Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2012г.
Номер документа: RU65000201201383
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Агентство ветеринарии Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Агентство ветеринарии Сахалинской области

приказ

от 17 декабря 2012 года №28-пр

г. Южно-Сахалинск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ  НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА  ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АГЕНТСТВУ ВЕТЕРИНАРИИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и во исполнение пункта 7 постановления Правительства Сахалинской области от 01.11.2010  № 530 «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Сахалинской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания», в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственными учреждениями, утвержденными приказом министерства финансов Сахалинской области от 14.12.2010 № 27:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат  на содержание имущества государственных  бюджетных учреждений, подведомственных агентству ветеринарии Сахалинской области.

2. Опубликовать настоящий приказ в газете «Губернские ведомости».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель агентства ветеринарии Сахалинской области

В.В.Дорогокупля

Приложение

к приказу агентства ветеринарии

Сахалинской области

от 17.12.2012 №28-пр

Порядок

определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат  на содержание имущества государственных  бюджетных учреждений, подведомственных агентству ветеринарии Сахалинской области.

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных учреждений, подведомственных агентству ветеринарии Сахалинской области (далее - Порядок), разработан в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства Сахалинской области от 01 ноября 2010 г. № 530 «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Сахалинской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания» и определяет методику расчета нормативных затрат на оказание государственными бюджетными учреждениями, подведомственными агентству ветеринарии Сахалинской области (далее – Учреждение), государственных услуг (выполнения работ) и нормативных затрат на содержание имущества Учреждений.

              1.2. Порядок формирует единый подход к определению нормативных затрат на выполнение государственных услуг, включенных в утвержденный ведомственный перечень государственных услуг, выполняемых Учреждениями и содержит:

              1) методику расчета  стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы государственной услуги, оказываемой в рамках государственного задания (далее – нормативные затраты на оказание государственной услуги);

объема затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества Учреждения (далее – нормативные затрат на содержание имущества);

2) порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственной услуги, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Сахалинской области об областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания.

При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества (далее – нормативные затраты) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.

              1.3. Объем финансового обеспечения  выполнения государственного задания Учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат,  не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на указанные цели в законе Сахалинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

              1.4. Нормативные затраты определяются отдельно по каждому Учреждению.

           1.5. Для утверждения нормативных затрат Учреждения направляют в агентство ветеринарии Сахалинской области проект нормативных затрат с предоставлением исходных данных и результатов расчетов объемов нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества на соответствующий финансовый год и плановый период, определенных по форме согласно приложениям № 1-3 к настоящему Порядку.

2. Методы определения нормативных затрат

2.1. Для определения нормативных затрат  используются нормативный и структурный методы.

2.2. Расчет нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда осуществляется нормативным методом.

2.3. Для определения нормативных затрат на приобретение расходных материалов, на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, на общехозяйственные нужды применяется так же нормативный метод.

2.4. При распределении затрат на прямые и общехозяйственные (накладные) применяется структурный метод расчета нормативных затрат. Затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию – затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда.

3. Определение нормативных затрат на оказание

государственной услуги

3.1. Нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:

Ni = SUMj G/J , где

             Ni – нормативные затраты на оказание услуги;

G – нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат, на   J единицу государственной услуги на соответствующий финансовый год;

               J – количество  услуг в соответствующем финансовом году.

3.2. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги учитываются:

- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества). 

3.3. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги,  учитываются следующие группы затрат:

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, согласно последнего утвержденного штатного расписания, действующего на период проведение расчетов (приложение № 1);

- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемые в процессе оказания  государственной услуги;

- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

3.4. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.

Распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным услугам осуществляется в соответствии со структурным методом пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно занятого в оказании государственной услуги (приложение № 2).

В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);

- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенным  Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе выполнения государственных услуг (далее – нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);

- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за  Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее – нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);

- нормативные затраты на приобретение услуг связи;

- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);

- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

3.5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются  исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, в соответствии с действующей системой оплаты труда, с учетом всех выплат, предусмотренных системой оплаты труда (оклад, компенсационные и стимулирующие выплаты), согласно последнего утвержденного штатного расписания, действующего на период проведения расчетов.

3.6. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных или фактических объемов потребления за год, предшествующий расчетному, включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги.

3.7. Нормативные затраты на коммунальные услуги для Учреждений определяются исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за  год предшествующий расчетному, с учетом изменений в составе используемого при оказании государственной услуги особо ценного движимого и недвижимого имущества:

- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

- нормативные затраты на горячее водоснабжение;

- нормативные затраты на теплоснабжение;

- нормативные затраты на электроснабжение.

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги  учитываются:

- нормативные затраты на  потребление электрической энергии в размере  90 процентов общего  объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50  процентов общего объема затрат на  оплату указанного вида коммунальных платежей.

3.8. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества  детализируются по следующим группам затрат:

- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

- нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий;

- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

3.9. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества детализируются по следующим группам затрат:

- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;

- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

3.10. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за год, предшествующий расчетному, в натуральном или стоимостном выражении.

3.11. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги) определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием и действующей системой оплаты труда на период расчета.

Определение нормативных затрат на содержание имущества

4.1. Нормативные  затраты  на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:

- на  потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объем затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки. 

4.2. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

NО  = ТО x VО x 0,5, где

NО – нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

ТО – тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;

VО – объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.

4.3. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

NЭ = ТЭ x VЭ x 0,1, где

NЭ – нормативные затраты на электроснабжение;

ТЭ – тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;

VЭ – объем потребления электрической энергии (кВт.ч, мВт) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.

         4.4. Исходные данные и результаты расчетов объемов нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества группируются по формам (приложения № 3 и № 4) к настоящему Порядку.

Порядок изменения нормативных затрат

         Изменение нормативных затрат осуществляется в случаях внесения изменений  в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, изменение объемов государственного задания а так же в случае изменения бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Сахалинской области о бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания.

        При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) и нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества одновременно осуществляется соответствующее изменение государственного задания.

Приложение № 1

к Порядку, утвержденному приказом

агентства ветеринарии Сахалинской области

от 27 декабря 2012 №28-пр

РАСЧЕТ

нормативных затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда

по _____________________________________________

№ п/п

Наименование отдела структурного подразделения

первый год планового периода

Штатная численность (ед.)

Годовой фонд рабоего времени (чел./час.)  (165,5*12*гр.3)

Затраты на оплату труда в год (тыс.руб.)

Среднечасовая тарифная ставка, руб.        (гр.5/ гр.4 )

В том числе по государственной услуге

Обеспечение эпизоотического благополучия области и профилактика болезней общих для человека и животных

Лабораторно-диагностические исследования

трудозатраты (чел./час)

затраты на оплату труда (тыс.руб.)

трудозатраты (чел./час)

затраты на оплату труда (тыс.руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Основной персонал

Диагностический отдел

Другие отделы

Итого оплата труда основного персонала:

Начисления на выплаты по оплате труда основного персонала

ИТОГО оплата труда с начислениями

2.

Вспомогательный персонал

Оплата труда вспомогательного персонала

х

х

Начисления на выплаты по оплате труда вспомогательного персонала

х

х

ИТОГО оплата труда с начислениями

х

х

3.

Итого на  оплату труда

второй год планового периода

1.

Основной персонал

Диагностический отдел

Другие отделы

Итого оплата труда основного персонала:

Начисления на выплаты по оплате труда основного персонала

ИТОГО оплата труда с начислениями

2.

Вспомогательный персонал

Оплата труда вспомогательного персонала

х

х

Начисления на выплаты по оплате труда вспомогательного персонала

х

х

ИТОГО оплата труда с начислениями

х

х

3.

Итого на  оплату труда

третий год планового периода

1.

Основной персонал

Диагностический отдел

Другие отделы

Итого оплата труда основного персонала:

Начисления на выплаты по оплате труда основного персонала

ИТОГО оплата труда с начислениями

2.

Вспомогательный персонал

Оплата труда вспомогательного персонала

х

х

Начисления на выплаты по оплате труда вспомогательного персонала

х

х

ИТОГО оплата труда с начислениями

х

х

3.

Итого на  оплату труда

Приложение № 2

к Порядку, утвержденному приказом

агентства ветеринарии Сахалинской области

от 17 декабря 2012 №28-пр

Распределение нормативных затрат в соответствии с КОСГУ, исчисленных

нормативным и структурным методами

по ГБУ "Станция по борьбе с болезнями животных №_______"

Наименование статей расходов

КОСГУ

Затраты, тыс.руб

Доля затрат, пропорционально относимых к оплате труда и начислениям основного персонала (%)

первый год

второй год

третий год

1

2

3

4

5

6=(строки гр.3 :  строку 01 гр. 3)*100

1.  НОРМАТИВНЫЕ  ЗАТРАТЫ НА ОКАЗАНИЕ  ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

1.1. Нормативные затраты непосредственно связанные с оказанием государственной услуги

1.1.2.  Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, в т.ч.

0,0

0,0

0,0

Х

Оплата труда

211

Х

Начисления

213

Х

1.1.3. Нормативные затраты на материальные запасы

Приобретение расходных материалов

340

Х

Затраты на проведение исследований

226

1.2. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда вспомогательного персонала, в т.ч.

Х

Оплата труда

211

Х

Начисления

213

Х

Прочие выплаты

212

Х

Услуги связи

221

Х

Транспортные услуги

222

Х

Прочие работы, услуги

226

Х

Прочие расходы

290

Х

Увеличение стоимости основных средств

310

Х

1.2. 1. Нормативные затраты на коммунальные услуги

Холодное водоснабжение, водоотведение и горячее водоснабжение

223

Х

Потребление тепловой энергии (50% от общих затрат)

223

Х

Потребление электрической энергии (90% от общих затрат)

223

Х

Газопотребление

223

1.2.2. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества

Эксплуатация системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности

225

Х

Проведение текущего ремонта объектов недвижимости

225

Х

Содержание прилегающей территории, в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами

225

Х

Прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества

225

Х

Аренда имущества

224

1.2.3. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества

Техническое обслуживание и текущий ремонт 

225

Х

Материальные запасы не связанные с оказанием государственных услуг

340

Х

Страхование ОСАГО

226

Х

Прочие затраты

225

Х

ИТОГО затраты на общехозяйственные нужды, в т.ч.

0,0

0,0

0,0

Оплата труда

211

Начисления на выплаты по оплате труда

213

Прочие выплаты

212

Услуги связи

221

Транспортные услуги

222

Коммунальные услуги

223

Арендная плата за пользование имуществом

224

Работы, услуги по содержанию имущества

225

Прочие работы, услуги

226

Прочие расходы

290

Увеличение стоимости основных средств

310

Увеличение стоимости материальных запасов

340

ВСЕГО по разделу 1

0,0

0,0

0,0

2.  ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ  ИМУЩЕСТВА

Потребление тепловой энергии (50% от общих затрат)

223

Х

Потребление электрической энергии (10% от общих затрат)

223

Х

ВСЕГО по разделу 2

0,0

0,0

0,0

Х

ИТОГО затраты по ПФХД в разрезе КОСГУ

Оплата труда

211

0,0

0,0

0,0

Х

Начисления на выплаты по оплате труда

213

0,0

0,0

0,0

Х

Прочие выплаты

212

0,0

0,0

0,0

Х

Услуги связи

221

0,0

0,0

0,0

Х

Транспортные услуги

222

0,0

0,0

0,0

Х

Коммунальные услуги

223

0,0

0,0

0,0

Х

Арендная плата за пользование имуществом

224

0,0

0,0

0,0

Х

Работы, услуги по содержанию имущества

225

0,0

0,0

0,0

Х

Прочие работы, услуги

226

0,0

0,0

0,0

Х

Прочие расходы

290

0,0

0,0

0,0

Х

Увеличение стоимости основных средств

310

0,0

0,0

0,0

Х

Увеличение стоимости материальных запасов

340

0,0

0,0

0,0

Х

ИТОГО расходов по 1 и 2 разделам

0,0

0,0

0,0

Х

Приложение № 3

                                                                                                                                                                                 к Порядку, утвержденному приказом

агентства ветеринарии Сахалинской области

                                                                                                                                                                               от 17 декабря 2012 №28-пр

Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на единицу оказания государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества _______________________________________________ф__

                                                                                                                                                                                                                                  наименование учреждения

на ___________ год и на плановый период _____________ и _____________ годов

Наименование     государственной услуги

Единица измерения показателя объема (содержания) государственной услуги

Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги

В том числе:

Затраты на общехозяйственные нужды

Итого нормативные затраты на оказание государственной   
услуги

Объем государственной услуги

Затраты на содержание имущества

Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания

Нормативные затраты на единицу услуги

Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда

Нормативные затраты на материальные запасы

Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги

Затраты на общехозяйственные нужды

Итого нормативные затраты на оказание государственной   
услуги

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

ед.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

1



2





3

4

5

6

7

8=гр.2/гр.5

9=гр.3/гр.5

10=гр.8+гр.9

Услуга № 1

Услуга № 2

.  .  . 

Итого отчетный финансовый год

Услуга № 1

Услуга № 2

.  .  . 

Итого текущий финансовый год

Услуга № 1

Услуга № 2

.  .  . 

Итого очередной финансовый год

Услуга № 1

Услуга № 2

.  .  . 

Итого первый год планового периода

Услуга № 1

Услуга № 2

.  .  . 

Итого второй  год планового периода

Приложение № 4

  к Порядку, утвержденному приказом

агентства ветеринарии Сахалинской области

  от  17 декабря 2012 №28-пр

УТВЕРЖДАЮ

___________________________________________________________

___________________________________________________________

(подпись, ф.и.о. руководителя органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждения, дата)

Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества _____________________________________________

                                                                                                                                                                    наименование учреждения

на ___________ год и на плановый период _____________ и _____________ годов

Наименование государственной услуги

Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги

Затраты на общехозяйственные нужды

Итого нормативные затраты на оказание государственной   
услуги

Объем государственной услуги

Затраты на содержание имущества

Сумма финансового обеспечения оказания государственной услуги

руб. за ед.

руб. за ед.

руб. за ед.

ед.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

Услуга № 1

Услуга № 2

.  .  . 

Итого отчетный финансовый год

Услуга № 1

Услуга № 2

.  .  . 

Итого текущий финансовый год

Услуга № 1

Услуга № 2

.  .  . 

Итого очередной финансовый год

Услуга № 1

Услуга № 2

.  .  . 

Итого первый год планового периода

Услуга № 1

Услуга № 2

.  .  . 

Итого второй  год планового периода

Исполнитель __________________________ ФИО

Согласовано:

Должность ____________________________ ФИО

Должность ____________________________ ФИО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 234 от 21.12.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать