Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2017г.
Номер документа: RU27000201700684
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Комитет по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 17 июля 2017 года №27-ок

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН, ТАРИФОВ И НАДБАВОК (НАЦЕНОК) В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ КОМИТЕТА ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 30 СЕНТЯБРЯ 2009 Г. №28-ОК

В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством приказываю:

Внести в Административный регламент комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля в сфере государственного регулирования цен, тарифов и надбавок (наценок) в Хабаровском крае, утвержденный приказом комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края от 30 сентября 2009 г. №28-ок, следующие изменения:

1. В разделе 1:

1.1. В пункте 1.3:

- абзац четвертый дополнить словами "(далее - Федеральный закон №294-ФЗ)";

- абзац восемнадцатый признать утратившим силу;

- после абзаца шестнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

"- Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. №473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон №473-ФЗ);

- Федеральным законом от 13 июля 2015 г. №212-ФЗ "О свободном порте Владивосток" (далее - Федеральный закон №212-ФЗ);".

1.2. В пункте 1.4 слова "области государственного регулирования цен (тарифов)" заменить словами "сфере государственного регулирования цен, тарифов и надбавок (наценок)".

1.3. В пункте 1.5:

- в подпункте 1 слова "области государственного регулирования цен (тарифов)" заменить словами "сфере государственного регулирования цен, тарифов и надбавок (наценок)";

- дополнить подпунктом 15 следующего содержания:

"15) соблюдать ограничения при проведении проверки, установленные Федеральным законом №294-ФЗ.";

- подпункт 1.5.1 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

"5) запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".

1.4. В подпункте 1.6.1 пункта 1.6 подпункт 5 после подпункта 6 считать подпунктом 7.

2. В разделе 2:

2.1. В пункте 2.1:

- слова "www.pgu.khv.gov.ru" заменить словами "https://uslugi27.ru";

- в подпункте 1 подпункта 2.1.6 слова "(приложение к настоящему Административному регламенту)" исключить.

2.2. Пункт 2.2 дополнить подпунктом 2.2.4 следующего содержания:

"2.2.4. Государственная функция на территории опережающего социально-экономического развития и свободного порта Владивосток осуществляется с соблюдением сроков, установленных федеральными законами №473-ФЗ и №212-ФЗ.".

3. В разделе 3:

3.1. Пункт 3.1 дополнить абзацами следующего содержания:

"- организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований;

- организация и проведение мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;

- систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований.".

3.2. В подпункте 3.2.2 пункта 3.2 абзац второй дополнить словами "либо лицом, его замещающим".

3.3. В подпункте 3.3.4 пункта 3.3 слова "или иным доступным способом" заменить словами "и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в комитет, или иным доступным способом".

3.4. В пункте 3.4:

- в подпункте 3.4.1:

а) подпункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) мотивированное представление должностного лица комитета по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;";

б) дополнить подпунктами 3.4.1[1] - 3.4.1[6] следующего содержания:

"3.4.1[1]. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 подпункта 3.4.1 настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 подпункта 3.4.1 настоящего пункта являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо комитета при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

3.4.1[2]. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона №294-ФЗ, должностное лицо комитета должно учитывать результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.4.1[3]. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона №294-ФЗ, уполномоченными должностным лицом комитета может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении комитета, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований комитета. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

3.4.1[4]. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона №294-ФЗ, уполномоченное должностное лицо комитета не позднее трех рабочих дней в случаях, установленных настоящем подпунктом, подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона №294-ФЗ. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

3.4.1[5]. По решению председателя комитета либо лица, его замещающего, заместителя председателя комитета предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

3.4.1[6]. Комитет вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных комитетом в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.";

- в подпункте 3.4.2 слова "Российской Федерации" заменить словами "РФ";

- подпункт 3.4.5 дополнить словами ", в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в комитет".

3.5. В пункте 3.5:

- в абзаце втором подпункта 3.5.8 слова ", в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации" исключить;

- дополнить подпункт 3.5.11 предложением следующего содержания: "При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.".

3.6. В пункте 3.6:

- подпункт 3.6.7 считать подпунктом 3.6.8;

- дополнить подпунктом 3.6.7 следующего содержания:

"3.6.7. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо комитета составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае комитет в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в план проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.".

3.7. Дополнить пунктами 3.8 - 3.11 следующего содержания:

"3.8. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований.

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является утвержденная комитетом программа профилактики нарушений на соответствующий год.

3.8.2. Ответственными за исполнение данной процедуры являются должностные лица комитета, которым дано соответствующее поручение.

3.8.3. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, осуществляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом №294-ФЗ.

3.8.4. Результатом административной процедуры является предупреждение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований.

3.9. Организация и проведение мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является утвержденное председателем комитета либо лицом, его замещающим задание на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

3.9.2. Ответственными за исполнение данной процедуры являются должностные лица комитета, которым дано соответствующее задание.

3.9.3. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателям осуществляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом №294-ФЗ.

3.9.4. По результатам проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями:

1) в случае выявления нарушений обязательных требований должностные лица, указанные в подпункте 3.9.2 настоящего пункта, принимают меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме председателю комитета либо лицу, его замещающему, мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона №294-ФЗ;

2) в случае получения сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона №294-ФЗ, комитет направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.

3.10. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований.

3.10.1. Административная процедура осуществляется ежегодно, состоит из получения и обработки информации от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей об исполнении обязательных требований, а также из изучения информации, размещенной на официальном сайте в сети "Интернет" комитета или на сайте в сети "Интернет", предназначенном для размещения информации по вопросам регулирования тарифов, определяемом Правительством РФ.

3.10.2. Основанием для начала административной процедуры является служебная записка заместителя председателя по правовой работе, вопросам тарифного регулирования и контроля за порядком ценообразования комитета, либо лица, его замещающего, с указанием по исполнению документа (резолюцией) председателя комитета, либо лица, его замещающего, о начале выполнения административной процедуры.

3.10.3. Ответственными за исполнение данной процедуры являются должностные лица комитета, которым дано соответствующее поручение.

3.10.4. Административная процедура проводится в отношении информации, предусмотренной подпунктами "а" - "е" пункта 4 Правил осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28 сентября 2010 г. №764.

3.10.5. Административная процедура проводится в срок 45 календарных дней с даты поручения, данного конкретному должностному лицу.

3.10.6. По результатам проведения административной процедуры в случае выявления нарушений должностные лица комитета применяют меры реагирования, предусмотренные подпунктом 3.7.2 пункта 3.7 настоящего Административного регламента.

3.10.7. Результатом административной процедуры является анализ исполнения обязательных требований юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями с направлением в срок до 20 июля и до 20 января ежегодно информации администрациям муниципальных районов и городских округов края о выявленных нарушениях юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, расположенных на территории соответствующего муниципального образования.

3.11. Административные процедуры, указанные в разделе 3 настоящего Административного регламента, осуществляются с соблюдением требований федеральных законов №473-ФЗ и №212-ФЗ.".

И.о. председателя

М.В.Эскина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать