Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2014г.
Номер документа: RU64000201400627
Текущая редакция: 14
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Министерство природных ресурсов и экологии Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О назначении

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17.06.2014 № 275

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в редакции приказов министерства природных ресурсов и экологии

Саратовской области

от 20.10.2014 № 439, от 02.04.2015 № 137, от 17.08.2015 № 380,

от 19.10.2015 № 479, от 08.12.2015 № 567, от 14.12.2015 № 582,

от 28.10.2016 № 798, от 06.02.2018 № 53, от 05.06.2018 № 365,

от 24.01.2019 № 70, от 05.08.2020 № 380, от 09.09.2020 № 475,

от 25.12.2020 № 690)

На основании постановления Правительства Саратовской области от 10 июня 2013 года № 286-П «О реорганизации некоторых органов исполнительной власти Саратовской области», постановления Правительства Саратовской области от 8 октября 2013 года № 537-П «Вопросы министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области по предоставлению государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий согласно приложению.

(пункт 1 в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 05.08.2020 № 380)

2. Признать утратившим силу приказ комитета охраны окружающей среды и природопользования Саратовской области от 4 октября 2013 года № 1018 «Об утверждении административного регламента».

3. Первому заместителю начальника управления природопользования - начальнику отдела нормирования, экологической экспертизы и мониторинга окружающей среды Кечиной Н.М. обеспечить исполнение административного регламента.

(пункт 3 изложен в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 09.09.2020 № 475)

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра природных ресурсов и экологии области Соколова Д.С.

Министр

И.Н. Потапов

(приложение в редакции приказов министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 20.10.2014 № 439, от 02.04.2015 № 137, от 17.08.2015 № 380, от 19.10.2015 № 479, от 08.12.2015 № 567, от 14.12.2015 № 582, от 28.10.2016 № 798, от 06.02.2018 № 53, от 05.06.2018 № 365, от 24.01.2019 № 70, от 05.08.2020 № 380, от 09.09.2020 № 475, от 25.12.2020 № 690)

Приложение к приказу

министерства природных ресурсов и экологии

Саратовской области

от 17 июня 2014 № 275

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО СОГЛАСОВАНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УМЕНЬШЕНИЮ ВЫБРОСОВ

ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРУ В ПЕРИОДЫ

НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ

(наименование в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 05.08.2020 № 380)

I. Общие положения

1. Предмет регулирования регламента

(наименование в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 05.08.2020 № 380)

1.1. Административный регламент министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области (далее – Министерство) по предоставлению государственной услуги по согласованию плана мероприятий по уменьшению выбросов вредных веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее - Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства, порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства при предоставлении государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее – Мероприятия) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II, III категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, расположенных на территории Саратовской области (далее - государственная услуга).

(пункт 1.1 в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 05.08.2020 № 380)

1.2. Настоящий Административный регламент распространяется на вопросы по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее - НМУ) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II, III категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды.

(пункт 1.2 в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 05.08.2020 № 380)

1.3. Разработанные и согласованные с Министерством Мероприятия в периоды НМУ могут корректироваться. Корректировка Мероприятий в периоды НМУ осуществляется хозяйствующим субъектом в случае изменения технологических процессов, объемов выпускаемой продукции, товаров, оказываемых услуг, объемов и (или) состава выбросов, в результате которых максимальные разовые выбросы источника, включенного в Перечень источников выбросов, на которых реализуются мероприятия по уменьшению выбросов при НМУ, изменились более чем на 25%.

(пункт 1.3 изложен в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 05.08.2020 № 380)

2. Круг заявителей

2.1. В качестве заявителей могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II, III категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды.

(пункт 2.1 изложен в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 05.08.2020 № 380)

2.2. От имени юридического лица за получением государственной услуги могут обращаться его законные представители, к которым относятся его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица, либо представители по доверенности, оформленной в установленной законом порядке (с предъявлением документа, удостоверяющего личность).

2.3. От имени индивидуального предпринимателя за получением государственной услуги могут обращаться его представители по доверенности, оформленной в установленном законом порядке (с предъявлением документа, удостоверяющего личность).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3.1. Структурным подразделением Министерства, уполномоченным на предоставление государственной услуги, является отдел нормирования, экологической экспертизы и мониторинга окружающей среды управления природных ресурсов (далее - отдел).

Консультирование заявителей (заинтересованных лиц) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела (далее - специалисты отдела).

3.2. Пункт 3.2 утратил силу приказом министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 05.08.2020 № 380

3.3. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Министерства и отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

на информационном стенде, расположенном по месту нахождения Министерства;

на официальном сайте Министерства - http://www.minforest.saratov.gov.ru/;

(абзац 3 изложен в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 05.08.2020 № 380)

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) – http://www/gosuslugi.ru/;

(абзац 4 изложен в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 05.08.2020 № 380)

в средствах массовой информации;

в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).

3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена в порядке консультирования (пункты 3.4.1 - 3.4.6 настоящего Административного регламента).

Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

индивидуальное консультирование по телефону;

индивидуальное консультирование при личном обращении;

индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

публичное письменное консультирование;

публичное устное консультирование.

Приказом от  17.08.2015 года № 380(RU64000201500892) пункт 3.4 дополняется частью второй.

Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

Приказом от  19.10.2015 года №479(RU64000201501173) пункт 3.4 дополняется частями третьей и четвертой.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Приказом от  08.12.2015 года №567 (RU64000201501611) пункт дополняется частью пятой.

Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и Губернатору Саратовской области с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению.

В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

В случае поступления в Министерство письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.

3.4.1. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц по телефону

При ответах на телефонные звонки специалисты отдела подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалистом отдела, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.4.2. Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц при личном обращении

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном консультировании не может превышать 15 минут.

При личном приеме заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалистом отдела не может превышать 10 минут.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Специалист отдела, осуществляющий консультирование при личном обращении или консультирования по почте (пункт 3.4.4 настоящего Административного регламента), по желанию заявителя выдает (направляет по почте) список требуемых документов, которые необходимо представить для получения государственной услуги.

3.4.3. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:

сведения о месте нахождения, контактные телефоны Министерства;

график работы Министерства;

сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;

наименования правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень документов, которые необходимы для предоставления государственной услуги по регламенту;

по форме заполнения документов;

требования, предъявляемые к представляемым документам;

срок предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

сведения о ходе предоставления государственной услуги по регламенту и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

номера кабинетов для обращения граждан;

график приема специалистами Министерства;

другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.

3.4.4. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте)

Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство в письменной форме. По просьбе гражданина, изложенной в обращении, ответ дополнительно направляется в установленные федеральным законодательством сроки по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.

Часть 2 в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 24.01.2019 № 70

Письменное обращение заинтересованного лица (далее - письменное обращение) по вопросам предоставления государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды НМУ направляется непосредственно в Министерство и подлежит обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления.

(часть 3 в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 05.08.2020 № 380)

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

В письменном обращении указываются:

наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

суть обращения (предложения, заявления или жалобы);

личная подпись;

дата составления обращения.

(часть 5 изложена в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 05.08.2020 № 380)

Письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов направляется заявителю в течение 15 календарных дней с момента регистрации обращения. В случаях, предусмотренных Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", срок рассмотрения обращения по решению министра области может быть продлен не более чем на 15 дней с письменным уведомлением об этом заинтересованного лица, направившего обращение.

3.4.5. Обращение по вопросам предоставления государственной услуги, поступившее в Министерство в форме электронного документа (обращение)

(абзац а редакции приказа министерства природных ресурсов Саратовской области от 25.12.2020 № 690)

Ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения по вопросам, перечень которых установлен пунктом 3.4.3 настоящего Административного регламента.

В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.

В обращении заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;

адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.

Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме

Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.

Ответы на письменные обращения должны даваться в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

номер телефона исполнителя.

3.4.6. Публичное письменное консультирование

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Правительства Саратовской области в разделе Правительство/Структура Правительства/Министерство природных ресурсов и экологии Саратовской области и на порталах государственных и муниципальных услуг.

3.4.7. Публичное устное консультирование

Публичное устное консультирование осуществляется специалистами отдела с привлечением средств массовой информации.

3.5. Специалисты отдела, предоставляющие государственную услугу, при осуществлении консультирования граждан и организаций обязаны:

при устном обращении (по телефону или лично) самостоятельно давать ответ заинтересованному лицу. Если специалист отдела, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки специалист отдела, осуществляющий консультирование, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование отдела Министерства. В конце консультирования специалист отдела, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Специалист отдела не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

3.6. Консультации заинтересованным лицам предоставляются по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности представленных документов;

о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

по иным вопросам, относящимся к предоставлению государственной услуги.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Министерство обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр природных ресурсов и экологии области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

3.7. На информационных стендах размещается следующая информация:

о местонахождении, графике работы и справочных телефонах, адресе в сети Интернет Министерства;

порядок предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для ее получения;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих государственную услугу;

образец заявления.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

3.8. На официальном сайте Правительства Саратовской области в сети Интернет, в разделе Правительство/Структура Правительства/Министерство природных ресурсов и экологии Саратовской области http://www.saratov.gov.ru/government/structure/ecocom/, размещаются следующие информационные материалы:

полное наименование и почтовый адрес Министерства и отдела, осуществляющего предоставление государственной услуги;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

адреса электронной почты Министерства и отдела, осуществляющего предоставление государственной услуги;

текст регламента;

абзац в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 24.01.2019 № 70

информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги.

3.9. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru, http://64.gosuslugi.ru/pgu/) размещается следующая информация:

сведения о порядке предоставления государственной услуги, консультирования, обжалования;

результат и сроки оказания государственной услуги;

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

описание административных процедур;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями.

3.10. Все консультации, а также представленные в ходе консультаций документы и материалы являются бесплатными.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги, наименование органов

исполнительной власти, предоставляющих

государственную услугу

4.1. Наименование государственной услуги - согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий.

(пункт 4.1 в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 05.08.2020 № 380)

4.2. Государственная услуга предоставляется министерством природных ресурсов и экологии Саратовской области.

4.3. Структурным подразделением Министерства, уполномоченным на предоставление государственной услуги, является отдел нормирования, экологической экспертизы и мониторинга окружающей среды.

При предоставлении государственной услуги Министерству запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Саратовской области.

5. Описание результата предоставления государственной услуги

5.1. Конечным результатом исполнения государственной услуги является:

направление (выдача) согласованного плана мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий заявителю;

направление письма с мотивированным отказом в согласовании плана мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ (далее - письмо с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги).

6. Сроки предоставления государственной услуги

6.1. Общий срок предоставления государственной услуги по согласованию плана мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды неблагоприятных метеорологических условий не должен превышать 15 рабочих дней.

7. Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих отношения, возникающие в связи

с предоставлением государственной услуги

7.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Российская газета", N 6, 12 января 2002 г.);

Федеральным законом от 4 мая 1999 г. N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1999, N 18, ст. 2222);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 г.);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 5 мая 2006 г.);

постановлением Правительства Саратовской области от 12 ноября 2012 г. N 671-П "О порядке проведения работ по регулированию выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Саратовской области" ("Собрание законодательства Саратовской области", N 42, ноябрь, 2012 г.);

«Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года № 73-ЗСО «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение» («Собрание законодательства Саратовской области», № 7 (часть 2), август, 2018, Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 07 августа 2018 года);

Абзац 5 в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 24.01.2019 № 70

постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 года № 208-П «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников» (сайт сетевого издания «Новости Саратовской губернии» www.g-64.ru, 20 апреля 2018 года, Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 24 апреля 2018 года).

Абзац 6 в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 24.01.2019 № 70

постановлением Правительства Саратовской области от 8 октября 2013 г. N 537-П "Вопросы министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области" ("Саратовская областная газета", N 36 (1558), 13 февраля 2006 г.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, содержится в составе настоящего административного регламента, размещенного на официальном сайте Министерства в подразделе «Административные регламенты» раздела «Законодательные и правовые акты» и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru, http://64.gosuslugi.ru/pgu/).

Часть введена приказом министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 24.01.2019 № 70

8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

8.1. Для согласования плана мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий хозяйствующий субъект (далее - заявитель) представляет в Министерство документы:

заявление, содержащее сведения о заявителе (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, юридический и фактический адреса, телефон, государственный регистрационный номер записи регистрации заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), сведения о местонахождении отдельных производственных площадок по форме, представленной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;

план мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ, утвержденный руководителем предприятия (организации), оформленный в соответствии с Методическим пособием по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, введенным в действие письмом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 24 декабря 2004 г. N 14-01-333, а также с Методическими указаниями "Регулирование выбросов при неблагоприятных метеорологических условиях РД 52.04.52-85", утвержденными Государственным комитетом СССР по гидрометеорологии и контролю природной среды 1 декабря 1986 года (далее - Методические указания); форма плана мероприятий представлена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту;

проект нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, утвержденный в установленном порядке (после предоставления государственной услуги возвращается заявителю); в случае отсутствия проекта ПДВ - копию бланка инвентаризации источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, заверенную в установленном порядке;

пояснительную записку к плану мероприятий по уменьшению выбросов в периоды НМУ, включающую в себя:

- сущность технологии для каждого конкретного мероприятия с учетом выбросов загрязняющих веществ и реальных условий эксплуатации;

- необходимые расчеты и обоснования мероприятий, их экономическая оценка (только для мероприятий 2-го и 3-го режимов в случае необходимости);

- возможный диапазон регулирования выбросов по каждому мероприятию;

- карту-схему промышленной площадки с указанием точек контроля (отбора проб в период НМУ), диапазона концентраций загрязняющего вещества (мг/куб. м) на контролируемом источнике выброса;

- план-график контроля выбросов вредных веществ в атмосферу непосредственно на источниках выброса в периоды НМУ;

- перечень приборов, оборудования и методических документов, принимаемых для контроля за выбросами загрязняющих веществ в атмосферу;

- перечень оборудованных точек контроля за выбросами загрязняющих веществ непосредственно на источниках выброса;

- оценку степени эффективности разработанных мероприятий на периоды НМУ для 2-го и 3-го режимов;

- количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу (г/с), и насколько сокращаются выбросы каждого конкретного вещества в периоды НМУ в целом по предприятию;

- по каким загрязняющим веществам проводится сокращение выбросов и по каким не проводится;

- количество источников, имеющих выбросы загрязняющих веществ в атмосферу, и на каком количестве источников сокращаются выбросы в периоды НМУ;

- эффективность разработанных мероприятий для 2-го и 3-го режимов;

- необходимые средства для достижения критерия качества атмосферного воздуха в периоды НМУ.

Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

представления документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Пункт 8.2 в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 24.01.2019 № 70

8.3. Перечень документов, представляемых по инициативе заявителя в Министерство:

расчеты рассеивания загрязняющих веществ в атмосферу;

данные производственного контроля за отчетный год;

иные документы по инициативе заявителя.

9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги, отказа в предоставлении

государственной услуги

9.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

представление документации, не соответствующей требованиям пункта 8.1 настоящего Административного регламента;

наличие в составе материалов заявителя искаженных сведений или недостоверной, противоречивой информации;

если заявление о принятии решения направлено заявителем, который не является лицом, соответствующим требованиям, изложенным в пункте 2 настоящего Административного регламента.

9.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

основания, указанные в пункте 9.1 Административного регламента, в случае если они выявлены после приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

установление неэффективности представленных мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ (необходимая эффективность мероприятий по I режиму должна составлять не менее 15 процентов, по II режиму - не менее 20 процентов, по III режиму - не менее 40 процентов; эффективность мероприятий по II и III режимам определяется пропорционально сокращению разовых выбросов (г/с) без проведения дополнительных расчетов полей максимальных приземных концентраций).

9.3. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.

10. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

10.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, на этапе предоставления документов отсутствует.

11. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

11.1. За предоставление государственной услуги по согласованию плана мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды НМУ государственная пошлина или иная плата не взимается.

12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

12.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для согласования плана мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды НМУ не должно превышать 15 минут.

12.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении готовых документов не должно превышать 15 минут.

12.3. Максимальное время в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.

13. Срок и порядок регистрации заявления заявителя

о предоставлении государственной услуги

13.1. Специалист отдела, предоставляющего государственную услугу, осуществляет регистрацию материалов заявителя, вносит в электронную книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с правилами ведения книг учета документов:

порядковый номер записи;

дату приема документов;

содержание документов.

Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы заявителя.

13.2. Заявление о предоставлении государственной услуги подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления.

14. Порядок получения информации заявителями по вопросам

предоставления государственной услуги

14.1. Заявители, представившие в Министерство документы для получения государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами Министерства:

о возможности отказа в предоставлении государственной услуги и его основаниях;

о сроке рассмотрения документов и возможности получения конечного результата предоставления государственной услуги.

15. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга

15.1. Помещения для непосредственного приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, режима работы, времени перерыва на обед. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

специально оборудованными местами для оформления документов, которые обеспечиваются образцами заполнения документов.

15.2. Рабочее место каждого специалиста Министерства оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, а также офисным креслом для персонала.

15.3. Помещения оборудуются противопожарной системой сигнализации и средствами пожаротушения.

Приказом от  14.12.2015 года №582 (RU64000201501645) раздел дополняется пунктом 15.4.

15.4. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной слуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов с целью обеспечения доступности указанных объектов для инвалидов.

16. Показатели доступности и качества государственной услуги

16.а. Иные требования

Иные требования, в том числе особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, Административным регламентом не предусмотрены.

(подраздел 16.а. введен приказом министерства природных ресурсов Саратовской области от 25.12.2020 № 690)

16.1. Показатели доступности государственной услуги:

рациональный процесс предоставления государственной услуги;

ясность информации, объясняющей процедуры оказания государственной услуги;

наличие различных информационных ресурсов для возможности получения государственной услуги;

доступность перечня документов для предоставления государственной услуги на официальной странице Министерства и информационном стенде.

16.2. Показатели качества государственной услуги:

соответствие требованиям регламента;

качество подготовленных в процессе оказания государственной услуги документов (отсутствие жалоб и замечаний со стороны заявителей);

количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений Министерства, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения

17. Исчерпывающий перечень административных процедур

17.1. В рамках исполнения государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления о согласовании плана мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды НМУ и прилагаемых документов, необходимых для оказания государственной услуги;

рассмотрение заявления о согласовании плана мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды НМУ и прилагаемых к нему документов;

согласование (отказ в согласовании) плана мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в периоды НМУ;

выдача согласованного плана мероприятий или направление письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

17.2. пункт 17.2 утратил силу приказом министерства природных ресурсов Саратовской области от 25.12.2020 № 690

18. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов

18.1 Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и прилагаемых материалов в соответствии с пунктом 8 настоящего Административного регламента.

Датой обращения и представления документов является день поступления и регистрации документов.

Регистрация материалов заявителя осуществляется в течение одного рабочего дня. Результатом административной процедуры являются зарегистрированные в установленном порядке поступившие в Министерство материалы заявителя.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение документу регистрационного номера и даты входящего документа путем проставления соответствующего штампа на заявлении.

(абзац введен приказом приказом министерства природных ресурсов Саратовской области от 25.12.2020 № 690)

18.2. Один экземпляр заявления с отметкой о дате приема направляется (вручается, возвращается) заявителю. Зарегистрированные материалы заявителя передаются первый заместителю начальника управления природопользования - начальник отдела нормирования, экологической экспертизы и мониторинга окружающей среды, уполномоченного на исполнение государственной услуги (далее - уполномоченное подразделение), для назначения ответственного исполнителя для их рассмотрения.

(пункт 18.2 в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 05.08.2020 № 380)

18.3. Первый заместитель начальника управления природопользования - начальник отдела нормирования, экологической экспертизы и мониторинга окружающей среды в течение одного рабочего дня принимает решение о назначении ответственного должностного лица (далее - ответственный исполнитель) с учетом его должностных обязанностей и на заявлении заявителя ставит резолюцию о назначении ответственного исполнителя.

(пункт 18.3 в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 05.08.2020 № 380)

19. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов

19.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление материалов ответственному исполнителю.

Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней рассматривает материалы заявителя на соответствие перечню документов, указанных в пункте 8.1 настоящего Административного регламента и в случае выявления некомплектности материалов заявителя готовит проект письма заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги, которое передается первому заместителю начальника управления природопользования - начальник отдела нормирования, экологической экспертизы и мониторинга окружающей среды на визирование и далее на подпись министру природных ресурсов и экологии области.

(пункт 19.1 в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 05.08.2020 № 380)

19.2. При установлении комплектности материалов заявителя ответственный исполнитель в срок не более 6 рабочих дней:

осуществляет проверку представленных документов на соответствие требованиям законодательства;

в случае отказа в согласовании плана мероприятий готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием конкретных причин отказа в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.

19.3. План мероприятий или проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги визируется первым заместителем начальника управления природопользования - начальник отдела нормирования, экологической экспертизы и мониторинга окружающей среды и направляется на согласование министру природных ресурсов и экологии области в течение 1 рабочего дня.

Максимальный срок выполнения процедуры составляет 12 рабочих дней.

Результатом предоставления государственной услуги является визирование первым заместителем начальника управления природопользования - начальником отдела нормирования, экологической экспертизы и мониторинга окружающей среды мероприятий или письма об отказе в предоставлении государственной услуги и направление их на согласование министру природных ресурсов и экологии области.

(абзац введен приказом министерства природных ресурсов Саратовской области от 25.12.2020 № 690)

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление первым заместителем начальника управления природопользования - начальником отдела нормирования, экологической экспертизы и мониторинга окружающей среды визы на мероприятиях или письме об отказе в предоставлении государственной услуги, включающей в себя должность лица, визирующего документ, подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилию) и дату визирования.

(абзацы введен приказом министерства природных ресурсов Саратовской области от 25.12.2020 № 690)

20. Согласование плана мероприятий или отказ

в предоставлении государственной услуги

20.1. Основанием для начала административной процедуры является направление плана мероприятий или письма об отказе в предоставлении государственной услуги министру природных ресурсов и экологии области.

20.2. План мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ согласовывается министром природных ресурсов и экологии области, либо лицом, его замещающим, и заверяется оттиском гербовой печати.

Датой согласования плана мероприятий считается дата его подписания.

20.3. Письмо об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается министром природных ресурсов и экологии области либо лицом, его замещающим.

Максимальный срок выполнения процедуры составляет 2 рабочих дня.

Результатом предоставления государственной услуги является согласование министром природных ресурсов и экологии области мероприятий или письма об отказе в предоставлении государственной услуги. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является их подписание министром природных ресурсов и экологии области.

(абзац введён приказом министерства природных ресурсов Саратовской области от 25.12.2020 № 690)

21. Выдача заявителю согласованного плана мероприятий

или письма об отказе в предоставлении государственной услуги

21.1. Основанием для начала административной процедуры является согласование (подписание) министром природных ресурсов и экологии области плана мероприятий или письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

21.2. Согласованный план мероприятий направляется в отдел нормирования, экологической экспертизы и мониторинга окружающей среды, сотрудник которого вносит информацию о его согласовании в базу данных входящих документов и информирует по телефону заявителя о времени выдачи плана мероприятий в день его поступления в отдел.

21.3. Письмо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в отдел нормирования, экологической экспертизы и мониторинга окружающей среды, сотрудник которого вносит информацию об отказе в согласовании плана мероприятий в базу данных входящих документов и информирует заявителя по телефону о времени выдачи письма об отказе в день его поступления в отдел.

21.4. Согласованный план мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ или письмо об отказе в предоставлении государственной услуги выдаются заявителю под роспись либо его представителю по доверенности специалистом отдела нормирования, экологической экспертизы и мониторинга окружающей среды, осуществляющим регистрацию входящей (исходящей) документации.

21.5. Должностное лицо Министерства, ответственное за выполнение административной процедуры, прилагает второй экземпляр согласованного плана мероприятий (или копию письма об отказе в предоставлении государственной услуги) к материалам заявителя, которые передаются на хранение в архив отдела нормирования, экологической экспертизы и мониторинга окружающей среды и хранятся в архиве в течение пяти лет.

IV. Порядок и формы контроля за полнотой и качеством

предоставления государственной услуги

Наименование раздела изложено в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 24.01.2019 № 70

22. Порядок осуществления текущего контроля

22.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами Министерства.

22.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных правовых актов.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министерством.

23. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги

23.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства.

23.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы отдела). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

23.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.

23.4. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

24. Ответственность должностных лиц Министерства за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе предоставления государственной услуги

24.1. Персональная ответственность специалистов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

25. Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги со стороны граждан,

их объединений и организаций

25.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Министерства, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Раздел V изложен в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 24.01.2019 № 70

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

26. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

26.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги Министерством, многофункциональным центром, организациями, предусмотренными частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностными лицами, государственными служащими, работниками.

27. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

27.1. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства подается министру. Жалобы на решения и действия (бездействие) министра рассматриваются непосредственно министром. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются в министерство экономического развития области, являющееся учредителем многофункционального центра.

28. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

28.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, государственного гражданского служащего, министра, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

29. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц

29.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников при предоставлении государственных услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» с учетом особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Саратовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Саратовской области, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников», утвержденных постановлением Правительства Саратовской области от 19 апреля 2018 года № 208-П.

(приложение № 1 изложено в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 05.08.2020 № 380)

Приложение № 1

к Административному регламенту

Заявление о согласовании мероприятий в периоды НМУ

Фирменный бланк Заявителя (при наличии)

Исх. от _____ N ___                                        Министру природных ресурсов

                                                                           и экологии   Саратовской области

Заявление

      о согласовании  мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных   метеорологических условий (НМУ)

    Наименование Заявителя __________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

   (Наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

    Юридический адрес:______________________________________________

    Фактический адрес: ______________________________________________   Телефон:__________________________________________________________

Адрес электронной почты для информирования о наступлении НМУ: __________________________________________________________________

    Государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о Заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)  ________________________________________________

    Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) __________________________________________________________________

    Наименование объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду: ________________________________________________

   Сведения о месте нахождения (адресе) объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду:___________________________________

__________________________________________________________________

  Категория объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду:____________________________________________________________

  Код объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду: __________________________________________________________________

       Направляем в Ваш адрес на  рассмотрение материалы для согласования мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды НМУ:

    1. __________________________________________________________________

    2.   __________________________________________________________________

_________________________   ____________________   __________________

(должность руководителя)   (подпись руководителя) (расшифровка подписи)

    М.П. (при наличии)

(приложение № 2 в редакции приказа министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 05.08.2020 № 380)

Приложение N 2

к Административному регламенту

                                

Письмо

об отказе в предоставлении государственной услуги по согласованию плана

   мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в

       атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий

                              Бланк Министерства

                                                     Наименование Заявителя

                                                             Почтовый адрес

Об отказе в согласовании плана

мероприятий по уменьшению выбросов

загрязняющих веществ в атмосферу

в периоды НМУ

    Настоящим  информирую,  что  принято решение об отказе в предоставлении

государственной  услуги  по  согласованию  плана  мероприятий по уменьшению

выбросов   вредных   (загрязняющих)   веществ   в   атмосферу   в   периоды

неблагоприятных метеорологических условий по следующим основаниям: ________

___________________________________________________________________________

(перечисление оснований для отказа в соответствии с пунктом 9.2 Административного регламента)

__________________________________________________________________

Министр                          ________________         ___________________

                                       (подпись)                    ФИО

Приложение N 3

к Административному регламенту

Согласовано                                        Утверждаю

Министр природных ресурсов                         Руководитель организации

и экологии                                         ________________________

Саратовской области                                "__" __________ 20___ г.

___________________________

"______" ________ 20____ г.

  План мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ

                         в атмосферу в периоды НМУ

        ___________________________________________________________

                          (наименование предприятия)

    Юридический (фактический) адрес: ______________________________________

Номер 

источ-

ника  

выброса

           Наименование      

      Наименование     

        вещества       

      Выброс, г/с      

Цех, 

участок

Источник 

выделения

Мероприятие

без   

меро- 

приятия

с меро- 

приятиями

умень-

шение

   1  

   2  

    3    

     4    

           5           

   6  

    7   

  8  

I режим                                       

-                                             

-                                             

-                                             

Эффективность по I режиму - 15 - 20 %         

II режим  (с учетом  мероприятий I режима)    

-                                             

-                                             

-                                             

Эффективность по II режиму - ___ %            

III режим (с учетом мероприятий I и II режимов)

-                                             

-                                             

-                                             

Эффективность по III режиму - ___ %           

Приложение N 4 к Административному регламенту – Утратил силу приказом министерства природных ресурсов и экологии Саратовской области от 24.01.2019 № 70

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Саратовской области № 27 от 26.06.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать