Основная информация
Дата опубликования: | 17 июля 2017г. |
Номер документа: | RU38000201701955 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Министерство имущественных отношений Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17 июля 2017 года № 36-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
В соответствии с пунктом 44 Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Иркутской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества, определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на иные цели, установленного постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп, руководствуясь Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года № 264/43-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания бюджетными учреждениями Иркутской области, в отношении которых министерство имущественных отношений Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя (прилагаются).
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр имущественных отношений
Иркутской области
В.А.Сухорученко
Утверждены
приказом министерства имущественных
отношений Иркутской области
от 17 июля 2017 г. № 36-мпр
ПРАВИЛА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАДАНИЯ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ,
В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с пунктом 44 Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Иркутской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества, определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на иные цели, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп (далее - Порядок), и определяют порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания бюджетными учреждениями Иркутской области, в отношении которых министерство имущественных отношений Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - Контроль, учреждение, Министерство).
2. Уполномоченными на осуществление Контроля являются должностные лица Министерства соответствующих отделов:
1) отдел по гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности (далее - Отдел) в управлении по гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и организации регионального государственного надзора в отношении:
- областного государственного бюджетного учреждения «Пожарно-спасательная служба Иркутской области»;
- государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Иркутской области»;
2) отдел по работе с областными государственными учреждениями в отношении областного государственного бюджетного учреждения «Центр государственной кадастровой оценки объектов недвижимости» (далее - Отдел).
3. Предметом Контроля является степень выполнения учреждением государственного задания, включая:
достижение установленных показателей, характеризующих качество и (или) объем государственной услуги (работы);
соблюдение требований нормативных правовых актов, регулирующих состав, условия, порядок и результат оказания государственной услуги (выполненной работы);
иные параметры, указанные в соглашении о предоставлении субсидии.
4. Целью осуществления Контроля является определение соответствия фактических значений показателей государственного задания плановым значениям, а также соблюдение требований нормативных правовых актов, регулирующих оказания государственных услуг (выполнения работ).
5. Задачами Контроля являются:
проверка соблюдения учреждением установленного порядка оказания государственных услуг (выполнения работ);
определение своевременности и полноты представления отчетов об исполнении государственного задания;
оценка достигнутых значений показателей, характеризующих качество и объем государственных услуг (работ);
анализ причин отклонений фактических значений показателей государственного задания от плановых значений;
своевременное принятие мер по обеспечению выполнения показателей, установленных в государственном задании.
6. Контроль осуществляется в виде камеральных и выездных проверок.
Камеральная проверка проводится по месту нахождения Отдела.
Выездная проверка проводится по месту нахождения учреждения.
7. В зависимости от основания проведения проверки проводятся плановые и внеплановые проверки.
8. Основаниями для проведения плановой проверки является представление учреждением в Министерство предварительного и ежегодного отчета о выполнении государственного задания (далее соответственно - предварительный отчет, ежегодный отчет) по форме, установленной Порядком.
Предварительный отчет представляется в срок до первого декабря текущего финансового года.
Ежегодный отчет представляется в срок до первого февраля года, следующего за отчетным годом.
Плановая проверка проводится в течение трех рабочих дней, следующих за днем предоставления учреждением в Министерство Предварительного отчета и в течение десяти рабочих дней, следующих за днем предоставления учреждением в Министерство ежегодного отчета.
9. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
требования органов прокуратуры о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
мотивированные сообщения и заявления физических или юридических лиц о нарушении порядка предоставления государственных услуг (выполнении работ).
Внеплановая проверка проводится на основании распоряжения министра имущественных отношений Иркутской области.
Отдел письменно уведомляет учреждение о проведении внеплановой проверки не позднее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.
Срок проведения внеплановой проверки не превышает двадцать календарных дней.
10. В период проведения проверки должностные лица Отдела вправе:
посещать территорию и помещения проверяемого учреждения в течение рабочего дня;
запрашивать у руководителя и работников учреждения информацию, документы, при необходимости их заверенные копии, а также письменные справки и объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
11. В период проведения проверки должностные лица Отдела обязаны:
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы учреждения;
не препятствовать осуществлению деятельности учреждения;
обеспечивать сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе проверки.
12. Руководитель и работники учреждения в период проведения проверки обязаны:
обеспечивать беспрепятственный доступ должностных лиц Отдела в помещения и на территорию учреждения в течение рабочего дня;
представлять запрашиваемую должностными лицами Отдела информацию, документы, при необходимости их копии, а также письменные справки и объяснения, относящиеся к предмету проверки;
своевременно принимать меры по устранению выявленных в ходе проверки нарушений.
13. Отдел в течение трех рабочих дней после окончания проведения проверки подготавливает заключение по результатам проверки (далее - заключение), которое содержит:
фамилии, имена, отчества (при наличии), должности лиц, проводивших проверку;
основания проведения проверки;
объекте проверки, фамилии, имени, отчества (при наличии) руководителя и работников учреждения, участвующих (присутствующих) в проведении проверки;
вид Контроля (камеральная или выездная проверка);
период, деятельности учреждения подлежащий проверке;
сроки проведения проверки;
наименование государственной услуги (работы), в отношении которых проводилась проверка;
об отклонении фактических значений показателей государственного задания от параметров государственного задания;
сведения, подтверждающие факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или указание на их отсутствие;
выводы о результатах проверки и предложения по устранению выявленных нарушений в ходе проверки;
сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с заключением руководителя учреждения, подписи должностных лиц Отдела, осуществляющих проверку.
Заключение составляется в двух экземплярах, один из которых направляется руководителю учреждения в течение одного рабочего со дня подготовки заключения.
При наличии возражений в отношении выводов заключения руководитель учреждения в течение одного рабочего дня со дня получения заключения направляет в Министерство мотивированные возражения.
14. По результатам осуществления Контроля Министерство принимает одно из следующих решений:
об оставлении государственного задания без изменения;
о корректировке государственного задания, если указанные изменения не приведут к увеличению общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), предусмотренных бюджетной росписью на текущий финансовый год;
о необходимости устранении нарушений, выявленных при проведении проверки (в случае проведения внеплановой проверки).
Министр имущественных отношений
Иркутской области
В.А.Сухорученко
МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17 июля 2017 года № 36-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
В соответствии с пунктом 44 Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Иркутской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества, определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на иные цели, установленного постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп, руководствуясь Положением о министерстве имущественных отношений Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 сентября 2009 года № 264/43-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания бюджетными учреждениями Иркутской области, в отношении которых министерство имущественных отношений Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя (прилагаются).
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Министр имущественных отношений
Иркутской области
В.А.Сухорученко
Утверждены
приказом министерства имущественных
отношений Иркутской области
от 17 июля 2017 г. № 36-мпр
ПРАВИЛА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАДАНИЯ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ,
В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с пунктом 44 Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Иркутской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества, определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на иные цели, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп (далее - Порядок), и определяют порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания бюджетными учреждениями Иркутской области, в отношении которых министерство имущественных отношений Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее соответственно - Контроль, учреждение, Министерство).
2. Уполномоченными на осуществление Контроля являются должностные лица Министерства соответствующих отделов:
1) отдел по гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности (далее - Отдел) в управлении по гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и организации регионального государственного надзора в отношении:
- областного государственного бюджетного учреждения «Пожарно-спасательная служба Иркутской области»;
- государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Иркутской области»;
2) отдел по работе с областными государственными учреждениями в отношении областного государственного бюджетного учреждения «Центр государственной кадастровой оценки объектов недвижимости» (далее - Отдел).
3. Предметом Контроля является степень выполнения учреждением государственного задания, включая:
достижение установленных показателей, характеризующих качество и (или) объем государственной услуги (работы);
соблюдение требований нормативных правовых актов, регулирующих состав, условия, порядок и результат оказания государственной услуги (выполненной работы);
иные параметры, указанные в соглашении о предоставлении субсидии.
4. Целью осуществления Контроля является определение соответствия фактических значений показателей государственного задания плановым значениям, а также соблюдение требований нормативных правовых актов, регулирующих оказания государственных услуг (выполнения работ).
5. Задачами Контроля являются:
проверка соблюдения учреждением установленного порядка оказания государственных услуг (выполнения работ);
определение своевременности и полноты представления отчетов об исполнении государственного задания;
оценка достигнутых значений показателей, характеризующих качество и объем государственных услуг (работ);
анализ причин отклонений фактических значений показателей государственного задания от плановых значений;
своевременное принятие мер по обеспечению выполнения показателей, установленных в государственном задании.
6. Контроль осуществляется в виде камеральных и выездных проверок.
Камеральная проверка проводится по месту нахождения Отдела.
Выездная проверка проводится по месту нахождения учреждения.
7. В зависимости от основания проведения проверки проводятся плановые и внеплановые проверки.
8. Основаниями для проведения плановой проверки является представление учреждением в Министерство предварительного и ежегодного отчета о выполнении государственного задания (далее соответственно - предварительный отчет, ежегодный отчет) по форме, установленной Порядком.
Предварительный отчет представляется в срок до первого декабря текущего финансового года.
Ежегодный отчет представляется в срок до первого февраля года, следующего за отчетным годом.
Плановая проверка проводится в течение трех рабочих дней, следующих за днем предоставления учреждением в Министерство Предварительного отчета и в течение десяти рабочих дней, следующих за днем предоставления учреждением в Министерство ежегодного отчета.
9. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
требования органов прокуратуры о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
мотивированные сообщения и заявления физических или юридических лиц о нарушении порядка предоставления государственных услуг (выполнении работ).
Внеплановая проверка проводится на основании распоряжения министра имущественных отношений Иркутской области.
Отдел письменно уведомляет учреждение о проведении внеплановой проверки не позднее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.
Срок проведения внеплановой проверки не превышает двадцать календарных дней.
10. В период проведения проверки должностные лица Отдела вправе:
посещать территорию и помещения проверяемого учреждения в течение рабочего дня;
запрашивать у руководителя и работников учреждения информацию, документы, при необходимости их заверенные копии, а также письменные справки и объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
11. В период проведения проверки должностные лица Отдела обязаны:
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы учреждения;
не препятствовать осуществлению деятельности учреждения;
обеспечивать сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе проверки.
12. Руководитель и работники учреждения в период проведения проверки обязаны:
обеспечивать беспрепятственный доступ должностных лиц Отдела в помещения и на территорию учреждения в течение рабочего дня;
представлять запрашиваемую должностными лицами Отдела информацию, документы, при необходимости их копии, а также письменные справки и объяснения, относящиеся к предмету проверки;
своевременно принимать меры по устранению выявленных в ходе проверки нарушений.
13. Отдел в течение трех рабочих дней после окончания проведения проверки подготавливает заключение по результатам проверки (далее - заключение), которое содержит:
фамилии, имена, отчества (при наличии), должности лиц, проводивших проверку;
основания проведения проверки;
объекте проверки, фамилии, имени, отчества (при наличии) руководителя и работников учреждения, участвующих (присутствующих) в проведении проверки;
вид Контроля (камеральная или выездная проверка);
период, деятельности учреждения подлежащий проверке;
сроки проведения проверки;
наименование государственной услуги (работы), в отношении которых проводилась проверка;
об отклонении фактических значений показателей государственного задания от параметров государственного задания;
сведения, подтверждающие факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или указание на их отсутствие;
выводы о результатах проверки и предложения по устранению выявленных нарушений в ходе проверки;
сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с заключением руководителя учреждения, подписи должностных лиц Отдела, осуществляющих проверку.
Заключение составляется в двух экземплярах, один из которых направляется руководителю учреждения в течение одного рабочего со дня подготовки заключения.
При наличии возражений в отношении выводов заключения руководитель учреждения в течение одного рабочего дня со дня получения заключения направляет в Министерство мотивированные возражения.
14. По результатам осуществления Контроля Министерство принимает одно из следующих решений:
об оставлении государственного задания без изменения;
о корректировке государственного задания, если указанные изменения не приведут к увеличению общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), предусмотренных бюджетной росписью на текущий финансовый год;
о необходимости устранении нарушений, выявленных при проведении проверки (в случае проведения внеплановой проверки).
Министр имущественных отношений
Иркутской области
В.А.Сухорученко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.01.2019, Областная № 83 (1693) от 31.07.2017 с.56 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: