Основная информация

Дата опубликования: 17 августа 2010г.
Номер документа: RU03000201000543
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан

Приказ

17 августа 2010 года № 09/06-190

О внесении изменений в Административный регламент исполнения государственной функции «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок»

{ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан от 03.08.2011 года № 09/06-204}

Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Башкортостан 25.08.2010 года № 1180

В связи с внесением изменений в подпункты 2, 4 статьи 11 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок», утвержденный приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан от 5 ноября 2009 года № 09/06-193, следующие изменения:

пункт 2.3.2. изложить в следующей редакции: «В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.»;

пункт 2.3.6. изложить в следующей редакции: «Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.».

2.3арегистрировать настоящий приказ в Министерстве юстиции Республики Башкортостан,

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

Г.Г. Асадуллин

{ВНЕСЕН: Бакиева Г.Р. 07.09.2010 г.;

ОТФОРМАТИРОВАН: Бакиева Г.Р. 23.11.2011 г.}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Республика Башкортостан № 194-195 (27179-27180), стр. 5 от 09.10.2010
Рубрики правового классификатора: 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать