документа удостоверяющего личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);

- материалы по обоснованию отнесения достопримечательного места к историко-культурным заповедникам, определению и координированию его границ и режима содержания;

- фотографическое изображение объекта.

4) для обоснования принятия решения об утверждении границ зон охраны объектов культурного наследия (режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах указанных зон) требуются:

- копия документа, удостоверяющего личность (в случае, если Заявителем является физическое лицо);

- проект зон охраны объекта культурного наследия с материалами историко-культурных исследований, обосновывающих предлагаемые границы и режимы использования территории и градостроительные регламенты в границах зон охраны, по обоснованию проекта зон охраны в соответствии с пунктом 7 Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2008 № 315;

5) для обоснования принятия решения о возможности проведения работ по сохранению объектов культурного наследия требуются:

- копия документа, удостоверяющего личность (в случае, если Заявителем является физическое лицо);

- проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выполненная лицензированной организацией в соответствии с заданием государственного органа по охране объектов культурного наследия;

- копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории, если права не зарегистрированы в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним;

- фотографическое изображение объекта.

6) для организации проведения экспертизы земельного участка, подлежащего хозяйственному освоению, требуется:

- копия документа, удостоверяющего личность (в случае, если Заявителем является физическое лицо).

2.7.2. Рекомендованный образец заявления представлен в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

2.7.3. Заявление должно быть удостоверено подписью Заявителя или подписью его представителя. Если заявление и документы представляются в форме электронных документов, такое заявление должно быть заверено электронной подписью Заявителя или электронной цифровой подписью его представителя.

Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей документ, или нотариально, представляются с одновременным предъявлением оригиналов документов.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые Заявитель вправе представить.

2.8.1. Документами, необходимыми в соответствии в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, являются:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если Заявителем является юридическое лицо);

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о зарегистрированных правах на объект(ы) культурного наследия и (или) земельный(ые) участок(и) в границах его территории;

- документы об объекте культурного наследия и о земельных участках в границах его территории, внесенные в государственный кадастр недвижимости (копии соответствующих кадастровых выписок, паспортов и справок);

- копия кадастрового паспорта на земельный участок в случае, если сведения о данном участке учтены в государственном кадастре недвижимости.

Способы получения (в том числе в электронной форме) заявителем выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, порядок предоставления выписки установлены Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

2.8.2. Документы, указанные в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены Заявителем по собственной инициативе.

Непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении государственной услуги.

2.8.3. Запрещено требовать от Заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.10. Основания для приостановления государственной услуги.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.11. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.11.1. В предоставлении государственной услуги отказывается, в случае, если:

- документы, необходимые для организации государственной историко-культурной экспертизы, предусмотренные п. 2.7.1. Регламента, представлены не в полном объеме;

- материалы представлены Заявителем на государственную историко-культурную экспертизу объектов, не являющихся объектами историко-культурной экспертизы в соответствии со ст. 30 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» и п. 1.3. настоящего Административного регламента;

- заявление подано лицом, не имеющим полномочий на подачу такого заявления.

2.11.2. Отказ в предоставлении государственной услуги не лишает Заявителя права повторно обратиться в Министерство с заявлением об организации проведения государственной историко-культурной экспертизы.

2.12. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.13. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.13.1. Проведение государственной историко-культурной экспертизы осуществляется на основании договора между заказчиком и экспертом, заключенного в соответствии гражданским законодательством Российской Федерации и за счет средств Заявителя (Заказчика), в том числе её повторное проведение, в соответствии со статьей 31 Федерального закона №73-ФЗ.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и приложенных к нему документов о предоставлении государственной услуги и при получении результата её предоставления составляет 15 минут.

2.15. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги (в том числе поступившего в электронной форме) осуществляется в день его поступления специалистом, ответственным за документооборот. Время регистрации составляет 10 минут.

Заявление, поступившее в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день, следующий за днём его поступления.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приёма Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.

Центральный вход в здание, в котором расположено Министерство (далее - здание Министерства), оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Министерства, месте его нахождения и графике работы.

Перед зданием Министерства имеются парковочные места, предназначенные для размещения транспортных средств Заявителей. Количество парковочных мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения перед зданием Министерства, но не может составлять менее трёх парковочных мест.

Вход в Министерство осуществляется через пост контроля, расположенный на первом этаже здания Министерства. Проход через пост контроля осуществляется по пропускам, заказываемым государственными гражданскими служащими отдела. Для получения пропуска посетителям необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

Места для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Гражданский служащий отдела осуществляет приём Заявителей в кабинете, предназначенном для работы гражданского служащего отдела (далее - кабинет приема).

Кабинет приёма должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности гражданского служащего отдела.

Места ожидания для Заявителей, места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей.

Места ожидания для Заявителей в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Министерства, но не может составлять менее 3 мест.

Места для заполнения заявлений оборудуются столами и шариковыми ручками, количество мест для заполнения заявлений определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Министерства, но не может составлять менее 3 мест.

Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах размещается следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;

2) текст настоящего Административного регламента;

3) перечень документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

4) образцы оформления документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

5) место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта и адрес электронной почты Министерства;

6) условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги от Министерства;

7) номера кабинетов, должности и фамилии, имена, отчества гражданских служащих отдела, осуществляющих непосредственное предоставление государственной услуги, и график приёма ими Заявителей;

8) информация о предоставлении государственной услуги в целом и выполнении отдельных административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

9) порядок обжалования действий (бездействия) Министерства, государственных гражданских служащих Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления государственной услуги.

Мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги не размещается.

2.17. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

наличие возможности получения информации Заявителем о порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, размещённых в здании Министерства, на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и на краевом портале государственных и муниципальных услуг;

- не более 2 взаимодействий Заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги;

- продолжительность каждого взаимодействия Заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги, не превышающая 30 минут (без учета ожидания в очереди);

- доля обоснованных жалоб Заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, - не более 10 процентов от общего количества жалоб Заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.

2.18. Государственная услуга в многофункциональном центре не предоставляется.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

1) приём, регистрация заявления и комплекта представленных документов и передача их на исполнение;

2) рассмотрение заявления и комплекта представленных документов, направление межведомственных запросов о представлении документов и подготовка проекта уведомления о необходимости проведения экспертизы либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги;

3) согласование проекта уведомления о необходимости проведения экспертизы либо проекта письма об отказе в предоставлении государственной услуги;

4) регистрация и направление уведомления о необходимости проведения экспертизы либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги Заявителю.

3.2. Блок-схема организации проведения историко-культурной экспертизы представлена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Сведения о государственном гражданском служащем, ответственном за выполнение административных процедур.

3.3.1. Ответственным за выполнение административной процедуры, указанной в подпунктах 1, 4 пункта 3.1 настоящего Административного регламента, является государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за документооборот (далее – специалист, ответственный за документооборот);

3.3.2. Ответственным за организацию выполнения административных процедур, указанных в подпунктах 2-3 пункта 3.1 настоящего Административного регламента, является начальник отдела охраны и использования объектов культурного наследия (далее – начальник отдела).

3.3.3. Ответственным за непосредственное выполнение административных процедур, указанных в подпунктах 2-3 пункта 3.1 настоящего Административного регламента, является назначенный начальником отдела государственный гражданский служащий отдела.

3.4. Посредством использования федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», краевого портала государственных и муниципальных услуг Красноярского края, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Заявителям предоставляется информация о получении государственной услуги и обеспечивается доступ Заявителей к сведениям о государственной услуге в соответствии с Порядком формирования и ведения краевого Реестра государственных услуг исполнительных органов государственной власти Красноярского края и услуг, предоставляемых в подведомственных им учреждениях, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 19.01.2011 № 15-п.

Государственный гражданский служащий министерства культуры, являющийся специалистом отдела охраны и использования объектов культурного наследия, назначенный начальником этого отдела ответственным за предоставление государственной услуги, по обращению (в том числе в форме электронного документа) осуществляет предоставление заявителю сведений о ходе работы по заявлению о предоставлении государственной услуги в устной либо письменной форме (в том числе в форме электронного документа посредством использования электронной почты, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и краевого портала государственных и муниципальных услуг Красноярского края). Срок административного действия составляет не более 1-го рабочего дня с момента поступления в министерство культуры обращения о предоставлении сведений о ходе работы по заявлению о предоставлении государственной услуги.

3.5. Административная процедура «Приём, регистрация заявления и комплекта представленных документов и передача их на исполнение».

3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры приёма, регистрации заявления и комплекта представленных документов и передачи их на исполнение, является представление Заявителем заявления с комплектом документов в Министерство лично, по почте на бумажном носителе или в форме электронного документа.

3.5.2. Регистрация заявления с комплектом документов осуществляется специалистом, ответственным за документооборот, в день поступления заявления.

Заявление и документы (сведения) могут быть направлены в Министерство в электронном виде путем сканирования соответствующих документов (получение электронного образа документов (копий).

Заявление и документы, направленные в электронном виде, предоставляются посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), краевого портала государственных и муниципальных услуг Красноярского края.

В случае направления документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 № 210-ФЗ, в электронном виде Заявителем представляются оригиналы таких документов.

Специалист, ответственный за документооборот, сличает подлинники представленных документов с документами, направленными в электронном виде.

При направлении заявления и документов в электронном виде обеспечивается возможность направления Заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их приём и регистрацию.

Заявление с комплектом документов, поступившие в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день, следующий за днём его поступления.

При регистрации заявления с комплектом документов присваивается соответствующий входящий номер.

3.5.3. Специалист, ответственный за документооборот, передаёт материалы в день их регистрации для рассмотрения министру (заместителю министра, в ведении которого находятся вопросы государственной историко-культурной экспертизы, далее – заместитель министра). Материалы, рассмотренные не позднее дня, следующего за днём их получения министром (заместителем министра), с его резолюцией передаются специалистом, ответственным за документооборот, в отдел.

3.5.4. Начальник отдела не позднее дня, следующего за днём поступления к нему заявления, рассматривает его и передаёт руководителю сектора охраны объектов культурного наследия отдела охраны и использования объектов культурного наследия или руководителю сектора мониторинга объектов культурного наследия отдела охраны и использования объектов культурного наследия (далее – руководитель сектора) для рассмотрения и определения государственного гражданского служащего отдела, ответственного за непосредственное исполнение административных процедур, указанных в подпунктах 2-3 пункта 3.1 настоящего Административного регламента, путём оформления резолюции к материалам.

3.5.5. Руководитель сектора не позднее дня, следующего за днём поступления к нему заявления, рассматривает его и определяет государственного гражданского служащего отдела, ответственного за непосредственное исполнение административных процедур, указанных в подпунктах 2-3 пункта 3.1 настоящего Административного регламента (далее – ответственный исполнитель).

3.5.6. Срок административной процедуры не должен превышать 5 календарных дней с момента поступления заявления в Министерство.

3.5.7 Конечным результатом исполнения административной процедуры является приём, регистрация заявления с комплектом документов и передача их на исполнение ответственному исполнителю.

3.5.8. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является регистрация заявления с комплектом документов в электронной системе делопроизводства «Дело», а также отметка на заявлении с указанием даты и номера регистрации.

3.6. Административная процедура «Рассмотрение заявления и комплекта представленных документов, направление межведомственных запросов о представлении документов и подготовка проекта уведомления о необходимости проведения экспертизы либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги».

3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления с комплектом документов к ответственному исполнителю.

3.6.2. Ответственный исполнитель в течение 2 дней со дня поступления к нему заявления с комплектом документов рассматривает представленные материалы в целях установления наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.11.1 Административного регламента.

3.6.3. Выявление факта отсутствия документа (документов), предусмотренных пунктом 2.8.1. настоящего Административного регламента, которые заявитель вправе представить, является основанием для принятия ответственным исполнителем решения о направлении межведомственного запроса в рамках межведомственного взаимодействия в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Ответственный исполнитель, в случае отсутствия документа (документов), указанного в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента, не позднее 3 дней со дня получения материалов от руководителя сектора формирует и направляет межведомственные запросы в органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения.

3.6.4. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или нарочным.

Порядок направления межведомственных запросов, а также состав информации, которая необходима для оказания государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия государственной услуги, согласованной Министерством с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения.

3.6.5. По результатам рассмотрения представленных документов с учётом сведений и документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, ответственный исполнитель в зависимости от наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.11.1 настоящего Административного регламента принимает решение о подготовке проекта уведомления о необходимости проведения экспертизы (далее – уведомление) либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги (далее – письмо об отказе) и в течение 3 дней готовит проект уведомления либо проект письма об отказе.

3.6.6. Срок административной процедуры не должен превышать 14 дней с момента поступления заявления с комплектом документов к ответственному исполнителю.

3.6.7. Результат административной процедуры – принятие решения о подготовке проекта уведомления о необходимости проведения экспертизы либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.6.8.Способ фиксации результата административной процедуры – проект уведомления либо проект письма об отказе.

3.7. Административная процедура «Согласование проекта уведомления о необходимости проведения экспертизы либо проекта письма об отказе в предоставлении государственной услуги».

3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление руководителю сектора подготовленного ответственным исполнителем проекта уведомления либо проекта письма об отказе.

3.7.2. Ответственный исполнитель передаёт подготовленный им проект уведомления либо проект письма об отказе на согласование руководителю сектора, который в течение 2 дней рассматривает проект уведомления либо проект письма об отказе, визирует и передаёт начальнику отдела.

Начальник отдела в течение 1 дня с момента получения рассматривает проект уведомления либо проект письма об отказе, визирует и передаёт на подпись министру (заместителю министра).

Министр (заместитель министра) в течение 2 дней рассматривает представленный проект письма и на основании вывода ответственного исполнителя об отсутствии или наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги принимает решение об организации проведения государственной историко-культурной экспертизы либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

После принятия решения министр (заместитель министра) подписывает проект уведомления либо проект письма об отказе и передаёт специалисту, ответственному за документооборот, для регистрации и направления заявителю.

3.7.3. Общий срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 дней.

3.7.4. Результатом административной процедуры является принятие решения об организации проведения историко-культурной экспертизы либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.7.5. Способ фиксации результата административной процедуры – уведомление о необходимости проведения экспертизы либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанное министром (заместителем министра)

3.8.1. Административная процедура «Регистрация и направление о необходимости проведения экспертизы либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги Заявителю».

3.8.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за документооборот, уведомления либо письма об отказе, подписанного министром (заместителем министра).

Не позднее рабочего дня, следующего за днём получения, специалист, ответственный за документооборот, осуществляет регистрацию уведомления либо письма об отказе путём присвоения даты и исходящего номера, а также регистрацию в электронном виде путем внесения реквизитов в электронную систему делопроизводства «Дело» и направляет уведомление либо письмо об отказе Заявителю (его представителю) по почтовому адресу, указанному в заявлении, заказным письмом с уведомлением.

В случае указания в заявлении в качестве способа получения результата предоставления государственной услуги получения его по электронной почте либо посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и краевого портала государственных и муниципальных услуг Красноярского края, уведомление либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется специалистом, ответственным за документооборот, по адресу электронной почты, указанному в заявлении, либо посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и краевого портала государственных и муниципальных услуг Красноярского края.

В случае указания в заявлении в качестве способа получения результата государственной услуги получения его лично, а также контактного телефона Заявителя, специалист, ответственный за документооборот, в день поступления к нему подписанного министром (заместителем министра) уведомления либо письма об отказе с сопроводительным письмом передаёт его ответственному исполнителю для выдачи Заявителю.

Ответственный исполнитель несёт дисциплинарную ответственность за соблюдение срока выдачи результата предоставления государственной услуги лично Заявителю, если такой способ его получения был указан заявителем.

Получая результат предоставления государственной услуги лично, Заявитель предъявляет ответственному исполнителю документ, удостоверяющий личность, расписывается, указывает свою фамилию, имя и отчество (в случае наличия), дату получения. В случае пожелания Заявителя получить уведомление либо письма об отказе через своего представителя последний предъявляет специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя.

3.8.3. Результатом административной процедуры является направление (выдача) Заявителю уведомления необходимости проведения экспертизы либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.8.4. Срок административной процедуры по направлению (выдаче) Заявителю уведомления либо письма об отказе не должен превышать 2-х дней с момента поступления специалисту, ответственному за документооборот, подписанного министром (заместителем министра) уведомления либо письма об отказе.

3.8.5. Результат административной процедуры фиксируется специалистом, ответственным за документооборот, в электронной системе документооборота «Дело».

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля (контроль за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений), контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги (плановых и внеплановых проверок).

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими Министерства настоящего Административного регламента осуществляется министром (заместителем министра) в отношении начальника отдела и государственного гражданского служащего Министерства, ответственного за делопроизводство, начальником отдела - в отношении гражданских служащих отдела.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении государственной услуги.

Плановые проверки проводятся по решению министра в отношении государственных гражданских служащих Министерства 1 раз в год.

Внеплановые проверки проводятся по решению министра в отношении государственных гражданских служащих Министерства при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от Заявителей, органов государственной власти.

Проверку проводят государственные гражданские служащие Министерства, указанные в приказе Министерства. В проверках обязательно принимает участие государственный гражданский служащий Министерства, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение полномочий Министерства.

Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем Министерства, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего Министерства обстоятельств, свидетельствующих о нарушении Административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.

4.4. Государственные гражданские служащие Министерства несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае выявления нарушений положений Административного регламента.

4.5. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении государственными гражданскими служащими Министерства, предоставляющими государственную услугу, требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА

5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и государственных гражданских служащих Министерства при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;

4) отказ Заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;

5) отказ Заявителю в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;

6) требование внесения Заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;

7) отказ Министерства, государственного гражданского служащего Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах либо нарушение срока таких исправлений.

5.2. Заявитель вправе подать жалобу при предоставлении государственной услуги на решение и (или) действие (бездействие):

1) Министерства, государственных гражданских служащих Министерства (за исключением министра) - министру;

2) министра, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Министерства, - в Правительство Красноярского края (адрес: 660017, г. Красноярск, пр. Мира, 110).

5.3. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:

1) Министерством в месте, где Заявитель подал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат государственной услуги;

2) Правительством Красноярского края.

Время приема жалоб в Министерстве должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приёме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.

5.5. В электронной форме жалоба может быть подана Заявителем посредством:

1) официального сайта Министерства;

2) единого краевого портала «Красноярский край» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

3) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

5.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, государственного гражданского служащего Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, государственного гражданского служащего Министерства;

4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, государственного гражданского служащего Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу государственного гражданского служащего Министерства, а также членов его семьи.

5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

5.8. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, государственных гражданских служащих Министерства (за исключением министра) рассматривается министром либо государственным гражданским служащим Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

Жалоба на решения и действия (бездействие) министра рассматривается Правительством Красноярского края.

5.9. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днём её поступления. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены министром.

В случае обжалования отказа Министерства или государственного гражданского служащего Министерства в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.

В случае если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит рассмотрение жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы указанный орган направляет жалобу должностному лицу или в орган, уполномоченные на её рассмотрение, и в письменной форме информирует Заявителя о направлении жалобы на рассмотрение. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрении органе.

5.10. Министр, государственный гражданский служащий Министерства, уполномоченный на рассмотрение жалоб:

1) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием Заявителя, подавшего жалобу;

2) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов гражданина;

3) направляют Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы;

4) уведомляют Заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

5.11. При рассмотрении жалобы министр, государственный гражданский служащий Министерства, уполномоченный на рассмотрение жалоб, запрашивает и учитывает мнение государственных гражданских служащих Министерства, решения, действия (бездействие) которых обжалуются.

Государственные гражданские служащие Министерства (Министерство), решения, действия (бездействие) которых обжалуются, по запросу министра, государственного гражданского служащего Министерства, рассматривающего жалобу, обязаны в течение 5 дней с момента получения запроса предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

5.12. По результатам рассмотрения жалобы министр (Министерство), государственный гражданский служащий Министерства, рассматривающий жалобу, принимают одно из следующих решений:

1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, а также в иных формах;

2) отказывают в удовлетворении жалобы.

5.13. При удовлетворении жалобы министр (Министерство), государственный гражданский служащий Министерства, уполномоченный на её рассмотрение, принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в письменной форме и по желанию Заявителя в форме электронного документа. В случае если в жалобе не указаны или указаны в нечитаемой форме фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не даётся.

5.14. В Министерство, на решение, действие (бездействие) которого поступила жалоба, направляется уведомление о рассмотрении жалобы, в котором, в случае удовлетворения жалобы, сообщается о необходимости устранения нарушений прав Заявителя, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах, возврате Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края.

Государственный гражданский служащий Министерства, на решение, действие (бездействие) которого поступила жалоба, вправе ознакомиться с уведомлением о рассмотрении жалобы.

5.15. В случае удовлетворения жалобы, министром, государственным гражданским служащим Министерства, уполномоченным на её рассмотрение, указанными лицами принимаются меры по устранению нарушений прав Заявителя, исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных документах.

5.16. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.17. Министерство, министр, государственный гражданский служащий Министерства, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) если обжалуемые действия Министерства являются правомерными;

2) наличие вступившего в законную силу решения суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;

3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены;

4) наличие решения по жалобе, принятого ранее этим же органом в соответствии с требованиями Закона Красноярского края от 07.02.2013 № 4-1039 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг» в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.18. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, либо в Правительство Красноярского края, если жалоба была рассмотрена в Министерстве.

5.19. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется Заявителям:

1) при личном устном обращении (на личном приеме, по справочному телефону);

2) путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, факса, по электронной почте;

3) посредством размещения на информационных стендах Министерства, официальном сайте, на краевом портале государственных и муниципальных услуг и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

5.20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления министр незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

(Приложение № 1 на бумажном носителе находится в обособленном архиве Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю)

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления министерством

культуры Красноярского края

государственной услуги

«Организация проведения

государственной историко-культурной экспертизы»

Форма заявления об организации проведения государственной историко-культурной экспертизы

Реквизиты бланка письма

организации, если заявителем

Красноярского края

выступает юридическое лицо

Министерство культуры

ул. Ленина, 123а

г. Красноярск

660009

___________________________,

(для заявителей - физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)

в родительном падеже)

_____________________________

(почтовый адрес заявителя либо адрес электронной почты заявителя для направления ответа)

Заявление

об организации проведения государственной

историко-культурной экспертизы

Прошу выдать уведомление о необходимости проведения экспертизы ______________________________________________________________(наименование (при наличии) и адрес здания, строения, сооружения,

_________________________________________________________________________

земельного участка либо реквизиты соответствующей документации

_________________________________________________________________________

объекта государственной историко-культурной экспертизы)

Цель проведения государственной историко-культурной экспертизы: ________

_________________________________________________________________________

(в соответствии со ст. 28 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия

_________________________________________________________________________

(памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»)

Уведомление о необходимости проведения экспертизы либо отказ в выдаче уведомления с документами прошу:

выдать на руки

отправить по почте

отправить по электронной почте

(нужное отметить)

Приложение:

1.​ _________________________________________________________________

2.​ _________________________________________________________________

3.​ _________________________________________________________________

4.​ _________________________________________________________________

5.​ _________________________________________________________________

(перечисляются прилагаемые к заявлению документы (их копии) с указанием их реквизитов,

количества листов и экземпляров документов)

__________

(дата, подпись для заявителей – физических лиц)

___________________

(расшифровка подписи)

__________________________________

(наименование должности руководителя организации – для заявителей – юридических лиц)

__________

(подпись)

___________________

(расшифровка подписи)

<*> Примечание: заявление заполняется рукописным или машинописным способом.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Наш Красноярский край № 1/591, стр. 19 от 15.01.2014, Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 53 (628)/1, стр. 561 от 30.12.2013
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать