Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2016г.
Номер документа: RU34000201601124
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет культуры Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2016-01-20/221

Утратил силу - приказ комитета  культуры Волгоградской области от 10.03.2017 № 01-20/78, НГР:ru34000201700457

ПРИКАЗ

КОМИТЕТ КУЛЬТУРЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

17 июня 2016 г. №01-20/221

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА КУЛЬТУРЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 ЯНВАРЯ 2016 Г. №01-20/9

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ КУЛЬТУРЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА СОСТОЯНИЕМ, СОДЕРЖАНИЕМ, СОХРАНЕНИЕМ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ,

ПОПУЛЯРИЗАЦИЕЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНОЙ ОБЪЕКТОВ

КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, ВЫЯВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО

НАСЛЕДИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

"Волгоградская правда", N 145, 02.08.2016

Приказываю:

1. Внести в приказ комитета культуры Волгоградской области от 15 января 2016 г. №01-20/9 "Об утверждении административного регламента исполнения комитетом культуры Волгоградской области государственной функции по осуществлению государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия на территории Волгоградской области" (далее именуется - приказ) следующие изменения:

В административном регламенте исполнения комитетом культуры Волгоградской области государственной функции по осуществлению государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия на территории Волгоградской области", утвержденном приказом:

1) В абзаце 2 пункта 1.4 исключить слово "регионального";

2) Пункт 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:

"Мероприятия по контролю за состоянием объектов культурного наследия и систематическому наблюдению за ними осуществляются на основании заданий, порядок выдачи которых и форма устанавливаются Комитетом.";

3) Подпункт 8 пункта 1.5.2 после слов "объектов культурного наследия," дополнить словами "музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда,";

4) Подпункт 3 пункта 3.1.2 изложить в следующей редакции:

"3. Основаниями для проведения внеплановой проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей являются:

1) получение специалистом (начальником) отдела Комитета, в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Комитете, сведений об истечении срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) получение специалистом (начальником) отдела Комитета, в соответствии с порядком организации и ведения делопроизводства в Комитете, обращений и заявлений физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью физическим лицам, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью физическим лицам, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения физических лиц, права которых нарушены);

3) приказ председателя (заместителя председателя) Комитета, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.";

5) Абзац 2 пункта 3.1.3 изложить в следующей редакции:

"Основанием для начала административной процедуры является направление лицу, в отношении которого проводится проверка, копии приказа о проведении проверки или уведомления о проведении проверки.";

6) Пункт 3.1.3 дополнить абзацами 3, 4 и 5 следующего содержания:

"О проведении плановой проверки орган местного самоуправления, а также юридическое лицо, индивидуальный предприниматель и физическое лицо уведомляется Комитетом не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа председателя (заместителя председателя) Комитета о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

О проведении внеплановой выездной проверки орган государственной власти, орган местного самоуправления, а также юридическое лицо, индивидуальный предприниматель и физическое лицо уведомляются Комитетом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.";

7) Пункт 3.1.3 дополнить подпунктом 3.1.3.1 следующего содержания:

"3.1.3.1. Документарная проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) осуществляется в порядке, установленном федеральным и региональным законодательством, а также настоящим административным регламентом, проводится по месту нахождения Комитета.

В процессе проведения документарной проверки уполномоченными лицами Комитета в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в Комитете, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного надзора.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, уполномоченные лица Комитета направляют в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа председателя (заместителя председателя) Комитета о проведении документарной проверки.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Комитете документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного надзора, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Комитет пояснения, вправе представить дополнительно в Комитет документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Уполномоченные лица, которые проводят документарную проверку, обязаны рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений уполномоченные лица Комитета установят признаки нарушения обязательных требований, уполномоченные лица Комитета вправе провести выездную проверку.";

8) Пункт 3.1 дополнить подпунктами 3.1.5, 3.1.6, 3.1.7, 3.1.8 и 3.1.9 следующего содержания:

"3.1.5. Систематическое наблюдение в отношении объектов культурного наследия.

Основаниями для проведения мероприятий по систематическому наблюдению в отношении объектов культурного наследия является график, план-график либо иной документ Комитета, которым установлены перечень и сроки проведения мероприятий по надзору.

Решение о проведении мероприятия по систематическому наблюдению в отношении объектов культурного наследия принимается председателем (заместителем председателя) Комитета в форме задания.

Форма и порядок выдачи задания устанавливаются правовым актом Комитета.

В задании указываются:

- дата и место выдачи задания;

- вид, объект, предмет, сроки и место проведения мероприятия по систематическому наблюдению;

- фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц (должностного лица) Комитета, уполномоченных на проведение мероприятия по систематическому наблюдению в отношении объектов культурного наследия, а также привлекаемых к проведению мероприятия по систематическому наблюдению экспертов, представителей экспертных организаций;

- срок составления отчета о проведении мероприятия (мероприятий) по систематическому наблюдению (акт осмотра объекта культурного наследия, иной документ);

- фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, выдавшего задание.

Задание подписывается председателем (заместителем председателя) Комитета.

Максимальный срок подготовки решения о проведении мероприятий по систематическому наблюдению в отношении объектов культурного наследия - 3 рабочих дня с даты наступления оснований для проведения мероприятия по систематическому наблюдению.

Должностными лицами, ответственными за выполнение мероприятий по систематическому наблюдению в отношении объектов культурного наследия, являются должностные лица Комитета, указанные в задании.

Перед проведением мероприятия по систематическому наблюдению в отношении объектов культурного наследия должностными лицами Комитета рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении Комитета (в том числе: служебная документация и корреспонденция; акты предыдущих проверок; материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях; материалы мероприятий по систематическому наблюдению, в том числе акты осмотров объектов культурного наследия, контрольных мероприятий; иные документы о результатах ранее проведенных мероприятий по надзору), содержащие необходимые сведения об объектах надзора.

Мероприятие по систематическому наблюдению в отношении объектов культурного наследия проводится по месту нахождения объекта надзора либо по месту нахождения Комитета.

Должностными лицами Комитета, указанными в задании, проводятся следующие действия:

- полный и всесторонний визуальный осмотр объектов надзора без взаимодействия с их правообладателями;

- фотографирование и (или) видеосъемка объектов надзора и их частей;

- исследования, испытания, измерения, расследования, экспертизы и другие мероприятия по надзору с привлечением при необходимости экспертов, экспертных организаций, специалистов;

- рассмотрение и анализ документов и сведений государственных органов и иных организаций, полученных в ходе организации и проведения мероприятия по систематическому наблюдению и относящихся к объекту надзора;

- сбор, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований;

- выявление признаков, указывающих на наличие нарушений соблюдения обязательных требований (при наличии оснований).

Максимальный срок выполнения систематического наблюдения в отношении объектов культурного наследия составляет 20 рабочих дней с даты начала проведения мероприятия по систематическому наблюдению в отношении объектов культурного наследия, указанных в задании.

По результатам мероприятия по систематическому наблюдению в отношении объектов культурного наследия должностными лицами Комитета, проводившими данное мероприятие, в течение 3 рабочих дней с момента его окончания составляются следующие документы:

- акт осмотра объекта культурного наследия;

- иной документ, предусмотренный правовым актом Комитета.

К актам и отчетам могут прилагаться картографические материалы, результаты измерений, фототаблицы и другие связанные с результатами мероприятия по систематическому наблюдению документы или их копии.

В случае выявления в результате проведенных мероприятий по систематическому наблюдению нарушений обязательных требований должностное лицо Комитета, ответственное за выполнение административной процедуры, осуществляет реализацию следующих полномочий, направленных на обеспечение соблюдения законодательства:

- фиксация фактов выявленных нарушений в документе, оформляемом по итогам мероприятия по систематическому наблюдению;

- выдача обязательного для исполнения предписания в порядке, установленном пунктом 3.1.7 Регламента;

- выдача разрешения на возобновление ранее приостановленных предписанием Комитета хозяйственных и иных работ;

- при выявлении достаточных данных, указывающих на событие административного правонарушения, возбуждение дела об административном правонарушении.

3.1.6. Контроль за состоянием объектов культурного наследия.

Основаниями для начала выполнения проведения мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия является график, план-график либо иной документ Комитета, которым установлены перечень и сроки проведения мероприятий по надзору.

Решение о проведении мероприятия по контролю за состоянием объекта культурного наследия принимается председателем (заместителем председателя) Комитета в форме задания, оформляемого в порядке, установленном пунктом 3.1.5 Регламента.

Максимальный срок подготовки решения о проведении мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия - 3 рабочих дня с даты наступления оснований для проведения мероприятия по надзору.

Информирование лиц, использующих объекты надзора, о проведении мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия не осуществляется.

Должностными лицами, ответственными за выполнение мероприятий по контролю за состоянием объекта культурного наследия, являются должностные лица Комитета, указанные в задании.

Перед проведением мероприятия по контролю за состоянием объекта культурного наследия должностные лица Комитета из имеющихся в Комитете баз данных и иных доступных источников информации, а также из общедоступных баз данных федеральных органов и органов государственной власти, органов местного самоуправления получают необходимые сведения об объекте культурного наследия.

Мероприятие по контролю за состоянием объектов культурного наследия проводится по месту нахождения объекта культурного наследия и по месту нахождения Комитета.

Должностными лицами Комитета, указанными в задании, проводятся следующие действия:

- полное и всестороннее визуальное обследование (осмотр) объекта культурного наследия и его территории без взаимодействия с его правообладателями;

- фотографирование и (или) видеосъемка объекта культурного наследия и его частей;

- исследования, испытания, измерения, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю за состоянием объектов культурного наследия с привлечением при необходимости экспертов, экспертных организаций, специалистов.

- рассмотрение и анализ документов и сведений государственных органов и иных организаций, полученных в ходе организации и проведения мероприятия по контролю за состоянием объекта культурного наследия;

- выявление признаков, указывающих на наличие нарушений соблюдения обязательных требований (при наличии оснований).

Максимальный срок выполнения мероприятия по контролю за состоянием объектов культурного наследия составляет 30 рабочих дней с даты начала проведения мероприятия по контролю за состоянием объекта культурного наследия, указанного в задании.

По результатам мероприятия по контролю за состоянием объекта культурного наследия должностными лицами Комитета, проводившими мероприятие по контролю за состоянием объекта культурного наследия, в течение 3 рабочих дней с момента его окончания составляется акт осмотра объекта культурного наследия либо акт технического состояния объекта культурного наследия и план работ по сохранению объекта культурного наследия.

К указанным актам могут прилагаться картографические материалы, результаты измерений, фототаблицы и другие связанные с результатами мероприятия по контролю за состоянием объекта культурного наследия документы или их копии.

В случае выявления в результате проведенных мероприятий по контролю за состоянием объекта культурного наследия нарушений требований законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия должностное лицо Комитета, ответственное за выполнение административной процедуры, осуществляет реализацию следующих полномочий, направленных на обеспечение соблюдения законодательства:

- фиксация фактов выявленных нарушений в акте технического состояния объекта культурного наследия;

- установление требований к видам, срокам и периодичности проведения работ по сохранению объекта культурного наследия в плане работ по сохранению объекта культурного наследия;

- выдача обязательных для исполнения предписаний в порядке, установленном пунктом 3.1.7 Регламента.

При выявлении достаточных данных, указывающих на событие административного правонарушения, возбуждение дела об административном правонарушении.

3.1.7. Выдача предписаний об устранении выявленных нарушений и контроль за их исполнением.

В случае выявления при проведении проверки нарушений органом исполнительной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и физическим лицом обязательных требований, установленных действующим законодательством в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, уполномоченные лица Комитета, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, обязаны:

выдать предписание органу исполнительной власти, органу местного самоуправления, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и физическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством.

Предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (далее - предписание) выносится в письменной форме согласно приложению 2 к Регламенту и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении совместно с актом проверки.

В предписании указываются:

наименование Комитета;

место составления;

дата вынесения предписания;

наименование и место нахождения органа исполнительной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя и физического лица, в отношении которого вынесено предписание;

содержание нарушений и меры по их устранению;

ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации, Волгоградской области, обязательные требования которых нарушены;

сроки устранения нарушений;

фамилия, имя, отчество, должность должностного лица, вынесшего предписание.

Срок выполнения предписания об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок, устанавливается исходя из обстоятельств выявленного нарушения и разумного срока для его устранения.

Предписание считается полученным органом исполнительной власти, органом местного самоуправления, руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем) и физическим лицом:

с момента его вручения руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу, а также уполномоченным на участие в проведении проверки лицам под расписку;

в день его получения органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом при направлении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

с момента возвращения в Комитет направленного предписания с отметкой почты России, свидетельствующей о неполучении органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом заказной корреспонденции.

Орган государственной власти, орган местного самоуправления, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо получившие предписание, обязаны в срок, указанный в предписании, принять меры по устранению выявленных нарушений.

Невыполнение в установленный срок предписания влечет за собой административную ответственность, предусмотренную Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.1.8. Принятие мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности.

Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия мер по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности, является выявление при исполнении государственной функции нарушений в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.

При наличии признаков совершения административного правонарушения, выявленных в ходе проведения проверки при осуществлении государственного надзора, уполномоченные лица Комитета после оформления акта о проведении проверки возбуждают дело об административном правонарушении в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, определенном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Если при исполнении государственной функции установлено, что действия органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц связаны с нарушением законодательства, соблюдение которого не является предметом проверки Комитета, уполномоченные лица Комитета, обязаны направить в соответствующие уполномоченные органы государственной власти информацию о таких нарушениях.

3.1.9. Невозможность проведения проверки.

В случае невозможности проведения проверки в связи с наличием обстоятельств, препятствующих ее проведению, проведению отдельных мероприятий по государственному надзору, их завершению и (или) завершению проверки (далее - обстоятельства, препятствующие проведению проверки), уполномоченные лица Комитета составляют акт согласно приложению 3 к Регламенту.

Акт о невозможности проведения проверки составляется незамедлительно после установления обстоятельств, препятствующих проведению проверки, отдельно по каждому из обстоятельств, препятствующих проведению проверки.

В акте о невозможности проведения проверки указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы должностного лица, его составившего, дата и номер приказа, которым назначено проведение проверки, описываются обстоятельства, препятствующие проведению проверки. К акту о невозможности проведения проверки прикладываются документы и (или) другие доказательства, подтверждающие факт невозможности проведения проверки.

К обстоятельствам, препятствующим проведению проверки, относятся:

1) ликвидация юридического лица;

2) отсутствие в указанный в приказе период времени по месту проведения выездной проверки руководителей, иных должностных лиц и уполномоченных представителей органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц; отсутствие индивидуальных предпринимателей, физических лиц и их уполномоченных представителей;

3) ненаправление (непредставление) юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, по запросу уполномоченных лиц Комитета сведений и документов, необходимых для достижения целей и задач проведения документарной проверки;

4) обстоятельства непреодолимой силы;

5) иные обстоятельства, объективно препятствующие проведению проверки.

Уполномоченные лица Комитета несут персональную ответственность за непроведение надзорных мероприятий в случае, если будет доказано, что у их имелась возможность их проведения.

В случае если обстоятельства, препятствующие проведению проверки, вызваны виновными действиями (бездействием) органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, и содержат признаки уклонения от проведения проверки, уполномоченные лица Комитета, возбуждают дело об административном правонарушении в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, а также других виновных лиц к административной ответственности, предусмотренной нормами статьи 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В случаях ненаправления (непредставления) либо направления (представления) не в полном объеме или с нарушением установленных сроков органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, в отношении которых проводится проверка, по запросу уполномоченных лиц Комитета сведений и документов, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки, если это не повлекло невозможность проведения отдельных мероприятий по надзору, проверки или невозможность их завершения, уполномоченные лица Комитета возбуждают дело об административном правонарушении в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, а также других виновных лиц к административной ответственности, предусмотренной статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.";

9) Дополнить приложениями 2 и 3 согласно приложению 1.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель комитета                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        В.П.Гепфнер

Приложение 1

к приказу

комитета культуры

Волгоградской области

от 17 июня 2016 г. №01-20/221

"Приложение 2

к административному регламенту

исполнения комитетом культуры

Волгоградской области

государственной функции

по осуществлению государственного

надзора за состоянием, содержанием,

сохранением, использованием,

популяризацией и государственной

охраной объектов культурного

наследия, выявленных объектов

культурного наследия на территории

Волгоградской области

                               ПРЕДПИСАНИЕ N

   об устранении выявленных нарушений обязательных требований в области

     сохранения, использования, популяризации и государственной охраны

                       объектов культурного наследия

"__" ______________ 20__ г.                 _______________________________

                                            (место составления предписания)

    В результате проведения плановой (внеплановой) проверки, проведенной на

основании приказа комитета культуры Волгоградской области _________________

                                                        (реквизиты приказа)

___________________________________________________________________________

в отношении _______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование органа исполнительной власти, органа местного самоуправления,

    юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество

            индивидуального предпринимателя, физического лица)

являющегося собственником (арендатором, пользователем) ____________________

___________________________________________________________________________

(наименование объекта культурного наследия, категория историко-культурного

значения, реквизиты и наименование нормативного правового акта о включении

   объекта культурного наследия в Единый государственный реестр объектов

  культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской

                       Федерации, реестровый номер)

расположенного по адресу: _________________________________________________

были выявлены следующие нарушения: ________________________________________

___________________________________________________________________________

(указываются выявленные нарушения обязательных требований, установленных

    федеральным и региональным законодательством в области сохранения,

использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного

    наследия со ссылкой на нормативные правовые акты и (или) нарушение

                     требований охранных обязательств)

    Руководствуясь  подпунктом  3  пункта  6  статьи 11 Федерального закона

от  25  июня  2002 г. №73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках

истории и культуры) народов Российской Федерации",

                               ПРЕДПИСЫВАЮ:

___________________________________________________________________________

(наименование органа исполнительной власти, органа местного самоуправления,

    юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество

индивидуального предпринимателя, физического лица; перечень мероприятий,

             направленных на устранение выявленных нарушений)

___________________________________________________________________________

до "__" ______________ 20__ г. устранить выявленные нарушения.

    Невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления,

представления,   решения)   органа   (должностного  лица),  осуществляющего

государственный  надзор  (контроль),  в  соответствии  со  ст. 19.5 Кодекса

Российской  Федерации  об административных правонарушениях влечет наложение

административного штрафа.

________________________  ___________________  ____________________________

       должность               подпись              фамилия, инициалы

         МП

Предписание получено ______________________________________________________

                        (должность, фамилия, инициалы лица, получившего

                                         предписание)

"__" ______________ 20__ г.

Предписание направлено почтой "__" ______________ 20__ г.

___________________________________________________________________________

     (фамилия, инициалы сотрудника Комитета, направившего предписание)

Отметка о выполнении предписания и принятых мерах:

___________________________________________________________________________

   (сведения о проверке выполнения предписания, об устранении выявленных

нарушений, мерах административного и иного наказания в случае невыполнения

                      предписания и другие сведения)

"__" ______________ 20__ г.

"Приложение 3

к административному регламенту

исполнения комитетом культуры

Волгоградской области

государственной функции

по осуществлению государственного

надзора за состоянием, содержанием,

сохранением, использованием,

популяризацией и государственной

охраной объектов культурного

наследия, выявленных объектов

культурного наследия на территории

Волгоградской области

                               АКТ №_______

                    о невозможности проведения проверки

"__" ______________ 20__ г.                 _______________________________

                                            (место составления предписания)

Должностным лицом _________________________________________________________

                              (должность, наименование отдела)

комитета культуры Волгоградской области ___________________________________

                                                (фамилия, инициалы)

составлен  настоящий  акт  о  том,  что  проведение  плановой (внеплановой)

проверки в отношении ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование органа исполнительной власти, органа местного самоуправления,

    юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество

            индивидуального предпринимателя, физического лица)

являющегося собственником (арендатором, пользователем) ____________________

___________________________________________________________________________

(наименование объекта культурного наследия, категория историко-культурного

значения, реквизиты и наименование нормативного правового акта о включении

   объекта культурного наследия в Единый государственный реестр объектов

  культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской

                       Федерации, реестровый номер)

расположенного по адресу: ________________________________________________,

проводимой  на  основании  приказа  комитета культуры Волгоградской области

___________________________________________________________________________

                            (реквизиты приказа)

не представляется возможным по следующим основаниям:

___________________________________________________________________________

(описываются обстоятельства и условия, препятствующие проведению проверки)

Вышеописанные обстоятельства подтверждаются следующим:

___________________________________________________________________________

________________________________          _________________________________

   подпись должностного лица                       фамилия, инициалы"

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 145 от 02.08.2016
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры, 130.030.060 Особенности регулирования правового положения культурных ценностей (см. также 200.190.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать