Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2008г.
Номер документа: ru13000200800499
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Министерство финансов Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ

от 17 декабря 2008 года № 239

г. Саранск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ И БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

(в ред. приказа Министерства финансов РМ от 01.04.2009 г. № 75)

(приказом Министерства финансов РМ от 11.12.2009 г. № 264 признан утратившим силу)

Руководствуясь статьями 217 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Мордовия и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Мордовия.

2. Признать утратившим силу приказ Министра финансов Республики Мордовия от 27 декабря 2007 года № 261.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Министра финансов Республики Мордовия Кандеева С.С.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель Председателя

Правительства - Министр

финансов Республики Мордовия

Н.В. Петрушкин

Утвержден

приказом Министра финансов

Республики Мордовия

от 17 декабря 2008 г. № 239

(в ред. Приказа Министерства финансов РМ

от 01.04.2009 г. № 75)

Порядок

составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Мордовия и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Мордовия

Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 217 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях организации исполнения республиканского бюджета Республики Мордовия (далее - республиканский бюджет) по расходам и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета (далее - сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета (далее - бюджетная роспись).

1.1. В состав сводной росписи включаются:

роспись расходов республиканского бюджета на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов республиканского бюджета (далее - ведомственная структура) и кодов классификации операций сектора государственного управления;

роспись источников внутреннего финансирования дефицита республиканского бюджета на текущий финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицита республиканского бюджета.

1.2. Сводная роспись составляется и утверждается Министром финансов Республики Мордовия по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку не менее чем за десять рабочих дней до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.3. Показатели утвержденной сводной росписи должны соответствовать закону Республики Мордовия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее также - Закон).

1.4. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются Министром финансов Республики Мордовия на текущий финансовый год и плановый период одновременно с утверждением сводной росписи в размере бюджетных ассигнований, установленных сводной росписью.

Лимиты бюджетных обязательств утверждаются с поквартальной разбивкой показателей на текущий финансовый год по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, за исключением лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка.

(пункт 1.4 изложен в ред. Приказа Министерства финансов РМ от 01.04.2009 г. № 75)

1.5. Без поквартальной разбивки показателей на текущий финансовый год по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку утверждаются лимиты бюджетных обязательств по первоочередным расходам, связанным с:

выплатой заработной платы и начислений на нее;

оплатой коммунальных услуг;

обслуживанием государственного долга;

безвозмездными перечислениями другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (кроме субсидий на софинансирование объектов капитального строительства);

выплатой пенсий и пособий по социальной помощи населению;

уплатой налогов, государственной пошлины и сборов, разного рода платежей;

уплатой штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов, другими экономическими санкциями;

выплатой стипендий;

выплатой государственных премий в различных областях;

выплатами спортсменам и их тренерам;

лекарственным обеспечением;

закупкой продуктов питания.

(пункт 1.5 изложен в ред. Приказа Министерства финансов РМ от 01.04.2009 г. № 75)

1.6. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств отражаются на лицевых счетах главных распорядителей средств республиканского бюджета (далее - главные распорядители).

(в ред. Приказа Министерства финансов РМ от 01.04.2009 г. № 75)

2.1. Министерство финансов Республики Мордовия (далее -Министерство) в течение четырех рабочих дней со дня утверждения сводной росписи доводит до главных распорядителей бюджетные ассигнования по форме согласно приложению 1 и (или) лимиты бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю по формам согласно приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку.

(абзац первый изложен в ред. Приказа Министерства финансов РМ от 01.04.2009 г. № 75)

При передаче средств республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов (городского округа) в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), субсидий, субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий, иных межбюджетных трансфертов по разделу 11 «Межбюджетные трансферты» (далее - межбюджетные трансферты), показатели сводной росписи доводятся главными распорядителями до финансового управления администрации муниципального района (городского округа) (далее - финансовое управление).

Администрирование доходов бюджетов муниципальных районов (городского округа) от предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется финансовым управлением.

2.2. Отдел свода бюджета, предварительного и текущего контроля Министерства (далее - отдел свода бюджета) в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до отдела санкционирования и осуществления платежей (далее -отдел санкционирования) утвержденные бюджетные ассигнования по форме согласно приложению 1 и (или) лимиты бюджетных обязательств по формам согласно приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку.

(пункт 2.2 изложен в ред. Приказа Министерства финансов РМ от 01.04.2009 г. № 75)

3.1. Ведение сводной росписи осуществляет Министерство посредством внесения изменений в показатели сводной росписи (далее - изменение сводной росписи).

Изменение сводной росписи осуществляется по предложениям главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета) и утверждается Министром финансов Республики Мордовия.

3.2. Изменение сводной росписи может производиться по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в случаях:

- изменений, вносимых на суммы остатков средств республиканского бюджета;

- изменений, связанных с увеличением бюджетных ассигнований в соответствии с пунктом 6 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- изменений, вносимых в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства в соответствии со статьей 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- изменений, вносимых в связи с присвоением в составе ведомственной структуры по соответствующей программе (подпрограмме) целевой статьи расходов республиканского бюджета в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- изменений, вносимых по основаниям, установленным пунктом 2 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- изменений, не приводящих к изменению показателей сводной росписи.

3.3. Главные распорядители заблаговременно, до 25 числа каждого месяца, письменно сообщают в Министерство о предлагаемых изменениях сводной росписи с обоснованием предлагаемых изменений и приложением cправки о предлагаемых изменениях сводной росписи расходов республиканского бюджета по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга Республики Мордовия, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Закон не допускается.

3.4. Министерство в течение трех рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора источников финансирования дефицита республиканского бюджета) документов на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств (бюджетные ассигнования) проверяет соответствие предлагаемых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации и Республики Мордовия и принимает решение об их утверждении или отклонении.

3.5. В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи Министерство возвращает главному распорядителю (главному администратору источников финансирования дефицита республиканского бюджета) представленные документы без исполнения с указанием причины их отклонения.

3.6. Министерство в течение четырех рабочих дней со дня утверждения изменений сводной росписи направляет главному распорядителю для последующего доведения соответствующих изменений до получателей справку-уведомление по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, которая также служит основанием и для внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств.

3.7. Изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств утверждаются Министром.

3.8. Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется до 15 декабря текущего финансового года за исключением корректировки расходов по обслуживанию государственного долга, по которым внесение изменений может осуществляться до 20 декабря текущего финансового года.

4.1. В состав бюджетной росписи включается роспись расходов главного распорядителя на текущий финансовый год и плановый период в разрезе получателей средств республиканского бюджета, подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и классификации операций сектора государственного управления.

4.2. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем в соответствии с показателями сводной росписи по соответствующему главному распорядителю.

4.3. Лимиты бюджетных обязательств получателей средств республиканского бюджета утверждаются на текущий финансовый год и плановый период в размере бюджетных ассигнований, установленных бюджетной росписью, в соответствии с разделом I настоящего Порядка.

(в ред. Приказа Министерства финансов РМ от 01.04.2009 г. № 75)

4.4. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств отражаются на лицевых счетах получателей средств республиканского бюджета.

4.5. Главные распорядители доводят показатели бюджетной росписи до соответствующих подведомственных получателей средств республиканского бюджета до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с разделом II настоящего Порядка.

5.1. Ведение бюджетной росписи осуществляет главный распорядитель посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи (далее - изменение бюджетной росписи).

5.2. Изменение бюджетной росписи, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения республиканского бюджета, установленных Законом.

5.3. Изменение бюджетной росписи, не приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется главным распорядителем на основании письменного обращения получателя средств республиканского бюджета, находящегося в его ведении.

5.4. Решение Министра финансов Республики Мордовия об изменении сводной росписи служит основанием для внесения главным распорядителем соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи.

Главный распорядитель обязан в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, внести изменения в показатели бюджетной росписи.

5.5. Изменение сводной росписи служит основанием для внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств.

Изменения в квартальные показатели лимитов бюджетных обязательств вносятся один раз в текущий квартал не позднее, чем за 20 дней до его окончания.

(пункт 5.5 изложен в ред. Приказа Министерства финансов РМ от 01.04.2009 г. № 75)

Приложение 1

к Порядку составления и ведения сводной бюджетной

росписи республиканского бюджета и бюджетных

росписей главных распорядителей средств

республиканского бюджета

Сводная бюджетная роспись республиканского бюджета Республики Мордовия

Дата:

Наименование

Вед.

Разд.

Ц.ст.

Расх.

Эк. класс.

Доп. класс.

Всего расходов:

Приложение 2

к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи

республиканского бюджета и бюджетных росписей

главных распорядителей средств республиканского бюджета

(введено Приказом Министерства финансов РМ

от 01.04.2009 г. № 75)

Лимиты бюджетных обязательств

Приложение 3

к Порядку составления и ведения сводной бюджетной

росписи республиканскою бюджета и бюджетных

росписей главных распорядителей средств

республиканского бюджета

Лимиты бюджетных обязательств

Дата:

Наименование

Вед.

Разд.

Ц..ст.

Расх.

Эк. класс.

Доп. класс.

Всего расходов:

Приложение 4

к Порядку составления и ведения сводной бюджетной

росписи республиканского бюджета и бюджетных

росписей главных распорядителей средств

республиканского бюджета

Справка о предлагаемых

изменениях сводной росписи расходов

на ___________ год

________________________________________________________________

(наименование главного распорядителя, распорядителя,

получателя бюджетных ассигнований)

Основание:

По вопросу:

(рублей)

Код

Сумма изменений (+ , -)

главного распоря-дителя средств

подраздела

целевой статьи

вида расхо-дов

операции сектора государ-ственного управления

доп. классификации

текущий финансовый год

I год планового периода

IIгод планового периода

Всего:

Дата

Приложение 5

к Порядку составления и ведения сводной

бюджетной росписи республиканского бюджета и

бюджетных росписей главных распорядителей

средств республиканского бюджета

Справка об

изменении сводной росписи расходов
на __________ год

___________________________________________________________

(наименование главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных ассигнований)

Основание:

По вопросу:

(рублей)

Код

Сумма изменений (+ , -)

главного распоря-дителя

средств

подраз-дела

целевой статьи

вида расхо-дов

операции

сектора государ-ственного

управления

доп. класси фикации

текущий финансовый год

I год планового периода

IIгод планового периода

Всего:

Дата

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Известия Мордовии" № 195-38 от 24.12.2008
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать