Основная информация

Дата опубликования: 17 января 2012г.
Номер документа: RU36000201200028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Инспекция государственного строительного надзора Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИЛОЖЕНИЕ

1

Инспекция государственного строительного надзора

Воронежской области

ПРИКАЗ

От 17.01.2012                                                                                        № 01-07/0046

Об утверждении административного регламента инспекции государственного строительного надзора Воронежской области по предоставлению государственной услуги «Рассмотрение обращений граждан»

Утратил силу в соответствии с приказом инспекции государственного строительного надзора воронежской области от 28.03.2013 № 68-01-04/452 НГР Ru36000201300248

В соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 29.10.2010 № 916 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области» и указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 № 214-у «об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент инспекции государственного строительного надзора Воронежской области по предоставлению государственной услуги «Рассмотрение обращений граждан».

2. Признать утратившими силу:

- приказ инспекции государственного строительного надзора Воронежской области от 13.05.2010 № 240 «Об утверждении Административного регламента инспекции государственного строительного надзора Воронежской области по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан»;

- приказ инспекции государственного строительного надзора Воронежской области от 21.06.2010 № 355 «О внесении изменений и дополнений в приказ инспекции государственного строительного надзора Воронежской области от 13.05.2010 № 240»;

- приказ инспекции государственного строительного надзора Воронежской области от 19.07.2010 № 430 «О внесении дополнения в приказ инспекции государственного строительного надзора Воронежской области от 13.05.2010 № 240».

Приложение

к приказу инспекции

государственного строительного

надзора Воронежской области

от « 17 » января 2012 № 01-07/0046

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования административного регламента

1.1. Предметом регулирования Административного регламента являются правоотношения, возникающие в связи с рассмотрением устных, письменных, а также в форме электронных документов обращений граждан инспекцией государственного строительного надзора Воронежской области (далее – инспекция).

Положения настоящего Административного регламента не распространяются на правоотношения, возникающие в процессе предоставления инспекцией иных государственных услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и урегулированные соответствующими административными регламентами.

Настоящий Административный регламент также устанавливает порядок  взаимодействия между структурными подразделениями (отделами) инспекции, её должностными лицами, взаимодействия инспекции с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги, а также определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги.

1.2. Положения настоящего Административного регламента распространяются на все устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее – обращения) и не распространяются на взаимоотношения граждан и инспекции в процессе реализации инспекцией государственных функций.

Описание заявителей, имеющих право в соответствии

с законодательством Российской Федерации и Воронежской области

либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном

законодательством Российской Федерации и Воронежской области,

полномочиями выступать от их имени при взаимодействии

с инспекцией при предоставлении государственной услуги

1.3. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральным законом, а также их уполномоченные представители (далее – заявители, граждане).

Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

1.4. Информация о месте нахождения и графике работы инспекции:

Адрес инспекции: 394036, г. Воронеж, ул. Фридриха Энгельса, д. 18, к. 429.

График работы инспекции: понедельник – четверг – с 09:00 час. до 18:00 час., пятница – с 09:00 час. до 16:45 час., перерыв – с 13:00 час. до 13:45 час.

Адрес инспекции на официальном портале органов власти Воронежской области: http://www.govvrn.ru/wps/portal/AVO/Main/OGV/IOGV/executive18/.

Контактный телефон (приемная инспекции): (473) 251-90-18.

Письменное обращение с доставкой лично, по почте или курьером направляется по почтовому адресу инспекции: 394036, г. Воронеж, ул. Фридриха Энгельса, 18, к. 429.

1.5. Электронные обращения направляются по адресу электронной почты инспекции stroinadzor@govvrn.ru либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

1.6. Обращение может быть направлено факсом по телефонному номеру: (473) 251-24-35.

1.7. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

- непосредственно в инспекции;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

1.8. Сведения о местонахождении инспекции, полный почтовый адрес, контактные телефоны, телефон для справок, требования к обращению, направляемому по электронной почте, размещаются:

- на портале Воронежской области в сети Интернет (http://www.govvrn.ru/wps/portal/AVO/Main/OGV/IOGV/executive18/);

- на информационном стенде в помещении инспекции.

1.9. Информация об установленных для личного приема граждан днях, часах, контактных телефонах, телефоне для справок сообщается по телефону приемной инспекции и размещается:

- на портале Воронежской области в сети Интернет (http://www.govvrn.ru/wps/portal/AVO/Main/OGV/IOGV/executive18/);

- на информационном стенде в помещении инспекции.

1.10. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается информация об адресе расположения инспекции, графике её работы, контактные телефоны.

1.11. Извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги; текст настоящего Административного регламента; блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги, а также порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц инспекции размещаются:

- на портале Воронежской области в сети Интернет (http://www.govvrn.ru/wps/portal/AVO/Main/OGV/IOGV/executive18/);

- на информационном стенде в помещении инспекции.

1.12. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги  осуществляется:

- при личном обращении заявителя;

- путем направления письменного ответа на письменное обращение;

- посредством использования телефонной связи;

- по электронной почте.

1.13. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

а) о месте нахождения и графике работы инспекции;

б) о справочных телефонах и факсе инспекции;

в) об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты;

г) о времени приема и выдачи документов;

д) о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги;

е) о ходе предоставления государственной услуги, в том числе:

- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в структурное подразделение инспекции или иной орган власти;

- о продлении срока рассмотрения обращения;

- о результатах рассмотрения обращения;

ж) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц инспекции при предоставлении государственной услуги;

з) о нормативно-правовом регулировании отношений, связанных с предоставлением государственной услуги;

и) об основаниях предоставления государственной услуги;

к) о порядке рассмотрения обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;

л) о сроках и порядке предоставления государственной услуги.

1.14. При ответах (консультировании) на телефонные звонки и устные обращения специалисты инспекции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.15. При консультировании по электронной почте обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.16. Заявители вправе осуществить предварительную запись на консультирование по вопросам предоставления государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону или с использованием электронной почты.

При предварительной записи заявитель сообщает желаемую дату получения консультации с указанием времени. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи заявителей, который ведётся на бумажном и электронном носителях (при необходимости). Заявителю сообщается дата и время возможности получения консультации и структурное подразделение инспекции, в которое следует обратиться за получением консультации.

1.17. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами инспекции при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, сети Интернет (в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», посредством электронной почты.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги – рассмотрение обращений граждан.

Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу

2.2. Государственную услугу предоставляет инспекция государственного строительного надзора Воронежской области.

При предоставлении государственной услуги инспекция не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный правительством Воронежской области.

Результат предоставления государственной услуги

2.3. Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться:

- ответ на все поставленные в обращении вопросы или уведомление о переадресовании обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

- оставление обращения без ответа в случаях, установленных федеральным законом.

Срок предоставления государственной услуги

2.4. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в приемной инспекции в течение трех дней с момента поступления в инспекцию сотрудником инспекции, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции.

2.5. Письменное обращение, поступившее в инспекцию, рассматривается должностными лицами инспекции в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на обращение направляется заявителю в срок не позднее дня, следующего за днем его подписания руководителем инспекции, должностным лицом инспекции либо уполномоченным на то лицом.

2.6. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», руководитель инспекции, должностное лицо инспекции либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

2.7. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию инспекции, направляется должностным лицом, определенным в качестве ответственного исполнителя, в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не даётся и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чём в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.8. Инспекция или должностное лицо инспекции при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

2.9. Обращения, направленные вышестоящими органами в инспекцию с контролем исполнения (далее – контролирующие органы), рассматриваются в сроки, установленные ими. Если вышеуказанные сроки установлены не были, то обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

2.10. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2.11. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.12. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

Если в соответствии с указанным запретом невозможно направление по компетенции, жалоба после регистрации, рассмотрения должностным лицом, в чей адрес было направлено обращение, и его резолюции возвращается заявителю с разъяснением его права на обжалование в установленном порядке соответствующего решения или действий (бездействия) в судебных инстанциях. В электронной карточке делается отметка о возврате, и обращение списывается в архив.

Правовые основания для предоставления

государственной услуги

2.13. Предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196);

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (ч. I), ст. 3451; 2009, № 48, ст. 5716, № 52 (ч. I), ст. 6439; 2010, № 27, ст. 3407, № 31, ст. 4173, 4196, № 49, ст. 6409, № 52 (ч. I), ст. 6974);

- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

- Законом Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 19, ст. 685; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 51, ст. 4970; 2009, № 7, ст. 772);

- Законом Воронежской области от 19.10.2009 № 125-ОЗ «О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти Воронежской области» («Молодой коммунар», № 116, 22.10.2009);

- указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 № 214-у «Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области» («Молодой коммунар», № 60, 07.06.2011);

- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 № 414 «Об утверждении Положения об инспекции государственного строительного надзора Воронежской области» («Молодой Коммунар», № 54, 28.05.2009).

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с законодательными или иными

нормативными правовыми актами для предоставления

государственной услуги

2.14. Основанием для предоставления государственной услуги является поступившее в инспекцию в устной либо письменной форме или в форме электронного документа, а также представленное на личном приеме обращение гражданина.

2.15. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.16. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.

2.17. Обращение, поступившее в инспекцию в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом и Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.18. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает суть обращения.

2.19. При предоставлении государственной услуги инспекция не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении инспекции, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в инспекцию по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

2.20. Обращение, поступившее в инспекцию, подлежит обязательному приему. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги

2.21. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги «Рассмотрение обращений граждан» не имеется.

Порядок рассмотрения отдельных обращений:

1) в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

2) обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

3) инспекция или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

4) в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не даётся и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5) в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель инспекции, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

6) в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

государственной услуги, и способы ее взимания в случаях,

предусмотренных федеральными законами, принимаемыми

в соответствии с ними иными нормативными правовыми

актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами

Воронежской области

2.22. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

2.23. Срок ожидания заявителями в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги

2.24. Срок регистрации запроса в инспекции с момента поступления – три дня.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам

для заполнения запросов о предоставлении государственной

услуги, информационным стендам с образцами их заполнения

и перечнем документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

2.25. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать комфортное расположение граждан и должностного лица инспекции.

2.26. Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.27. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

2.28. Вход в здание, в котором располагается инспекция, оборудуется информационной табличкой (вывеской) «Инспекция государственного строительного надзора Воронежской области».

2.29. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами и копировальной техникой.

2.30. Для ожидания гражданами приема, а также для заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой и ручками.

2.31. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

2.32. Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.33. При рассмотрении обращения в инспекции гражданин имеет право:

- получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, а также в Едином портале государственных и муниципальных услуг;

- получать информацию о порядке предоставления государственной услуги на официальном портале правительства Воронежской области в сети Интернет;

- получать государственную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в п. 2.21 настоящего Административного регламента, уведомление о переадресации письменного обращения в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц инспекции в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

2.34. Должностное лицо инспекции, ответственное за рассмотрение конкретного обращения:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение;

- запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;

- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 2.21 настоящего Административного регламента.

2.35. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений в инспекции являются:

- полнота ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятие необходимых мер в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;

- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

- удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления государственной услуги;

- своевременность направления ответов по существу поставленных в обращении вопросов.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме

2.36. Обеспечение доступа граждан к сведениям о предоставляемой государственной услуге на портале Воронежской области в сети Интернет (http://www.govvrn.ru/wps/portal/AVO/Main/OGV/IOGV/executive18/) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

2.37. Обеспечение доступности для копирования и заполнения гражданами в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.

2.38. Обеспечение возможности подачи гражданином письменного обращения и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.

2.39. Обеспечение возможности получения гражданином сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

2.40. Обеспечение возможности получения гражданином с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг результатов предоставления государственной услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и первичная обработка обращений граждан;

- регистрация и направление на рассмотрение поступивших обращений;

- рассмотрения обращений граждан ответственными исполнителями;

- личный прием граждан;

- постановка обращений на контроль и снятие обращений с контроля;

- подготовка и направление ответов на обращения граждан.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводятся в приложении к настоящему Административному регламенту.

Прием и первичная обработка обращений граждан

3.1.1. Юридическим фактом начала административного действия является обращение гражданина с заявлением в инспекцию, поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других органов власти для рассмотрения согласно компетенции, а также подача обращения должностному лицу во время проведения публичных и иных мероприятий с участием граждан.

3.1.2. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином либо его представителем, поступить по почте, факсу, электронной почте, а также в ходе личного приёма, подано должностному лицу во время проведения публичных и иных мероприятий с участием граждан.

3.1.3. Специалистом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции:

- проверяется правильность адресации корреспонденции;

- проводится сортировка обращений и ответов исполнителей;

- вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов;

- документы, поступившие с обращением (копии: паспорта, военного билета, трудовой книжки и др.), являются приложением к обращению.

3.1.4. В случае отсутствия самого текста письменного обращения об этом указывается в аннотации. В случаях присутствия в конвертах денежных знаков и ценных бумаг (облигаций, акций и т.д.), подарков или отсутствия названных в письме документов составляются акты.

3.1.5. Административное действие по приему и первичной обработке обращений граждан входит в административную процедуру по приему и регистрации обращений и не может превышать 3 дней с момента поступления обращений в инспекцию.

3.1.6. Результатом административного действия является принятие решения о регистрации входящего обращения.

Регистрация и направление на рассмотрение поступивших обращений

3.2.1. После первичной обработки все поступившие обращения граждан и ответы на письма подлежат регистрации и обработке в электронной информационно-поисковой системе АС ДОУ.

3.2.2. На этапе регистрации обращений проводятся следующие процедуры:

- проставляются регистрационные штампы;

- присваивается соответствующий номер с указанием даты поступления обращения;

- при вводе в электронную учетную карточку вносятся личные данные о заявителе;

- составляется аннотация содержания обращения;

- проводится проверка на многократность обращения.

Ответственный специалист инспекции формирует в АС ДОУ электронную регистрационную карточку обращения и передает обращение руководителю инспекции или уполномоченному должностному лицу (или иному лицу, в чей адрес направлено обращение) для последующего оформления резолюции по рассмотрению обращения.

3.2.3. Основанием для направления обращения на рассмотрение является резолюция руководителя инспекции или уполномоченного должностного лица (или иного лица, в чей адрес направлено обращение). Выбор исполнителя осуществляется в соответствии с его компетенцией по решению вопросов, поставленных гражданином в обращении. Резолюция к обращению предписывает конкретное действие по рассмотрению обращения.

3.2.4. Резолюция по обращению оформляется в виде лаконично сформулированного текста (поручения, просьбы), предписывающего действие, порядок и срок исполнения, с указанием фамилии, инициалов исполнителей, подписью соответствующего должностного лица (или уполномоченного на то лица) с расшифровкой подписи и датой рассмотрения.

3.2.5. Административное действие по направлению должностному лицу поступивших обращений и подготовке резолюций по их рассмотрению входит в административную процедуру по приему и регистрации обращений и не может превышать 3 дней с момента поступления обращений в инспекцию.

3.2.6. Началом срока рассмотрения поступивших обращений считается день их регистрации в инспекции.

3.2.7. Письма граждан с просьбами о личном приеме их руководителем инспекции направляются в установленном порядке адресату для утверждения резолюции и определения порядка подготовки справочной информации по вопросам, поставленным заявителем. Заявителям направляется письменный ответ в соответствии с установленным сроком направления ответов или приглашение на личный прием письменным уведомлением с разъяснением порядка приема граждан.

Рассмотрения обращений граждан ответственными исполнителями

3.3.1. Любое обращение, поступившее в инспекцию, в соответствии с компетенцией подлежит обязательному рассмотрению согласно резолюции должностного лица.

3.3.2. Руководитель инспекции по результатам ознакомления с текстом обращения и прилагаемыми к нему документами назначает исполнителей, ответственных за рассмотрение обращения, определяет сроки рассмотрения обращения и действия, которые должны быть предприняты при рассмотрении обращения, визирует свое решение.

3.3.3. Основанием для начала рассмотрения обращения исполнителем является поступление к нему обращения и прилагаемых к нему документов с резолюцией руководителя инспекции (в том числе в электронном варианте в рамках системы электронного документооборота).

3.3.4. При рассмотрении обращения исполнитель:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение;

- запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

3.3.5. Ответ заявителю на обращение направляется в виде уведомления в следующих случаях:

- при принятии решения о безосновательности рассмотрения очередного обращения и прекращении переписки;

- при отсутствии возможности дать ответ по существу без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;

- при переадресации на рассмотрение согласно компетенции в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу;

- при невозможности прочтения текста письменного обращения, если фамилия и почтовый адрес гражданина, направившего обращение, поддаются прочтению.

3.3.6. По итогам рассмотрения обращения исполнителем готовится информация (ответ) должностному лицу, давшему поручение по рассмотрению обращения.

Личный прием граждан

3.4.1. Личный прием граждан осуществляется руководителем инспекции (заместителем руководителя) и уполномоченными на то лицами в соответствии с установленным графиком приема граждан, в порядке очередности при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Информация о месте и времени приема граждан размещается на официальном сайте правительства Воронежской области в разделе исполнительных органов государственной власти (на странице инспекции), на информационных стендах в инспекции, а также непосредственно в местах проведения личного приема.

3.4.2. Правом на первоочередной личный прием обладают:

- Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, ветераны Великой Отечественной войны и участники боевых действий;

- инвалиды I и II групп инвалидности и их законные представители (один из родителей, усыновителей, опекун или попечитель);

- лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- беременные женщины;

- граждане, пришедшие на личный прием с ребенком в возрасте до трех лет.

3.4.3. Если поставленные гражданином во время приёма вопросы не входят в компетенцию инспекции или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

3.4.4. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.4.5.              Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.4.6.              После завершения личного приёма подготовленные поручения руководителя инспекции и карточки личного приема посетителей подписываются лицами осуществлявшими прием.

3.4.7.              Ответственные исполнители поручений готовят все необходимые документы об исполнении поручений, о результатах докладывают должностному лицу, давшему поручение, и направляют ответ заявителю.

3.4.8. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

3.4.9.              Результатом приёма граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса.

Постановка обращений на контроль и снятие обращений с контроля

3.5.1. На контроль ставятся все обращения граждан, поступившие в инспекцию, а также полученные должностным лицом во время проведения публичных и иных мероприятий с участием граждан. Постановка обращений на контроль осуществляется специалистом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции.

3.5.2. Административное действие по постановке обращений на контроль входит в административную процедуру по приему и регистрации обращений и не может превышать 3 дней с момента поступления обращений в инспекцию.

3.5.3. Результатом административного действия по постановке обращений на контроль является принятие решения о постановке конкретного обращения на контроль.

3.5.4. Снятие обращений с контроля производится одновременно с направлением ответа на обращение заявителю. Если заявителю в ходе личного приема дается ответ в устной форме (по согласованию с автором), то снятие обращения с контроля производится непосредственно после окончания личного приема.

Снятие обращений с контроля осуществляется специалистом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции.

3.5.5. Результатом административного действия по снятию обращений с контроля является принятие решения о снятии с контроля конкретного обращения.

Подготовка и направление ответов на обращения граждан

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке ответа является завершение рассмотрения обращения граждан в соответствии с резолюцией.

3.6.2. Подготовленная исполнителем информация по результатам рассмотрения обращений и ответы заявителям должны соответствовать следующим требованиям:

- результат рассмотрения обращения должен содержать юридически обоснованный и мотивированный ответ на каждый изложенный довод со ссылками на законы и иные нормативные правовые акты;

- текст должен излагаться последовательно, кратко и содержать исчерпывающую информацию на все поставленные в обращении вопросы;

- при подтверждении фактов, изложенных в обращении, в тексте следует указывать, какие меры приняты, кем и когда или что будет предпринято для разрешения проблем с указанием конкретных сроков;

- если просьба, изложенная в обращении, не может быть решена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена или не могут быть приняты меры в установленные законодательством сроки.

В заключительной части информации по итогам рассмотрения обращения следует сообщить о том, когда (дата отправки, присвоенный регистрационный номер обращения), кем (фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя) и как заявитель проинформирован о результатах рассмотрения обращения, с предложением в связи с завершением срока рассмотрения обращения о снятии с контроля или продлении срока с указанием окончательной даты исполнения. Указанная информация заносится в систему АС ДОУ.

3.6.3. Ответ на обращение подписывается руководителем инспекции, должностным лицом инспекции либо уполномоченным на то лицом.

3.6.4. Результатом административного действия является направление ответа на обращение заявителю в срок не позднее дня, следующего за днем его подписания руководителем инспекции, должностным лицом инспекции либо уполномоченным на то лицом.

Ответ направляется заявителю по почте либо в электронном виде по электронной почте, в случае, если в обращении указан только адрес электронной почты заявителя.

3.6.5. К информации по итогам рассмотрения обращения прикладываются:

- письменное обращение или регистрационная карточка личного приема;

- копия ответа заявителю;

- материалы, подтверждающие положительное рассмотрение обращения или невозможность принятия положительного решения.

3.6.6. Вместе с ответом о результатах рассмотрения обращения заявителю по его просьбе возвращаются подлинные документы с удостоверяющей подписью заявителя о получении документов, приложенных к обращению. Если в обращении не содержится просьбы об их возврате, то они остаются в деле и подлежат хранению в архиве.

3.6.7. Если заявителю в ходе личного приема дается ответ в устной форме (по согласованию с автором), то в регистрационной карточке делается соответствующая запись.

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе

с использованием федеральной государственной информационной

системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг

(функций)» административных действий

и административных процедур

3.7.1. Заявителям представляется возможность получения информации на Едином портале государственных услуг РФ, портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области, на официальном сайте правительства Воронежской области в разделе исполнительных органов государственной власти (на странице инспекции) о порядке предоставления государственной услуги.

Состав сведений о государственной услуге, размещаемых в указанных информационных системах, определен пунктами 1.9 – 1.11 настоящего Административного регламента.

3.7.2. С использованием Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области заявителям предоставляется возможность направления запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для ее предоставления в электронной форме.

3.7.3. Для подачи запроса о предоставлении государственной услуги заявителю необходимо на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области в соответствующем разделе заполнить электронную форму, выбрать исполнительный орган государственной власти (инспекция государственного строительного надзора Воронежской области).

3.7.4. Заявитель может прикрепить документ в электронной форме к своему запросу.

3.7.5. Отправка запроса производится путем нажатия кнопки «отправить».

3.7.6. Заявитель информируется о ходе выполнения запроса, о ходе предоставления государственной услуги посредством направления электронного уведомления или уведомления, направляемого по почте.

3.7.7.  Результат предоставления государственной услуги (ответ на обращение) может быть получен заявителем в электронной форме.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами инспекции положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляет заместитель руководителя инспекции – начальник отдела надзора за строительством объектов.

4.3. Контроль за исполнением обращений включает:

- постановку поручений по исполнению обращений на контроль;

- сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;

- подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан;

- снятие обращений с контроля.

4.4. Сотрудник инспекции, ответственный за делопроизводство по обращениям граждан, еженедельно передает в отделы инспекции информацию об обращениях, срок рассмотрения которых истек либо истекает в ближайшие четырнадцать дней.

4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливаются планом работы инспекции и утверждаются руководителем инспекции.

Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя –  внеплановая проверка.

4.6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение специалистами инспекции по их вине возложенных на них должностных обязанностей в ходе предоставления государственной услуги в отношении указанных специалистов инспекции применяются дисциплинарные взыскания в соответствии со статьей 57 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Нарушения установленного порядка рассмотрения обращений, неправомерный отказ в их приеме, затягивание сроков рассмотрения обращений, их необъективное разбирательство, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Объединения и организации граждан вправе обращаться в суд в защиту нарушенных в ходе предоставления государственной услуги прав и (или) законных интересов граждан, являющихся членами указанных объединений и организаций.

ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ

(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Действия (бездействие) и решения, принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц:

- специалистов инспекции – руководителю инспекции, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц (специалистов) инспекции;

- руководителя инспекции – в правительство Воронежской области.

5.3. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с  Федеральным  законом  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в инспекцию в устной либо письменной форме лично от заявителя (представителя заявителя) или в виде почтового отправления, а также по адресу электронной почты, указанному в п.1.5 настоящего Административного регламента.

5.5. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц инспекции, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номеру телефона (473) 251-90-18.

5.6. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента ее регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель инспекции, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (обращения) не имеется.

5.7. Жалоба (обращение) по вопросам предоставления государственной услуги направляются в произвольной форме и должны содержать следующую информацию:

- наименование органа, в который направляется жалоба, либо должность, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица;

-  фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес обратившегося, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации, изложена суть обращения, личная подпись и дата.

К письменной жалобе (обращению) в случае необходимости в подтверждение изложенных в ней фактов могут быть приложены соответствующие её содержанию документы и материалы либо их копии.

5.8. Жалоба, поступившая в инспекцию в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В жалобе заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя (полном или частичном) либо об отказе в их удовлетворении (полном или частичном).

Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны исчерпывающие (в пределах компетенции) ответы. Ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

В случае, если в письменном обращении (жалобе) гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель инспекции, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в инспекцию или одному и тому же должностному лицу инспекции. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, жалоба может быть направлена повторно.

5.11. Лицо, считающее, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц инспекции в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации.

Приложение

к административному регламенту

инспекции государственного строительного

надзора Воронежской области

по предоставлению государственной услуги

«Рассмотрение обращений граждан»

Блок-схема

предоставления государственной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Воронежской области № 2 от 01.02.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать