Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2020г.
Номер документа: RU90000202000870
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Министерство по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТОВМ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

             

ПРИКАЗ

от 17 июня 2020 г. № 31-02-1-4-130

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ПЕРМСКОГО КРАЯ «ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ» УСЛУГИ «ПРИЕМ И РАССМОТРЕНИЕ ДЕКЛАРАЦИЙ О ХАРАКТЕРИСТИКАХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Пермского края от 08 мая 2013 г. № 417-п «О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Правительства Пермского края от 22 марта 2017 г. № 121-п «О реализации положений Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке», постановлением Правительства Пермского края от 01 апреля 2020 г. № 171-п «Об утверждении дополнительного перечня услуг, оказываемых в Пермском крае государственными и муниципальными учреждениями, в которых размещается государственное задание Пермского края или муниципальное задание, подлежащих включению в реестр государственных и муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», пунктом 3.14 Положения о Министерстве по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 15 декабря 2006 г. № 88-п

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственным бюджетным учреждением Пермского края «Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края»  услуги «Прием и рассмотрение деклараций о характеристиках объектов недвижимости» (далее - Административный регламент).

2. Начальнику управления земельных отношений Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (далее – Министерство) Путяшевой Е.Н. обеспечить опубликование настоящего приказа в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края размещение на официальном сайте Министерства и направление настоящего приказа в органы и структурные подразделения согласно приказу Министерства от 20 июня 2019 г. № СЭД-31-02-2-2-689 «О назначении лиц, ответственных за направление нормативных правовых актов Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края».

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края Л.Г. Ведерникову.

Министр

Н.Н. Гончаров

                                                                                                  Приложение
                                                                                                                к приказу Министерства
                                                                                                                по управлению имуществом
                                                                                                                и градостроительной деятельности
                                                                                                                Пермского края
                                                                                                                от 17.06.2020 № 31-02-1-4-130

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ПЕРМСКОГО КРАЯ «ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ» УСЛУГИ «ПРИЕМ И РАССМОТРЕНИЕ ДЕКЛАРАЦИЙ О ХАРАКТЕРИСТИКАХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ»

1. Общие положения предоставления услуги.

1.1. Административный регламент по предоставлению государственным бюджетным учреждением Пермского края «Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края» услуги «Прием и рассмотрение деклараций о характеристиках объектов недвижимости» (далее - услуга, Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления услуги, определяет сроки и последовательность действий государственного бюджетного учреждения Пермского края «Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края» (далее - Учреждение)
по предоставлению услуги, порядок и формы контроля предоставления услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения и его работников.

Предметом регулирования настоящего Регламента являются:

- правовые основания для предоставления услуги;

- требования, предъявляемые к заявителям;

- порядок получения информации заявителями об услуге;

- основания для отказа в приеме документов и предоставлении услуги;

- перечень, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур;

- формы контроля исполнения Регламента;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения  и его работников.

1.2. В качестве заявителей (получателей услуги) могут выступать юридические лица и физические лица - правообладатели объектов недвижимости.

От имени заявителей могут также выступать уполномоченные в установленном порядке представители.

1.3. Услуга предоставляется Учреждением, подведомственным Министерству по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (далее - Министерство).

Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты и официальном сайте Учреждения, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту, а также размещается на:

на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.ctipk.ru/» (далее - официальный сайт Учреждения);

в региональной государственной информационной системе Пермского края «Реестр государственных услуг (функций) Пермского края» (далее - ГИС «Реестр Пермского края»);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Единый портал).

1.4. Информирование о порядке предоставления услуги, о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения и его работников.

1.4.1. Информирование о порядке предоставления услуги, о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения и его работников осуществляется:

- специалистами Учреждения непосредственно при личном приеме или письменном обращении граждан, включая обращение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и с использованием средств телефонной, телеграфной, факсимильной связи;

- посредством размещения информации на официальном сайте Учреждения;

- посредством размещения информации в ГИС «Реестр Пермского края», Едином портале;

- посредством размещения информации на информационных стендах в здании Учреждения.

Информирование о процедуре предоставления услуги осуществляется бесплатно.

1.4.2. На официальном сайте Учреждения и информационных стендах в здании Учреждения размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;

- режим приема заявителей специалистами Учреждения;

- адреса и время приема Учреждения;

- информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;

- основания отказа в предоставлении услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления услуги;

- порядок получения консультаций;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения и его работников.

Информация по вопросам предоставления услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), указанных в приложении 1 к настоящему Регламенту.

Информация об отказе в приеме документов сообщается заявителю лично либо направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в обращении (при наличии соответствующих данных в обращении).

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов.

1.4.3. Информация по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, предоставляется в устной (лично или по телефону) или письменной форме (письменное обращение или по электронной почте).

При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист, осуществляющий прием и консультирование, дает устный ответ.

Консультации по вопросам предоставления услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления услуги;

- досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения и его работников.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Если специалист не может дать ответ либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:

- изложить обращение в письменной форме;

- назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

- дать ответ в течение двух рабочих дней по контактному телефону, указанному заявителем.

Письменная информация обратившимся заявителям предоставляется при наличии письменного обращения.

Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи, либо модифицированной системе электронного документооборота (далее - МСЭД) в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.

При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Учреждении.

В исключительных случаях, а также в случае необходимости направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или иным должностным лицам срок рассмотрения обращения продляется, но не более чем на 30 дней, заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.

Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления услуги.

Консультации по порядку предоставления Услуги осуществляются бесплатно.

2. Стандарт предоставления услуги

2.1. Данным стандартом описывается предоставление услуги «Прием и рассмотрение деклараций о характеристиках объектов недвижимости».

2.2. Услуга предоставляется Учреждением.

2.3. Результат предоставления услуги - уведомление с указанием учтенной информации, содержащейся в декларации, а также неучтенной информации и причин, по которым она не была учтена (далее - уведомление).

2.4. Срок предоставления услуги.

Учреждение рассматривает декларацию в течение 50 (пятидесяти) рабочих дней со дня представления декларации.

Учреждение в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня завершения рассмотрения декларации направляет уведомление в адрес заявителя или представителя заявителя.

Днем представления декларации о характеристиках объекта недвижимости (далее - декларация), считается день его представления в Учреждение или МФЦ, день, указанный на оттиске календарного почтового штемпеля уведомления о вручении (в случае его направления почтовой связью), либо день его подачи с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая Единый портал.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги, размещен:

на официальном сайте Учреждения;

на Едином портале;

в ГИС «Реестр Пермского края».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги.

2.6.1. Документы, предоставляемые заявителем:

2.6.1.1. Декларация, поданная правообладателем объекта недвижимости (далее - заявитель), или его представителем, по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 4 июня 2019 г. № 318 «Об утверждении Порядка рассмотрения декларации о характеристиках объекта недвижимости, в том числе ее формы» и представленной в приложении № 2 к настоящему Регламенту;

2.6.1.2. Документы, указание на которые содержится в декларации, в том числе подтверждающие значения (описания) декларируемых характеристик;

2.6.1.3. Правоустанавливающие документы, подтверждающие права заявителя на объект недвижимости;

2.6.1.4. Доверенность или иной подтверждающий полномочия представителя заявителя документ, удостоверенный в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.6.2. Требования, предъявляемые к декларации.

2.6.2.1. Рассмотрению подлежит декларация, составленная:

- на бумажном носителе, каждый лист которой заверен собственноручной подписью заявителя или его представителя;

- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя или его представителя.

2.6.2.2. Декларация, составленная в форме электронного документа, а также электронные документы (электронные образы документов, в том числе доверенностей), прилагаемые к декларации, подлежат рассмотрению в случае их составления в виде файлов в форматах, обеспечивающих просмотр и копирование подписанных электронных документов без использования специальных программных средств.

2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федерального закона № 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Учреждение по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги, и исчерпывающий перечень требований к документам (информации), представляемым заявителем на бумажном носителе, а также в электронной форме.

2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:

- заявитель, подавший декларацию не является правообладателем объекта недвижимости, в отношении которого подается декларация;

- представление заявителем неполного комплекта документов, необходимого в соответствии с пунктом 2.6.1. настоящего Регламента для предоставления услуги;

- декларации, не соответствует форме, предусмотренной приложением № 2 к настоящему Регламенту;

- декларация не заверена в соответствии с пунктом 2.6.2.1. настоящего Регламента;

- декларация и прилагаемые к ней документы представлены не в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 2.6.2.2., 2.7.2. настоящего Регламента;

- представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом;

- представление заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме, не подписанных электронной подписью, вид которой установлен в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.7.2. Исчерпывающий перечень требований к документам (информации), представляемым заявителем на бумажном носителе, к которым относятся:

- отсутствие подчисток, приписок и исправлений текста, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- отсутствие повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.7.3. Исчерпывающий перечень требований к документам (информации), представляемым заявителем в электронной форме, к которым относятся:

- соответствие обращения и каждого прилагаемого к нему документа, направляемого в электронной форме, требованиям Федерального закона от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», Федерального закона № 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.

2.8. Основания для приостановления предоставления услуги действующим законодательством не предусмотрено.

2.9. Плата за предоставление услуги не взимается.

Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными, не требуется.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги - не более 15 минут;

максимальное время ожидания в очереди для получения консультации - не более 20 минут.

2.11. Прием и регистрация декларации и прилагаемых к ней документов осуществляются:

- в течение 1 часа в случае представления документов заявителем лично;

- в день поступления документов в Учреждении в случае направления документов по почте либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к залу ожидания, местам для заполнения обращений о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги.

Выбор здания (строения), в котором расположено Учреждение, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

Здание (строение), в котором расположено Учреждение, должно обеспечивать свободный доступ заявителей в помещение Учреждения с учетом соблюдения установленного в здании пропускного режима.

Вход в здание Учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Учреждении:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях или залах обслуживания (присутственных местах).

Помещения Учреждения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся граждан. Оборудуются стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Места информирования оборудованы информационным стендом с карманами, в которых размещены информационные листки, содержащие перечень документов, необходимых для предоставления услуги, а также образец формы обращения о предоставлении услуги.

Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения услуги. Информация структурирована, легко читаема.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- наименование структурного подразделения Учреждения, осуществляющего исполнение услуги;

- режима работы.

Рабочие места специалистов, ответственных за исполнение услуги, оборудуются рабочими столами и стульями, средствами телефонной связи, электронно-вычислительной техникой, оснащенной электронной почтой.

2.13. Учреждением обеспечиваются инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.

2.14. На территории, прилегающей к зданию Учреждения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяются для транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Доступ заявителей (законных представителей) к парковочным местам является бесплатным.

2.15. Показатели доступности и качества услуги:

- соблюдение сроков предоставления услуги и условий ожидания приема;

- своевременное полное информирование об услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего Регламента;

- получение услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных форматах по выбору заявителя;

- соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении  услуги, настоящему Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административных процедур;

- не более двух взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги с продолжительностью не более 30 минут;

- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения услуги;

- возможность предоставления услуги посредством МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии между Министерством и МФЦ);

- возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

По экстерриториальному принципу государственная услуга не предоставляется.

Соответствие исполнения настоящего Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления услуги осуществляется на основе анализа практики применения настоящего Регламента.

2.16. Особенности предоставления услуги в электронной форме, в МФЦ.

2.16.1. Информация об услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена на Едином портале, на официальном сайте Учреждения.

2.16.2. Деятельность Единого портала по организации предоставления государственных услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ.

2.16.2.1. Для получения услуги через Единый портал заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).

2.16.2.2. Для подачи декларации через Единый портал заявитель должен выполнить следующие действия:

- пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;

- в личном кабинете на Едином портале заполнить в электронном виде обращение на оказание услуги;

- приложить к декларации отсканированные документы, необходимые для предоставления услуги;

- направить пакет электронных документов в Учреждение посредством функционала портала.

2.16.3. В электронной форме осуществляется:

- информирование и консультирование посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», электронной почты, МСЭД по вопросам предоставления услуги;

- регистрация декларации, жалобы, оформление результата предоставления услуги, рассмотрения жалобы в МСЭД.

2.16.4. Декларации в форме электронного документа представляется в Учреждение по выбору заявителя:

- путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Учреждение  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе посредством отправки через личный кабинет на Едином портале;

- путем направления электронного документа в Учреждение на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).

2.16.5. В обращении указывается способ предоставления результатов рассмотрения обращения Учреждением в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении либо который направляется Учреждением заявителю посредством почтового отправления.

2.16.6. Декларация в форме электронного документа и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1, 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ.

2.16.7. При подаче декларации к ней прилагаются документы, представление которых заявителем предусмотрено в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.

2.16.8. Получение декларации и прилагаемых к нему документов подтверждается Учреждением путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер обращения, дату получения Учреждением указанного обращения и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).

2.16.9. Уведомление о получении обращения направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления обращения в Учреждение.

2.16.10. Декларация, представленная с нарушением пункта 2.16 настоящего Регламента, не рассматривается Учреждением.

Не позднее одного рабочего со дня представления такого обращения Учреждение направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в обращении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено обращение.

2.16.11. Примерные формы обращений в электронной форме размещаются Учреждением на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с возможностью их бесплатного копирования при наличии технической возможности.

2.16.12. При наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между Министерством и МФЦ, и с момента вступления в силу данного соглашения о взаимодействии заявитель имеет право подать обращение и документы для предоставления услуги посредством МФЦ.

Особенности предоставления услуги посредством МФЦ определяются соглашением.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также выполнение административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация декларации и документов к ней;

- рассмотрение декларации, проверка информации, содержащейся в декларации, и подготовка проекта уведомления;

- подписание проекта уведомления;

- направление уведомления в адрес заявителя или представителя заявителя.

3.2. Прием и регистрация декларации и документов к ней.

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Учреждение декларации с прилагаемыми документами согласно пункту 2.6.1. настоящего Регламента.

Декларация с прилагаемыми документами представляется в Учреждение лично, либо посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, либо в электронной форме с приложением отсканированных образов прилагаемых документов, либо в МСЭД с приложением отсканированных образов прилагаемых документов и заверением электронной цифровой подписью.

В электронной форме обращение может быть подано заявителем с учетом требований, установленных пунктом 2.16 настоящего Регламента.

3.2.2. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, - специалист управления кадастровой оценки Учреждения.

Срок выполнения действия - день поступления обращения, а если обращение поступило после 17-00 (или после 16-00 в пятницу) - на следующий рабочий день.

Специалист, ответственный за выполнение действия обеспечивает:

- прием и регистрацию обращение с прилагаемыми документами;

- направление зарегистрированного обращения с прилагаемыми документами руководителю управления кадастровой оценки Учреждения.

3.2.5. Результат выполнения действия - прием и регистрация декларации с прилагаемыми документами.

3.3. Рассмотрение декларации, проверка информации, содержащейся в декларации, подготовка проекта уведомления.

3.3.1. Основание для начала выполнения действия - поступление зарегистрированной декларации с прилагаемыми документами руководителю управления кадастровой оценки Учреждения.

Руководитель управления кадастровой оценки Учреждения определяет ответственного специалиста и передает ему полученные материалы для работы не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты поступления документов к нему.

3.3.2. Специалисты, ответственные за выполнение административной процедуры, - специалисты управления кадастровой оценки Учреждения (далее - исполнитель).

3.3.3. Исполнитель проверяет декларацию с прилагаемыми документами на соответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.7. настоящего Регламента. В случае выявления несоответствия декларации, требованиям пункта 2.7. настоящего Регламента, Учреждение направляет в адрес заявителя и (или) представителя заявителя в течение 5 рабочих дней со дня представления декларации и документов к ней уведомление о причинах, по которым такая декларация не подлежит рассмотрению, а также приложенные к декларации документы, указание на которые содержится в декларации, в том числе подтверждающие значения (описания) декларируемых характеристик.

3.3.4. Исполнитель, рассмотрев декларацию и приложенные к ней документы, осуществляет подготовку проекта уведомления с указанием учтенной информации, содержащейся в декларации, а также неучтенной информации, с обоснованием отказа в ее учете по каждой неучтенной характеристике объекта недвижимости.

3.3.5. Внутренние сроки административного действия определяются
в порядке, установленном Учреждением.

3.3.6. Срок исполнения административной процедуры составляет 47 рабочих дней с даты регистрации обращения.

3.4. Подписание проекта уведомления.

3.4.1. Основание для начала выполнения действия - поступление проекта уведомления руководителю управления кадастровой оценки Учреждения.

3.4.1. Результат выполнения административной процедуры - подписание проекта уведомления;

3.4.2. Срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

3.5. Направление уведомления в адрес заявителя или представителя заявителя.

3.5.1. Основание для начала выполнения действия - поступление подписанного уведомления специалисту, ответственному за выдачу результата оказания услуги.

3.5.2. Специалист, ответственный за выполнение действия - руководитель управления кадастровой оценки Учреждения.

3.5.3. Направление результата услуги с прилагаемыми документами с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала, МФЦ, осуществляется в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Регламента.

При отсутствии в заявлении указания на способ выдачи результата предоставления услуги такой результат направляется заявителю почтой либо в МСЭД (если заявитель имеется в МСЭД).

3.5.4. Срок выполнения действия - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня завершения рассмотрения декларации.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

Контроль предоставления услуги осуществляется с целью соблюдения специалистами Учреждения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Пермского края в части своевременного и качественного предоставления услуги.

Контроль предоставления услуги включает:

- текущий контроль, подготовку и анализ статистической информации, проведение проверок на предмет качества предоставления услуги;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;

- принятие по обращениям решений и подготовку на них ответов.

Текущий (плановый) контроль предоставления услуги осуществляется по компетенции специалистов, осуществляющих информирование о порядке предоставления услуги, распределение, редактирование, согласование, подписание документов, оформляемых при предоставлении услуги.

Текущий контроль осуществляется постоянно (непрерывно) с момента поступления обращения и прилагаемых документов о предоставлении услуги, письменных обращений до момента выдачи результата предоставления услуги, ответа на обращение заявителю на предмет соблюдения срока, правового обоснования, законодательного соответствия, наличия полномочия, правильного оформления документов по предоставлению услуги и связанных с ней действий по информированию, обжалованию.

Форма текущего контроля - контроль прохождения документов в МСЭД.

Последующий контроль предоставления услуги осуществляется посредством:

- подготовки и анализа статистической информации о предоставлении услуги (количество заявлений (из них в электронном виде), количество отклоненных (обоснованных/необоснованных), количество оказанных услуг (в срок), количество жалоб (обоснованных/необоснованных);

- проведения проверки.

Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании соответствующих приказов Учреждения.

Проверки подразделяются на плановые (осуществляются ежегодно) и внеплановые.

Основаниями для проведения внеплановых проверок предоставления услуги служат:

поступление обоснованных жалоб от получателей услуги;

поступление информации от органов государственной власти о нарушении положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;

поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;

поручение директора Учреждения;

поручение министра по правлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента виновные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Результаты внеплановой проверки доводятся до сведения заявителя в течение 5 рабочих дней после подписания письма директором ГБУ Учреждения в случае, если проверка проводилась по конкретному обращению заявителя. Ответ направляется заявителю на бланке Учреждения.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Контроль за предоставлением услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме получения информации, размещенной на официальном сайте Учреждения или содержащейся в письменных ответах Учреждения на обращения, в том числе в виде электронных документов.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, предоставляющего услугу, и его работников, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Учреждения, МФЦ, и их работников в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Учреждение обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения и его работников, МФЦ, работников МФЦ посредством размещения информации:

- на Едином портале;

- на стендах в местах предоставления услуг;

- на официальном сайте Учреждения.

5.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ;

нарушения срока предоставления услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, его работника возможно при условии, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

требования у заявителя документов, или информации, либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления услуги;

отказа в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления услуги;

отказа в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, его работника возможно при условии, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

затребования с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;

отказа учреждения, предоставляющего услугу, его должностного лица, МФЦ, его работника в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, его работника возможно при условии, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления услуги;

приостановления предоставления услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, его работника возможно при условии, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

требования у заявителя при предоставлении услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, его работника возможно при условии, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.4. Жалоба должна содержать:

наименование Учреждения, его директора либо работника Учреждения, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, его директора или работника Учреждения, МФЦ, его руководителя и (или) работника;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, его директора или работника Учреждения, МФЦ, его руководителя и (или) работника. Заявитель имеет право представить документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Учреждение, Министерство, Министерство информационного развития и связи Пермского края, МФЦ.

5.5.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) Учреждения и(или) его работника подается в Учреждение.

5.5.2. Жалоба на решение и действие (бездействие) директора Учреждения подается в Министерство.

5.5.3. Жалоба на решение и действие (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ подается в Министерство информационного развития и связи Пермского края (далее - Министерство связи).

5.5.4. Жалоба на решение и действие (бездействие) работника МФЦ подается в МФЦ.

5.6. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе:

непосредственно в Учреждение, Министерство, Министерство связи, МФЦ;

почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) Учреждения, Министерства, Министерства связи, МФЦ;

в ходе личного приема директора Учреждения, министра по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края, министра информационного развития и связи Пермского края, руководителя МФЦ.

Жалоба может быть подана заявителем в электронной форме посредством:

официального сайта Учреждения, Министерства, МФЦ, Министерства связи в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

Единого портала.

5.7. Жалоба, поступившая в Учреждение, Министерство, МФЦ, Министерство связи, подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня.

Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Учреждения, МФЦ, и их работника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение  принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных работником Учреждения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы Учреждение принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным лицом Учреждения.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Учреждение отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. № 255-п, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Учреждение, Министерство, Министерство связи, МФЦ вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Учреждение, Министерство, Министерство связи, МФЦ сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

5.11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, МФЦ, и их работников.

5.11.1. Федеральный закон № 210-ФЗ;

5.11.2. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников»;

5.11.3. Постановление Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. № 255-п «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края, их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников».

Приложение 1

к Административному регламенту

по предоставлению государственным бюджетным учреждением Пермского края «Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края» услуги «Прием
и рассмотрение деклараций
о характеристиках объектов недвижимости»

СВЕДЕНИЯ

О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСЕ, САЙТЕ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», АДРЕСЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ «ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ», МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Государственное бюджетное учреждение Пермского края «Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края» (далее - ГБУ «ЦТИ ПК»)

Место нахождения ГБУ «ЦТИ ПК»: 614016, Россия, Пермский край,
г. Пермь, ул. Куйбышева, д. 82.

График работы ГБУ «ЦТИ ПК»:

понедельник - четверг: 9.00-18.00.

пятница: 9.00-17.00.

перерыв на обед: 12.45-13.33.

Контактные телефоны: 800-100-24-16, (342) 257-26-07.

Телефон управления кадастровой оценки: (342) 280-99-13.

Адрес электронной почты ГБУ «ЦТИ ПК»: i№fo@ctipk.ru.

Сайт ГБУ «ЦТИ ПК»: www.ctipk.ru.

2. Государственное бюджетное учреждение «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ).

Место нахождения центрального филиала МФЦ: 614000, Россия, Пермский край, г. Пермь, ул. Ленина, д. 51.

График работы центрального филиала МФЦ:

понедельник - суббота: 08.00 - 20.00.

Единый справочный телефон МФЦ: (342) 270-11-20.

Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru.

Информация о местонахождении, телефонах и графиках работы филиалов и территориальных отделений МФЦ находится на официальном сайте МФЦ http://mfc-perm.ru/ .

Приложение 2

к Административному регламенту
по предоставлению государственным бюджетным учреждением Пермского края «Центр технической инвентаризации и кадастровой

оценки Пермского края» услуги «Прием и рассмотрение деклараций характеристиках объектов недвижимости»

Декларация о характеристиках объекта недвижимости <1>

Раздел 1

Общие сведения об объекте недвижимости и заявителе (представителе заявителя) <2>

№ п/п

В государственное бюджетное учреждение <3>

Государственное бюджетное учреждение Пермского края «Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края»

Наименование характеристики

Значение, описание

1

Основные характеристики объекта недвижимости

1.1

Вид объекта недвижимости <4>

1.2

Кадастровый номер <5>

1.3

Реквизиты выписки из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) <6>

2

Сведения о заявителе

2.1

Фамилия, имя, отчество физического лица <7>;

наименование юридического лица <8>

2.2

Почтовый адрес <9>

2.3

Адрес электронной почты

2.4

Телефон для связи <10>

3

Сведения о представителе заявителя

3.1

Фамилия, имя, отчество физического лица <11>; наименование юридического лица <12>

3.2

Реквизиты документа, удостоверяющего полномочия <13>

3.3

Почтовый адрес <14>

3.4

Адрес электронной почты

3.5

Телефон для связи <15>

4

Цели представления Декларации <16>

4.1

Декларация подается с целью доведения информации о характеристиках объекта недвижимости <17>

4.2

Декларация подается с целью предоставления отчета об определении рыночной стоимости объекта недвижимости <18>

5

Достоверность и полноту сведений, указанных в настоящей Декларации, подтверждаю

__________

(подпись)  

__________________________________________________________________________________

(фамилия имя отчество (последнее - при наличии)

___________

(дата)

6

Согласие на обработку персональных данных

Государственное бюджетное учреждение Пермского края «Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края»

(наименование бюджетного учреждения, осуществляющего обработку персональных данных)

______________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) субъекта персональных данных)

______________________________________________________________________________________________________________________

(адрес места жительства субъекта персональных данных)

______________________________________________________________________________________________________________________

(документ, удостоверяющий личность субъекта персональных данных, его серия и номер, дата выдачи и выдавший орган)

Подтверждаю согласие на обработку моих персональных данных, предусмотренную пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3451; 2009, № 48, ст. 5716; 2011, № 31, ст. 4701; 2014, № 23, ст. 2927), в целях рассмотрения Декларации о характеристиках объекта недвижимости бюджетным учреждением, наделенным полномочиями, связанными с определением кадастровой стоимости, созданным субъектом Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 3 июля 2016 г. № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке».

Мне известно, что настоящее согласие действует бессрочно и что согласие на обработку персональных данных может быть отозвано на основании письменного заявления в произвольной форме.

__________

(подпись)

______________________________________________________

(фамилия имя отчество (последнее - при наличии)

__________

(дата)

Раздел 2

Характеристики объекта недвижимости

(для земельного участка)

№ п/п

Наименование характеристики

Значение, описание

Документ, подтверждающий значение (описание) декларируемой характеристики <19>

1

Адрес земельного участка (описание местоположения земельного участка) <20>

2

Площадь <21>

3

Категория земель <22>

4

Вид разрешенного использования <23>

5

Фактическое использование земельного участка, соответствующее виду разрешенного использования

6

Сведения о лесах, водных объектах и об иных природных объектах, расположенных в пределах земельного участка <24>

7

Сведения о том, что земельный участок полностью или частично расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории или территории объекта культурного наследия <25>

8

Сведения о том, что земельный участок расположен в границах особо охраняемой природной территории, охотничьих угодий, лесничеств, лесопарков <26>

9

Сведения о том, что земельный участок расположен в границах особой экономической зоны, территории опережающего развития, зоны территориального развития в Российской Федерации, игровой зоны <27>

10

Сведения об установленных сервитутах, публичных сервитутах

11

Удаленность от автомобильных дорог с твердым покрытием <28>

12

Сведения о наличии/отсутствии подъездных путей <29>

13

Описание коммуникаций, в том числе их удаленность <30>

13.1

Электроснабжение:

13.1.1

Наличие/отсутствие подключения к электрическим сетям инженерно-технического обеспечения <31>

имеется

отсутствует

13.1.2

Возможность/отсутствие возможности подключения к сетям

имеется

отсутствует

13.1.3

Мощность электрической сети <32>

13.2

Газоснабжение:

13.2.1

Наличие/отсутствие подключения к сетям газораспределения

имеется

отсутствует

13.2.2

Возможность/отсутствие возможности подключения к сетям газораспределения

имеется

отсутствует

13.2.3

Мощность сетей газораспределения <33>

13.3

Водоснабжение:

13.3.1

Наличие/отсутствие централизованного подключения к системе водоснабжения

имеется

отсутствует

13.3.2

Возможность/отсутствие возможности подключения к системе водоснабжения

имеется

отсутствует

13.4

Теплоснабжение:

13.4.1

Наличие/отсутствие централизованного подключения к системе теплоснабжения

имеется

отсутствует

13.4.2

Возможность/отсутствие возможности подключения к системе теплоснабжения

имеется

отсутствует

13.5

Водоотведение:

13.5.1

Наличие/отсутствие централизованного подключения к системе водоотведения

имеется

отсутствует

13.5.2

Возможность/отсутствие возможности подключения к системе водоотведения

имеется

отсутствует

14

Удаленность относительно ближайшего водного объекта <34>

15

Удаленность относительно ближайшей рекреационной зоны <35>

16

Удаленность относительно железных дорог <36>

17

Удаленность относительно железнодорожных вокзалов (станций)

18

Удаленность от зоны разработки полезных ископаемых, зоны особого режима использования в границах земельных участков, промышленной зоны <37>

19

Вид угодий <38>

20

Показатели состояния почв <39>

21

Наличие недостатков, препятствующих рациональному использованию и охране земель <40>

22

Достоверность и полноту сведений, указанных в настоящей Декларации, подтверждаю

___________

(подпись)

_____________________________________________________________________

(фамилия имя отчество (последнее - при наличии)

_________

(дата)

Раздел 3

Характеристики объекта недвижимости (зданий,

сооружений, объектов незавершенного строительства,

помещений, машино-мест)

№ п/п

Наименование характеристики

Значение, описание

Документ, подтверждающий значение (описание) декларируемой характеристики

1

Вид объекта недвижимости <41>

2

Адрес (описание местоположения) <42>

3

Площадь <43>

4

Тип и значение основной характеристики сооружения <44>

5

Степень готовности объекта незавершенного строительства <45>

6

Проектируемый тип и значение основной характеристики объекта незавершенного строительства <46>

7

Проектируемое назначение здания, сооружения, строительство которых не завершено (для объектов незавершенного строительства)

8

Количество этажей <47>

9

Номер этажа здания или сооружения, на котором расположено помещение или машино-место

10

Материал наружных стен, если объектом недвижимости является здание

11

Материал основных несущих конструкций, перекрытий

12

Материал кровли

13

Год ввода в эксплуатацию объекта недвижимости <48>

14

Год завершения строительства объекта недвижимости <49>

15

Дата окончания проведения капитального ремонта

16

Дата окончания проведения реконструкции

17

Вид жилого помещения <50>

18

Вид или виды разрешенного использования объектов капитального строительства

19

Сведения о включении объекта недвижимости в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации <51>

20

Физический износ <52>

21

Описание коммуникаций, в том числе их удаленность <53>

21.1

Электроснабжение:

21.1.1

Наличие/отсутствие подключения к электрическим сетям <54>

имеется

отсутствует

21.1.2

Возможность/отсутствие возможности подключения к сетям инженерно-технического обеспечения

имеется

отсутствует

21.1.3

Мощность электрической сети <55>

21.2

Газоснабжение:

21.2.1

Наличие/отсутствие подключения к сетям газораспределения

имеется

отсутствует

21.2.2

Возможность/отсутствие возможности подключения к сетям газораспределения

имеется

отсутствует

21.2.3

Мощность сетей газораспределения <56>

21.3

Водоснабжение:

21.3.1

Наличие/отсутствие централизованного подключения к системе водоснабжения

имеется

отсутствует

21.3.2

Возможность/отсутствие возможности подключения к системе водоснабжения

имеется

отсутствует

21.4

Теплоснабжение:

21.4.1

Наличие/отсутствие централизованного подключения к системе теплоснабжения

имеется

отсутствует

21.4.2

Возможность/отсутствие возможности подключения к системе теплоснабжения

имеется

отсутствует

21.5

Водоотведение:

21.5.1

Наличие/отсутствие централизованного подключения к системе водоотведения

имеется

отсутствует

21.5.2

Возможность/отсутствие возможности подключения к системе водоотведения

имеется

отсутствует

22

Достоверность и полноту сведений, указанных в настоящей Декларации, подтверждаю

__________

(подпись)

________________________________________________________________

(фамилия имя отчество (последнее - при наличии)

__________

(дата)

Раздел 4

Реестр документов, прилагаемых к Декларации <57>

Представляемые заявителем (представителем заявителя) документы

№ п/п

Наименование и реквизиты документов, прилагаемых к Декларации

Достоверность и полноту сведений, указанных в настоящей Декларации, подтверждаю

___________

(подпись)

___________________________________________________________________________________

(фамилия имя отчество (последнее - при наличии)

_________

(дата)

--------------------------------

<1> Декларация о характеристиках объекта недвижимости (далее - Декларация) заполняется в отношении одного объекта недвижимости на русском языке на бумажном носителе, заполняется разборчиво, без сокращений слов, аббревиатур, исправлений, подчисток или иных помарок от руки печатными буквами шариковой ручкой с чернилами черного либо синего цвета или с использованием технических средств, или в форме электронного документа.

Если значения, описания не заявляются заявителем (представителем заявителя), соответствующие им пункты Декларации не заполняются.

Если значения, описания заявляются заявителем (представителем заявителя), к Декларации в обязательном порядке прикладываются документы, подтверждающие соответствующую информацию.

<2> В разделе 1 «Общие сведения об объекте недвижимости и заявителе (представителе заявителя)» (далее - Раздел 1) обязательному заполнению подлежат все реквизиты, предусмотренные указанным разделом, за исключением пунктов 2.4 и 3.5 Раздела 1.

<3> Указывается наименование государственного бюджетного учреждения, в которое подается Декларация.

<4> Указывается вид объекта недвижимости - земельный участок, здание, сооружение, помещение, объект незавершенного строительства, машино-место.

<5> Указывается кадастровый номер объекта недвижимости в соответствии со сведениями, содержащимися в ЕГРН.

<6> Указываются номер и дата выдачи прилагаемой к Декларации выписки из ЕГРН.

<7> Указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя.

<8> Указываются организационно-правовая форма юридического лица и его полное наименование, соответствующие информации, содержащейся в Едином государственном реестре юридических лиц.

<9> Указываются индекс, субъект Российской Федерации, населенный пункт, улица, дом.

<10> Заполняется по желанию заявителя.

<11> Указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя заявителя.

<12> Указываются организационно-правовая форма юридического лица и его полное наименование, соответствующие информации, содержащейся в Едином государственном реестре юридических лиц.

<13> Указываются наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.

<14> Указываются индекс, субъект Российской Федерации, населенный пункт, улица, дом.

<15> Заполняется по желанию заявителя.

<16> Напротив выбранных сведений в специально отведенной графе проставляется знак «V».

Заявитель (представитель заявителя) может одновременно подать Декларацию и с целью доведения информации о характеристиках объекта недвижимости и с целью представления отчета об определении рыночной стоимости объекта недвижимости.

<17> В случае если заявитель (представитель заявителя) декларирует характеристики объекта недвижимости, то в зависимости от вида объекта недвижимости заполняются разделы 2 или 3 Декларации. Обязательному заполнению подлежат Раздел 1 и раздел 4 «Реестр документов, прилагаемых к Декларации» (далее - Раздел 4).

<18> В случае если заявитель (представитель заявителя) представляет отчет об определении рыночной стоимости объекта недвижимости, то информация о таком отчете декларируется в Разделе 4 Декларации. Раздел 1 подлежит обязательному заполнению. В указанном случае разделы 2 и 3 Декларации не заполняются.

<19> Указывается порядковый номер документа, подтверждающего значение (описание) декларируемой характеристики, в соответствии с Разделом 4. Если значения, описания заявляются заявителем (представителем заявителя) - указывается обязательно.

<20> Указывается адрес либо местоположение объекта недвижимости.

<21> Указывается площадь объекта недвижимости в квадратных метрах.

<22> Указывается категория земель, к которой отнесен земельный участок.

<23> Указывается вид или виды разрешенного использования земельного участка.

<24> Указываются сведения о лесах, водных объектах и об иных природных объектах, расположенных в пределах земельного участка.

<25> Указывается информация о том, что земельный участок полностью или частично расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории или территории объекта культурного наследия. Например: «Земельный участок полностью (частично) расположен в границах _______ (реестровый номер и дата его присвоения, индивидуальное обозначение такой зоны или территории), _____ (наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего решение об установлении такой зоны, о создании такой территории, реквизиты (дата, номер) решения, а также источник официального опубликования этого решения.».

<26> Указываются сведения о том, что земельный участок расположен в границах особо охраняемой природной территории, охотничьих угодий, лесничеств, расположенных в пределах земельного участка.

<27> Указывается информация о том, что земельный участок расположен в границах особой экономической зоны, территории опережающего развития, зоны территориального развития в Российской Федерации, игровой зоны. Например: «Земельный участок полностью (частично) расположен в границах ____ (реестровый номер и дата его присвоения, индивидуальное обозначение такой зоны или территории), ______ (наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего решение об установлении такой зоны, о создании такой территории, реквизиты (дата, номер) решения, а также источник официального опубликования этого решения.».

<28> Указывается расстояние от земельного участка до автомобильной дороги с твердым покрытием в метрах.

<29> Указывается наличие или отсутствие подъездных путей, обеспечивающих непосредственный доступ к земельному участку.

<30> Указывается наличие или отсутствие на земельном участке инженерных коммуникаций (линий электропередач, систем газораспределения, систем водоотведения, систем водоснабжения и теплоснабжения). Если инженерные коммуникации отсутствуют, может быть указано расстояние до магистральных инженерных коммуникаций (линии электропередач, магистральные трубопроводы, коллекторы и прочее), а также возможность или невозможность подключения к ним соответствующего земельного участка в метрах.

<31> Нужное отметить знаком «V».

<32> Указывается мощность электрической сети, к которой подключен объект недвижимости, либо мощность сети, к которой возможно подключение (наличие подключения может быть подтверждено, например, договором о техническом присоединении к соответствующим электрическим сетям).

<33> Указывается мощность сетей газораспределения, к которой подключен объект недвижимости, либо мощность сети, к которой возможно подключение (наличие подключения может быть подтверждено, например, договором о техническом присоединении к соответствующим сетям газораспределения).

<34> Указываются наименование такого объекта, его тип (море, река, озеро, пруд, затопленный карьер и прочее) и расстояние до него в метрах.

<35> Указываются наименование такой зоны, ее тип (лесной массив, парковая зона, заповедная зона, охотничьи угодья и прочее) и расстояние до нее в метрах.

<36> Указывается расстояние до соответствующей железной дороги (в метрах).

<37> Указывается расстояние от границ земельных участков до границы участка разработки полезных ископаемых в метрах (указывается расстояние от границ земельных участков до границ свалок, объектов Минобороны России (военных полигонов), кладбищ и прочее).

<38> Указывается вид сельскохозяйственных угодий, к которым относится земельный участок (пашня; сенокосы; пастбища; залежь; многолетние насаждения, древесно-кустарниковая растительность, предназначенная для обеспечения защиты земель от воздействия негативных (вредных) природных, антропогенных и техногенных явлений; замкнутые водоемы).

<39> Указываются показатели состояния почв, которые, по мнению заявителя (представителя заявителя), могут оказывать влияние на величину кадастровой стоимости объекта недвижимости:

показатели химического состояния почв: емкость поглощения, состав обменных катионов, степень засоления, валовые содержания элементов, активность ионов в жидкой фазе почвы, содержание органического вещества, групповой и фракционный состав гумуса, тип гумуса (отношение Сгк:Сфк - отношение углерода гуминовых кислот к углероду фульвокислот), обогащенность азотом (отношение C:№ - углерода к азоту), окислительно-восстановительный потенциал;

показатели физического состояния почв: водопроницаемость, влажность, предельная полевая влагоемкость, полевая влагоемкость, влажность завядания, гранулометрический состав, агрегатный состав, водопрочность агрегатов, плотность почвы, плотность твердой фазы почвы, пористость агрегатов, набухание, температура, электропроводность, намагниченность;

показатели биологического состояния почв: дыхание почвы, скорость разложения целлюлозы, ферментативная активность, численность и видовое разнообразие микроорганизмов, гено- и фитотоксичность почвы;

санитарно-бактериологические показатели состояния почв: содержание патогенных бактерий и вирусов, санитарно-энтомологические, санитарно-гельминтологические и комплексные показатели;

показатели эрозионного воздействия на почвы: мощность гумусового горизонта, наличие погребенных горизонтов.

<40> Указываются недостатки, предусмотренные положениями пункта 6 статьи 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 44, ст. 4147; 2008, № 30, ст. 3597; 2009, № 1, ст. 19; 2011, № 27, ст. 3880; № 30, ст. 4562, 4594; 2014, № 26, ст. 3377; 2015, № 1, ст. 52; № 10, ст. 1418; № 27, ст. 3997; № 29, ст. 4378; 2016, № 18, ст. 2495; № 27, ст. 4294; 2017, № 31, ст. 4766, 4829; 2018, № 32, ст. 5133, 5134, 5135).

<41> Указывается вид объекта недвижимости - здание, сооружение, помещение, объект незавершенного строительства, машино-место.

<42> Указывается адрес либо местоположение объекта недвижимости.

<43> Указывается площадь объекта недвижимости в квадратных метрах.

<44> Указывается протяженность, глубина, глубина залегания, площадь, объем, высота, площадь застройки объекта недвижимости.

<45> Характеристика указывается в процентах.

<46> Указывается протяженность, глубина, глубина залегания, площадь, объем, высота, площадь застройки объекта незавершенного строительства.

<47> Указывается количество этажей, в том числе подземных этажей, если объектом недвижимости является здание или сооружение (при наличии этажности у здания или сооружения).

<48> Указывается год ввода в эксплуатацию здания или сооружения после завершения его строительства, если объектом недвижимости является здание или сооружение, либо год завершения строительства таких объектов недвижимости, если в соответствии с федеральным законом выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не предусматривается.

<49> Указывается в случае, если в соответствии с федеральным законом выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не предусматривается.

<50> Указывается вид жилого помещения в соответствии с жилищным законодательством (для жилых помещений).

<51> Указываются сведения о включении объекта недвижимости в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, требования к сохранению, содержанию и использованию указанных объектов, требования к обеспечению доступа к таким объектам.

<52> Указывается степень износа в процентах.

<53> Указываются наличие или отсутствие подключения объекта недвижимости к инженерным коммуникациям (линиям электропередач, системе газораспределения, системе водоотведения, системе водоснабжения и теплоснабжения). Если инженерные коммуникации отсутствуют, указывается расстояние объекта недвижимости до магистральных инженерных коммуникаций (линии электропередач, магистральные трубопроводы, коллекторы и прочее), а также возможность или невозможность подключения к ним.

<54> Нужное отметить знаком «V».

<55> Указывается мощность электрической сети, к которой подключен объект недвижимости, либо мощность сети, к которой возможно подключение.

<56> Указывается мощность сетей газораспределения, к которой подключен объект недвижимости, либо мощность сети, к которой возможно подключение.

<57> В Разделе 4 указываются документы, прилагаемые к Декларации (в качестве таких документов могут быть указаны любые документы, включая письма, справки, выписки, паспорта, акты, заключения и прочее, предоставленные в том числе органами государственной власти и органами местного самоуправления, экспертными, управляющими, ресурсоснабжающими и иными организациями).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.090 Учет. Отчетность. Статистика (см. также 080.110.050, 080.150.060), 030.050.040 Недвижимость (см. также 050.060.000, 050.080.000, 190.020.080)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать