Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2017г.
Номер документа: RU38000201701955
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство имущественных отношений Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 июля 2017 года № 36-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

                           

             

В соответствии с пунктом 44 Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Иркутской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества, определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на иные цели, установленного постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп, руководствуясь Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года № 264/43-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания бюджетными учреждениями Иркутской области, в отношении которых министерство имущественных отношений Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя (прилагаются).

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Министр имущественных отношений

Иркутской области

В.А.Сухорученко

Утверждены

приказом министерства имущественных

отношений Иркутской области

от 17 июля 2017 г. № 36-мпр

ПРАВИЛА

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ЗАДАНИЯ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ,

В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ

И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с пунктом 44 Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Иркутской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества, определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на иные цели, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп (далее - Порядок), и определяют порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания бюджетными учреждениями Иркутской области, в отношении которых министерство имущественных отношений Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - Контроль, учреждение, Министерство).

2. Уполномоченными на осуществление Контроля являются должностные лица Министерства соответствующих отделов:

1) отдел по гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности (далее - Отдел) в управлении по гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и организации регионального государственного надзора в отношении:

- областного государственного бюджетного учреждения «Пожарно-спасательная служба Иркутской области»;

- государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Иркутской области»;

2) отдел по работе с областными государственными учреждениями в отношении областного государственного бюджетного учреждения «Центр государственной кадастровой оценки объектов недвижимости» (далее - Отдел).

3. Предметом Контроля является степень выполнения учреждением государственного задания, включая:

достижение установленных показателей, характеризующих качество и (или) объем государственной услуги (работы);

соблюдение требований нормативных правовых актов, регулирующих состав, условия, порядок и результат оказания государственной услуги (выполненной работы);

иные параметры, указанные в соглашении о предоставлении субсидии.

4. Целью осуществления Контроля является определение соответствия фактических значений показателей государственного задания плановым значениям, а также соблюдение требований нормативных правовых актов, регулирующих оказания государственных услуг (выполнения работ).

5. Задачами Контроля являются:

проверка соблюдения учреждением установленного порядка оказания государственных услуг (выполнения работ);

определение своевременности и полноты представления отчетов об исполнении государственного задания;

оценка достигнутых значений показателей, характеризующих качество и объем государственных услуг (работ);

анализ причин отклонений фактических значений показателей государственного задания от плановых значений;

своевременное принятие мер по обеспечению выполнения показателей, установленных в государственном задании.

6. Контроль осуществляется в виде камеральных и выездных проверок.

Камеральная проверка проводится по месту нахождения Отдела.

Выездная проверка проводится по месту нахождения учреждения.

7. В зависимости от основания проведения проверки проводятся плановые и внеплановые проверки.

8. Основаниями для проведения плановой проверки является представление учреждением в Министерство предварительного и ежегодного отчета о выполнении государственного задания (далее соответственно - предварительный отчет, ежегодный отчет) по форме, установленной Порядком.

Предварительный отчет представляется в срок до первого декабря текущего финансового года.

Ежегодный отчет представляется в срок до первого февраля года, следующего за отчетным годом.

Плановая проверка проводится в течение трех рабочих дней, следующих за днем предоставления учреждением в Министерство Предварительного отчета и в течение десяти рабочих дней, следующих за днем предоставления учреждением в Министерство ежегодного отчета.

9. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

требования органов прокуратуры о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

мотивированные сообщения и заявления физических или юридических лиц о нарушении порядка предоставления государственных услуг (выполнении работ).

Внеплановая проверка проводится на основании распоряжения министра имущественных отношений Иркутской области.

Отдел письменно уведомляет учреждение о проведении внеплановой проверки не позднее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.

Срок проведения внеплановой проверки не превышает двадцать календарных дней.

10. В период проведения проверки должностные лица Отдела вправе:

посещать территорию и помещения проверяемого учреждения в течение рабочего дня;

запрашивать у руководителя и работников учреждения информацию, документы, при необходимости их заверенные копии, а также письменные справки и объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.

11. В период проведения проверки должностные лица Отдела обязаны:

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы учреждения;

не препятствовать осуществлению деятельности учреждения;

обеспечивать сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе проверки.

12. Руководитель и работники учреждения в период проведения проверки обязаны:

обеспечивать беспрепятственный доступ должностных лиц Отдела в помещения и на территорию учреждения в течение рабочего дня;

представлять запрашиваемую должностными лицами Отдела информацию, документы, при необходимости их копии, а также письменные справки и объяснения, относящиеся к предмету проверки;

своевременно принимать меры по устранению выявленных в ходе проверки нарушений.

13. Отдел в течение трех рабочих дней после окончания проведения проверки подготавливает заключение по результатам проверки (далее - заключение), которое содержит:

фамилии, имена, отчества (при наличии), должности лиц, проводивших проверку;

основания проведения проверки;

объекте проверки, фамилии, имени, отчества (при наличии) руководителя и работников учреждения, участвующих (присутствующих) в проведении проверки;

вид Контроля (камеральная или выездная проверка);

период, деятельности учреждения подлежащий проверке;

сроки проведения проверки;

наименование государственной услуги (работы), в отношении которых проводилась проверка;

об отклонении фактических значений показателей государственного задания от параметров государственного задания;

сведения, подтверждающие факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или указание на их отсутствие;

выводы о результатах проверки и предложения по устранению выявленных нарушений в ходе проверки;

сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с заключением руководителя учреждения, подписи должностных лиц Отдела, осуществляющих проверку.

Заключение составляется в двух экземплярах, один из которых направляется руководителю учреждения в течение одного рабочего со дня подготовки заключения.

При наличии возражений в отношении выводов заключения руководитель учреждения в течение одного рабочего дня со дня получения заключения направляет в Министерство мотивированные возражения.

14. По результатам осуществления Контроля Министерство принимает одно из следующих решений:

об оставлении государственного задания без изменения;

о корректировке государственного задания, если указанные изменения не приведут к увеличению общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), предусмотренных бюджетной росписью на текущий финансовый год;

о необходимости устранении нарушений, выявленных при проведении проверки (в случае проведения внеплановой проверки).

Министр имущественных отношений

Иркутской области

В.А.Сухорученко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.01.2019, Областная № 83 (1693) от 31.07.2017 с.56
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать